ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 51
Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  09.11.2012 16:11

Цитата (Даник)
Простите, вытеснили? это как?
А вот так-меньше, чем за год совместного существования. При том, что на рубль дороже проезд в маршрутках стоил и льготы не действовали. В автобусе оставались одни льготники и перевозчик убрал его. Другой же перевозчик (маршруточный) после этого стал наглеть и набивать битком газели. Чем закончилось я выше уже написал.

Цитата (Даник)
И у каждого свои требования к этому "доехать" - либо дешево по карточке, либо с комфортом и быстро на маршрутке.
Быстрота маршруток достигается нарушениями ПДД, которые иногда приводят к ДТП. Требование у всех одно-доехать.

Цитата (Даник)
Вы наконец-то согласились с тем что деньги на это - сомнительная перспектива.
Ничего сомнительного.
Цитата (Даник)
Как отодвигалась реформа - так и будет отодвигаться.
Нет, на этот раз всё будет. В 2011 году не произошла замена только из-за того, что денег не нашлось в бюджете на это дело.


Цитата (Даник)
И тут Вы по-другому уже говорите)) Глядишь скоро мы Вас направим на путь истинный)
Даже не надейтесь обратить меня в маршруткизм:-).

Цитата (Даник)
До этого утверждали что метро тут непричем.
Метро не для замены маршруток строится, а для охвата районов и разгрузки НОТ и самого себя.
Про то, где сейчас строится и проектируется метро, я ссылку выше уже приводил.



Цитата (Даник)
Петербург к 2025 тоже по размерам изменится.
Не по размерам, а по площади жилой застройки.

Цитата (Даник)
Но в Казани промахнулись - ситуация не изменилась. как были толпы людей, так и остались. те же лицом к стеклу, та же ржавчина.
Не промахнулись, а всего лишь недофинансируют.

Цитата (Даник)
Тут наивно полагать что город будет диктовать свои правила глупо. Город собственно для того и приглашает коммерсанта потому сам не может обеспечить нужду свою. Вот тут и риск - коммерсанты вправе диктовать свои условия.
И что с того? Коммерсантов же вы всё время жалеете почему то.

Цитата (Борщевский)
Потому что пассажир лишний, если деньги перевозчик получает не от него.
От него, только не напрямую, а через ГУ ОП, куда идут деньги от продажи карточек+от города в виде субсидий за пробег техники. Что плохого?

Цитата (Впередсмотрящий)
Точно также и потом что то помешает. .
Не помешает на этот раз ничего.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.11.12 16:25 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  09.11.2012 16:19

Цитата (Михаил К)
Нет, на этот раз всё будет. В 2011 году не произошла замена только из-за того, что денег не нашлось в бюджете на это дело
Точно также и потом что то помешает. Все социальное всегда идет по остаточному принципу, это правда жизни и привыкая к социальному человек обрекает себя на остаточное существование...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 16:49

Цитата (Михаил К)
А вот так-меньше, чем за год совместного существования. При том, что на рубль дороже проезд в маршрутках стоил и льготы не действовали. В автобусе оставались одни льготники и перевозчик убрал его. Другой же перевозчик (маршруточный) после этого стал наглеть и набивать битком газели. Чем закончилось я выше уже написал.
Вот что за бред. Перевозчик его убрал потому что город не мог его обеспечивать. Коммерсант тут не причем - он начал давать то, что не хватало потребителю. Появился спрос на него. А не наоборот как Вы утверждаете.

Цитата (Михаил К)
Быстрота маршруток достигается нарушениями ПДД, которые иногда приводят к ДТП. Требование у всех одно-доехать.
Основной фактор быстроты - это небольшая вместимость, маневренность и безостановочность. Это все можно делать в рамках ПДД. Надо лишь применить рычаги определенные (не надо на это повторять "заменить!")

Цитата (Михаил К)
Ничего сомнительного.
Цитата (Михаил К)
Нет, на этот раз всё будет. В 2011 году не произошла замена только из-за того, что денег не нашлось в бюджете на это дело.
Вы только перед этим отметили что сомневаетесь


Цитата (Михаил К)
Даже не надейтесь обратить меня в маршруткизм:-).
Да Бог с Вами :) Вы же тогда начнете троллить с нашей стороны. Свят-свят...
Цитата (Михаил К)
Метро не для замены маршруток строится, а для охвата районов и разгрузки НОТ и самого себя.
Про то, где сейчас строится и проектируется метро, я ссылку выше уже приводил.
Да это все понятно с вашими ссылками...
Я про то, что там где сейчас нет метро и оно необходимо его скорость и необходимость компенсируется маршруткой: если бы метро было прямое до места назначения то пассажир бы добрался за то же время что и на метро+маршрутка, компенсируя пересадкой на маршрутку отсутствие станции метро у точки назначения.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Петербург к 2025 тоже по размерам изменится.
Не по размерам, а по площади жилой застройки.
И по этому тоже. В эти новые "площади" нужен будет ОТ. Не лучше ли запланированные деньги на него потратить? Может ускорить строительство метро? а?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Но в Казани промахнулись - ситуация не изменилась. как были толпы людей, так и остались. те же лицом к стеклу, та же ржавчина.
Не промахнулись, а всего лишь недофинансируют.
По-моему это очень даже промах :)
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Тут наивно полагать что город будет диктовать свои правила глупо. Город собственно для того и приглашает коммерсанта потому сам не может обеспечить нужду свою. Вот тут и риск - коммерсанты вправе диктовать свои условия.
И что с того? Коммерсантов же вы всё время жалеете почему то.
Я не о комерсанте думаю. А о пассажире - в один прекрасный день может произойти что ни автобус, ни маршрутка за ним не приедет.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  09.11.2012 18:21

Цитата (Даник)
Перевозчик его убрал потому что город не мог его обеспечивать.
Там не город, а пригород (точнее Ленобласть), где транспорт на самоокупаемости тогда был и сейчас (если маршрут социальный, то область платит немного за валидацию льготных и пенсионных карточек). Выручки не стало и муниципальный перевозчик ушёл с маршрута. Что было дальше-ищите в частях этой темы-я уже писал тут.


Цитата (Даник)
Коммерсант тут не причем - он начал давать то, что не хватало потребителю. Появился спрос на него.
Он отобрал у автобуса почти всех платных пассажиров...


Цитата (Даник)
Основной фактор быстроты - это небольшая вместимость, маневренность и безостановочность. Это все можно делать в рамках ПДД.
Нельзя в рамках ПДД, так как план будет не привезти... Так что только замена маршруток поможет. У Пазиков с Ютонгами и Мазами-206 не наблюдается ни малой вместимости, ни безоостановочности...

Цитата (Даник)
Я про то, что там где сейчас нет метро и оно необходимо его скорость и необходимость компенсируется маршруткой:
Не преувеличивайте роль маршруток. Где нет метро, есть ОТ, но его недостаточно. Недостающую часть временно подменяют собой маршрутки.

Цитата (Даник)
В эти новые "площади" нужен будет ОТ. Не лучше ли запланированные деньги на него потратить? Может ускорить строительство метро? а?
Строительство метро итак ускорится. Маршрутки же заменять надо и они будут заменены.

Цитата (Даник)
А о пассажире - в один прекрасный день может произойти что ни автобус, ни маршрутка за ним не приедет.
Такого не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.12 18:22 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 20:04

Цитата (Михаил К)
Там не город, а пригород (точнее Ленобласть), где транспорт на самоокупаемости тогда был и сейчас (если маршрут социальный, то область платит немного за валидацию льготных и пенсионных карточек). Выручки не стало и муниципальный перевозчик ушёл с маршрута. Что было дальше-ищите в частях этой темы-я уже писал тут.

Он отобрал у автобуса почти всех платных пассажиров...
Михаил, у нас тема про САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, а не про область. Социальные перевозки не могут быть по своей сути самоокупаемы. Это проблема Ленобласти что они его закрыли.

Цитата (Михаил К)
Нельзя в рамках ПДД, так как план будет не привезти... Так что только замена маршруток поможет. У Пазиков с Ютонгами и Мазами-206 не наблюдается ни малой вместимости, ни безоостановочности...
Еще как можно. Не все водители нарушают. А тех кто в погоне за рублем можно лишить мотивации. Коммерсант может привлекать к себе пассажира улучшением услуги и удобством. И тем самым зарабатывать. Маршрутка привлекательна в большинстве случаев не просто тем что она есть, а своими определенными достоинствами. Ютонги и мазы - уже не маршрутки, а именно коммерческие маршруты, потерявшие свой первоначальный вид.
Достоинства маршруток приводили уже не раз. Уже просто не хочется читать ваши бредни одни и те же.
Цитата (Михаил К)
Не преувеличивайте роль маршруток. Где нет метро, есть ОТ, но его недостаточно. Недостающую часть временно подменяют собой маршрутки.

Строительство метро итак ускорится. Маршрутки же заменять надо и они будут заменены.

Такого не будет.
Вы похожи на попугая. Достало.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  09.11.2012 22:33

Цитата (Михаил К)
Он отобрал у автобуса почти всех платных пассажиров...
Правильно, какой же платёжеспособный человек выберет ржавый ЛиАЗ, а не быстрое средство передвижения. А потом если вас волнуют доходы автобуса, то лично мне на них плевать, мне нужно ехать. На маршрутке это удобнее и быстрее.
Проголосовали пассажиры ногами с ваших автобусов оставив в них лишь льготников, что вполне логично и показывает полную невозможность социала выжить в условиях конкуренции и поражении его по всем пунктам (кроме халявности) перед другими средствами передвижения.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  09.11.2012 23:14

Вот вы говорите Михаил К бред несет, а сами то: ну какой еще рджавый Лиаз раз в пол часа? Где это? Вас то тоже заклинило что ли на этом?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 23:27

Цитата (очевидец)
Вот вы говорите Михаил К бред несет, а сами то: ну какой еще рджавый Лиаз раз в пол часа? Где это? Вас то тоже заклинило что ли на этом?
Ну тут видимо Впередсмотрящий имеет ввиду тот самый пригородный по расписанию, которым пользовался Михаил.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  09.11.2012 23:35

Так конкретнее надо: маршрут, перевозчик... Насколько я помню, Михаил К живет где-то в зоне обслуживания Экспресс-авто и МТП Грузино, у них нет Лиазов, только ПАЗы и они не ржавые

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  09.11.2012 23:39

Цитата (очевидец)
Так конкретнее надо: маршрут, перевозчик... Насколько я помню, Михаил К живет где-то в зоне обслуживания Экспресс-авто и МТП Грузино, у них нет Лиазов, только ПАЗы и они не ржавые
Даже если так, Михаил сам признал, что платежеспособный пассажир сбежал с социала. Даже если он и не ржавый вистов это ему добавляет несильно.
Тот же уже обсуждаемый здесь 211-ый отнюдь не ржавый, но ездить на нём удовольствие для мазохистов.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 00:01

Платежеспособные с наличкой лично мне встречаются в транспорте очень часто, не знаю, кто куда сбежал

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 00:05

Цитата (очевидец)
Платежеспособные с наличкой лично мне встречаются в транспорте очень часто, не знаю, кто куда сбежал
Ну во первых сбегание запостулировал Михаил, а во вторых да, встречаются примерно с частотой как в Москве (у вас это видно по покупающим билет у кондуктора у нас у водителя). На Невском где много туристов таких разовых пассажиров пожалуй несколько побольше...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 00:15

По Невскому я как раз давно не ездил

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 00:20

Цитата (очевидец)
Вот вы говорите Михаил К бред несет...
Это не мы говорим, это Карл Теодор Ясперс говорит:
Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции

... «доказательства» складываются в субъективно стройную систему (при этом всё, что не вписывается в эту систему, попросту игнорируется), всё большие части мира втягиваются в бредовую систему...

Цитата (очевидец)
Платежеспособные с наличкой лично мне встречаются в транспорте очень часто, не знаю, кто куда сбежал
Ох не знаю, я вот когда в а40 езжу, так передо мной пассажиров 5 прикладывают перед водителем карточку, а потом я даю 23 рубля и выхожу. Не спорьте, в ОТ гораздо больше карточников едет, чем наличников. Впрочем и я там чисто из фанатских соображений. Как только 5256/6212 порежут, я оттуда исчезну..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 00:21

Цитата (очевидец)
По Невскому я как раз давно не ездил
Я, кстати, в этом году два раза всего ездил на социале, в 40-ом трамвае от Ионова монастыря до Василеостровской (и специально обратил внимание, что никто кроме нас не платил деньгами) и на тролле с Кораблей до перелома Невского. Как раз обратил внимание, что чем ближе к Невскому тем чаще платят деньгами. Ну а в прежнее то время ездил в социале куда чаще. Когда то и сам карточки покупал..
ЗЫ НА 40-ом ездил из фанатских побуждений, так как я трамшиза "Машки" :) Иными словами не ехал, а катался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 00:23 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 00:39

Да, вот еще что подумалось - на Невском наличников больше еще и потому, что там у пассажиров нет выбора. Даже если пассажир (ну, к примеру я лично) захочет проехать сидя и по разветвленной сети маршрутов, то он в любом случае сядет только в ОТ.

Оффтопик: Сильно завидую (белой конечно же завистью) фанатам советских трамваев. Машек у нас еще дофига, а вот из моих фетишей осталось не так уж и много: бензоПАЗы только на К-436А и К-308 (причем на К-308 их еще и ловить надо), а Львовские и ЛиАЗы-677 только за 120 км от Питера. Вот и приходится за неимением другого довольствоваться разве что старыми 5256 с мягкими удобными сидухами. Впрочем, пара Икарусов таки тут ездит иногда, огромное спасибо за это водителям-фанатам АП-7.

ЗЫ. Когда случайно словил на а40 двухдверку 5256, готов хоть по 200р за нее платить, лишь бы они всегда там ездили. :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  10.11.2012 00:47

Цитата (Борщевский)
Да, вот еще что подумалось - на Невском наличников больше еще и потому, что там у пассажиров нет выбора. Даже если пассажир (ну, к примеру я лично) захочет проехать сидя и по разветвленной сети маршрутов, то он в любом случае сядет только в ОТ.

Оффтопик: Сильно завидую (белой конечно же завистью) фанатам советских трамваев. Машек у нас еще дофига, Впрочем, пара Икарусов таки тут ездит иногда, огромное спасибо за это водителям-фанатам АП-7.
ЗЫ. Когда случайно словил на а40 двухдверку 5256, готов хоть по 200р за нее платить, лишь бы они всегда там ездили. :)
Ну это Вам к нам надо приехать до покататься, у нас этого добра как Икарус-280 ещё полно...
(Двудверки 5256 тоже иногда вылезают на маршрут и лично мне тоже нравятся)
А "Машки" ваши так я просто балдею от них...Абсолютно любимый для меня тип вагона из всех существующих и не только в Питере.

По Невскому да, безусловно, если раньше туристов перехватывали маршрутки с трафаретом "Весь Невский", то теперь у них нет выбора, либо топать пешком, либо спрашивать у прохожих на чём ему доехать туда то, ну или туристы типа меня хорошо знающие маршруты, но таких не очень много...
Ну еще для туристов, пожалуй, не плох Сити-тур. (правда в нем сложно занять первые места на второй палубе).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.12 00:54 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 10:59

Цитата (Борщевский)
Не спорьте, в ОТ гораздо больше карточников едет, чем наличников.

У вас опять начинаются проблемы с правильным чтением: я вообще не упоминал процентное содержание типов оплаты

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  10.11.2012 12:18

Цитата (очевидец)
У вас опять начинаются проблемы с правильным чтением: я вообще не упоминал процентное содержание типов оплаты
Если в Вашем посте:
Цитата (очевидец)
Платежеспособные с наличкой лично мне встречаются в транспорте очень часто, не знаю, кто куда сбежал
фразу "очень часто" читать как "несколько пассажиров за рейс", то да, тогда согласен.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  10.11.2012 12:22

Я просто не знаю, что вкладывать в понятие рейс: я еду несколько остановок (более 5, раз это число тут берут как границу), а не от конечной до конечной, я не катаюсь из фанатских побуждений и я не хожу по салону с ревизией, кто и как платит, вижу только поблизости от себя, так вот пассажиров с наличкой встречаю именно, что часто вокруг себя, и не все они туристы, точнее туристов то как раз встречаю крайне редко, а это значит, что сбежали то не все, как утверждается

Страница: 41 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]