Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
14.11.2012 19:11
Вы себя хоть перечитывайте когда пишите, я ж чуть со стула не грохнулся... Если вы их пишете в таком же ключе как здесь, то над прочтением их ржут всей конторой, как впрочем и здесь... Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
14.11.2012 19:58
Стала- 191 появился на Невском вместо к-209, а тот поехал мимо Невского, скукожившись до мелюзги. Хотите вы или нет, но маршрутки будут заменены. В других городах заменены и здесь будут заменены. Экономическая система тут не причём, так как ужасные 90-е уже закончились. Не сократилось, а увеличивается, просто оно изменилось немного, но речь не о том. Не только. Она творит безобразия. Потому ОТ недостаточно, поэтому в часы-пик едут стоя в ней. Общегражданских карточек нет, так как транспорт областной, а область автобусников не субсидирует. Самому же перевозчику не выгодно предоставлять скидку посредством карточки. Всем. Неправильно утверждать, что вымрут сами на примере 161 и к-161, 85 и к-85, 37 и к-37. Они же не сами по себе ездят, а по договорам с городом. Интересная мысль, но к замене на новые автобусные маршруты планировались из этих всех только к-173, к-188 и к-200. Имеется ввиду половина наземного транспорта. Нет, применительно к сфере ОТ это означает, что наряду с государственными перевозчиками могут работать и частные перевозчики, что мы и наблюдаем на Лиговке с Невским. Тем более, что абсолютному большинству пассажиров всё равно-чей автобус его везёт там-частный или государственный. Потому что там везде недостаточно ОТ. Будет больше ОТ вместо маршруток-станет легче. Опять передёргиваете, речь не о таких карточках, а о единой и прочих, куда включены все виды транспорта. С 2006 года частники работают на социале, так что они уже давно там. Пересядут не все, так как автобусов 2000 автобусов не равны 3800 маршруткам по количеству водителей. Нет, но полно маршрутов коммерции, где мелюзга ездит. С чего вы взяли, что 6 редкоход? Он же чаще с нынешнего года стал ходить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.12 20:01 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
14.11.2012 20:52
Это хорошо, что Михаил нам так подробно, логично и последовательно все объясняет. Сами мы народ простой, не знаем что нам лучше и что такое капитализм. С удовольствием будем ждать новых пояснений. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Водитель К-305
14.11.2012 20:56
Ты что, малец, совсем ополоумел. Приезжай в 6 утра на 21-й км и посмотри сколько народу едет на К-305. Да они тебя порвут на части, если ты им скажешь про закрытие 305 и пересадку на социал в виде 213+211. 211 давно уже пора пускать экспрессом - минимум от Черной Речки до Ольгино без остановок, и уменьшать время пробега. И этот вопрос сейчас в стадии обсуждения. Реально сейчас осенью 211 порожняком ходят, заполняются они только между Сестрорецком и Питером. Кто оплачивать будет расходы на топливо, если интервалы еще более уменьшат? Между 10 и 14 часами и после 18 часов в салонах по 2-3 человека ездит между Сестрорецком и Зеленогорском. В любые стороны. К-305 везет гораздо больше людей на тех же участках. Карточки мы не принимаем, но на малых расстояниях мы возим по цене того же социала - 23 руб. "Они просто не понимают, что им стало лучше" (Михаил К)
Впередсмотрящий
14.11.2012 21:03
Действительно, непонятно, если раньше можно было уехать почти сразу же, причем почти всегда сидя, сесть где угодно, а не на четырех остановках (как и выйти), кол-во маршрутов было больше и много других удобств, не действовала лишь эта самая пресловутая карточка.
Вот и совершенно непонятно, чем стало лучше. Впрочем "нам стало лучше, просто мы этого не понимаем" (с) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
14.11.2012 22:44
Давайте мыслить шире, ширше, ширее. Возьмем коридор Светлановский - Петроградка. К-346 деградировала до СВ раз в полчаса, К-98 выпилена, 98 социальный съежился до 5256 (раньше, напомню, ходили Икарусы-280 с чуть меньшим в ЧП интервалом). К-298 ожила только в последнее время. Выигрышно смотрится только К-252, и то: для того, чтобы это произошло, понадобилось передать ее СЛК. Но: общая провозная способность по коридору - уменьшена, интервалы - в среднем увеличены, маршрутка в относительном измерении стоит сильно дороже "социала" (если раньше было 15 против 12, то сегодня 35 против 23), да и он за 7 лет подорожал практически ровно в два раза (хотя размеры зарплат и стоимость топлива явно возросли меньше, а налоговые ставки не изменились вообще). Теперь по коридору Черная Речка - Петроградская в отдельности и К-76 в частности. Раньше были ЛиАЗы БВ. И НефАЗы БВ по вышеупомянутой К-346. Трамвай № 40 шел по Чкаловскому, вследствие чего сочлененные вагоны оного были неслабо заполнены, а "машек" почти не было. На социальном 1 ходили Икарусы-280 с хорошим интервалом, который едва-едва удалось "нагнать" сейчас (и то... пробок-то больше стало). На 10, 25 тоже ходили "Икарусы", и при этом явно почаще, чем это делает сейчас ТП. Интервалы 46-го (по-моему, там были 5256) были меньше, чем сейчас. Тб34 как был, так и остался. Что сейчас: по К-346 уже говорил, что (во времена Варио, однако, туда набиралось на НефАЗ! маршрут убили только интервалами); по К-76 ПАЗы вместо ЛиАЗов (тоже прилично заполнявшихся в свое время!), "торжковская" (к-252, к-298, к-321) коммерция подросла во вместимости, но увеличила интервал, при этом к-298 чуть не загнулся, а к-321 продолжает пребывать в этом прекрасном состоянии. К-98 загнулся совсем, К-690 неожиданно сохранилась (даже ПА со своими "Отойолами" не смогла её убить) и преумножила вместимость. Еще был трамвайчик, по-моему, с номером маршрута из 5-го десятка, который и дублировался частично оной к-690, и шел с Лахтинского Разлива куда-то на Петроградскую сторону (ЦПКиО?). Что сейчас? ОБВ автобусы заменены на БВ, трамвайное сообщение низведено до уровня "ржавая Машка раз в полчаса", троллейбус продолжает пребывать в счастливой стагнации, маршрутки тоже лучше не стали. Провозная способность уменьшена, интервалы увеличены. К-209. Я не особо часто ею пользовался (пару раз в жизни всего), последний раз в 2009 году осенью, тогда еще ходили ЛиАЗы, и мне надо было от "Петроградской" до Красного Курсанта ("Горьковская", напомню, была закрыта), а идти до Ординарной не особо хотелось. Честно говоря, свои 20 рублей оно стоило. Но это были уже останки былой роскоши. Хотя, в отличие от предыдущих примеров, с ОТ по Большому пр. ПС хуже не стало. Местами даже чуть лучше. Когда ездил на ней со "Спортивной" на Невский, увяз в пробке (был 2005 год) и поклялся более никаким ОТ на этом коридоре не пользоваться - ни социальным, ни коммерческим. Но основной фишкой К-209 для меня было именно отсутствие необходимости пилить на Ординарную. 191 теперь едет по Чкаловскому и подменяет не К-209, а пытается вывезти то, что раньше вывозилось трамваями, и особо никуда не делось (и 1, и 191 у "Чкаловской" забиваются в мясо). Это - результат введения конкурсной системы. Стало и хуже, и дороже. Притом не только с коммерческим ОТ, но и с социальным тоже. Вы тут кричите про то, что конкурс проводили, в основном, чтобы раскатать "редкоходы", на которые ПАТ не обеспечивал выпуска. Я скажу так: 79 и 94 при ПАТе ходили куда лучше, чем при "ТП". И не заметил я, живя на "Черной Речке", в 2006 году никакого улучшения. Одно ухудшение. И все пассажиры плевались от того, что вместо "Икаруса" те же 150 бедолаг вынуждены впихиваться в ЛиАЗ, да еще и с выходом в переднюю дверь. Я помню, что утренняя езда на нижней ступеньке в 98, а потом 5-минутное "добирание" до передней двери - это было в порядке вещей, а когда ходили ПАТовские "Икарусы", такое в страшном сне себе представить было невозможно. И, честное слово, был в свое время крайне рад переезду в Озерки, где ПАТ был еще тот (и, к счастью, продолжает им оставаться). Маршрутки в том виде, в котором они есть сейчас, меня уже не особо интересуют. Это раньше, до конкурсов, на них было можно ездить. Теперь же, увы, только передвигаться. Но передвигаться (а местами - и ездить) можно и на социале, притом на почти что 38 процентов дешевле! Исключение - пригородные направления: там Я не против маршруток и не являюсь их поклонником. Я - за объективный подход к оценке транспортной ситуации в городе! Маршрутки, несмотря на все изменения в худшую сторону, снимали и снимают транспортную напряженность для пассажиров, но делают это хуже, чем до конкурса. Если их убирать - то, как я уже писал, нужно ориентировать "социал" лицом к людям - чтобы это был большой красивый теплый зимой и прохладный летом ЗиУ, с четкими интервалами независимо от погоды и нормальной скоростью, экспрессы там в пригороды сделать, и т.п... Весь "социал", а не только избранная его часть. Маршрутную сеть надо пересматривать, если существующая не адекватна требованиям времени. И считаю, что частников допускать до "социала" вообще не надо. В конце концов, не все равно ли городу, кому платить дотации? К тому же, если при наличии коммерции у частников был стимул брать себе и социал, то при ее отсутствии - вряд ли. Частники просто сбегут, как это сделала ЯТК, и как уже пыталась сделать та же "Питеравто". И окажется, что надеяться, кроме как на ПАТ, не на что (и то, пока непонятно, во что он успеет превратиться к тому моменту, когда настанет "светлое будущее без маршруток"). А в ПАТе к такому повороту судьбы будут явно не готовы - откуда взять столько водителей и техники? Да и двух парков уже нет. Итог - "нормальные" маршруты будут обслуживаться хорошо, редкоходы станут еще редкоходнее, и мы придем к ситуации 2005 года (правда, не будет уже ни маршруток, ни электротранспорта, который тогда еще был с СМЕ и относительно нормальной маршрутной сетью - ведь в 2006-2007, после конкурса, трамвайные погромы разгорелись с новой силой). А вот несубсидируемое ОАО "Кингисеппский автобусный парк" предоставляет своим пользователям месячный проездной! Так что... поздравляю, Вы ездите на самой настоящей маршрутке! Я еще забыл про некогда ходивший там же 17-й трамвай. Его интервалы и трасса были явно более удачными, чем у К-223. Ходил он на уровне 94, а стал - на уровне 122. При этом до уровня хотя бы 98 ему еще далеко. Я уже не говорю про какой-нибудь 127. Кто-кто... Пассажиры, конечно! Ведь городу надо PR - мы, мол, сделали лучше, ну а стоимость проезда ведь можно традиционно поднять к Новому году, да? А потому что, как я уже писал - К-305 стоит лицом к пассажирам, в отличие от социала. Потому что он ходит с четким интервалом, стабильно, почти новой техникой, на нем написано "метро", и ехать на нем до этого метро в два раза короче, чем на аналогах. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.11.12 23:05 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
14.11.2012 23:08
Совершенно справедливо, плюс еще осенью "повымирали" отдыхающие, а в принципе там во всех Д/О в табличке "Как добраться до Петербурга" значится 211-ый с расписанием и электричка с расписанием, что привлекает к ним дополнительный трафик. Местные же спешат и вполне естественно выбирают то что быстро и комфортно. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
14.11.2012 23:11
Остается только добавить, что стоимость проезда на К-305,400 между Сестриком и Зеликом.... меньше, чем на 211. Если не изменилось ничего, то 35р против 46. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
15.11.2012 00:22
СЛК выиграла лот с к-252 на конкурсе, обойдя ПА и других перевозчиков, набрав больше баллов, так как заявила Мазы-низкополы и на социал и на коммерцию. БВ там были временно, так как самый первый конкурс был оспорен и технику до нового кокнурса перевозчики поставили на коммерцию тогда. С каким интервалом ездить, не ТП определяет, а город. Соответственно он столько и оплачивает. 37 трамвай был не в ЦПКиО, а на Ваську. Пиратствовала СПП на нём Лиазами. Крюк на Чкаловский сделан у 191 вместо к-228, которая кольцевалась у Чкаловской и была отменена при замене маршруток на Невском. У 94 при ПАТе было такое же количество рейсов, но они все выполнялись, нынче маршрут-рекордсмен по закосам-(. 79 ходил часто при ПАТе только весной 2006 года, когда частники только начали выходить на социал-до того маршрут был редкоходом. Они всего-навсего подменяют собой недостающую часть ОТ. Я считаю, что маршрутки должны быть заменены и частники будут только на социале работать, что хорошо. Ничего страшного не вижу в работе частников на социалепускай работают. Не вряд ли. В прошлом году был первый социальный конкурс, то есть без коммерции-все маршруты разобрали частники. Никуда они не сбегут. ЯТК ушла, потому что на коммерции у неё была не плановая система, а иная... ТП с Лиговки сейчас никуда не сбежал сейчас. Правда, понимая что с открытием новых станций на 76 и 91 будет ездить гораздо меньше народу, не захотел их брать в конкурсном предложении. Зато 91 захотела ПТК и получила, а на 76 будет ПАТ. Никуда оно не собиралось уходить. С чего вы взяли. С 2010 года число автобусов в ПАТе растёт и будет расти дальши (на будущий год прирост в 100 автобусов намечен). Так что частных автобусов потребуется поменьше для замены маршруток, чем требовалось до того. Так что нелюбимых вами частников будет немного меньше тогда. Несубсидируемое МТП Грузино карточек не выпускает, но его маршруты маршруточными не являются. До продления к-305 до 21 км, при замене маршруток планировалось городом его заменить на частоходящий автобусный маршрут по тогдашней его трассе, а также усилить 211. Теперь же, так как к-305 продлён, то после замены маршруток он заменится на новый автобусный маршрут по нынешней продлённой трассе, а также будет усилен 211. Рано ещё, так как маршрутки на Савушкина ещё не заменены, а станция метро Ул. Савушкина только проектируется. Реально сейчас осенью 211 порожняком ходят, заполняются они только между Сестрорецком и Питером. Город. Потому что в Зеленогорске в разы меньше население, чем в Сестрорецке, а также потому что электрички ещё есть. Потому что ездите на маршрутках, там где они не заменены и ездили там, где они уже заменены-поэтому вам и непонятно. Про грядущую замену маршруток материал есть в соседней теме: http://forum.tr.ru/read.php?9,1141582,page=15 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.12 00:25 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
15.11.2012 00:29
Вы начисто игнорируете тезис об очередях в 20 человек на К-405 и К-131. Таки да. Значит, всё-таки 1 минута в чп? тм55 из машек раз в 15 минут? што? :3 Скажите, а сколько на К-10 едет человек от Тихорецкого до "Пионерской"? Я вижу забитые СМЕ. Проблемы? Никаких, кроме того, что маршрутки ориентированы на прибыль, но никак не на перевозку пассажиров :3 кому надо, тот и в К-121 поедет стоя. и ведь поедут, спотыкаясь и падая от разгонов и торможений. Плевал Ашот на Ваш комфорт. Впрочем, Вы неприхотливы, и поедете в обнимку с баком верхом на ободранном ведре, но якобы быстро. Но про скорость расскажите лучше пассажирам К-346! Я похож на идиота? Ехать одну остановку в метре? Из-за таких вот умников, так и приходится многим делать, из-за чего даже в 10 утра в сторону "Петроградской" залезть в поезд слегка проблематично. До метро мне идти 15 минут. Со спуском и подъёмом ещё +10 минут на метре. В это время я уже выйду из К-252. Но с "Пионерской" на "Петроградку" на К-76 или К-127 не поеду, только метро. Купите уже машину или ловите бомбил, и перестаньте ныть. Верхом на ведре нынче только Борщевский катается. А что? Тотальный дефицит — ок, зато трамваями всех обеспечим? Так что ли? Экономия, дорогой друг. Я ничего не писал про выделенку для 145, но позволю предположить, что её там нет. И пока нет, обсуждать нечего. Не мы же тут огораживаем полосы по ночам. Если мой глаз окончательно не замылился, видел крафтер на к-346... Чтобы поехать в Зеленогорск, придётся ехать к Чёрной речке, никаких Старых Деревень? Лол. А вообще насчёт "битков" возникает резонный вопрос: почему частников не заставляют покупать ОБВ? На 191 и 181 это было бы оооооочень кстати. Как и на 79. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
15.11.2012 01:07
В К-131 ездил. Без очередей. В К-405 ездил редко, из Кронштадта, без очередей. Зато ездил в К-425 часто. Даже с очередью. И даже изредка бывало, что пока К-425 ждешь - уезжает 211. Но только зачем мне брать его штурмом и толкаться потом час? Приятнее сидя в К-425. Кстати она его еще и обгоняет потом. Если Вам так интересно, то К-121 иногда и друг за другом попадаются. Но у тм100 не 2-3 минуты интервал, а 4-6 минут в чп. А у К-121 3-4 минуты. Но к чему это все? Вам так важна фаллометрия? Даже если у трамвая 5, а у маршрутки 10 минут интервал, то маршрутка пустовать не будет, если трамвай прилично заполнен. Толкаться нравится не всем. Вы не употребляли ничего такого? Речь об участке между Политехом и Просветом. Про забитую начисто Машку раз в 15 минут на этом направлении нам рассказал Василий Поповкин. Читайте внимательнее. Вас в маршрутку насильно никто не пихает. Ездите как Вашей душе угодно. А про скорость... что-то Вы говорили, что на К-252 Вам и удобнее, и быстрее. Только умоляю, не начинайте снова про то, что у Вас нет трамвая. Не нравится маршрутка - не ездите. Нравится - ездите. Хотите трамвай - пишите в Компот. Да, и еще один ньюанс. Направленность маршрутки на прибыль совсем не мешает ей быть комфортной. При наличии рядом конкурента. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
15.11.2012 01:33
И этот человек мне рассказывает про маршрутки. Да-да, обрезали тм55 по политеху, и там остались одни машки раз в 15 минут. Охотно верю в такие истории от весёлого мишутки! Если ему пришла машка через 15 минут, это не значит... ничего. Ну да, я же лишён выбора, ололо! Если б там была бричка, она была бы тоже удобнее, но Борщевский бы не стал наставить, что в бричках сила? Верно: ведь пассажир-то лишний, но не все терпят над собой такие опыты, и садятся на что-то другое, если есть на что, и если маршруточное лобби там не уничтожило трамвай и прочий ОТ. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
15.11.2012 09:03
Самое интересное, что выделенку на Таллинском негде делать. Приехали. Следовательно, чтобы жители Красного Села могли за приемлемое время доехать до метро, маршрутки убирать ни в коем случае нельзя Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
15.11.2012 10:19
Видите ли, такие опыты над собой не все могут и не все хотят терпеть. Потому они садятся к Ашоту, у которого конечно же пассажир лишний, дада :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
15.11.2012 11:17
Стало быть, местные ашоты осилили вертолёты? По-другому мне это не объяснить. Вон тот же человек писал, что у Ашота глаза светились, как фонари, видимо его маршрутка была забита ровно так же, как машка по тм48 во время часового отсутствия трамвая. Ашота хвалить тут не за что, он просто оказался в нужное время в нужном месте ;) Так что вот Вам картинка, Борщевский: http://makeyourmeme.ru/default/instance_6/198606/bogdan.jpg Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
15.11.2012 11:25
Конечно ничего не значит, кроме наглядной демонстрации того, как ОТ реагирует на проблемы и ремонты. Не баре, потолкаются.
Самой паршивое, что наши рулевые ведь сделают ЭТО: уберут маршрутки. Им же надо что то делать. А потом трава не расти. И все эти сказки про частоходящий ОТ обернутся Драконами раз в полчаса, с выходом через переднюю дверь. При этом про пробки даже никто и не заикается, а они есть, и будет их больше, потому что насладившись современным европейским ОТ последние сомневающиеся купят машины и пошлют наших реформаторов в далекие дали. Вот куда ни глянь, где круто с ОТ, везде скоростные трамваи из шести вагонов, густое метро и т.д. А у нас? Хотите дракончиками спальники вывозить через все пробки? И еще один момент: услуга "ехать сидя и выйти где надо" востребована. А значит место пусто не будет: будет дежавю начала 90-х, только вместо Газели с рукописной табличкой "до метро", будут Крафтеры Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
15.11.2012 11:39
Там же вроде больше одной полосы. Вообще просто надо властям воспринимать общественный транспорт как третий вид участника дорожного движения. Есть пешеходы и дороги для них, есть автомобили и дороги для них и должны быть дороги для общественного транспорта. В Старо-Паново, вроде, 2+2, да и в Горелово 3 в одну сторону только с обочиной выйдет. Пробки за КАДом в Горелово - дело не самое редкое, по крайней мере, летом (-)
Алексей Алексеев
15.11.2012 12:06
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.12 12:06 пользователем Алексей Алексеев. Re:
Алексей Алексеев
15.11.2012 12:16
А по сабжу - я далеко не любитель маршруток, юзаю их только, когда надо ехать прямо здесь и прямо сейчас или вообще нет альтернативы - благо, такое для меня редкость. Но положа руку на сердце - сейчас от них не избавиться. Пусть город вкладывается в закупку подвижного состава, открывает новые маршруты. Сначала это, потом уже потихоньку, если будет надобность, убирать. Ну и разумеется, бороться с отстоем у метро.
Впрочем, даже не всегда я пока не особо представляю альтернативу маршруткам в виде ОТ - из-за маршрутов. Скажем, я не представляю социальный маршрут по участку К-216 в Кировском районе. Крюк Новаторов-Дачный-Ветеранов-Голикова-Нар.Оп.-Стойкости-Симоняка ни в один социальный маршрут не вписывается, а учитывая, что остановки для автобуса у нас, как оказалось, проектируют по срокам не меньше квартала, да ещё и любимую отговорку КпТ " Re: Re:
patrikola
15.11.2012 15:20
Чего уж говорить про пригороды, если в центре с общ.трансои - бардак. Взять к примеру сообщение между площадью Мира и Театральной. Кроме маршрутки не на чем не добраться. А народу там в принципе ездит прилично. Все делается по принципу :"ломать-не строить". Назад прошлое конечно незачем возвращаться, а вот транспортную систему Питера вспоминаю часто. Во всяком случае с сообщением проблем не было. Транспорта хватало. С той же Театральной можно было уехать в любом направлении на гр. транспорте не торча по 40 мин. на остановке,вспоминая по маме и по папе весь транспорт родного Питера.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]