ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 51
Вот этим в первую очередь. Из-за двух чудаков на букву "М" сотни людей (в том числе и другие автомобилисты) теряют время (+)
Владимир_В_Е  08.11.2012 09:51

Цитата (Garret)

Всем пострадавшим это как?) Типа и Вам если вы едете в автобусе и задержались из за аварии?))

Вот этим в первую очередь. Из-за двух чудаков на букву "М", поцарапавшим бамперы друг-другу, сотни людей (в том числе и другие автомобилисты) теряют время, которое, как известно равно деньгам.

Быть может в том, что с зелёной ветки на красную им не воспользоваться нормально кроме раннего утра и позднего вечера? (+)
Владимир_В_Е  08.11.2012 10:04

Цитата (Михаил К)

Цитата (Впередсмотрящий)
очень неудобен переход с зелёной на красную линию.
В чём неудобство короткого эскалатора между ними?

Михаил, вы любите судить о людских проблемах, походу, их не видя. Вы в курсе, что в часы пик на спуск там работает только один эскалатор, и время в толпе на подходе к нему тратиться порой гораздо больше, чем при переходе через душную и тоже забитую народом трубу? У вас не транспорт, а "сферический конь в вакууме" где всё просто замечательно, а где ещё не так, так обязательно будет. Поездка с пересадкой на метро выматывает невероятно, даже если после пересадки едешь всего одну станцию. Удобная пересадка у нас только одна - Техноложка, но только в попутном направлении. Проектировщикам ССС вообще надо головы поотрывать за тамошние переходы, ПлАН, Владимирская-Достоевская и Пушкинская-Звенигородская немногим лучше.

Re: Быть может в том, что с зелёной ветки на красную им не воспользоваться нормально кроме раннего утра и позднего вечера? (+)
VicSin  08.11.2012 10:09

Цитата (Владимир_В_Е)
Проектировщикам ССС вообще надо головы поотрывать за тамошние переходы, ПлАН, Владимирская-Достоевская и Пушкинская-Звенигородская немногим лучше.

Ну Михаил прав всё равно, пересадка с Восстания на Маяковскую одна из самых удобных, в том плане что на ССС часто тоже только один эскалатор работает, а там ещё и по две лестницы. Даже 4, учитывая что сама труба с двумя мини-лестницами.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  08.11.2012 10:28

Цитата (VicSin)
Цитата (Даник)
А кто и где отдает привилегии автомобилям? Пальчиком тыкнете, пожалуйста

Никто, в том и дело. Они их берут, наплевав на правила и законы.
Вот тут я и не понимаю Анонимуса. Давайте регулировать этот вопрос не "вставкой палок в колеса", а применением рычагов управления и прививкой культуры на дорогах. Методика "они нам гадят, а мы им в ответ" ни к чему не приведет. еще сильнее озлобит. аварийность неизбежна на дороге - и если на трамвайных путях "поцелуй", то это еще не значит, что за простой трамвая виноватый должен платить. Они бы убрали давно машины с трамвайных путей будь наша страховая и автоинспекционная система устроена по-другому.
ЗЫ: дело пахнет оффтопом



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 10:28 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  08.11.2012 11:50

Цитата (Анонимно)
Цитата (Garret)
Да, один раз попал в аварию и год работаешь бесплатно.
Если вы это серьезно, то я в шоке)))))Человек ошибся, разбил себе машину, попал на деньги, а вы его еще хотите обобрать))))Откуда у некоторых такая страсть поиметь бабла с окружающих))))
Никак без мамочки автомобилистикам, да? Купил машину, права купил, а отвечает пусть кто-то другой. Уси-пуси. Ну пусть хотя бы простой трамваев оплачивают.


Цитата (Garret)
Но даже в реальном аду када пл Труда перекрыли в пятницу минувшую, я проехал весь ад от спортивной до английской наб и пряжки за мин 30......это напомню был полный ад...
на ОТ я думаю ехать там пришлось не меньше часа...а думаю больше)))
А, точно, кто не в своей повозке: тот лох. Машину купили, права купили, о других подумать — не купили.
Вот только автомобилисты — воинственное меньшинство, которое вследствие их эгоистичности и нежелания даже платить за свою аварию и простой по их вине транспорта (о_О) неплохо было бы пришибить выделенкой.

Вот эти фразы очень хорошо показывают , назовем это несовершенностью))), оппонентов. Ключевая повторяющаяся фраза - "купили". Все все купили а мамочка забыла подумать об Анонимусе и его проблемах с ОТ)). Такой знаете ли нелюбимый ребенок)). Далее приводицца моя цитата про то как я проехал. Я думаю всем понятно что я приводил ее в пример того что авто быстрее ОТ и привел конкретный пример. Причем пример адовой пробки которых почти не бывает. В ответ звучит не какой либо вменяемый комент а снова "купили", о друцгих не подумал, и обычная агрессивная мантра про желание "пришибить" кого то и эгоизм автомобилистов. Вам не кажецца дорогие друзья что у представителей фракции агрессивных любителей ОТ какое то нарушение причинно-следственных связей?) По их мнению запихнуть больше трети людей и пришибить их чем то это пример заботы о людях, ну хотя по моему тут налицо принцип "все равны а анонимус ровнее"....но вот тока мамочка продолжает развлекацца и совсем не вспоминает про Анонимуса:)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  08.11.2012 11:54

Ну и конечно забыл упомянуть про желание поиметь с автомобилистов еще денег. А то ишь все купили, гос-ву все оплатили а Анонимусу то забыли конвертик занести))). Я ваще посоветовал бы Вам, дорогой друг. обратить внимание на песню группы "Кирпичи". "Бабосов нема, воровать неохота?
Может быть просто найти себе работу?"))))
И возможно вы перестанете везде искать иллюзорные возможности что то урвать с кого и просто будете счастливы )))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  08.11.2012 13:50

Цитата (VicSin)
Цитата (Даник)
А кто и где отдает привилегии автомобилям? Пальчиком тыкнете, пожалуйста

Никто, в том и дело. Они их берут, наплевав на правила и законы.
Поподробнее. Какие привилегии берет наша тайная организация автомобилистов?)) Я так просто понял что в вашем сознании существует некая структура которая объединяет людей ездящих на авто и пытаецца отобрать у других какие то возможности...при этом постоянно попирает закон? Вот и хочется понять поподробнее?:)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 13:51 пользователем Garret.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
неравнодушный  08.11.2012 14:02

Цитата (Garret)
Если вы это серьезно, то я в шоке)))))Человек ошибся, разбил себе машину, попал на деньги, а вы его еще хотите обобрать))))
Зачем же обобрать? Если есть страховка от подобных случаев, то расходы - только на собственный риск. Скажете, это не страховой случай? Ну так спрос рождает предложение. Когда случаи взимания ущерба за простой транспорта станут массовыми, страховые компании будут поднягиваться к требованиям рынка и введут такую услугу.
Или вообще ввести поправки в закон об ОСАГО, чтобы обязательная страховка покрывала ущерб не только непосредственным участниками ДТП, а и остальным пострадавшим.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  08.11.2012 14:33

Цитата (неравнодушный)
Цитата (Garret)
Если вы это серьезно, то я в шоке)))))Человек ошибся, разбил себе машину, попал на деньги, а вы его еще хотите обобрать))))
Зачем же обобрать? Если есть страховка от подобных случаев, то расходы - только на собственный риск. Скажете, это не страховой случай? Ну так спрос рождает предложение. Когда случаи взимания ущерба за простой транспорта станут массовыми, страховые компании будут поднягиваться к требованиям рынка и введут такую услугу.
Или вообще ввести поправки в закон об ОСАГО, чтобы обязательная страховка покрывала ущерб не только непосредственным участниками ДТП, а и остальным пострадавшим.
У Вас еще осталась та трава ? Х) (шучу, конечно)
Нет, господин хороший, это именно обдирательство.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  08.11.2012 14:42

Цитата (Garret)
Я так просто понял что в вашем сознании существует некая структура которая объединяет людей ездящих на авто и пытаецца отобрать у других какие то возможности...при этом постоянно попирает закон? Вот и хочется понять поподробнее?:)))

Парковка в неположенных местах, несоблюдение скоростного режима и другие нарушения ПДД. Думаю этого хватит.

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  08.11.2012 14:54

Цитата (Garret)
Я уж и не говорю просто как соревнуются сейчас перевозчики)))хотя "вождь" скорее всего полагает что они честно и непредвзято выигрывают "конкурсы":))))
Про конкурсы есть отдельная тема на конкурсе. Абсолютному большинству пассажиров всё равно как проходят конкурсы и кто по итогам их везёт его а автобусе-компания А или компания Б или компания В. В 2010 году на социале было 5 частных перевозчиков, а теперь-15.

Цитата (Владимир_В_Е)
Вы в курсе, что в часы пик на спуск там работает только один эскалатор, и время в толпе на подходе к нему тратиться порой гораздо больше, чем при переходе через душную и тоже забитую народом трубу?
Один вниз, а три наверх+коридор есть. Ничего особенного и неудобного. На переход тратится там несколько минут-это не существенное время. Совершенно не логично ехать на маршрутке, вместо поездки на метро, с Василеостровской до площади Ленина.

Цитата (Garret)
Мы как раз гвоорим что каждый человек вправе выбирать удобный для него вариант передвижения...кто то на велике, кто то на социальном ОТ..кто то на маршрутке и кто то на авто)))
На маршрутке-лишние в этом ряду...
Вы вообще на авто ездите, а зачем вам маршрутки?

Цитата (Garret)
Кто то хочет ездить на маршрутке, эта огромное кол-во людей выбирает вариант переплатить немного но ехать в более комфортных условиях.
Этот вариант им навязан нехваткой ОТ, так как маршрутки временно подменяют собой недостающую часть ОТ. Эта подмена уже завершилась на Невском и Лиговке с заменой маршруток на ОТ. Надо и в остальном городе заменить маршрутки!

2 Виксин, вождение же маршруток-просто отвратительно, так как идёт постоянная гонка за длинным рублём, из-за чего постоянно нарушаются ПДД.

Компенсации автовладельцев за простой ОТ (+)
Владимир_В_Е  08.11.2012 15:34

Цитата (Даник)

Нет, господин хороший, это именно обдирательство.

Вы не видите связи? А зря. Вот едете вы в маршрутке домой, и упираетесь в пробку из-за ДТП. В итоге приезжаете домой на пару часов позже, все планы на вечер пропали, настроение ни к чёрту, из-за потерянного времени запланированные дела приходиться доделывать за счёт времени сна, и вы утром либо просыпаете работу и вас, допустим, лишают премии, или, будучи не отдохнувшим вследствие вечернего затыка, допускаете ошибку в работе, которая тоже выливается в деньги (хорошо если не в чью-то жизнь, я так один раз, забыв про временную перемычку, включил трансформатор на подстанции под "обратку". Хорошо рабочих предварительно вывел и запер дверь...)... Как думаете, виноваты водители, устроившие ДТП на вашем пути домой в дальнейших ваших бедах? И что, виновник ДТП не должен ничего компенсировать сотням людей, которые из-за его безолаберности потеряли кучу времени? Автомобиль - средство повышенной опасности, который НИКТО не заставляет покупать.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Владимир_В_Е  08.11.2012 15:46

Цитата (Михаил К)

Один вниз, а три наверх+коридор есть. Ничего особенного и неудобного. На переход тратится там несколько минут-это не существенное время. Совершенно не логично ехать на маршрутке, вместо поездки на метро, с Василеостровской до площади Ленина.

Вот мне как раз нелогично ехать "загогулиной" с пересадкой когда есть прямой транспорт!
Михаил, блин, да когда же вы поймёте, что у каждого своя логика и каждый сам выбирает что ему удобно/не удобно, нравиться/не нравиться!!! На кой чёрт вы переписываете одну и ту же мудянку по кругу! Вы только провоцируете людей и разводите бесконечный флуд! Все аргументы обоих сторон уже высказаны. Будет нормальная система НОТ-а и разветвленное (в том числе с прямыми беспересадочными рейсами) метро со станциями в шаговой доступности, или Ы-банн там, маршрутки, столь вами нелюбимые, вымрут сами или изменятся в систему экспресс-перевозок. Я раньше поддерживал вашу точку зрения, но я всё больше склоняюсь к тому, что вы очень эгоистичный, завистливый и жадный человек (причём настолько, что не желаете платить даже за собственный комфорт) и постоянно плюющий на чужое мнение.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  08.11.2012 15:51

Цитата (Михаил К)
Цитата (Garret)
Я уж и не говорю просто как соревнуются сейчас перевозчики)))хотя "вождь" скорее всего полагает что они честно и непредвзято выигрывают "конкурсы":))))
Про конкурсы есть отдельная тема на конкурсе. Абсолютному большинству пассажиров всё равно как проходят конкурсы и кто по итогам их везёт его а автобусе-компания А или компания Б или компания В. В 2010 году на социале было 5 частных перевозчиков, а теперь-15.



Цитата (Garret)
Мы как раз гвоорим что каждый человек вправе выбирать удобный для него вариант передвижения...кто то на велике, кто то на социальном ОТ..кто то на маршрутке и кто то на авто)))
На маршрутке-лишние в этом ряду...
Вы вообще на авто ездите, а зачем вам маршрутки?

Цитата (Garret)
Кто то хочет ездить на маршрутке, эта огромное кол-во людей выбирает вариант переплатить немного но ехать в более комфортных условиях.
Этот вариант им навязан нехваткой ОТ, так как маршрутки временно подменяют собой недостающую часть ОТ. Эта подмена уже завершилась на Невском и Лиговке с заменой маршруток на ОТ. Надо и в остальном городе заменить маршрутки!
В общем ясно что у вас просто бзик на тему маршрутки. У Анонимуса сдвиг на тему личного авто. Народ, вы свои бзики оставляйте при себе, не смешите людей)))
Нам никто ничо не навязывает. На Невском и Лиговке было отлично с маршрутками, я сам тогда учился на соцфаке и от восстания я мог как проехать на маршрутке как и на 5 троллейбусе. Это называецца ВЫБОР!!!!!! Сейчас там ходят адовые китайские басы,(не надо тока писать что они в полном поряде или что нить насчет того что вот вот и там начнут ходить совсем другие басы) (я про лиговку) на невском тож в общем не айс...я понимаю что у вас Михаил в голове все равно пасторальная картина идиллии везде где нет маршрутки, но это уже сугубо ваши мозговые проблемы))) А навязываете людям тока Вы, слабую систему социального ОТ которую улучшить вы даж не думаете а просто хотите ухудшить жизнь другим, не таким экономным или просто предпочитающим другое(

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  08.11.2012 16:34

Цитата (Garret)
На Невском и Лиговке было отлично с маршрутками
Было отвратительно с маршрутками.

Цитата (Garret)
я сам тогда учился на соцфаке и от восстания я мог как проехать на маршрутке как и на 5 троллейбусе. Это называецца ВЫБОР!!!!!!
Это не выбор, а бардак. Ужасным было наличие транспорта отсталых стран (маршруток) на главной улице европейского города-северной столицы России! Мне, как и другим пассажирам ОТ, приходилось дольше ждать ОТ тогда, чем после замены маршруток там.
Цитата (Garret)
А навязываете людям тока Вы, слабую систему социального ОТ
Что слабого в ОТ на Лиговке с Невским? Там ОТ вполне достаточно. Чем не устраивает?
Цитата (Garret)
которую улучшить вы даж не думаете а просто хотите ухудшить жизнь другим, не таким экономным или просто предпочитающим другое(
Никому ничего я ухудшать не хочу. Замена маршруток-это улучшение, а не ухудшение. Я не город, чтобы улучшать ОТ. Ещё раз, на будущий год городом намечено открытие 8 новых социальных автобусных маршрутов и усиление 20-ти существующих. Это плохо?


Цитата (Владимир_В_Е)
Будет нормальная система НОТ-а и разветвленное (в том числе с прямыми беспересадочными рейсами) метро со станциями в шаговой доступности, или Ы-банн там, маршрутки, столь вами нелюбимые, вымрут сами или изменятся в систему экспресс-перевозок.
Это не связанные вещи. К тому же, ещё раз, маршрутки не сами по себе ездят, а по договорам с городом. Договора заключаются по итогам конкурсов. По истечении нынешних договоров будут новые конкурсы только на социальные маршруты (на усиленные нынешние и новые вместо маршруток)-вот и произойдёт замена маршруток. Что тут не понятного?

Много раз писалось, что будет то-то и то-то в сфере ОТ и маршрутки сами уйдут. Это теория, а практика такова, что усилен был 161 до интервалов в 6-12 минут в течение дня, а к-161 не ушёл, а лишь уменьшился с Лиазов до Пазиков. При этом нет к-85 больше, а у 85 интервалы 15 минут; нет к-37, а у 37 интервалы по 25 минут...


Цитата (Владимир_В_Е)
Я раньше поддерживал вашу точку зрения, но я всё больше склоняюсь к тому, что вы очень эгоистичный,
Все люди эгоисты, но различаются степенью эгоизма. Я мало эгоистичный.
Цитата (Владимир_В_Е)
завистливый
Я никому не завидую, тем более нет повода завидовать пассажирам маршруток-там нечему завидовать.

Цитата (Владимир_В_Е)
и жадный человек (причём настолько, что не желаете платить даже за собственный комфорт)
Чего? Живя в пригороде, я каждый месяц трачу на транспорт наряду с 1710 за единую карточку, ещё СТОЛЬКО ЖЕ, чтобы добраться до/от метро. Я не каждый день еду в НОТ по городу. Когда еду, то мне не сложно стоя проехать не то что 1-2 остановки, а гораздо больше в той же сотке. В маршрутках я не езжу принципиально, а не потому что мне жалко денег на это и мне ненужен "комфорт" маршруток. Тем более зачем в ней ехать одну остановку? Также езжу в НОТ иногда по Невскому с Лиговкой, где уже заменены маршрутки. Я не жаден.

Цитата (Владимир_В_Е)
и постоянно плюющий на чужое мнение.
Я что должен менять своё мнение по поводу маршруток???

Перевозчики опасаются, что не вошедшие в новую схему общественного транспорта машины выйдут на черный рынок

Сообщение «5 тыс. московских маршруток останутся не у дел»

Частные перевозчики столицы обратились к мэрии с просьбой пересмотреть концепцию новой модели управления общественным транспортом в городе. Владельцы автопарков утверждают, что переход Москвы на большие низкопольные автобусы станет причиной возникновения нового нелегального рынка. Всего не у дел останется порядка 5 тыс. маршруток. Сохранить микроавтобусы предприниматели попросили мэрию на недавнем совещании в столичном департаменте транспорта.

Как рассказал «Известиям» источник в ведомстве, до конца этого года власти планируют объявить конкурс на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта Москвы. С ее появлением частные компании смогут перевозить пассажиров, лишь получив городской заказ по тендеру. Как заявлял вице-мэр Максим Ликсутов , в будущем до 40% автобусных маршрутов в столице будут обслуживаться частниками. Остальные 60% останутся у «Мосгортранса». Согласно материалам департамента транспорта, конкуренция между перевозчиками на маршруте должна исчезнуть, а нагрузку на дороги необходимо снизить «за счет перехода на стандартизованный парк автобусов большой вместимости».

По словам гендиректора компании «Спейсстайл» Сергей Борисов, на прошедшем совещании предприниматели объяснили властям, что в новой модели не смогут участвовать около 80% ныне работающих в Москве перевозчиков.

— Еще год назад мы по просьбе города на свои средства обновили автопарки, заменили газели на новые машины марок Fiat, Mercedes примерно по 1 млн рублей, а сейчас мы окажемся не у дел, — пояснил он. — Малый и средний бизнес не сможет позволить себе купить низкопольные автобусы стоимостью около 7 млн рублей каждый. И на рынке останутся максимум четыре крупные компании. По его словам, мэрии следует предусмотреть возможность использовать и традиционные небольшие автобусы. Перевозчики также просят власти провести общемосковский референдум, чтобы узнать у жителей столицы, хотят ли они отказываться от привычных им маршруток.

Владелец компании «Трансвей» Владислав Толстухин, также присутствовавший на совещании, напомнил, что сейчас небольшие машины обслуживают примерно 700 маршрутов, всего же в городе более 1,2 тыс. автобусных линий. По его словам, если большинство маршрутов в итоге будут выставлены на конкурсы, техзадания которых будут предусматривать использование только крупных автобусов, без работы останется около 5 тыс. уже закупленных машин, которые рано или поздно начнут использоваться нелегально.

— Возникнет стихийный рынок маршруток, — пояснил Толстухин. — Такие машины с надписями «экономтакси» уже работают во многих точках Москвы, к примеру, у станций метро «Юго-Западная» и «Теплый стан». А станет всё еще хуже.

В департаменте транспорта, выслушав жалобы перевозчиков, попросили их предоставить в ведомство информацию «о структуре имеющегося у них автопарка с указанием марок подвижного состава и годов выпуска». Будут ли власти включать традиционные маршрутки в новую модель развития общественного транспорта, пока неясно.

По мнению частников, если этого не произойдет, тендеры на все маршруты выиграет «Мосгортранс». Как заявлял мэр Москвы Сергей Собянин, 60% автобусов госперевозчика уже сейчас низкопольные. Закупка машин ведется второй год, до конца 2012 года их должно быть уже почти 1,9 тыс. В этом году на закупку новых комфортных автобусов город выделил около 6 млрд рублей.

Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков расценил обращение частных перевозчиков к властям как «шантаж».

— Все маршруты, которые будут выполняться не по городским заказам, нелегальны, — заявил он. — Коммерсанты знали, что закупают машины на свой страх и риск, никто им не обещал, что они смогут работать на этих маршрутах вечно. К тому же, по его словам, новая маршрутная схема будет окончательно утверждена лишь к 2014 году.

— За это время перевозчики успеют окупить потраченные на машины средства, — пояснил он.

Между тем научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин выразил надежду на то, что маршрутки не будут вытеснять с рынка «полицейскими методами».

— Как только новая система общественного транспорта заработает в полную силу, будет введен единый билет и на дороги выйдут низкопольные низкошумные симпатичные автобусы, более качественная система сама вытеснит архаичную: на маршрутки просто не будет спроса, — пояснил эксперт. Он добавил, что сейчас московские автобусы оснащаются системами ГЛОНАСС, что позволит пассажирам в следующем году прямо на остановках узнавать о времени прибытия общественного транспорта. Этот сервис тоже говорит не в пользу нелегальных маршруток.

http://www.orgpmos.ru/press/2012/10/24-26/#4



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.12 16:48 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  08.11.2012 18:55

Если человек не клинический идиот то он способен менять свою точку зрения)))это вы в любом учебнике по психологии прочтете Михаил). Принципиальность канечна дело хорошее, но в действительно важных вещах и то относительно все. Ваша же "принципиальность " просто смешна))). Эта фраза просто угар "Я никому не завидую, тем более нет повода завидовать пассажирам маршруток-там нечему завидовать.". В общем дело ваше....Все давно поняли Вашу мантру и в общем советую придумать что то новое))).
P.S. С маршрутками на Невском было просто замечательно)))).....ггггг))))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  08.11.2012 19:32

Цитата (Михаил К)
Абсолютному большинству пассажиров всё равно как проходят конкурсы и кто по итогам их везёт его а автобусе-компания А или компания Б или компания В.

Вот тут Вы абсолютно правы, Михаил :-( К превеликому сожалению, пассажир не видит взаимосвязи, почему он должен ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса а потом тошнить со скоростью конки хоть с 10 глонассами (да еще и по цене дороже коммерции!), когда рынок ОТ поделен вполне таки доверенной группой физлиц.

Ну подумайте сами, что выгоднее - бороться за каждого пассажира с его 10-15 рублями или на пару с кое-кем нехило так себе пилять. А пассажиры - не дворяне, при острой на то необходимости и 35 рублей заплатят за этот ржавый гроб на кривых рЭльсах!

Re: Компенсации автовладельцев за простой ОТ (+)
Впередсмотрящий  08.11.2012 19:39

Цитата (Владимир_В_Е)
Автомобиль - средство повышенной опасности, который НИКТО не заставляет покупать.
Так не покупайте.
А средство повышенной опасности, да, безусловно, но в тоже время это и вошедшая в обиход вещь современного мира, как когда то вошли в обиход ж/д (тоже, кстати, средство крайне повышенной опасности) или трамваи.
Некоторые современники их появления даже с ними боролись. У нас в Москве к примеру даже существовало общество которое добивалось убирания трамвая с Красной площади и кстати даже добилось локальных успехов...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  08.11.2012 22:47

Цитата (Владимир_В_Е)
Будет нормальная система НОТ-а и разветвленное (в том числе с прямыми беспересадочными рейсами) метро со станциями в шаговой доступности, или Ы-банн там, маршрутки, столь вами нелюбимые, вымрут сами или изменятся в систему экспресс-перевозок. Я раньше поддерживал вашу точку зрения, но я всё больше склоняюсь к тому, что вы очень эгоистичный, завистливый и жадный человек (причём настолько, что не желаете платить даже за собственный комфорт) и постоянно плюющий на чужое мнение.
Именно. ОТ должно развиваться вместе с метро. А пока нет разветвленной сети метро - маршрутка будет иметь спрос. Да, частично "замена" работает в центре. Именно потому что в центре "плотность" станций велика, нежели чем на окраине. Но Михаил утверждает что метро тут непричем. Хотя удивительно - он Вас отправил именно на нем от Васьки Х) Кажется Михаил заболтался совсем

А что по поводу "наказывать" ДТПшников - Вы так не горячитесь. ДТП не искоренить. Любое механическое ТС - источник опасности. Какой бы не был опытный водитель - ошибки не избежать. Вот пример вчерашний - трамвай влетевший в мост. Полностью согласен - человеческий фактор. Но стаж водителя, Вы только представьте, составляет 20 лет. Вы затрагиваете этический вопрос. Любой человек имеет право на ошибку. Мотивация на внимательность - уже провоцируется самой ситуацией. Человек разбил машину - это уже меняет волевые механизмы в психике. а требовать от него затраты - я даже представить не могу при помощи каких механизмов это подсчитывать и контролировать. В городе каждый день происходит большое количество ДТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 23:04 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  08.11.2012 22:57

В Петербургском дневнике сегодня была статья про маршрутки и другой ОТ, коротко выдержки: по "осоциаливанию" план-2015 превращается в план-2025 (это специально для Михаила К, дабы не был таким оптимистом, ибо есть еще один план-2025: открыть 70 станций метро или сколько там, ежу понятно - это всё нереально), однако отмечают, что уже сделано немало - за два последних года закрыто 64 маршрута маршруток, открыто 20 маршрутов автобусов (особо ревностных любителей маршруток попрошу воздержаться от воя, что 64 не равно 20, транспортная ситуация в городе не пострадала), собираются открыть в ближайшее время еще 8 маршрутов автобусов, в планах на следующий год по покупкам 300 автобусов для ПАТ, около 80 троллейбусов, 30 трамваев (3-секционные), в 2014 пророчат появление поделок от Тролзы - экобусов и всё такое

Страница: 39 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]