![]() |
Re: Re:
patrikola
15.11.2012 15:22
Re: Re:
VicSin
15.11.2012 17:36
Там пешком максимум 25 ) Re: Re:
patrikola
15.11.2012 20:38
По 40 мин. - это я имел в виду вообще ситуацию с транспортом (без маршруток).
А насчет 25 минут? Конечно налегке и неторопясь без проблем. Но если я к примеру возвращаюсь из Мариинки или Консерватории,то тащится пешком после 23 часов при нашей крим. обстановке - это еще то удовольствие. Между прочим более-менее нормальная связь этого района осталась только с "Гостинкой" и "Маяковской". А с более ближними станциями,как С.С.С. и Васькой кроме маршруток ничего не осталось. Я конечно понимаю,что видимо начальство досрочно подготовилось к постройке метро на Театральной.которое будет жай бог еще лет через 15. А люди пусть пехом шлендают Re: Re:
patrikola
15.11.2012 20:52
А кроме того в центре города,особенно там где всегда много туристов и гостей города сообщение должно быть идеальным,как в любой культурной столице. Я например не представляю,что бы к примеру в Берлине или к примеру в Лондоне народ шел бы до Ковент-Гардена 30 минут от метро. Или в Москве к Большому театру. Писалось про это на форуме уже не раз. Если не хватает басов нормальной вменстимости на центр города,то убрали их с тех линий где по 1,5 человека на салон. Туда бы и что нибудь ПАЗообразное подошло. Вот бы и нашелся бы подвижной состав. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
15.11.2012 22:57
Сами посудите: городу не к лицу сокращать количество нарядов на маршруты - пассажиры останутся недовольны. Сделано это лишь с той целью, чтобы маршрут остался привлекательным для коммерсанта. Потому как ездить полупустым для него - это потеря прибыли. Потому город пошел на уступки и увеличил интервал и уменьшил размер ПС. Если так отдать каждый маршрут - то соответственно интервалы будут отвратительные и "лицом к стеклу" ездить будем. Как в Казани. Город мог бы субсидировать настолько, что интервал бы еще даже и улучшился. Но не сделал этого. Угадайте почему? Бинго! нет денег. По поводу неизвестности финансового положения сами руководящие политики говорят, что не могут спрогнозировать положение города не то что к 2016 г, на следующий год не могут. Бюджет "вилами по воде писан". Дефицит приличный и одновременное слезание с "...нефтегазовой иглы..." (Полтавченко). Уйдут Ваши маршрутки, не нойте. Года эдак после 2025. как раз может решим вопрос с пробками. И не употребляйте слова "будут заменены". Еще сам Попов только называет их планами, перспективами, мечтами, размышлениями...
Тезис говорит сам за себя: раз стоят - значит нужно, несмотря даже на наличие 101 и 31 тролля с 60 автобусом. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.12 23:00 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
15.11.2012 23:48
Интервал автобуса 111 после передачи частнику изменился с 60 мин на 10, автобуса 83 со 120 мин, что на это скажете? В то же время автобус 73 при частнике ездил по расписанию, при ПАТ сейчас ездит между рейсами, получается 1 рейс за 2, экономия) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.12 23:49 пользователем очевидец.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]