Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
04.11.2012 10:15
И на тб 31 и на к149 есть свой спрос, а на к 131 с к175 я бы даже отметил что очень даже отличный (хотя они гораздо более повторящие тб31 по сравнению с к149). Все они могут стоять одновременно на одной остановке и каждый найдет себе пассажира - в меру своих способностей финансовых, продпочтений, пожеланий. Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 11:28
Такой специалист как вы "обучил" пилотов ЯК-42 ХК Ярославль, теперь продолжает свои подвиги уже на нарах, так что если вас посадят - ну я конечно же не против, только рад буду... и вы опять забываете, что ждать трамвая 2 дня мне незачем Действительно: надо убрать все маршрутки, а на ваш личный шайтан-драндулет заломить такие налоги, что пробки сами уменьшатся чудесным образом, и никому не будет интересно, нравится это вам или нет, так что всё, тему можно закрывать, как вам "сверху" скажут - так и будете делать Re: Коммунальная психология
Andy
04.11.2012 12:46
Я опять спрашиваю - единственный способ загнать человека в этот ржавый гроб на кривых рЭльсах - это запретить (ну или значительно усложнить) использование всех других видов транспорта?
Налоги без представительства - это тирания? Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 12:56
Вот это, дорогой мой человек, и называется коммунальная психология, животная, просто испепеляющая ненависть к незнакомому человеку который живёт не так как вы. Загнать, запретиь, посадить! Вот пожалуй и весь словарный лексикон коммунальщиков. Если честно, то мне их жаль, хотя по сути жалеть их не за что, но мой дурацкий характер... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
04.11.2012 12:58
Я другую аналогию понимаю. Завтра я, город, закрою все маршрутки. А через месяц так и быть, увеличу два Дракона на 211, чтобы все хотя бы влезли. Так вот, мне такого не надо, я пойду с водителем "звезды" договариваться. А уж то, что "город" в маршруточных решениях явно лишний, так это и ежу понятно. Ну так всем хорошо. Любители экономии могут сэкономить, проверив растяжимость резины сочленения ЗиУ-683. А любители посидеть могут проехать в Отоеле, наслаждаясь видами города. Все довольны. И те, и другие. Правда, кроме Михаила К. И, быть может, Анонимуса? Хотя нет, ведь он же говорил, что ему глубоко и с большой колокольни на Отоелы, если у него есть ЗиУ, не так ли? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
04.11.2012 13:14
Господа, я предлагаю прекратить брать в учет "коммунальную" психологию, а самим "коммунистам" не распалять и так уже разъяренную половину "капиталистов". Мы живем в периоде рыночной экономики - вся деятельность основывается в движении материальной массы и тут без мотивации прибыли ничего не поделать. Все обсуждение начинает терять объективность. Уже на личности начинаем переходить. Давайте не будем засорять топик Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
04.11.2012 13:41
Вот именно. Вот к примеру Михаил имеет велосипед и как понимаю его любит и любит на нём ездить. Разве те кто продали ему велосипед сделали это не для того, чтобы извлечь прибыль из продажи? Так что в этом плохого? Они довольны, продали велик получили прибыль, он доволен, купил, катается. Но тут явился некто (ну допустим Борщевский или Вперёдсмотрящий) и начали яростно требовать заменить :) его велосипед на самокат, дескать так бесопаснее да и вообще порядок де и справедливость, да ещё требуют останавливать свой самокат в тех лишь местах кои они укажут. Это нормально? Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 13:46
Какие ко мне претензии? Вы же сами признались, что обучаете других, но сами знаниями не обладаете, вам лишь бы деньги... В 37-м вас бы расстреляли, как вредителя - и правильно бы сделали Я не с вами разговаривал, поэтому спрашивать можете у зеркала... речь же шла о том, что вредителю Дибуну не интересно чужое мнение насчет его предпринимательской деятельности, я лишь ответил ему, что никому точно так же не интересно его мнение по поводу транспорта, и если ему что-то не нравится - это его трудности (выделенная жирным фраза была написана им же, не мной, я ее использовал как цитату) Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 14:02
Кто вам сказал этот бред? Сами придумали? Опять же, ездить в трамвае (хоть в ЛВС-86 хоть в чем то более приличном) вам тут никто не мешает, снятия никто не требует, поэтому ваши реакции мне малопонятны... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 14:05 пользователем Впередсмотрящий. Re: Коммунальная психология
Борщевский
04.11.2012 14:03
Погодите... Все, что идет не в личку, вполне себе тянет на общее обсуждение. Но разве дикие налоги, отсутствие парковок и прочее не есть единственный вариант загнать всех (не только юзеров маршруток, но и юзеров авто) в этот Ваш ОТ? Вы кстати не задумывались, что Вам в нем даже не продохнуть будет? Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 14:17
Ну а где в принципе людям развивать эти идеи? На улице и в реальной жизни засмеют, даже на Тр.ру остался фактически лишь питерский раздел (раньше хоть автосрач можно было на ДК развести), по сути ещё разве ФОТ ну и ещё пара форумов, а больше и нигде... Может не будем мешать людям оставшимся в таких узких рамках хотя бы помечтать вслух? Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 15:47
Я повторю для тех, до кого даже со второго раза доходит туго - речь вообще не об ОТ, а о том, что человек пишет "никому не интересно ваше мнение", я и отвечаю, что его мнение тоже никому не интересно, capish? Да вы собственно и сказали, уважаемый мастер стрельбы с двух рук, и опять какой-то трамвай приплели, хотя речь вообще не о нем Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 15:47 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Борщевский
04.11.2012 16:33
Ох уж эти противники маршруток, только бы нахамить, впрочем ладно, я понимаю, что вытирание стекол никак не способствует человеческому отношению к оппонентам. Высказывание Впередсмотрящего имело продолжение в виде "наличия Вашего выбора о покупке или не покупке его услуги". И с ОТ это высказывание еще как коррелирует. Ваше мнение будет интересно тому, у кого Вы купите услугу по обучению (посчитав ее более квалифицированной, чем у Впередсмотрящего). А мнение Впередсмотрящего будет интересно водителю Баргузина, с которым он договорится, если вдруг сны Михаила К о Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 16:34 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
04.11.2012 16:33
Каких ещё вариантов? Частники на социале работают с 2006 года. Работа водителей почти ни чем не отличается от работы водителей в ПАТе. Так что тут один выход-замена маршруток, то есть у частников все водители будут работать на социале, которого будет больше. А также с автобусами и троллейбусами, гоняясь за длинным рублём... Компании конкурируют на конкурсах, как и должно быть-только такая конкуренция в сфере городских пассажирских перевозок, а не на дорогах. Ещё раз, так работала ЯТК-даже год не проработала-ушла... Нет, маршрутки не исправимы-только замена. Вполне, только уже не 4000, а побольше, так как 4000 было подсчитано на 2009 год. С тех пор выпуск на социала немного вырос. То есть нужно ~4100-4200. Сейчас же 2200, то есть необходимо заменить ~3800 маршруток на 2000 автобусов. С чего 15 млрд. р. в год? 10-12 млрд. р. в год вполне хватит. Таких недовольных не будет много. На Лиговке с Невским их было мало. Не все пассажиры маршруток, являются их любителями, как вы, Andy, Борщевский и Вперёдсмотрящий:-). Никто не спорит, о том, что метро необходимо-оно и строится. Речь здесь не об этом. Всегда топливо за счёт водителя там. Это понятно, а вот как к этому относятся представители фракции Борщевского? Дешевле и безопаснее предлагается ездить любителям маршруток, а они ещё недовольны:-). В очередной раз, проезд по карточке-это не бесплатный проезд, а зараннее оплаченный. Иначе, чем заменой маршруток не возможно увеличить количество автобусов на 2000. Частных перевозчиков не устроит, то, что ты предлагаешь-оставить 3800 маршруток, докупив 2000 автобусов, так как от этого доход не увеличится, а прибыль уменьшится. К тому же, нынешнее разделение на социал и коммерцию-это неправильно. И что с того? Из-за этого ты не хочешь замены маршруток? Нет, просто маршрутки подменяют собой недостающую часть ОТ. Город же хочет заменить маршрутки, чтобы ОТ было достаточно. Перевозчикам же в субсидии за работу на автобусных маршрутах будет закладываться прибыль. При такой работе, они будут гораздо довольнее, чем сейчас, когда им приходится гоняться за Только вот им точно нужно, чтобы 211 ходил чаще, а достижимо это только заменой маршруток. Зачем и почему? Оно уже произошло в 2004 году, когда автобусов стало мало. При этом маршруток развелось очень много. При этом не только частники маршрутками работали, но и ПАТ. Вот город и решил, что надо кокнурсы проводить не на год, а на 5 лет и не коммерцию, а на коммерцию+социал (то есть, чтобы частники не только набивали свои карманы, но и социальную ответственность наложили на них). Первый такой конкурс был потом оспорен и отменён. Итоги второго воплотились в реальность в 2006 году. Тогда, в результате выхода частников на социал, на ряде маршуртов ПАТа сократились интервалы (ПАТу же было запрещено работать на коммерции). Нынче частные перевозчики тоже за замену маршруток, чтобы работать, как ПАТ-только на социале (сейчас они только на 1/5 так работают). Это в планах города наряду с заменой маршруток. Современная экономика основана на ссудном проценте. Частные перевозчики прибыль получать могут не только, гоняясь за пассажиром с риском ДТП и нарушениями ПДД, но и работая цивилизованно , то есть на автобусных маршрутах, получая хорошие субсидии от города (как их коллеги-частные перевозчики в Европе). Неужели вы, как и Andy, верите в сказки о свободном рынке перевозок? Город не такой жестокий, как ты-заменит к-400, к-417 и к-425 на дополнительные наряды 211 сразу. То есть, сегодня они все есть, а завтра их нет, но 211 ходит чаще. Какому ежу:-)? Ты тоже, как и Andy, веришь в свободный рынок перевозок? Из этих трёх к замене планировался только к-175. Посчитаем по умолчанию, что и сейчас только он, что вполне логично, так как маршрут уникальный, а к-131 и к-149 его значительно дублируют, к тому же дублируя 31 троллейбус (особенно к-131). Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 16:37
Да фиолетовы мне ваши маршрутки, поймите же наконец, уже четвертый раз пишу - так нет же, ваша шизофрения приняла столь острые формы, что вам кажется, что мир вертится вокруг маршруток Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 16:44
Уважаемый, если Вас уймут, то нам Вас будет очень не хватать, поэтому посоветовал бы несколько смягчить тон, тем более что Ваш оппонент предельно адекватен и пишет абсолютно здравые вещи. Другое дело, что Вам написаное не нравится, но тут уж ничего не поделать, сторонников всяких "запретов авто" и прочих ваших идей чрезвычайно мало (их с трудом хватает даже для заполнения пары тем этого раздела тр.ру...) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
04.11.2012 17:09
О... а вот это уже очень интересно. Возьмем самый маловместимый вариант. Крафтер, 19 сидений. если заменить даже 4000 маршруток на 2000 автобусов, то для сохранения условия комфорта потребуются автобусы с 38 сидячими местами. Каждые два Крафтера заменят на двухдверный ЛиАЗ-5256? Что-то я в это не верю. Михаил проводил соц. опрос? Или он считает, что все недовольные зарегистрированы тут? Тогда предложим Михаилу посмотреть на К-121 и 205(чем не маршрутка? - стоит 30р, останавливает где попросишь) при наличии частого тм100. Кто работает по КЗОТ, тот работает за МРОТ. А если серьезно, то было бы хорошо иметь квалифицированных водителей с графиком работы, имеющим время на отдых. Да, что ты скажешь о графике работы водителей 60 маршрута? 211, 121 и т.д. Тебе же вроде говорили, чем недовольны, а ты все о своем коммунизме. Никто не упрекает в экономии. Но есть те, кто готов не экономить ради комфорта. Каким они тут боком в твоей грандиозной теории? Чем они тебе обязаны, Михаил? Error: То есть частные перевозчики будут возить не с целью перевозки, а с целью заколачивания денег? Repeat until коммунизм не настанет: Error. Reset. Б-Р-А-В-О!!!!! У-Р-А!!!!!! Наконец-то!!!!! Ну, правильно. Так не спорь тогда, что пассажир будет лишний. Эти сказки гораздо реалистичнее сказок о заботе о пассажире. Я верю в честность президента И в неподкупность постовых В заботу банка о клиенте, В русалок верю, в домовых. (C) Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 17:36
Мой оппонент несет ахинею, не понимая смысла фраз, на которые он отвечает, вы походу клоните туда же: я не предлагаю ничего запретить, я лишь констатировал факт: если мне не нравится ваша предпринимательская деятельность - вы мне отвечаете "и никому не будет интересно, нравится это вам или нет", так вот и я могу сказать, что если власти решат отменить маршрутки, то "и никому не будет интересно, нравится это вам (=вы, Борщевский, Энди) или нет" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 17:44 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 17:45
Что вы, что вы, я лишь переживаю за Вас, а оппонент Ваш (ну во первых не "несет", а пишет), а во вторых, абсолютно здравые вещи. Понимаю, что не нравится, но поделать ничего нельзя. Поймите, что подобное устройство общества это реалии сегодняшнего дня и нужно жить в объективной реальности, а изменить реальность может только время (долгие годы или десятилетия). Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 17:49
Мне не нравится, что вы продолжаете отвечать не по теме, повторяя одно и то же, как бот, и Борщевский сделал то же самое, но вы конечно же всегда можете повторить, что "и никому не будет интересно, нравится это вам или нет", но и я могу повторить, что если маршрутки вдруг отменят, то "и никому не будет интересно, нравится это вам или нет", особенно мне, потому что мне на них фиолетово - что они есть, что их нет Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.11.12 17:53 пользователем очевидец.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]