ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Re: Ваша любимая модель автобуса
РОСГОССТРАХ  28.03.2007 15:29

Мой рейтинг:

На первом месте ЛиАЗ-677, Икарусы 180 и 556 и RENAULT/SAVIEM SC-10

На втором - Scania OmniCity и OmniLink

На третьем - ЛАЗ-695, ПАЗ-672 и Икарус-260.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Чока  28.03.2007 18:51

Это я так написал, потому что однажды попал на 6270, который шёл по 605-ому маршруту. У Бабушкинской народ еле туда влез, и потом ехали всю дорогу толкались. Мне показалось, что такой автобус удобней использовать на среднезагруженных маршрутах.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила  28.03.2007 19:05

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это я так написал, потому что однажды попал на
> 6270, который шёл по 605-ому маршруту. У
> Бабушкинской народ еле туда влез, и потом ехали
> всю дорогу толкались. Мне показалось, что такой
> автобус удобней использовать на среднезагруженных
> маршрутах.

Нуу, так что-бы не повернуться, можно набить совершенно любой автобус. У 6270 другой косяк, задняя площадка. Для стариков проблема, мне то молодому по фиг, а от его ускорения я так вообще балдею, метеор.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Антон Куликов  28.03.2007 19:22

> Так все равно в проход выступает колесная арка, но место на ней пропадает
> зря. Вот и надо это место использовать с пользой, установив там сидячие места
> (которых в 5256 явно недостаточно). Стоять же в проходе все равно неудобно,
> для стояния должны быть накопительные площадки с поручнями.
Объясню. Место на крыле пропадает действительно зря. Но сиденье в двойном ряду, которое ближе к проходу, одним краем заходит на пол салона, и это тоже надо учитывать. Поверьте, что есть действительно люди с такими габаритами, что на заднюю площадку, например, 415го Икара им пробраться бывает крайне трудно, приходится зачастую делать это боком.
Кроме того, чуть выше (или ниже того сообщения, на которое я отвечаю), упоминается про кондукторское место (это над которым печка на правом заднем крыле). Вот рядом с этим местом второе поставить нельзя категорически, потому что залезть будет крайне трудно как на это новое "место", так и на место кондуктора.

>> А вот второй стол полноценный сделать у задней
>> двери - идея хорошая и вполне выполнимая,
> Как? Это у 13,5 метровой Wiim'ы можно сделать в заднем свесе,
> а в 5256 где его разместить?
Вот здесь я извиняюсь, что не объяснил.
Стол - это 4 места, стоящие два напротив двух. Я не зря про развозки упоминал. Объясняю. На три места садятся водители, а на четвёртое ставятся напитки и закуски :-) Вот один стол в ХБИ уже есть, перед второй дверью с правой стороны. Вот я и говорю, что напротив задней двери, то есть слева, можно поставить второй. Потому что на заднем крыле сидений "против хода" уже итак два, а непосредственно на задней площадке сиденье одно, и как раз к нему можно ещё одно приставить.
А кстати, что за зверюга такая - 13-метровая Виима?

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Автофан  29.03.2007 00:55

lightning, я с Вами согласен всегда по всем пунктам! Все верно пишите, ЛиАЗы неудобные и очень устаревшие автобусы, значительно уступающие даже Икарусам 260. Вот жаль как, что Икарусов 260 нет в Москве. Если есть где, то я не вижу. Ну а мне среди таких нравятся больше Икарусы 415, МАЗы 103. Жаль что Сканий нет у МГТ. Никто не в курсе, планирует ли Автолайн Скании закупать и вводить их на новые маршруты? А то их Форды и Спринтеры конечно хорошие, но это чушь для нашего пассажиропотока. Нужны Скании или хотя бы МАЗы.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
lightning  29.03.2007 08:25

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясню. Место на крыле пропадает действительно
> зря. Но сиденье в двойном ряду, которое ближе к
> проходу, одним краем заходит на пол салона, и это
> тоже надо учитывать. Поверьте, что есть
> действительно люди с такими габаритами, что на
> заднюю площадку, например, 415го Икара им
> пробраться бывает крайне трудно, приходится
> зачастую делать это боком.

Про 415 ничего не скажу, но в АКА-6226 и Мерседесах O405(N/G/GN) почему-то таких проблем не наблюдаю. Может потому, что в них нет надобности ходить по салону(кроме кондуктора), т.к. салон четко "структурирован" по назначению.

> Вот рядом с этим местом второе поставить
> нельзя категорически, потому что залезть будет
> крайне трудно как на это новое "место", так и на
> место кондуктора.

Что касается места кондуктора, то оно на мой взгляд оптимально у АКА-6226, после второй двери спиной к стене на небольшом "подиуме". А в иномарках место кондуктора у нас обычно первое по правому борту.

> На три
> места садятся водители, а на четвёртое ставятся
> напитки и закуски :-) Вот один стол в ХБИ уже
> есть, перед второй дверью с правой стороны. Вот я
> и говорю, что напротив задней двери, то есть
> слева, можно поставить второй. Потому что на
> заднем крыле сидений "против хода" уже итак два, а
> непосредственно на задней площадке сиденье одно, и
> как раз к нему можно ещё одно приставить.

Прикиньте, сколько таких столов влезет в 13,5 метровый корпус :-)

> А кстати, что за зверюга такая - 13-метровая
> Виима?

На фото стоит первой


И еще есть похожие 13 метровые Ajokki:

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила  29.03.2007 12:18

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 415 ничего не скажу, но в АКА-6226 и
> Мерседесах O405(N/G/GN) почему-то таких проблем не
> наблюдаю. Может потому, что в них нет надобности
> ходить по салону(кроме кондуктора), т.к. салон
> четко "структурирован" по назначению.
>

На АКА я ездил всего пару раз и очень давно, однако почему-то в моей памяти чётко запомнилась бОльшая теснота, так как сидячих мест больше и все на возвышенностях. Всё таки самые просторные салоны у не низкопольных Икарусов и Лиазах. А про мерины из турции я вам как доктор говорю, тесно там стоячим, попробуйте протиснуться между двумя двойными рядам сидениями. Особенно в час пик, если у вас конечно получится, а то многие пассажиры кхм)) слово такое есть не приличное.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
lightning  29.03.2007 13:23

Данила писал(а):
-------------------------------------------------------
> На АКА я ездил всего пару раз и очень давно,
> однако почему-то в моей памяти чётко запомнилась
> бОльшая теснота, так как сидячих мест больше и все
> на возвышенностях. Всё таки самые просторные
> салоны у не низкопольных Икарусов и Лиазах.

А я на них езжу часто. Сидячих мест действительно (по сравнению с 6212) много (41), что впрочем является достоинством, и хотя их меньше, чем в оригнальном O405G (52), зато для стоящих пассажиров есть 2 просторные накопительные площадки, по одной в голове и прицепе, что гораздо удобнее, чем когда сиденья 2+1 и стоять в проходе, нависая над сидящими.

> А про
> мерины из турции я вам как доктор говорю, тесно
> там стоячим, попробуйте протиснуться между двумя
> двойными рядам сидениями. Особенно в час пик,

Для таких случаев в меринах из турции есть "танцполе"
в 3 окна длиной.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила  29.03.2007 13:49

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я на них езжу часто. Сидячих мест действительно
> (по сравнению с 6212) много (41), что впрочем
> является достоинством, и хотя их меньше, чем в
> оригнальном O405G (52), зато для стоящих
> пассажиров есть 2 просторные накопительные
> площадки, по одной в голове и прицепе, что гораздо
> удобнее, чем когда сиденья 2+1 и стоять в проходе,
> нависая над сидящими.
>

Как показывает моя практика езды в автобусах, накопительных площадок не хватает, забиваются они, забивается всё остальное пространство автобуса.

>
> Для таких случаев в меринах из турции есть
> "танцполе"
> в 3 окна длиной.

Его размер я сейчас не вспомню но до такой-же площадки на 415-м мерину увы далеко и долго. А того что там есть при больших нагрузках не хватает. Я например всегда протискиваюсь назад, потому как там обычно проще выйти, ввиду того что бабульки да тётки туда не доходят. Соответсвенно меньше толкотни. А вот в Лиазах накопительная площадка обладаем одним приятным удобством, на одном из поручней имеется кожух (удобней зад приземлять) удобно расположенна форточка, в жару просто кайф. Да и задний люк тоже весьма удачен, аккурат задние ряды обдувает. Впрочем в Икарусах с этим тоже никаких проблем.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
serz  29.03.2007 15:25

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> И еще есть похожие 13 метровые Ajokki:
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/1423997/
> small/31135908.jpg

А можно поподробнее про эту машину

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Антон Куликов  29.03.2007 18:36

> Про 415 ничего не скажу, но в АКА-6226 и Мерседесах O405(N/G/GN)
> почему-то таких проблем не наблюдаю. Может потому, что в них нет
> надобности ходить по салону (кроме кондуктора), т.к. салон
> четко "структурирован" по назначению.
А мне кажется, причина может быть в более узких сиденьях и меньших боковых интервалах между двумя соседними.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Серега  30.03.2007 15:47

Данила писал(а):

> Касательно жесткой подвески на Лиазах. То я так
> подозреваю что именно под кабиной существует
> жесткое крепление части конструкций подвески к
> кузову автобуса или раме, уж не знаю какова его
> основа. Возиться с рисованием мне увы лень, но
> если кто знающий нарисует или подкинет чертёжик
> было бы неплохо. Тогда будут ясны причины более
> жесткой подвески.

Раньше я охотно всем верил, что на 5256 и 6212 самые жесткие подвески, но проехавшись недавно на 6270.10, я убедился в обратном. Более жесткую подвеску чем в Волжанине сложно даже представить, каждая кочка ощущается задницей в прямом смысле, а салон трясет так, как будто аммортизаторы заменили ломами. Это волжанин последней поставки, что происходит в более старых, даже, представить трудно.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
KnownWho  30.03.2007 18:18

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

> салон трясет так, как будто аммортизаторы заменили
> ломами. Это волжанин последней поставки, что
> происходит в более старых, даже, представить
> трудно.

На "Волжанах" с последней поставки не ездил, но касаемо предыдущих поставок - лично у меня подобных претензий к подвеске чесслово не возникало! (в отличие от той же ЛиАЗовской иль даже МАЗовской). =))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 18:19 пользователем KnownWho.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Данила  30.03.2007 19:43

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше я охотно всем верил, что на 5256 и 6212
> самые жесткие подвески, но проехавшись недавно на
> 6270.10, я убедился в обратном. Более жесткую
> подвеску чем в Волжанине сложно даже представить,
> каждая кочка ощущается задницей в прямом смысле, а
> салон трясет так, как будто аммортизаторы заменили
> ломами. Это волжанин последней поставки, что
> происходит в более старых, даже, представить
> трудно.

Ну не знаю, на Вожанинах 12-го парка мне такое не встречалось, по мягкости они обходили все остальные машины. А вот по вибрациям примерно как 280-е.

Кстати вот где во время стоянки вибрации сведены почти к нулю так это на газовом 5292 в раскраске "Русские автобусы" там что-бы вибрацию обнаружить, надо специально стоять и прислушиваться к сигналам нервных окончаний.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Денис Л.  01.04.2007 12:23

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > салон трясет так, как будто аммортизаторы
> заменили
> > ломами. Это волжанин последней поставки, что
> > происходит в более старых, даже, представить
> > трудно.
>
> На "Волжанах" с последней поставки не ездил, но
> касаемо предыдущих поставок - лично у меня
> подобных претензий к подвеске чесслово не
> возникало! (в отличие от той же ЛиАЗовской иль
> даже МАЗовской). =))


А я вот сегодня проехался на Волжанине поставки'2006 и должен сказать, что по сравнению с В-6270 2004-2005 годов выпуска - просто кошмар! Реально трясёт, всё дребезжит, ощущается каждая кочка даже на такой трассе, как Киевское шоссе. У предыдущих Волжан такого не было!!!
И еще имел возможность сравнить Волжанина с ГолАЗом. ГолАЗ идет гораздо мягче. В салоне у средней двери двигатель еле слышен в отличие от Волжанина. Серьезный недостаток - 2 ряда двойных сидений и очень узкий, соответственно, проход. На Волжанине же проход шире за счет ряда одинарных сидений вдоль левого борта. В целом - ГолАЗ лично мне симпатичнее. По крайней мере, если сравнивать с Волжанами прошлогоднего выпуска.

Интересно, а в Лиазе мягче подвеска, чем в твоем тазике? (0)
Андрей Горбунов  01.04.2007 12:54

1

Re: Интересно, а в Лиазе мягче подвеска, чем в твоем тазике?
Денис Л.  01.04.2007 14:54

Интересно, а чего это так агрессивно? Глядишь на иных "корреспондентов" - у них прям-таки непреодолимое желание язвить на грани фола.
Смотря, что подразумевается под "моим тазиком". Если 6270 2006 года, то та же фихня, а если 6228, то ГолАЗ помягше будет.

Re: Подвеска и планировка ЛиАЗа
Автофан  01.04.2007 23:22

Не хочу я эти Волжане. Ну их! Сплошно убожество, а не автобусы. МАЗы 107 ФОРЕВА!

Рекомендую Вам просмотреть Форум в режиме "дерева" и узнать, кому я задавал вопрос (0)
Андрей Горбунов  02.04.2007 01:00

1

Re: Ваша любимая модель автобуса
razor  03.04.2007 19:45

ЛИАЗ 677!!!!ИКАРУС 2**.

Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]