ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 51
Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Борщевский  02.11.2012 12:48

Цитата (Анонимно)
О, в этом месте я повторю нашего общего кумира: "Пассажир тут лишний!" Действительно: главное — комфорт Ашота, а пассажир как-нибудь перетопчется.
Не будьте столь наивным. Если пассажиру в ПАЗике неудобно, то пассажир уйдет в Ютонг и вместо Ашота премию получит Ара.

Цитата (Анонимно)
Да-да, гармонь битком себя не окупает, зато маленький ютонг раз в полчаса с тройкой желающих посидеть — полностью.
Вы действительно считаете, что Ютонги ездят себе в убыток?

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
А что, объехать пробку перед Спортивной на Ютонге мне очень даже нравится.
Увы, к тому времени Вы будете рулить уже сами и другим средством передвижения.
Время покажет.

Цитата (Анонимно)
Тут есть тонкая грань, когда будет хуже, а когда — нет. Всем угодить не выйдет.
То есть если Вам дадут прямой трамвай до Спортивной, но оставят К-252 и К-346, то кто же останется неудовлетворенным? Михаил К?

Цитата (Анонимно)
Фракция Борщевского всё ещё не может уяснить, что из-за таких, как Вы, набитый троллейбус стоит рядом?
Таки приватизировали?

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий  02.11.2012 13:13

Цитата (Борщевский)
То есть если Вам дадут прямой трамвай до Спортивной, но оставят К-252 и К-346, то кто же останется неудовлетворенным? Михаил К?
Конечно. Он же писал выше, что де будет искушение пользоваться ими. Поэтому только убрать, чтобы никто не смел ездить быстрее и комфотрнее чем Петя по карточке в трамвайчеге.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Борщевский  02.11.2012 14:12

Цитата (Впередсмотрящий)
Поэтому только убрать
Не убрать, а заменить :))

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий  02.11.2012 14:17

Цитата (Борщевский)
Не убрать, а заменить :))
Пардон, пардон, действительно :) Причём, что интересно, начни завтра маршрутки возить бесплатно карточников, они у них тут же станут хорошими и за уши оттуда не вытянешь и тут же все претензии к ним исчезнут. Это видно ведь за километр, что кроме как "нужно платить" ничто всерьез этих карточеников не раздражает.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Анонимно  02.11.2012 14:59

Цитата (Впередсмотрящий)
А я пользуюсь с удовольствием. ДОезжаю быстрее, не нахожусь рядом с оборванной публикой и не испытываю прочие неприятные ощущения.
Б-г ты мой, илита врывается в тред. А я-то думал.

Цитата (Garret)
Но к счастью для меня адовых пробок и правда почти нет))). Набитый битком троллейбус стоит из за плохой работы ОТ и дорожныйх служб, вообще плохого развития дорог. Разумеется кол-во автомобилей тоже сказываецца.
Ага, а количество автомобилей такое, потому что "от — для лохов". Где эти граждане будут после платных парковок и выделенок, нужно подумать, ведь они ещё не знают, что с покупкой авто права и парковочное место в комплекте не идут.

Знаете, я вот сегодня от Рынка до Чёрной речки ехал в трамвае 20 минут. 15 из которых заняло преодоление последствий постройки Коломяжского путепровода. А что ж Вы хотели: в 13 часов у Чёрной речки уже 6 баллов и краснота вплоть до Песочной набережной. А ведь каждое авто ещё и занимает места как полавтобуса, а за рулём каждого третьего ТС — баран.

Цитата (Борщевский)
Если пассажиру в ПАЗике неудобно, то пассажир уйдет в Ютонг и вместо Ашота премию получит Ара.
Если пассажиру в ПАЗике неудобно, то пассажир поедет в ПАЗике, так как у него нет выбора. А если он ждёт Ютонг ещё 20 минут и говорит что-то там про скорость, то перед нами обычный лицемер.

Цитата (Борщевский)
Вы действительно считаете, что Ютонги ездят себе в убыток?
Вы действительно считаете, что гармони ездят себе в убыток?

Цитата (Борщевский)
То есть если Вам дадут прямой трамвай до Спортивной, но оставят К-252 и К-346, то кто же останется неудовлетворенным? Михаил К?
Выходит, что так.

Цитата (Борщевский)
Таки приватизировали?
Не разводите детский сад: задача города — осуществить перевозки, а не утирать сопли каждому человеку в кредитопомойке. Один троллейбус перевозит больше, чем одно авто, так что эти граждане не могут быть приоритетом.

Цитата (Впередсмотрящий)
Причём, что интересно, начни завтра маршрутки возить бесплатно карточников, они у них тут же станут хорошими и за уши оттуда не вытянешь и тут же все претензии к ним исчезнут. Это видно ведь за километр, что кроме как "нужно платить" ничто всерьез этих карточеников не раздражает.
Ваши рассказы вызывают желание укрыться фейспалмом. Кто сказал, что на К-346 и К-252 обязательно останутся ржавые маломерки? И почему Вас так смущает, что выбраться откуда-нибудь будет проще? С илитарностью попрошу на Рублёвку.


Но да, за уши не вытянешь, потому что — барабанная дробь! — других вариантов нет.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий  02.11.2012 15:05

Ну причём тут тред? Разве в общаке не наблюдаются бомжи и прочая не самая чистая публика или салон холодного трамвайного вагона с пьяным кондуктором такая уж редкость?

Кстати, а откуда такая неприязнь ко всему индивидуальному и такая любовь ко всему коммунальному? Квартиру Вы тоже коммунальную предпочитаете? С одним сортиром на пять семей. А что, вот же хады, кто то живет не так как они, нужно заменить...:)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 15:11 пользователем Впередсмотрящий.

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  02.11.2012 15:22

Цитата (SoloWand)
Я не верю, что в системе ОТ этого города можно что-то изменить снизу.
А вы анкету (что по ссылке) в Компот перешлите до декабря с просьбой уменьшить интервалы на 145а. Вам дан шанс-так воспользуйтесь им. Заодно и проверите, что можете способствовать улучшению ОТ или нет.

Цитата (Борщевский)
А вот я, кажется, знаю.
В Екатеринбурге везде проезд стоит одинаково-23р, что в маршрутках что в ОТ. Маршрутки теперь отличаются от ОТ там только размерами (от мелюзги до Пазиков-3204). Раз в маршрутках все карточки действуют, то те кто карточками не пользовались стали их приобретать.
Однако, это полумера только, так как только половину проблем с маршрутками решила. Посмотрим, что там дальше будет.

Цитата (Борщевский)
То есть ты считаешь, что если эти одни и те же, единственные и незаменимые перевозчики начнут пилять, то не найдется других желающих возить людей по коммерческим маршрутам?
Так коммерческих маршрутов не будет, а будут конкурсы только на социальные маршруты. Соответственно, новые перевозчики, которые захотят возить пассажиров должны будут участвовать в таких конкурсах. Если будут побеждать, то будут возить, если нет, то нет. Если же выйдут на улицы и станут возить без договора с городом, то будут пиратами и нелегалами и будут пойманы.
Неужели поощряешь пиратство и нелегальство перевозчиков и считаешь это нормальным?

Цитата (Ericine)
Ога, так и вижу, как 157й продлевают с 10-минутным интервалом до ПлАНа...
Продление 157 не плаинровалось. От Ломоносовской до ПЛАНа есть 8 и 14. 8 же при замене маршруток, будет естественно усилен.
Цитата (Ericine)
И к-10 с к-252 и к-306, очевидно, тоже аналогично заменят.
К-10 -да, планировался к замене, так как маршрут уникальный, а к-252 и к-306 -нет, так как к-252 дублирует 10, а к-306-2. Поэтому планировалось вместо них усилить 10 и 2 соответственно. 2-ку естественно усилить пришлось бы и вместо к-2 и к-195.

Впрочем, вы можете написать в Компот с ГУ ОПом ваши предложения по замене и всё может измениться.

Цитата (Впередсмотрящий)
напечатаны наверное сто тыщ раз и которые всерьез воспринимать уже невозможно, по сути эти истеричные штампы лишь поднимают настроение.
Ещё больше поднимает настроение отрицание фракцией Борщевского всяких безобразий с маршрутками. Они только сидя ехать хотят и ничего плохого в маршрутках для них нет-на недостатки маршруток им всё равно:-).

Цитата (Впередсмотрящий)
Причём, что интересно, начни завтра маршрутки возить бесплатно карточников, они у них тут же станут хорошими и за уши оттуда не вытянешь и тут же все претензии к ним исчезнут.
Это было бы аолумерой до замены маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
Это видно ведь за километр, что кроме как "нужно платить" ничто всерьез этих карточеников не раздражает.
Всерьёз роздражает всё.

Цитата (Впередсмотрящий)
Поэтому только убрать, чтобы никто не смел ездить быстрее и комфотрнее чем Петя по карточке в трамвайчеге.
Не убрать, а заменить чтобы никто не рисковал попасть в ДТП и не переплачивал.

Цитата (Впередсмотрящий)
Точно также разоблачается миф и о быстроте метро, пока до и от него дойдёшь, то общее время передвижения от дома до работы станет больше времени передвижения на авто
Если жить и работать рядом с метро, то быстрее будет на нём, чем в пробках на авто (и даже без пробок).

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну в принципе повзрослеют когда-нибудь, заведут автомобиль,
Не нужно мне ОТ, не нужно и не будет нужно. Не меряйте всех по себе. Я давно предпочитаю ОТ, на авто я мог бы уже давно ездить, но отказался, так как мне это неинтересно.

Цитата (SoloWand)
Например, почему давно не превратить трамвайную выделенку на Московском в совмещённую (тогда люди стали бы пользоваться больше социалом), ?
Кризис помешал там уже сделать выделенку. Трамвайно-автобусная выделенка там означает замену маршруток на ОТ (ещё до процесса замены маршруток в масштабах города), так как смысла не будет в маршрутках.

Цитата (Garret)
маршрутками( о ужас)))), но ничего лучше чем ездить на автомобиле пока не встречал))
Зачем вам теперь маршрутки? Они вам, как автомобилисту, неужели не мешают? Неудивительно, что с маршруток вы пересели на автомобиль, так как маршруткизм способствует автомобилизму, то есть увеличивает пробки. В них вязнут не только авто, маршрутки, но и ОТ. То есть, у маршруток очередной недостаток нашёлся-они способствуют пробкам и их образуют-особенно у станций метро. Так что и поэтому маршрутки должны быть заменены!

Цитата (Борщевский)
но вот отдельным личностям (не Вам) хочется не только сделать себе хорошо, но и сделать другим хуже, так чтобы была справедливость :)
Не другим хуже сделать, а себе и другим пассажирам ОТ-сделать лучше.


Цитата (Борщевский)
И против выделенок я не выступаю.
Надо же, удивительно...

Цитата (Борщевский)
Цитата (очевидец)
150 никому не нужен
Мде? То есть бензоПАЗеки, которые ходили до ЯТК, ездили себе в убыток?
Они работали на субподряде от ПАТа. Прошёл конкурс, ЯТК победила, но для неё маршрут был невыгодным. Вскоре он был закрыт. Вообще же ЯТК хорошо поработала в городе (хвалю), так как из 7 коммерческих маршрутов, которые она выиграла на конкурсе, сейчас осталось только 3, а остальные закрыты!

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати, а откуда такая неприязнь ко всему индивидуальному и такая любовь ко всему коммунальному?
Приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада идёт, где хорошее только в сфере ОТ есть-отсутствие маршруток и некоторые другие вещи.
Пробки от противоречия образуются-живя в многоэтажках (коллективно),а желают передвигаются индивидуально-в авто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 15:27 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  02.11.2012 15:42

Цитата (Михаил К)
Неужели поощряешь пиратство и нелегальство перевозчиков и считаешь это нормальным?
Сие вызвано введением лишнего между пассажиром и перевозчиком. Да, поощряю.

Цитата (Михаил К)
к-252 дублирует 10
Ахххахаха (дьявольский смех)

Цитата (Михаил К)
Впрочем, вы можете написать в Компот
Нет, Михаил, это твое любимое занятие.

Цитата (Михаил К)
Не другим хуже сделать, а себе и другим пассажирам ОТ-сделать лучше.
Если ты еще не понял, что пассажирам маршруток будет хуже, то говорю - пассажирам маршруток будет хуже.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати, а откуда такая неприязнь ко всему индивидуальному и такая любовь ко всему коммунальному?
Приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада идёт
Блин, я больше не могу :))) Михаил, ты нас всех вместе взятых этой одной фразой победил. Моментально.

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  02.11.2012 15:59

Цитата (Борщевский)
Сие вызвано введением лишнего между пассажиром и перевозчиком.
Не лишнего, а нужного-города, то есть регулятора. Иначе никак. Почему никак уже неднакратно объяснялось.
Цитата (Борщевский)
Да, поощряю.
Неудивительно, раз считаешь маршрутки нормой.
Цитата (Борщевский)
Ахххахаха (дьявольский смех)
А ещё к-252 значительно дублирует 13 троллейбус и 98 автобус.


Цитата (Михаил К)
Впрочем, вы можете написать в Компот
Нет, Михаил, это твое любимое занятие.

Цитата (Борщевский)
Если ты еще не понял, что пассажирам маршруток будет хуже, то говорю - пассажирам маршруток будет хуже.
В чём хуже? Неужели в том, что риска попасть в ДТП практически не будет, стоимость поездки уменьшится (в том числе и стоя), появится возможность оплаты не только Подорожником, но и другими карточками:-)?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  02.11.2012 16:16

Цитата (Михаил К)
А ещё к-252 значительно дублирует 13 троллейбус и 98 автобус.
Михаил, а зачем мне пересаживаться с 98 автобуса на 10 (кстати, где?), если я могу сесть в К-252? Зачем тебе пересаживаться - я уже понял, из соображений экономии и справедливости. Но зачем это делать всем остальным?

Цитата (Михаил К)
В чём хуже?
Эмм, Михаил... Есть такие люди, которые не хотят ездить в стиле 211 автобуса и не любят писать в Компот. Им проще заплатить за это 35/60 рублей и наслаждаться видами города во время комфортной поездки.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  02.11.2012 18:02

Цитата (Михаил К)
Пробки от противоречия образуются-живя в многоэтажках (коллективно),а желают передвигаются индивидуально-в авто.
Вы бы хоть иногда уходили от перепечатывания чужих фраз...А то опять получается, что один дурак в какой то речи где то там сказал, а вам ничего кроме как раз из разу повторять и не остается...
Коллективно вы в силу возраста не жили...

Коммунальная психология
Впередсмотрящий  02.11.2012 18:05

Цитата (Михаил К)
Приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада идёт...
Ну ну, а коммунальщики любят всё коммунальное. Осталось призвать всех переехать в коммуналки...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  02.11.2012 18:35

Цитата (Борщевский)
Эмм, Михаил... Есть такие люди, которые не хотят ездить в стиле 211 автобуса и не любят писать в Компот. Им проще заплатить за это 35/60 рублей и наслаждаться видами города во время комфортной поездки.
Вот вот, ну пусть даже не 60, а 80, но мчаться в 400-ой наверное со скоростью авто это чёрт возьми очень приятно, а а вот куда то писать (Компот ил МГТ ли) это явно не для меня.
Впрочем если подходит расписание электрички по Выборгскому направлению, то ехать в ней я вполне могу, тем более что по времени 400-ой она не уступает, благо дорога значительно короче.
Разумеется случаи езды стоя исключаются, я скорее выкину коого-нить из окошка :) и сяду чем стану стоять.

Re: Коммунальная психология
Михаил К  02.11.2012 18:54

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну ну, а коммунальщики любят всё коммунальное. Осталось призвать всех переехать в коммуналки...
В Европе ОТ хорошо развит, поэтому (и не только) нет такого количества авто, а маршруток вообще нет!
Что же вы никак не поймёте с Борщевским, что маршрутки не для вашего удобства существуют?

Цитата (Впередсмотрящий)
А то опять получается, что один дурак в какой то речи где то там сказал, а вам ничего кроме как раз из разу повторять и не остается...
Правильно сказано им. Вы просто мысль не поняли.

Цитата (Впередсмотрящий)
Коллективно вы в силу возраста не жили...
Коллективно-это не в коммуналке значит, а в многоэтажках. Индивидуально-это одноэтажная Америка (частные дома) . Так что живя в многоэтажке, вы тожежи вёте коллективно:-).

Цитата (Борщевский)
Есть такие люди, которые не хотят ездить в стиле 211 автобуса и не любят писать в Компот. Им проще заплатить за это 35/60 рублей и наслаждаться видами города во время комфортной поездки.
А есть другие люди, которые не хотят ехать за 35/60 р. Им просто ехать надо.

Цитата (Впередсмотрящий)
Разумеется случаи езды стоя исключаются, я скорее выкину коого-нить из окошка :) и сяду чем стану стоять.
Вот каковы любители маршруток, вот на что они готовы чтобы сидя ехать:-).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 18:58 пользователем Михаил К.

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  02.11.2012 18:57

Михаил, многоэтажек миллион и за границей, а уж авто на душу населения там гораздо более чем у нас, так что нашему парку личных автомобилей ещё расти и расти..

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  02.11.2012 19:03

Цитата (Михаил К)
А есть другие люди, которые не хотят ехать за 35/60 р. Им просто ехать надо.
Иными словами они хотят ехать бесплатно, а бесплатно бывает только так как сейчас ибо всё бесплатное и социальное (ну если выражаться грубо) является по определению помойкой, поэтому ничего кроме 211-го автобуса такие люди не заслуживают...

Re: Коммунальная психология
Garret  02.11.2012 19:55

Мне как автомобилисту гораздо больше мешают неповоротливые троллейбусы и трамваи. При этом я к данному виду ОТ и ваще ОТ отношусь в общем нормально. Но мешают часто, но я не собираюсь от этого требовать их снятия или отмены))). Ведь на них тоже едут люди и неважно по каким причинам, это их выбор!:) Ну а после фразы Михаила К про приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада действительно оставшиеся вопросы отпадают)))

Re: Коммунальная психология
Garret  02.11.2012 20:00

В общем есть люди которые ездят на том что им удобно и готовы за это платить. При этом они даже не думаю о том чтобы запретить что то людям предпочитающим что то другое). А есть некоторое количество людей эгоистичных причем в самой неприятной форме эгоизма, они себя любят не настолько чтобы улучшить условия своего существования в плане например передвижения по городу, а хотят запретить другим пользоваться тем что тем другим кажется предпочтительным. Но мы, те кто мыслит здраво, тем не менее должны признать за ними право думать и желать что им вздумаецца))К тому же мы понимаем что к счастью этот поток сознания никогда не воплотицца в жизнь)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  02.11.2012 20:21

Цитата (Михаил К)
А ещё к-252 значительно дублирует 13 троллейбус
...который с дублируемой этим же к-252 10кой не имеет ни одной общей остановки. Как пересаживаться предлагаем? lol?

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  02.11.2012 20:36

Цитата (Garret)
Мне как автомобилисту гораздо больше мешают неповоротливые троллейбусы и трамваи. При этом я к данному виду ОТ и ваще ОТ отношусь в общем нормально. Но мешают часто, но я не собираюсь от этого требовать их снятия или отмены))). Ведь на них тоже едут люди и неважно по каким причинам, это их выбор!:) Ну а после фразы Михаила К про приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада действительно оставшиеся вопросы отпадают)))
Да я тоже отношусь нормально. К троллейбусу абсолютно равнодушно, признавая лишь его некую экологичность (относительную), трамвайчик даже люблю (в первую очередь старотипный подвижной состав (применительно к Питеру это "Машки" разумеется), даже могу прокатиться порой. Мешают они зачастую ахово (особенно неповоротливые и большие троллейбусы), но мне и в голову не придёт запрещать их или радоваться снятию очередной линии (напротив мне их очень жаль, особенно трамвайную линии к ППП). Да, в них (неважно в Москве ли, в Питере ли, где то ещё ли) едут люди, это их выбор и право и ездить мы им не мешаем.
Но ведь со стороны оппонентов речи то совсем другие, сплошное "хватать и не пущать" и более ничего.
Цитата (Garret)
К тому же мы понимаем что к счастью этот поток сознания никогда не воплотицца в жизнь)))
Так то оно так, хотя с нашей стукнувшейся башкой об дубовый пол властью, сегодня не знаешь что ждать завтра...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 20:38 пользователем Впередсмотрящий.

Страница: 28 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]