Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
12.11.2012 22:37
это инет сленг если вы не знаете)))))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
12.11.2012 22:38
Еще какие то признаки моей неадекватности есть?:)Или это максимум того что вы смогли выдать?) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
12.11.2012 22:40
Нормальные люди так не пишут: только если лет в 12, либо в 40, но когда мозгов меньше, чем у 12-летних Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
12.11.2012 22:42
На вопрос ответьте? У каждого свой взгляд на нормальность. "цца" это конечно страшно)))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
12.11.2012 22:44
Так а что отвечать, и так всё ясно
П.С. странное у вас сочетание повелительного наклонения и знака вопроса Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.12 22:46 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
12.11.2012 22:47
Вам на форум любителей русской словесности надо...:))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
12.11.2012 22:52
Оставьте измы в покое. В ПАЗик (Ютонг, Отоял) садятся для того, чтобы доехать побыстрее и сидя, а в социальную Сканию не садятся потому что в ней побыстрее и сидя не всегда представляется возможным. И дело тут вовсе не в каких то измах, так мы и до социализма в противовес маршруткизму дойдём в написании. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
12.11.2012 23:26
Ну, попробовал я ездить на этой вашей машине на работу утром. За то время, пока прогреется двигатель и салон - на мою остановку уже точно придет хоть что-то, либо социал, либо маршрутка. В пробках все равны, я по карманам не объезжаю, а дорога одна. Конечно, приятно ехать сидя и с куда большим комфортом :) а зимой еще и в тепле. Но для меня вопрос времени, особенно с утра, когда лишние 15 минут сна критичны, куда более важен. Так что я купил себе пару 10-поездочных проездных (ибо Подорожник недавно потерял), и перед выездом смотрю пробки. А уж дальше решаю: лезть мне в машину или идти на остановку. Принцип разумности рулит, да. Вот только если я вижу, что социал ушел из под носа - я сяду только в машину. Ибо на маршрутках ездить, в моем понимании, не комильфо. Особенно если там какой-нибудь Ашот с утра набивает полный ПАЗ/Ютонг, и еще нагло требует оплачивать за это 35 рэ. Кстати, не далее как сегодня с утра сел в 13-й троллейбус. Несмотря на идущую сзади маршрутку (да, эти ваши тоджыки зачастую все больше предпочитают тупо ехать за первым попавшимся автобусом, повторяя все его маневры, ибо правил не знают ну вообще), пассажиров с наличкой было довольно много. ИМХО, 12 рублей - не деньги. Значит, у этих людей была другая мотивация? Это притом, что салон троллейбуса был переполнен, и народ стоял на подножках. Подскажите, как так получилось, что недавно на Лесном самовыпилился ЛВС по 20-ке, чудом не унеся никого с собой. Не нарушил ли его водитель чего-нибудь? А вообще, у нас нештрафуемый порог +9 км/ч. Спидометр автомобиля, как и внутренний спидометр человека, имеет полное право привирать на эту величину. Михаил, я на этих выходных воспользовался услугами совершенно официального такси. Впечатлений хватило на всю жизнь. Там вообще не езда, а нарушение на нарушении, Вы бы, с Вашим маниакальным стремлением к порядку, после этого маршрутки посчитали просто образцом поведения на дороге. А главное - еще лет 5 назад такого не было. Короче я приехал домой и быстро побежал чинить машину... Ну так, "Мега" - не дура. Они будут бороться за каждого покупателя, а на маршрутках их туда приезжает не очень мало. Это и есть договоренность. Маршрутчикам - деньги, "Меге" - покупатели, "Питеравто" - чуть меньший износ автобусов. Процентов 80 пассажиров ПАЗика едет туда, где Скания остановок не делает. К-436а - маршрут в своем роде уникальный. На чем еще простому человеку уехать от станции метро "Проспект Просвещения" в промзону Парнас? Не в пригородные же газенвагены лезть. А до "Меги" доезжает 1,5 человека, один из которых - водитель! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.12 23:30 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
12.11.2012 23:37
Ну вот смотрите. С утра надо доехать на работу с угла Н. Ополчения и Счастливой до Самойловой и Салова. Даже сейчас при +6 вышел с утра и либо сел в машину и поехал через 1 минуту либо пошел на остановку 114-го, на нем мин за 30-40 доехал до угла Славы и Бухарестской и оттуда на 25 или 49 до Волковской и там пешком еще мин 10. Либо 15 мин до м. Ленинский пр, мин 20-30 до Волковской и опять же 10 мин пешком. На машине я доезжаю за 20-30 минуты к дверям офиса. Что быстрее и главное комфортнее? А если на улице -10, как скоро будет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.12 23:38 пользователем Garret. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
ушинский
12.11.2012 23:40
Напомню. С конца декабря 95 до апреля 96 - ходили семивагонные с интервалом 5 минут. Потом пятивагонные, а к лету 96 - четырёхвагонные. Шесть поездов на 25-минутный круг. А по расписанию, они стали ходить аж в 98-м, когда закрывали перегон (один путь) Девяткино-Академическая. С тех пор, и до июня 2004 ходили по расписанию раз в 12 минут два поезда.
Сударь. Пассажиропоток на оторванной Гражданке формировался долго. И электрички в том числе,тоже вывозили Калининский район. Неповерите, но были поезда Финбан-Девяткино, до 97-го года. И причём тут Пискарёвский ? Основное перераспределение пасспотоков метро было на направления: 1. ГДР-ФРГ-Лесная (трол.31, трам.32, 38 , авт. Э-91, Э-95). Это были первые экспрессы Икарусами работавшие с первых дней размыва. 2. Пригороды - Девяткино - ГДР - Финбан. (Электрички) 3. ГДР - метро Просвет. (трамваи, И ТОЛЬКО трамваи). 4. ФРГ - Пионерская. (авт.93) А вот многочисленные Рафики появились на годик попозже, ВДОЛЬ СФОРМИРОВАВШИХСЯ УЖЕ пассажиропотоков. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
12.11.2012 23:43
Полностью согласен. И тот пример где про к161 и 161 я перешел бы даже на сторону Михаила. Но по всему городу такое сделать ни в коем случае нельзя. В особенности пригородное сообщение и внутренние длинные маршруты (123 и к123, 86 и к262, и прочие). Потому я принимаю позицию пересмотрения маршрутной сети, где сочетаются как и социал, так и маршрутка. Маршрутку пригородную я уже предлагал "модернезировать" до некоторого подобия "экспресса" на примере ломоносовского направления в соседней ветке. Непосредственно внутри города система работает неэффективно. Такие вещи как постоянное изменение пассажиропотоков (как пример сегодняшний - строительство фрунзенского радиуса) должно вести за собой постоянное анализирование, корректировку, расчеты.. а у нас маршрутная сеть с 80-лохматого года по некоторым направлениям не менялась. переосмысливать надо, а не методикой "заплаточной" страдать. В том числе добрая часть маршруток именно "заплатками" является, потерявшая где-то в закромах свою первоначальную роль - удобный, быстрый транспорт. Лишь потому я, по подобию слов Михаила, говорю, что она "заменяет недостающую часть метро". Ведь имея густую сеть метро пассажир от ближайшей станции до дома не сядет в маршрутку - малоэффективно это будет. Ведь проехав 2-3 остановки на социале он отсилы потеряет только пару минут. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
12.11.2012 23:46
Густой сети метро при нашей жизни не будет)))). Давайте будем реалистами) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
12.11.2012 23:58
Ненене, Гаррет. Не судите лишь по вашему маршруту. Если через центр ездить - то это беда. Таких ситуаций как ваша - не так много, хотя именно в вашем положении я бы так и поступил - воспользовался машиной. Но сам являюсь обладателем данного средства передвижения. И на сегодняшний день наездился в часы пик. Живя на Охте, работая у пл.Репина, а сейчас живу на техноложке и работаю в Девяткино. Хотя когда жил еще на Охте из машины вообще не вылазил :) до Девяткино долетал за те же 25-30 минут. А теперь "подорожником" только и живу - прямая ветка метро :) машина стоит. продавать собираюсь густая сеть конечно же сказка. Но именно метро определяет сядет ли пассажир в маршрутку или нет. хотя соглашусь что есть и такие уникумы как к3 с к213, конкурирующие с синей веткой Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.11.12 00:03 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
13.11.2012 00:14
Уникумы 3 и 213 существуют потому, что давно пора залудить трамвай аэропорт - ленсовета - московский - на усмотрение разветление лиговка и измайловский - техноложка - марата, и не надо верить Энди, что он повезет 1.5 человека: выделенка почти на всем протяжении делает свое дело (см. лиговка) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.12 00:16 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
13.11.2012 00:34
Соглашусь. Мой путь попроще будет)))Но я не только туда обратно езжу, много по городу мотацца приходицца). А по по поводу пл. Репина, с Охты с этого НГ будет нормально добираться, тк Американские мосты откроют, пока конечно пичалька ехать , с Девяткино сложнее, тут спору нет)). Кстати а Вам с технологи по идее должно быть проще ехать с утра на север))), больший поток идет в обратном направлении. Все в общем зависит от того какая работа:) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
13.11.2012 00:37
Иван, тут я совсем не соглашусь. За последний год я именно на ПАЗе в МЕГУ ездил раз 20 точно. И если обратно (к Просвету) в среднем треть пассажиров выходит у Гранд Каньона (но вот в субботу вышел только один человек, а остальные 30 дули до метро), то в ту сторону ни о каких 1,5 человеках (один из которых водитель, а второй - Борщевский) и речи нет. Скорее эти полтора человека выходят в промзоне (ну ладно, три-четыре). До МЕГИ доезжает ПАЗег практически без потерь. Итого конкретно по этому маршруту выходит так: от Просвета в МЕГУ едут в ПАЗике спецом чтобы сидя, но не чтобы быстрее (он ездит реже Скании). Обратно - для "сидя" садятся те, кто садится на остановке ПАЗика, и потом он подкатывает на остановку Скании, полминуты газует и набирает уже стояков еще человек пять-десять, которым нужно быстрее. Примерно так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 00:38 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
13.11.2012 00:52
Нет. Не думайте что все живут на окраине и работаю в центре. пробки утром не имеют определенного вектора. От теноложки как на Фонтанке затор (либо на Правде встряну), так и на Литейный не выехать, а про Пискаревский путепровод - в свое время там минут 20 мог потерять (у самого планшет - Яндекс-пробки слежу, но зачастую глупые объезды рекомендует) С наличием прямой ветки метро - дешевле и быстрее получается. После площади Ленина вагоны свободнее и никому дышать в подмышку не приходиться. Я конечно машину люблю, но и нервов в пробке тратиться навалом. Потому плеер в уши - и в перед)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 00:54 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
13.11.2012 00:57
По всему Московскому выделенку не осуществить. Участок от Обводного до Сенной непригоден - одна полоса для автомобилистов не будет работать Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
13.11.2012 01:05
ну больше все таки на окраинах)))ну в общем чо тут спорить)))каждому свое)))ну учитывая что у вас прямая ветка..тут и правда задумаешься)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]