ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  06.11.2012 23:01

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
Михаил, а Вам не кажется, что пассажир сам может разобраться, как ему ехать, безо всяких нянек?
Нет.
После этого имеет ли смысл задавать ещё какие то вопросы? Ну если вы не можете жить без няньки, то другие то могут, я к примеру хочу, чтобы я сам выбирал на чем мне ехать, а не чтобы это за меня решал некий мудрый вождь.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  06.11.2012 23:06

Есть подозрение, что вождю уже все равно что нести.
Цитата (Михаил К)
на к-121 едут из-за того, что у 121 большие интервалы и из-за маршруткизма, а также из-за того, что он есть

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  06.11.2012 23:17

Цитата (Михаил К)
а также из-за того, что он есть
То есть это плохо? Что он вот есть, люди на нём ездят, их устраивает цена проезда, трасса следования, условия проезда. И вот чтоб они не ездили его нужно убрать? Выражаясь прямым языком просто насолить людям которые им пользуются. И это хорошо?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  06.11.2012 23:26

Михаил, ну и тут ничего нового в не сказали. "Лучше", "заменить" и "нет". Все по кругу.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 00:32

Это конец дискуссии. После фразы что люди сами не разберутся и лучше автобус пореже чем маршрутка почаще, всякую дискуссию с такими людьми стоит прекратить!! Это не лечицца и просто не трепите себе нервы друзья:)))

А вы не замечаете, что у нас всё благодаря кремлёвским регуляторам становиться хуже и дороже? И транспорт не более чем следствие общей политики. (-)
Владимир_В_Е  07.11.2012 10:45

Цитата (Andy)
Только вот благодаря этому самому регулятору транспорт становится все хуже и дороже. Так нафик нужен этот самый регулятор?

Михаил, кому не надо? Вам? Это в очередной раз доказывает ваш эгоизм. (+)
Владимир_В_Е  07.11.2012 11:19

Цитата (Михаил К)
Так не надо, потому что двудверкам не место на городских маршрутах. В трёхдверках же нет столько сидений и не надо.

Почему в Хельсинки, Турку, Стокгольме, Осло, городах в которых я был и пользовался ОТ, количество сидячих мест в трёхдверном низкопольном автобусе начинается от 38 (это в Сканиях омини-линк, почти таких-же как у нас, только у них ещё и задняя дверь двустворчатая)? а в низкопольных трёхосниках от той-же "скании" или "мана" число мест начинается от 45? Может много мест не "не надо" а "неумеем сделать"? И мне, с одной стороны, после скандинавского ОТ совсем дико видеть всякие ютонги и газели по "звезде", а с другой ещё более диким кажется сочленённый трамвайный вагон с числом мест меньше 20 (ЛВС86-т), салон ЛИАЗ-а 5256 и новые поделки от транс-альфы, в которых совершенно невозможно ездить с багажом в виде туристического рюкзака если в салоне пассажиров больше, чем число сидячих мест. Я уже немолод, и врея в дороге, раз уж я вынужден куда-то ездить, хочется проводить в комфорте. А это, во-первых, сидя, во-вторых, не в битком забитом транспортном средстве. Сейчас таковой комфорт я могу получить только на части маршрутов НОТ-а и далеко не во всех маршрутках.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  07.11.2012 11:21

Цитата (Даник)
Он и будет вести, а не считать. а вот уже руководство его и будет считать. и думать как лучше заработать. это бизнес - тут без "не считать" никак. Даже если частник работает на социале - руководство все равно считает. в том видео которое лоббировал Михаил К представитель коммерческих перевозчиков и говорит о заработке - им важно заработать!
Так вот, на 211 частник, и он зарабатывает. Вам понятно, как? Параллельные ему маршрутки обслуживаются им же. На 101 это тот же самый частник. И многие маршруты в ту сторону также его. И даже на К-373. Вы поймите, что нет никакого смысла на 211 или 101 выпускать какие-то там гармони, какие-то интервалы увеличивать, ибо прибыль снизится — лишние водители там, лишние автобусы. Маршрутки станут везти меньше. Если допустить анархию в перевозках, то у всех будет небольшой заработок, интервала не будет вообще никакого и так далее, по кругу. Этот самый частник без конкурса ничего хорошего с маршрутом не сделает. Другое дело, что если он сделает ещё хуже, чем сейчас, то пассажиров отберёт тм48. Впрочем, ГЭТу уже тупо нечего на него выпускать, да и пробочный он, и там ситуация не лучше.

Перевозчик — не Мэри Поппинс.

Цитата (Даник)
Если вы хотите без заработка - то надо отдавать все перевозки унитарным предприятиям и обеспечивать их из горбюджета что есть совсем нереально.
Всё реально, особенно, если не строить всякие небоскрёбы.

Цитата (Даник)
Так что проблема именно в организации "кто думает о заработке". Надо поменять местами Ашота с его руководством: Ашот говорит сколько он стоит, а руководство расшибается чтобы Ашоту это дать - повсеместная трудовая договоренность.
Есть такие организации, ПАТ и ГЭТ. Чем же они не устраивают?

Цитата (Даник)
Бизнес строиться у нас по другому
Вы таки тут правы: у нас строится бизнес, а не перевозки. Потому пассажир тут — лишний. И транспорт далеко не единственный в этом списке, так вообще везде.


Цитата (Даник)
потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется.
Тот же Варламов говорил, что автомобильчик с шашечками должен стоить в несколько раз меньше, ибо ценник заломлен невероятно.

Цитата (Борщевский)
Деревня, Еуропа, перевернутые ведра, ржавые гробы на кривых рельсах. Слушайте, но при чем здесь Ваши местечковые комплексы? Вы считаете, что Solowand сам не может решить без Вас на чем ему приятнее ехать?
При чём тут местечковые комплексы? Зачем электроны и 200/210, если оттуда все прекрасно вывозятся маршрутками вследствие низкого пасспотока? :3

Цитата (Борщевский)
Хотя нет, он готов пройти с Техноложки в 2 часа ночи на Торжковский рынок пешком. Он и сам об этом говорил, значит ему ни шашечки не нужны, ни ехать.
Платить Борщевскому с шашечками 500 рублей или платить другому Борщевскому без шашечек за возможность очутиться в лесу в мешке — это, извините, не для меня.

Цитата (Борщевский)
По остальному же, я опять Вас спрошу, успели ли Вы приобрести в собственность все дороги?
А Вы как, уже преобрели личное перевёрнутое ведро поближе к двигателю в пазике? Нет?

Цитата (Борщевский)
Если Вы про пункт 2.2, то на заборах тоже написано много чего.
Что? ПДД эквивалентно забору? Мать-анархия, да я ж опять проиграл с деревенской логики :D Права вместе с машиной купили?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  07.11.2012 11:50

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Он и будет вести, а не считать. а вот уже руководство его и будет считать. и думать как лучше заработать. это бизнес - тут без "не считать" никак. Даже если частник работает на социале - руководство все равно считает. в том видео которое лоббировал Михаил К представитель коммерческих перевозчиков и говорит о заработке - им важно заработать!
Так вот, на 211 частник, и он зарабатывает. Вам понятно, как? Параллельные ему маршрутки обслуживаются им же. На 101 это тот же самый частник. И многие маршруты в ту сторону также его. И даже на К-373. Вы поймите, что нет никакого смысла на 211 или 101 выпускать какие-то там гармони, какие-то интервалы увеличивать, ибо прибыль снизится — лишние водители там, лишние автобусы. Маршрутки станут везти меньше. Если допустить анархию в перевозках, то у всех будет небольшой заработок, интервала не будет вообще никакого и так далее, по кругу. Этот самый частник без конкурса ничего хорошего с маршрутом не сделает. Другое дело, что если он сделает ещё хуже, чем сейчас, то пассажиров отберёт тм48. Впрочем, ГЭТу уже тупо нечего на него выпускать, да и пробочный он, и там ситуация не лучше.

Перевозчик — не Мэри Поппинс.

Вообще непонимаю чего Вы этим хотели сказать. Вы очень странно свои мысли излагаете. Про какие гармони? я вообще не про это.
Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Если вы хотите без заработка - то надо отдавать все перевозки унитарным предприятиям и обеспечивать их из горбюджета что есть совсем нереально.
Всё реально, особенно, если не строить всякие небоскрёбы.
Боже ж ты мой... Вы и вправду в это верите? И в русалок, и в домовых? :) А что город строит небоскребы по-вашему?
Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Так что проблема именно в организации "кто думает о заработке". Надо поменять местами Ашота с его руководством: Ашот говорит сколько он стоит, а руководство расшибается чтобы Ашоту это дать - повсеместная трудовая договоренность.
Есть такие организации, ПАТ и ГЭТ. Чем же они не устраивают?
Вы вообще читаете что я пишу? суть моих высказываний улавливаете? я хочу чтобы маршрутка работала эффективно - вот тут мое предложение. Причем тут вообще ПАТ и ГЭТ? Я про коммерсанта.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Бизнес строиться у нас по другому
Вы таки тут правы: у нас строится бизнес, а не перевозки. Потому пассажир тут — лишний. И транспорт далеко не единственный в этом списке, так вообще везде.
Бизнес предполагает спрос и предложение. Есть пассажир со спросом и есть перевозчик с услугой. Сделка - перевозка. Лишних тут нет

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
потому что на автомобильчик с шашечками у пассажира денег нет, а ехать быстро и комфортно хочется.
Тот же Варламов говорил, что автомобильчик с шашечками должен стоить в несколько раз меньше, ибо ценник заломлен невероятно.
Согласен. Поэтому надо развивать маршрутное такси на новый этап. Довести его до уровня именно ТАКСИ, а не того что сейчас.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  07.11.2012 12:31

Цитата (Анонимно)
При чём тут местечковые комплексы? Зачем электроны и 200/210, если оттуда все прекрасно вывозятся маршрутками вследствие низкого пасспотока? :3
Все гораздо проще, чем Вы это себе намусоливаете. Маршрутками вывозятся те, кто хочет ехать комфортно. ОТ вывозятся те, кто предпочтет экономию комфорту.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
По остальному же, я опять Вас спрошу, успели ли Вы приобрести в собственность все дороги?
А Вы как, уже преобрели личное перевёрнутое ведро поближе к двигателю в пазике? Нет?
Отличие Борщевского от Анонимуса в том, что Борщевскому достаточно заплатить 35 рублей, чтобы занять удобное место в ПАЗике поближе к воздуховоду отопителя с парами бензина. Ему это место приобретать не нужно. И дорогу приобретать не нужно. Борщевскому нет дела до остальных ездящих по этой же дороге Анонимусов. Пущай ездиют себе.

А вот Анонимусу рекомендуется приобрести в собственность дороги от Торжковского рынка до Спортивной, чтобы он мог обоснованно диктовать кому по этим дорогам можно ездить, а кому нет. А то ему легковые машины и маршрутки так мешают чувствовать себя еуропейцем во время поездок на деревянной дощечке с гвоздями, что его даже становится жаль.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  07.11.2012 12:52

Цитата (Анонимно)
Платить Борщевскому с шашечками 500 рублей или платить другому Борщевскому без шашечек за возможность очутиться в лесу в мешке — это, извините, не для меня.
Не знаю про лес и про мешок, но то что у вас в метро могут обчистить человека с фотоаппаратурой вот это точно. Случай к примеру был даже с одним форумянином отсюда. Меня, кстати, тоже в этом ОТ пытались ограбить, но не на того напали, но по крайней мере карманное воровство в нем запредельно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  07.11.2012 13:04

Цитата (Даник)
Вообще непонимаю чего Вы этим хотели сказать. Вы очень странно свои мысли излагаете. Про какие гармони? я вообще не про это.
Вы сказали: "Перевозчик будет думать, как считать, потому что это бизнес". Ну он Вам и посчитал, что выгоднее, чтобы люди давились в 211. Идеально — когда люди утрамбовываются так, что уезжают все. Вас что-то не устраивает?

Цитата (Даник)
Боже ж ты мой... Вы и вправду в это верите? И в русалок, и в домовых? :) А что город строит небоскребы по-вашему?
Ну тут есть граждане, которые верят в саморегуляцию рынка перевозок и в то, что перевозчик — Мэри Поппинс.
Город с этого что-то имеет наверняка.

Цитата (Даник)
Вы вообще читаете что я пишу? суть моих высказываний улавливаете? я хочу чтобы маршрутка работала эффективно - вот тут мое предложение. Причем тут вообще ПАТ и ГЭТ? Я про коммерсанта.
Да Вы не переживайте, маршрутка уже работает максимально эффективно. Некоторые и на ведре поедут.
Вы говорили про фиксированную ставку работы водителя, я Вам привёл в пример организации.

Цитата (Даник)
Бизнес предполагает спрос и предложение. Есть пассажир со спросом и есть перевозчик с услугой. Сделка - перевозка. Лишних тут нет
Ещё раз: перевозки — это перевозки. Когда перевозки становятся бизнесом, мы имеем то, что имеем. Если будем иметь сотню неуправляемых перевозчиков, будет ад. Как уже выше сказали, сидеть Вы будете и в вонючем пазе, пока город не пнёт и не заставить обновить автопарк.

Цитата (Даник)
Согласен. Поэтому надо развивать маршрутное такси на новый этап. Довести его до уровня именно ТАКСИ, а не того что сейчас.
Само словосочетание "маршрутное такси" звучит, как оксюморон. Впрочем, работает ровно так же.
Нужно обычное такси за две сотни.

Цитата (Борщевский)
А то ему легковые машины и маршрутки так мешают чувствовать себя еуропейцем во время поездок на деревянной дощечке с гвоздями, что его даже становится жаль.
Наверно, мне повезло, что "машки" почти не ходят по 40-му.

Цитата (Борщевский)
И дорогу приобретать не нужно.
А мне её зачем приобретать лол? :3

Цитата (Борщевский)
Отличие Борщевского от Анонимуса в том, что Борщевскому достаточно заплатить 35 рублей, чтобы занять удобное место в ПАЗике поближе к воздуховоду отопителя с парами бензина.
Ну вот пока Борщевский будет нюхать бензин верхом на ведре, Анонимус поедет в "пчёлке" на работу. Да если даже на дощечках, всё равно поедет, а не постоит. Тут не нужно приобретать дорогу в собственность, тут нужно, чтобы трусливые владельцы уже прижали, наконец, это меньшинство.

Ещё раз: пока на дорогах тусуются эгоисты, будет происходить вот это: http://cs418426.userapi.com/v418426262/976/15fLwv-usPw.jpg

Анонимусу дорого его время, и ему обидно, что на роликах он может доехать от Спортивной до Чёрной речки в 2 раза быстрее маршрутки, не то, что автобуса. Думаю, на велосипеде я мог бы и сейчас.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  07.11.2012 13:09

Цитата (Впередсмотрящий)
Не знаю про лес и про мешок, но то что у вас в метро могут обчистить человека с фотоаппаратурой вот это точно. Случай к примеру был даже с одним форумянином отсюда. Меня, кстати, тоже в этом ОТ пытались ограбить, но не на того напали, но по крайней мере карманное воровство в нем запредельно.
Мою бывшую настойчиво склоняли к половому контакту, а её подругу несколько раз чуть не изнасиловали в городской черте. Конечно, можно сделать скидку на то, что они девушки, но Вы сами понимаете, что вот от таких борщевских лучше избавляться.


А про метро... Ну а что ж Вы хотели: метро, давка. Вы сами подписались на забитое метро, допустив уничтожение наземного транспорта и замену его на маршрутки. Мне с айфоном тоже как-то не по себе там находиться, потому я там нахожусь лишь изредка.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 13:13

потрясающе))))На дорогах эгоисты, а Вы видимо представитель альтруистов пекущихся об общественном благе:))? Да любой человек по своей сути эгоист, а люди которые по неким причинам возомнили что они вправе судить и решать за других как им жить, на чем им ездить, сколько этим людям надо доплатить за дороги (это я перечисляю изречения различных представителей фракции Михаила К), это и есть квинтессенция эгоизма. Нам до Вас как до Луны:))). А по поводу приведенной карты с пробками....посмотрите какое кол-во ремонтов проводицца в городе, строится станция метро "Спортивная", кстати из за нее жуткие пробки, а я не пользуюсь метро, но я ведь при этом не кричу на формах "отмените стр-во метро, мне оно мешает":)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  07.11.2012 13:14

Цитата (Анонимно)
А про метро... Ну а что ж Вы хотели: метро, давка. Вы сами подписались на забитое метро, допустив уничтожение наземного транспорта и замену его на маршрутки. Мне с айфоном тоже как-то не по себе там находиться, потому я там нахожусь лишь изредка.
Ну вот Вы сами признали опасность нахождения в ОТ в виде метро. Я к примеру в питерском метро тоже не свечу айпадом, поскольку это может быть весьма чревато

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  07.11.2012 13:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну если вы не можете жить без няньки, то другие то могут, я к примеру хочу, чтобы я сам выбирал на чем мне ехать, а не чтобы это за меня решал некий мудрый вождь.
Регулятор был всегда-и 10 лет назад и 30 и 100. Должен быть и сейчас. Анархия в перевозках не допустима.

Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=47
Цитата (SoloWand)
Но если в маршрутке уж занял место, то уступаю очень редко, ибо это маршрутное
такси, а не богадельня.
Маршрутки-это ни какое не такси, а регулярные маршруты.

Цитата (Впередсмотрящий)
Что он вот есть, люди на нём ездят, их устраивает цена проезда, трасса следования, условия проезда. И вот чтоб они не ездили его нужно убрать? Выражаясь прямым языком просто насолить людям которые им пользуются. И это хорошо?
Cмысл не в том чтобы кому-то насалить, а предоставить всем равные возможности, а также навести порядок в сфере перевозок. Сейчас едут на к-121 там, а после замены маршруток поедут на частоходящем 121. Поездки будут дешевле и безопаснее. Кому хуже-то будет?

Цитата (Garret)
лучше автобус пореже чем маршрутка почаще
Конечно лучше, так как безопаснее, дешевле и вместительнее!

Цитата (Владимир_В_Е)
Почему в Хельсинки, Турку, Стокгольме, Осло, городах в которых я был и пользовался ОТ, количество сидячих мест в трёхдверном низкопольном автобусе начинается от 38 (это в Сканиях омини-линк, почти таких-же как у нас, только у них ещё и задняя дверь двустворчатая)? а в низкопольных трёхосниках от той-же "скании" или "мана" число мест начинается от 45? Может много мест не "не надо" а "неумеем сделать"?
Город просто не требует от перевозчиков многоместных автобусов.

Цитата (Владимир_В_Е)
не в битком забитом транспортном средстве.
И для исправления этого надо заменить маршрутки.

Цитата (Анонимно)
Так вот, на 211 частник, и он зарабатывает. Вам понятно, как? Параллельные ему маршрутки обслуживаются им же. На 101 это тот же самый частник. И многие маршруты в ту сторону также его. И даже на К-373. Вы поймите, что нет никакого смысла на 211 или 101 выпускать какие-то там гармони, какие-то интервалы уменьшать,
Для того, чтобы больше техники выпускать на маршруты, нужно больше субсидий от города и изменение договоров. Чтобы это произошло и нужна замена маршруток (в том числе и для этой цели).

Цитата (Борщевский)
Маршрутками вывозятся те, кто хочет ехать комфортно.
Не только они но и те, кто не хотят ждать ОТ из-за его нехватки и едут стоя в маршрутках за 25-35р.

Цитата (Даник)
я хочу чтобы маршрутка работала эффективно - вот тут мое предложение.
Она так эффективно работала до 2004 года, что ОТ стало мало по сравнению с годом 1991, а маршруток-много-много...Что неудивительно, так как они не были обременены нефинасируемыми льготами в отличие от ОТ. С тех пор пошёл обратный процесс-маршруток становится меньше, а ОТ-больше.


Цитата (Даник)
Я про коммерсанта.
Он на социале давно уже тоже работает и только "за" чтобы работать на нём полностью, получая субсидии от города, а не как сейчас только на 1/5 на социале, а 4/5 на коммерции.


Цитата (Даник)
Бизнес предполагает спрос и предложение. Есть пассажир со спросом и есть перевозчик с услугой. Сделка - перевозка. Лишних тут нет
Наоброт, есть перевозчик (не важно какой формы собственности), то есть предложение появляется и уже затем появляется спрос.


Цитата (Даник)
Поэтому надо развивать маршрутное такси на новый этап. Довести его до уровня именно ТАКСИ, а не того что сейчас.
Это уже пройдено и ничего хорошего не принесло-один вред. Тем более, что это предыдущий этап. Маршрутки надо всего-навсего заменить.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  07.11.2012 13:24

Цитата (Garret)
потрясающе))))На дорогах эгоисты, а Вы видимо представитель альтруистов пекущихся об общественном благе:))?
Таки да.

Цитата (Garret)
Да любой человек по своей сути эгоист, а люди которые по неким причинам возомнили что они вправе судить и решать за других как им жить, на чем им ездить, сколько этим людям надо доплатить за дороги (это я перечисляю изречения различных представителей фракции Михаила К), это и есть квинтессенция эгоизма. Нам до Вас как до Луны:))).
Да б-же мой, стоите эгоистично в пробке, а я эгоистично хочу ехать. Что Вам непонятно? Дайте мне одну полосу, от вас не убудет. Тем более, что на этой полосе всё равно парковка.

Цитата (Garret)
А по поводу приведенной карты с пробками....посмотрите какое кол-во ремонтов проводицца в городе, строится станция метро "Спортивная", кстати из за нее жуткие пробки, а я не пользуюсь метро, но я ведь при этом не кричу на формах "отмените стр-во метро, мне оно мешает":)))
Ага, 4 последние года одни ремонты, да и Спортивную строят, ну вот прям напасти какие, казни египетские. А мужики-то и не знают! Я Вам ещё подскажу: все пробки устраивает трамвай.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну вот Вы сами признали опасность нахождения в ОТ в виде метро.
Ну вот до тех пор, пока на Пионерскую быстрее дойти пешком, на Петроградскую — доехать на метро, от Московской до Электросилы или от Гостинки до Восстания, а то и ПлАна предпочтительнее не ждать НОТ неизвестно, сколько, там все без исключения будут вытирать лицом все грани вагона.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 13:35

В том то и дело что я не обвиняю ни трамвай..ни кого бы то ни было еще) К тому же я не стою сильно нигде в пробке, как бы Вам это странно не казалось, но этот разговор уже был). Я так же не против выделенных полос, но это уже ваше дело убедить город в их как можно большем развитии.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  07.11.2012 13:49

Цитата (Garret)
К тому же я не стою сильно нигде в пробке, как бы Вам это странно не казалось, но этот разговор уже был).
Ну с пресловутыми пробками их не переубедить, они считают, что мы живем в них. Ну пусть считают если им так легче, убеждать что это не так мне надоело. Да в пробке можно потерять время, но еще больше его можно потерять в той же пробке в социале, поскольку там вее быстром преодолении водитель не заинтересован особо да и объехать он ее не может ( в отличие от маршрутки).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  07.11.2012 13:52

ну и потом еще ж дойти надо как ты верно отмечал)))я помню я раньше от метро или от другого ОТ пехал так что мало не казалось ни разу))))

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]