Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Борщевский
02.11.2012 12:48
Не будьте столь наивным. Если пассажиру в ПАЗике неудобно, то пассажир уйдет в Ютонг и вместо Ашота премию получит Ара. Вы действительно считаете, что Ютонги ездят себе в убыток? Время покажет. То есть если Вам дадут прямой трамвай до Спортивной, но оставят К-252 и К-346, то кто же останется неудовлетворенным? Михаил К? Таки приватизировали? Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий
02.11.2012 13:13
Конечно. Он же писал выше, что де будет искушение пользоваться ими. Поэтому только убрать, чтобы никто не смел ездить быстрее и комфотрнее чем Петя по карточке в трамвайчеге. Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Борщевский
02.11.2012 14:12
Не убрать, а заменить :)) Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий
02.11.2012 14:17
Пардон, пардон, действительно :) Причём, что интересно, начни завтра маршрутки возить бесплатно карточников, они у них тут же станут хорошими и за уши оттуда не вытянешь и тут же все претензии к ним исчезнут. Это видно ведь за километр, что кроме как "нужно платить" ничто всерьез этих карточеников не раздражает. Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Анонимно
02.11.2012 14:59
Б-г ты мой, илита врывается в тред. А я-то думал. Ага, а количество автомобилей такое, потому что "от — для лохов". Где эти граждане будут после платных парковок и выделенок, нужно подумать, ведь они ещё не знают, что с покупкой авто права и парковочное место в комплекте не идут. Знаете, я вот сегодня от Рынка до Чёрной речки ехал в трамвае 20 минут. 15 из которых заняло преодоление последствий постройки Коломяжского путепровода. А что ж Вы хотели: в 13 часов у Чёрной речки уже 6 баллов и краснота вплоть до Песочной набережной. А ведь каждое авто ещё и занимает места как полавтобуса, а за рулём каждого третьего ТС — баран. Если пассажиру в ПАЗике неудобно, то пассажир поедет в ПАЗике, так как у него нет выбора. А если он ждёт Ютонг ещё 20 минут и говорит что-то там про скорость, то перед нами обычный лицемер. Вы действительно считаете, что гармони ездят себе в убыток? Выходит, что так. Не разводите детский сад: задача города — осуществить перевозки, а не утирать сопли каждому человеку в кредитопомойке. Один троллейбус перевозит больше, чем одно авто, так что эти граждане не могут быть приоритетом. Ваши рассказы вызывают желание укрыться фейспалмом. Кто сказал, что на К-346 и К-252 обязательно останутся ржавые маломерки? И почему Вас так смущает, что выбраться откуда-нибудь будет проще? С илитарностью попрошу на Рублёвку. Но да, за уши не вытянешь, потому что — барабанная дробь! — других вариантов нет. Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий
02.11.2012 15:05
Ну причём тут тред? Разве в общаке не наблюдаются бомжи и прочая не самая чистая публика или салон холодного трамвайного вагона с пьяным кондуктором такая уж редкость?
Кстати, а откуда такая неприязнь ко всему индивидуальному и такая любовь ко всему коммунальному? Квартиру Вы тоже коммунальную предпочитаете? С одним сортиром на пять семей. А что, вот же хады, кто то живет не так как они, нужно заменить...:))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 15:11 пользователем Впередсмотрящий. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
02.11.2012 15:22
А вы анкету (что по ссылке) в Компот перешлите до декабря с просьбой уменьшить интервалы на 145а. Вам дан шанс-так воспользуйтесь им. Заодно и проверите, что можете способствовать улучшению ОТ или нет. В Екатеринбурге везде проезд стоит одинаково-23р, что в маршрутках что в ОТ. Маршрутки теперь отличаются от ОТ там только размерами (от мелюзги до Пазиков-3204). Раз в маршрутках все карточки действуют, то те кто карточками не пользовались стали их приобретать. Однако, это полумера только, так как только половину проблем с маршрутками решила. Посмотрим, что там дальше будет. Так коммерческих маршрутов не будет, а будут конкурсы только на социальные маршруты. Соответственно, новые перевозчики, которые захотят возить пассажиров должны будут участвовать в таких конкурсах. Если будут побеждать, то будут возить, если нет, то нет. Если же выйдут на улицы и станут возить без договора с городом, то будут пиратами и нелегалами и будут пойманы. Неужели поощряешь пиратство и нелегальство перевозчиков и считаешь это нормальным? Продление 157 не плаинровалось. От Ломоносовской до ПЛАНа есть 8 и 14. 8 же при замене маршруток, будет естественно усилен. К-10 -да, планировался к замене, так как маршрут уникальный, а к-252 и к-306 -нет, так как к-252 дублирует 10, а к-306-2. Поэтому планировалось вместо них усилить 10 и 2 соответственно. 2-ку естественно усилить пришлось бы и вместо к-2 и к-195. Впрочем, вы можете написать в Компот с ГУ ОПом ваши предложения по замене и всё может измениться. Ещё больше поднимает настроение отрицание фракцией Борщевского всяких безобразий с маршрутками. Они только сидя ехать хотят и ничего плохого в маршрутках для них нет-на недостатки маршруток им всё равно:-). Это было бы аолумерой до замены маршруток. Всерьёз роздражает всё. Не убрать, а заменить чтобы никто не рисковал попасть в ДТП и не переплачивал. Если жить и работать рядом с метро, то быстрее будет на нём, чем в пробках на авто (и даже без пробок). Не нужно мне ОТ, не нужно и не будет нужно. Не меряйте всех по себе. Я давно предпочитаю ОТ, на авто я мог бы уже давно ездить, но отказался, так как мне это неинтересно. Кризис помешал там уже сделать выделенку. Трамвайно-автобусная выделенка там означает замену маршруток на ОТ (ещё до процесса замены маршруток в масштабах города), так как смысла не будет в маршрутках. Зачем вам теперь маршрутки? Они вам, как автомобилисту, неужели не мешают? Неудивительно, что с маршруток вы пересели на автомобиль, так как маршруткизм способствует автомобилизму, то есть увеличивает пробки. В них вязнут не только авто, маршрутки, но и ОТ. То есть, у маршруток очередной недостаток нашёлся-они способствуют пробкам и их образуют-особенно у станций метро. Так что и поэтому маршрутки должны быть заменены! Не другим хуже сделать, а себе и другим пассажирам ОТ-сделать лучше. Надо же, удивительно... Они работали на субподряде от ПАТа. Прошёл конкурс, ЯТК победила, но для неё маршрут был невыгодным. Вскоре он был закрыт. Вообще же ЯТК хорошо поработала в городе (хвалю), так как из 7 коммерческих маршрутов, которые она выиграла на конкурсе, сейчас осталось только 3, а остальные закрыты! Приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада идёт, где хорошее только в сфере ОТ есть-отсутствие маршруток и некоторые другие вещи. Пробки от противоречия образуются-живя в многоэтажках (коллективно),а желают передвигаются индивидуально-в авто. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 15:27 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
02.11.2012 15:42
Сие вызвано введением лишнего между пассажиром и перевозчиком. Да, поощряю. Ахххахаха (дьявольский смех) Нет, Михаил, это твое любимое занятие. Если ты еще не понял, что пассажирам маршруток будет хуже, то говорю - пассажирам маршруток будет хуже. Блин, я больше не могу :))) Михаил, ты нас всех вместе взятых этой одной фразой победил. Моментально. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
02.11.2012 15:59
Не лишнего, а нужного-города, то есть регулятора. Иначе никак. Почему никак уже неднакратно объяснялось. Неудивительно, раз считаешь маршрутки нормой. А ещё к-252 значительно дублирует 13 троллейбус и 98 автобус. Нет, Михаил, это твое любимое занятие. В чём хуже? Неужели в том, что риска попасть в ДТП практически не будет, стоимость поездки уменьшится (в том числе и стоя), появится возможность оплаты не только Подорожником, но и другими карточками:-)? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
02.11.2012 16:16
Михаил, а зачем мне пересаживаться с 98 автобуса на 10 (кстати, где?), если я могу сесть в К-252? Зачем тебе пересаживаться - я уже понял, из соображений экономии и справедливости. Но зачем это делать всем остальным? Эмм, Михаил... Есть такие люди, которые не хотят ездить в стиле 211 автобуса и не любят писать в Компот. Им проще заплатить за это 35/60 рублей и наслаждаться видами города во время комфортной поездки. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
02.11.2012 18:02
Вы бы хоть иногда уходили от перепечатывания чужих фраз...А то опять получается, что один дурак в какой то речи где то там сказал, а вам ничего кроме как раз из разу повторять и не остается... Коллективно вы в силу возраста не жили... Коммунальная психология
Впередсмотрящий
02.11.2012 18:05
Ну ну, а коммунальщики любят всё коммунальное. Осталось призвать всех переехать в коммуналки... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
02.11.2012 18:35
Вот вот, ну пусть даже не 60, а 80, но мчаться в 400-ой наверное со скоростью авто это чёрт возьми очень приятно, а а вот куда то писать (Компот ил МГТ ли) это явно не для меня. Впрочем если подходит расписание электрички по Выборгскому направлению, то ехать в ней я вполне могу, тем более что по времени 400-ой она не уступает, благо дорога значительно короче. Разумеется случаи езды стоя исключаются, я скорее выкину коого-нить из окошка :) и сяду чем стану стоять. Re: Коммунальная психология
Михаил К
02.11.2012 18:54
В Европе ОТ хорошо развит, поэтому (и не только) нет такого количества авто, а маршруток вообще нет! Что же вы никак не поймёте с Борщевским, что маршрутки не для вашего удобства существуют? Правильно сказано им. Вы просто мысль не поняли. Коллективно-это не в коммуналке значит, а в многоэтажках. Индивидуально-это одноэтажная Америка (частные дома) . Так что живя в многоэтажке, вы тожежи вёте коллективно:-). А есть другие люди, которые не хотят ехать за 35/60 р. Им просто ехать надо. Вот каковы любители маршруток, вот на что они готовы чтобы сидя ехать:-). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 18:58 пользователем Михаил К. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
02.11.2012 18:57
Михаил, многоэтажек миллион и за границей, а уж авто на душу населения там гораздо более чем у нас, так что нашему парку личных автомобилей ещё расти и расти.. Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
02.11.2012 19:03
Иными словами они хотят ехать бесплатно, а бесплатно бывает только так как сейчас ибо всё бесплатное и социальное (ну если выражаться грубо) является по определению помойкой, поэтому ничего кроме 211-го автобуса такие люди не заслуживают... Re: Коммунальная психология
Garret
02.11.2012 19:55
Мне как автомобилисту гораздо больше мешают неповоротливые троллейбусы и трамваи. При этом я к данному виду ОТ и ваще ОТ отношусь в общем нормально. Но мешают часто, но я не собираюсь от этого требовать их снятия или отмены))). Ведь на них тоже едут люди и неважно по каким причинам, это их выбор!:) Ну а после фразы Михаила К про приязнь ко всему индивидуальному с гнилого Запада действительно оставшиеся вопросы отпадают))) Re: Коммунальная психология
Garret
02.11.2012 20:00
В общем есть люди которые ездят на том что им удобно и готовы за это платить. При этом они даже не думаю о том чтобы запретить что то людям предпочитающим что то другое). А есть некоторое количество людей эгоистичных причем в самой неприятной форме эгоизма, они себя любят не настолько чтобы улучшить условия своего существования в плане например передвижения по городу, а хотят запретить другим пользоваться тем что тем другим кажется предпочтительным. Но мы, те кто мыслит здраво, тем не менее должны признать за ними право думать и желать что им вздумаецца))К тому же мы понимаем что к счастью этот поток сознания никогда не воплотицца в жизнь))) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
02.11.2012 20:21
...который с дублируемой этим же к-252 10кой не имеет ни одной общей остановки. Как пересаживаться предлагаем? lol? Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий
02.11.2012 20:36
Да я тоже отношусь нормально. К троллейбусу абсолютно равнодушно, признавая лишь его некую экологичность (относительную), трамвайчик даже люблю (в первую очередь старотипный подвижной состав (применительно к Питеру это "Машки" разумеется), даже могу прокатиться порой. Мешают они зачастую ахово (особенно неповоротливые и большие троллейбусы), но мне и в голову не придёт запрещать их или радоваться снятию очередной линии (напротив мне их очень жаль, особенно трамвайную линии к ППП). Да, в них (неважно в Москве ли, в Питере ли, где то ещё ли) едут люди, это их выбор и право и ездить мы им не мешаем. Но ведь со стороны оппонентов речи то совсем другие, сплошное "хватать и не пущать" и более ничего. Так то оно так, хотя с нашей стукнувшейся башкой об дубовый пол властью, сегодня не знаешь что ждать завтра... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 20:38 пользователем Впередсмотрящий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]