ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 14
Re: D 10
Проходящий  17.03.2007 20:49

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему это
> безнаддувный и почему это из 60-х? С чего это Вы
> смешиваете эксплуатационные показатели двигателей
> RÁBA-M.A.N. D2156 HM6UT, RÁBA D10
> UTSLL190 и уж тем более Csepel D619.10 (60х -г.)


Я о РАБА-МАНе. То есть самом массовом двигателе на поставлявшихся в СССР-Россию Икарусах. Который и есть безнаддувный и ведет своё лицензионное происхождение от МАНа, движка который происходит как раз из 60-х.

Re: Солярисы говорите тряские? Вы просто на 5256 видимо не ездили
serz  18.03.2007 00:14

lightning писал(а):
Не ездил каюсь...но очень хочу...так сказать для сравнения...Когда приеду в Россию обязательно покатаюсь на ЛиАЗ...

Re: D 10
АСЯ  18.03.2007 00:28

Цитата (Проходящий)
Я о РАБА-МАНе.
А я по-Вашему значит о МаноРабе написал? Попробуйте перечитать заново моё сообщение.
Цитата (Проходящий)
То есть самом массовом двигателе на поставлявшихся в СССР-Россию Икарусах.
По какому параметру вычислялась массовость? Есть цифры сравнения кол-ва машин оборудованных турбонаддувом и без него? Есть сравнительная характеристика по всем "люксам", часть которых изначально шла обязательно турбированная? Все ли модификации посчитаны, особенно те, которые физически не должны были ездить без наддува? (283, и.т.п.)
Цитата (Проходящий)
Который и есть безнаддувный и ведет своё лицензионное происхождение от МАНа, движка который происходит как раз из 60-х.
Наддув это опция, устанавливать её или нет - прихоть заказчика. Да, 2156 начали делать в 60-х, но уже в 70-х на него благополучно вешали турбонаддув, а уже в 90-х эволюция настолько видоизменила модельный ряд, что сравнивать те и эти бессмысленно, иначе можно опуститься до M.A.N.-а от 1895г. и говорить, что это от него пошёл D10 без турбины.

Re: Ваша любимая модель автобуса
автопрофан  18.03.2007 00:44

Данила писал(а):
-------------------------------------------------------
И
> это кстати не считая, сравнительно большей
> комфортности данной машины в сравнении с 280-м.


Для Вас он комфортнее. А для меня даже Икарус 280 лучше, про 435 и говорить не буду, он совсем супер по сравнению с 6212. Я и сравнивать не собираюсь.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Антон Куликов  18.03.2007 02:16

> Для Вас он комфортнее. А для меня даже Икарус 280 лучше, про 435 и говорить
> не буду, он совсем супер по сравнению с 6212. Я и сравнивать не собираюсь.

435й, конечно, имеет хороший салон, но без автомата машина не комфортная, и для пассажиров в том числе, особенно после лет пяти-шести хорошей такой эксплуатации. С автоматом - не спорю, это хорошая вещь, которой многие хотят обладать, но достаётся единицам.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Данила  19.03.2007 14:34

автопрофан писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Для Вас он комфортнее. А для меня даже Икарус 280
> лучше, про 435 и говорить не буду, он совсем супер
> по сравнению с 6212. Я и сравнивать не собираюсь.

А вы в -25 прокатитесь на машине скажем 12-го парка, хоть 280 хоть 435, последний особенно холодный. Скажу честно, удовольствие ниже среднего. Лиаз или Волжанин в этом плане стоит на заметно более высоких позициях. Кстати, отопление одна из главных моих претензий к автобусам.

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Данила  19.03.2007 14:41

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблемы были на разных автобусах в разное время.
> Навскидку вспоминаю отказы такого рода:
> 1) Заклинивало задний мост тягача либо ведущий
> (последнее пореже). То есть приходишь с утра, а
> машина и с газом не едет. В ряде случаев
> устранялось при помощи сварочного аппарата и
> последующей буксировки в ремзону. А был и случай,
> когда в Кожухово вот так заклинило колесо среднего
> моста на линии, сварочный аппарат не помог, и
> автобус пришлось тащить на буксире, удерживая
> ногой кнопку растормаживания (которая под рулевой
> колонкой слева).
> 2) При складывании до упора в холодное время может
> залипнуть кнопка датчика предельного угла
> складывания. В этом случае, пока там всё не
> поправишь, система отключает дополнительное
> ограничение подачи топлива на поворотах, прицеп
> тогда ведёт себя значительно хуже.
> 3) Не забывайте, что на ХБИ (ну и заодно на МАЗах)
> шланги "деревянные" в системе
> отопления-охлаждения. То есть это резина такая
> жестковатая. Это значит, что если машину
> "подморозить" зимой (оставив без работы больше,
> чем на сутки), то проводить какие-то операции на
> этих шлангах очень нежелательно, ну и заодно были
> случаи, когда тосол просто подтекал через эти
> "деревянные" шланги на холодных машинах. Для
> сравнения: на 280м родные шланги силиконовые, они
> и без горелки не всегда насаживаются, и хомуты им
> нужны скорее формально, потому что насаживаются
> они на патрубки плотнее. Вот сейчас и пытаются
> ставить на 6212 силиконовые шланги, пока есть
> такая возможность.
> 4) Форсунки частенько засорялись, куда ж без
> этого...
> 5) Кнопки дверей, конечно, красивые, но отказы их
> уже были, когда просто контакта нет. А кнопочки
> такие, сблокированные по две, ремонтируются
> труднее, чем одиночные на 5256.
> 6) Всякие мелкие отказы типа отказов датчиков в
> мотоотсеке, остановки одного из вентиляторов на
> салонных отопителях тоже не такая уж и редкость.
> 7) Бывало, что и шкалы на спидометрах гасли,
> вечером так ездить не очень-то удобно.
> 8) На одной почти новой машине, то есть даже
> меньше 85 тысяч, о которых шла речь, "зависла" ни
> с того ни с сего лампа аварийного давления в
> ручнике, ну и заодно зажигала восклицательный
> знак. Удалось решить только отключением цепи,
> которая зажигает эти лапмы.
>
> И кстати, насчёт электротабло на "питерских" ХБИ.
> Это не результат работы ЛиАЗа, см., например,
> 04641 (бывший 04318).


Спасибо, а были на 6212 проблемы с охлаждением?

Касательно электронного маршрутоуказатля, где их ставят мне неведомо, но "питерские" 6212 ими оборудуют. Хотя лучше-бы вешали трафареты подсвеченные.

Про шланги, про то что они на новой машине на всех стыках текут я от одного мужика слышал и кстати, х там действительно более 20-ти метров?

Но в целом, получается, машина просто недоработанная. Что впрочем у нас в стране явление обычное.

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Серега  19.03.2007 16:40

Данила писал(а):

> Спасибо, а были на 6212 проблемы с охлаждением?

Как выясняется, проблема с охлажением скорее надуманная, многие водилы просто перестраховываются не отключая печной контур на лето. А уж открытие моторных отсеков вообще не дает ничего.

> Касательно электронного маршрутоуказатля, где их
> ставят мне неведомо, но "питерские" 6212 ими
> оборудуют. Хотя лучше-бы вешали трафареты
> подсвеченные.

Московские автобусы и троли, все новые поставки, оснащаются электронными маршрутниками на ТМЗ, где проходят досборку салонов. Однако, ЛиАЗ и сам, в качестве опции, предлагает установку ЭМУ. Эта опция прописывается в каждом прайс-листе завода. На ЛиАЗах 5292 и 6213 ЭМУ предусмотрены в базовой комплектации.

> Про шланги, про то что они на новой машине на всех
> стыках текут я от одного мужика слышал и кстати, х
> там действительно более 20-ти метров?

В Москве, на машинах последней поставки, уже нет таких проблем. Раньше ставили фиговые хомуты, которые при затяжке просто перерезали шланги. На новых машинах идут нормальные хомуты и никаких проблем.

> Но в целом, получается, машина просто
> недоработанная. Что впрочем у нас в стране явление
> обычное.

Абсолютно доработаных машин не бывает, любая машина постоянно модернизируется и 6212 не исключение. В целом же последние машины пришедшие в Москву в конце 2005 года намного качественнее и надежние предидущих машин. В частности, 6212, о котором вы читали на сайте 1 парка, на этой неделе должен преодолеть 100 000 км. За это время, год и три месяца, ни одного незапланированного простоя не было. Остальные машины этой же поставки тоже ездят без поломок, но по ним такой подробной статистики не ведется.

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Данила  19.03.2007 17:35

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как выясняется, проблема с охлажением скорее
> надуманная, многие водилы просто
> перестраховываются не отключая печной контур на
> лето. А уж открытие моторных отсеков вообще не
> дает ничего.


Года два назад, (тогда 6212 как раз стали частым явлением) мне довелось поговорить с автослесарем одного из парков, тогда он пожаловался что на Лиазах недостаточная толщина радиатора. И у одной из машин после примерно 30 000 сорвало клапана. Ну и было классическое, махнуть рукой и сказать что все скоро у стенки будут стоять. Не разговорчивый он был. В южном Бутово живёт.



> В Москве, на машинах последней поставки, уже нет
> таких проблем. Раньше ставили фиговые хомуты,
> которые при затяжке просто перерезали шланги. На
> новых машинах идут нормальные хомуты и никаких
> проблем.
>

"питерские" 6212, и в правду смотрятся лучше, в них ещё тепле, они шустре бегают.

> Абсолютно доработаных машин не бывает, любая
> машина постоянно модернизируется и 6212 не
> исключение. В целом же последние машины пришедшие
> в Москву в конце 2005 года намного качественнее и
> надежние предидущих машин. В частности, 6212, о
> котором вы читали на сайте 1 парка, на этой неделе
> должен преодолеть 100 000 км. За это время, год и
> три месяца, ни одного незапланированного простоя
> не было. Остальные машины этой же поставки тоже
> ездят без поломок, но по ним такой подробной
> статистики не ведется.

Ну тогда скажем так, высокая степень недоведённости. Но вам виднее, я увы просто не имею достаточно информации и знаний, что-бы делать более менее окончательные выводы. Просто вспомнил осматриваемый мною в салоне "Патриот".)

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Антон Куликов  19.03.2007 19:48

> Как выясняется, проблема с охлажением скорее надуманная, многие водилы просто
> перестраховываются не отключая печной контур на лето. А уж открытие моторных
> отсеков вообще не дает ничего.
Для кого-то она, может, и надуманная. Но на машинах самых первых поставок она стопроцентно была, потому что пытались использовать всё, что могли использовать от 5256. Например, я сам лично был свидетелем того, как компьютер 08317 показывал перегрев мотора.
А теперь попробуйте доказать, что работа летом со включённым большим кругом относится к штатным режимам работы. А ведь именно в таком режиме работают даже машины 2005 года с беспластиковым задом.

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Серега  19.03.2007 21:54

Антон Куликов писал(а):

Например, я сам лично
> был свидетелем того, как компьютер 08317 показывал
> перегрев мотора.

И где ж там компьютер может перегрев показывать?

> А теперь попробуйте доказать, что работа летом со
> включённым большим кругом относится к штатным
> режимам работы. А ведь именно в таком режиме
> работают даже машины 2005 года с беспластиковым
> задом.

А вот доказывать я никому и ничего не буду.

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Антон Куликов  20.03.2007 01:46

> И где ж там компьютер может перегрев показывать?
Где? А ты не знаешь лампочку такую синюю круглую на приборной панели? Она вот и показывает блинк-коды так называемые, если ты знаешь, что это такое.

> А вот доказывать я никому и ничего не буду.
Ну это твои трудности, если ты не способен доказать даже обратного. Тогда все твои аргументы в любых вопросах теряют силу, ты же доказать не можешь.

Да. И не забывай, что на отопителях не обязательно вентиляторы врубать, чтобы из них тепло шло летом на пассажиров. А они, между прочим, могут быть недовольны этим фактом, и уж кто-кто, а изготовитель должен это учитывать на серийных образцах.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Яковлев Никита  20.03.2007 02:04

ЛИАЗ 677 и Скания Омнилинк

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Серега  20.03.2007 03:36

Антон Куликов писал(а):

> > А вот доказывать я никому и ничего не буду.
> Ну это твои трудности, если ты не способен
> доказать даже обратного. Тогда все твои аргументы
> в любых вопросах теряют силу, ты же доказать не
> можешь.

Не могу и не хочу - это разные вещи. Разницу в словах улавливаешь?

> Да. И не забывай, что на отопителях не обязательно
> вентиляторы врубать, чтобы из них тепло шло летом
> на пассажиров. А они, между прочим, могут быть
> недовольны этим фактом, и уж кто-кто, а
> изготовитель должен это учитывать на серийных
> образцах.

А по этому поводу я уже написал, что водилы просто перестраховываются не выключая печной контур. То что машина и без этого не перегревается уже проверено эксперементальным путем. Приезжай летом на 642 и прокатись на 01562. Кстати, этот же экипаж работал и на 01541, машине самой первой поставки в 1 парк, и на ней тоже ниче не грелось, но была проблема с хомутами. Хомуты поменяли и все проблемы исчезли.

Re: Какие проблемы были у 6212? Скажу...
Антон Куликов  20.03.2007 08:35

> Приезжай летом на 642 и прокатись на 01562.
Про 01562 поверю. Но таких машин, из самой последней партии, где недостатков явно меньше, чем в предыдущих, в Москве всё-таки относительно немного.

Re: Ваша любимая модель автобуса
автопрофан  22.03.2007 22:21

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Для Вас он комфортнее. А для меня даже Икарус
> 280 лучше, про 435 и говорить
> > не буду, он совсем супер по сравнению с 6212. Я
> и сравнивать не собираюсь.
>
> 435й, конечно, имеет хороший салон, но без
> автомата машина не комфортная, и для пассажиров в
> том числе, особенно после лет пяти-шести хорошей
> такой эксплуатации. С автоматом - не спорю, это
> хорошая вещь, которой многие хотят обладать, но
> достаётся единицам.


Извините, хочу скромно попросить не решать за всех. Есть пассажиры, которым Икарусы 435 некомфортны, есть, которым комфортны, есть, которым вообще пофигу... Я вот сегодня снова ехал на Икарусе 435 без АКПП, очень даже комфортный автобус, он так мягко и плавно разгоняется, в первой секции никакого шума, рывков резких при переключении передач нету. А с АКПП они еще лучше. Для меня. Ведь здесь каждый пишет про свои мнения.

ЗиС-154!!!
Alex - MTB-82  23.03.2007 01:49

С детства еще ЛиАЗ-677 нравится.

За что вы любите Икарус-280?
АК(Александр)  23.03.2007 18:15

С точки зрения пассажира Икарус-280:
-самый медленный автобус
-самый вонючий автобус (в старых - жуткий запах солярки)
-зимой самый холодный автобус
-от мороза - зимой замерзают напрочь все окна - не видишь, где едешь
-медленно разгоняется
-старомодный дизайн (в отличие от ЛиАЗа 677 особой симпатии не вызывает)
-ручная коробка (в старых - дергает не на шутку)
Все это выше обсуждалось. Хочется узнать, за что же их все-таки любят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 18:22 пользователем АК(Александр).

Re: За что вы любите Икарус-280?
lightning  23.03.2007 20:42

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> С точки зрения пассажира Икарус-280:
> -самый медленный автобус
> -самый вонючий автобус (в старых - жуткий запах
> солярки)

Если на обслуживание положить, такой же запах будет в любом автобусе.

> -зимой самый холодный автобус
> -от мороза - зимой замерзают напрочь все окна - не
> видишь, где едешь



> -медленно разгоняется

Как же тогда охарактеризовать разгон ЛиАЗа-677?

> -старомодный дизайн (в отличие от ЛиАЗа 677 особой
> симпатии не вызывает)

Выглядит оригинально и стильно (в отличие от ЛиАЗа 677 вызывает симпатию) Награды на выставках это подтверждают.

> -ручная коробка

Какую заказали - такую получили! Еще раз. Икарус - это не ЛиАЗ-677 выпускавшийся с ОДНИМ двигателем и ОДНОЙ КПП.

> Все это выше обсуждалось.

Выше так же говорилось, что не надо путать все в одну кучу - машину и состяние.

> Хочется узнать, за что
> же их все-таки любят?

Съездите в Вологду(желательно зимой) и станет ясно.

Конечно, с практической точки зрения сейчас появилось много болнее удобных автобусов, тот же Мерседес O405(G/N/GN), но Икарусы от этого хуже не стали!

Re: За что вы любите Икарус-280?
АК(Александр)  23.03.2007 23:29

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если на обслуживание положить, такой же запах
> будет в любом автобусе.

Даже в разваливающемся на ходу рязанском ЛиАЗе 677 зимой (в мороз) было тепло и абсолютно не пахло топливом. (аргумент - что в ЛиАзе более дорогое топливо - не катит - пассажира это волновать не должно). Мне потом довелось прокатиться на рязанском Икарусе, было ощущение, что у него выхлопная труба выходит в салон. Как в Икарусах вообще кондукторы работают?

> > видишь, где едешь
>
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/2423067/
> small/43965724.jpg

На снимке - все окна в инее. Представляю, какой там дубак в салоне! Не завидую пассажирам! Вам хоть раз попадался дубовый (промерзший)ЛиаЗ? мне - нет.



> Как же тогда охарактеризовать разгон ЛиАЗа-677?

ЛиАЗ 677 - автобус, который ушел в небытие (по крайней мере в Москве). Даже новый Икарус 280 не может даже близко тягаться с ЛиАЗом 5256.


> Выглядит оригинально и стильно (в отличие от ЛиАЗа
> 677 вызывает симпатию) Награды на выставках это
> подтверждают.

Какого года награды?


> Выше так же говорилось, что не надо путать все в
> одну кучу - машину и состяние.

В таком случае - 90% икарусов Москвы - это хлам, которым по комфорту перевозки тянуть недотянуть до ЛиАЗа 5256 или 6212.

> > Хочется узнать, за что
> > же их все-таки любят?
>
> Съездите в Вологду(желательно зимой) и станет
> ясно.

Если вышеприведенные фото из Вологды, то мне не хотелось бы оказаться в этих Икарусах. Лечится от простуды после поездки не хочется!
Как-то раз я ехал на А39 в Москве зимой от Окт. поля до Никитского бульвара (примерно 45 мин), мало того, что автобус тащился как черепаха, так еще и сидеть в нем, как в газовой камере, не продохнуть, а температура в салоне казалась ниже чем на улице, когда вышел - теплее казалось. Проморозило до костей! И за это удовольствие надо еще деньги платить! В Москве холодных Икарусов - большинство! И 435 тоже дубовые.

Интересно, если на отановке будут стоять два автобуса, что выберут пассажиры - холодный медленный Икарус или теплый и быстрый ЛиАЗ (5256, 6212)?

Страница: 6 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]