Re: Ваша любимая модель автобуса
Данила
16.03.2007 11:18
Так ностальгия, романтика, любовь.) Я вот тоже люблю раритеты.) Re: Ваша любимая модель автобуса
Проходящий
16.03.2007 12:24
pavelps1982 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, Проходящий, а у вас то какие любимые? Както сильно не зацикливаюсь любимый-нелюбимый. Это всё эмоции. Автобус должен стоять вне их, рассуждать про автобусы нужно с практической точки зрения - техника, экономика, эргономика... Ну так обще сказать вот именно этот автобус лучший как то нелепо. Необходимо разбить по классам, хотя бы по назначению – городские, междугородние, туристические, пригородные и т. д. Но мой выбор будет из современного модельного ряда либо Евробуса, либо Неомана. Я практичный человек :) и современную технику люблю. Хотя если бы передо мной стал вопрос какой автобус закупать для каких либо нужд в России, у Евробуса или Неомана были бы шансы только в «топовой номинации» туристических автобусов. Слишком уж дороги :). Re: Ваша любимая модель автобуса
Проходящий
16.03.2007 12:27
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Не надо мешать все в одну кучу. При качественном > обслуживании и капремонте, и Икарусы-280 > выпущенные в 80-х годах, чей пробег давно > перевалил за 1 млн.км. будет выглядеть как > новенькая игрушка - см. Вологда. > А при некачественном любая машина укатается вхлам > (вопрос только за какое время). Абсолютно соглашусь, всё зависит, от отношения, ухода и квалификации персонала. Немножко не в тему но у нас в Череповце в а/к 1456, похоже не боятся современной техники и умеют с не работать, О345 и голицинские Мерсы 10 лет бегают, и я все эти годы ждал, что их поубивают, а какой-нибудь «умелец» дядя Вася сунет свои корявые руки в топливную аппаратуру – и всё пошёл дымить-коптить (пример убийства современных «дизелей» к сожалению масса. Но очень рад, что мои пессимистические ожидания не сбылись и спустя 10 лет и немалый пробег все они выдают оптически идеальный выхлоп. Относительно Икарусов с пробегом за 1 млн. Если при этом имеется экономический смысл их содержать. Если поддержание в состоянии «лётной годности» будет обходится слишком дорого, да ещё и эксплуатационные расходы высоки, ну их на фиг - в копровый цех (лом черных металлов большой дефицит). Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning
16.03.2007 13:29
Проходящий писал(а):
------------------------------------------------------- > Абсолютно соглашусь, всё зависит, от отношения, > ухода и квалификации персонала. Немножко не в тему > но у нас в Череповце в а/к 1456, похоже не боятся > современной техники и умеют с не работать, О345 и > голицинские Мерсы 10 лет бегают, и я все эти годы > ждал, что их поубивают, а какой-нибудь «умелец» > дядя Вася сунет свои корявые руки в топливную > аппаратуру – и всё пошёл дымить-коптить (пример > убийства современных «дизелей» к сожалению масса. > Но очень рад, что мои пессимистические ожидания не > сбылись и спустя 10 лет и немалый пробег все они > выдают оптически идеальный выхлоп. Пробег у некоторых 6226 НЯЗ уже за 700 тыс. перевалил. Но в Вологде отношение, уход и квалификация персонала лучше, чем у нас. O345-е в идеальном состоянии, как новые - тому еще одно подтверждение, а у нас к сожалению вид у них уже "не очень" товарный. > Относительно Икарусов с пробегом за 1 млн. Если > при этом имеется экономический смысл их содержать. > Если поддержание в состоянии «лётной годности» > будет обходится слишком дорого, да ещё и > эксплуатационные расходы высоки, ну их на фиг - в > копровый цех (лом черных металлов большой > дефицит). В Вологде значительная часть муниципального парка - это машины класса ОБВ (И-280). Поддерживать их в хорошем состоянии будут еще долго, т.к. заменить - нечем. ЛиАЗ-6212 значительно хуже по соотношению цена/качество, да и нет в Вологде таких денег - 160 000 у.е. за машину. Ну а менять "по-Волковски" И-280 на пазики и ХБИ там естественно не будут. У них 5256 приходят на смену 677-м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.07 13:31 пользователем lightning. Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning
16.03.2007 13:35
Проходящий писал(а):
------------------------------------------------------- > Но мой выбор > будет из современного модельного ряда либо > Евробуса, либо Неомана. Я практичный человек :) и > современную технику люблю. Хотя если бы передо > мной стал вопрос какой автобус закупать для каких > либо нужд в России, у Евробуса или Неомана были бы > шансы только в «топовой номинации» туристических > автобусов. Слишком уж дороги :). Первоначальная цена может быть и больше, но учитывать надо не ее, а совокупную стоимость жизненного цикла (чего к сожалению у нас делать то ли не умеют, то ли не хотят). Кстати по цене продукция "русских автобусов" уже догоняет Солярис! Кстати Urbino-12, -15, -18 тоже отличный вариант :-) Ну EvoBus само собой :-) Вот еще бы убрать пошлины и они будут еще доступнее для наших городов... Re: Ваша любимая модель автобуса
артур из уфы
16.03.2007 15:25
> Первоначальная цена может быть и больше, но
> учитывать надо не ее, а совокупную стоимость > жизненного цикла (чего к сожалению у нас делать то > ли не умеют, то ли не хотят). Кстати по цене > продукция "русских автобусов" уже догоняет > Солярис! Кстати Urbino-12, -15, -18 тоже отличный > вариант :-) Ну EvoBus само собой :-) > Вот еще бы убрать пошлины и они будут еще > доступнее для наших городов... Пошлины не уберут,так что тупо говорить о том чего не будет. лиазы будут покупать регионы поближе к москве,и немного городов сибири. Касаемо 677,то он некогда небыл хорошим автобусом,ни для водителей,ни для пассажиров,это знают все и тупо твердить "677 это круто,гы гы гы",конец истории 677,поездили и хватит,оставим для истории и всё. Икарусы будут ещё долго,там где с их хорошо обслуживают,а самое главное 280 даже не смотря на дремучесть свою,всёже лучше 6212,хотя и 6212 тоже неплох. Только 6212 больно дорог и мало знаком нашим транспортникам. И ещё я был в узбекистане,там ездят в основном 0345 и 0345G,и остатки 0405 поставок начала 90-х годов,так вот всякие лиазы там покупать некогда небудут,мозги у начальников там есть. Лучше один раз много заплатить и радоваться жизни,чем платить много и часто и быть в убытке. Re: Ваша любимая модель автобуса
Данила
16.03.2007 15:50
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > Пошлины не уберут,так что тупо говорить о том чего > не будет. > лиазы будут покупать регионы поближе к москве,и > немного городов сибири. > Касаемо 677,то он некогда небыл хорошим > автобусом,ни для водителей,ни для пассажиров,это > знают все и тупо твердить "677 это круто,гы гы > гы",конец истории 677,поездили и хватит,оставим > для истории и всё. > Икарусы будут ещё долго,там где с их хорошо > обслуживают,а самое главное 280 даже не смотря на > дремучесть свою,всёже лучше 6212,хотя и 6212 тоже > неплох. > Только 6212 больно дорог и мало знаком нашим > транспортникам. > И ещё я был в узбекистане,там ездят в основном > 0345 и 0345G,и остатки 0405 поставок начала 90-х > годов,так вот всякие лиазы там покупать некогда > небудут,мозги у начальников там есть. > Лучше один раз много заплатить и радоваться > жизни,чем платить много и часто и быть в убытке. Ну вы для начала приведите расходы. А то вот на одном из сайтов был приведена статистика по 6212. За год, пробежав 85 000 у новой машины только сальники разок потекли. Да сдох электронный маршрутоуказатель. Вот и все серьезные поломки. И это кстати не считая, сравнительно большей комфортности данной машины в сравнении с 280-м. Re: Ваша любимая модель автобуса
Шура
16.03.2007 16:26
Вот стал вспоминать, поездки на каких автобусах оставили самые яркие впечатления и вспомнил: ЛАЗ-695 и Neoplan Starliner (старой модели, новый я еще живьем не видел). А еще (только не убивайте) тащусь от дизайна с четырьмя маленькими фарами: Волжанин и Volvo 7700. Последние, кстати, не редкость в Вильнюсе. Re: Ваша любимая модель автобуса
Антон Куликов
16.03.2007 17:33
> Ну вы для начала приведите расходы. А то вот на одном из сайтов был приведена
> статистика по 6212. За год, пробежав 85 000 у новой машины только сальники > разок потекли. Да сдох электронный маршрутоуказатель. Вот и все серьезные > поломки. И это кстати не считая, сравнительно большей комфортности данной > машины в сравнении с 280-м. 1) Это на каком это сайте? 2) Электротабло однозначно не родное для этой машины, поскольку даже 6212.01 с несущим пластиком выпускаются без маршрутоуказателей. 3) Сравнительно бОльшая комфортность - это для водителя в поворотах? ;-))) 4) В принципе, уже сейчас можно накопать результаты в диапазоне 85000-285000, они уже не такие радостные... Правда. Re: Ваша любимая модель автобуса
Данила
16.03.2007 19:21
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Это на каком это сайте? > 2) Электротабло однозначно не родное для этой > машины, поскольку даже 6212.01 с несущим пластиком > выпускаются без маршрутоуказателей. > 3) Сравнительно бОльшая комфортность - это для > водителя в поворотах? ;-))) > 4) В принципе, уже сейчас можно накопать > результаты в диапазоне 85000-285000, они уже не > такие радостные... Правда. На каком-то из московских неофициальных автобусных сайтов, ссылку я взял на этом сайте, искать мне сейчас в лом. Что касается табло, то помнится все 6212 с так называемой питерской мордой ими оборудованны. А речь шла именно о такой машине. На счет комфорта,я смотрю с точки зрения пассажира. В Лиазе ниже пол, лучше отопление, меньше дергает и раскачивает, да и АКПП свою роль играет. А вот результаты, если знаете не скрывайте от общества, желающих услышать просто вагон.Все будут только благодарны.Я в том числе.)) Re: Ваша любимая модель автобуса
Чока
16.03.2007 19:22
Большая комфортность - это, по крайней мере, меньший шум. ЛиАЗ 6212 тише Икаруса. Re: Ваша любимая модель автобуса
Данила
16.03.2007 19:24
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Большая комфортность - это, по крайней мере, > меньший шум. ЛиАЗ 6212 тише Икаруса. Скажем так, если взять не убитый 280-й, и хвост Лиаза, то они сравнимы, по шуму. Правда на мой вкус, у катерпилляра звук приятней. Re: Ваша любимая модель автобуса
артур из уфы
16.03.2007 19:28
У 6212 расход 47-50 литров,я сам у механика узнавал,у 280 расход 45 максимум.
Высокий пол конечно минус,но отопление хорошее если много печек стоит,вот я частенько езжу на икарусе 280,у которого 7 печек,3 в прицепе и 4 в тягаче,и в нём парилка даже не смотря на дыры в гармошке. Всё дело в отношении к машине,если к машине как к сараю относишся то он сараем станет. Re: Ваша любимая модель автобуса
KnownWho
16.03.2007 21:31
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- парилка даже не смотря на дыры в > гармошке. > Всё дело в отношении к машине,если к машине как к > сараю относишся то он сараем станет. Ага! Даже несмотря на дыры в гармошке...=))))) Re: Ваша любимая модель автобуса
Проходящий
16.03.2007 21:36
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > У 6212 расход 47-50 литров,я сам у механика > узнавал,у 280 расход 45 максимум. Что-то берут сомнения, относительно таких данных по расходу топлива. Автобусы в принципе одной полной массы, только у Икаруса безнаддувный двигатель большего объёма, ведущий своё происхождение из 60-х, со старинной топливной аппаратурой. Правда коробка-механника, хотя на «гружённых» и «попользованных» передачек то не хватает. У ЛиАЗа, турбонаддувный двигатель с интеркуллером, малого объёма, современный, с хитрой регулируемой электроникой топливной аппаратурой. Коробка гидромеханический автомат, но современный с достаточно быстро блокируемым гидротрансформатором, с минимизированными потерями. И расходует топлива больше Икаруса. Берут очень большие сомнения, картина по идея должна быть обратной и с достаточно большой разницей. Re: Ваша любимая модель автобуса
JayD
16.03.2007 22:13
На моем 6212 расход был 44,5 литра... Хотя, справедливости ради, должен заметить, что всё, в конечном итоге, зависит от линии. Re: Ваша любимая модель автобуса
serz
17.03.2007 01:30
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > -------------------------------------------------- > > > Кстати по цене > продукция "русских автобусов" уже догоняет > Солярис! Кстати Urbino-12, -15, -18 тоже отличный > вариант :-) > Вот еще бы убрать пошлины и они будут еще > доступнее для наших городов... Солярисы доргой товарищ очень неудобные машины.С точки зрения пассажира они очень тесные.Там всего одна очень хиленькая накопительная площадка посередине,сзади вообще очень мало места. местаhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231113/38345730/#mainImageLink С точки зрения водил то они тоже не очень жалуют Солярисы,потому как на гладкой дороге машина идет нормально,а на ухабах такая тряска...сам понимаешь.Так что у этих Солярисов один плюс-полностью низкопольник и все.Эта машина в принципе предназначена не для бывшего СССР-это к сожалению так.Так что про Солярис особо не мечтай,копай глубже.Вольво,Мерсы,Скании,МАНы... Солярисы говорите тряские? Вы просто на 5256 видимо не ездили(-)
lightning
17.03.2007 11:48
serz писал(а):
------------------------------------------------------- > Солярисы,потому как на гладкой дороге машина идет > нормально,а на ухабах такая тряска... D 10
АСЯ
17.03.2007 14:48
Почему это безнаддувный и почему это из 60-х? С чего это Вы смешиваете эксплуатационные показатели двигателей RÁBA-M.A.N. D2156 HM6UT, RÁBA D10 UTSLL190 и уж тем более Csepel D619.10 (60х -г.) Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Антон Куликов
17.03.2007 17:12
Проблемы были на разных автобусах в разное время. Навскидку вспоминаю отказы такого рода:
1) Заклинивало задний мост тягача либо ведущий (последнее пореже). То есть приходишь с утра, а машина и с газом не едет. В ряде случаев устранялось при помощи сварочного аппарата и последующей буксировки в ремзону. А был и случай, когда в Кожухово вот так заклинило колесо среднего моста на линии, сварочный аппарат не помог, и автобус пришлось тащить на буксире, удерживая ногой кнопку растормаживания (которая под рулевой колонкой слева). 2) При складывании до упора в холодное время может залипнуть кнопка датчика предельного угла складывания. В этом случае, пока там всё не поправишь, система отключает дополнительное ограничение подачи топлива на поворотах, прицеп тогда ведёт себя значительно хуже. 3) Не забывайте, что на ХБИ (ну и заодно на МАЗах) шланги "деревянные" в системе отопления-охлаждения. То есть это резина такая жестковатая. Это значит, что если машину "подморозить" зимой (оставив без работы больше, чем на сутки), то проводить какие-то операции на этих шлангах очень нежелательно, ну и заодно были случаи, когда тосол просто подтекал через эти "деревянные" шланги на холодных машинах. Для сравнения: на 280м родные шланги силиконовые, они и без горелки не всегда насаживаются, и хомуты им нужны скорее формально, потому что насаживаются они на патрубки плотнее. Вот сейчас и пытаются ставить на 6212 силиконовые шланги, пока есть такая возможность. 4) Форсунки частенько засорялись, куда ж без этого... 5) Кнопки дверей, конечно, красивые, но отказы их уже были, когда просто контакта нет. А кнопочки такие, сблокированные по две, ремонтируются труднее, чем одиночные на 5256. 6) Всякие мелкие отказы типа отказов датчиков в мотоотсеке, остановки одного из вентиляторов на салонных отопителях тоже не такая уж и редкость. 7) Бывало, что и шкалы на спидометрах гасли, вечером так ездить не очень-то удобно. 8) На одной почти новой машине, то есть даже меньше 85 тысяч, о которых шла речь, "зависла" ни с того ни с сего лампа аварийного давления в ручнике, ну и заодно зажигала восклицательный знак. Удалось решить только отключением цепи, которая зажигает эти лапмы. И кстати, насчёт электротабло на "питерских" ХБИ. Это не результат работы ЛиАЗа, см., например, 04641 (бывший 04318).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]