Вот этим в первую очередь. Из-за двух чудаков на букву "М" сотни людей (в том числе и другие автомобилисты) теряют время (+)
Владимир_В_Е
08.11.2012 09:51
Вот этим в первую очередь. Из-за двух чудаков на букву "М", поцарапавшим бамперы друг-другу, сотни людей (в том числе и другие автомобилисты) теряют время, которое, как известно равно деньгам. Быть может в том, что с зелёной ветки на красную им не воспользоваться нормально кроме раннего утра и позднего вечера? (+)
Владимир_В_Е
08.11.2012 10:04
Михаил, вы любите судить о людских проблемах, походу, их не видя. Вы в курсе, что в часы пик на спуск там работает только один эскалатор, и время в толпе на подходе к нему тратиться порой гораздо больше, чем при переходе через душную и тоже забитую народом трубу? У вас не транспорт, а "сферический конь в вакууме" где всё просто замечательно, а где ещё не так, так обязательно будет. Поездка с пересадкой на метро выматывает невероятно, даже если после пересадки едешь всего одну станцию. Удобная пересадка у нас только одна - Техноложка, но только в попутном направлении. Проектировщикам ССС вообще надо головы поотрывать за тамошние переходы, ПлАН, Владимирская-Достоевская и Пушкинская-Звенигородская немногим лучше. Re: Быть может в том, что с зелёной ветки на красную им не воспользоваться нормально кроме раннего утра и позднего вечера? (+)
VicSin
08.11.2012 10:09
Ну Михаил прав всё равно, пересадка с Восстания на Маяковскую одна из самых удобных, в том плане что на ССС часто тоже только один эскалатор работает, а там ещё и по две лестницы. Даже 4, учитывая что сама труба с двумя мини-лестницами. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
08.11.2012 10:28
Вот тут я и не понимаю Анонимуса. Давайте регулировать этот вопрос не "вставкой палок в колеса", а применением рычагов управления и прививкой культуры на дорогах. Методика "они нам гадят, а мы им в ответ" ни к чему не приведет. еще сильнее озлобит. аварийность неизбежна на дороге - и если на трамвайных путях "поцелуй", то это еще не значит, что за простой трамвая виноватый должен платить. Они бы убрали давно машины с трамвайных путей будь наша страховая и автоинспекционная система устроена по-другому. ЗЫ: дело пахнет оффтопом Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 10:28 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
08.11.2012 11:50
Никак без мамочки автомобилистикам, да? Купил машину, права купил, а отвечает пусть кто-то другой. Уси-пуси. Ну пусть хотя бы простой трамваев оплачивают. А, точно, кто не в своей повозке: тот лох. Машину купили, права купили, о других подумать — не купили. Вот только автомобилисты — воинственное меньшинство, которое вследствие их эгоистичности и нежелания даже платить за свою аварию и простой по их вине транспорта (о_О) неплохо было бы пришибить выделенкой. Вот эти фразы очень хорошо показывают , назовем это несовершенностью))), оппонентов. Ключевая повторяющаяся фраза - "купили". Все все купили а мамочка забыла подумать об Анонимусе и его проблемах с ОТ)). Такой знаете ли нелюбимый ребенок)). Далее приводицца моя цитата про то как я проехал. Я думаю всем понятно что я приводил ее в пример того что авто быстрее ОТ и привел конкретный пример. Причем пример адовой пробки которых почти не бывает. В ответ звучит не какой либо вменяемый комент а снова "купили", о друцгих не подумал, и обычная агрессивная мантра про желание "пришибить" кого то и эгоизм автомобилистов. Вам не кажецца дорогие друзья что у представителей фракции агрессивных любителей ОТ какое то нарушение причинно-следственных связей?) По их мнению запихнуть больше трети людей и пришибить их чем то это пример заботы о людях, ну хотя по моему тут налицо принцип "все равны а анонимус ровнее"....но вот тока мамочка продолжает развлекацца и совсем не вспоминает про Анонимуса:))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
08.11.2012 11:54
Ну и конечно забыл упомянуть про желание поиметь с автомобилистов еще денег. А то ишь все купили, гос-ву все оплатили а Анонимусу то забыли конвертик занести))). Я ваще посоветовал бы Вам, дорогой друг. обратить внимание на песню группы "Кирпичи". "Бабосов нема, воровать неохота?
Может быть просто найти себе работу?")))) И возможно вы перестанете везде искать иллюзорные возможности что то урвать с кого и просто будете счастливы ))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
08.11.2012 13:50
Поподробнее. Какие привилегии берет наша тайная организация автомобилистов?)) Я так просто понял что в вашем сознании существует некая структура которая объединяет людей ездящих на авто и пытаецца отобрать у других какие то возможности...при этом постоянно попирает закон? Вот и хочется понять поподробнее?:))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 13:51 пользователем Garret. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
неравнодушный
08.11.2012 14:02
Зачем же обобрать? Если есть страховка от подобных случаев, то расходы - только на собственный риск. Скажете, это не страховой случай? Ну так спрос рождает предложение. Когда случаи взимания ущерба за простой транспорта станут массовыми, страховые компании будут поднягиваться к требованиям рынка и введут такую услугу. Или вообще ввести поправки в закон об ОСАГО, чтобы обязательная страховка покрывала ущерб не только непосредственным участниками ДТП, а и остальным пострадавшим. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
08.11.2012 14:33
У Вас еще осталась та трава ? Х) (шучу, конечно) Нет, господин хороший, это именно обдирательство. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
08.11.2012 14:42
Парковка в неположенных местах, несоблюдение скоростного режима и другие нарушения ПДД. Думаю этого хватит. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
08.11.2012 14:54
Про конкурсы есть отдельная тема на конкурсе. Абсолютному большинству пассажиров всё равно как проходят конкурсы и кто по итогам их везёт его а автобусе-компания А или компания Б или компания В. В 2010 году на социале было 5 частных перевозчиков, а теперь-15. Один вниз, а три наверх+коридор есть. Ничего особенного и неудобного. На переход тратится там несколько минут-это не существенное время. Совершенно не логично ехать на маршрутке, вместо поездки на метро, с Василеостровской до площади Ленина. На маршрутке-лишние в этом ряду... Вы вообще на авто ездите, а зачем вам маршрутки? Этот вариант им навязан нехваткой ОТ, так как маршрутки временно подменяют собой недостающую часть ОТ. Эта подмена уже завершилась на Невском и Лиговке с заменой маршруток на ОТ. Надо и в остальном городе заменить маршрутки! 2 Виксин, вождение же маршруток-просто отвратительно, так как идёт постоянная гонка за длинным рублём, из-за чего постоянно нарушаются ПДД. Компенсации автовладельцев за простой ОТ (+)
Владимир_В_Е
08.11.2012 15:34
Вы не видите связи? А зря. Вот едете вы в маршрутке домой, и упираетесь в пробку из-за ДТП. В итоге приезжаете домой на пару часов позже, все планы на вечер пропали, настроение ни к чёрту, из-за потерянного времени запланированные дела приходиться доделывать за счёт времени сна, и вы утром либо просыпаете работу и вас, допустим, лишают премии, или, будучи не отдохнувшим вследствие вечернего затыка, допускаете ошибку в работе, которая тоже выливается в деньги (хорошо если не в чью-то жизнь, я так один раз, забыв про временную перемычку, включил трансформатор на подстанции под "обратку". Хорошо рабочих предварительно вывел и запер дверь...)... Как думаете, виноваты водители, устроившие ДТП на вашем пути домой в дальнейших ваших бедах? И что, виновник ДТП не должен ничего компенсировать сотням людей, которые из-за его безолаберности потеряли кучу времени? Автомобиль - средство повышенной опасности, который НИКТО не заставляет покупать. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Владимир_В_Е
08.11.2012 15:46
Вот мне как раз нелогично ехать "загогулиной" с пересадкой когда есть прямой транспорт! Михаил, блин, да когда же вы поймёте, что у каждого своя логика и каждый сам выбирает что ему удобно/не удобно, нравиться/не нравиться!!! На кой чёрт вы переписываете одну и ту же мудянку по кругу! Вы только провоцируете людей и разводите бесконечный флуд! Все аргументы обоих сторон уже высказаны. Будет нормальная система НОТ-а и разветвленное (в том числе с прямыми беспересадочными рейсами) метро со станциями в шаговой доступности, или Ы-банн там, маршрутки, столь вами нелюбимые, вымрут сами или изменятся в систему экспресс-перевозок. Я раньше поддерживал вашу точку зрения, но я всё больше склоняюсь к тому, что вы очень эгоистичный, завистливый и жадный человек (причём настолько, что не желаете платить даже за собственный комфорт) и постоянно плюющий на чужое мнение. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
08.11.2012 15:51
В общем ясно что у вас просто бзик на тему маршрутки. У Анонимуса сдвиг на тему личного авто. Народ, вы свои бзики оставляйте при себе, не смешите людей))) Нам никто ничо не навязывает. На Невском и Лиговке было отлично с маршрутками, я сам тогда учился на соцфаке и от восстания я мог как проехать на маршрутке как и на 5 троллейбусе. Это называецца ВЫБОР!!!!!! Сейчас там ходят адовые китайские басы,(не надо тока писать что они в полном поряде или что нить насчет того что вот вот и там начнут ходить совсем другие басы) (я про лиговку) на невском тож в общем не айс...я понимаю что у вас Михаил в голове все равно пасторальная картина идиллии везде где нет маршрутки, но это уже сугубо ваши мозговые проблемы))) А навязываете людям тока Вы, слабую систему социального ОТ которую улучшить вы даж не думаете а просто хотите ухудшить жизнь другим, не таким экономным или просто предпочитающим другое( Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
08.11.2012 16:34
Было отвратительно с маршрутками. Это не выбор, а бардак. Ужасным было наличие транспорта отсталых стран (маршруток) на главной улице европейского города-северной столицы России! Мне, как и другим пассажирам ОТ, приходилось дольше ждать ОТ тогда, чем после замены маршруток там. Что слабого в ОТ на Лиговке с Невским? Там ОТ вполне достаточно. Чем не устраивает? Никому ничего я ухудшать не хочу. Замена маршруток-это улучшение, а не ухудшение. Я не город, чтобы улучшать ОТ. Ещё раз, на будущий год городом намечено открытие 8 новых социальных автобусных маршрутов и усиление 20-ти существующих. Это плохо? Это не связанные вещи. К тому же, ещё раз, маршрутки не сами по себе ездят, а по договорам с городом. Договора заключаются по итогам конкурсов. По истечении нынешних договоров будут новые конкурсы только на социальные маршруты (на усиленные нынешние и новые вместо маршруток)-вот и произойдёт замена маршруток. Что тут не понятного? Много раз писалось, что будет то-то и то-то в сфере ОТ и маршрутки сами уйдут. Это теория, а практика такова, что усилен был 161 до интервалов в 6-12 минут в течение дня, а к-161 не ушёл, а лишь уменьшился с Лиазов до Пазиков. При этом нет к-85 больше, а у 85 интервалы 15 минут; нет к-37, а у 37 интервалы по 25 минут... Все люди эгоисты, но различаются степенью эгоизма. Я мало эгоистичный. Я никому не завидую, тем более нет повода завидовать пассажирам маршруток-там нечему завидовать. Чего? Живя в пригороде, я каждый месяц трачу на транспорт наряду с 1710 за единую карточку, ещё СТОЛЬКО ЖЕ, чтобы добраться до/от метро. Я не каждый день еду в НОТ по городу. Когда еду, то мне не сложно стоя проехать не то что 1-2 остановки, а гораздо больше в той же сотке. В маршрутках я не езжу принципиально, а не потому что мне жалко денег на это и мне ненужен "комфорт" маршруток. Тем более зачем в ней ехать одну остановку? Также езжу в НОТ иногда по Невскому с Лиговкой, где уже заменены маршрутки. Я не жаден. Я что должен менять своё мнение по поводу маршруток??? Перевозчики опасаются, что не вошедшие в новую схему общественного транспорта машины выйдут на черный рынок Сообщение «5 тыс. московских маршруток останутся не у дел» Частные перевозчики столицы обратились к мэрии с просьбой пересмотреть концепцию новой модели управления общественным транспортом в городе. Владельцы автопарков утверждают, что переход Москвы на большие низкопольные автобусы станет причиной возникновения нового нелегального рынка. Всего не у дел останется порядка 5 тыс. маршруток. Сохранить микроавтобусы предприниматели попросили мэрию на недавнем совещании в столичном департаменте транспорта. Как рассказал «Известиям» источник в ведомстве, до конца этого года власти планируют объявить конкурс на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта Москвы. С ее появлением частные компании смогут перевозить пассажиров, лишь получив городской заказ по тендеру. Как заявлял вице-мэр Максим Ликсутов , в будущем до 40% автобусных маршрутов в столице будут обслуживаться частниками. Остальные 60% останутся у «Мосгортранса». Согласно материалам департамента транспорта, конкуренция между перевозчиками на маршруте должна исчезнуть, а нагрузку на дороги необходимо снизить «за счет перехода на стандартизованный парк автобусов большой вместимости». По словам гендиректора компании «Спейсстайл» Сергей Борисов, на прошедшем совещании предприниматели объяснили властям, что в новой модели не смогут участвовать около 80% ныне работающих в Москве перевозчиков. — Еще год назад мы по просьбе города на свои средства обновили автопарки, заменили газели на новые машины марок Fiat, Mercedes примерно по 1 млн рублей, а сейчас мы окажемся не у дел, — пояснил он. — Малый и средний бизнес не сможет позволить себе купить низкопольные автобусы стоимостью около 7 млн рублей каждый. И на рынке останутся максимум четыре крупные компании. По его словам, мэрии следует предусмотреть возможность использовать и традиционные небольшие автобусы. Перевозчики также просят власти провести общемосковский референдум, чтобы узнать у жителей столицы, хотят ли они отказываться от привычных им маршруток. Владелец компании «Трансвей» Владислав Толстухин, также присутствовавший на совещании, напомнил, что сейчас небольшие машины обслуживают примерно 700 маршрутов, всего же в городе более 1,2 тыс. автобусных линий. По его словам, если большинство маршрутов в итоге будут выставлены на конкурсы, техзадания которых будут предусматривать использование только крупных автобусов, без работы останется около 5 тыс. уже закупленных машин, которые рано или поздно начнут использоваться нелегально. — Возникнет стихийный рынок маршруток, — пояснил Толстухин. — Такие машины с надписями «экономтакси» уже работают во многих точках Москвы, к примеру, у станций метро «Юго-Западная» и «Теплый стан». А станет всё еще хуже. В департаменте транспорта, выслушав жалобы перевозчиков, попросили их предоставить в ведомство информацию «о структуре имеющегося у них автопарка с указанием марок подвижного состава и годов выпуска». Будут ли власти включать традиционные маршрутки в новую модель развития общественного транспорта, пока неясно. По мнению частников, если этого не произойдет, тендеры на все маршруты выиграет «Мосгортранс». Как заявлял мэр Москвы Сергей Собянин, 60% автобусов госперевозчика уже сейчас низкопольные. Закупка машин ведется второй год, до конца 2012 года их должно быть уже почти 1,9 тыс. В этом году на закупку новых комфортных автобусов город выделил около 6 млрд рублей. Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков расценил обращение частных перевозчиков к властям как «шантаж». — Все маршруты, которые будут выполняться не по городским заказам, нелегальны, — заявил он. — Коммерсанты знали, что закупают машины на свой страх и риск, никто им не обещал, что они смогут работать на этих маршрутах вечно. К тому же, по его словам, новая маршрутная схема будет окончательно утверждена лишь к 2014 году. — За это время перевозчики успеют окупить потраченные на машины средства, — пояснил он. Между тем научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин выразил надежду на то, что маршрутки не будут вытеснять с рынка «полицейскими методами». — Как только новая система общественного транспорта заработает в полную силу, будет введен единый билет и на дороги выйдут низкопольные низкошумные симпатичные автобусы, более качественная система сама вытеснит архаичную: на маршрутки просто не будет спроса, — пояснил эксперт. Он добавил, что сейчас московские автобусы оснащаются системами ГЛОНАСС, что позволит пассажирам в следующем году прямо на остановках узнавать о времени прибытия общественного транспорта. Этот сервис тоже говорит не в пользу нелегальных маршруток. http://www.orgpmos.ru/press/2012/10/24-26/#4 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.12 16:48 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
08.11.2012 18:55
Если человек не клинический идиот то он способен менять свою точку зрения)))это вы в любом учебнике по психологии прочтете Михаил). Принципиальность канечна дело хорошее, но в действительно важных вещах и то относительно все. Ваша же "принципиальность " просто смешна))). Эта фраза просто угар "Я никому не завидую, тем более нет повода завидовать пассажирам маршруток-там нечему завидовать.". В общем дело ваше....Все давно поняли Вашу мантру и в общем советую придумать что то новое))).
P.S. С маршрутками на Невском было просто замечательно)))).....ггггг)))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
08.11.2012 19:32
Вот тут Вы абсолютно правы, Михаил :-( К превеликому сожалению, пассажир не видит взаимосвязи, почему он должен ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса а потом тошнить со скоростью конки хоть с 10 глонассами (да еще и по цене дороже коммерции!), когда рынок ОТ поделен вполне таки доверенной группой физлиц. Ну подумайте сами, что выгоднее - бороться за каждого пассажира с его 10-15 рублями или на пару с кое-кем нехило так себе пилять. А пассажиры - не дворяне, при острой на то необходимости и 35 рублей заплатят за этот ржавый гроб на кривых рЭльсах! Re: Компенсации автовладельцев за простой ОТ (+)
Впередсмотрящий
08.11.2012 19:39
Так не покупайте. А средство повышенной опасности, да, безусловно, но в тоже время это и вошедшая в обиход вещь современного мира, как когда то вошли в обиход ж/д (тоже, кстати, средство крайне повышенной опасности) или трамваи. Некоторые современники их появления даже с ними боролись. У нас в Москве к примеру даже существовало общество которое добивалось убирания трамвая с Красной площади и кстати даже добилось локальных успехов... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
08.11.2012 22:47
Именно. ОТ должно развиваться вместе с метро. А пока нет разветвленной сети метро - маршрутка будет иметь спрос. Да, частично "замена" работает в центре. Именно потому что в центре "плотность" станций велика, нежели чем на окраине. Но Михаил утверждает что метро тут непричем. Хотя удивительно - он Вас отправил именно на нем от Васьки Х) Кажется Михаил заболтался совсем А что по поводу "наказывать" ДТПшников - Вы так не горячитесь. ДТП не искоренить. Любое механическое ТС - источник опасности. Какой бы не был опытный водитель - ошибки не избежать. Вот пример вчерашний - трамвай влетевший в мост. Полностью согласен - человеческий фактор. Но стаж водителя, Вы только представьте, составляет 20 лет. Вы затрагиваете этический вопрос. Любой человек имеет право на ошибку. Мотивация на внимательность - уже провоцируется самой ситуацией. Человек разбил машину - это уже меняет волевые механизмы в психике. а требовать от него затраты - я даже представить не могу при помощи каких механизмов это подсчитывать и контролировать. В городе каждый день происходит большое количество ДТП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 23:04 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
08.11.2012 22:57
В Петербургском дневнике сегодня была статья про маршрутки и другой ОТ, коротко выдержки: по "осоциаливанию" план-2015 превращается в план-2025 (это специально для Михаила К, дабы не был таким оптимистом, ибо есть еще один план-2025: открыть 70 станций метро или сколько там, ежу понятно - это всё нереально), однако отмечают, что уже сделано немало - за два последних года закрыто 64 маршрута маршруток, открыто 20 маршрутов автобусов (особо ревностных любителей маршруток попрошу воздержаться от воя, что 64 не равно 20, транспортная ситуация в городе не пострадала), собираются открыть в ближайшее время еще 8 маршрутов автобусов, в планах на следующий год по покупкам 300 автобусов для ПАТ, около 80 троллейбусов, 30 трамваев (3-секционные), в 2014 пророчат появление поделок от Тролзы - экобусов и всё такое
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]