Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 23:57
Он и будет вести, а не считать. а вот уже руководство его и будет считать. и думать как лучше заработать. это бизнес - тут без "не считать" никак. Даже если частник работает на социале - руководство все равно считает. в том видео которое лоббировал Михаил К представитель коммерческих перевозчиков и говорит о заработке - им важно заработать! Если вы хотите без заработка - то надо отдавать все перевозки унитарным предприятиям и обеспечивать их из горбюджета что есть совсем нереально. А сейчас руководство Ашота нежно зевнув указывает ему сколько денег он вечером должен сдать и Ашот бежит всеми способами перевыполняет эту границу чтобы своим родственник послать денюжку. И чем больше тем лучше. Потому и нарушает ПДД и отстаивается у метро образуя базар. Так что проблема именно в организации "кто думает о заработке". Надо поменять местами Ашота с его руководством: Ашот говорит сколько он стоит, а руководство расшибается чтобы Ашоту это дать - повсеместная трудовая договоренность. Очень даже четкая и регулирующаяся городом, имеющая своих постоянных пассажиров. То что не интегрирована в город - вопрос другой. Это берется и меняется. Надо только включить голову, провести анализ. И не надо говорить про европейские страны - мы не они. Бизнес строиться у нас по другому, пассажир у нас мыслит не так, да и посмотрите на дороги - культура вождения не та (я не про одни только автобусы). Пассажир готов платить деньги за сразу/сидя/быстро (приоритет индивидуально расставляется каждым их пассажиров). Развивайте сеть социалов - никто не мешает. Лишние пассажиры с маршруток уйдут. Невостребованные закроются. Останется только то, что имеет спрос независимо от частохождения социала. Вот это самое оставшееся и можно развивать как маршрутное ТАКСИ - там можно и ценник поднять, увеличив тем самым комфорт, потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.12 00:04 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
06.11.2012 00:07
Но почему бы не требовать лимонад в каждом ларьке? Михаил, мне иногда кажется, что ты робот со сложной программой. Но вот беда, когда кончаются аргументы и заученные лозунги, у тебя вместо reset идет команда writeline "Это все маршруткитзм" Это ж надо такой аргумент придумать. Михаил, у тебя конкретный программный сбой. Наверное ты сел в маршрутку и подхватил вирус. Михаил, не знаю, поможет ли, но попробую объяснить. Вот я когда на машине еду и вижу руку - я ее не повезу сидя чисто ради того, чтобы отвезти куда-то. Я возможно повезу, если мне предложат деньги. Эмм, есть контакт? Если нет, можешь не отвечать. Михаил, если тебе нечем крыть, то лучше промолчать, наверное? Я езжу на 121, если он случайно подходит раньше, чем 205 и если в нем есть свободные сидухи. Так вот, пенсов там раз-два и обчелся. Потрудись объяснить зачем у м.Просвещения в К-121 садится народ, когда в частоходящем тм100 есть свободные стоячие места. Если не трудно, оставив слово маршруткизм для своих программных сбоев. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
06.11.2012 00:15
Подозреваете маршруткизм? Кстати хотелось бы напомнить Михаилу, что в упомянутой им РИ были и ломовые извозчики и лихачи, которые судя по описаниям современников вели себя в разы наглее современных маршруток. И по карточке, кстати, не возили, да и драли не меньше рубля, по тем временам значительно большие деньги чем современные 35... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
06.11.2012 00:22
Я бы сказал маршруткофобия Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
06.11.2012 00:29
Деревня, Еуропа, перевернутые ведра, ржавые гробы на кривых рельсах. Слушайте, но при чем здесь Ваши местечковые комплексы? Вы считаете, что Solowand сам не может решить без Вас на чем ему приятнее ехать? Простите, не нам, а Вам. Вам нужна его лицензия. Я за 2005-2006 годы накатал около 60тыс км по городу в режиме частного извозчика. Перевез много разных людей, и хороших, и не очень. Но теперь я уверен, что Анонимуса среди них не было, ведь ему нужны шашечки. Хотя нет, он готов пройти с Техноложки в 2 часа ночи на Торжковский рынок пешком. Он и сам об этом говорил, значит ему ни шашечки не нужны, ни ехать. Слушайте, да я не спорю, что отстой у метро - это плохо. По остальному же, я опять Вас спрошу, успели ли Вы приобрести в собственность все дороги? Если Вы про пункт 2.2, то на заборах тоже написано много чего. А если про злоупотребление любезностью - так это всего лишь предложение выйти вместе с кем-то, если конкретно Вам нужно через 50 метров. Кстати, весьма неплохое предложение. Мде, это с чего бы вдруг? Слушайте, то что Вам запомнилась чья-то неаккуратно сказанная фраза, еще совсем не повод считать самому так. Впрочем, делайте как считаете нужным. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
06.11.2012 13:16
Это будет сделано с заменой маршруток. Почему? На Садовую трамвай может вернуться до замены маршруток, а на остальные улицы-после. Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=47 Кафтеры-это не МВ, а СВ. МВ-это ржавые газели по Звезде. Ни как ни году увеличить ПАТ на 2000 автобусов, ни частникам увеличиться на 2000 автобусов-и при этом в обоих случаях сохранить 3800 маршруток. Это всё не логично и абсурдно. Гораздо проще и логичнее в результате конкурсов частникам заменить 3800 маршруток на 2000 автобусов. В будущем году выпуск ПАТа увеличится на 100 автобусов, котороые пойдут на усиление 20 нынешних маршрутов и на новые 8 маршрутов (в основном не параллельные маршруткам). Нет уж трамваи нужны, а также троллейбусы, автобусы и метро, а маршрутки не нужны-должны быть заменены на автобусы. Это не повод для гордости на форуме ОТ! Лучше бы написал, сколько километров на ОТ проехал в те годы:-). Чудо случилось-Борщевский признал наличие хоть какого-то недостатка маршруток! Только это не плохо, а очень плохо, отвратительно и омерзительно. Нет. Их надо сравнивать с такси, а не с таким нынешним злом-как маршрутки. Аналогично думаю о тебе, но программа проста с одним тезисом "надо мне ехать сидя, а остальное не волнует". Не ты один так делаешь. Просто люди не из-за 205 садятся в основном в 121, а из-за того, что он подходит уже к остановке, а трамвай ещё не видно. Так бывают работающие пенсионеры, которые целый день не катаются в ОТ, а только два едут-на работу и с работы. Также есть пенсионеры, ездящие на маршрутках-они не покупают за 388р пенсионную карточку. Когда они едут в маршрутке, то переплачивают, чтобы этого не было, то и поэтому маршуртки должны быть заменены. Приходят на остановку 121 и к-121 там. Подъезжает 121-заходят в него, не найдя свободных мест и видя подъезжающий к-121, выходят из Дракона и идут в Крафтер. Дракон уже далеко, а они сидят в Крафтере и ждут пока он наполнится и соизволит поехать, переплачивая при этом и теряя время. Это что не маршруткизм чтоли??? Вот и будут частники только на социале работать, как и ПАТ нынче-вот и будет порядок. Так он же и говорил, что пусть замена маршруток будет, но будут большие Это уже было-один ПАТ на социале, теперь же ещё и 15 частных перевозчиков на социале. Обеспечение из бюджета 4200 автобусов-вполне реально в результате замены маршруток. Надо просто заменить маршрутки. Из-за недостатка ОТ прежде всего, и маршруткизма. Ерунда. Всё одно и тоже, и отсутствие маршруток при достаточности ОТ-это универсальный рецепт для всего мира. Утопия и ненужность-нужна замена маршруток-иначе никак от маршруток не избавитсься. Это уже в прошлом, так как маршрутки -это не такси, а регулярные маршруты. Поворота назад0не будет, когда маршрутки были маршрутными такси! И что? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
06.11.2012 14:18
А я бы вот тоже сказал, что да. Причем в крайне запущенном состоянии. Если даже очевидный пример с тм100/К-121 тебя не убедил (только не смеши меня про трамвай не видно, и что народ идет на остановку 121, но вдруг не видит его там и садится в К-121), то Но хотелось бы узнать вот что: Почему ты на наше "и что" называешь нас эгоистами и упрекаешь, что мы о других не думаем (и это при том, что у нас все уплочено), если сам признаешь себя таким же? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
06.11.2012 14:46
Борщевский, согласитесь, что как бы мы не ругали наше государство, но гос.регулирование в сфере перевозок всё равно нужно. И ПС хотя бы автобусов-троллейбусов обновляется: на троллейбусах он обновился полностью за последние годы, на автобусах - процентов на 60. И на маршрутках обновился полностью и это не заслуга перевозчиков - это только в результате гос.пинка. Потому что перевозчику выгоднее купить ПС подешевле, какое-нибудь барахло б/у или китайскую драконо-пакость. И эксплуатировать пока не сгорит или рассыплется на ходу. А потом ещё одну гадость купить. Теории свободного рынка они только в теории хороши. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
06.11.2012 14:53
Не знаю, правильно ли я помню, но ведь Скании какой-то частик купил без пинка давным-давно? Или я путаю? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
06.11.2012 15:36
Кстати, раз зашел вопрос о контроле города - выскажу свое видение ситуации:
Для ОТ регулятор нужен, который обеспечивает перемещения по городу в определенное время суток. То есть, раз уж я заплатил налоги, то почему бы мне не быть уверенным, что если, скажем, мне в 0-15 нужно будет ехать с Удельной на Гражданку, то такой недорогой транспорт (а40) будет независимо от того один я или не один в салоне. Коммерческий транспорт не требует никаких налогов, потому смело может отказаться везти когда ему это не выгодно. Все логично. Собрались 15 человек, желающих комфортно доехать чуть подороже - это Васе выгодно и 15 человекам выгодно. Все прекрасно и все довольны. А ГУ ОП здесь нужен лишь для того, чтобы не было двух одинаковых К-588 в одном городе, чтобы не было путаницы. То есть Вася пришел, зарегистрировал свой маршрут, сказал, что я буду ездить в такое-то время по такому-то маршруту, по такой то цене, присвойте мне номер. Обязуюсь ездить с оглашенными условиями месяц. Если мне понадобится их изменить, то это произойдет не раньше, чем через месяц. Всё. Всё остальное - цены, ПС, интервал - регулируется методом голосования рублем. Таково мое мнение. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
06.11.2012 15:37
Все логично и нет никакого абсурда. Все равно при покупке БВ у коммерсантов останутся в наличии СВ - "обмен" не будет прямым. Уменьшение пассажиропотока будет постепенным. Уменьшение потока на маршрутках повлечет постепенное избавление от СВ и замениться на МВ (не газель ржавую - не думайте). МВ заполниться быстро пассажиром и умчит не стоя на остановке у метро. Вы его даже не заметите Именно фобия - потому что на наши аргументы ничего кроме "нет", "нельзя", "заменить" не услышал И с маршрутками будет порядок (тоже приму вашу позицию - буду толдычить одно и то же по кругу) Большие заработки! И отметил что город такого пока не обещает им. Вы не видели его крайнюю озабоченность именно этим? Пускай так и будет. Ради Бога. Но маршрутки остануться ну вот опять. по кругу. С одним но - такси там более доступно (так что на ваше "маршрутка заменяет недостающую часть ОТ" я Вам скажу, что "маршрутка заменяет недостающую часть доступного такси"). И не надо избавляться Все возможно, Михаил :) И это не поворот назад, а развитие То что Вам плевать на остальных уже все вкурсе. Бесполезно. Человека "заело" Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
06.11.2012 18:36
То есть ключевое слово именно избавиться. Ну избавитесь, а дальше мы залезем в ваш любимый социал и невольно размажем Вас в нем носом по стеклу, а так как мы избалованы любовью посидеть, то займем там еще и все сидячие места. С удовольствием почитаю потом Ваши "восторги" здесь по поводу "наконец то наступившего порядка", вот боюсь только как бы Вы объявление "Срочно куплю машину!" где-нибудь не разместили... Поэтому имеет ли смысл рубить то сук на котором сидишь? Вот у меня не так уж и давно не было машины, да и в маршрутках я ездил редко, я, конечно, бухтел на них больше "для порядка", ну типа так положено что ли, но никакой ликвидации их или серьёзных мер против них в глубине души не желал. А зачем мне это? Машины и маршрутки серьезно снимают трафик с социала, а значит мне в нем удобнее, меньше народу - больше кислороду. Вот к примеру в Москве до времени маршруткизма и поголовной автомобилизации я ехал в метро по своей линии подобно блину или целофану, а сейчас я там (если еду), то даже посидеть могу, ибо половина его бывшего трафика катит на личных авто (а могли бы быть в моем вагоне). И зачем мне это надо? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.12 18:53 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
06.11.2012 21:52
Только вот благодаря этому самому регулятору транспорт становится все хуже и дороже. Так нафик нужен этот самый регулятор? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
06.11.2012 22:14
В к-121 едут не только из-за желания сидя ехать, но из-за больших интервалов 121. И то на не всегда вовремя заменяют перевозчики старьё на новьё. Из-за этого в конкурсной документации к нынешнему кокнурсу есть пункт о том, что те перевозчики, у кого техника старше разрешённого возраста ещё не заменена не могут победить. ПТК купила, чтобы было чем возить, наряду с Волжанами и Лиазами уже давно. Свободный рынок перевозок неприемлем. Хочется комфортно ехать-едь на такси, там не то что сидя, а лёжа можешь ехать! Нет, так как конкурсами уже нынче не предусмотрены МВ. Не переживайте за перевозчиков, после замены маршруток СВ они легко продадут в другие регионы, а часть разрежут. То что вы предлагаете-неприемлемо для них, так как 2900 (+2000 к нынешним) автобусов и 3800 маршруток принесут им только ещё большие расходы. Такого им не надо. И с маршрутками будет порядок [/quote] Когда они будут заменены. Город всё обеспечит им в течение 5-7 лет, когда нынешние договора закончатся и будут новые конкурсы. Не должны они остаться и потому что должна быть обеспечена фундаментальная вещь-весь транспорт должен быть социальным-по одной цене и всем карточкам, то есть как есть уже на Лиговке с Невским. Так как есть маршрутки, то нет доступного такси. Есть просто такси. Чем не устраивает?
Надо, так как избавление от маршруток=замене маршруток. Какие ещё развитие? К 2004 году так развились маршрутки, что на автобусных маршрутах интервалы стали по 30-60 минут... Нет. После замены маршруток станет лучше пассажирам ОТ, перевозчикам, городу. Для нынешних же пассажиров маршруток станет больше возможностей ехать в ОТ, то есть экономить (если по карточкам станут есздить-то ещё больше экономить!). Также их поездки станут безопаснее, так как ОТ безопаснее маршруток. Чем не устраивает? На Лиговке с Невским маршрутки заменены и всё не так. Ещё раз, авто мне не интересны и не собираюсь его покупать. Я предпочиатаю ОТ пользоваться. Нет, маршрутки лишь подменяют собой недостающую часть ОТ. Хуже не становится, а наоборот-становится лучше. Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=47 Нет, предложение есть-спрос есть. Предложения нет-спроса нет (а если есть, то пусть на ОТ едут, как на Лиговке с Невским нынче). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.12 22:22 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
06.11.2012 22:29
Что - лучше? Вместо маршрутки раз в пару минут (не будем вспоминать, по какой цене, кстати) - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?
Михаил, а Вам не кажется, что пассажир сам может разобраться, как ему ехать, безо всяких нянек? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
06.11.2012 22:32
Мдя, из всего, что Михаил понаписал, новым и уникальным осталось лишь вот что:
Так я не понял. Если в трамвай не идут потому, что в него сложно подниматься, то вероятно 121 должен состоять хотя бы наполовину из сильно пожилых людей? И в К-121, в котором едут из-за больших интервалов 121, тоже, стало быть одни старушки? Ведь все остальные ушли на трамвай, да? Женей Егоровой ты не отмажешься, речь идет исключительно о трассе между ветками метро. Если ответом будет что-то вроде writeln "Значит это маршруткизм", то можешь не отвечать. Сразу жми reset. Рупор выдать? Или уже имеется? На остальные стандартные лозунги отвечать уже устал одно и то же. Не интересно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.12 22:33 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
06.11.2012 22:39
А я вот не понимаю, что так сильно улучшилось на Невском? Да, социала побольше чем ранее, но в общем и целом ждать транспорт там приходится дольше и народу в нем много. К тому же Невский это центральная улица и резонно предположить, что на остальных (ну или на многих) можем получить пресловутый "ржавый ЛиАз раз в полчаса. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
06.11.2012 22:42
Да и это не ново - просто перефразированная фраза "недостает так как заменяет" Согласен. Доводов мы ему привели уйму - а в ответ одна и та же "пластинка" Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
06.11.2012 22:48
Вообще, как раз наоборот Впередсмотрящий, на маршрутах, заходящих на Невский, интервалы нормальные (кроме 15 и 105) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
06.11.2012 22:53
Раза в два больше. Не дольше, а меньше по сравнению с тем, как было до замены маршруток. Народу не так много, как в остальном городе, где маршрутки ещё не заменены. Нет. Нет, на к-121 едут из-за того, что у 121 большие интервалы и из-за маршруткизма, а также из-за того, что он есть (предложение рождает спрос). Лучше автобус раз в 10 минут, чем маршрутка раз в 5 минут. Нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]