ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  07.11.2012 13:55

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Вообще непонимаю чего Вы этим хотели сказать. Вы очень странно свои мысли излагаете. Про какие гармони? я вообще не про это.
Вы сказали: "Перевозчик будет думать, как считать, потому что это бизнес". Ну он Вам и посчитал, что выгоднее, чтобы люди давились в 211. Идеально — когда люди утрамбовываются так, что уезжают все. Вас что-то не устраивает?
Перевозчик не решает сколько ПС выпускать на тот же 211. решает город. и город же будет устанавливать условия для маршруток. повышать комфорт, безопасность и удобство. так вот чтобы все выполнялось без последвствий "гонок" Ашота, надо лишить мотивации гонять и толпиться у метро Ашотов.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Боже ж ты мой... Вы и вправду в это верите? И в русалок, и в домовых? :) А что город строит небоскребы по-вашему?
Ну тут есть граждане, которые верят в саморегуляцию рынка перевозок и в то, что перевозчик — Мэри Поппинс.
Город с этого что-то имеет наверняка.
Саморегуляцию я не требую - без контроля города не деться никуда.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Вы вообще читаете что я пишу? суть моих высказываний улавливаете? я хочу чтобы маршрутка работала эффективно - вот тут мое предложение. Причем тут вообще ПАТ и ГЭТ? Я про коммерсанта.
Да Вы не переживайте, маршрутка уже работает максимально эффективно. Некоторые и на ведре поедут.
Вы говорили про фиксированную ставку работы водителя, я Вам привёл в пример организации.
Так если работает эффективно чего все против нее? если мы стремимся развиваться то давайте развивать. и не методом "отобрать и разделить" как предлагает Михаил К.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Бизнес предполагает спрос и предложение. Есть пассажир со спросом и есть перевозчик с услугой. Сделка - перевозка. Лишних тут нет
Ещё раз: перевозки — это перевозки. Когда перевозки становятся бизнесом, мы имеем то, что имеем. Если будем иметь сотню неуправляемых перевозчиков, будет ад. Как уже выше сказали, сидеть Вы будете и в вонючем пазе, пока город не пнёт и не заставить обновить автопарк.
У города нет достаточных средств чтобы полностью самому обеспечить потребность в ОТ. приходиться привлекать коммерсанта. Везде так.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Согласен. Поэтому надо развивать маршрутное такси на новый этап. Довести его до уровня именно ТАКСИ, а не того что сейчас.
Само словосочетание "маршрутное такси" звучит, как оксюморон. Впрочем, работает ровно так же.
Нужно обычное такси за две сотни.
Ну так надо его довести до такого "блеска" чтобы оно таким более не звучало. Развивать. за 200 сегодня никто не повезет. только тот же Ашот не в лучшем тазе чем в ведре-газели.

Цитата (Михаил К)
Она так эффективно работала до 2004 года, что ОТ стало мало по сравнению с годом 1991, а маршруток-много-много...Что неудивительно, так как они не были обременены нефинасируемыми льготами в отличие от ОТ. С тех пор пошёл обратный процесс-маршруток становится меньше, а ОТ-больше.

Он на социале давно уже тоже работает и только "за" чтобы работать на нём полностью, получая субсидии от города, а не как сейчас только на 1/5 на социале, а 4/5 на коммерции.


Наоброт, есть перевозчик (не важно какой формы собственности), то есть предложение появляется и уже затем появляется спрос.


Это уже пройдено и ничего хорошего не принесло-один вред. Тем более, что это предыдущий этап. Маршрутки надо всего-навсего заменить.
Дададададада, Михаил. уже говорили.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  07.11.2012 14:04

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну с пресловутыми пробками их не переубедить, они считают, что мы живем в них.Да в пробке можно потерять время, но еще больше его можно потерять в той же пробке в социале, поскольку там вее быстром преодолении водитель не заинтересован особо
Ну, наверно, нужно ехать по выделенным полосам, которых нет?
Вы, видимо, через центр не ездите, потому и не живёте в пробках. А автобус чисто физически не может двигаться быстрее потока, так что экстраполяция верна, и да, на машине выходит не особо быстрее по той же дороге, иначе бы они там не стояли, лол.

Цитата (Впередсмотрящий)
да и объехать он ее не может ( в отличие от маршрутки).
Маршрутка объезжает пробку? Маршрутка едет несколько километров по параллельной дороге, теряя пассажиров? Лол.

Цитата (Даник)
Перевозчик не решает сколько ПС выпускать на тот же 211. решает город.
Вам уже выше сказали, что город указывает минимально допустимый интервал и число машин. Перевозчику не выгодно больше ставить. Потому что ставка фиксирована.

Настоящий частник — это СЗППК. Вот уж что работает эффективней некуда.

Цитата (Даник)
Так если работает эффективно чего все против нее?
Потому что у меня несколько другие понятия об эффективности, нежели припечатываться к стенке.

Цитата (Даник)
У города нет достаточных средств чтобы полностью самому обеспечить потребность в ОТ.
Да-да, бедный город. Может, он ещё и в пробках теряет свою экономическую эффективность?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  07.11.2012 14:11

Хуже и дороже? Не согласен, так можно много про что говорить, но не про транспорт. Дороже, но не хуже. Хуже и дороже стало с продуктами питания например, с их ценой и качеством. При том что их изготовлением занимаются в большей степени частные компании, а не государственные. Где же забота о клиенте?

А государственное регулирование не всем тоже нравится в этой сфере. Я бы сравнил маршрутки с ларьками на площадях. То есть вот Михаил К (условно) рад что всё ушло в сетевой маркетинг и он радостно катит тележку по просторным залам супермаркета, вдоль холодильников, у него принимают карточки, а вот Энди расстроен что не может больше покупать продукты в ларьке у дома, которые теперь подорожали, так как это в ларьке продукты могли лежать у сливного ведра, а в супермаркетах надо окупить площадь, туалеты, холодильники и т.д.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  07.11.2012 14:14

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
И дорогу приобретать не нужно.
А мне её зачем приобретать лол? :3
Так Вы же так хотите определять какому меньшинству по ней можно ехать, не?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:21

Цитата (Анонимно)
Цитата (Впередсмотрящий)
Ну с пресловутыми пробками их не переубедить, они считают, что мы живем в них.Да в пробке можно потерять время, но еще больше его можно потерять в той же пробке в социале, поскольку там вее быстром преодолении водитель не заинтересован особо
Ну, наверно, нужно ехать по выделенным полосам, которых нет?
Вы, видимо, через центр не ездите, потому и не живёте в пробках. А автобус чисто физически не может двигаться быстрее потока, так что экстраполяция верна, и да, на машине выходит не особо быстрее по той же дороге, иначе бы они там не стояли, лол.
Езжу через центр. Пробки серьезные например на СтароНевском связаны с почти 6 летним закрытием наб Обводного канала. Это пример мудрого государственного регулирования кстати))а вернее адового воровства). Пробки на Ваське уже сказал от чего....плюс Двороцовый мост закрыли на реконструкцию. Я могу каждый пример подробно разбирать, но думаю что вы Анонимно понимаете что в огромном кол-ве заторов виноват город, ИДПС (особенно када они начинают переключать вручную светофоры), неумелые водители создающие аварии на пустом месте. Разумеется кол-во автомобилей велико, но этому стоит радоваться, что много людей могут себе позволить передвигаться в нравящихся им условиях.
На машине быстрее тк от ОТ надо зачастую еще идти, быстрее тк если водитель не чудак он едет гораздо быстрее автобуса даж в пробке.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:23

Но даже в реальном аду када пл Труда перекрыли в пятницу минувшую, я проехал весь ад от спортивной до английской наб и пряжки за мин 30......это напомню был полный ад...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:24

на ОТ я думаю ехать там пришлось не меньше часа...а думаю больше)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  07.11.2012 14:28

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Перевозчик не решает сколько ПС выпускать на тот же 211. решает город.
Вам уже выше сказали, что город указывает минимально допустимый интервал и число машин. Перевозчику не выгодно больше ставить. Потому что ставка фиксирована.

Настоящий частник — это СЗППК. Вот уж что работает эффективней некуда.
Ну так этот минимум из каких соображений ставится - соотношение затрат к доходу малО. если больше - то невыгодно. такие "коммерсанты-самоубийцы" в Казани были
Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Так если работает эффективно чего все против нее?
Потому что у меня несколько другие понятия об эффективности, нежели припечатываться к стенке.
Ну так давайте решать проблему неприпечатывания. И остальную эффективность повышать. причем тут "закрыть и отобрать"?
Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
У города нет достаточных средств чтобы полностью самому обеспечить потребность в ОТ.
Да-да, бедный город. Может, он ещё и в пробках теряет свою экономическую эффективность?
Вы экономичекие сводки смотрите вообще городские? Причем тут пробки? я вообще не об этом речь веду



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.12 14:29 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  07.11.2012 14:31

Цитата (Garret)
неумелые водители создающие аварии на пустом месте. Разумеется кол-во автомобилей велико, но этому стоит радоваться, что много людей могут себе позволить передвигаться в нравящихся им условиях.
На машине быстрее тк от ОТ надо зачастую еще идти, быстрее тк если водитель не чудак он едет гораздо быстрее автобуса даж в пробке.

Ну соответственно: больше дорог - больше ремонтов. Больше машин - больше аварий. Так что улучшений не предвидится.

По ремонту дорог давно пора устроить годовой локаут. За год дороги не развалятся, а прихлебатели уйдут. Что касается аварий - за своё неумение водитель должен платить сам. Страховка должна защищать только от угона, страховка от аварий штука несправедливая, кто-то ездит лучше, кто-то - хуже, а платят все одинаково. За неумение водить виновник аварии должен платить из своего кармана всем пострадавшим.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:41

Цитата (VicSin)
Цитата (Garret)
неумелые водители создающие аварии на пустом месте. Разумеется кол-во автомобилей велико, но этому стоит радоваться, что много людей могут себе позволить передвигаться в нравящихся им условиях.
На машине быстрее тк от ОТ надо зачастую еще идти, быстрее тк если водитель не чудак он едет гораздо быстрее автобуса даж в пробке.

Ну соответственно: больше дорог - больше ремонтов. Больше машин - больше аварий. Так что улучшений не предвидится.

По ремонту дорог давно пора устроить годовой локаут. За год дороги не развалятся, а прихлебатели уйдут. Что касается аварий - за своё неумение водитель должен платить сам. Страховка должна защищать только от угона, страховка от аварий штука несправедливая, кто-то ездит лучше, кто-то - хуже, а платят все одинаково. За неумение водить виновник аварии должен платить из своего кармана всем пострадавшим.
Вы в каком мире живете?)))) Кто ж отменит ремонт дорог, это огромные деньги из воздуха каждый год)))
Всем пострадавшим это как?) Типа и Вам если вы едете в автобусе и задержались из за аварии?))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  07.11.2012 14:47

Цитата (Garret)
Всем пострадавшим это как?) Типа и Вам если вы едете в автобусе и задержались из за аварии?))

Да, один раз попал в аварию и год работаешь бесплатно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:49

Цитата (VicSin)
Цитата (Garret)
Всем пострадавшим это как?) Типа и Вам если вы едете в автобусе и задержались из за аварии?))

Да, один раз попал в аварию и год работаешь бесплатно.
Если вы это серьезно, то я в шоке)))))Человек ошибся, разбил себе машину, попал на деньги, а вы его еще хотите обобрать))))Откуда у некоторых такая страсть поиметь бабла с окружающих))))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:51

Хотя я догадываюсь почему, не хочу просто это озвучивать)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 14:59

А вы попробуйте еще када проезжаете мимо какой нибудь аварии, подбегайте и грабьте тех кто попал в аварию..а чо..они ж вам помешали ехать..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  07.11.2012 15:11

Цитата (VicSin)
Цитата (Garret)
Всем пострадавшим это как?) Типа и Вам если вы едете в автобусе и задержались из за аварии?))

Да, один раз попал в аварию и год работаешь бесплатно.
Ну Вы повеселили))))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 15:13

Цитата (Даник)
Цитата (VicSin)
Цитата (Garret)
Всем пострадавшим это как?) Типа и Вам если вы едете в автобусе и задержались из за аварии?))

Да, один раз попал в аварию и год работаешь бесплатно.
Ну Вы повеселили))))
Вообще люди жгут напалмом)))))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  07.11.2012 15:15

Все заболели той же болезнью что и Михаил К) закрываем тему на карантин Х)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  07.11.2012 16:04

Цитата (Даник)
и город же будет устанавливать условия для маршруток. повышать комфорт, безопасность и удобство.
Город итак устанавливает условия для маршруток, а они не всегда слушаются:-). Так что не будет город маршрутки развивать, а будет заменять.


Цитата (Даник)
Так если работает эффективно чего все против нее? если мы стремимся развиваться то давайте развивать.
Не стремимся развивать маршрутки, так как они кроме их пассажиров никому не нужны.
Зачем их развивать? К чему привела их деятельность я уже неоднократно описывал.
Цитата (Даник)
и не методом "отобрать и разделить" как предлагает Михаил К.
Просто заменить маршрутки. Они не собственность пассажиров, чтобы их отнимать у них.

Цитата (Даник)
У города нет достаточных средств чтобы полностью самому обеспечить потребность в ОТ. приходиться привлекать коммерсанта. Везде так.
Вот наряду с ПАТом и работают на социале ещё 15 частных перевозчиков, а после замены маршруток их может стать ещё больше. Пассажиру всё равно-чей автобус его везёт-частный или государственный.


Цитата (Даник)
Нужно обычное такси за две сотни.
Так предложите это компаниям такси.

Цитата (Garret)
Я так же не против выделенных полос, но это уже ваше дело убедить город в их как можно большем развитии.
Город итак это знает и будет выделенки делать.

Цитата (Garret)
Разумеется кол-во автомобилей велико, но этому стоит радоваться, что много людей могут себе позволить передвигаться в нравящихся им условиях.
Это плохо, так как авто создают пробки.

Цитата (Garret)
На машине быстрее тк от ОТ надо зачастую еще идти
Пешком ходить полезно.

Цитата (Garret)
быстрее тк если водитель не чудак он едет гораздо быстрее автобуса даж в пробке.
Нарушая ПДД?


Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=34
Цитата (Борщевский)
На "звезде" тахографы не обязательны.
Везде нужны, так как тахографы обязательны для всех перевозчиков. Звезда же маршрут пиратский и нелегальный и техника там соответствующая-ржавые газели, которым давно пора на свалку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.12 16:09 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  07.11.2012 16:13

Цитата (Михаил К)
Не стремимся развивать маршрутки, так как они кроме их пассажиров никому не нужны.
Мда, чем дальше в лес, тем толще троллинг.
Что-то эта ветка стала у меня отнимать слишком много времени. И чем ближе Михаил к краху, тем все более бредовые мысли он тут излагает.
Я, пожалуй, отдохну. А заодно буду считать бабок в К-121, которые идут в нее из-за больших интервалов 121, а в трамвай не идут из-за ступенек. А исчо из-за маршруткизма.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 16:59

Ну и ходите Михаил пешком:)))Вас в принципе уже многие отправляют в пешее путешествие))))А мы как нить разберемся что полезнее для нас и как нам лучше:))))

Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]