ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Сначала ОТ, после замена
SoloWand  13.11.2012 02:44

Давно не читал эту страницу форума, ибо был в отпуске за пределами родного Питера и было мало времени, но вот осилил 15 страниц. Много удивляло, возмущало, радовало, но всего не запомнил (с цитатами), буду так писать.

Борщевский - упорно не признаёт к-631 как неиссякаемый поток ПАЗиков, и готов по 200 р. платить за 5256. Милости просим в Красное Село (за 25% от суммы)

Отдельные авторы пишут о "европейском" СПб. Так-так. Как в этих "Европах" решают вопросы с ОТ для "деревни" (видимо, азиатской) Красное Село? Маршрутки, видишь-ли, не годятся, а на вопрос о выделенке для 145/145а так никто и не ответил. Другие варианты (строительство скоростного внеуличного транспорта до КС или хотя бы Горелово) мною поднимались, но относятся к области "фантастические маршруты". На создание же прецедентов узаконенных экспрессов КС - Горелово - КАД - ст.м. Пр. Ветеранов "деревенщине" тоже надеяться не стоит...

Замена 3800 маршруток на 2000 автобусов - смешно. В 2 раза реже, дольше, стоя, в холоде - это ли комфорт и улучшение? Сегодня ехал на социале 145а из Красного Села (хорошо, что от перекрестка Ветеранов / Маршала Жукова сидя). 1 час 10 минут до ближайшего метро. А если стоя? Не перешли ли мы порог транспортной усталости? А если прибавить время на метро, скажем, до Приморской, и там ещё 20 минут пешочком или на ОТ? Что про это сказать? В каких "Европах" так ездят на работу и с работы?
Кстати, о стимулировании пользоваться социалом. На Гатчинском шоссе с 70-х годов сложились остановки и переходы в определённых местах, всем удобные. Теперь шоссе реконструировали, остановки перенесли, переходы поотменяли, поставили заборы. В итоге, если теперь ехать от метро, путь от остановки увеличился на 250-300 м, а если к метро - на 150-200 м. Немного, вроде, но когда в день минимум три часа тратишь на дорогу на работу и с работы - дорога каждая минута. Удобнее - останавливающаяся ближе к дому коммерция.

И ещё пара слов о числе сидячих мест в ОТ. В одном южном городе братской страны ко остановке подъехал троллейбус местного производства. Низкопол, трёхдверный. Сидячих мест - 28. И стоило это 4 рубля на наши деньги. У нас же даже не весь ОБВ стольким количеством сидений обладает.

Напоследок - о проездном. У меня её нет, есть Подорожник, маршруты с пересадкой мне не приемлемы по цене в соотношении с прямой маршруткой. Почему нет - работа разъездная, не всегда планируемая, в воскресенье вернулся из отпуска, с понедельника - командировка, надеюсь, недели на 2, не менее. Командировки - вот что единственное меня примиряет с системой ОТ СПб.

И по вопросу транспорта в Перми, почему меня лично там не бесит малое число коммерции. ПС на автобусах там пока преобладает иностранный (тёплый и много сидячих мест при наличии площадок), троллейбусы - в основном, тёплые, и с wi-fi, трамваи - тоже тёплые, мест больше, чем в советских поделках ПТМЗ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 02:51 пользователем SoloWand.

Re: Сначала ОТ, после замена
VicSin  13.11.2012 10:21

Ну Красное Село это другой город по европейским меркам. И вывозиться должен электричками, так что копайте под РЖД всеми возможными способами. И 1:10 на автобусе от Красного Села до Ветеранов это логично, учитывая что по одному району тут минут 50 - 1:00 едешь. А будете возмущаться, как напишу в компот чтобы они 145 и 145А сделали заезд к станции в оба направления - они одобрят, они там такие крюки любят давать длинным маршрутам.

По поводу Московского - с трамваем вы там опоздали лет на .цать. Смысла нет там уже что-то лудить, там больше напрашивается продление автобуса № 50 по маршруту К-350 (от Купчино до Кораблей). Только с нормальными интервалами и ОБВ, благо в АП7 их хватает. Этим решится множество проблем. А то сейчас по сути социального транспорта севернее Мос.ворот нет. А от Техноложки и подавно. А на 50 можно будет доехать и до Сенной, и от Сенной до Труда, а не ждать ходящего раз в час 70/71. И от Труда на Ваську, а не ждать редкохода № 6

А то что в Купчино жители просили ЛВС вернуть вместо ЛМ-99 - так что тут удивительного. Если бы у меня на Пороховых пошли ЛМы - я бы тоже просил ЛВС вернуть. Потому что когда формировался заказ и производился, начиная с 99 года на трамваи - видимо подписывалось это всё такими как Энди, которые считают что трамвай везёт 3 бабки. И в результате повыпускали вагонов, которые даже не сцепить и которые пригодны только для половины маршрутов в городе.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  13.11.2012 10:36

Цитата (ушинский)
И причём тут Пискарёвский ?

При том, что линия по Руставели дублирует электричку, но, имея более частые остановки, могла бы (вместе со своим продолжением по Пискаревскому) сыграть роль эдакого мини-метро вроде Бухары.

А вообще спасибо за историческую справку, только я ведь хотел сказать несколько другое: вопрос ведь не в том, как складывались пасспотоки, а в том, что если пассажиру дать скоростной и относительно недорогой ОТ, то трамвай повезет воздух. Что и продемонстрировал размыв.

Re: Сначала ОТ, после замена
Даник  13.11.2012 11:00

Цитата (VicSin)
Ну Красное Село это другой город по европейским меркам. И вывозиться должен электричками, так что копайте под РЖД всеми возможными способами. И 1:10 на автобусе от Красного Села до Ветеранов это логично, учитывая что по одному району тут минут 50 - 1:00 едешь. А будете возмущаться, как напишу в компот чтобы они 145 и 145А сделали заезд к станции в оба направления - они одобрят, они там такие крюки любят давать длинным маршрутам.

По поводу Московского - с трамваем вы там опоздали лет на .цать. Смысла нет там уже что-то лудить, там больше напрашивается продление автобуса № 50 по маршруту К-350 (от Купчино до Кораблей). Только с нормальными интервалами и ОБВ, благо в АП7 их хватает. Этим решится множество проблем. А то сейчас по сути социального транспорта севернее Мос.ворот нет. А от Техноложки и подавно. А на 50 можно будет доехать и до Сенной, и от Сенной до Труда, а не ждать ходящего раз в час 70/71. И от Труда на Ваську, а не ждать редкохода № 6

А то что в Купчино жители просили ЛВС вернуть вместо ЛМ-99 - так что тут удивительного. Если бы у меня на Пороховых пошли ЛМы - я бы тоже просил ЛВС вернуть. Потому что когда формировался заказ и производился, начиная с 99 года на трамваи - видимо подписывалось это всё такими как Энди, которые считают что трамвай везёт 3 бабки. И в результате повыпускали вагонов, которые даже не сцепить и которые пригодны только для половины маршрутов в городе.

Копать под РЖД - вопрос федерального уровня. Тут кроме как "указки сверху" ничего не решить. Да и "крюки" 145 и 145А только увеличат пасспоток на маршрутках.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  13.11.2012 11:09

Цитата (Andy)
При том, что линия по Руставели дублирует электричку, но, имея более частые остановки, могла бы (вместе со своим продолжением по Пискаревскому) сыграть роль эдакого мини-метро вроде Бухары.

Выражаясь вашим языком, электричка там дорога в никуда, ибо она только до Финбана. Мост она не переезжает, станция "площадь Ленина" не пересадочная, в этом плане пассажиру удобнее на условной "Академической садиться" - там хоть в поезде ещё не так много людей.

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  13.11.2012 14:06

Цитата (Garret)
На невском и Лиговке может и стало больше социала но ехать стало гораздо хуже)))в 99% случаев подмышкой у соседа))).
Неправда, что стало хуже-стало лучше!

Цитата (Garret)
Когда нибудь маршрутки может и уйдут но вы это думаю увидите нескора))Чему я очень рад)))
Маршрутки будут заменены на ОТ, а не уйдут ранее 2025 года.

Цитата (Впередсмотрящий)
Или когда пассажиропоток очень велик для данного вида тр-та (пример 100-ый трамвай) В таком случае параллельная коммерция полезна.
Она не полезна, а всего навсего подменяет собой временно недостаток автобусов на 121, из-за которого у него интервалы по 20 минут.

Цитата (Впередсмотрящий)
Но еще и хорошо когда они работают в местах где социал есть, но езда в нем дискомфортна, большие потоки, пресловутая езда под мышкой, дабы люди согласные платить могли ехать в человеческих условиях...
Чтобы все ехали в человеческих условиях и надо заменить маршрутки.

Цитата (Борщевский)
Насчет К-252 - если я правильно помню, то в плане Компота ее замены нету. Типа она не нужна никому.
Просто планировалось вместо к-252 усилить 10. Теперь же вполне может при замене маршруток к-252 замениться на автобусный маршрут, а 10-не быть усиленным. На таком маршруте хватит интервала в 15 минут в течение всего дня. Ты будешь пользоваться таким маршрутом, если он появится?

Цитата (Garret)
Остается радоваться что этого никогда не случится.
Хотите вы или нет, но замена маршруток будет произведена!

Цитата (Garret)
Про безобразия)))седня меня так достал трамвай на пл Репина, он очень неповоротливый. За посл неделю мне в дороге мешали только трамваи и троллейбусы. Но я ж не предлагаю их убрать)))
Скорее вы и другие автомобилисты мешаете трамваям и троллейбусам, чем они вам.

Цитата (Впередсмотрящий)
В ПАЗик (Ютонг, Отоял) садятся для того, чтобы доехать побыстрее и сидя, а в социальную Сканию не садятся потому что в ней побыстрее и сидя не всегда представляется возможным.
И что с того, учитывая бесплатность Сканий в Мегу?

Цитата (Даник)
есть и такие уникумы как к3 с к213, конкурирующие с синей веткой
Вместо них планировалось продлить 50 до Театральной площади, так как они оба много маршрутов дублируют, а в Авиагородок хватит вполне 13, который должен быть усилен.

Цитата (Даник)
Потому я принимаю позицию пересмотрения маршрутной сети, где сочетаются как и социал, так и маршрутка.
Это неприемлемо, так как не должно быть разделения на социал и коммерцию, так как такое разделение-это очень плохо.
Цитата (Даник)
Маршрутку пригородную я уже предлагал "модернезировать" до некоторого подобия "экспресса" на примере ломоносовского направления в соседней ветке.
Это тоже не подходит.

Цитата (Даник)
Такие вещи как постоянное изменение пассажиропотоков (как пример сегодняшний - строительство фрунзенского радиуса) должно вести за собой постоянное анализирование, корректировку, расчеты..
Откроются в декабре там две станции метро, а летом будет новый конкурс на лиговские маршруты, которые изменятся по изменившимся пассажиропотокам.

Цитата (Даник)
а у нас маршрутная сеть с 80-лохматого года по некоторым направлениям не менялась. переосмысливать надо, а не методикой "заплаточной" страдать.
Надо просто заменить маршрутки.
Цитата (Даник)
В том числе добрая часть маршруток именно "заплатками" является, потерявшая где-то в закромах свою первоначальную роль - удобный, быстрый транспорт.
Ничего удивительного, так как это бизнес, который хотел ещё больше денег...

Цитата (Garret)
С утра надо доехать на работу с угла Н. Ополчения и Счастливой до Самойловой и Салова.
В таком случае я бы пешком/на любом автобусе до ближайшего метро добирался и потом от Волковской пешком.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вообще, у нас нештрафуемый порог +9 км/ч.
Важен сам факт превышения-даже если на 1 км/ч маршрутка привысит скрость-значит уже нарушительница ПДД...


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Михаил, я на этих выходных воспользовался услугами совершенно официального такси. Впечатлений хватило на всю жизнь. Там вообще не езда, а нарушение на нарушении, Вы бы, с Вашим маниакальным стремлением к порядку, после этого маршрутки посчитали просто образцом поведения на дороге.
В обычном такси тоже гоняются за планом, так что неудивительно. Если в такси человек осознанно всегда садится, то в маршрутку-не всегда...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Они будут бороться за каждого покупателя, а на маршрутках их туда приезжает не очень мало. Это и есть договоренность. Маршрутчикам - деньги, "Меге" - покупатели, "Питеравто" - чуть меньший износ автобусов.
Не так, просто ПА город официально продлил до Меги к-176, а к-176а (до Парнаса того же ПА) и к-436а Пальмиры город никак не регулирует-они согласованы только с Мегой. За Скании Мега платит ПА. Они появились сразу после открытия Меги, когда маршруток там не было. С тех пор интервалы Сканий не увеличивались.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Не в пригородные же газенвагены лезть.
На к-539 пиратствует мелюзга всякая, а легальны там Пазы 3204 и Кавзы 4235, работающие под ТП.
От Парнаса существуют также 113,139 и 148.

Цитата (VicSin)
А будете возмущаться, как напишу в компот чтобы они 145 и 145А сделали заезд к станции в оба направления - они одобрят, они там такие крюки любят давать длинным маршрутам.
У станции нет социальных объектов-так что заезда не будет, тем более повозочных маршрутов к ней навалом, так что не пугайте Соловонда:-).

Цитата (VicSin)
Смысла нет там уже что-то лудить, там больше напрашивается продление автобуса № 50 по маршруту К-350 (от Купчино до Кораблей). Только с нормальными интервалами и ОБВ,
Ранее замены маршруток никакого продления 50 не будет.
Цитата (VicSin)
а не ждать редкохода № 6
6-ходит часто-он не редкоход, но ему всё портят пробки у Благовещенского моста.

Цитата (SoloWand)
Борщевский - упорно не признаёт к-631 как неиссякаемый поток ПАЗиков,
К-631 -это областной маршрут (областная коммерция), область может сделать его социальным, выдав валидаторы водителям, чтобы они отмечали карточки областных пенсионеров, а также региональных и федеральных льготников. Всё-больше никак этот маршрут измениться не может, так как он областной.

Цитата (SoloWand)
Маршрутки, видишь-ли, не годятся
Конечно! Они должны быть заменены!


Цитата (SoloWand)
Замена 3800 маршруток на 2000 автобусов - смешно. В 2 раза реже, дольше, стоя, в холоде - это ли комфорт и улучшение?
Не смешно, не реже, не обязательно дольше и не обязательно стоя. Съездите на Невский или Лиговку и прокатитесь там в ОТ.

Цитата (SoloWand)
1 час 10 минут до ближайшего метро. А если стоя? Не перешли ли мы порог транспортной усталости? А если прибавить время на метро, скажем, до Приморской, и там ещё 20 минут пешочком или на ОТ?
Ничего страшного, я еду по два часа в одну сторону. Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно ездил бы на 145/145а и не жаловался, но всё равно бы с нетерпением ждал замены маршруток, чтобы ОТ стало ещё больше там!

Цитата (SoloWand)
В итоге, если теперь ехать от метро, путь от остановки увеличился на 250-300 м, а если к метро - на 150-200 м. Немного, вроде, но когда в день минимум три часа тратишь на дорогу на работу и с работы - дорога каждая минута.
Ничего страшного-ходить пешком полезно.


Цитата (SoloWand)
У меня её нет, есть Подорожник,
Это тоже карточка.

Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  13.11.2012 14:56

Цитата (Михаил К)
Цитата (Garret)
На невском и Лиговке может и стало больше социала но ехать стало гораздо хуже)))в 99% случаев подмышкой у соседа))).

Неправда, что стало хуже-стало лучше!
А я вот считаю что лжете вы

Цитата (Garret)
Когда нибудь маршрутки может и уйдут но вы это думаю увидите нескора))Чему я очень рад)))
Маршрутки будут заменены на ОТ, а не уйдут ранее 2025 года.

Цитата (Впередсмотрящий)
Или когда пассажиропоток очень велик для данного вида тр-та (пример 100-ый трамвай) В таком случае параллельная коммерция полезна.
Она не полезна, а всего навсего подменяет собой временно недостаток автобусов на 121, из-за которого у него интервалы по 20 минут.

Цитата (Впередсмотрящий)
Но еще и хорошо когда они работают в местах где социал есть, но езда в нем дискомфортна, большие потоки, пресловутая езда под мышкой, дабы люди согласные платить могли ехать в человеческих условиях...
Чтобы все ехали в человеческих условиях и надо заменить маршрутки.
Спасибо, кому надо едут в нормальных условиях и к вам в подмышку не торопятся))

Цитата (Garret)
Про безобразия)))седня меня так достал трамвай на пл Репина, он очень неповоротливый. За посл неделю мне в дороге мешали только трамваи и троллейбусы. Но я ж не предлагаю их убрать)))
Скорее вы и другие автомобилисты мешаете трамваям и троллейбусам, чем они вам.
Скорее вы бредите)

Цитата (Даник)
Маршрутку пригородную я уже предлагал "модернезировать" до некоторого подобия "экспресса" на примере ломоносовского направления в соседней ветке.
Это тоже не подходит.
Вам ничего не подходит кроме набитого социального ОТ для всех, проезда по карточке, и чтоб все были как можно в худших но одинаковых с вами условиях

Цитата (Даник)
Такие вещи как постоянное изменение пассажиропотоков (как пример сегодняшний - строительство фрунзенского радиуса) должно вести за собой постоянное анализирование, корректировку, расчеты..

Откроются в декабре там две станции метро, а летом будет новый конкурс на лиговские маршруты, которые изменятся по изменившимся пассажиропотокам.
Офигеть, целых две станции...круто)))их 20 лет строят))
Цитата (Даник)
а у нас маршрутная сеть с 80-лохматого года по некоторым направлениям не менялась. переосмысливать надо, а не методикой "заплаточной" страдать.
Надо просто заменить маршрутки.
Надо просто включить или купить мозг:) Все уже поняли и вызубрили ваши лозунги!:)))
Цитата (Даник)
В том числе добрая часть маршруток именно "заплатками" является, потерявшая где-то в закромах свою первоначальную роль - удобный, быстрый транспорт.
Ничего удивительного, так как это бизнес, который хотел ещё больше денег...
Вы вообщем в каком мире живете?. Социальный ОТ что не бизнес по вашему?!:))

Цитата (Garret)
С утра надо доехать на работу с угла Н. Ополчения и Счастливой до Самойловой и Салова.
В таком случае я бы пешком/на любом автобусе до ближайшего метро добирался и потом от Волковской пешком.
Нисколько не сомневался)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вообще, у нас нештрафуемый порог +9 км/ч.
Важен сам факт превышения-даже если на 1 км/ч маршрутка привысит скрость-значит уже нарушительница ПДД...

Это не лечится))) Такое ощущение Михаил, что когда вы пишите - вы бредите))

Цитата (SoloWand)
Маршрутки, видишь-ли, не годятся
Конечно! Они должны быть заменены!
Да да да...успокойтесь уже)))


Цитата (SoloWand)
Замена 3800 маршруток на 2000 автобусов - смешно. В 2 раза реже, дольше, стоя, в холоде - это ли комфорт и улучшение?
Не смешно, не реже, не обязательно дольше и не обязательно стоя. Съездите на Невский или Лиговку и прокатитесь там в ОТ.
Очень смешно))Реже и в давке!

Цитата (SoloWand)
В итоге, если теперь ехать от метро, путь от остановки увеличился на 250-300 м, а если к метро - на 150-200 м. Немного, вроде, но когда в день минимум три часа тратишь на дорогу на работу и с работы - дорога каждая минута.
Ничего страшного-ходить пешком полезно.
Да ходите сколько влезет, только мы переживем без вашей школы здоровых советов)




Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?[/quote]
Нет, даже моя престарелая бабушка иногда ездит на маршрутке. У вас кстати похоже мышление. она тоже считает что "маршрутки - зло":))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!

Кто бы поделился заклинанием, превращающим Крафтер в ЛИАЗ 6213. Блин, сколько уже инциатив было во имя справедливости. Вспоминается отмена проездных, ибо "нефиг одним наличкой, а другим по карте", "и план делать надо".
Вот выйду я из метро, а там... троллейбусы (один на остановке, следующий из-за поворота показался), трамваи поездами ездят. Я что больной маршрутку искать? Нет ведь этого, и не будет еще лет много. Да и вообще: у нас огромный город с очень прореженной сетью метро, не будет никогда ОТ комфортного. И в Ленинграде ездили набитые, а уж там транспорта на порядок больше было

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  13.11.2012 16:06

Цитата (Garret)
А я вот считаю что лжете вы
Нет.
Цитата (Garret)
Очень смешно))Реже и в давке!
Вы давно на Лиговке с Невским в ОТ ездили?

Цитата (Garret)
Вам ничего не подходит кроме набитого социального ОТ для всех, проезда по карточке, и чтоб все были как можно в худших но одинаковых с вами условиях
Подходит то, что есть на Лиговке с Невским-много ОТ и никаких маршруток.

Цитата (Garret)
Офигеть, целых две станции...круто)))их 20 лет строят))
Больше, так как в ужасные 90-е годы денег не было на метростроительство+размыв был.

Цитата (Garret)
Социальный ОТ что не бизнес по вашему?!:))
Бизнес, вот и для этого тоже маршрутки должны быть заменены, чтобы перевозчики работали только на социале, то есть цивилизованно, а не как сейчас большей частью на коммерции-то есть с безобразиями.

Цитата (Garret)
Нет, даже моя престарелая бабушка иногда ездит на маршрутке.
Вы одобряете такие поездки?

Цитата (Василий Поповкин)
Кто бы поделился заклинанием, превращающим Крафтер в ЛИАЗ 6213.
Ну не в в ОБВ, а в БВ автобусы превращение мерзких Крафтеров может начаться с 2016 года, не ранее.


Цитата (Василий Поповкин)
Да и вообще: у нас огромный город с очень прореженной сетью метро
Нескоро появится линия метро от Политехнической до Бугров.

Цитата (Ericine)
вот только когда надо конкретно, скажем, 7тб, простоять можно просто дофига. У Лиговского - ещё хуже
Так всё портят пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 16:08 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  13.11.2012 16:06

Михаил предлагает проехать по Лиговскому/Невскому. На последнем транспорта, конечно, много, вот только когда надо конкретно, скажем, 7тб, простоять можно просто дофига. У Лиговского - ещё хуже

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  13.11.2012 17:11

Цитата (Михаил К)
Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?
В Москве есть (нк не суть где) и мама и папа и они уже на пенсии и проезд их в социале бесплатен, но даже они иной раз особенно на дачу в пригород иногда отчаявшись дождаться социала садятся в маршрутку. Да если б и не садились, это бы ничего не изменило.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  13.11.2012 17:38

Цитата (Михаил К)
Цитата (Garret)
А я вот считаю что лжете вы
Нет.
Я считаю что да
Цитата (Garret)
Очень смешно))Реже и в давке!
Вы давно на Лиговке с Невским в ОТ ездили?
Где то с полгода назад, но до сентября 2011 я ездил на ОТ часто, к сожалению(

Цитата (Garret)
Вам ничего не подходит кроме набитого социального ОТ для всех, проезда по карточке, и чтоб все были как можно в худших но одинаковых с вами условиях
Подходит то, что есть на Лиговке с Невским-много ОТ и никаких маршруток.
Вот именно то что я и сказал. В тесноте и без права выбора:(

Цитата (Garret)
Офигеть, целых две станции...круто)))их 20 лет строят))
Больше, так как в ужасные 90-е годы денег не было на метростроительство+размыв был.
Финансирование и сейчас крайне недостаточное, в отличие от Москвы той же:(.

Цитата (Garret)
Социальный ОТ что не бизнес по вашему?!:))
Бизнес, вот и для этого тоже маршрутки должны быть заменены, чтобы перевозчики работали только на социале, то есть цивилизованно, а не как сейчас большей частью на коммерции-то есть с безобразиями.
Этот бред уж извините даж комментировать не хочется)

Цитата (Garret)
Нет, даже моя престарелая бабушка иногда ездит на маршрутке.
Вы одобряете такие поездки?
Разумеется. Она как то заработала воспаление легких из за упрямства, тк не хотела ехать на К-195 от Репина до Ветеранов и упорно ждала трамваев до Нарвской. Хорошо жива осталась)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  13.11.2012 17:42

Цитата (Михаил К)
Просто планировалось вместо к-252 усилить 10. Теперь же вполне может при замене маршруток к-252 замениться на автобусный маршрут, а 10-не быть усиленным. На таком маршруте хватит интервала в 15 минут в течение всего дня. Ты будешь пользоваться таким маршрутом, если он появится?
Сильно зависит от его заполненности и типа ПС.

Цитата (Михаил К)
Хотите вы или нет, но замена маршруток будет произведена!
Хорошо, когда у человека столь оптимистические взгляды, даже не смотря на то, что все разочарования у него еще впереди.

Цитата (Михаил К)
Это неприемлемо, так как не должно быть разделения на социал и коммерцию, так как такое разделение-это очень плохо.
Гениально! :)

Цитата (Михаил К)
Это тоже не подходит.
Надо просто заменить маршрутки.
6-ходит часто-он не редкоход, но ему всё портят пробки
Конечно! Они должны быть заменены!
Не смешно, не реже, не обязательно дольше и не обязательно стоя.
Ничего страшного, я еду по два часа в одну сторону.
Ничего страшного-ходить пешком полезно.
Михаил... Ты еще не устал? Действительно считаешь, что твое мнение единственно правильное?

Цитата (Михаил К)
неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?
Все дело в том, что даже если таковые и есть, то они не столь эгоистичны, чтобы гадить соседу заменять маршрутки чисто ради того, чтобы остальные не могли ехать в лучших условиях. Хотя... зачем я это пишу, Михаил вряд ли поймет.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  13.11.2012 18:36

Цитата (Михаил К)
Ничего страшного, я еду по два часа в одну сторону.
Ничего страшного-ходить пешком полезно.
Понятно, видимо сделать чтобы все ехали два часа в одну сторону и ходили пешком это своего рода месть или как это у вас там называется? Справедливость?
По принципу Сашка сидел, Ванька сидел, а Петька не сидел - давай посадим...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  13.11.2012 19:11

Цитата (Михаил К)
Скорее вы и другие автомобилисты мешаете трамваям и троллейбусам, чем они вам.
Отучайтесь говорить за всех. Лично я на трамвайные пути не лезу, в габарите не паркуюсь, и под троллейбусы не суюсь. Более того - мне безумно приятно бывает заткнуть собой поток, дабы "рогатый" смог наконец выехать с остановки.

Цитата (Михаил К)
И что с того, учитывая бесплатность Сканий в Мегу?
Люди готовы платить за комфорт, только и всего. А летом эти Скании представлют собой мобильную сауну, ибо на кондиционеры Питеравто поскупилась, а форточек там нет.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Маршрутку пригородную я уже предлагал "модернезировать" до некоторого подобия "экспресса" на примере ломоносовского направления в соседней ветке.
Это тоже не подходит.
Вы можете внятно объяснить, почему?

Если из Вашего пригорода нет скоростного ОТ - это не значит, что в других его быть не должно. Особенно учитывая, что у Вас живет, грубо говоря, 500 человек, а кое-где по 150 000. Маршрутка, конечно, вменяемым скоростным ОТ не является, но минут 15, по сравнению с социалом, сэкономить позволяет (кто о чем, а я все о своей любимой К-296А). А это примерно на 1/3 сокращает время в пути. И не потому что нарушает - потому что остановок лишних нет.

По-Вашему получается, что метро тоже быть не должно, ведь есть же какой-нибудь 21-й трамвай, в котором аж на 4 рубля дешевле, а эти, подземщики, мало того, что едут быстрее в 10 раз, гады такие, так туда еще и с трамвайным проездным не пускают. Или что не должно быть электричек повышенной комфортности (хотя стоимость проезда во многих уже сравнялась с обыкновенными). Потому что разделение - это ведь плохо, да?

Цитата (Михаил К)
Если в такси человек осознанно всегда садится, то в маршрутку-не всегда...
Да ладно! Он что, в параллельной вселенной существует?

По-Вашему, за себя отвечаете только Вы. А другие, по-Вашему, не могут, и поэтому за них должен ответить "город". Ну так это мания величия называется.

Цитата (Михаил К)
Не так, просто ПА город официально продлил до Меги к-176, а к-176а (до Парнаса того же ПА) и к-436а Пальмиры город никак не регулирует-они согласованы только с Мегой. За Скании Мега платит ПА. Они появились сразу после открытия Меги, когда маршруток там не было. С тех пор интервалы Сканий не увеличивались.
Ну так это ли не пример симбиоза коммерческого и социального ОТ? Лично я - "за" такой подход. Вот когда маршрутки начинают мимикрировать под основной вид ОТ - тогда страдает вся экосистема...

Потому что "Скания" мало того что бесплатна - она, что для меня куда более важно, безостановочная (хотя в обратном направлении остановку на Шостаковича добавить бы стоило) и скоростная. Я поеду в "Скании", ибо на комфорт мне зачастую плевать. А кому не нравится мобильная сауна летом и полный салон круглогодично - пусть едут на маршрутках. Это их право, ехать за оплату, и в более комфортных условиях. Значит, спрос на эту услугу есть. Спрос этот, конечно, рожден предложением. Ну а что вы хотели - welcome to capitalism! А то "совок" - плохо, капитализм - тоже плохо, вы уж определитесь, что вам не нравится меньше...

И, кстати, подумайте над таким вопросом, почему интервалы у "Сканий" не только не увеличивались, но и не уменьшались. Что мешает? И почему?

Цитата (Михаил К)
На к-539 пиратствует мелюзга всякая, а легальны там Пазы 3204 и Кавзы 4235, работающие под ТП.
От Парнаса существуют также 113,139 и 148.
Вот честно - мне абсолютно все равно, кто там пиратствует. Я не поеду ни на нелегале, ни на ТП, ни на "Пальмире" (к ПАЗам я большой любви не испытываю, да и зачем мне ПАЗ, когда есть "Волга"? Вот на нее я и сяду, ежели не буду торопиться и захочу с комфортом подъехать к оному ТК). Я поеду на том, что мне ближе и понятнее. Если к остановке подъезжает большой красивый автобус, на котором написано "Мега", да еще и "Бесплатно" - какие здесь могут быть вопросы? Если я знаю, что он регулярно ходит, я не буду бегать по остановке и выяснять, какой же из отстаивающихся там с нарушением ПДД автобус меня повезет, сколько я буду вынужден ему заплатить, и когда он соизволит отправиться. Мне оно не надо.

К сожалению, в нашем городе еще есть места, где ситуация диаметрально противоположна. На Сенной (ИМХО, мерзейшее в городе место, и я стараюсь по возможности проезжать его транзитом. Под землей.), например, ближе и понятнее пассажиру маршрутка. Потому что, опять таки, регулярно и стабильно ходит, да еще и понятно, куда именно. Мимикрия в чистом виде. А автобус... На Садовой автобус, особенно у коренных ленинградцев, вызывает только одну мысль: что он заехал туда случайно. Но никак не то, что он здесь ездит вместо пяткА трамвайных маршрутов.

Цитата (Михаил К)
6-ходит часто-он не редкоход, но ему всё портят пробки у Благовещенского моста.
Нет, редкоход.

Цитата (Михаил К)
Ничего страшного, я еду по два часа в одну сторону. Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно ездил бы на 145/145а и не жаловался, но всё равно бы с нетерпением ждал замены маршруток, чтобы ОТ стало ещё больше там!
"Больше" - это в каком контексте? Больше мест? Это да. Больше выпуск? Это нет. Больше интервалы? Пожалуй что. Больше платить? Навряд ли. Больше времени на дорогу? Ну, это наверняка. Больше пробок? А вот хз...

Короче, все относительно, поймите Вы это! Кто-то желает платить за одни позитивные стороны, признавая при этом остальные негативные. А кто-то - ровно наоборот. Их право.

А вообще, ИМХО, автобусы в пригороды (особенно - удаленные от метро, а у нас они все такие) должны идти в режиме "экспрессов", не останавливаясь для посадки 1,5 человек на малозначимых остановках, и уж точно не останавливаясь в городской черте. Петербург раздут, но почему-то никто из чиновников упорно не желает признавать ни этого, ни того, что Красное Село, Колпино, Пушкин - это, по сути, всего лишь административно подчиненные ему территории.

Для обслуживания малонаселенных зон между границей "большого Петербурга" и "большого пригорода" должны вводиться отдельные укороченные маршруты, со всеми остановками. Естественно, интервал должен быть больше, либо ПС меньше. На 145, 187, 196, 200 и раз в 3-5 минут "гармошки" будут заполняться под завязку. А на их гипотетических укороченных версиях до, скажем, Горелово или Московской Славянки эти же "гармошки" поедут почти пустыми при вдвое большем интервале, что, конечно, обрадует Борщевского (хотя нет, не обрадует - ему бы двухдверный 5256 :)), но несколько огорчит городской бюджет.

Цитата (Михаил К)
Цитата (SoloWand)
У меня её нет, есть Подорожник,
Это тоже карточка.
Стало быть, карточки в маршрутках таки принимаются? Ну так и что Вы так переживаете?

Цитата (Михаил К)
Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?
Я не фракция Борщевского (я за разумный выбор, но жить таки хочу в европейском, без сарказма, городе), но его мнение мне ближе, чем мнение Михаила К. Нет у меня таких. Есть очень много тех, кто социал предпочтет при прочих равных. Однако пока социал работает не всегда удовлетворительно, 100% пользоваться им не получается. Им не надо "всегда сидя", не надо экономить 3-5-10 минут. Но получается так, что К-252 ходит часто, а трамвай № 40 - редко (и это не является ни виной трамвая, ни виной маршрутки). Нет с Анонимусом я лично не знаком;) Но сам прожил в том районе 2,5 года, и друзья там остались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 19:19 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand  13.11.2012 22:14

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Петербург раздут, но почему-то никто из чиновников упорно не желает признавать ни этого, ни того, что Красное Село, Колпино, Пушкин - это, по сути, всего лишь административно подчиненные ему территории.

Вы чуть погорячились, назвав Красное Село административно подчинённой городу территорией. С 1973 года это часть Красносельского района города Санкт-Петербурга. Другое дело, что де-факто географические особенности расположения Красного Села рождают немало проблем (и не только транспортных) для его жителей, но не мы присоединяли этот (а также Дудергоф, Хвойный и др.) микрорайон к тогда Ленинграду, значит не только жителям самостоятельно решать проблемы своей мобильности. И я бы обратил внимание, например, на то, что жители Дудергофа и Хвойного вообще не могут приехать в другие районы своего города по единой карточке А Михаил что-то про маршрутки, не принимающие карточки в тех местах, где есть другие варианты проезда, вещает.

А родственники-пенсионеры у меня есть, но им надо ехать, а не шашечки, поэтому, маршрутками пользуются

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ivan  14.11.2012 00:16

Михаил тут упорно пытается доказать что 61 км/ч это какое то там нарушение(хотя по всем правилам ехать можно не нарушая даже 69 км/ч), так вот, очень интересно услышать ответ, ехал тут месяц назад на 145 автобусе в 11 вечера, автобус был полупустой так вот
1) Водитель по Талинке ехал 84 км/ч(GPS), при разрешенных 60 км/ч
2) Водитель пропускал обязательные остановки по причине отсутсвия на них людей.
Это всё нарушения, но эти нарушения создают удобство обычным пассажирам, так как ускоряют приезд домой. И после этого даже не пишите о нарущениях маршрутками.
Кстати говоря в последний месяц ниразу не воспользовался маршруткой, так как работая на Электросиле мне гораздо быстрее и теплее сразу сесть в 449 или 403 чем ждать 145 автобуса затем 130 и только потом быть у Московской

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  14.11.2012 00:28

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Потому я принимаю позицию пересмотрения маршрутной сети, где сочетаются как и социал, так и маршрутка.
Это неприемлемо, так как не должно быть разделения на социал и коммерцию, так как такое разделение-это очень плохо.
....
Конечно! Они должны быть заменены!
Так Вы и не ответили почему.. Только лишь то, что это плохо. Нарушают? поправимо. Считаете нет? так объясните почему? что в них такого неисправимого и какие методы исправлений до сегодняшнего дня применялись? по пунктам прошу
Цитата (Михаил К)
Важен сам факт превышения-даже если на 1 км/ч маршрутка привысит скрость-значит уже нарушительница ПДД...
Ахинею такую несете, Михаил... любой гаишник вам в лицо рассмеется. Если бы не было амортизации до 65 а то и до 70 км/ч город бы не просто стоял как нам присылал картинку Анонимус на 8 баллов, он бы вообще не двигался.
Цитата (Михаил К)
Ничего страшного, я еду по два часа в одну сторону. Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно ездил бы на 145/145а и не жаловался, но всё равно бы с нетерпением ждал замены маршруток, чтобы ОТ стало ещё больше там!
Мы уже все прониклись Вашей бедой что Вы так несчастны, тк Вам приходится ездить из загорода. Так ездите. Город с каждым годом будет увеличивать ОТ Вам на радость и остальным. Ответьте лишь на мои поставленные вопросы в верху сообщения что же Вы такого ужасно неисправимого нашли в маршрутках?

Цитата (Михаил К)
Вопрос ко всей фракции Борщевского: неужели у вас нет родственников/друзей/знакомых, не ездящих в маршрутках, а ездящих исключительно в ОТ и по карточке, раз вы не хотите прекращения разделения на социал и коммерцию?
нет таких. все пользуются. и не надо говорить что их "вынудили, тк маршрутки заменяют недостающую часть ОТ".

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  14.11.2012 10:09

Цитата (Борщевский)
Аххаха, какие почки? У метро Вы сначала садитесь в маршрутку и греете все, что Вам нужно, ожидая пока она поедет. А в трамвай Вы садитесь уже изрядно подождавшим на улице и отморозившим свои пощечины. Впрочем, Вы все равно не поверите.
А, понятно: сей человег никогда не ездил на К-131 или К-405. Впрочем, он же не поверит, поскольку его маршрутка маловостребована и должна быть закрыта (ибо кому она нужна при тм100?), и он автоматически экстраполирует это на все. Тем хуже для маршруток.

Вообще, этот Борщевский очень смешно шутит. В КВН не пробовали записаться? :-)
Цитата (Борщевский)
Интервал К-121 как раз чуть поменьше интервала тм100.
Вы таки хотите сказать, что каждую минуту-две от Просвещения отъезжает забитый К-121?

Цитата (Борщевский)
Если хотите узнать, что это все затеял Ашот с К-10, занеся денюжку, чтобы соседние маршруты не усиливались - обратитесь к Анонимусу. Он в этом мастер.
У К-10 и тм55 совпадает трасса? Я что-то пропустил, или это очередные шутки весёлого Мишутки?

Цитата (Даник)
Предлагаю открыть тему "Развитие такси в Петербурге" - если я от Вас лично услышу там предложение по удешевлению (к сожалению на этом форуме нельзя создать тему "Как повысить доходы средних слоев населения" - там бы я с Вас тоже спросил) и организации таксоперевозок - то разговор встанет в другом ключе.
Всё просто: поездка в Нью-Йорке стоит от 300 рублей (и я таки дико сомневаюсь, что там цены ниже питерских на те же продукты). Впрочем, там ещё берётся (бралась?) плата за стояние в пробке, так что местные таксисты адски выиграют :3 Но нужна массовость и реклама...
Что мешает нам сделать такие же цены, кроме бандитского лобби? Или неужель настолько дорого в нашем городе иметь машину?

Цитата (Борщевский)
Ни один вменяемый Вася не погонит целую Газель в 0-15 от Удельной до Гражданки ради одного пассажира. Один пассажир вполне в ЛиАЗ поместится. Налоги уплочены, дотации попилены получены, ЛиАЗ едет (хоть и не всегда).
То есть, только благодаря попилам и дотациям в 0-15 можно поехать от Удельной до Гражданки? Какой поворот! :-) Я б там ночью не ходил.

Цитата (Борщевский)
Насчет К-252 - если я правильно помню, то в плане Михаила Компота ее замены нету. Типа она не нужна никому. Так вот, это не так. Очень удобно ездить без пересадок и сидя с Гражданки в центр. И пассажиры готовы за это удобство платить.
Хахахах, извините, пишу из-под стола. С Гражданки в центр едет ну пара пассажиров едва. В красный день. Ибо пробки, молодой человек, пробки! Есть такая вещь, как красная ветка метро, может слышали. Так вот: она идёт с Гражданки, Вы не поверите, в центр, не поверите, быстрее этой вашей К-252! :-)))

Цитата (SoloWand)
а на вопрос о выделенке для 145/145а так никто и не ответил
Извините-извините, щас пойду огораживать!

Цитата (SoloWand)
Низкопол, трёхдверный. Сидячих мест - 28. И стоило это 4 рубля на наши деньги. У нас же даже не весь ОБВ стольким количеством сидений обладает.
У нас в трамваях ставят 1+1 из-за того, что кондукторы протиснуться не могут, это без комментариев. Это печально, ибо в пчёлах 2+2 или лвсах 2+1 очень удобно.




А насчёт Купчино что могу сказать... Город очень не любит покупать сочленённые трамваи, на том же тм49/25/100/47/55/48 надо пускать КТМ-31/ЛВС-2009, но только у абстрактного города то ли денег, то ли желания нет :))) Всё просто же.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  14.11.2012 10:53

Цитата (Анонимно)
У нас в трамваях ставят 1+1 из-за того, что кондукторы протиснуться не могут, это без комментариев. Это печально, ибо в пчёлах 2+2 или лвсах 2+1 очень удобно.

Поправочка: только в тех, которые после ремонта. Потому что 2+1 в ЛВС и машках, а во многих трамваях ТП3 например и 2+2 ещё осталось, так вот там при стандартных сиденьях, чтобы протиснуться к дальнему и там сидеть - нужно быть очень миниатюрным человеком.

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]