ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  04.11.2012 23:01

Сложно осилить такой гигантский пост, но всё же: 66 уже пострадал, когда ввели 300, дальше будет только хуже: на одних маршрутах куча коммерции и гармони социала раз в 5 минут, на других, действительно социальных, по закаулкам, только социал и очень редко, хотелось бы, чтобы такого не было... а насчет 200/210: они и так ходят очень часто, но и маршрутки ходят еще чаще по тому направлению, я бы лучше убрал СЗПК, пустил электрички с нормальным интервалом, тогда и можно будет убрать маршрутки, кроме того, как минимум по трассе 404 нужен еще один маршрут, если на замену, а не только усиление 200 и 210

Прошу автора пояснить предыдущий постинг.
Petr  04.11.2012 23:52

Неясно, что Вы хотите убрать электрички или же пустить их с норматьным интервалом? И почему маршрутки должны нести угрозу частоходящему социальному ОТ на пассажироёмких направлениях? ИМХО там они действительно полезны в качестве страхующего фактора, особенно, если они страхуют рельсовый вид транспорта, электричку, например.

Re: Прошу автора пояснить предыдущий постинг.
очевидец  05.11.2012 00:32

Я хочу убрать СЗППК, потому что эта компания не способна обеспечить нормальное функционирование электричек... а маршрутки, дублирующие частоходящий социал, просто избыточны: они заполоняют остановки и создают проблемы другим участникам движения, вряд ли с тем же 145/145а может случится что-то такое глобальное, что спасла бы только к145

Про Петергофское направление уже говорил: к224к надо загонять на а/с, как было при ПАТ, к424 и к424а закрывать с концами, они просто дублируют не то что социал, они дублируют другие маршрутки, что есть дикость, на Ленинском - можно ввести какой-то социал вместо к103 и к420, потому что ни в какие принципиально отдаленные районы пригородов по отношению к 200 и 210 они не идут и потому что там тупо нет места для стоянки маршруток, постоянно образуются заторы (а стоят там на узком пяточке, навскидку, к35, к103, к142, к242, к333, к338, к420, к639б). Кстати, в к35 наверно тоже не от хорошей жизни очереди стоят (и тут уже не до комфорта и сидя), просто ГЭТ всё никак не родит троллейбус проспект Героев - бульвар Новаторов, ибо нет диспетчерской (что решается либо ее созданием, либо продлением такого маршрута до парка (дом 140, вроде)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.12 00:46 пользователем очевидец.

О.к.
Petr  05.11.2012 01:19

На эту тему я уже здесь ругался. СЗППК - это - ширма, формальное юр. лицо, которое позволяет самой РЖД регулярно получать деньги, но ни за что не отвечать самим. Но это вовсе не означает, что не надобны электрички как таковые. Аналогично - маршрутки.Зло отнюдь не в том, что они в принципе существуют а в том, как сейчас организована их работа. Вспомним советское время - маршрутка "перекрывала" дневное окно петергофских электричек и оперативно "подстраховывала" ж.д. при плановых ремонтах.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  05.11.2012 02:54

Цитата (Даник)
Ашот не будет проезжать мимо и как говорилось уже "закрывать перед носом" дверь.

Как раз социал этим занимается очень редко, маршрутки в принципе тоже. Именно эта проблема сильно надумана.

А как вы предлагаете бороться с отстоем у метро интересно? - Ведь они там стоят не потому что больше негде: очень много социальных маршрутов например имеют диспетчерскую и площадку только на одном кольце. И маршрутки могли бы стоять в глухих местах, никому не мешая, если бы они это делали для отдыха, еды и т.д. А они стоят по причине сбора пассажиров.

Потом, как вы относитесь к полной информационной блокаде трасс маршруток? Должен ли ашот делать таблички с остановками на трассе маршрута, хотя бы в информационных целях?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 02:55 пользователем VicSin.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  05.11.2012 05:34

Цитата (Andy)
Я опять спрашиваю - единственный способ загнать человека в этот ржавый гроб на кривых рЭльсах - это запретить (ну или значительно усложнить) использование всех других видов транспорта?
Единственный способ не превращать поездку по земле по времени электрона до дальнего пригорода — это усложнить проезд авто.


Цитата (Борщевский)
Я другую аналогию понимаю. Завтра я, город, закрою все маршрутки. А через месяц так и быть, увеличу два Дракона на 211, чтобы все хотя бы влезли.
Вы молодец, но я вот глаголю свершившиеся события, а Вы придумываете что-то там.
Цитата (Борщевский)
И, быть может, Анонимуса? Хотя нет, ведь он же говорил, что ему глубоко и с большой колокольни на Отоелы, если у него есть ЗиУ, не так ли?
Вы уже забыли, как маршрутка троллейбусом блокировала перекрёсток?
Цитата (Впередсмотрящий)
Опять же, ездить в трамвае (хоть в ЛВС-86 хоть в чем то более приличном) вам тут никто не мешает, снятия никто не требует
ЧТО??

Цитата (Борщевский)
А мнение Впередсмотрящего будет интересно водителю Баргузина, с которым он договорится
А если баргузин перевернётся в кювет, то с него взятки гладки, ибо он не заключал договор со Впередсмотрящим.

Впрочем, он этом может делать за 101-м километром, потому что Азия находится слегка в другом месте, и европейской столице это не нужно.
А человек, который яро ратует за то, чтобы Петербург скрылся под слоем рекламы, асфальта, маршруток и лавок шавермы иначе, как вредителем, назван быть не может.

Цитата (Борщевский)
то для сохранения условия комфорта потребуются автобусы с 38 сидячими местами. Каждые два Крафтера заменят на двухдверный ЛиАЗ-5256? Что-то я в это не верю.
Да что ж Вас понесло.
Даже в метро можно отстоять от звонка до звонка, что уж говорить про поездки на более короткие расстояния? Если не превышен предел транспортной усталости, по поводу которого очень часто тут выступают, то это совершенно необязательно. Подставлять под каждого табуретку никто не обязан, и кто-то обязательно будет стоять.
Как раз таки наоборот: из-за того, что кто-то сидит 18 часов в сутки, другие стоят на ногах в пробке часами, переходя через порог этой самой усталости. Если есть выбор комфорта отдельного человека при дискомфорте других (например, парковка в габарите трамвая) и дискомфорта одного при комфорте других, будет выбран второй вариант, ибо если плюнет толпа... ну Вы поняли.

Как по мне, стоит разрешить ОТ сбивать зеркала неправильно припаркованных авто, ибо сам дурак, что подставился. Ну а трамваям приварить бульдозерную лопату и разрешить проезжать перекрёстки, которые спешащие домой борщевские перегораживают собой. Ибо, опять же, сам дурак.

Цитата (Борщевский)
А если серьезно, то было бы хорошо иметь квалифицированных водителей с графиком работы, имеющим время на отдых.
Тогда Вы будете даже не за 35 рублей сидеть.

Цитата (Даник)
А Семен Палыч нарезает просто круги. У Ашота есть мотивация возить. А у Виктор Палыча такой мотивации нет. ему главное до определенного времени отработать и домой свалить.
Приведу ответ на любой вопрос: "И чё?" Пассажиров никто не забывает, Семён Палыч не блокирует троллейбусами перекрёстки. Но доблестные ПАТ и ГЭТ вешают на водителя план.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  05.11.2012 13:07

Цитата (очевидец)
66 уже пострадал, когда ввели 300
300-временный маршрут. Как только откроют после ремонта Казакова для трамваев, то автобусы с 300 вернутся на 66.

Цитата (очевидец)
а насчет 200/210: они и так ходят очень часто, но и маршрутки ходят еще чаще по тому направлению,
10 минут у 200 и 20 минут у 210-это не очень часто. Вместо маршруток у 200 интервал должен быть 5 минут, а у 210-10 минут.
Цитата (очевидец)
я бы лучше убрал СЗППК, пустил электрички с нормальным интервалом, тогда и можно будет убрать маршрутки
Это несвязанные вещи. Для того, чтобы электрички ходили чаще, нужно просто значительно больше субсидий платить СЗППК.
Цитата (очевидец)
кроме того, как минимум по трассе 404 нужен еще один маршрут, если на замену, а не только усиление 200 и 210
Такой маршрут возможен. Интервал зимой-15-20 минут, а летом-10 (нынче из-за своей мелюзговости летом к-404 выстраивает огромную очередь у Балтийского).

Цитата (очевидец)
к224к надо загонять на а/с, как было при ПАТ, к424 и к424а закрывать с концами, они просто дублируют не то что социал, они дублируют другие маршрутки, что есть дикость,
Все их закрыть лучше.
Цитата (очевидец)
на Ленинском - можно ввести какой-то социал вместо к103 и к420,
Не надо, так как Ленинский на одной линии с Автово.
Цитата (очевидец)
Кстати, в к35 наверно тоже не от хорошей жизни очереди стоят (и тут уже не до комфорта и сидя),
Недостаточно ОТ, следовательно предложение рождает спрос. На замену к-35 маршрут планировался, но естественно от Счастливой улицы.

Цитата (очевидец)
просто ГЭТ всё никак не родит троллейбус проспект Героев - бульвар Новаторов, ибо нет диспетчерской (что решается либо ее созданием, либо продлением такого маршрута до парка (дом 140, вроде)
Вводить, отменять и изменять маршруты-это право города, а не ГЭТа.

Цитата (Petr)
Аналогично - маршрутки.Зло отнюдь не в том, что они в принципе существуют а в том, как сейчас организована их работа.
Там всё зло:-).
Цитата (Petr)
Вспомним советское время - маршрутка "перекрывала" дневное окно петергофских электричек и оперативно "подстраховывала" ж.д. при плановых ремонтах.
Тогда не было 200/210. То что в то время были маршрутки, не означает, что они должны быть сейчас.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 13:12

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
А Семен Палыч нарезает просто круги. У Ашота есть мотивация возить. А у Виктор Палыча такой мотивации нет. ему главное до определенного времени отработать и домой свалить.
Приведу ответ на любой вопрос: "И чё?" Пассажиров никто не забывает, Семён Палыч не блокирует троллейбусами перекрёстки. Но доблестные ПАТ и ГЭТ вешают на водителя план.
Как раз про это и имею ввиду)) Все равно схема "водитель на окладе" работает - даже если на плане. Ведь Семен Палыч не будет считать каждого пассажира с постоянной мыслью выполнить план.
Цитата (VicSin)
Цитата (Даник)
Ашот не будет проезжать мимо и как говорилось уже "закрывать перед носом" дверь.

Как раз социал этим занимается очень редко, маршрутки в принципе тоже. Именно эта проблема сильно надумана.

А как вы предлагаете бороться с отстоем у метро интересно? - Ведь они там стоят не потому что больше негде: очень много социальных маршрутов например имеют диспетчерскую и площадку только на одном кольце. И маршрутки могли бы стоять в глухих местах, никому не мешая, если бы они это делали для отдыха, еды и т.д. А они стоят по причине сбора пассажиров.

Потом, как вы относитесь к полной информационной блокаде трасс маршруток? Должен ли ашот делать таблички с остановками на трассе маршрута, хотя бы в информационных целях?
Я тоже считаю что и тот и другой этим занимается редко - но некоторые так не считают. Именно для них этот нюанс проработал.
Площадки для отстоя можно вынести на другой конец маршрута. Если же с обоих концов маршрута метро или другой транспортный узел, концентрация в котором мешает другим участникам дорожного движения, создает "колхоз" - то такая конечная остановка выноситься дальше. Маршруткам тоже нужно ввести чтото типа диспетчерских. Задать для каждого отдельного ПС количество кругов в рабочий день и временной промежуток максимального времени за один круг. Тогда Ашот не будет стоять. Опять же таки систему контроля времени можно совместить с валидатором.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 13:19

Цитата (Михаил К)
Недостаточно ОТ, следовательно предложение рождает спрос.
Михаил, ну не везде так. Есть спрос на них основанный не на нехватке ОТ. Говорю это не от своего лица. Почему Вы в это не хотите поверить?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 15:41

Цитата (Даник)
Есть спрос на них основанный не на нехватке ОТ. Говорю это не от своего лица. Почему Вы в это не хотите поверить?
А человек просто не может это признать, поскольку тут же рухнут все рассуждения о необходимости замены.
А на самом деле, конечно, в том же 211-ом многие не едут не от того что его не хватает, а от того, что даже пропустив его и прождав еще 15 минут маршрутку ты все равно приедешь к месту быстрее чем доташится туда он. Это не говоря уж об удобстве...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  05.11.2012 16:03

Цитата (Михаил К)
205-это областной социал, который предназначен прежде всего для жителей области, чтобы они могли добраться до станций метро в городе. У 121 большие интервалы, вот к-121 пока что и восполняет нехватку автобусов на нём.
О том, что это областной социал, я узнал после года его пользования. Проезд - как в К-121, можно выйти у каждого столба.
У а121 интервал большой. Зато у тм100 интервал небольшой. Но пассажиры идут на К-121 и 205. Открой же глаза наконец, Михаил!

Цитата (Михаил К)
А если подумать в целом об интересах не только своих, а всего города?
Так ведь уплочено же за свой интерес, какие проблемы? За твой интерес уплочено налогами и карточкой. Ну и еще моими налогами (но не подумай, я не обижаюсь). Так кто о ком думает и кто кому завидует?

Цитата (Михаил К)
Не всегда от Автово в 200 и 210 много народу, что не занять сидячее место.
А в маршрутке от Автово - всегда. Чуешь разницу?

Цитата (Михаил К)
Маршрутки возят пассажиров потому что ОТ недостаточно. За счёт замены маршруток его будет достаточно.
Но в тм100 довольно часто есть место, чтобы постоять. И ходит раз в 5 минут. Так кого же тогда возит К-121 и 205 (чтоб ты не придрался - 205 в черте города)?

Цитата (Михаил К)
Там частоходящих 31 троллейбуса и автобуса по трассе к-175 вполне хватит.
Михаилу К хватит?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  05.11.2012 16:03

Цитата (Даник)
создает "колхоз" - то такая конечная остановка выноситься дальше. Маршруткам тоже нужно ввести чтото типа диспетчерских. Задать для каждого отдельного ПС количество кругов в рабочий день и временной промежуток максимального времени за один круг. .
Проще заменить, чем так заморачиваться с маршрутками.

Цитата (Даник)
Есть спрос на них основанный не на нехватке ОТ.
Маршруткизм существует, а появился из-за нехватки ОТ. То есть появились маршрутки из-за недостатка ОТ и кто-то привык ездить на них.

Цитата (Впередсмотрящий)
А человек просто не может это признать, поскольку тут же рухнут все рассуждения о необходимости замены.
Про это маршруткизм и маршруткизм-2 написаны.

Цитата (Впередсмотрящий)
А на самом деле, конечно, в том же 211-ом многие не едут не от того что его не хватает
Едут на нём не дальше Лахтинского разлива, так как недостаточно ОТ, едущего туда, но полно всяких маршруток.

Цитата (Борщевский)
У а121 интервал большой. Зато у тм100 интервал небольшой. Но пассажиры идут на К-121 и 205.
И что? У 121 большие интервалы, поэтому есть к-121.

Цитата (Борщевский)
Так кто о ком думает и кто кому завидует?
Никто не завидует, так как езда на маршрутке-это не повод для зависти:-).

Цитата (Борщевский)
А в маршрутке от Автово - всегда.
И что страшного в езде стоя?

Цитата (Борщевский)
Так кого же тогда возит К-121 и 205 (чтоб ты не придрался - 205 в черте города)?
Тех, кто не едет в 121, так как у него большие интервалы и тех, кто привык ездить исключительно в маршрутках.
Цитата (Борщевский)
Михаилу К хватит?
Хватит и не только мне.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 16:11 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 16:19

Цитата (Михаил К)
Едут на нём не дальше Лахтинского разлива, так как недостаточно ОТ, едущего туда, но полно всяких маршруток.
Угу. Только вот не надо мне это рассказывать так как я постоянно езжу до Репино-центр. Не ездят многие на нем из-за адовой потери времени в том случае если в него сесть и сильного выигрыша во времени в случае посадки в маршрутку.

Цитата
И что страшного в езде стоя?
Так и стойте, вам стоять никто не мешает, но откуда такая страсть заставить так ездить всех?
Цитата (Михаил К)
Маршруткизм существует, а появился из-за нехватки ОТ. То есть появились маршрутки из-за недостатка ОТ и кто-то привык ездить на них.
При СССР их было мало, но там где они были на них стояли длинные хвосты очереди, поскольку люди с удовольствием платили 15 копеек за доехать быстро и сидя...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 16:24 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  05.11.2012 16:27

Цитата (Анонимно)
А если баргузин перевернётся в кювет, то с него взятки гладки, ибо он не заключал договор со Впередсмотрящим.
Эмм, позвольте поинтересоваться. Вы когда а машину чужую садитесь, Вы тоже договор о страховании заключаете?

Цитата (Анонимно)
Впрочем, он этом может делать за 101-м километром, потому что Азия находится слегка в другом месте, и европейской столице это не нужно.
Гражданин, в нашей европейской столице живут и другие люди, не страдающие местечковыми комплексами.

Цитата (Анонимно)
Даже в метро можно отстоять от звонка до звонка, что уж говорить про поездки на более короткие расстояния? Если не превышен предел транспортной усталости, по поводу которого очень часто тут выступают, то это совершенно необязательно. Подставлять под каждого табуретку никто не обязан, и кто-то обязательно будет стоять.
Да никто не обязан, спору нет. Но вот тот, кто таки вдруг подставит, получит за это 35/60 рублей. И хорошо будет всем, кроме тех, кто завидует. Вы с Михаилом предлагаете воспользоваться такси для таких целей? Что ж, благодарю. Но маршрутка не кушает с Вас ни копейки Ваших налогов. Она не Ваша собственность. Она ездит и предлагает свои услуги тем, кому они нужны. Тогда с какого перепуга Вы позволяете себе указывать на чем нужно другим ехать? Мне бы вот чисто из интереса узнать.

Цитата (Анонимно)
Если есть выбор комфорта отдельного человека при дискомфорте других (например, парковка в габарите трамвая) и дискомфорта одного при комфорте других, будет выбран второй вариант, ибо если плюнет толпа... ну Вы поняли.
Что-то Вы сами в другую степь залезли. Или маршрутки теперь в габарите трамвая отстаиваются?

Чем Вас не устроит вариант, если Анонимус поедет на прямом трамвае, Борщевский на прямой маршрутке, а Михаил К будет из окна незатронутого планом-2015 автобуса маршрута 66 с рупором твердить о вреде маршруток и раздавать всем листовки с лозунгами?

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
А если серьезно, то было бы хорошо иметь квалифицированных водителей с графиком работы, имеющим время на отдых.
Тогда Вы будете даже не за 35 рублей сидеть.
Так есть уже такие. Есть. Но их мало. И они тоже по 35р возят. А в Челябинске - по 15р (ноябрь 2011 года, сейчас не знаю).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  05.11.2012 16:32

Я смотрю тут ничего не изменилось))))Все те же мантры Михаила К про какие то "маршруткизмы" и его неистребимое желание заставить всех ездить как он)))стоя, в давке и желательно с 3-мя пересадками..а то ишь...буржуи выискались...хотят сидя ехать и еще и не в подмышке у соседа))))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 16:34

Цитата (Михаил К)
Маршруткизм существует, а появился из-за нехватки ОТ. То есть появились маршрутки из-за недостатка ОТ и кто-то привык ездить на них.
Вот чушь...
Давайте я вам приведу такой довод:
ОТизм существует, потому что раньше все ездили на лошадях, давайте вернем лошадей, так как ОТ их временно замещает... а лошадей потом уберем, потому что до этого все ходили пешком, лошади всех временно замещают....
Маршруткизм - это не болезнь. Это принцип. Кому то приятнее ездить на такси, кому-то на велосипеде, кому-то на ОТ, а кому-то на маршрутном такси. Очернение с позиции "ржавости газели" и "хамства Ашота" - не повод рубить накорню всю систему частных маршрутных перевозок. Есть услуга - за нее отдают деньги. Надо улучшать эту услугу. Элементарное правило экономическое. И заметьте ГОРОД не платит за ПЕТЮ, ПЕТЯ САМ отдает свои кровно заработанные. Это его выбор - он видит троллейбус а рядом маршрутку.
маршрутка отнимает деньги у социала? мне так не кажется. Все деньги на обслуживание социала все равно из горбюджета идут. Есть маршрутка или даже не будь ее. Преспокойно можно увеличивать сеть социалов накладывая ее на сеть маршруток - лишнее все отсечется. Маршрутное такси приобретет свое первоначальное обличие - именно ТАКСИ (!!). то есть там где они останутся актуальными маршруты сделают свою трассу более уникальной по отношению к социалу, а размер ПС уменьшиться (вследствии уменьшения пассажиропотока на них) - что сделает их еще более привлекательными для их же любителей.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  05.11.2012 16:34

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
У а121 интервал большой. Зато у тм100 интервал небольшой. Но пассажиры идут на К-121 и 205.
И что? У 121 большие интервалы, поэтому есть к-121.
Тех, кто не едет в 121, так как у него большие интервалы и тех, кто привык ездить исключительно в маршрутках.
Михаил, ты сегодня что-то съел или прикидываешься? Какой идиот будет ждать между Энгельса и Гражданским специально 121? Те, кто экономит - идут стоять в трамвай. Те, кто платит идут сидеть в К-121. Ну я даже не знаю, какой еще пример привести тебе!!!! Ну ведь настоящий бред пишешь!!!! И даже не скрываешь этого!!!!!!

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  05.11.2012 16:38

Да конечно можно развивать ОТ и не заниматься маразмом в виде отмены маршруток. Это всем понятно в том числе и нашим оппонентам. Но им же хочется на самом деле совсем другого - чтобы никто не мог ехать в лучших условиях чем они. А прикрывается это благостными речами про какую то справедливость..но периодически все равно правда выплывает наружу....вспомните как они недавно охарактеризовали пассажиров маршрутки...что то типа быдла и все такое....это прям ненависть какая то...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 16:42

Цитата (Garret)
...вспомните как они недавно охарактеризовали пассажиров маршрутки...что то типа быдла и все такое....это прям ненависть какая то...
О чём и речь. Я ж в принципе никому не мешаю сесть допустим у Репино-центр на 211-ый и полтора часа стоя ехать до Черной речки, в конце-концов это право человека, но лично я сам сяду там же в маршрутку и буду ехать сидя примерно 45 минут до Финляндского. И что в этом плохого? В чем пресловутая "быдлёжность"?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  05.11.2012 16:44

Цитата (Garret)
Но им же хочется на самом деле совсем другого - чтобы никто не мог ехать в лучших условиях чем они.
Полностью согласен! Это подтверждается неоднократными пожеланиями ездить по карточке на любой повозке. И вот если бы это случилось, Михаил бы сразу же воспользовался сей услугой. И все недостатки сразу бы позабылись.
Так что единственный фетиш, на который Михаил действительно реагирует - это табличка "Без льгот". Хотя, уверен, он ни за что в этом не признается.

Страница: 33 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]