Сначала ОТ, после замена
SoloWand
13.11.2012 02:44
Давно не читал эту страницу форума, ибо был в отпуске за пределами родного Питера и было мало времени, но вот осилил 15 страниц. Много удивляло, возмущало, радовало, но всего не запомнил (с цитатами), буду так писать.
Борщевский - упорно не признаёт к-631 как неиссякаемый поток ПАЗиков, и готов по 200 р. платить за 5256. Милости просим в Красное Село (за 25% от суммы) Отдельные авторы пишут о "европейском" СПб. Так-так. Как в этих "Европах" решают вопросы с ОТ для "деревни" (видимо, азиатской) Красное Село? Маршрутки, видишь-ли, не годятся, а на вопрос о выделенке для 145/145а так никто и не ответил. Другие варианты (строительство скоростного внеуличного транспорта до КС или хотя бы Горелово) мною поднимались, но относятся к области "фантастические маршруты". На создание же прецедентов узаконенных экспрессов КС - Горелово - КАД - ст.м. Пр. Ветеранов "деревенщине" тоже надеяться не стоит... Замена 3800 маршруток на 2000 автобусов - смешно. В 2 раза реже, дольше, стоя, в холоде - это ли комфорт и улучшение? Сегодня ехал на социале 145а из Красного Села (хорошо, что от перекрестка Ветеранов / Маршала Жукова сидя). 1 час 10 минут до ближайшего метро. А если стоя? Не перешли ли мы порог транспортной усталости? А если прибавить время на метро, скажем, до Приморской, и там ещё 20 минут пешочком или на ОТ? Что про это сказать? В каких "Европах" так ездят на работу и с работы? Кстати, о стимулировании пользоваться социалом. На Гатчинском шоссе с 70-х годов сложились остановки и переходы в определённых местах, всем удобные. Теперь шоссе реконструировали, остановки перенесли, переходы поотменяли, поставили заборы. В итоге, если теперь ехать от метро, путь от остановки увеличился на 250-300 м, а если к метро - на 150-200 м. Немного, вроде, но когда в день минимум три часа тратишь на дорогу на работу и с работы - дорога каждая минута. Удобнее - останавливающаяся ближе к дому коммерция. И ещё пара слов о числе сидячих мест в ОТ. В одном южном городе братской страны ко остановке подъехал троллейбус местного производства. Низкопол, трёхдверный. Сидячих мест - 28. И стоило это 4 рубля на наши деньги. У нас же даже не весь ОБВ стольким количеством сидений обладает. Напоследок - о проездном. У меня её нет, есть Подорожник, маршруты с пересадкой мне не приемлемы по цене в соотношении с прямой маршруткой. Почему нет - работа разъездная, не всегда планируемая, в воскресенье вернулся из отпуска, с понедельника - командировка, надеюсь, недели на 2, не менее. Командировки - вот что единственное меня примиряет с системой ОТ СПб. И по вопросу транспорта в Перми, почему меня лично там не бесит малое число коммерции. ПС на автобусах там пока преобладает иностранный (тёплый и много сидячих мест при наличии площадок), троллейбусы - в основном, тёплые, и с wi-fi, трамваи - тоже тёплые, мест больше, чем в советских поделках ПТМЗ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 02:51 пользователем SoloWand. Re: Сначала ОТ, после замена
VicSin
13.11.2012 10:21
Ну Красное Село это другой город по европейским меркам. И вывозиться должен электричками, так что копайте под РЖД всеми возможными способами. И 1:10 на автобусе от Красного Села до Ветеранов это логично, учитывая что по одному району тут минут 50 - 1:00 едешь. А будете возмущаться, как напишу в компот чтобы они 145 и 145А сделали заезд к станции в оба направления - они одобрят, они там такие крюки любят давать длинным маршрутам.
По поводу Московского - с трамваем вы там опоздали лет на .цать. Смысла нет там уже что-то лудить, там больше напрашивается продление автобуса № 50 по маршруту К-350 (от Купчино до Кораблей). Только с нормальными интервалами и ОБВ, благо в АП7 их хватает. Этим решится множество проблем. А то сейчас по сути социального транспорта севернее Мос.ворот нет. А от Техноложки и подавно. А на 50 можно будет доехать и до Сенной, и от Сенной до Труда, а не ждать ходящего раз в час 70/71. И от Труда на Ваську, а не ждать редкохода № 6 А то что в Купчино жители просили ЛВС вернуть вместо ЛМ-99 - так что тут удивительного. Если бы у меня на Пороховых пошли ЛМы - я бы тоже просил ЛВС вернуть. Потому что когда формировался заказ и производился, начиная с 99 года на трамваи - видимо подписывалось это всё такими как Энди, которые считают что трамвай везёт 3 бабки. И в результате повыпускали вагонов, которые даже не сцепить и которые пригодны только для половины маршрутов в городе. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
13.11.2012 10:36
При том, что линия по Руставели дублирует электричку, но, имея более частые остановки, могла бы (вместе со своим продолжением по Пискаревскому) сыграть роль эдакого мини-метро вроде Бухары. А вообще спасибо за историческую справку, только я ведь хотел сказать несколько другое: вопрос ведь не в том, как складывались пасспотоки, а в том, что если пассажиру дать скоростной и относительно недорогой ОТ, то трамвай повезет воздух. Что и продемонстрировал размыв. Re: Сначала ОТ, после замена
Даник
13.11.2012 11:00
Копать под РЖД - вопрос федерального уровня. Тут кроме как "указки сверху" ничего не решить. Да и "крюки" 145 и 145А только увеличат пасспоток на маршрутках. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
13.11.2012 11:09
Выражаясь вашим языком, электричка там дорога в никуда, ибо она только до Финбана. Мост она не переезжает, станция "площадь Ленина" не пересадочная, в этом плане пассажиру удобнее на условной "Академической садиться" - там хоть в поезде ещё не так много людей. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
13.11.2012 14:06
Неправда, что стало хуже-стало лучше! Маршрутки будут заменены на ОТ, а не уйдут ранее 2025 года. Она не полезна, а всего навсего подменяет собой временно недостаток автобусов на 121, из-за которого у него интервалы по 20 минут. Чтобы все ехали в человеческих условиях и надо заменить маршрутки. Просто планировалось вместо к-252 усилить 10. Теперь же вполне может при замене маршруток к-252 замениться на автобусный маршрут, а 10-не быть усиленным. На таком маршруте хватит интервала в 15 минут в течение всего дня. Ты будешь пользоваться таким маршрутом, если он появится? Хотите вы или нет, но замена маршруток будет произведена! Скорее вы и другие автомобилисты мешаете трамваям и троллейбусам, чем они вам. И что с того, учитывая бесплатность Сканий в Мегу? Вместо них планировалось продлить 50 до Театральной площади, так как они оба много маршрутов дублируют, а в Авиагородок хватит вполне 13, который должен быть усилен. Это неприемлемо, так как не должно быть разделения на социал и коммерцию, так как такое разделение-это очень плохо. Это тоже не подходит. Откроются в декабре там две станции метро, а летом будет новый конкурс на лиговские маршруты, которые изменятся по изменившимся пассажиропотокам. Надо просто заменить маршрутки. Ничего удивительного, так как это бизнес, который хотел ещё больше денег... В таком случае я бы пешком/на любом автобусе до ближайшего метро добирался и потом от Волковской пешком. Важен сам факт превышения-даже если на 1 км/ч маршрутка привысит скрость-значит уже нарушительница ПДД... В обычном такси тоже гоняются за планом, так что неудивительно. Если в такси человек осознанно всегда садится, то в маршрутку-не всегда... Не так, просто ПА город официально продлил до Меги к-176, а к-176а (до Парнаса того же ПА) и к-436а Пальмиры город никак не регулирует-они согласованы только с Мегой. За Скании Мега платит ПА. Они появились сразу после открытия Меги, когда маршруток там не было. С тех пор интервалы Сканий не увеличивались. На к-539 пиратствует мелюзга всякая, а легальны там Пазы 3204 и Кавзы 4235, работающие под ТП. От Парнаса существуют также 113,139 и 148. У станции нет социальных объектов-так что заезда не будет, тем более повозочных маршрутов к ней навалом, так что не пугайте Соловонда:-). Ранее замены маршруток никакого продления 50 не будет. 6-ходит часто-он не редкоход, но ему всё портят пробки у Благовещенского моста. К-631 -это областной маршрут (областная коммерция), область может сделать его социальным, выдав валидаторы водителям, чтобы они отмечали карточки областных пенсионеров, а также региональных и федеральных льготников. Всё-больше никак этот маршрут измениться не может, так как он областной. Конечно! Они должны быть заменены! Не смешно, не реже, не обязательно дольше и не обязательно стоя. Съездите на Невский или Лиговку и прокатитесь там в ОТ. Ничего страшного, я еду по два часа в одну сторону. Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно ездил бы на 145/145а и не жаловался, но всё равно бы с нетерпением ждал замены маршруток, чтобы ОТ стало ещё больше там! Ничего страшного-ходить пешком полезно. Это тоже карточка. Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
13.11.2012 14:56
Вам ничего не подходит кроме набитого социального ОТ для всех, проезда по карточке, и чтоб все были как можно в худших но одинаковых с вами условиях Офигеть, целых две станции...круто)))их 20 лет строят)) Надо просто включить или купить мозг:) Все уже поняли и вызубрили ваши лозунги!:))) Вы вообщем в каком мире живете?. Социальный ОТ что не бизнес по вашему?!:)) Нисколько не сомневался)
Это не лечится))) Такое ощущение Михаил, что когда вы пишите - вы бредите)) Да да да...успокойтесь уже))) Очень смешно))Реже и в давке! Да ходите сколько влезет, только мы переживем без вашей школы здоровых советов) Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?[/quote] Нет, даже моя престарелая бабушка иногда ездит на маршрутке. У вас кстати похоже мышление. она тоже считает что "маршрутки - зло":)) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
13.11.2012 15:15
Кто бы поделился заклинанием, превращающим Крафтер в ЛИАЗ 6213. Блин, сколько уже инциатив было во имя справедливости. Вспоминается отмена проездных, ибо "нефиг одним наличкой, а другим по карте", "и план делать надо".
Вот выйду я из метро, а там... троллейбусы (один на остановке, следующий из-за поворота показался), трамваи поездами ездят. Я что больной маршрутку искать? Нет ведь этого, и не будет еще лет много. Да и вообще: у нас огромный город с очень прореженной сетью метро, не будет никогда ОТ комфортного. И в Ленинграде ездили набитые, а уж там транспорта на порядок больше было Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
13.11.2012 16:06
Нет. Вы давно на Лиговке с Невским в ОТ ездили? Подходит то, что есть на Лиговке с Невским-много ОТ и никаких маршруток. Больше, так как в ужасные 90-е годы денег не было на метростроительство+размыв был. Бизнес, вот и для этого тоже маршрутки должны быть заменены, чтобы перевозчики работали только на социале, то есть цивилизованно, а не как сейчас большей частью на коммерции-то есть с безобразиями. Вы одобряете такие поездки? Ну не в в ОБВ, а в БВ автобусы превращение мерзких Крафтеров может начаться с 2016 года, не ранее. Нескоро появится линия метро от Политехнической до Бугров. Так всё портят пробки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 16:08 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
13.11.2012 16:06
Михаил предлагает проехать по Лиговскому/Невскому. На последнем транспорта, конечно, много, вот только когда надо конкретно, скажем, 7тб, простоять можно просто дофига. У Лиговского - ещё хуже Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
13.11.2012 17:11
В Москве есть (нк не суть где) и мама и папа и они уже на пенсии и проезд их в социале бесплатен, но даже они иной раз особенно на дачу в пригород иногда отчаявшись дождаться социала садятся в маршрутку. Да если б и не садились, это бы ничего не изменило. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
13.11.2012 17:38
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
13.11.2012 17:42
Сильно зависит от его заполненности и типа ПС. Хорошо, когда у человека столь оптимистические взгляды, даже не смотря на то, что все разочарования у него еще впереди. Гениально! :) Михаил... Ты еще не устал? Действительно считаешь, что твое мнение единственно правильное? Все дело в том, что даже если таковые и есть, то они не столь эгоистичны, чтобы Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
13.11.2012 18:36
Понятно, видимо сделать чтобы все ехали два часа в одну сторону и ходили пешком это своего рода месть или как это у вас там называется? Справедливость? По принципу Сашка сидел, Ванька сидел, а Петька не сидел - давай посадим... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
13.11.2012 19:11
Отучайтесь говорить за всех. Лично я на трамвайные пути не лезу, в габарите не паркуюсь, и под троллейбусы не суюсь. Более того - мне безумно приятно бывает заткнуть собой поток, дабы "рогатый" смог наконец выехать с остановки. Люди готовы платить за комфорт, только и всего. А летом эти Скании представлют собой мобильную сауну, ибо на кондиционеры Питеравто поскупилась, а форточек там нет. Вы можете внятно объяснить, почему? Если из Вашего пригорода нет скоростного ОТ - это не значит, что в других его быть не должно. Особенно учитывая, что у Вас живет, грубо говоря, 500 человек, а кое-где по 150 000. Маршрутка, конечно, вменяемым скоростным ОТ не является, но минут 15, по сравнению с социалом, сэкономить позволяет (кто о чем, а я все о своей любимой К-296А). А это примерно на 1/3 сокращает время в пути. И не потому что нарушает - потому что остановок лишних нет. По-Вашему получается, что метро тоже быть не должно, ведь есть же какой-нибудь 21-й трамвай, в котором аж на 4 рубля дешевле, а эти, подземщики, мало того, что едут быстрее в 10 раз, гады такие, так туда еще и с трамвайным проездным не пускают. Или что не должно быть электричек повышенной комфортности (хотя стоимость проезда во многих уже сравнялась с обыкновенными). Потому что разделение - это ведь плохо, да? Да ладно! Он что, в параллельной вселенной существует? По-Вашему, за себя отвечаете только Вы. А другие, по-Вашему, не могут, и поэтому за них должен ответить "город". Ну так это мания величия называется. Ну так это ли не пример симбиоза коммерческого и социального ОТ? Лично я - "за" такой подход. Вот когда маршрутки начинают мимикрировать под основной вид ОТ - тогда страдает вся экосистема... Потому что "Скания" мало того что бесплатна - она, что для меня куда более важно, безостановочная (хотя в обратном направлении остановку на Шостаковича добавить бы стоило) и скоростная. Я поеду в "Скании", ибо на комфорт мне зачастую плевать. А кому не нравится мобильная сауна летом и полный салон круглогодично - пусть едут на маршрутках. Это их право, ехать за оплату, и в более комфортных условиях. Значит, спрос на эту услугу есть. Спрос этот, конечно, рожден предложением. Ну а что вы хотели - welcome to capitalism! А то "совок" - плохо, капитализм - тоже плохо, вы уж определитесь, что вам не нравится меньше... И, кстати, подумайте над таким вопросом, почему интервалы у "Сканий" не только не увеличивались, но и не уменьшались. Что мешает? И почему? Вот честно - мне абсолютно все равно, кто там пиратствует. Я не поеду ни на нелегале, ни на ТП, ни на "Пальмире" (к ПАЗам я большой любви не испытываю, да и зачем мне ПАЗ, когда есть "Волга"? Вот на нее я и сяду, ежели не буду торопиться и захочу с комфортом подъехать к оному ТК). Я поеду на том, что мне ближе и понятнее. Если к остановке подъезжает большой красивый автобус, на котором написано "Мега", да еще и "Бесплатно" - какие здесь могут быть вопросы? Если я знаю, что он регулярно ходит, я не буду бегать по остановке и выяснять, какой же из отстаивающихся там с нарушением ПДД автобус меня повезет, сколько я буду вынужден ему заплатить, и когда он соизволит отправиться. Мне оно не надо. К сожалению, в нашем городе еще есть места, где ситуация диаметрально противоположна. На Сенной (ИМХО, мерзейшее в городе место, и я стараюсь по возможности проезжать его транзитом. Под землей.), например, ближе и понятнее пассажиру маршрутка. Потому что, опять таки, регулярно и стабильно ходит, да еще и понятно, куда именно. Мимикрия в чистом виде. А автобус... На Садовой автобус, особенно у коренных ленинградцев, вызывает только одну мысль: что он заехал туда случайно. Но никак не то, что он здесь ездит вместо пяткА трамвайных маршрутов. Нет, редкоход. "Больше" - это в каком контексте? Больше мест? Это да. Больше выпуск? Это нет. Больше интервалы? Пожалуй что. Больше платить? Навряд ли. Больше времени на дорогу? Ну, это наверняка. Больше пробок? А вот хз... Короче, все относительно, поймите Вы это! Кто-то желает платить за одни позитивные стороны, признавая при этом остальные негативные. А кто-то - ровно наоборот. Их право. А вообще, ИМХО, автобусы в пригороды (особенно - удаленные от метро, а у нас они все такие) должны идти в режиме "экспрессов", не останавливаясь для посадки 1,5 человек на малозначимых остановках, и уж точно не останавливаясь в городской черте. Петербург раздут, но почему-то никто из чиновников упорно не желает признавать ни этого, ни того, что Красное Село, Колпино, Пушкин - это, по сути, всего лишь административно подчиненные ему территории. Для обслуживания малонаселенных зон между границей "большого Петербурга" и "большого пригорода" должны вводиться отдельные укороченные маршруты, со всеми остановками. Естественно, интервал должен быть больше, либо ПС меньше. На 145, 187, 196, 200 и раз в 3-5 минут "гармошки" будут заполняться под завязку. А на их гипотетических укороченных версиях до, скажем, Горелово или Московской Славянки эти же "гармошки" поедут почти пустыми при вдвое большем интервале, что, конечно, обрадует Борщевского (хотя нет, не обрадует - ему бы двухдверный 5256 :)), но несколько огорчит городской бюджет. Стало быть, карточки в маршрутках таки принимаются? Ну так и что Вы так переживаете? Я не фракция Борщевского (я за разумный выбор, но жить таки хочу в европейском, без сарказма, городе), но его мнение мне ближе, чем мнение Михаила К. Нет у меня таких. Есть очень много тех, кто социал предпочтет при прочих равных. Однако пока социал работает не всегда удовлетворительно, 100% пользоваться им не получается. Им не надо "всегда сидя", не надо экономить 3-5-10 минут. Но получается так, что К-252 ходит часто, а трамвай № 40 - редко (и это не является ни виной трамвая, ни виной маршрутки). Нет с Анонимусом я лично не знаком;) Но сам прожил в том районе 2,5 года, и друзья там остались. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 19:19 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
13.11.2012 22:14
Вы чуть погорячились, назвав Красное Село административно подчинённой городу территорией. С 1973 года это часть Красносельского района города Санкт-Петербурга. Другое дело, что де-факто географические особенности расположения Красного Села рождают немало проблем (и не только транспортных) для его жителей, но не мы присоединяли этот (а также Дудергоф, Хвойный и др.) микрорайон к тогда Ленинграду, значит не только жителям самостоятельно решать проблемы своей мобильности. И я бы обратил внимание, например, на то, что жители Дудергофа и Хвойного вообще не могут приехать в другие районы своего города по единой карточке А Михаил что-то про маршрутки, не принимающие карточки в тех местах, где есть другие варианты проезда, вещает. А родственники-пенсионеры у меня есть, но им надо ехать, а не шашечки, поэтому, маршрутками пользуются Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ivan
14.11.2012 00:16
Михаил тут упорно пытается доказать что 61 км/ч это какое то там нарушение(хотя по всем правилам ехать можно не нарушая даже 69 км/ч), так вот, очень интересно услышать ответ, ехал тут месяц назад на 145 автобусе в 11 вечера, автобус был полупустой так вот
1) Водитель по Талинке ехал 84 км/ч(GPS), при разрешенных 60 км/ч 2) Водитель пропускал обязательные остановки по причине отсутсвия на них людей. Это всё нарушения, но эти нарушения создают удобство обычным пассажирам, так как ускоряют приезд домой. И после этого даже не пишите о нарущениях маршрутками. Кстати говоря в последний месяц ниразу не воспользовался маршруткой, так как работая на Электросиле мне гораздо быстрее и теплее сразу сесть в 449 или 403 чем ждать 145 автобуса затем 130 и только потом быть у Московской Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
14.11.2012 00:28
Так Вы и не ответили почему.. Только лишь то, что это плохо. Нарушают? поправимо. Считаете нет? так объясните почему? что в них такого неисправимого и какие методы исправлений до сегодняшнего дня применялись? по пунктам прошу Ахинею такую несете, Михаил... любой гаишник вам в лицо рассмеется. Если бы не было амортизации до 65 а то и до 70 км/ч город бы не просто стоял как нам присылал картинку Анонимус на 8 баллов, он бы вообще не двигался. Мы уже все прониклись Вашей бедой что Вы так несчастны, тк Вам приходится ездить из загорода. Так ездите. Город с каждым годом будет увеличивать ОТ Вам на радость и остальным. Ответьте лишь на мои поставленные вопросы в верху сообщения что же Вы такого ужасно неисправимого нашли в маршрутках? нет таких. все пользуются. и не надо говорить что их "вынудили, тк маршрутки заменяют недостающую часть ОТ". Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
14.11.2012 10:09
А, понятно: сей человег никогда не ездил на К-131 или К-405. Впрочем, он же не поверит, поскольку его маршрутка маловостребована и должна быть закрыта (ибо кому она нужна при тм100?), и он автоматически экстраполирует это на все. Тем хуже для маршруток. Вообще, этот Борщевский очень смешно шутит. В КВН не пробовали записаться? :-) Вы таки хотите сказать, что каждую минуту-две от Просвещения отъезжает забитый К-121? У К-10 и тм55 совпадает трасса? Я что-то пропустил, или это очередные шутки весёлого Мишутки? Всё просто: поездка в Нью-Йорке стоит от 300 рублей (и я таки дико сомневаюсь, что там цены ниже питерских на те же продукты). Впрочем, там ещё берётся (бралась?) плата за стояние в пробке, так что местные таксисты адски выиграют :3 Но нужна массовость и реклама... Что мешает нам сделать такие же цены, кроме бандитского лобби? Или неужель настолько дорого в нашем городе иметь машину? То есть, только благодаря попилам и дотациям в 0-15 можно поехать от Удельной до Гражданки? Какой поворот! :-) Я б там ночью не ходил. Хахахах, извините, пишу из-под стола. С Гражданки в центр едет ну пара пассажиров едва. В красный день. Ибо пробки, молодой человек, пробки! Есть такая вещь, как красная ветка метро, может слышали. Так вот: она идёт с Гражданки, Вы не поверите, в центр, не поверите, быстрее этой вашей К-252! :-))) Извините-извините, щас пойду огораживать! У нас в трамваях ставят 1+1 из-за того, что кондукторы протиснуться не могут, это без комментариев. Это печально, ибо в пчёлах 2+2 или лвсах 2+1 очень удобно. А насчёт Купчино что могу сказать... Город очень не любит покупать сочленённые трамваи, на том же тм49/25/100/47/55/48 надо пускать КТМ-31/ЛВС-2009, но только у абстрактного города то ли денег, то ли желания нет :))) Всё просто же. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
14.11.2012 10:53
Поправочка: только в тех, которые после ремонта. Потому что 2+1 в ЛВС и машках, а во многих трамваях ТП3 например и 2+2 ещё осталось, так вот там при стандартных сиденьях, чтобы протиснуться к дальнему и там сидеть - нужно быть очень миниатюрным человеком.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]