ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 23:57

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Все равно схема "водитель на окладе" работает - даже если на плане. Ведь Семен Палыч не будет считать каждого пассажира с постоянной мыслью выполнить план.
Ага, а если ты программист, до должен уметь и сеть протянуть. Что-то из этой области говорите.
А что, если я скажу, что задача водителя — вести, а не считать?
Он и будет вести, а не считать. а вот уже руководство его и будет считать. и думать как лучше заработать. это бизнес - тут без "не считать" никак. Даже если частник работает на социале - руководство все равно считает. в том видео которое лоббировал Михаил К представитель коммерческих перевозчиков и говорит о заработке - им важно заработать! Если вы хотите без заработка - то надо отдавать все перевозки унитарным предприятиям и обеспечивать их из горбюджета что есть совсем нереально. А сейчас руководство Ашота нежно зевнув указывает ему сколько денег он вечером должен сдать и Ашот бежит всеми способами перевыполняет эту границу чтобы своим родственник послать денюжку. И чем больше тем лучше. Потому и нарушает ПДД и отстаивается у метро образуя базар. Так что проблема именно в организации "кто думает о заработке". Надо поменять местами Ашота с его руководством: Ашот говорит сколько он стоит, а руководство расшибается чтобы Ашоту это дать - повсеместная трудовая договоренность.
Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Есть услуга - за нее отдают деньги. Надо улучшать эту услугу.
Лолшто? Какого чёрта тут делает целая сеть автобусов без чёткого маршрута, с мало кому известной трассой и интервалами, абсолютно не интегрированного в городскую систему ОТ? Сколько Вы знаете больших городов за пределами СНГ с маршрутками? Давайте перечислим их и пройдёмся по ним.
Пока что это транспорт чисто для желающих сидеть, а не ехать. И как следствие, абсолютно бесполезен с точки зрения перевозок. Замечу ещё раз: перевозок, а не зарабатывания денег. Но это если мы живём в европейском городе, а не в Ташкенте, конечно. Можно сколько угодно бредить про желание посидеть и доехать быстрее, но мы-то знаем, что одним просто не всегда нравится вытирать лицом стекло, у других нет (или отобрали) прямой социал по этому маршруту, а третьи поехали б и в тб25 в вечерний ЧП, да маршрутка пришла быстрее, а с кучей борщевских за рулём абсолютно весь транспорт (в тч маршрутки) непредсказуем, потому проще взять первое попавшееся.
Очень даже четкая и регулирующаяся городом, имеющая своих постоянных пассажиров. То что не интегрирована в город - вопрос другой. Это берется и меняется. Надо только включить голову, провести анализ. И не надо говорить про европейские страны - мы не они. Бизнес строиться у нас по другому, пассажир у нас мыслит не так, да и посмотрите на дороги - культура вождения не та (я не про одни только автобусы). Пассажир готов платить деньги за сразу/сидя/быстро (приоритет индивидуально расставляется каждым их пассажиров). Развивайте сеть социалов - никто не мешает. Лишние пассажиры с маршруток уйдут. Невостребованные закроются. Останется только то, что имеет спрос независимо от частохождения социала. Вот это самое оставшееся и можно развивать как маршрутное ТАКСИ - там можно и ценник поднять, увеличив тем самым комфорт, потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.12 00:04 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 00:07

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Это подтверждается неоднократными пожеланиями ездить по карточке на любой повозке.
Равзе плохое пожелание.
Но почему бы не требовать лимонад в каждом ларьке?

Цитата (Михаил К)
Ага, ну очень много:-), к вам, Борщевскому, Andy и Вперёдсмотрящему добавился Гаррет.
Михаил, мне иногда кажется, что ты робот со сложной программой. Но вот беда, когда кончаются аргументы и заученные лозунги, у тебя вместо reset идет команда writeline "Это все маршруткитзм"

Цитата (Михаил К)
То что тогда они были, не означает, что должны остаться сейчас! Вот в Российской империи не было маршруток и сейчас не надо!
Это ж надо такой аргумент придумать. Михаил, у тебя конкретный программный сбой. Наверное ты сел в маршрутку и подхватил вирус.

Цитата (Михаил К)
В 90-е годы они стали развиваться не для того, чтобы сидя возить кого-нибудь, а для зарабатывания денег, так как это стало возможно, из-за начавшего нарастать недостатка ОТ.
Михаил, не знаю, поможет ли, но попробую объяснить. Вот я когда на машине еду и вижу руку - я ее не повезу сидя чисто ради того, чтобы отвезти куда-то. Я возможно повезу, если мне предложат деньги. Эмм, есть контакт? Если нет, можешь не отвечать.

Цитата (Михаил К)
Пенсионеры ждут, кому трудно по ступенькам в трамвай всбираться. Также на 121 едут те, кому дальше метро Пр. Просвещения нужно в сторону Ж.Егоровой.
Михаил, если тебе нечем крыть, то лучше промолчать, наверное? Я езжу на 121, если он случайно подходит раньше, чем 205 и если в нем есть свободные сидухи. Так вот, пенсов там раз-два и обчелся. Потрудись объяснить зачем у м.Просвещения в К-121 садится народ, когда в частоходящем тм100 есть свободные стоячие места. Если не трудно, оставив слово маршруткизм для своих программных сбоев.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  06.11.2012 00:15

Цитата (Борщевский)
Это ж надо такой аргумент придумать. Михаил, у тебя конкретный программный сбой. Наверное ты сел в маршрутку и подхватил вирус.
Подозреваете маршруткизм?
Кстати хотелось бы напомнить Михаилу, что в упомянутой им РИ были и ломовые извозчики и лихачи, которые судя по описаниям современников вели себя в разы наглее современных маршруток. И по карточке, кстати, не возили, да и драли не меньше рубля, по тем временам значительно большие деньги чем современные 35...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  06.11.2012 00:22

Цитата (Впередсмотрящий)
Подозреваете маршруткизм?
Я бы сказал маршруткофобия

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 00:29

Цитата (Анонимно)
Но зачем? Неужели, Красное Село — это настолько деревня, что его можно вывозить маршрутками? Тогда понятно, почему с электронами беда.
Деревня, Еуропа, перевернутые ведра, ржавые гробы на кривых рельсах. Слушайте, но при чем здесь Ваши местечковые комплексы? Вы считаете, что Solowand сам не может решить без Вас на чем ему приятнее ехать?

Цитата (Анонимно)
Если человек хочет везти за деньги, ему нужна лицензия. Вы же не хотите предложить продавать еду без лицензии? А что: траванулся — сам виноват. Или хотите?
Простите, не нам, а Вам. Вам нужна его лицензия.
Я за 2005-2006 годы накатал около 60тыс км по городу в режиме частного извозчика. Перевез много разных людей, и хороших, и не очень. Но теперь я уверен, что Анонимуса среди них не было, ведь ему нужны шашечки. Хотя нет, он готов пройти с Техноложки в 2 часа ночи на Торжковский рынок пешком. Он и сам об этом говорил, значит ему ни шашечки не нужны, ни ехать.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Она ездит и предлагает свои услуги тем, кому они нужны.
При этом она нарушает правила, устраивает пробки и тормозит работу социала. Забываете.
Слушайте, да я не спорю, что отстой у метро - это плохо. По остальному же, я опять Вас спрошу, успели ли Вы приобрести в собственность все дороги?

Цитата (Анонимно)
Что Вы там говорили про ненарушение? Шах и мат опять? Как же так, Борщевский?
Если Вы про пункт 2.2, то на заборах тоже написано много чего. А если про злоупотребление любезностью - так это всего лишь предложение выйти вместе с кем-то, если конкретно Вам нужно через 50 метров. Кстати, весьма неплохое предложение.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Чем Вас не устроит вариант, если Анонимус поедет на прямом трамвае, Борщевский на прямой маршрутке
Пока есть 211, Борщевскому рано садиться в маршрутку.
Мде, это с чего бы вдруг?

Цитата (Анонимно)
Потому что, Вы же понимаете, что ОТ — для лохов, а прогрессивное человечество пользуется маршрутками и личным авто.
Слушайте, то что Вам запомнилась чья-то неаккуратно сказанная фраза, еще совсем не повод считать самому так. Впрочем, делайте как считаете нужным.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  06.11.2012 13:16

Цитата (Впередсмотрящий)
В принципе да. Дело за малым, чтобы он ходил часто, все его маршруты минимум повторяли нынешнюю коммерцию и т.д.
Это будет сделано с заменой маршруток.
Цитата (Впередсмотрящий)
Но так как веры в это пока лишь исчезающе мало более нуля, то сами понимаете...
Почему?

Цитата (Впередсмотрящий)
Уж минимум линии к ППП, возвращение на Садовую, Литейный...
На Садовую трамвай может вернуться до замены маршруток, а на остальные улицы-после.

Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=47

Цитата (Борщевский)
А в маршрутке МВ стоя езжу раза 2 в год, если уж совсем алес капут.
Кафтеры-это не МВ, а СВ. МВ-это ржавые газели по Звезде.

Цитата (Даник)
Очень даже возможно: берется и делается.
Ни как ни году увеличить ПАТ на 2000 автобусов, ни частникам увеличиться на 2000 автобусов-и при этом в обоих случаях сохранить 3800 маршруток. Это всё не логично и абсурдно. Гораздо проще и логичнее в результате конкурсов частникам заменить 3800 маршруток на 2000 автобусов.

В будущем году выпуск ПАТа увеличится на 100 автобусов, котороые пойдут на усиление 20 нынешних маршрутов и на новые 8 маршрутов (в основном не параллельные маршруткам).

Цитата (Впередсмотрящий)
Развивая Вашу мысль замечу, что в Петербурге до 1907-го года не было трамваев, может быть следуя вашей логике и сейчас их не надо? :)
Нет уж трамваи нужны, а также троллейбусы, автобусы и метро, а маршрутки не нужны-должны быть заменены на автобусы.

Цитата (Борщевский)
Я за 2005-2006 годы накатал около 60тыс км по городу в режиме частного извозчика.
Это не повод для гордости на форуме ОТ! Лучше бы написал, сколько километров на ОТ проехал в те годы:-).

Цитата (Борщевский)
Слушайте, да я не спорю, что отстой у метро - это плохо.
Чудо случилось-Борщевский признал наличие хоть какого-то недостатка маршруток!
Только это не плохо, а очень плохо, отвратительно и омерзительно.

Цитата (Даник)
Я бы сказал маршруткофобия
Нет.

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати хотелось бы напомнить Михаилу, что в упомянутой им РИ были и ломовые извозчики и лихачи, которые судя по описаниям современников вели себя в разы наглее современных маршруток.
Их надо сравнивать с такси, а не с таким нынешним злом-как маршрутки.

Цитата (Борщевский)
Михаил, мне иногда кажется, что ты робот со сложной программой.
Аналогично думаю о тебе, но программа проста с одним тезисом "надо мне ехать сидя, а остальное не волнует".


Цитата (Борщевский)
Я езжу на 121, если он случайно подходит раньше, чем 205 и если в нем есть свободные сидухи.
Не ты один так делаешь. Просто люди не из-за 205 садятся в основном в 121, а из-за того, что он подходит уже к остановке, а трамвай ещё не видно.
Цитата (Борщевский)
Так вот, пенсов там раз-два и обчелся.
Так бывают работающие пенсионеры, которые целый день не катаются в ОТ, а только два едут-на работу и с работы. Также есть пенсионеры, ездящие на маршрутках-они не покупают за 388р пенсионную карточку. Когда они едут в маршрутке, то переплачивают, чтобы этого не было, то и поэтому маршуртки должны быть заменены.
Цитата (Борщевский)
Потрудись объяснить зачем у м.Просвещения в К-121 садится народ, когда в частоходящем тм100 есть свободные стоячие места. Если не трудно, оставив слово маршруткизм для своих программных сбоев.
Приходят на остановку 121 и к-121 там. Подъезжает 121-заходят в него, не найдя свободных мест и видя подъезжающий к-121, выходят из Дракона и идут в Крафтер.
Дракон уже далеко, а они сидят в Крафтере и ждут пока он наполнится и соизволит поехать, переплачивая при этом и теряя время. Это что не маршруткизм чтоли???

Цитата (Даник)
Он и будет вести, а не считать. а вот уже руководство его и будет считать. и думать как лучше заработать. это бизнес - тут без "не считать" никак.
Вот и будут частники только на социале работать, как и ПАТ нынче-вот и будет порядок.
Цитата (Даник)
Даже если частник работает на социале - руководство все равно считает. в том видео которое лоббировал Михаил К представитель коммерческих перевозчиков и говорит о заработке - им важно заработать!
Так он же и говорил, что пусть замена маршруток будет, но будут большие
Цитата (Даник)
Если вы хотите без заработка - то надо отдавать все перевозки унитарным предприятиям и обеспечивать их из горбюджета что есть совсем нереально.
Это уже было-один ПАТ на социале, теперь же ещё и 15 частных перевозчиков на социале. Обеспечение из бюджета 4200 автобусов-вполне реально в результате замены маршруток.
Цитата (Даник)
Надо поменять местами Ашота с его руководством:
Надо просто заменить маршрутки.

Цитата (Даник)
Очень даже четкая и регулирующаяся городом, имеющая своих постоянных пассажиров.
Из-за недостатка ОТ прежде всего, и маршруткизма.

Цитата (Даник)
То что не интегрирована в город - вопрос другой. Это берется и меняется. Надо только включить голову, провести анализ. И не надо говорить про европейские страны - мы не они. Бизнес строиться у нас по другому, пассажир у нас мыслит не так,
Ерунда. Всё одно и тоже, и отсутствие маршруток при достаточности ОТ-это универсальный рецепт для всего мира.

Цитата (Даник)
Развивайте сеть социалов - никто не мешает. Лишние пассажиры с маршруток уйдут. Невостребованные закроются. Останется только то, что имеет спрос независимо от частохождения социала.
Утопия и ненужность-нужна замена маршруток-иначе никак от маршруток не избавитсься.
Цитата (Даник)
Вот это самое оставшееся и можно развивать как маршрутное ТАКСИ - там можно и ценник поднять, увеличив тем самым комфорт,
Это уже в прошлом, так как маршрутки -это не такси, а регулярные маршруты. Поворота назад0не будет, когда маршрутки были маршрутными такси!


Цитата (Даник)
потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется.
И что?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 14:18

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Я бы сказал маршруткофобия
Нет.
А я бы вот тоже сказал, что да. Причем в крайне запущенном состоянии. Если даже очевидный пример с тм100/К-121 тебя не убедил (только не смеши меня про трамвай не видно, и что народ идет на остановку 121, но вдруг не видит его там и садится в К-121), то медицина бессильна толку что-либо доказывать нет.

Но хотелось бы узнать вот что:
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется.
И что?
Почему ты на наше "и что" называешь нас эгоистами и упрекаешь, что мы о других не думаем (и это при том, что у нас все уплочено), если сам признаешь себя таким же?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  06.11.2012 14:46

Борщевский, согласитесь, что как бы мы не ругали наше государство, но гос.регулирование в сфере перевозок всё равно нужно. И ПС хотя бы автобусов-троллейбусов обновляется: на троллейбусах он обновился полностью за последние годы, на автобусах - процентов на 60. И на маршрутках обновился полностью и это не заслуга перевозчиков - это только в результате гос.пинка. Потому что перевозчику выгоднее купить ПС подешевле, какое-нибудь барахло б/у или китайскую драконо-пакость. И эксплуатировать пока не сгорит или рассыплется на ходу. А потом ещё одну гадость купить. Теории свободного рынка они только в теории хороши.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 14:53

Не знаю, правильно ли я помню, но ведь Скании какой-то частик купил без пинка давным-давно? Или я путаю?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 15:36

Кстати, раз зашел вопрос о контроле города - выскажу свое видение ситуации:
Для ОТ регулятор нужен, который обеспечивает перемещения по городу в определенное время суток. То есть, раз уж я заплатил налоги, то почему бы мне не быть уверенным, что если, скажем, мне в 0-15 нужно будет ехать с Удельной на Гражданку, то такой недорогой транспорт (а40) будет независимо от того один я или не один в салоне.
Коммерческий транспорт не требует никаких налогов, потому смело может отказаться везти когда ему это не выгодно. Все логично. Собрались 15 человек, желающих комфортно доехать чуть подороже - это Васе выгодно и 15 человекам выгодно. Все прекрасно и все довольны. А ГУ ОП здесь нужен лишь для того, чтобы не было двух одинаковых К-588 в одном городе, чтобы не было путаницы. То есть Вася пришел, зарегистрировал свой маршрут, сказал, что я буду ездить в такое-то время по такому-то маршруту, по такой то цене, присвойте мне номер. Обязуюсь ездить с оглашенными условиями месяц. Если мне понадобится их изменить, то это произойдет не раньше, чем через месяц. Всё. Всё остальное - цены, ПС, интервал - регулируется методом голосования рублем.
Таково мое мнение.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  06.11.2012 15:37

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Очень даже возможно: берется и делается.
Ни как ни году увеличить ПАТ на 2000 автобусов, ни частникам увеличиться на 2000 автобусов-и при этом в обоих случаях сохранить 3800 маршруток. Это всё не логично и абсурдно. Гораздо проще и логичнее в результате конкурсов частникам заменить 3800 маршруток на 2000 автобусов.
Все логично и нет никакого абсурда. Все равно при покупке БВ у коммерсантов останутся в наличии СВ - "обмен" не будет прямым. Уменьшение пассажиропотока будет постепенным. Уменьшение потока на маршрутках повлечет постепенное избавление от СВ и замениться на МВ (не газель ржавую - не думайте). МВ заполниться быстро пассажиром и умчит не стоя на остановке у метро. Вы его даже не заметите
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Я бы сказал маршруткофобия
Нет.
Именно фобия - потому что на наши аргументы ничего кроме "нет", "нельзя", "заменить" не услышал
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Он и будет вести, а не считать. а вот уже руководство его и будет считать. и думать как лучше заработать. это бизнес - тут без "не считать" никак.
Вот и будут частники только на социале работать, как и ПАТ нынче-вот и будет порядок.
И с маршрутками будет порядок (тоже приму вашу позицию - буду толдычить одно и то же по кругу)
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Даже если частник работает на социале - руководство все равно считает. в том видео которое лоббировал Михаил К представитель коммерческих перевозчиков и говорит о заработке - им важно заработать!
Так он же и говорил, что пусть замена маршруток будет, но будут большие
Большие заработки! И отметил что город такого пока не обещает им. Вы не видели его крайнюю озабоченность именно этим?
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Если вы хотите без заработка - то надо отдавать все перевозки унитарным предприятиям и обеспечивать их из горбюджета что есть совсем нереально.
Это уже было-один ПАТ на социале, теперь же ещё и 15 частных перевозчиков на социале. Обеспечение из бюджета 4200 автобусов-вполне реально в результате замены маршруток.
Пускай так и будет. Ради Бога. Но маршрутки остануться

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Надо поменять местами Ашота с его руководством:
Надо просто заменить маршрутки.
Цитата (Даник)
Очень даже четкая и регулирующаяся городом, имеющая своих постоянных пассажиров.
Из-за недостатка ОТ прежде всего, и маршруткизма.
ну вот опять. по кругу.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
То что не интегрирована в город - вопрос другой. Это берется и меняется. Надо только включить голову, провести анализ. И не надо говорить про европейские страны - мы не они. Бизнес строиться у нас по другому, пассажир у нас мыслит не так,
Ерунда. Всё одно и тоже, и отсутствие маршруток при достаточности ОТ-это универсальный рецепт для всего мира.
С одним но - такси там более доступно (так что на ваше "маршрутка заменяет недостающую часть ОТ" я Вам скажу, что "маршрутка заменяет недостающую часть доступного такси").

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Развивайте сеть социалов - никто не мешает. Лишние пассажиры с маршруток уйдут. Невостребованные закроются. Останется только то, что имеет спрос независимо от частохождения социала.
Утопия и ненужность-нужна замена маршруток-иначе никак от маршруток не избавитсься.
И не надо избавляться

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Вот это самое оставшееся и можно развивать как маршрутное ТАКСИ - там можно и ценник поднять, увеличив тем самым комфорт,
Это уже в прошлом, так как маршрутки -это не такси, а регулярные маршруты. Поворота назад0не будет, когда маршрутки были маршрутными такси!
Все возможно, Михаил :) И это не поворот назад, а развитие

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется.
И что?
То что Вам плевать на остальных уже все вкурсе.

Цитата (Борщевский)
Почему ты на наше "и что" называешь нас эгоистами и упрекаешь, что мы о других не думаем (и это при том, что у нас все уплочено), если сам признаешь себя таким же?
Бесполезно. Человека "заело"

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  06.11.2012 18:36

Цитата (Михаил К)
Утопия и ненужность-нужна замена маршруток-иначе никак от маршруток не избавитсься.
То есть ключевое слово именно избавиться. Ну избавитесь, а дальше мы залезем в ваш любимый социал и невольно размажем Вас в нем носом по стеклу, а так как мы избалованы любовью посидеть, то займем там еще и все сидячие места. С удовольствием почитаю потом Ваши "восторги" здесь по поводу "наконец то наступившего порядка", вот боюсь только как бы Вы объявление "Срочно куплю машину!" где-нибудь не разместили...
Поэтому имеет ли смысл рубить то сук на котором сидишь?
Вот у меня не так уж и давно не было машины, да и в маршрутках я ездил редко, я, конечно, бухтел на них больше "для порядка", ну типа так положено что ли, но никакой ликвидации их или серьёзных мер против них в глубине души не желал. А зачем мне это? Машины и маршрутки серьезно снимают трафик с социала, а значит мне в нем удобнее, меньше народу - больше кислороду. Вот к примеру в Москве до времени маршруткизма и поголовной автомобилизации я ехал в метро по своей линии подобно блину или целофану, а сейчас я там (если еду), то даже посидеть могу, ибо половина его бывшего трафика катит на личных авто (а могли бы быть в моем вагоне). И зачем мне это надо?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.12 18:53 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  06.11.2012 21:52

Цитата (VicSin)
Борщевский, согласитесь, что как бы мы не ругали наше государство, но гос.регулирование в сфере перевозок всё равно нужно.

Только вот благодаря этому самому регулятору транспорт становится все хуже и дороже. Так нафик нужен этот самый регулятор?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  06.11.2012 22:14

Цитата (Борщевский)
Если даже очевидный пример с тм100/К-121 тебя не убедил (только не смеши меня про трамвай не видно, и что народ идет на остановку 121, но вдруг не видит его там и садится в К-121)
В к-121 едут не только из-за желания сидя ехать, но из-за больших интервалов 121.

Цитата (VicSin)
И на маршрутках обновился полностью и это не заслуга перевозчиков - это только в результате гос.пинка.
И то на не всегда вовремя заменяют перевозчики старьё на новьё. Из-за этого в конкурсной документации к нынешнему кокнурсу есть пункт о том, что те перевозчики, у кого техника старше разрешённого возраста ещё не заменена не могут победить.

Цитата (Борщевский)
Не знаю, правильно ли я помню, но ведь Скании какой-то частик купил без пинка давным-давно?
ПТК купила, чтобы было чем возить, наряду с Волжанами и Лиазами уже давно.

Цитата (Борщевский)
Собрались 15 человек, желающих комфортно доехать чуть подороже - это Васе выгодно и 15 человекам выгодно.
Свободный рынок перевозок неприемлем. Хочется комфортно ехать-едь на такси, там не то что сидя, а лёжа можешь ехать!

Цитата (Даник)
Все логично и нет никакого абсурда. Все равно при покупке БВ у коммерсантов останутся в наличии СВ - "обмен" не будет прямым. Уменьшение пассажиропотока будет постепенным. Уменьшение потока на маршрутках повлечет постепенное избавление от СВ и замениться на МВ (не газель ржавую - не думайте).
Нет, так как конкурсами уже нынче не предусмотрены МВ.
Не переживайте за перевозчиков, после замены маршруток СВ они легко продадут в другие регионы, а часть разрежут.
То что вы предлагаете-неприемлемо для них, так как 2900 (+2000 к нынешним) автобусов и 3800 маршруток принесут им только ещё большие расходы. Такого им не надо.

И с маршрутками будет порядок
[/quote]
Когда они будут заменены.

Цитата (Даник)
Большие заработки! И отметил что город такого пока не обещает им. Вы не видели его крайнюю озабоченность именно этим?
Город всё обеспечит им в течение 5-7 лет, когда нынешние договора закончатся и будут новые конкурсы.

Цитата (Даник)
Пускай так и будет. Ради Бога. Но маршрутки остануться
Не должны они остаться и потому что должна быть обеспечена фундаментальная вещь-весь транспорт должен быть социальным-по одной цене и всем карточкам, то есть как есть уже на Лиговке с Невским.

Цитата (Даник)
С одним но - такси там более доступно (так что на ваше "маршрутка заменяет недостающую часть ОТ" я Вам скажу, что "маршрутка заменяет недостающую часть доступного такси").
Так как есть маршрутки, то нет доступного такси. Есть просто такси. Чем не устраивает?

Цитата (Впередсмотрящий)
То есть ключевое слово именно избавиться.
Цитата (Даник)
И не надо избавляться
Надо, так как избавление от маршруток=замене маршруток.

Цитата (Даник)
И это не поворот назад, а развитие
Какие ещё развитие? К 2004 году так развились маршрутки, что на автобусных маршрутах интервалы стали по 30-60 минут...


Цитата (Даник)
То что Вам плевать на остальных уже все вкурсе.
Нет. После замены маршруток станет лучше пассажирам ОТ, перевозчикам, городу. Для нынешних же пассажиров маршруток станет больше возможностей ехать в ОТ, то есть экономить (если по карточкам станут есздить-то ещё больше экономить!). Также их поездки станут безопаснее, так как ОТ безопаснее маршруток. Чем не устраивает?

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну избавитесь, а дальше мы залезем в ваш любимый социал и невольно размажем Вас в нем носом по стеклу, а так как мы избалованы любовью посидеть, то займем там еще и все сидячие места.
На Лиговке с Невским маршрутки заменены и всё не так.
Цитата (Впередсмотрящий)
вот боюсь только как бы Вы объявление "Срочно куплю машину!" где-нибудь не разместили...
Ещё раз, авто мне не интересны и не собираюсь его покупать. Я предпочиатаю ОТ пользоваться.

Цитата (Впередсмотрящий)
маршрутки серьезно снимают трафик с социала, а значит мне в нем удобнее, меньше народу - больше кислороду.
Нет, маршрутки лишь подменяют собой недостающую часть ОТ.

Цитата (Andy)
Только вот благодаря этому самому регулятору транспорт становится все хуже и
Хуже не становится, а наоборот-становится лучше.

Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=47
Цитата (Борщевский)
А маршрутка... А чего на нее ориентироваться? Спрос есть - она есть. Спроса нет - ее нет.
Нет, предложение есть-спрос есть. Предложения нет-спроса нет (а если есть, то пусть на ОТ едут, как на Лиговке с Невским нынче).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.12 22:22 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  06.11.2012 22:29

Цитата (Михаил К)
Хуже не становится, а наоборот-становится лучше.

Что - лучше? Вместо маршрутки раз в пару минут (не будем вспоминать, по какой цене, кстати) - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?

Цитата
то пусть на ОТ едут, как на Лиговке с Невским нынче).

Михаил, а Вам не кажется, что пассажир сам может разобраться, как ему ехать, безо всяких нянек?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 22:32

Мдя, из всего, что Михаил понаписал, новым и уникальным осталось лишь вот что:
Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Если даже очевидный пример с тм100/К-121 тебя не убедил (только не смеши меня про трамвай не видно, и что народ идет на остановку 121, но вдруг не видит его там и садится в К-121)
В к-121 едут не только из-за желания сидя ехать, но из-за больших интервалов 121.
Так я не понял. Если в трамвай не идут потому, что в него сложно подниматься, то вероятно 121 должен состоять хотя бы наполовину из сильно пожилых людей? И в К-121, в котором едут из-за больших интервалов 121, тоже, стало быть одни старушки? Ведь все остальные ушли на трамвай, да?
Женей Егоровой ты не отмажешься, речь идет исключительно о трассе между ветками метро. Если ответом будет что-то вроде writeln "Значит это маршруткизм", то можешь не отвечать. Сразу жми reset.

Цитата (Михаил К)
Нет, предложение есть-спрос есть. Предложения нет-спроса нет (а если есть, то пусть на ОТ едут, как на Лиговке с Невским нынче).
Рупор выдать? Или уже имеется?

На остальные стандартные лозунги отвечать уже устал одно и то же. Не интересно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.12 22:33 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  06.11.2012 22:39

А я вот не понимаю, что так сильно улучшилось на Невском? Да, социала побольше чем ранее, но в общем и целом ждать транспорт там приходится дольше и народу в нем много. К тому же Невский это центральная улица и резонно предположить, что на остальных (ну или на многих) можем получить пресловутый "ржавый ЛиАз раз в полчаса.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  06.11.2012 22:42

Цитата (Борщевский)
Мдя, из всего, что Михаил понаписал, новым и уникальным осталось лишь вот что:
Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Если даже очевидный пример с тм100/К-121 тебя не убедил (только не смеши меня про трамвай не видно, и что народ идет на остановку 121, но вдруг не видит его там и садится в К-121)
В к-121 едут не только из-за желания сидя ехать, но из-за больших интервалов 121.
Да и это не ново - просто перефразированная фраза "недостает так как заменяет"
Цитата (Борщевский)
На остальные стандартные лозунги отвечать уже устал одно и то же. Не интересно.
Согласен. Доводов мы ему привели уйму - а в ответ одна и та же "пластинка"

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  06.11.2012 22:48

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Борщевский, согласитесь, что как бы мы не ругали наше государство, но гос.регулирование в сфере перевозок всё равно нужно.

Только вот благодаря этому самому регулятору транспорт становится все хуже и дороже. Так нафик нужен этот самый регулятор?

Вообще, как раз наоборот


Впередсмотрящий, на маршрутах, заходящих на Невский, интервалы нормальные (кроме 15 и 105)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  06.11.2012 22:53

Цитата (Впередсмотрящий)
А я вот не понимаю, что так сильно улучшилось на Невском? Да, социала побольше чем ранее,
Раза в два больше.

Цитата (Впередсмотрящий)
но в общем и целом ждать транспорт там приходится дольше и народу в нем много.
Не дольше, а меньше по сравнению с тем, как было до замены маршруток. Народу не так много, как в остальном городе, где маршрутки ещё не заменены.

Цитата (Впередсмотрящий)
К тому же Невский это центральная улица и резонно предположить, что на остальных (ну или на многих) можем получить пресловутый "ржавый ЛиАз раз в полчаса.
Нет.

Цитата (Борщевский)
Ведь все остальные ушли на трамвай, да?
Нет, на к-121 едут из-за того, что у 121 большие интервалы и из-за маршруткизма, а также из-за того, что он есть (предложение рождает спрос).

Цитата (Andy)
Что - лучше? Вместо маршрутки раз в пару минут (не будем вспоминать, по какой цене, кстати) - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?
Лучше автобус раз в 10 минут, чем маршрутка раз в 5 минут.

Цитата (Andy)
Михаил, а Вам не кажется, что пассажир сам может разобраться, как ему ехать, безо всяких нянек?
Нет.

Страница: 35 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]