Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
08.11.2012 23:28
Про что я и пророчил - не раньше замена маршруток может начаться. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
08.11.2012 23:36
Ну и правильно. Сейчас это было бы недальновидно, а там будем посмотреть как говорится, тем более что много воды утечет до того года и в принципе ситуация слабопросчитываема. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
08.11.2012 23:49
Ну если судить по всем "острым" вопросам вставшим в этой ветке (зеленогорское направление, ломоносовское, просвет и прочее) то к 2025 думается что решиться (тьфу-тьфу). Но город растет. 2025 - это уже развитие территорий южнее и западнее Мурино, Ленсоветовского, Южного, Юго-запада, намыва Васьки, Новогорелово, Кудрово... это все надо вывозить. А сами знаете - кризис не спит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 23:54 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
08.11.2012 23:51
Ладно ребят, как говорится сперва надо дожить. Как то сегодняшний день волнует несколько сильнее чем отдаленная перспектива. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 00:15
Ну это к "сказкам" Михаила К что всё будет) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
09.11.2012 00:20
Ну тогда да :) Так и вижу убеленного сединами Михаила К за рулем крутого внедорожника едущего по единственной оставшейся для авто полосе, а кругом трамваи, трамваи... Тьфу, халявщики - твердит он сквозь зубы :))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
09.11.2012 00:59
Ух ты, план-2015 переносится на 2025... Ну ничего себе, кто бы мог подумать.
Михаилу придется приобрести специальные розовые очки, в которых ржавая Газель превращается в трамвай с дощечками. Иначе он с ума сойдет 13 лет ждать светлого будущего. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
09.11.2012 01:09
Да это конечно удар для Михаила))))Будем надеяцца что он его с честью переживет))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
09.11.2012 09:26
Пассажир ОТ народ привыкший ко всему - переживет. Тем более что если бы убрали маршрутки ему пришлось бы тут выкручиваться перед нами почему не стало лучше, а так на них можно практически ещё полжизни будет валить все свои беды и проблемы :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
09.11.2012 13:00
То, что станет хуже без маршруток, утеврждать тоже нельзя: чтобы что-то утверждать, надо проверить на практике, а на практике никто не проверял Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
09.11.2012 13:04
Так то оно так с другой стороны при СССР маршруток было мало и транспорт был переполнен, так что в какой то мере проверяли. Лично я бы в тот транспорт возвращаться бы не хотел. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
09.11.2012 13:39
Не стоит забывать, что в советское время, даже несмотря на переполненность и интервалы транспорта, езда в нём была более комфортной, так как не было пробок и лишнее время в пути не тратилось, ну и контингент пассажиров был поприличнее в целом: меньше было гопников и алкашей, а бомжей вообще не существовало. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 13:45
Как не проверяли? А Казань, а Пермь? По поводу Перми не знаю - только комментарии на форумах тамошних читал нелицеприятные. А вот про Казань могу твердо сказать что это тихий ужас. Весь транспорт стал работать интервалами ОТ длинными, а маршруты обслуживаемые частниками ничем не отличились от маршруток до этого - те же отстои, тот же хлам, грязь, ругань, гонки наперегонки, езда по тротуарам (представьте нашего ГолденДрегона с Лиговки на тротуаре). Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
09.11.2012 14:04
Если Казань идентичная Питеру в схеме улиц, количестве маршрутов каждого вида транспорта, требованиях к перевозчикам, количестве жителей, то да, берите Казань как пример... а вообще пробовать надо у нас, а не где-то Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
09.11.2012 14:09
Когда в 2001 году у меня в пригороде появились маршрутки, параллельные автобусу, то я радовался. Однако, уже в 2002 году они вытеснили автобус. В итоге газели стали забиваться битком. Уже никакой радости не было, что я не стал ездить на них. Теперь их нет, а вернулся в результате конкурса тот же муниципальный перевозчик, которого в 2002 вытеснили газели... Отвратительно было с ними-они портили его облик. Абсолютному большинству пассажиров всё равно, кто выигрывает конкурсы, пассажиру ехать надо. Гонки за деньгами пассажиров-это неправильно. К тому же ни одна ржавая газель не будет гоняться нынче за 10-15 р:-). Нет, пока маршрутка не заменена-на неё будет спрос. Потому что метро-самый лучший городской транспорт!
Ещё раз, самое раннее, когда может начаться замена маршруток-это 2016 год, так как самое раннее окончание действующих смешанных договоров будет 31.12.2015. На 2025 год ничего не переносится-это просто крайный год, к которому должна быть завершена замена маршруток, если в 2016-2018 годах не найдётся денег на это. Я надеюсь, что найдётся и 01.01.2018 уже не будет маршруток (смешанные договора заканчиваться будут также 31.12.2016, 30.06.2017,14.12.2017 и 31.12.2017). Это не совсем то было, так как немного маршруток было. На Невском с Лиговкой всё нормально стало с ОТ, после замены маршруток. Если бы уже в 2011 году маршрутки были заменены, то стало бы лучше. Ещё раз, мне авто не интересны, так что такого не будет. Лиговка с Невским-это не сказки, а реальность. Там просто ещё не заменены маршрутки и будут заменены раньше 2025 года. Смотрите схему развития метро, принятую летом прошлого года. Про сейчас ни кто и не говорил. Казань в 4 раза меньше Питера по всем этим показателям. А я наоборот читал-приятные отзывы. Тем более, что там автобусов меньше, чем Маз-206 нет. Ужасы там только от недофинансирования. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.12 14:16 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 14:18
Так а причем тут идентичность и количество маршрутов? те же пробки по трем мостам и в центре, те же толпы людей, та же недоразвитость метро. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 14:42
Простите, вытеснили? это как? Никто никого не вытеснял - не появись маршрутки все так и ездили бы по расписанию забиваясь в ЛиАЗ. Да, сейчас появились денежки на уменьшение интервала. Пожалуйста пускайте. Но маршрутка от этого спроса не потеряет у определенного количества пассажиров. И особенно на пригороде. Каждому пассажиру важно доехать. И у каждого свои требования к этому "доехать" - либо дешево по карточке, либо с комфортом и быстро на маршрутке. Михаил, Вы радуете :) Вы наконец-то согласились с тем что деньги на это - сомнительная перспектива. Браво! Как отодвигалась реформа - так и будет отодвигаться. По ТВ кричать о том какой город молодец можно сколь угодно. А вот на деле - шиш с маслом.
И тут Вы по-другому уже говорите)) Глядишь скоро мы Вас направим на путь истинный) До этого утверждали что метро тут непричем. В схЭму я бы на вашем месте тоже пока не верил - опять-таки деньги. Оглянитесь назад - все сроки сорваны. Да и сами посудите - те районы которые я перечислил - туда метро не тянут. Соответственно чтото туда надо будет пускать по земле.
И что? Петербург к 2025 тоже по размера изменится. Вообще не аргумент. Все те же мантры Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
09.11.2012 15:27
Татары - может у них образ жизни другой, это надо учитывать, какие требования там к перевозчикам - тоже надо учитывать, почему вы заведомо уверены, что у нас будет всё идентично им? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
09.11.2012 15:44
Потому что пассажир лишний, если деньги перевозчик получает не от него. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 15:52
В том то и дело что требования идентичны и даже в некоторой мере занижены по сравнению с петербургскими. И сами понимаете что в маленьком городе - ситуация более предсказуема, чем в большом. Но в Казани промахнулись - ситуация не изменилась. как были толпы людей, так и остались. те же лицом к стеклу, та же ржавчина. Несколько перевозчиков до сих пор по судам ходят - никак с лизингом 2007 года расквитаться не могут. Еще фактор - разрабатывали реформирование и схему новую петербуржцы. Так что с учетом нестабильной обстановки с финансами в Питере, с учетом "желания провести какую-нибудь реформу на благо города" и сложностью просчета схемы такой махины как Питер - провал возможен. Потому риск тут неуместен - на кону важнейшая городская система. В том же самом видео которым Михаил пользуется говорится от лица Кисилева (Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров), что коммерсант готов идти с удовольствием на сотрудничество с городом если город будет платить соответствующе. Тут наивно полагать что город будет диктовать свои правила глупо. Город собственно для того и приглашает коммерсанта потому сам не может обеспечить нужду свою. Вот тут и риск - коммерсанты вправе диктовать свои условия. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.12 16:04 пользователем Даник.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]