Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 16:49
Так кто ж признается то...У нас вон в Дукато как с радостью катаются "борцы с маршрутками" и не возмущаются, что там едут только сидя, быстро..А всё дело только в том, что там "Без льгот!" не написано. А сделай завтра "Без льгот", так "борцы" враз поднимут голову и начнут изыскивать недостатки... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 16:58
И я подпишусь: согласен! Ну, Михаил, вы не видите сколько людей ЗА? Они предпочитают маршрутку. И даже если предложение упадет спрос их останется Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 17:25
А как не предпочитать то? Вот к примеру мои передвижения. Про Курортный район уже сказал неоднократно там преимущества маршрутки ясны. По городу вот этим летом часто возвращался на Финляндский со Среднего. 6-ой трамвай до Финляндского в связи с ремонтом не ходил, ну и на чём там кроме К-30 было ездить? Пешком что ли бегать? Ведь у вас в отличие от нас не применяется введение временных автобусных маршрутов по травайным трассам во время ремонтов. Просто ничего не ходит и всё и какой выход кроме коммерции? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
05.11.2012 17:59
На метро гораздо быстрее было бы, в вашем случае Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 18:02
Согласен. Быстрее. Но очень уж народу много и очень неудобен переход с зелёной на красную линию. Ездил, разумеется и так тоже. Но в принципе ведь на К-30 не обязательно ехать до Финляндского, можно до Петроградской и там уж на метро до Удельной (мне нужно в итоге в Репино). Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 18:15
Вся пригородная система вообще задохнется без частника. Внутригородская - возможно где-то и нужно сократить, совместить, скорректировать чтобы эффективность была - тут уже пускай сам пассажир решает. Центр вообще без маршрутки может обойтись по некоторым трассам (действительно вы вот все в примеры приводите Невский и Лиговку) - там метро доступно. Пример: Пока не было Волковской и Обводного к139 и к170 оставались востребованными, даже с учетом того что их трассу искаверкали. Сейчас и там метро и их можно смело сокращать до Волковской, а то и до международной в декабре - и то найдутся противники даже этого. Отсутствие заменителя при ремонтных работах - не плюс к маршруткам. Тут уже проблема в головах чиновников. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
05.11.2012 18:20
Иногда заменители есть: 16а, 52, 78, 180, 300, 301 автобусы и 12, 44 троллейбусы вводили же Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 18:20 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 18:48
Не спорю, но ключевое слово здесь "иногда", а надо бы, чтобы это было обязательным правилом как у нас. Справедливости ради замечу, что конечно эти "заменители" функционируют гораздо хуже чем то что они заменяют, но тем не менее это хоть что-то. Вот, кстати, яркий фрагмент того с чего нужно было бы улучшать работу ОТ. Чтобы не было никаких ремонтов без введения заменителя в виде социального автобусного маршрута. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 18:54
Еще один пример: закрытие станции метро на ремонт. Вот как сейчас будет - закрывают Петроградскую. Дешевле и быстрее сесть на маршрутку чем на "заменителе", а потом на метро (а возможно и еще раз на социале если вдали от метро точка назначения). По крайней мере это применимо в данном примере для направления движения на север от Петроградской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 18:55 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
05.11.2012 19:43
Там во всех смыслах быстрее пешком будет, с тамошними-то заторами. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 19:52
Ну во-первых это пример. Во-вторых не каждый согласиться пешком шлепать до Горьковской/Спортивной/Чкаловской/Выборгской зы: лично я (учусь на вечернем ЛЭТИ) ходить буду до Выборгской Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.12 19:58 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
05.11.2012 20:08
Равзе плохое пожелание. Если бы сейчас, до замены маршруток, как в Екатеринбурге в маршрутках снизилась бы стоимость проезда до ОТ и стали бы приниматься карточки, то только в самых крайних случаях я бы поехал в них. Остальные недостатки маршруток ни делись бы от этого. Ага, ну очень много:-), к вам, Борщевскому, Andy и Вперёдсмотрящему добавился Гаррет. На метро Применяется. В чём неудобство короткого эскалатора между ними? Какого ещё частника? Давно устарело, что на социале ПАТ, а на коммерции частники. К тому же, ещё раз-ПАТ тоже игрался в коммерцию. Причём не только МВ с СВ, но и БВ и ОБВ. Никто не задохнётся после замены маршруток в пригороде. Правильно, пусть пассажир сам решает на чём ехать внутри города: на метро, на трамвае, на троллейбусе или на автобусе. Маршрутки-лишний компонент и должны быть заменены на автобусы. Так как предложение рождает спрос и не более того. Не искаверкали, а изменили, чтобы они на Лиговку не заезжали. Город сейчас не будет никак изменять ни их, ни другие маршрутки у новых станций. Потом просто ПА (все маршрутки, едущие севернее новых станций оно обслуживает) может у города попросить официально сократить их трассы до новых станций, до того прекратив ездить дальше них.
Не в том дело чтобы кого-то заставить стоя ехать, а в том чтобы не было разделения на коммерцию и социал-то есть больше возможностей для пассажиров ОТ. Также чтобы маршруточных безобразий не было, а был порядок в перевозках. То что тогда они были, не означает, что должны остаться сейчас! Вот в Российской империи не было маршруток и сейчас не надо! Ни кого не рубить, а наоборот, чтобы частник не на 1/5 на социале работал, а остальное на коммерции, а чтобы только на социале-то есть, чтобы вместо 3800 маршруток появились 2000 автобусов. Вот на Лиговке с Невским улучшили-надо так и во всём городе! Отнимает, там где социал итак часто ходит. Не все, а где-то ~50%, остальное-за карточки выплаты от ГУ ОП (куда идут деньги от продажи карточек) и от разовых билетов. Ещё раз, без замены маршруток невозможно сделать частоходящими социальные маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками, а также сделать новые социальные маршруты по трассам маршруток, которые нынче не дублируют социал! Официально с 2009 года по всей стране маршрутки-это не такси не какое, а регулярные маршруты. В 90-е годы они стали развиваться не для того, чтобы сидя возить кого-нибудь, а для зарабатывания денег, так как это стало возможно, из-за начавшего нарастать недостатка ОТ. Пенсионеры ждут, кому трудно по ступенькам в трамвай всбираться. Также на 121 едут те, кому дальше метро Пр. Просвещения нужно в сторону Ж.Егоровой. Также люди едут на нём, если видят, что он стоит или подъезжает на остановке. Не отмена, а замена. Это является необходимостью для наведения порядка в перевозках Глупости. Не какую-то, а такую, которая есть в тех городах России, где маршрутки уже заменены, то есть в отсутствии транспортной дискриминации и маршруточного бардака. При наличии карточки, не дешевле и не быстрее. Неужели у вас нет карточки? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 20:11 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 20:55
В давках на нём и на подходах к нему. Это сильно :) Развивая Вашу мысль замечу, что в Петербурге до 1907-го года не было трамваев, может быть следуя вашей логике и сейчас их не надо? :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
05.11.2012 21:56
Между 1-3 линиями 2 перехода, если на эскалаторах много народа - можно по лестнице Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 22:30
Я уже предлагал на лошадей перейти)))
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 22:31 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
05.11.2012 22:34
Очень даже возможно: берется и делается. Другой вопрос - не хочется. Вот тут я Вам поверю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 22:38 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
05.11.2012 23:14
Ага, а если ты программист, до должен уметь и сеть протянуть. Что-то из этой области говорите. А что, если я скажу, что задача водителя — вести, а не считать? Но зачем? Неужели, Красное Село — это настолько деревня, что его можно вывозить маршрутками? Тогда понятно, почему с электронами беда. Я либо не сажусь в чужую машину, либо не плачу за это. Шах и мат. Если человек хочет везти за деньги, ему нужна лицензия. Вы же не хотите предложить продавать еду без лицензии? А что: траванулся — сам виноват. Или хотите? Да, я понимаю, что можно забрать девушку из колхоза, но вот колхоз из девушки... Потому у нас всё через одно место, не думали? Перевозками в городе доверять заниматься ашотам — это я даже не знаю. При этом она нарушает правила, устраивает пробки и тормозит работу социала. Забываете. Кстати, ехал давеча в К-321. Что же Вы думаете? Там висит лист А4 с текстом следующего содержания: «Согласно п. 2.2 ПДД водитель останавливается только на остановках общественного транспорта. Все остановки по требованию считаются любезностью водителя по отношению к пассажирам. Убедительная просьба любезностью не злоупотреблять». Что Вы там говорили про ненарушение? Шах и мат опять? Как же так, Борщевский? При чём тут вообще маршрутки? Но да, маршрутки отстаиваются на трамвайных остановках. Пока есть 211, Борщевскому рано садиться в маршрутку. Напомните, что там с челябинскими ценами и зарплатами? Лолшто? Какого чёрта тут делает целая сеть автобусов без чёткого маршрута, с мало кому известной трассой и интервалами, абсолютно не интегрированного в городскую систему ОТ? Сколько Вы знаете больших городов за пределами СНГ с маршрутками? Давайте перечислим их и пройдёмся по ним. Пока что это транспорт чисто для желающих сидеть, а не ехать. И как следствие, абсолютно бесполезен с точки зрения перевозок. Замечу ещё раз: перевозок, а не зарабатывания денег. Но это если мы живём в европейском городе, а не в Ташкенте, конечно. Можно сколько угодно бредить про желание посидеть и доехать быстрее, но мы-то знаем, что одним просто не всегда нравится вытирать лицом стекло, у других нет (или отобрали) прямой социал по этому маршруту, а третьи поехали б и в тб25 в вечерний ЧП, да маршрутка пришла быстрее, а с кучей борщевских за рулём абсолютно весь транспорт (в тч маршрутки) непредсказуем, потому проще взять первое попавшееся. Цитата для Вас: — А я познакомился с настоящим негром. Ваау, офигеть. — Ну и что такого? — Он реально темнокожий и с розовыми ладошками. — Рад за тебя. — Блин, ты такой мерзкий, когда завидуешь. — Чё? Чему тут завидовать? — Во-во, началось. Вы знаете, очень популярная услуга у турагенств — это «Отель без русских». Как Вы думаете, это ненависть или что? Я очень рад за Вас, но я не называл каждого садящегося в маршрутку априори быдлом (тем более, что такого слова я не говорил). Но вот жлоба и какую-нибудь пафосную девицу в троллейбусе едва ли встретишь, а тут прям на лице писано, что все должны этому королю жизни. Повторюсь, в социале я такого не встречаю, а в маршрутках каждая поездка такая. Потому что, Вы же понимаете, что ОТ — для лохов, а прогрессивное человечество пользуется маршрутками и личным авто. Совок на месте. Впрочем, в социале он тоже на месте, но совсем по другим причинам. В сентябре уже, кажется, тм6 ездил до Финбана через Выборгскую. Почему его раньше так не пустили — неизвестно. Плюс там нет никакого ремонта: там фигачат тоннель, потому даже личные повозки там не ездят. Ну и да, управление делает вообще всё, чтобы отвадить пассажира от трамвая. Ну или они реально идиоты. В любом случае, управу неплохо было бы поменять. Яростно плюсую. Какой там ад творится, уже было показано моим скриншотом и частыми вечерними поездками. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 23:34
Уж не знаю там насчёт лохов или не лохов, но далеко не каждый человек имеет желание потратить полтора часа там где можно потратить 40 минут и стоять тогда когда можно сидеть. Что же до процента людей которые уже никуда не спешат (ну хотя бы в силу пенсионного возраста), то, конечно, процент их в социальном транспорте выше чем в маршруточном, потому что для них основное не "побыстрее", а "не платить", что вообщем то учитывая бедственное положение многих пенсионеров в нашей стране вполне по человечески понятно. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
05.11.2012 23:48
То есть, Вы утверждаете, что если социал будет ходить часто, не будет таскунства и диких давок, то маршрутки можно закрывать? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
05.11.2012 23:52
В принципе да. Дело за малым, чтобы он ходил часто, все его маршруты минимум повторяли нынешнюю коммерцию и т.д. Но так как веры в это пока лишь исчезающе мало более нуля, то сами понимаете... И кроме того для этого нужно будет вернуть в город минимум половину снятых рельсов, хотя бы для вывоза больших потоков. Уж минимум линии к ППП, возвращение на Садовую, Литейный... Ну и разумеется подвижным составом должны быть не ЛВС-86, а хотя бы "пчёлы" лучше всего работающие по СМЕ (не думаю, что сделать это нереально). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.12 23:58 пользователем Впередсмотрящий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]