Re: Ваша любимая модель автобуса
РОСГОССТРАХ
28.03.2007 15:29
Мой рейтинг:
На первом месте ЛиАЗ-677, Икарусы 180 и 556 и RENAULT/SAVIEM SC-10 На втором - Scania OmniCity и OmniLink На третьем - ЛАЗ-695, ПАЗ-672 и Икарус-260. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Чока
28.03.2007 18:51
Это я так написал, потому что однажды попал на 6270, который шёл по 605-ому маршруту. У Бабушкинской народ еле туда влез, и потом ехали всю дорогу толкались. Мне показалось, что такой автобус удобней использовать на среднезагруженных маршрутах. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила
28.03.2007 19:05
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Это я так написал, потому что однажды попал на > 6270, который шёл по 605-ому маршруту. У > Бабушкинской народ еле туда влез, и потом ехали > всю дорогу толкались. Мне показалось, что такой > автобус удобней использовать на среднезагруженных > маршрутах. Нуу, так что-бы не повернуться, можно набить совершенно любой автобус. У 6270 другой косяк, задняя площадка. Для стариков проблема, мне то молодому по фиг, а от его ускорения я так вообще балдею, метеор. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Антон Куликов
28.03.2007 19:22
> Так все равно в проход выступает колесная арка, но место на ней пропадает
> зря. Вот и надо это место использовать с пользой, установив там сидячие места > (которых в 5256 явно недостаточно). Стоять же в проходе все равно неудобно, > для стояния должны быть накопительные площадки с поручнями. Объясню. Место на крыле пропадает действительно зря. Но сиденье в двойном ряду, которое ближе к проходу, одним краем заходит на пол салона, и это тоже надо учитывать. Поверьте, что есть действительно люди с такими габаритами, что на заднюю площадку, например, 415го Икара им пробраться бывает крайне трудно, приходится зачастую делать это боком. Кроме того, чуть выше (или ниже того сообщения, на которое я отвечаю), упоминается про кондукторское место (это над которым печка на правом заднем крыле). Вот рядом с этим местом второе поставить нельзя категорически, потому что залезть будет крайне трудно как на это новое "место", так и на место кондуктора. >> А вот второй стол полноценный сделать у задней >> двери - идея хорошая и вполне выполнимая, > Как? Это у 13,5 метровой Wiim'ы можно сделать в заднем свесе, > а в 5256 где его разместить? Вот здесь я извиняюсь, что не объяснил. Стол - это 4 места, стоящие два напротив двух. Я не зря про развозки упоминал. Объясняю. На три места садятся водители, а на четвёртое ставятся напитки и закуски :-) Вот один стол в ХБИ уже есть, перед второй дверью с правой стороны. Вот я и говорю, что напротив задней двери, то есть слева, можно поставить второй. Потому что на заднем крыле сидений "против хода" уже итак два, а непосредственно на задней площадке сиденье одно, и как раз к нему можно ещё одно приставить. А кстати, что за зверюга такая - 13-метровая Виима? Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Автофан
29.03.2007 00:55
lightning, я с Вами согласен всегда по всем пунктам! Все верно пишите, ЛиАЗы неудобные и очень устаревшие автобусы, значительно уступающие даже Икарусам 260. Вот жаль как, что Икарусов 260 нет в Москве. Если есть где, то я не вижу. Ну а мне среди таких нравятся больше Икарусы 415, МАЗы 103. Жаль что Сканий нет у МГТ. Никто не в курсе, планирует ли Автолайн Скании закупать и вводить их на новые маршруты? А то их Форды и Спринтеры конечно хорошие, но это чушь для нашего пассажиропотока. Нужны Скании или хотя бы МАЗы. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
lightning
29.03.2007 08:25
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Объясню. Место на крыле пропадает действительно > зря. Но сиденье в двойном ряду, которое ближе к > проходу, одним краем заходит на пол салона, и это > тоже надо учитывать. Поверьте, что есть > действительно люди с такими габаритами, что на > заднюю площадку, например, 415го Икара им > пробраться бывает крайне трудно, приходится > зачастую делать это боком. Про 415 ничего не скажу, но в АКА-6226 и Мерседесах O405(N/G/GN) почему-то таких проблем не наблюдаю. Может потому, что в них нет надобности ходить по салону(кроме кондуктора), т.к. салон четко "структурирован" по назначению. > Вот рядом с этим местом второе поставить > нельзя категорически, потому что залезть будет > крайне трудно как на это новое "место", так и на > место кондуктора. Что касается места кондуктора, то оно на мой взгляд оптимально у АКА-6226, после второй двери спиной к стене на небольшом "подиуме". А в иномарках место кондуктора у нас обычно первое по правому борту. > На три > места садятся водители, а на четвёртое ставятся > напитки и закуски :-) Вот один стол в ХБИ уже > есть, перед второй дверью с правой стороны. Вот я > и говорю, что напротив задней двери, то есть > слева, можно поставить второй. Потому что на > заднем крыле сидений "против хода" уже итак два, а > непосредственно на задней площадке сиденье одно, и > как раз к нему можно ещё одно приставить. Прикиньте, сколько таких столов влезет в 13,5 метровый корпус :-) > А кстати, что за зверюга такая - 13-метровая > Виима? На фото стоит первой И еще есть похожие 13 метровые Ajokki: Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила
29.03.2007 12:18
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 415 ничего не скажу, но в АКА-6226 и > Мерседесах O405(N/G/GN) почему-то таких проблем не > наблюдаю. Может потому, что в них нет надобности > ходить по салону(кроме кондуктора), т.к. салон > четко "структурирован" по назначению. > На АКА я ездил всего пару раз и очень давно, однако почему-то в моей памяти чётко запомнилась бОльшая теснота, так как сидячих мест больше и все на возвышенностях. Всё таки самые просторные салоны у не низкопольных Икарусов и Лиазах. А про мерины из турции я вам как доктор говорю, тесно там стоячим, попробуйте протиснуться между двумя двойными рядам сидениями. Особенно в час пик, если у вас конечно получится, а то многие пассажиры кхм)) слово такое есть не приличное. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
lightning
29.03.2007 13:23
Данила писал(а):
------------------------------------------------------- > На АКА я ездил всего пару раз и очень давно, > однако почему-то в моей памяти чётко запомнилась > бОльшая теснота, так как сидячих мест больше и все > на возвышенностях. Всё таки самые просторные > салоны у не низкопольных Икарусов и Лиазах. А я на них езжу часто. Сидячих мест действительно (по сравнению с 6212) много (41), что впрочем является достоинством, и хотя их меньше, чем в оригнальном O405G (52), зато для стоящих пассажиров есть 2 просторные накопительные площадки, по одной в голове и прицепе, что гораздо удобнее, чем когда сиденья 2+1 и стоять в проходе, нависая над сидящими. > А про > мерины из турции я вам как доктор говорю, тесно > там стоячим, попробуйте протиснуться между двумя > двойными рядам сидениями. Особенно в час пик, Для таких случаев в меринах из турции есть "танцполе" в 3 окна длиной. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила
29.03.2007 13:49
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А я на них езжу часто. Сидячих мест действительно > (по сравнению с 6212) много (41), что впрочем > является достоинством, и хотя их меньше, чем в > оригнальном O405G (52), зато для стоящих > пассажиров есть 2 просторные накопительные > площадки, по одной в голове и прицепе, что гораздо > удобнее, чем когда сиденья 2+1 и стоять в проходе, > нависая над сидящими. > Как показывает моя практика езды в автобусах, накопительных площадок не хватает, забиваются они, забивается всё остальное пространство автобуса. > > Для таких случаев в меринах из турции есть > "танцполе" > в 3 окна длиной. Его размер я сейчас не вспомню но до такой-же площадки на 415-м мерину увы далеко и долго. А того что там есть при больших нагрузках не хватает. Я например всегда протискиваюсь назад, потому как там обычно проще выйти, ввиду того что бабульки да тётки туда не доходят. Соответсвенно меньше толкотни. А вот в Лиазах накопительная площадка обладаем одним приятным удобством, на одном из поручней имеется кожух (удобней зад приземлять) удобно расположенна форточка, в жару просто кайф. Да и задний люк тоже весьма удачен, аккурат задние ряды обдувает. Впрочем в Икарусах с этим тоже никаких проблем. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
serz
29.03.2007 15:25
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще есть похожие 13 метровые Ajokki: > http://photofile.ru/photo/lightning_trans/1423997/ > small/31135908.jpg А можно поподробнее про эту машину Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Антон Куликов
29.03.2007 18:36
> Про 415 ничего не скажу, но в АКА-6226 и Мерседесах O405(N/G/GN)
> почему-то таких проблем не наблюдаю. Может потому, что в них нет > надобности ходить по салону (кроме кондуктора), т.к. салон > четко "структурирован" по назначению. А мне кажется, причина может быть в более узких сиденьях и меньших боковых интервалах между двумя соседними. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Серега
30.03.2007 15:47
Данила писал(а):
> Касательно жесткой подвески на Лиазах. То я так > подозреваю что именно под кабиной существует > жесткое крепление части конструкций подвески к > кузову автобуса или раме, уж не знаю какова его > основа. Возиться с рисованием мне увы лень, но > если кто знающий нарисует или подкинет чертёжик > было бы неплохо. Тогда будут ясны причины более > жесткой подвески. Раньше я охотно всем верил, что на 5256 и 6212 самые жесткие подвески, но проехавшись недавно на 6270.10, я убедился в обратном. Более жесткую подвеску чем в Волжанине сложно даже представить, каждая кочка ощущается задницей в прямом смысле, а салон трясет так, как будто аммортизаторы заменили ломами. Это волжанин последней поставки, что происходит в более старых, даже, представить трудно. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
KnownWho
30.03.2007 18:18
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > салон трясет так, как будто аммортизаторы заменили > ломами. Это волжанин последней поставки, что > происходит в более старых, даже, представить > трудно. На "Волжанах" с последней поставки не ездил, но касаемо предыдущих поставок - лично у меня подобных претензий к подвеске чесслово не возникало! (в отличие от той же ЛиАЗовской иль даже МАЗовской). =)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 18:19 пользователем KnownWho. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила
30.03.2007 19:43
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше я охотно всем верил, что на 5256 и 6212 > самые жесткие подвески, но проехавшись недавно на > 6270.10, я убедился в обратном. Более жесткую > подвеску чем в Волжанине сложно даже представить, > каждая кочка ощущается задницей в прямом смысле, а > салон трясет так, как будто аммортизаторы заменили > ломами. Это волжанин последней поставки, что > происходит в более старых, даже, представить > трудно. Ну не знаю, на Вожанинах 12-го парка мне такое не встречалось, по мягкости они обходили все остальные машины. А вот по вибрациям примерно как 280-е. Кстати вот где во время стоянки вибрации сведены почти к нулю так это на газовом 5292 в раскраске "Русские автобусы" там что-бы вибрацию обнаружить, надо специально стоять и прислушиваться к сигналам нервных окончаний. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Денис Л.
01.04.2007 12:23
KnownWho писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > салон трясет так, как будто аммортизаторы > заменили > > ломами. Это волжанин последней поставки, что > > происходит в более старых, даже, представить > > трудно. > > На "Волжанах" с последней поставки не ездил, но > касаемо предыдущих поставок - лично у меня > подобных претензий к подвеске чесслово не > возникало! (в отличие от той же ЛиАЗовской иль > даже МАЗовской). =)) А я вот сегодня проехался на Волжанине поставки'2006 и должен сказать, что по сравнению с В-6270 2004-2005 годов выпуска - просто кошмар! Реально трясёт, всё дребезжит, ощущается каждая кочка даже на такой трассе, как Киевское шоссе. У предыдущих Волжан такого не было!!! И еще имел возможность сравнить Волжанина с ГолАЗом. ГолАЗ идет гораздо мягче. В салоне у средней двери двигатель еле слышен в отличие от Волжанина. Серьезный недостаток - 2 ряда двойных сидений и очень узкий, соответственно, проход. На Волжанине же проход шире за счет ряда одинарных сидений вдоль левого борта. В целом - ГолАЗ лично мне симпатичнее. По крайней мере, если сравнивать с Волжанами прошлогоднего выпуска. Re: Интересно, а в Лиазе мягче подвеска, чем в твоем тазике?
Денис Л.
01.04.2007 14:54
Интересно, а чего это так агрессивно? Глядишь на иных "корреспондентов" - у них прям-таки непреодолимое желание язвить на грани фола.
Смотря, что подразумевается под "моим тазиком". Если 6270 2006 года, то та же фихня, а если 6228, то ГолАЗ помягше будет. Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Автофан
01.04.2007 23:22
Не хочу я эти Волжане. Ну их! Сплошно убожество, а не автобусы. МАЗы 107 ФОРЕВА! Рекомендую Вам просмотреть Форум в режиме "дерева" и узнать, кому я задавал вопрос (0)
Андрей Горбунов
02.04.2007 01:00
1 Re: Ваша любимая модель автобуса
razor
03.04.2007 19:45
ЛИАЗ 677!!!!ИКАРУС 2**.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]