ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 12:58

Цитата (очевидец)
а это значит, что сбежали то не все, как утверждается
Давайте всё таки вспомним, что сбежали все утверждал Михаил, точнее он написал, что маршрутки отняли у социала всех платежеспособных пассажиров.
Разумеется такие пассажиры в ОТ есть, но их меньше чем было ранее. По Москве я вижу это из-за нашего АСКП, поскольку покупающий билет невольно задерживает проход и сразу привлекает внимание, таких пассажиров несколько процентов от общего числа (значительно меньше 10). По Питеру в последнее время обычно обращаю внимание что дают кондуктору и виижу, что большей частью это карточки, а не деньги...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 13:10

Насчет сбежавших. Я не хочу сказать, что сбежали поголовно все. Пассажиры с наличкой действительно встречаются. Но в том примере Михаила К можно проследить прекрасно все то, что обмусоливается в этой длинной теме.
Сначала был муниципальный перевозчик. Жил себе не тужил засчет платежеспособных пассажиров и какого-то там количества дотаций.

Это вариант 1. Конкуренции нет. Есть ПАЗ раз в полчаса не знаю во сколько точно, но это не важно. Важно, что кроме этого ПАЗа ничего нет. Пассажиру деваться некуда. Все ездят на ПАЗе.
Итого: хорошо всем, кроме наличников: перевозчику хорошо, т.к. он зарабатывает, льготникам хорошо, т.к. у них есть ПАЗ, наличникам не хорошо, им хочется чего-то лучшего.

Вариант 2. Параллельно ПАЗу появляются Газели. Абсолютное большинство платежеспособных пассажиров уходят на Газель. Даже несмотря на то, что в ней на рубль дороже. Просто так не ушли бы, значит Газель дала пассажирам то, что не давал ПАЗ в первом варианте - интервалы, комфорт сидячих поездок, скорость передвижения. В ПАЗе остаются только те, у кого карточки/льготы и кому нужны из принципа шашечки, а не ехать.
Итого: хорошо всем, кроме муниципального перевозчика. Льготникам хорошо, т.к. у них есть ПАЗ, наличникам - что у них есть Газель, Газелистам - что у них есть деньги, муниципал загибается от отсутствия дотаций.

Вариант 3. ПАЗу дотаций остается мало, прибыль от платежеспособных пассажиров исчезла. Маршрут закрывают. Газели начинают забиваться в мясо, а перевозчик не спешит уменьшать интервал/увеличивать вместимость Газелей. Почему? Да потому, что конкуренции опять нет и пассажиру снова деваться некуда.
Итого: хорошо только Газелистам. Льготникам плохо, что по льготам их никто не везет. Наличникам плохо, т.к. теперь в Газель не влезть, Газелисты ликуют, а муниципал сдох, ему уже все равно.

Различие с Питером только в том, что у нас дотаций ОТ хватает, чтобы содержать и ржавый ЛиАЗ, и не ржавый, и закупать низкополы и т.д. и т.п.

Вопрос - какой из вариантов устроил бы и льготников, и наличников в г. Санкт-Петербурге?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 13:12 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 13:27

Цитата (Борщевский)
Вопрос - какой из вариантов устроил бы и льготников, и наличников в г. Санкт-Петербурге?
Разумеется вариант нумер 2, когда есть и то и то, льготник пойдёт в социал (если не спешит), мы в коммерцию. По сути недовольными останутся лишь принципиальные ТФ. Но с другой стороны и им хорошо, будет о чем писать на форуме и кого проклинать...:)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 13:29

Не рассмотрен вариант лиаз 6213 раз в 10 минут, не ржавый, вот такой вариант и продвигает Михиал, и такой вариант тоже неплох

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 13:33

Цитата (очевидец)
Не рассмотрен вариант лиаз 6213 раз в 10 минут, не ржавый, вот такой вариант и продвигает Михиал, и такой вариант тоже неплох
Всё равно он будет ехать медленно, собирать все светофоры и пробки ибо его водителю абсолютно наплевать и на доход и на пассажиров. Так что пусть этот вариант и будет но параллельно с маршрутками, а мы уж сами определим куда нам садиться...
У нас к примеру ну много не ржавых автобусов и интервалы есть маленькие и все равно в маршрутке гораздо быстрее и комфортнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 13:34 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  10.11.2012 13:39

Цитата (Даник)
Михаил, у нас тема про САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, а не про область.
У нас тема про коммерцию и социал. Кроме СПб другие города тоже упоминаем.
Цитата (Даник)
Социальные перевозки не могут быть по своей сути самоокупаемы.
Могут и бывают.
Цитата (Даник)
Это проблема Ленобласти что они его закрыли.
Как у вас всё просто-автобус убрался (тогда другой порядок был-10 лет назад и в области-сами перевозчики открывали-закрывали маршруты) и виноват в этом сам перевозчик. Это не верно, так как из-за того, что газели одни остались, льготники и пенсилнеры лишились бесплатного транспорта до электрички (маршрут подвозочный до электрички). Писем много было написано во все инстанции, чтобы вернули автобус, но МТП Грузино не делало этого... Даже после монетизации льгот в 2005 году этот частный перевозчик по льготным карточкам не возил ни кого. Более того, когда в 2008 году он (объединившись с другими частниками, мешавшими МТП Грузино работать на других маршрутах в ООО "Регион 47" купил специального для 616 маршрута (моего) Кавз-4235, то всё равно в нём не возил по льготников по карточкам. Ещё перевозчик в 2009 году Хюндаев-Каунти купил и один из них выпускал вместо Кавза (ухудшение). Выиграл конкурс на 616 и другие маршруты данный перевозчик-и всё равно льготников не возил по карточкам, при этом маршрутов стало много у него, а техники не хватало на их обслуживание-в итоге- массовые закосы, а точнее не выпуски на маршруты (в том числе и на мой 616). Иногда газели выпускал на 616 (в нарушение конкурсных условий, так как на все маршруты не хватало техники). Жалоб на это ООО было так много, что оно в конце декабря 2009 года было лишено всех маршрутов...

Цитата (Даник)
Коммерсант может привлекать к себе пассажира улучшением услуги и удобством. И тем самым зарабатывать.
Когда конкурировали газели с Пазиком/Икарусом-263/Шведским многоместным б/у автобусом по 616, то так и было. Когда на 616 остались одни газели, то они стали забиваться битком. Езда стоя в газели-это не удобно и это было ухудшение услуги.

Когда же в конце 2009 года вместо ООО Регион-47 на 616 вернулось МТП Грузино (спустя 7,5 лет), то тут качество появилось:
-кондуктор появилась (у того перевозчика если и была кондуктор в Кавзе, то при входе сидела и собирала оплату),
-подмена сломавшейся техники даже в 8 вечера (у того перевозчика в это время никаких подмен не было).

Цитата (Даник)
Маршрутка привлекательна в большинстве случаев не просто тем что она есть, а своими определенными достоинствами.
Тем, что есть, а достоинств нет у маршруток-одни недостатки.
Цитата (Даник)
Ютонги и мазы - уже не маршрутки, а именно коммерческие маршруты, потерявшие свой первоначальный вид.
Нет, это маршрутки-регулярные маршруты с остановками где-попало. Первоначальный вид у них был до начала 90-х, а потом ОТ стало плохо и маршрутки стали его подменять, будучи не обременённые практически нефинансируемыми льготами. Тем более, что маршруткам стало мало той роли первоначальной и они стали раскручиваться, а ОТ скукоживаться...

Цитата (Впередсмотрящий)
А потом если вас волнуют доходы автобуса, то лично мне на них плевать, мне нужно ехать.
Так я переплачивать стал (и не только я), так как только газели по 616 остались.
Потом мне надоело и с осени 2004 года по январь 2008 года (до появления Кавза) я игнорировал данный маршрут.

Цитата (Впередсмотрящий)
Проголосовали пассажиры ногами с ваших автобусов оставив в них лишь льготников, что вполне логично и показывает полную невозможность социала выжить в условиях конкуренции и поражении его по всем пунктам (кроме халявности) перед другими средствами передвижения.
Конкуренция вышла не равной, так как маршрутки не были обременены практически нефинансируемыми льготами.

Цитата (очевидец)
Так конкретнее надо: маршрут, перевозчик... Насколько я помню, Михаил К живет где-то в зоне обслуживания Экспресс-авто и МТП Грузино, у них нет Лиазов, только ПАЗы и они не ржавые
Лиазы-677 не дожили до конкуренции с газелями на маршрутах МТП Грузино, так как в 1999 году были списаны. Экспресс-авто работало на 616 с весны по осень 2010 года, работало так себе. Затем субподрядчики работали до конца 2010 года (вначале БВ автобусом-Марзом, а затем ржавыми газелями). То есть, вначале хорошо, а потом-отвратительно. С конца 2010 года работает Пазиком на 616 МТП Грузино. Оно выиграло вскоре конкурс на данный маршрут и на остальные маршруты, которых было лишен Регион-47.

Цитата (Впередсмотрящий)
Даже если так, Михаил сам признал, что платежеспособный пассажир сбежал с социала.
Это было неправильно, так как вскоре этому пассажиру приходилось стоя ездить в ржавых газелях стоя (5,5 лет). Для исправления данной ситуации пришлось мне предпринять некоторые усилия...

Цитата (Борщевский)
Не спорьте, в ОТ гораздо больше карточников едет, чем наличников.
Какая разница, кого больше в ОТ?

Цитата (Борщевский)
Вопрос - какой из вариантов устроил бы и льготников, и наличников в г. Санкт-Петербурге?
Не все карточники льготники, так как в отличие от области, в городе есть ещё и общегражданские карточки, а также студенческие и школьные. Также стоит учесть, что то всё происходило 10 лет назад, когда конкурсов на маршруты ещё небыло.

Почему сам-то карточку не купишь-хотя бы Подорожник?

Цитата (Впередсмотрящий)
Всё равно он будет ехать медленно, собирать все светофоры и пробки ибо его водителю абсолютно наплевать и на доход и на пассажиров.
На Лиговке с Невским всё нормально стало-так надо и во всём городе.
Цитата (Впередсмотрящий)
Так что пусть этот вариант и будет но параллельно с маршрутками, а мы уж сами определим куда нам садиться...
Нет, весь ОТ должен быть социальным, а нынешней дикости-разделения на социал и коммерцию быть не должно! Кроме вас-любителей маршруток, есть и мы-не любители маршруток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 14:00 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 13:41

Цитата (очевидец)
Не рассмотрен вариант лиаз 6213 раз в 10 минут, не ржавый, вот такой вариант и продвигает Михиал, и такой вариант тоже неплох
Не плох. При условии, если он реален.
Хорошо будет всем: карточники/льготники будут довольны. И наличники будут довольны, ведь при таком раскладе Газелистам придется подавать Газель раз в 3 минуты, чтобы пассажир захотел в эту Газель сесть. Иначе пассажир уйдет в 6213.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 13:46

Ну у меня есть же пример, чем пользуюсь я: 54 и 74, ходят как раз максимум раз в 10 минут, газелистов нет - кто-то страдает от этого? Я вот про такой вариант, он реален, но не на всех маршрутах сразу, потому что тупо денег не хватит на осуществление

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 13:53

Цитата (Михаил К)
Цитата (Впередсмотрящий)
Проголосовали пассажиры ногами с ваших автобусов оставив в них лишь льготников, что вполне логично и показывает полную невозможность социала выжить в условиях конкуренции и поражении его по всем пунктам (кроме халявности) перед другими средствами передвижения.
Конкуренция вышла не равной, так как маршрутки не были обременены практически нефинансируемыми льготами.
Льготы должно оплачивать государство, а не платежеспособные пассажиры.
Маршруткам льготников возить не интересно. И платежеспособным пассажирам неинтересно, чтобы льготники ездили с ними за их счет.

Платежеспособным пассажирам интересно, когда за их наличку им будет гарантировано:
1. Сидячее место всю дорогу
2. Тепло зимой
3. Скорость передвижения.
4. Чтобы его привезли туда, куда ему нужно, а не туда, куда решил город.

Именно поэтому так популярны К-425, К-417, К-400, К-305, К-600, К-680, К-405.
А 211 и 101 популярен только среди карточников.

Михаил, ты своим планом способен гарантировать мне эти 4 пункта? Хотя знаю, знаю, мне нужно попросить это у города.

В таком случае я пойду договариваться с водителем Баргузина, зачем мне оплачивать фантазии Михаила.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 13:57

Цитата (очевидец)
Ну у меня есть же пример, чем пользуюсь я: 54 и 74, ходят как раз максимум раз в 10 минут, газелистов нет - кто-то страдает от этого?
Да, кто-то страдает. А если бы были Газели, то и Вам было бы посвободнее в 54, 74, и тем, кто страдает, было бы лучше.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 14:01

Цитата (Борщевский)
Именно поэтому так популярны К-425, К-417, К-400, К-305, К-600, К-680, К-405.
А 211 и 101 популярен только среди карточников.
Да даже карточники достанные 211-ым бегут из него, по крайней мере в К-400 полно людей "карточного" возраста. Посколько даже многим карточникам лучше отдать 80 руб, но не тащиться полтора часа стоя...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 15:20

Цитата (Борщевский)
Цитата (очевидец)
Ну у меня есть же пример, чем пользуюсь я: 54 и 74, ходят как раз максимум раз в 10 минут, газелистов нет - кто-то страдает от этого?
Да, кто-то страдает. А если бы были Газели, то и Вам было бы посвободнее в 54, 74, и тем, кто страдает, было бы лучше.
Кто эти люди? Никаких жалоб по этому поводу не слышал, пресса молчит, да и как газель, стоящая в пробке, стоящая дороже, переманит к себе пассажира с 54 и 74?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 15:21

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Борщевский)
Именно поэтому так популярны К-425, К-417, К-400, К-305, К-600, К-680, К-405.
А 211 и 101 популярен только среди карточников.
Да даже карточники достанные 211-ым бегут из него, по крайней мере в К-400 полно людей "карточного" возраста. Посколько даже многим карточникам лучше отдать 80 руб, но не тащиться полтора часа стоя...
Смотря что есть карточный возраст: в 74 пенсионеры тоже бывает платят

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 15:33

Цитата (очевидец)
Смотря что есть карточный возраст: в 74 пенсионеры тоже бывает платят
Если не жители Петербурга и области. На Курортном направлении, конечно, много и туристов пенсионеров приезжих, которым нужно платить, но тем не менее в 400-ом я часто вижу и откровенно местных жителей, да и бывает говорят они что то типа (до электрички 40 минут, а в 211-ом невозможно ехать, мол вот и едем здесь.
В принципе в следующий приезд могу несколько раз и сфотографировать очередь у Финляндского на 400-ый чтобы оценить контингент...

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  10.11.2012 15:37

Цитата (Борщевский)
И наличники будут довольны, ведь при таком раскладе Газелистам придется подавать Газель раз в 3 минуты, чтобы пассажир захотел в эту Газель сесть.
Такой вариант не предполагает наличие маршруток. Тем более, что маршруты на конкурсах распределяются. Конкурсы же будут только на социальные маршруты.

Цитата (Борщевский)
А 211 и 101 популярен только среди карточников.
Потому что больше социальных маршрутов почти нет туда, куда едут 101 и 211. К тому же, ещё раз, карточки бесплатны только для пары категорий, а все остальные покупают их. То есть, покупая карточки, мы просто заранее ОПЛАЧИВАЕМ проезд.

Почему хотя бы Подорожник не купишь?

Цитата (Борщевский)
А если бы были Газели, то и Вам было бы посвободнее в 54, 74,
Какие ещё газели? Они годятся для перевозки ящиков, а не людей. К тому же 54 и 74-это маршруты, едущие по Лиговке, где замена уже произведена-54 вместо к-384 (в Драконах только номер маршрута и стоимость проезда поменялись+валидатор у водителя/кондуктора появился), 74 был усилен вместо к-74 и к-74а.

Цитата (Впередсмотрящий)
в 211-ом невозможно ехать, мол вот и едем здесь.
Так кроме усиления 211, ещё нужен маршрут в Зеленогорск, но от Старой Деревни (вместо к-305).

Маршрутки же даже такие нарушения делают:
http://www.tv100.ru/news/vash-avtomobil-neispraven-otpravlyaytes-v-park-64573/

Цитата (Даник)
Вы лоббируете именно замену маршруток в Петербурге.
Не лоббирую, а поддерживаю и не только в Питере считаю это необходиым, но и во всех других городах России, где ещё не заменены маршрутки.

Цитата (Даник)
Примеры дайте мне
Метро и ГЭТ, оба прибыльны, так как получают субсидии от города.


Цитата (Даник)
Ну так надо писать не перевозчику было. Они убрали потому что им невыгодно. Это никогда невыгодно. Ни один коммерсант не будет возить льготников за свои деньги. Надо было писать губернатору области чтобы увеличивали финансирование.
Перевозчику никто не писал, ему звонили, а финансирование не было тогда нет и сейчас-в области автобусники не субсидируются, а только с 2005 года за валидацию карточек область немного платит им и всё.
Цитата (Даник)
Ваше нытье тут неуместно как Вам было плохо.

Плохо и даже отвратительно было не только мне из-за ваших любимых маршруток. Это не нытьё, а констатация факта.

Нытьё же тут исходит от вас и других представителей фракции Борщевского "еду сидя и хочу всегда так ехать, а маршрутки заменять не надо".

Цитата (Даник)
Теперь ВЫ признаете что маршрутки могут конкурировать за счет качества услуги, а не за счет наличия.
Качество это улетучилось, когда конкурента не стало летом 2002 года. То есть маршрутки были волками в овечьей шкуре.


Цитата (Даник)
Даже на вашем видео пенсионерка позвонила (вот вам пример того что даже льготники пользуются) и сообщила что для нее они удобны.
Ещё раз, некоторые пенсионеры действительно пользуются маршрутками из-за их наличия.


Цитата (Даник)
Вот тут интересный момент: Вы таки признали что не маршрутки вытеснили ОТ.
Чего? Маршрутки, наряду с практически нефинансируемыми льготами.

Цитата (Даник)
И первоначальный вид у них был. Так давайте вернем им первоначальный вид. И более того улучшим качество услуги.
Не надо им ничего возвращать и их улучшать, их надо заменить. Раз так любите сидя ехать, то развивайте обычное такси всей Фракцией Борщевского. Можете даже создать свою компанию такси и возить по 200р, раз вам так это нужно:-).


Цитата (Даник)
Весь город выделенками исполосовать?
Да, тем более, что это планируется городом. Чем вам выделенки мешают?

Цитата (Даник)
Так если не любители - так не ездите. Мы же Вас не заставляем ездить на них.
Что же вам так трудно понять, что на всех автобусных маршрутах будут минимальные интервалы, а самих маршрутов будет достаточно только после замены маршруток. Иначе никак! К тому же только так от маршруточных безобразий можно избавиться.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.12 16:03 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  10.11.2012 15:39

Цитата (Михаил К)
У нас тема про коммерцию и социал. Кроме СПб другие города тоже упоминаем.
Вы лоббируете именно замену маршруток в Петербурге.

Цитата (Михаил К)
Могут и бывают.
Примеры дайте мне

Цитата (Михаил К)
Как у вас всё просто-автобус убрался (тогда другой порядок был-10 лет назад и в области-сами перевозчики открывали-закрывали маршруты) и виноват в этом сам перевозчик. Это не верно, так как из-за того, что газели одни остались, льготники и пенсилнеры лишились бесплатного транспорта до электрички (маршрут подвозочный до электрички). Писем много было написано во все инстанции, чтобы вернули автобус, но МТП Грузино не делало этого... Даже после монетизации льгот в 2005 году этот частный перевозчик по льготным карточкам не возил ни кого. Более того, когда в 2008 году он (объединившись с другими частниками, мешавшими МТП Грузино работать на других маршрутах в ООО "Регион 47" купил специального для 616 маршрута (моего) Кавз-4235, то всё равно в нём не возил по льготников по карточкам. Ещё перевозчик в 2009 году Хюндаев-Каунти купил и один из них выпускал вместо Кавза (ухудшение). Выиграл конкурс на 616 и другие маршруты данный перевозчик-и всё равно льготников не возил по карточкам, при этом маршрутов стало много у него, а техники не хватало на их обслуживание-в итоге- массовые закосы, а точнее не выпуски на маршруты (в том числе и на мой 616). Иногда газели выпускал на 616 (в нарушение конкурсных условий, так как на все маршруты не хватало техники). Жалоб на это ООО было так много, что оно в конце декабря 2009 года было лишено всех маршрутов...
Ну так надо писать не перевозчику было. Они убрали потому что им невыгодно. Это никогда невыгодно. Ни один коммерсант не будет возить льготников за свои деньги. Надо было писать губернатору области чтобы увеличивали финансирование. И это, Михаил, уже все было - у нас вопрос о том что НАДО СДЕЛАТЬ. Ваше нытье тут неуместно как Вам было плохо. Давайте говорить о том что сейчас.

Цитата (Михаил К)
Когда конкурировали газели с Пазиком/Икарусом-263/Шведским многоместным б/у автобусом по 616, то так и было. Когда на 616 остались одни газели, то они стали забиваться битком. Езда стоя в газели-это не удобно и это было ухудшение услуги.

Когда же в конце 2009 года вместо ООО Регион-47 на 616 вернулось МТП Грузино (спустя 7,5 лет), то тут качество появилось:
-кондуктор появилась (у того перевозчика если и была кондуктор в Кавзе, то при входе сидела и собирала оплату),
-подмена сломавшейся техники даже в 8 вечера (у того перевозчика в это время никаких подмен не было).
Вооот, Михаил))) Вы снова свои идеи меняете)) Прям радуете. Теперь ВЫ признаете что маршрутки могут конкурировать за счет качества услуги, а не за счет наличия. Я же говорю скоро успокоитесь)))

Цитата (Михаил К)
Тем, что есть, а достоинств нет у маршруток-одни недостатки.
Преимущества Вам уже описали как минимум человек пять. Даже на вашем видео пенсионерка позвонила (вот вам пример того что даже льготники пользуются) и сообщила что для нее они удобны.

Цитата (Михаил К)
Нет, это маршрутки-регулярные маршруты с остановками где-попало. Первоначальный вид у них был до начала 90-х, а потом ОТ стало плохо и маршрутки стали его подменять, будучи не обременённые практически нефинансируемыми льготами. Тем более, что маршруткам стало мало той роли первоначальной и они стали раскручиваться, а ОТ скукоживаться...
Вот тут интересный момент: Вы таки признали что не маршрутки вытеснили ОТ. И первоначальный вид у них был. Так давайте вернем им первоначальный вид. И более того улучшим качество услуги.

Цитата (Михаил К)
Конкуренция вышла не равной, так как маршрутки не были обременены практически нефинансируемыми льготами.
Писать надо было чиновникам областным чтобы увеличили финансирование

Цитата (Михаил К)
На Лиговке с Невским всё нормально стало-так надо и во всём городе.
Весь город выделенками исполосовать?

Цитата (Михаил К)
Нет, весь ОТ должен быть социальным, а нынешней дикости-разделения на социал и коммерцию быть не должно! Кроме вас-любителей маршруток, есть и мы-не любители маршруток.

Так если не любители - так не ездите. Мы же Вас не заставляем ездить на них. Прекращайте цирк этот



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 15:42 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 15:42

Цитата (Даник)
Так если не любители - так не ездите. Мы же Вас не заставляем ездить на них
Вот именно! Мы же не призываем грохнуть социал и оставить одни маршрутки. Хотя если бы в районе где живу я все таскуны ОБВ заменили бы на Дукато и было бы больше маршруток, то лично я был бы рад...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  10.11.2012 15:46

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Даник)
Так если не любители - так не ездите. Мы же Вас не заставляем ездить на них
Вот именно! Мы же не призываем грохнуть социал и оставить одни маршрутки. Хотя если бы в районе где живу я все таскуны ОБВ заменили бы на Дукато и было бы больше маршруток, то лично я был бы рад...
Я надеюсь Вы признаете что это невозможно?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 15:54

Цитата (Даник)
Я надеюсь Вы признаете что это невозможно?
Признаю разумеется. Хотя посмотрели бы Вы как в Москве кидаются в Дукато когда одновременно подходит он и "пылесос" того же маршрута. Чуть ли не до драк...
Правильно, пока "пылесос" будет загружаться и тащиться собирая все светофоры, Дукато приедет уже два раза..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 15:56 пользователем Впередсмотрящий.

Ехал я тут на к-305. Те-же 1,5 часа до Зелика, на точно таком-же сиденье как в GD по 211. Обратно ехал на 211 - никакой разницы по времени. (-)
Владимир_В_Е  10.11.2012 16:35

Цитата (Впередсмотрящий)
Посколько даже многим карточникам лучше отдать 80 руб, но не тащиться полтора часа стоя...

Страница: 42 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]