ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 16:49

Цитата (Борщевский)
Хотя, уверен, он ни за что в этом не признается.
Так кто ж признается то...У нас вон в Дукато как с радостью катаются "борцы с маршрутками" и не возмущаются, что там едут только сидя, быстро..А всё дело только в том, что там "Без льгот!" не написано. А сделай завтра "Без льгот", так "борцы" враз поднимут голову и начнут изыскивать недостатки...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 16:58

Цитата (Борщевский)
Цитата (Garret)
Но им же хочется на самом деле совсем другого - чтобы никто не мог ехать в лучших условиях чем они.
Полностью согласен! Это подтверждается неоднократными пожеланиями ездить по карточке на любой повозке. И вот если бы это случилось, Михаил бы сразу же воспользовался сей услугой. И все недостатки сразу бы позабылись.
Так что единственный фетиш, на который Михаил действительно реагирует - это табличка "Без льгот". Хотя, уверен, он ни за что в этом не признается.
И я подпишусь: согласен!
Ну, Михаил, вы не видите сколько людей ЗА? Они предпочитают маршрутку. И даже если предложение упадет спрос их останется

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 17:25

Цитата (Даник)
Они предпочитают маршрутку. И даже если предложение упадет спрос их останется
А как не предпочитать то? Вот к примеру мои передвижения. Про Курортный район уже сказал неоднократно там преимущества маршрутки ясны. По городу вот этим летом часто возвращался на Финляндский со Среднего. 6-ой трамвай до Финляндского в связи с ремонтом не ходил, ну и на чём там кроме К-30 было ездить? Пешком что ли бегать? Ведь у вас в отличие от нас не применяется введение временных автобусных маршрутов по травайным трассам во время ремонтов. Просто ничего не ходит и всё и какой выход кроме коммерции?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  05.11.2012 17:59

На метро гораздо быстрее было бы, в вашем случае

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 18:02

Цитата (очевидец)
На метро гораздо быстрее было бы, в вашем случае
Согласен. Быстрее. Но очень уж народу много и очень неудобен переход с зелёной на красную линию. Ездил, разумеется и так тоже.
Но в принципе ведь на К-30 не обязательно ехать до Финляндского, можно до Петроградской и там уж на метро до Удельной (мне нужно в итоге в Репино).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 18:15

Цитата (Впередсмотрящий)
А как не предпочитать то? Вот к примеру мои передвижения. Про Курортный район уже сказал неоднократно там преимущества маршрутки ясны. По городу вот этим летом часто возвращался на Финляндский со Среднего. 6-ой трамвай до Финляндского в связи с ремонтом не ходил, ну и на чём там кроме К-30 было ездить? Пешком что ли бегать? Ведь у вас в отличие от нас не применяется введение временных автобусных маршрутов по травайным трассам во время ремонтов. Просто ничего не ходит и всё и какой выход кроме коммерции?
Вся пригородная система вообще задохнется без частника. Внутригородская - возможно где-то и нужно сократить, совместить, скорректировать чтобы эффективность была - тут уже пускай сам пассажир решает. Центр вообще без маршрутки может обойтись по некоторым трассам (действительно вы вот все в примеры приводите Невский и Лиговку) - там метро доступно. Пример: Пока не было Волковской и Обводного к139 и к170 оставались востребованными, даже с учетом того что их трассу искаверкали. Сейчас и там метро и их можно смело сокращать до Волковской, а то и до международной в декабре - и то найдутся противники даже этого.
Отсутствие заменителя при ремонтных работах - не плюс к маршруткам. Тут уже проблема в головах чиновников.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  05.11.2012 18:20

Иногда заменители есть: 16а, 52, 78, 180, 300, 301 автобусы и 12, 44 троллейбусы вводили же



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 18:20 пользователем очевидец.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 18:48

Цитата (очевидец)
Иногда заменители есть: 16а, 52, 78, 180, 300, 301 автобусы и 12, 44 троллейбусы вводили же
Не спорю, но ключевое слово здесь "иногда", а надо бы, чтобы это было обязательным правилом как у нас. Справедливости ради замечу, что конечно эти "заменители" функционируют гораздо хуже чем то что они заменяют, но тем не менее это хоть что-то.
Вот, кстати, яркий фрагмент того с чего нужно было бы улучшать работу ОТ. Чтобы не было никаких ремонтов без введения заменителя в виде социального автобусного маршрута.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 18:54

Еще один пример: закрытие станции метро на ремонт. Вот как сейчас будет - закрывают Петроградскую. Дешевле и быстрее сесть на маршрутку чем на "заменителе", а потом на метро (а возможно и еще раз на социале если вдали от метро точка назначения). По крайней мере это применимо в данном примере для направления движения на север от Петроградской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 18:55 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  05.11.2012 19:43

Цитата (Даник)
Еще один пример: закрытие станции метро на ремонт. Вот как сейчас будет - закрывают Петроградскую. Дешевле и быстрее сесть на маршрутку чем на "заменителе", а потом на метро (а возможно и еще раз на социале если вдали от метро точка назначения). По крайней мере это применимо в данном примере для направления движения на север от Петроградской.

Там во всех смыслах быстрее пешком будет, с тамошними-то заторами.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 19:52

Цитата (VicSin)
Цитата (Даник)
Еще один пример: закрытие станции метро на ремонт. Вот как сейчас будет - закрывают Петроградскую. Дешевле и быстрее сесть на маршрутку чем на "заменителе", а потом на метро (а возможно и еще раз на социале если вдали от метро точка назначения). По крайней мере это применимо в данном примере для направления движения на север от Петроградской.

Там во всех смыслах быстрее пешком будет, с тамошними-то заторами.
Ну во-первых это пример. Во-вторых не каждый согласиться пешком шлепать до Горьковской/Спортивной/Чкаловской/Выборгской
зы: лично я (учусь на вечернем ЛЭТИ) ходить буду до Выборгской



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.12 19:58 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  05.11.2012 20:08

Цитата (Даник)
Это подтверждается неоднократными пожеланиями ездить по карточке на любой повозке.
Равзе плохое пожелание.
Цитата (Даник)
И вот если бы это случилось, Михаил бы сразу же воспользовался сей услугой. И все недостатки сразу бы позабылись.
Если бы сейчас, до замены маршруток, как в Екатеринбурге в маршрутках снизилась бы стоимость проезда до ОТ и стали бы приниматься карточки, то только в самых крайних случаях я бы поехал в них. Остальные недостатки маршруток ни делись бы от этого.

Цитата (Даник)
Ну, Михаил, вы не видите сколько людей ЗА? Они предпочитают маршрутку.
Ага, ну очень много:-), к вам, Борщевскому, Andy и Вперёдсмотрящему добавился Гаррет.

Цитата (Впередсмотрящий)
По городу вот этим летом часто возвращался на Финляндский со Среднего. 6-ой трамвай до Финляндского в связи с ремонтом не ходил, ну и на чём там кроме К-30 было ездить?
На метро
Цитата (Впередсмотрящий)
Ведь у вас в отличие от нас не применяется введение временных автобусных маршрутов по травайным трассам во время ремонтов.
Применяется.

Цитата (Впередсмотрящий)
очень неудобен переход с зелёной на красную линию.
В чём неудобство короткого эскалатора между ними?

Цитата (Даник)
Вся пригородная система вообще задохнется без частника.
Какого ещё частника? Давно устарело, что на социале ПАТ, а на коммерции частники. К тому же, ещё раз-ПАТ тоже игрался в коммерцию. Причём не только МВ с СВ, но и БВ и ОБВ. Никто не задохнётся после замены маршруток в пригороде.
Цитата (Даник)
Внутригородская - возможно где-то и нужно сократить, совместить, скорректировать чтобы эффективность была - тут уже пускай сам пассажир решает.
Правильно, пусть пассажир сам решает на чём ехать внутри города: на метро, на трамвае, на троллейбусе или на автобусе. Маршрутки-лишний компонент и должны быть заменены на автобусы.
Цитата (Даник)
Пример: Пока не было Волковской и Обводного к139 и к170 оставались востребованными,
Так как предложение рождает спрос и не более того.
Цитата (Даник)
даже с учетом того что их трассу искаверкали.
Не искаверкали, а изменили, чтобы они на Лиговку не заезжали.

Цитата (Даник)
Сейчас и там метро и их можно смело сокращать до Волковской, а то и до международной в декабре - и то найдутся противники даже этого.
Город сейчас не будет никак изменять ни их, ни другие маршрутки у новых станций. Потом просто ПА (все маршрутки, едущие севернее новых станций оно обслуживает) может у города попросить официально сократить их трассы до новых станций, до того прекратив ездить дальше них.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так и стойте, вам стоять никто не мешает, но откуда такая страсть заставить так ездить всех?
Цитата (Garret)
Я смотрю тут ничего не изменилось))))Все те же мантры Михаила К про какие то "маршруткизмы" и его неистребимое желание заставить всех ездить как он)))стоя, в давке и желательно с 3-мя пересадками..
Не в том дело чтобы кого-то заставить стоя ехать, а в том чтобы не было разделения на коммерцию и социал-то есть больше возможностей для пассажиров ОТ. Также чтобы маршруточных безобразий не было, а был порядок в перевозках.

Цитата (Впередсмотрящий)
При СССР их было мало, но там где они были на них стояли длинные хвосты очереди, поскольку люди с удовольствием платили 15 копеек за доехать быстро и сидя...
То что тогда они были, не означает, что должны остаться сейчас! Вот в Российской империи не было маршруток и сейчас не надо!

Цитата (Даник)
Очернение с позиции "ржавости газели" и "хамства Ашота" - не повод рубить накорню всю систему частных маршрутных перевозок.
Ни кого не рубить, а наоборот, чтобы частник не на 1/5 на социале работал, а остальное на коммерции, а чтобы только на социале-то есть, чтобы вместо 3800 маршруток появились 2000 автобусов.

Цитата (Даник)
Есть услуга - за нее отдают деньги. Надо улучшать эту услугу. Элементарное правило экономическое.
Вот на Лиговке с Невским улучшили-надо так и во всём городе!
Цитата (Даник)
маршрутка отнимает деньги у социала? мне так не кажется.
Отнимает, там где социал итак часто ходит.
Цитата (Даник)
Все деньги на обслуживание социала все равно из горбюджета идут.
Не все, а где-то ~50%, остальное-за карточки выплаты от ГУ ОП (куда идут деньги от продажи карточек) и от разовых билетов.
Цитата (Даник)
Преспокойно можно увеличивать сеть социалов накладывая ее на сеть маршруток - лишнее все отсечется.
Ещё раз, без замены маршруток невозможно сделать частоходящими социальные маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками, а также сделать новые социальные маршруты по трассам маршруток, которые нынче не дублируют социал!

Цитата (Даник)
Маршрутное такси приобретет свое первоначальное обличие - именно ТАКСИ (!!)
Официально с 2009 года по всей стране маршрутки-это не такси не какое, а регулярные маршруты. В 90-е годы они стали развиваться не для того, чтобы сидя возить кого-нибудь, а для зарабатывания денег, так как это стало возможно, из-за начавшего нарастать недостатка ОТ.

Цитата (Борщевский)
Какой идиот будет ждать между Энгельса и Гражданским специально 121?
Пенсионеры ждут, кому трудно по ступенькам в трамвай всбираться. Также на 121 едут те, кому дальше метро Пр. Просвещения нужно в сторону Ж.Егоровой. Также люди едут на нём, если видят, что он стоит или подъезжает на остановке.

Цитата (Garret)
Да конечно можно развивать ОТ и не заниматься маразмом в виде отмены маршруток.
Не отмена, а замена. Это является необходимостью для наведения порядка в перевозках
Цитата (Garret)
Но им же хочется на самом деле совсем другого - чтобы никто не мог ехать в лучших условиях чем они.
Глупости.
Цитата (Garret)
А прикрывается это благостными речами про какую то справедливость..
Не какую-то, а такую, которая есть в тех городах России, где маршрутки уже заменены, то есть в отсутствии транспортной дискриминации и маршруточного бардака.

Цитата (Даник)
Еще один пример: закрытие станции метро на ремонт. Вот как сейчас будет - закрывают Петроградскую. Дешевле и быстрее сесть на маршрутку чем на "заменителе", а потом на метро (а возможно и еще раз на социале если вдали от метро точка назначения).
При наличии карточки, не дешевле и не быстрее. Неужели у вас нет карточки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 20:11 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 20:55

Цитата (Михаил К)
В чём неудобство короткого эскалатора между ними?
В давках на нём и на подходах к нему.
Цитата
То что тогда они были, не означает, что должны остаться сейчас! Вот в Российской империи не было маршруток и сейчас не надо!
Это сильно :)
Развивая Вашу мысль замечу, что в Петербурге до 1907-го года не было трамваев, может быть следуя вашей логике и сейчас их не надо? :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  05.11.2012 21:56

Между 1-3 линиями 2 перехода, если на эскалаторах много народа - можно по лестнице

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 22:30

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Михаил К)
В чём неудобство короткого эскалатора между ними?
В давках на нём и на подходах к нему.
Цитата
То что тогда они были, не означает, что должны остаться сейчас! Вот в Российской империи не было маршруток и сейчас не надо!
Это сильно :)
Развивая Вашу мысль замечу, что в Петербурге до 1907-го года не было трамваев, может быть следуя вашей логике и сейчас их не надо? :)
Я уже предлагал на лошадей перейти)))
Цитата (Даник)
ОТизм существует, потому что раньше все ездили на лошадях, давайте вернем лошадей, так как ОТ их временно замещает... а лошадей потом уберем, потому что до этого все ходили пешком, лошади всех временно замещают....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 22:31 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  05.11.2012 22:34

Цитата (Михаил К)
Ещё раз, без замены маршруток невозможно сделать частоходящими социальные маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками, а также сделать новые социальные маршруты по трассам маршруток, которые нынче не дублируют социал!
Очень даже возможно: берется и делается.
Другой вопрос - не хочется. Вот тут я Вам поверю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.12 22:38 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  05.11.2012 23:14

Цитата (Даник)
Все равно схема "водитель на окладе" работает - даже если на плане. Ведь Семен Палыч не будет считать каждого пассажира с постоянной мыслью выполнить план.
Ага, а если ты программист, до должен уметь и сеть протянуть. Что-то из этой области говорите.
А что, если я скажу, что задача водителя — вести, а не считать?

Цитата (Борщевский)
А в маршрутке от Автово - всегда.
Но зачем? Неужели, Красное Село — это настолько деревня, что его можно вывозить маршрутками? Тогда понятно, почему с электронами беда.

Цитата (Борщевский)
Вы когда а машину чужую садитесь, Вы тоже договор о страховании заключаете?
Я либо не сажусь в чужую машину, либо не плачу за это. Шах и мат. Если человек хочет везти за деньги, ему нужна лицензия. Вы же не хотите предложить продавать еду без лицензии? А что: траванулся — сам виноват. Или хотите?

Цитата (Борщевский)
Гражданин, в нашей европейской столице живут и другие люди, не страдающие местечковыми комплексами.
Да, я понимаю, что можно забрать девушку из колхоза, но вот колхоз из девушки... Потому у нас всё через одно место, не думали?

Цитата (Борщевский)
Она не Ваша собственность.
Перевозками в городе доверять заниматься ашотам — это я даже не знаю.

Цитата (Борщевский)
Она ездит и предлагает свои услуги тем, кому они нужны.
При этом она нарушает правила, устраивает пробки и тормозит работу социала. Забываете.

Кстати, ехал давеча в К-321. Что же Вы думаете? Там висит лист А4 с текстом следующего содержания: «Согласно п. 2.2 ПДД водитель останавливается только на остановках общественного транспорта. Все остановки по требованию считаются любезностью водителя по отношению к пассажирам. Убедительная просьба любезностью не злоупотреблять». Что Вы там говорили про ненарушение? Шах и мат опять? Как же так, Борщевский?

Цитата (Борщевский)
Или маршрутки теперь в габарите трамвая отстаиваются
При чём тут вообще маршрутки?

Но да, маршрутки отстаиваются на трамвайных остановках.

Цитата (Борщевский)
Чем Вас не устроит вариант, если Анонимус поедет на прямом трамвае, Борщевский на прямой маршрутке
Пока есть 211, Борщевскому рано садиться в маршрутку.

Цитата (Борщевский)
А в Челябинске - по 15р
Напомните, что там с челябинскими ценами и зарплатами?


Цитата (Даник)
Есть услуга - за нее отдают деньги. Надо улучшать эту услугу.
Лолшто? Какого чёрта тут делает целая сеть автобусов без чёткого маршрута, с мало кому известной трассой и интервалами, абсолютно не интегрированного в городскую систему ОТ? Сколько Вы знаете больших городов за пределами СНГ с маршрутками? Давайте перечислим их и пройдёмся по ним.
Пока что это транспорт чисто для желающих сидеть, а не ехать. И как следствие, абсолютно бесполезен с точки зрения перевозок. Замечу ещё раз: перевозок, а не зарабатывания денег. Но это если мы живём в европейском городе, а не в Ташкенте, конечно. Можно сколько угодно бредить про желание посидеть и доехать быстрее, но мы-то знаем, что одним просто не всегда нравится вытирать лицом стекло, у других нет (или отобрали) прямой социал по этому маршруту, а третьи поехали б и в тб25 в вечерний ЧП, да маршрутка пришла быстрее, а с кучей борщевских за рулём абсолютно весь транспорт (в тч маршрутки) непредсказуем, потому проще взять первое попавшееся.

Цитата (Garret)
Но им же хочется на самом деле совсем другого - чтобы никто не мог ехать в лучших условиях чем они.
Цитата для Вас:
— А я познакомился с настоящим негром. Ваау, офигеть.
— Ну и что такого?
— Он реально темнокожий и с розовыми ладошками.
— Рад за тебя.
— Блин, ты такой мерзкий, когда завидуешь.
— Чё? Чему тут завидовать?
— Во-во, началось.

Цитата (Garret)
вспомните как они недавно охарактеризовали пассажиров маршрутки...что то типа быдла и все такое....это прям ненависть какая то...
Вы знаете, очень популярная услуга у турагенств — это «Отель без русских». Как Вы думаете, это ненависть или что?

Цитата (Впередсмотрящий)
В чем пресловутая "быдлёжность"?
Я очень рад за Вас, но я не называл каждого садящегося в маршрутку априори быдлом (тем более, что такого слова я не говорил). Но вот жлоба и какую-нибудь пафосную девицу в троллейбусе едва ли встретишь, а тут прям на лице писано, что все должны этому королю жизни. Повторюсь, в социале я такого не встречаю, а в маршрутках каждая поездка такая.

Потому что, Вы же понимаете, что ОТ — для лохов, а прогрессивное человечество пользуется маршрутками и личным авто. Совок на месте. Впрочем, в социале он тоже на месте, но совсем по другим причинам.

Цитата (Впередсмотрящий)
6-ой трамвай до Финляндского в связи с ремонтом не ходил, ну и на чём там кроме К-30 было ездить? Пешком что ли бегать? Ведь у вас в отличие от нас не применяется введение временных автобусных маршрутов по травайным трассам во время ремонтов.
В сентябре уже, кажется, тм6 ездил до Финбана через Выборгскую. Почему его раньше так не пустили — неизвестно. Плюс там нет никакого ремонта: там фигачат тоннель, потому даже личные повозки там не ездят.

Ну и да, управление делает вообще всё, чтобы отвадить пассажира от трамвая. Ну или они реально идиоты. В любом случае, управу неплохо было бы поменять.

Цитата (VicSin)
Там во всех смыслах быстрее пешком будет, с тамошними-то заторами.
Яростно плюсую. Какой там ад творится, уже было показано моим скриншотом и частыми вечерними поездками.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 23:34

Цитата (Анонимно)
Потому что, Вы же понимаете, что ОТ — для лохов, а прогрессивное человечество пользуется маршрутками и личным авто. Совок на месте. Впрочем, в социале он тоже на месте, но совсем по другим причинам.
Уж не знаю там насчёт лохов или не лохов, но далеко не каждый человек имеет желание потратить полтора часа там где можно потратить 40 минут и стоять тогда когда можно сидеть.
Что же до процента людей которые уже никуда не спешат (ну хотя бы в силу пенсионного возраста), то, конечно, процент их в социальном транспорте выше чем в маршруточном, потому что для них основное не "побыстрее", а "не платить", что вообщем то учитывая бедственное положение многих пенсионеров в нашей стране вполне по человечески понятно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  05.11.2012 23:48

Цитата (Впередсмотрящий)
Уж не знаю там насчёт лохов или не лохов, но далеко не каждый человек имеет желание потратить полтора часа там где можно потратить 40 минут и стоять тогда когда можно сидеть.
То есть, Вы утверждаете, что если социал будет ходить часто, не будет таскунства и диких давок, то маршрутки можно закрывать?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  05.11.2012 23:52

Цитата (Анонимно)
То есть, Вы утверждаете, что если социал будет ходить часто, не будет таскунства и диких давок, то маршрутки можно закрывать?
В принципе да. Дело за малым, чтобы он ходил часто, все его маршруты минимум повторяли нынешнюю коммерцию и т.д. Но так как веры в это пока лишь исчезающе мало более нуля, то сами понимаете...
И кроме того для этого нужно будет вернуть в город минимум половину снятых рельсов, хотя бы для вывоза больших потоков. Уж минимум линии к ППП, возвращение на Садовую, Литейный...
Ну и разумеется подвижным составом должны быть не ЛВС-86, а хотя бы "пчёлы" лучше всего работающие по СМЕ (не думаю, что сделать это нереально).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.12 23:58 пользователем Впередсмотрящий.

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]