Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 17:52
Так Вы спрашивайте в нормальном тоне тогда вам в таком же нормальном и отвечать будут и по теме. А то вы пишете, что будете рады моему расстрелу, обвиняете оппонента "в шизофрении" и при этом хотите, чтобы с вами дискутировали... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 17:53 пользователем Впередсмотрящий. Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 17:54
Я не вел никаких бесед с Борщевским и не просил от него никаких ответов, тем более тех, которые не соответствуют моей начальной фразе
Не силен в психологии, поэтому, вероятно, ошибся и шизофрения - не совсем верный термин, тогда сами подскажите: как назвать, если человек везде суёт свои мршрутки, когда речь вообще не про них? Обсессивно-компульсивное расстройство? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 04.11.12 18:09 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 18:12
Обычная горяность спора, когда один из оппонентов повторяет фактически в каждом посте о "необходимости замены", да к тому же как "Отче наш" ещё и в половине постов висит в заголовке: "Маршрутки должны быть заменены на ОТ!" Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 18:14
Надеюсь, речь не обо мне, а о Михаиле К, в его позиции я тоже ничего хорошего не нахожу, но сам намекал всё же на Борщевского Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.12 18:16 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 18:22
Не о вас. А в принципе понятно раздражение, когда вообщем то ты видишь, что в настоящий момент избавится от маршруток будет абсолютно иррационально кто то требует их замены. И как ездить спрашивается. НЕ у всех метро возле дома и конечная цель поездки возле метро. Я так к примеру в Питере вообще в пригороде обитаю, мне эта "замена" маршруток очевидно и сильно усложнит жизнь... Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 18:42
Тут есть еще интересный момент: на хлебных маршрутах и социал ездит часто, и маршруток дублирующих много, а если маршрут уникальный, по закаулкам, "Васи с улицы" такие дублировать не желают никак, так что, если усилят какой-нибудь 145, обязательно пострадает какой-нибудь 66... поэтому заменить все маршрутки сразу без ущерба социалу не получится, на Петергофском направлении, например, раз уж речь про пригороды, 200 и 210 точно лопнут, но вот отстой у метро сразу кучи маршрутов маршруток - это зло - в этом моя позиция: оставьте маршрутки, но уберите излишнее дублирование и отрегулируйте соблюдение ими правил отсоя (коммитет ведь считает, что маршрутки на конечных не стоят, наивные) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 18:44 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 18:47
Остой, согласен, зло. Это есть и у нас в Москве и в Питере, но ведь с этим злом не нужно бороться путём отсечения головы, а нужно бороться каким то более рациональным и менее радикальным путем. Вообще же у нас (в связи с большим кол-вом станций метро и маршрутов пересекающих их) это зло даже значительно ощутимее питерского.
Ну а по Петергофу что тут сказать, социал не справляется, электрички не всем удобны и их недостаточно, ну не отправлять же людей на Метеоры по 500рэ право слово. Без маршруток никак по крайней мере пока. Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 18:51
Электрички, ккстати, как бы их не ругали, вполне юзабельны: по работе посылали в Гатчину, сказали оплатят, только если поеду на электричке (видимо, ибо билет с датой), ну я и поехал... и ничего, народу почти нет, нашел вагон с мягкими сиденьями и работаюим отоплением, и это ведь на Гатчину, они туда ходят чуть ли не 5 раз в день, а на Петергоф-Ломоносов - значительно чаще, особенно кто едет на работу или с работы - в такое время там интервалы минут по 20, это нормально
Вообще, по тому направлению, маршрутки 424 и 424а точно лишние, они и появились то как дублирующие еще ПАТовские маршрутки-экспрессы, без них у метро сразу станет намного свободнее Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 18:54 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 18:55
Да юзабельны. Сам не раз ездил (ну мы то в парк понятно), но далековата станция от места, что там говорить. И все равно для тех тысяч что туда ездит поездов и социала очевидно маловато. Метеоры то в связи с аховой ценой особо переполнеными не назвать, да и то как то помню прошлым летом очередь выстроилась такая на причале Нижнего парка, что мы уехали то ли на третьем то ли на четвертом.
По Гатчине по элькам спорить не буду, по моему один раз лишь ездил, а так в основном от Автово, на социале по моему ни разу, уж больно народу много, стоять желания не было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 19:00 пользователем Впередсмотрящий. Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 18:59
Ну метеор транспорт в меньшей степени, чем атракцион, отсюда и спрос особый - наверняка, туристов на нем ездит в сотни раз больше, чем жителей... Электричка на Петергоф далека от центральной улицы, но ведь там тьма местных маршрутов, на которых еще и карточка городская действует Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 19:01 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 19:02
Безусловно и безо всяких вопросов, можно даже сказать, что ездят практически одни туристы. Вот на Метеоре "социальном" в Кронштадт местные жители (явно не туристы) мне встречались. Re: Коммунальная психология
очевидец
04.11.2012 19:08
В Кронштадт метеор - не совсем метеор, а социальный городской транспорт, уже и тип судна вроде как сменили на что-то более простое. Имеет условный номер, числится как вид транспорта у организатора перевозок, стоит разумных денег, принимает карточки (Подорожник) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 19:09 пользователем очевидец. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
04.11.2012 19:11
Вот про приём карточек я даже и не знал. Стоит да, разумно, дак бывает и не достоишься на него. Прошлом году ехали (оттуда) так я людей посчитал 280 чел :) Мы до Арсенальной будучи переполнеными тащились час двадцать :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
04.11.2012 19:11
Отличается очень даже: 1)Ашот отвлекается от управления ТС приемом проезда 2)количество провезенных пассажиров напрямую влияет на его заработок. А Семен Палыч нарезает просто круги. У Ашота есть мотивация возить. А у Виктор Палыча такой мотивации нет. ему главное до определенного времени отработать и домой свалить. Вот вам такой промежуточный вариант: все кричали о том что хотят полностью перейти на "подорожник" - вот тут бы сыграло роль. Никаких денежных операций не происходит, в карман не идет (водила на окладе), но мотивацию можно при этом не потерять. Ашот не будет проезжать мимо и как говорилось уже "закрывать перед носом" дверь. Мотивировать Ашота премиальными за добросовестность. а эту самую добросовестность контролировать количеством провезенных пассажиров считывая эту цифру с валидатора. Тем самым сравнивая между собой прибыль отдельных нарядов бригадир маршрута может с легкостью определить кто работал, а кто балду валял. Тем самым маршрутка не потеряет своей мобильности. Автобус, троллейбус и трамвай - не конкурент маршрутке. Это абсолютно две разных типа транспорта. Если не видите сколько людей готовы ехать на ней даже сейчас читая форум - я не знаю как вас еще убедить. Пример с тб31 читайте выше. Именно про это и говорю. Пускай они всегда находятся в состоянии конкуренции а не только на период конкурса. После конкурса они начинают "доит" Ашота. а так не должно быть. потому что Ашот начинает поэтому нарушать, хамить, недосыпать, не следить за техникой и прочее. Если Ашот будет спокойно работать - сократиться доля ДТП, стоянок у метро, нарушений, хамства и остального. Жалею ЯТК. Она работала добросовестно на к-18. и тем самым поплатилась - ее выжали. Песенка про белого бычка. Чем чаще вы это будете повторять - не значит, что тем больше вы всех убедите. Чушь. Ничего не измениться с ОТ. так же будем стоять и ждать. так же будем толпиться в салоне. Считаем сегодня 5 млрд. нужно увеличить в 2 раза - итого 10. плюс то что Вы сами сказали - субсидирование сейчас не полной мере - значит еще 5 (я смотрю на то насколько надо увеличить уже действующие маршруты чтобы скомпенсировать - на половину или другими словами увеличить количество ПС в 1.5) = 10 млрд. * 1.5 = 15 млрд. и это если не считать непосредственно закупку ПС (дада, знаю - перевозчики сами купят. но не верю что они смогут потянуть такой лизинг) Таких много - это не только Andy, Борщевский и Вперёдсмотрящий и я. Надо бы опрос провести, кстати. Народ! давайте организуем! Еще как о том! Вся система пассажирских перевозок друг с другом повязана крепкими узами! И речь тут обо всем идет. НЕЛЬЗЯ пренебрегать этим. Я бы давно отказался от маршрутки если бы на метро не пришлось делать крюки. Это к чему вообще? за? Против? воздержались? не понимаю сути половины комментариев ваших. И это не должно быть. Ибо техника убивается когда Ашот заправляется черт знает где, лишь бы сэкономить 36 копеек с литра. Ну мы мыслим глобально. Ваши суждения не объективны - Вы судите по себе (не надо говорить что это не я ...Оно само, я тут не причем,... я лишь бедный Самаритянин, я хочу помочь,... вон в ТВ говорят... а я поддерживаю... - вот если поддерживаете, значит это затронуло ВАШИ интересы. Про то что чиновник судит говорить бесполезно - последний раз они незнамо когда на ОТ ездили). Вы судите как ВАМ угодно и лучше. Вы ездите на ОТ и хотите улучшения. но почему-то считаете что все такие глупцы и не понимают что хотят на самом деле того же что и Вы, просто их надо направить на путь истинный. Дешевле и безопаснее делается если захотят. Надо просто перестать мыслить узко. Опять таки про узость ума: вся система пересматривается и делается эффективной, где и тот и другой вид транспорта (опять обозначу - ЭТО РАЗНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА и отношение к ним должно быть разное) дополняет друг друга и забирает себе своего пассажира. все сыты, все довольны. аплодисменты.. занавес. Вот. Про это и говорю - ВАМ важны только свои интересы. На остальных плевать. Что за бред? Где заменять? что заменять? До них не было ничего ам где теперь они ходят. Или Вы стремитесь к идее "каждому по своему автобусу в любой конец города"? Где Вы видели такую разветвленную сеть ОТ? Это слишком дорого городу обойдется. Пускай сам пассажир решает на чем ему ехать - на ОТ и идти от остановки до дома, сэкономив при этом. Или на маршрутке до подъезда отдав свои (не ВАШИ же, чего вы так переживаете) денюжки. Ну запускайте больше нарядов на 211. если пассажиропоток на к-417 и к-425 уменьшиться - это будут проблемы уже самого перевозчика. Уменьшит количество ПС на них - отношение прибыль/затраты сбалансируется. Все сыты, все довольны.. Аплодисм... ах, да.. было уже))) Хватит "дурочку включать". Уже 32 страницы толдычим. Да. Они готовы. Только вот с ТВ об их требованиях ничего не говорится.. Хотим.. ага... и все Повсеместно ввести выделенки - и не по карману и приведет к полному параличу города. Да, верю. Потому что государство наше пока находиться на нестабильном положении - отдать ему свое доверие в уверенности что я доеду куда мне надо, за определенное количество времени пока я не могу. Как и многие другие пассажиры. А "рынок" - всегда стабилен. Потому что всегда есть спрос. Бедные частные компании... Придется брать в лизинг дорогую технику, а потом еще пытаться слить МВ и СВ.. Я бы как частник на такое пошел если бы мне государство обещало только внушительную субсидию. Нет, конечно контроль со стороны города должен быть - но не полный. Это некий симбиоз. Обдуманное решение частника с городом. Не в ущерб ни тому, ни другому. Ну вот. Про то и речь: человек пренебрегал даже троллем 31, который стоит даже перед к-131 и все равно садиться в к-131. а тут выйдет что вы его расстроите - теперь не будет к-131 Re: Коммунальная психология
Даник
04.11.2012 19:28
Отдельное спасибо очевидцу - наконец вы взялись за действительное обсуждаение темы, а не за личностные выяснения отношений:)
2 Впередсмотрящий, очевидец: вообще пригородные частные перевозки координально отличаются по характеру с внутренними. к ним отдельный подход. Их конечно же надо "причесать", но уж точно не заменить. прошу прощение за вынужденное пересечение топиков: вот тут предлагал я как можно и причесать и даже улучшить связь с городами-спутниками http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,1156181#msg-1156181 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 19:31 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
04.11.2012 19:44
1) Не везде, почти у всех частников почти на всех маршрутах есть кондкуторы (только Такси-2 не имеет ни одного, у остальных так, по мелочи) 2) Если трассы одинаковые или человеку надо в такую точку, куда довезут несколько видов транспорта - безусловно конкуренты, по определению 3) Жадные частники просто не хотят нанимать россиян и платить им достойную з/п, им выгоднее ввезти азиатов пачками, платить мало и постоянно кидать на з/п, хотя даже азиаты, бывало, бастовали, после чего приходилось уступать 4) У ЯТК менеджмент - идиоты, вот и всё, не за что их жалеть... никто их не выжимал, они сами забросили половину своих маршрутов, а на оставшуюся половину еле-еле наскребли желающих по конкурсному предложению 5) Справедливости ради стоит отметить, что в те периоды, когда в социале "носом по стеклу", в маршрутках та же картина, поэтому при увеличении количества автобусов на социале вполне может стать посвободнее, пусть и не сидя. Ну и стоять и ждать -я потом отдельным постом расскажу, а то некоторые начинают забывать... 6) Пользуюсь Лиговкой - всё отлично там с транспортом, про этот опыт комитета можно забыть: он 100% удачный, по остальным маршрутам и улицам заранее предрекать, что всё будет плохо - бессмысленно, вы же не ясновидящий 7) Ашот заправляется на ближайшей к парку заправке, 100%, никто не рыщет по городу - где подешевле, качество бензина у нас везде одинаковое - ниже европейского (и можно не тешить себя, заправляясь на заправках европейских фирм - у нас они гонят такое же фуфло, ибо можно) 8) ну почему сразу бред, бред только в том, что как хочет Михаил К - чтобы в 5-50 утра 1 января 2015 года резко заменилось всё - так не выйдет 9) Богданов, зам из Третьего парка, например, много раз повторял, что работать на социале за дотации им выгоднее даже, чем на коммерции, при условии, что Вася с улицы не будет дублировать их социал, естественно 10) Как показал опыт последних 20 лет - всё наоборот 11) Они очень даже богатые, и лизинг их не особо тяготит: если МВ взят в лизинг - так же легко его сбагрить, проблем не вижу, да и машины в лизинг берутся пачками, пока проблемы были только у Герр-Питер, остальные вполне осилили Про стоять и ждать...
очевидец
04.11.2012 19:56
Были времена, и я жил далеко от метро, около Стойкости... автобусы 88, 89 ходили раз в 1,5ч и брались штурмом, в э-88 от ПАТ и т-89 от Реванш (позднее ИП Антошевский, еще позднее Питеравто) тоже было мясо, так что и платить то не всегда приходилось... так что вот это "ехать сидя" - оно не на пустом месте возникло, а очевидно потому, что социал стал ходить в 20 раз чаще, так что маршрутки освободились, поэтому и есть ощущение, что если еще больше участить социал, то в маршрутках почти никого не останется. Однако, разумно сохранить маршрутки для тех, кто действительно спешит, например, а не потому, что хочется урвать обязательно сидячее место.
P.S. еще вспомнил забавное - первые ПАТ-овские маршруты без льгот (т.е. не э-хх или т-хх, а хх-т, то бишь обычные городские автобусы, в ту же цену, но без льгот) в том районе появились на... 18! жаль, убили такой маршрут интервалами, вот он действительно сейчас ходит раз в час Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.12 19:57 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
04.11.2012 20:28
1)Я не про социал обслуживаемый частником, а про маршрутку. 2)Тут не спорю - надо найти золотую середину (как уже предложил с 211 и к-417 с к-425) 3)Так надо взять ТК в руки городу и требовать от перевозчика соблюдения норм. 4)Ну даже если и так. посадить на оклад водителя - все-таки выход. 5)Здесь все-таки отметить стоит что "носом к стеклу" зависит не только от вместимости ПС, но и от его "подвижности". Иными словами эффективнее может работать два микроавтобуса нежели один БВ. Так что в замене нужно учесть этот коэффициент - соотвественно нельзя эквивалентное количество пассажиромест 3 маршруток приравнивать к пассажироместам 1 БВ. С учетом того финансирования, которое нам обещает Михаил К - будем стоять лицом к стеклу. 6) Центр, не спорю, можно освободить от маршрутки. И Лиговку в пример могу поставить, в какой-то мере Невский, но никак не Петроградку - хотя идея там возможна надо только проработать (по поводу выделенки полной на Пушкарской и Малом понравилась идея). Близость метро компенсирует все маршрутки (хотя на к139 и к170 свой пассажир есть все-таки). Но в связях спальных районов, в привязке пригорода к метро - тут проигрыш. 7)Это обсуждение уже другого разговора 8)Ну Михаил К говорит про постепенность, но даже в постепенность я не верю. И, прошу прощения, я имел ввиду не саму замену и именно подмену на сегодняшний день - в этом бред. Замена возможна. Но не сейчас. 9)Кстати, интересно было бы узнать сколько получает (пока еще вроде так:)) ТП за "Лиговку" инвестиций. Если произвести некоторые вычисления из реальных необходимсотей города в ОТ - выйдет как мне кажется очень приличная сумма в год. уже точно выше 12 млрд. р в год за полное обеспечение города ОТ 10)Не знаю откуда такие суждения - я пока был студентом стоял с карточкой на остановке. маршруток летало мимо - рой. и все куда мне надо. а тут сиди-гадай - может в следующем году нам "слезание с нефтегазовой иглы" боком встанет и городу придется сократить расходы на обновление ОТ (бюджет то у нас дефицитный) А частник как летал так и летает. 11) как показал опыт Казани может и стяготить крепенько. Сейчас Михаил на это будет громко кричать что недофинансировали. а у нас все будет чики-пуки. Вот кажется он у нас ясновидящий. ЗЫ: В Казани бюджет ровненько с доходом. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
04.11.2012 21:49
3) Ну вот, а то тут некоторые ведь против регулируемого рынка перевозок, а оно оказывается вон как выходит
9) Будет конкурсное предложение на Лиговку в ближайшее время - можно будет почитать документацию, по чем там платят за социал 10) Зато интервал многих социальных автобусов сократился раз эдак в 20 + появились новые или "хорошо забытые старые" маршруты, да и частники (именно маршрутки) по большей части не ездят на хламе теперь, а интервал не изменился у них - значит, регулирование - это хорошо 11) Как уже говорил, один пример у нас - Герр-Питер, все остальные справляются, да и выбор лизинговых компаний богат, выбор техники - еще больше, белорусы, например, сильно демпингуют Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.12 21:50 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
04.11.2012 22:05
Так не надо, потому что двудверкам не место на городских маршрутах. В трёхдверках же нет столько сидений и не надо. 205-это областной социал, который предназначен прежде всего для жителей области, чтобы они могли добраться до станций метро в городе. У 121 большие интервалы, вот к-121 пока что и восполняет нехватку автобусов на нём. Графики работы для водителей на социале и у частников составляет ГУ ОП, руководствуясь Трудовым кодексом. Не о коммунизме, а о порядке. Пассажиру всё равно-частный или государственный автобус транспорт везёт его на тех же Лиговке с Невским.
Они уже работают на социале, но частично-на 1/5, а будут только на нём. Чтоб субсидии получать им ездить нужно там, а не гоняться за пассажиром, нарушая ПДД. А если подумать в целом об интересах не только своих, а всего города? Ничего реалистичного. Позаботиться о выплатах пострадавшим в ДТП пришлось государству на федеральном уровне: http://welcombus.ru/showvideo.php?id=43 Речь не про сейчас, а про вообще. Отчего такой вывод? Не всегда от Автово в 200 и 210 много народу, что не занять сидячее место. Нет не пострадает. Получится Не лопнут, так как будут усилены до минимально возможных интервалов. К тому же вместо маршруток на том направлении планировалось только их усилить, без открытия новых маршрутов, так как маршрутки там на ~90% дублируют 200 и 210. Маршрутки не слушаются, так что их надо заменить. К тому же пресловутое разделение на социал/коммерцию должно быть прекращено. Для маршруток все они конкуренты и они стараются подъехать к остановке быстрее автобуса/троллейбуса. Нет. Не должно быть конкуренции на догрогах в гонке за пассажиром! Её не выжали-она сама ушла, так как на комерции работала также, как в Ярославле-на окладе. Песенка про белого бычка. Чем чаще вы это будете повторять - не значит, что тем больше вы всех убедите. На Лиговке с Невским всё изменилось-стало всё отлично. Потянут, как уже много лет так технику берут. Не переживайте за них. Ещё раз, метро строится и для разгрузки НОТ. Недостающую часть НОТ восполняют маршрутки временно. Маршрутки заменяются-НОТ становится достаточно. Новые станции метро открывается-НОТ разгружается. У нас с вами разные представления о том, что как должно быть лучше. Это не разные виды транспорта. Маршрутки возят пассажиров потому что ОТ недостаточно. За счёт замены маршруток его будет достаточно. Вам, как и Борщевскому с Andy и Вперёдсмотрящему как раз важны только свои интересы, а на остальных всё равно-на пассажиров ОТ. Нет не все. Актуальный список маршруток, вместо которых новые автобусные маршруты должны появиться с азменой маршруток ищите в теме про Фантастические маршруты. Больше нарядов сейчас не запустить на 211, потому что договор с ТП на нынешнее количество нарядов на 211 и на к-417 и к-425. Договор закончится (или на пару лет пролонгирован будет)-новый конкурс на 211 будет, где число нарядов будет увеличено, а к-400, к-417 и к-425 за ненадобностью будут отменены. По карману (краска недорого стоит) и не приведёт к параличу города. На Лиговке ТП так и сделал и работает. Так и есть на Лиговке-то есть работа частника на социале, наряду с ПАТом. Там частоходящих 31 троллейбуса и автобуса по трассе к-175 вполне хватит. Иначе никак. Договора по смешанным конкурсам в разные годы закончатся-самое раннее-31.12.2015. Замена маршруток произойдёт всвязи с этим, в течение 5-7 лет. Кисилёв тоже об этом говорил. Выход с рынка перевозок, что продемонстировала ЯТК. С чего вы взяли? На Лиговке с Невским такого почти нет (почти-узкое место на Лиговке за пределами выделенки). Не только центр, а весь город и не можно, а нужно! Эти два остались, так как ПА согласилось на изменение их трассы мимо Лиговки (тоже самое было с к-187 и к-209 на Невском). Пассажир есть, так как они есть-предложение рождает спрос. Речь не про сейчас. Не инвестиций, а субсидий в~180 млн.р за них и 175 на будущий год планируется выплатить перевозчикам. Бюджет города посмотрите на будущий год-там наоборот увеличение денег на закупку ПС. Недофинансируют там до сих пор. Здесь же субсидии на 1 автобус на социале выше в год, чем субсидии на 1 автобус там. За финансирование тоже не беспокойтесь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]