ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  08.11.2012 23:28

Цитата (очевидец)
В Петербургском дневнике сегодня была статья про маршрутки и другой ОТ, коротко выдержки: по "осоциаливанию" план-2015 превращается в план-2025
Про что я и пророчил - не раньше замена маршруток может начаться.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  08.11.2012 23:36

Цитата (Даник)
Про что я и пророчил - не раньше замена маршруток может начаться.
Ну и правильно. Сейчас это было бы недальновидно, а там будем посмотреть как говорится, тем более что много воды утечет до того года и в принципе ситуация слабопросчитываема.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  08.11.2012 23:49

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Даник)
Про что я и пророчил - не раньше замена маршруток может начаться.
Ну и правильно. Сейчас это было бы недальновидно, а там будем посмотреть как говорится, тем более что много воды утечет до того года и в принципе ситуация слабопросчитываема.
Ну если судить по всем "острым" вопросам вставшим в этой ветке (зеленогорское направление, ломоносовское, просвет и прочее) то к 2025 думается что решиться (тьфу-тьфу). Но город растет. 2025 - это уже развитие территорий южнее и западнее Мурино, Ленсоветовского, Южного, Юго-запада, намыва Васьки, Новогорелово, Кудрово... это все надо вывозить. А сами знаете - кризис не спит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 23:54 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  08.11.2012 23:51

Цитата (Даник)
Но город растет. 2025 - это уже развитие территорий южнее и западнее Мурино, Ленсоветовского, Юго-запада, Новогорелово, Кудрово... это все надо вывозить. А сами знаете - кризис не спит.
Ладно ребят, как говорится сперва надо дожить. Как то сегодняшний день волнует несколько сильнее чем отдаленная перспектива.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 00:15

Цитата (Впередсмотрящий)
Ладно ребят, как говорится сперва надо дожить. Как то сегодняшний день волнует несколько сильнее чем отдаленная перспектива.
Ну это к "сказкам" Михаила К что всё будет)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  09.11.2012 00:20

Цитата (Даник)
Ну это к "сказкам" Михаила К что всё будет)
Ну тогда да :) Так и вижу убеленного сединами Михаила К за рулем крутого внедорожника едущего по единственной оставшейся для авто полосе, а кругом трамваи, трамваи...
Тьфу, халявщики - твердит он сквозь зубы :)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  09.11.2012 00:59

Ух ты, план-2015 переносится на 2025... Ну ничего себе, кто бы мог подумать.
Михаилу придется приобрести специальные розовые очки, в которых ржавая Газель превращается в трамвай с дощечками. Иначе он с ума сойдет 13 лет ждать светлого будущего.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  09.11.2012 01:09

Да это конечно удар для Михаила))))Будем надеяцца что он его с честью переживет)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  09.11.2012 09:26

Цитата (Garret)
Да это конечно удар для Михаила))))Будем надеяцца что он его с честью переживет)))
Пассажир ОТ народ привыкший ко всему - переживет. Тем более что если бы убрали маршрутки ему пришлось бы тут выкручиваться перед нами почему не стало лучше, а так на них можно практически ещё полжизни будет валить все свои беды и проблемы :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  09.11.2012 13:00

То, что станет хуже без маршруток, утеврждать тоже нельзя: чтобы что-то утверждать, надо проверить на практике, а на практике никто не проверял

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  09.11.2012 13:04

Цитата (очевидец)
То, что станет хуже без маршруток, утеврждать тоже нельзя: чтобы что-то утверждать, надо проверить на практике, а на практике никто не проверял
Так то оно так с другой стороны при СССР маршруток было мало и транспорт был переполнен, так что в какой то мере проверяли. Лично я бы в тот транспорт возвращаться бы не хотел.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  09.11.2012 13:39

Цитата (Впередсмотрящий)
Так то оно так с другой стороны при СССР маршруток было мало и транспорт был переполнен, так что в какой то мере проверяли. Лично я бы в тот транспорт возвращаться бы не хотел.

Не стоит забывать, что в советское время, даже несмотря на переполненность и интервалы транспорта, езда в нём была более комфортной, так как не было пробок и лишнее время в пути не тратилось, ну и контингент пассажиров был поприличнее в целом: меньше было гопников и алкашей, а бомжей вообще не существовало.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 13:45

Цитата (VicSin)
Цитата (Впередсмотрящий)
Так то оно так с другой стороны при СССР маршруток было мало и транспорт был переполнен, так что в какой то мере проверяли. Лично я бы в тот транспорт возвращаться бы не хотел.

Не стоит забывать, что в советское время, даже несмотря на переполненность и интервалы транспорта, езда в нём была более комфортной, так как не было пробок и лишнее время в пути не тратилось, ну и контингент пассажиров был поприличнее в целом: меньше было гопников и алкашей, а бомжей вообще не существовало.
Как не проверяли? А Казань, а Пермь? По поводу Перми не знаю - только комментарии на форумах тамошних читал нелицеприятные. А вот про Казань могу твердо сказать что это тихий ужас. Весь транспорт стал работать интервалами ОТ длинными, а маршруты обслуживаемые частниками ничем не отличились от маршруток до этого - те же отстои, тот же хлам, грязь, ругань, гонки наперегонки, езда по тротуарам (представьте нашего ГолденДрегона с Лиговки на тротуаре).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  09.11.2012 14:04

Если Казань идентичная Питеру в схеме улиц, количестве маршрутов каждого вида транспорта, требованиях к перевозчикам, количестве жителей, то да, берите Казань как пример... а вообще пробовать надо у нас, а не где-то

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  09.11.2012 14:09

Цитата (Garret)
Если человек не клинический идиот то он способен менять свою точку зрения)))
Когда в 2001 году у меня в пригороде появились маршрутки, параллельные автобусу, то я радовался. Однако, уже в 2002 году они вытеснили автобус. В итоге газели стали забиваться битком. Уже никакой радости не было, что я не стал ездить на них. Теперь их нет, а вернулся в результате конкурса тот же муниципальный перевозчик, которого в 2002 вытеснили газели...


Цитата (Garret)
P.S. С маршрутками на Невском было просто замечательно)))).....ггггг))))
Отвратительно было с ними-они портили его облик.

Цитата (Andy)
когда рынок ОТ поделен вполне таки доверенной группой физлиц.
Абсолютному большинству пассажиров всё равно, кто выигрывает конкурсы, пассажиру ехать надо.

Цитата (Andy)
Ну подумайте сами, что выгоднее - бороться за каждого пассажира с его 10-15 рублями
Гонки за деньгами пассажиров-это неправильно. К тому же ни одна ржавая газель не будет гоняться нынче за 10-15 р:-).

Цитата (Даник)
А пока нет разветвленной сети метро - маршрутка будет иметь спрос.
Нет, пока маршрутка не заменена-на неё будет спрос.


Цитата (Даник)
Но Михаил утверждает что метро тут непричем. Хотя удивительно - он Вас отправил именно на нем от Васьки
Потому что метро-самый лучший городской транспорт!

Цитата (очевидец)
по "осоциаливанию" план-2015 превращается в план-2025 (это специально для Михаила К, дабы не был таким оптимистом)
Цитата (Garret)
Да это конечно удар для Михаила))))
Цитата (Борщевский)
Ух ты, план-2015 переносится на 2025... Ну ничего себе, кто бы мог подумать.
Ещё раз, самое раннее, когда может начаться замена маршруток-это 2016 год, так как самое раннее окончание действующих смешанных договоров будет 31.12.2015. На 2025 год ничего не переносится-это просто крайный год, к которому должна быть завершена замена маршруток, если в 2016-2018 годах не найдётся денег на это. Я надеюсь, что найдётся и 01.01.2018 уже не будет маршруток (смешанные договора заканчиваться будут также 31.12.2016, 30.06.2017,14.12.2017 и 31.12.2017).

Цитата (Впередсмотрящий)
Так то оно так с другой стороны при СССР маршруток было мало и транспорт был переполнен, так что в какой то мере проверяли.
Это не совсем то было, так как немного маршруток было. На Невском с Лиговкой всё нормально стало с ОТ, после замены маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
Тем более что если бы убрали маршрутки ему пришлось бы тут выкручиваться перед нами почему не стало лучше,
Если бы уже в 2011 году маршрутки были заменены, то стало бы лучше.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так и вижу убеленного сединами Михаила К за рулем крутого внедорожника едущего по единственной оставшейся для авто полосе,
Ещё раз, мне авто не интересны, так что такого не будет.

Цитата (Даник)
Ну это к "сказкам" Михаила К что всё будет)
Лиговка с Невским-это не сказки, а реальность.

Цитата (Даник)
Ну если судить по всем "острым" вопросам вставшим в этой ветке (зеленогорское направление, ломоносовское, просвет и прочее) то к 2025 думается что решиться (тьфу-тьфу).
Там просто ещё не заменены маршрутки и будут заменены раньше 2025 года.

Цитата (Даник)
2025 - это уже развитие территорий южнее и западнее Мурино, Ленсоветовского, Южного, Юго-запада, намыва Васьки, Новогорелово, Кудрово... это все надо вывозить.
Смотрите схему развития метро, принятую летом прошлого года.

Цитата (Впередсмотрящий)
Сейчас это было бы недальновидно, а там будем посмотреть как говорится, тем более что много воды утечет до того года и в принципе ситуация слабопросчитываема.
Про сейчас ни кто и не говорил.

Цитата (очевидец)
Если Казань идентичная Питеру в схеме улиц, количестве маршрутов каждого вида транспорта, требованиях к перевозчикам, количестве жителей, то да, берите Казань как пример... а вообще пробовать надо у нас, а не где-то
Казань в 4 раза меньше Питера по всем этим показателям.

Цитата (Даник)
По поводу Перми не знаю - только комментарии на форумах тамошних читал нелицеприятные.
А я наоборот читал-приятные отзывы. Тем более, что там автобусов меньше, чем Маз-206 нет.

Цитата (Даник)
А вот про Казань могу твердо сказать что это тихий ужас.
Ужасы там только от недофинансирования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.12 14:16 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 14:18

Цитата (очевидец)
Если Казань идентичная Питеру в схеме улиц, количестве маршрутов каждого вида транспорта, требованиях к перевозчикам, количестве жителей, то да, берите Казань как пример... а вообще пробовать надо у нас, а не где-то
Так а причем тут идентичность и количество маршрутов? те же пробки по трем мостам и в центре, те же толпы людей, та же недоразвитость метро.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 14:42

Цитата (Михаил К)
Когда в 2001 году у меня в пригороде появились маршрутки, параллельные автобусу, то я радовался. Однако, уже в 2002 году они вытеснили автобус. В итоге газели стали забиваться битком. Уже никакой радости не было, что я не стал ездить на них. Теперь их нет, а вернулся в результате конкурса тот же муниципальный перевозчик, которого в 2002 вытеснили газели...

Простите, вытеснили? это как? Никто никого не вытеснял - не появись маршрутки все так и ездили бы по расписанию забиваясь в ЛиАЗ. Да, сейчас появились денежки на уменьшение интервала. Пожалуйста пускайте. Но маршрутка от этого спроса не потеряет у определенного количества пассажиров. И особенно на пригороде.

Цитата (Михаил К)
Абсолютному большинству пассажиров всё равно, кто выигрывает конкурсы, пассажиру ехать надо.
Каждому пассажиру важно доехать. И у каждого свои требования к этому "доехать" - либо дешево по карточке, либо с комфортом и быстро на маршрутке.
Цитата (Михаил К)
Ещё раз, самое раннее, когда может начаться замена маршруток-это 2016 год, так как самое раннее окончание действующих смешанных договоров будет 31.12.2015. На 2025 год ничего не переносится-это просто крайный год, к которому должна быть завершена замена маршруток, если в 2016-2018 годах не найдётся денег на это. Я надеюсь, что найдётся и 01.01.2018 уже не будет маршруток (смешанные договора заканчиваться будут также 31.12.2016, 30.06.2017,14.12.2017 и 31.12.2017).
Михаил, Вы радуете :) Вы наконец-то согласились с тем что деньги на это - сомнительная перспектива. Браво! Как отодвигалась реформа - так и будет отодвигаться. По ТВ кричать о том какой город молодец можно сколь угодно. А вот на деле - шиш с маслом.
Цитата (Михаил К)
Потому что метро-самый лучший городской транспорт!

Смотрите схему развития метро, принятую летом прошлого года.

И тут Вы по-другому уже говорите)) Глядишь скоро мы Вас направим на путь истинный)
До этого утверждали что метро тут непричем. В схЭму я бы на вашем месте тоже пока не верил - опять-таки деньги. Оглянитесь назад - все сроки сорваны. Да и сами посудите - те районы которые я перечислил - туда метро не тянут. Соответственно чтото туда надо будет пускать по земле.
Цитата (Михаил К)
Казань в 4 раза меньше Питера по всем этим показателям.

И что? Петербург к 2025 тоже по размера изменится. Вообще не аргумент.
Цитата (Михаил К)
Нет, пока маршрутка не заменена-на неё будет спрос.

Там просто ещё не заменены маршрутки и будут заменены раньше 2025 года.

Если бы уже в 2011 году маршрутки были заменены, то стало бы лучше.

Лиговка с Невским-это не сказки, а реальность.

Ужасы там только от недофинансирования.
Все те же мантры

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  09.11.2012 15:27

Татары - может у них образ жизни другой, это надо учитывать, какие требования там к перевозчикам - тоже надо учитывать, почему вы заведомо уверены, что у нас будет всё идентично им?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  09.11.2012 15:44

Потому что пассажир лишний, если деньги перевозчик получает не от него.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  09.11.2012 15:52

Цитата (очевидец)
Татары - может у них образ жизни другой, это надо учитывать, какие требования там к перевозчикам - тоже надо учитывать, почему вы заведомо уверены, что у нас будет всё идентично им?
В том то и дело что требования идентичны и даже в некоторой мере занижены по сравнению с петербургскими. И сами понимаете что в маленьком городе - ситуация более предсказуема, чем в большом. Но в Казани промахнулись - ситуация не изменилась. как были толпы людей, так и остались. те же лицом к стеклу, та же ржавчина. Несколько перевозчиков до сих пор по судам ходят - никак с лизингом 2007 года расквитаться не могут. Еще фактор - разрабатывали реформирование и схему новую петербуржцы. Так что с учетом нестабильной обстановки с финансами в Питере, с учетом "желания провести какую-нибудь реформу на благо города" и сложностью просчета схемы такой махины как Питер - провал возможен. Потому риск тут неуместен - на кону важнейшая городская система.

В том же самом видео которым Михаил пользуется говорится от лица Кисилева (Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров), что коммерсант готов идти с удовольствием на сотрудничество с городом если город будет платить соответствующе. Тут наивно полагать что город будет диктовать свои правила глупо. Город собственно для того и приглашает коммерсанта потому сам не может обеспечить нужду свою. Вот тут и риск - коммерсанты вправе диктовать свои условия.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.12 16:04 пользователем Даник.

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]