ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 14
Re: За что вы любите Икарус-280?
автопрофан  24.03.2007 00:58

ЛиАЗы 5256, 6212 трясет отвратительно и сделаны они тоже погано, на мой взгляд. Неприятно в них ехать. За это их не люблю. Насчет разгона Икарусов ничего плохого не могу сказать, ездят достаточно быстро. Икарусы 280 2001 г.в. даже очень свежие еще и красивые, езда мягкая и плавная, менее шумная, часто было в них тепло.

Люблю ЛиАЗы!
Alex - MTB-82  24.03.2007 01:34

Не понимаю, за что их так ненавидят.

Мне очень нравятся 5256 и 6212:

Превосходные динамические качества
Приятная отделка салона (особенно в 6212 и 5256 ТМЗ)
Зимой тепло
Внешний вид мне нравится
Подвеску не нахожу жесткой.

Re: Люблю ЛиАЗы!
lightning  24.03.2007 09:34

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю, за что их так ненавидят.
>
> Мне очень нравятся 5256 и 6212:
>
> Превосходные динамические качества

Это точно. Сначала все отклоняются назад, потом клюют носом.

> Приятная отделка салона (особенно в 6212 и 5256
> ТМЗ)

Салон на редкость кондовый.

Убогий светлый пластик, короба путаются в ногах пасссажиров, торчащие головки болтов. И еще ЭТО называют "современным комфортабельным" автобусом??? Ужас.

Ну и классическая проблема ХБИ - крайне низкое качество


А вот для сравнения, что такое качество, хотя возраст на 21 год больше, чем у 5256 на предыдущем фото:


> Зимой тепло


Слева Volvo Wiima (даже инея на стеклах нет!), далее промерзшие насквозь 5256 и пазик. Ну и где тепло? Отечественные автобусы совершенно не годятся для суровой зимы, т.к. промерзают насквозь из-за одинарного остекления и щелей. Т.е. если и удается прогреть салон, то большими затратами топлива...

> Внешний вид мне нравится

А мне(и многи другим) нет. Сарай сараем.

> Подвеску не нахожу жесткой.

Хуже только пазики и всякие там Otoyol'ы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 09:35 пользователем lightning.

Re: За что вы любите Икарус-280?
lightning  24.03.2007 09:45

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Если на обслуживание положить, такой же запах
> > будет в любом автобусе.
>
> Даже в разваливающемся на ходу рязанском ЛиАЗе 677
> зимой (в мороз) было тепло и абсолютно не пахло
> топливом.

Да, а летом в 677 будет еще теплее, особенно в передней части салона. Про условия работы водителя вообще молчу.

> рязанском Икарусе, было ощущение, что у него
> выхлопная труба выходит в салон. Как в Икарусах
> вообще кондукторы работают?

А как на 677-х водители работают?

> Представляю, какой
> там дубак в салоне!

А я не представляю, я там ездил, никакого дубака нет, тепло, особенно в прицепе.

> Не завидую пассажирам! Вам
> хоть раз попадался дубовый (промерзший)ЛиаЗ? мне -
> нет.

Смотрите фото в моем сообщении выше

> Даже новый Икарус 280 не
> может даже близко тягаться с ЛиАЗом 5256.

Вы это на остановке скажите, в час пик. А я посмотрю, как в 5256 влезет столько же народу, как в 280 и какими эмоциями это будет сопровождаться.

> > Выше так же говорилось, что не надо путать все
> в
> > одну кучу - машину и состяние.
>
> В таком случае - 90% икарусов Москвы - это хлам,

В таком случае я бы на Вашем месте позавидовал Вологде.

> > > Хочется узнать, за что
> > > же их все-таки любят?
> >
> > Съездите в Вологду(желательно зимой) и станет
> > ясно.
>
> Если вышеприведенные фото из Вологды, то мне не
> хотелось бы оказаться в этих Икарусах. Лечится от
> простуды после поездки не хочется!

У Вас есть выбор:

Так где инея больше? Конечно, чтобы его не было совсем нужно двойное остекление.

Re: За что вы любите Икарус-280?
АК(Александр)  24.03.2007 09:48

автопрофан писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗы 5256, 6212 трясет отвратительно

Вы имеете в виду вибрацию во время остановки? Дык новые не вибрируют

и сделаны
> они тоже погано, на мой взгляд.

Чего поганого? Аккуратные, в салоне - дощечка к дощечке - ровненькие (в отличие от некоторых троллейбусов где стены волнистые)

Неприятно в них
> ехать.

Из неприятного может быть только вибрация в старых ЛиАЗах.
А что, приятно ехать в выхлопном угаре, и чтоб зуб на зуб не попадал?
Да еще и коптят Икарусы прилично.


>За это их не люблю. Насчет разгона Икарусов
> ничего плохого не могу сказать, ездят достаточно
> быстро.

>Икарусы 280 2001 г.в. даже очень свежие
> еще и красивые, езда мягкая и плавная,

Рывки при разгоне - обычное дело, особенно на старых, которых в Москве ооочень много

> менее
> шумная,

Дык в голове ЛиАЗ 6212 тоже не шумно. Шумно у мотора. Это касается и Икаруса.


>часто было в них тепло.
Не достаточно часто!
Мне вообще непонятна политика Мосгортранса. Если маршрут не частоходящий, но требует ОБВ, то на него пускают СТАРЫЕ в хлам холодные Икарусы!
Получается, стоишь долго на остановке (в мороз), приезжает холодный Икарус, и ты вместо долгожданного согревания получаешь морозильник! Если ехать долго - то простуда обеспечена! Например, подобное в Москве на маршрутах 39, 132 (ПС -100% старые Икарусы), 141, 152(ПС -100% старые Икарусы)и другие маршруты.

Re: За что вы любите Икарус-280?
АК(Александр)  24.03.2007 10:11

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> АК(Александр) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > lightning писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > Если на обслуживание положить, такой же запах
> > > будет в любом автобусе.
> >
> > Даже в разваливающемся на ходу рязанском ЛиАЗе
> 677
> > зимой (в мороз) было тепло и абсолютно не пахло
> > топливом.
>
> Да, а летом в 677 будет еще теплее, особенно в
> передней части салона. Про условия работы водителя
> вообще молчу.

Ездил, знаю. Ничего ужасного не было.


> А как на 677-х водители работают?

В Москве уже 2 года нет ЛиАЗов 677, а вонючих Икарусов - море


> А я не представляю, я там ездил, никакого дубака
> нет, тепло, особенно в прицепе.

Видимо вы никогда на теплых автобусах не ездили.
То что в Икарусе будет хоть более-менее тепло - шанс 1 к 10.

>

> Вы это на остановке скажите, в час пик. А я
> посмотрю, как в 5256 влезет столько же народу, как
> в 280 и какими эмоциями это будет сопровождаться.

Извините, для этого есть 6212


> В таком случае я бы на Вашем месте позавидовал
> Вологде.

Чему завидовать? Тому, что кроме старых Икарусов с инеем на стеклах у вас больше ничего нормального нет?

> > простуды после поездки не хочется!
>
> У Вас есть выбор:
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/2423067/
> small/43965906.jpg

Ну извините, если вы предлагаете выбирать между Икарусом и Пазиком, о какой завести может быть речь?

> Так где инея больше? Конечно, чтобы его не было
> совсем нужно двойное остекление.


В московский ЛиАзах почти никогда не бывает инея! Иней возникает от того, что пар, образовавшийся от дыхания людей оседает на холодных стеклах (сами знаете). Если в салоне тепло - то никакого инея нет вообще.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Гэбэшник  24.03.2007 11:20

Отличный вопрос, респект создателю темы!
Пожалуй, к любимым могу отнести
МАЗы 103, 105,
ЛИАЗы 5292, 6212,
Волжанин 6270.
Современные и комфортабельные автобусы.

Re: За что вы любите Икарус-280?
lightning  24.03.2007 11:33

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А я не представляю, я там ездил, никакого
> дубака
> > нет, тепло, особенно в прицепе.
>
> Видимо вы никогда на теплых автобусах не ездили.

Не знаю, даже что ответить.

> То что в Икарусе будет хоть более-менее тепло -
> шанс 1 к 10.

http://forum.tr.ru/read.php?4,351185,351344#msg-351344
http://forum.tr.ru/read.php?4,380473,380945#msg-380945

> > Вы это на остановке скажите, в час пик. А я
> > посмотрю, как в 5256 влезет столько же народу,
> как
> > в 280 и какими эмоциями это будет
> сопровождаться.
>
> Извините, для этого есть 6212

Читать я вроде еще не разучился. У Вас было написано именно 5256.

> Даже новый Икарус 280 не
> может даже близко тягаться с ЛиАЗом 5256.


> Ну извините, если вы предлагаете выбирать между
> Икарусом и Пазиком, о какой завести может быть
> речь?

пазик был сфотографирован в тот же день (температура -15) и показан только как пример действительно замерзших окон. Это к тому, что у Икарусов инея почти нет.

> Иней возникает от того, что пар, образовавшийся от
> дыхания людей оседает на холодных стеклах (сами
> знаете).

Одинарное стекло по определению холодное, т.к. охлаждается забортным воздухом снаружи.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Олейник Николай  24.03.2007 13:49

На первом месте у меня, пожалуй, ЛиАЗ-6212. Затем следуют: МАЗ-103, ЛиАЗ-5256, И280, И283, Волжанин, И415, И435. Волжанины были бы у меня на втором месте, если бы не их несимпатичный внешний вид (на мой взгляд). А так прекрасный автобус, особенно мне в нем нравится высокий потолок.

А ЛиАЗы-677 в Москве еще встречаются в качестве специальных (например, техпомощи). А исключили их из эксплуатации на московских маршрутах еще и по причине установки АСКП, а в них где турникет поставишь?

Re: За что вы любите Икарус-280?
АК(Александр)  24.03.2007 13:49

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> АК(Александр) писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Видимо вы никогда на теплых автобусах не ездили.
>
>
> Не знаю, даже что ответить.

Если будете в Москве зимой, проехайтесь на ЛиАЗе и Икарусе и сравните.
Если я окаусь в Вологде - обязательно прокачусь на ваших Икарусах. Может мне понравится. Пока что - для меня - хуже чем 280 - машины нет.

> > То что в Икарусе будет хоть более-менее тепло -
> > шанс 1 к 10.
>
> http://forum.tr.ru/read.php?4,351185,351344#msg-35
> 1344
> http://forum.tr.ru/read.php?4,380473,380945#msg-38
> 0945

Статистика, проверенная на собственной шкуре:
10% попавшихся за мою жизнь московских Икарусов теплые, 90% -холодные
100% попавшихся за мою жизнь московских ЛиАЗов теплые, 0% -холодные

Показал маме фото ЛиАЗа 5256 и Икаруса 280. Первое что она сказала про Икарус - автобус холодный и пахучий. Рассказала несколько историй, про то, как замерзала в Икарусе. - Мнение простого пассажира, не увлекающегося транспортом.

> Читать я вроде еще не разучился. У Вас было
> написано именно 5256.

не занимайтесь буквоедством! Понятно, что и Икарусы и ЛиАЗы бывают и сочлененными и несочлененными.


>
> пазик был сфотографирован в тот же день
> (температура -15) и показан только как пример
> действительно замерзших окон. Это к тому, что у
> Икарусов инея почти нет.

Я видел Икарусы (и таких большинство), в которах окна замерзли настолько, что на просвет вообще ничего не видно, то есть инея столько, что бесполезно даже соскребать, до стекла не доскребешь.

У частных авто - тоже двойные стекла?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 13:53 пользователем АК(Александр).

Re: Люблю ЛиАЗы!
АК(Александр)  24.03.2007 14:03

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
Отечественные автобусы совершенно не
> годятся для суровой зимы, т.к. промерзают насквозь
> из-за одинарного остекления и щелей.

Икарусы тогда вообще близко нельзя подпускать к России


А вот что пишут про "теплые" Икарусы пассажиры из других городов: взято из вашей же ссылки
http://forum.tr.ru/read.php?4,351185,351344#msg-351344


Alex - MTB-82 09.02.2006 22:16
"Икарус - зло

В Ебурге в Икарусах зимой ездить невозможно. Температура в салоне равна температуре на улице. Даже в 283, изначально оборудованых калориферами, последние либо отсутствуют, либо не работают. Вот в ЛиАЗ-5256 тепло. Равно как и в коммерческих MAN/M-B.
Всвязи с этим особенно неприятно тем, кто вынужден пользоваться маршрутом 50/50а, на котором убрали все коммерческие автобусы, а муниципальные там штатно - только Икарусы (ЛиАЗ-677 или 5256 ставят в отдельных случаях). В качестве альтернативы (кроме покупки личной машины) остались лишь ГАЗели - многие предпочитают ездить зимой на них именно из-за холода в Икарусах. "



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 14:09 пользователем АК(Александр).

Re: Ваша любимая модель автобуса
Dozent  24.03.2007 15:01

Больше всего люблю ИКАРУС - 280,и не люблю ЛиАЗ - 5256 (У нас В Брянске, они (5256-е)ходят в виде платных, проездные билеты там не действительны ).

А ещё в ЛиАЗах-5256 в некоторых местах установлены поручни так, что сидя, при резком торможении можно остаться без глаза
Бараш Алексей  24.03.2007 16:26

Зато например в Сканиях и Икаручах везде видно что думали не задним местом и установили поручни сбоку а не спереди от сиденья

Re: За что вы любите Икарус-280?
Автофан  24.03.2007 22:39

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> автопрофан писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЛиАЗы 5256, 6212 трясет отвратительно
>
> Вы имеете в виду вибрацию во время остановки? Дык
> новые не вибрируют
>
> и сделаны
> > они тоже погано, на мой взгляд.
>
> Чего поганого? Аккуратные, в салоне - дощечка к
> дощечке - ровненькие (в отличие от некоторых
> троллейбусов где стены волнистые)
>
> Неприятно в них
> > ехать.
>
> Из неприятного может быть только вибрация в старых
> ЛиАЗах.
> А что, приятно ехать в выхлопном угаре, и чтоб зуб
> на зуб не попадал?
> Да еще и коптят Икарусы прилично.
>
>
> >За это их не люблю. Насчет разгона Икарусов
> > ничего плохого не могу сказать, ездят
> достаточно
> > быстро.
>
> >Икарусы 280 2001 г.в. даже очень свежие
> > еще и красивые, езда мягкая и плавная,
>
> Рывки при разгоне - обычное дело, особенно на
> старых, которых в Москве ооочень много
>
> > менее
> > шумная,
>
> Дык в голове ЛиАЗ 6212 тоже не шумно. Шумно у
> мотора. Это касается и Икаруса.
>



Трясет ЛиАЗы при езде из-за отвратительной подвески. Салон у них действительно кондовый, в общем это мое мнение, для меня ЛиАЗы просто почти сараи на колесах. И холодно бывает в них тоже, как в старых Икарусах.
А вот в этом году я часто ездил в хорошо отапливаемых Икарусах 280. Особенно когда 280-й 2001 г.в., то вообще кайф, такой еще новый и хорошо отапливается, каждый раз просто расстраиваюсь, когда моя остановка. И тяжело думать о том, что больше не будет их.
Насчет 415 скажу, что да, отопления у них почти нет, но летом мне в них отлично.

P.S. Наши ЛиАЗы отстали от жизни намного больше, чем Икарусы. Куда успешнее завод МАЗ, они взяли уже существующую модель Неоплана, переделали ее немного, удешевили, теперь на базе этой модели разработали классный автобус МАЗ 203 и 206. А ЛиАЗ пытается что-то свое делать, в результате 6212 похож немного на Икарус 435, только он совсем нетакой, весь хуже.

Re: Ваша любимая модель автобуса
артур из уфы  24.03.2007 23:33

про отоление в 280:у нас делают так,в контур отопления встраивают 5 печек,3 в телеге и 2 в тягаче.
в телеге печь одна в конце в углу,вторая на против входа,а в тягаче напротив входа и с левой стороныближе к колёсой арке среднего моста и получается зачибись!!!а ещё если водила-МОЗГ!!! то в тягаче вдоль левого борта протягивают дырявую трубу в нутри которой проходит трубка меньшего размера и по которой циркулирует тосол.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Серега  24.03.2007 23:48

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> про отоление в 280:у нас делают так,в контур
> отопления встраивают 5 печек,3 в телеге и 2 в
> тягаче.
> в телеге печь одна в конце в углу,вторая на против
> входа,а в тягаче напротив входа и с левой
> стороныближе к колёсой арке среднего моста и
> получается зачибись!!!а ещё если водила-МОЗГ!!! то
> в тягаче вдоль левого борта протягивают дырявую
> трубу в нутри которой проходит трубка меньшего
> размера и по которой циркулирует тосол.

Ага, а водилы у вас ездят зимой в ватниках и ушанках? Или ты думаешь, что штатные печки не способны прогреть салон? Печки не включают потому, что если врубить печки в салоне, то в кабине водила даст дуба. А греться все время Сирокко никакой соляры не напасешься. Так что не надо рассказывать про "гениальные" изобретения, которые никому не нужны при достаточном количестве соляры, но при отсутствии которой они абсолютно бесполезны.

От модератора. Артуру из уфы

Предупреждение за очередное нарушение п. 3.7.
Учитывая Ваши аналогичные нарушения (17.11.06, 21.11.06, 09.03.07), прошу не обращаться на Форум до 1 апреля 2007 года, 1:00.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Сергей Якимов  25.03.2007 09:56

Из тех, на которых ездил, пожалуй так:
Волжанин-6270 - из особо больших
Scania Omnilink - из больших
Волжанин-5285 - из междугородных
Otoyol E29.14 - из средних пригородных.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Чока  25.03.2007 10:10

Ни разу не замечал, что у 5256 жёсткая подвеска. У Икарусов не мягче. А вот у старых немецких автобусов, бэушных, таких как МБ 0305 или похожий на него МАН (SL 202, кажется) подвеска действительно абсолютно дубовая.

Re: За что вы любите Икарус-280?
lightning  25.03.2007 10:47

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я окаусь в Вологде - обязательно прокачусь на
> ваших Икарусах. Может мне понравится.

Ну не совсем "наших", сам я из Череповца, и у нас от муниципальных И-280 избавились, заменив их на 5256 и пазики. Хотя эмоционально, действительно Вологодские Икарусы для меня воспринимаются как "свои", а наши 5256 и пазики - "чужие", навязанные...

> Я видел Икарусы (и таких большинство), в которах
> окна замерзли настолько, что на просвет вообще
> ничего не видно, то есть инея столько, что
> бесполезно даже соскребать, до стекла не
> доскребешь.

Есть такое. От отношения и обслуживания зависит. Впрочем я не понимаю, при чем здесь именно Икарус-280?

У нас в Череповце зимой нередко попадались подобне "теплые" ХБИ. И в Питере жалуются на дубак в 5256

> У частных авто - тоже двойные стекла?

Во всяком случае у ТАЗов видел замерзшие стекла.

Страница: 7 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]