ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 14
Это Вы не об RTS ли? См. фото (+ ссылка)
Евгений лЛысый  18.02.2006 15:48

http://busexplorer.com/PHP/MidPage.php?id=426). RTS, хотя довольно нелепые, мне почему-то нравятся; они соединяют черты ЛАЗа-695Б и -Е и ЛиАЗа-677, и что-то в них есть своё особенное волнующее. Это мой самый любимый американский автобус, и вообще один из самых любимых автобусов. Притом они мне показались менее шумными, чем многие другие американцы.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Серега  18.02.2006 17:37

По мне самый красивый автобус это ЛиАЗ 6213. Ничего красивее, на мой вкус, я еще не видел. Скорее бы он появился на маршрутах.

Re: Ваша любимая модель автобуса
alexander palshin  18.02.2006 19:54

1. Mercedes-Benz O345
2. Нефаз-5299
3. Лиаз-6212
4. Голаз AKA-6226
5. Кароса B741/B841

Re: Ваша любимая модель автобуса
Сергей Мурашов  19.02.2006 08:06

В детстве был в диком восторге, впервые увидев "реактивный" (с воздухозаборником на крыше) ЛАЗ-695. На фоне сереньких ЛиАЗ-158 он смотрелся, как корабль инопланетян. Но и спорить с тем, что как городской автобус он некомфортабелен - не буду.
Вторая любовь с первого взгляда - Икарусы-556/180. Появившийся позже Икарус-260, конечно, идеал городского автобуса, и не только для 70-х годов, но эмоций вызывал меньше. То ли за счёт "цвета детской несдержанности", то ли приелся за 30 лет...
ЛиАЗ-677. Те, кто их видел новыми - любят их. Те, кто видит их такими, какие они сейчас - просто поймите нас.
Про современные наши и не наши: подсознательно сравниваешь их с Икарусами-260/280 и, с точки зрения пассажира не видишь прогресса. Ну не могу я полюбить автобус с многоступенчатым полом и сиденьями на моторе сзади вместо просторной накопительной площадки.

однозначно НефАЗ 5299 (-)
Кириллов Володя  19.02.2006 09:43

0

Re: Это Вы не об RTS ли? См. фото (+ ссылка)

Нет, я о той модели которую RTS заменил. Но если вы США сравнительно не давно то могли их там уже не застать.

Фото этих автобусов в Торонто.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Игорь Ломакин  19.02.2006 17:21

Моими любимыми были: вначале Ikarus-620, потом Ikarus-180, потом ЛиАЗ-677, особенно мне нравились ЛиАЗы в пригородном исполнении, когда уровень пола во всем салоне был одинаковым и сдения стояли по всему салону, включая заднюю площадку. А вот какой любимый автобус сейчас - сказать затрудняюсь :-( Нравятся мне двухэтажники, но чисто по "политическим" мотивам - делают мой город не таким похожим на другие города, где двухэтажников нет :-Ь

Re: Ваша любимая модель автобуса
Аверс  19.02.2006 20:06

Мои :

ЛАЗ-695Н

ЛиАЗ-677

ну и пожалуй,

Икарус-280 с ширмовыми.

Re: Ваша любимая модель автобуса
X-man  20.02.2006 15:32

2Евгений лЛысый:
Забыл сказать, что симпатии в основном связаны с внешним видом. Длинный автобус с одной дверью, без форточек и с кондиционером на крыше смотрится довольно спортивно, что ли (и немного похож на самолёт:))) ).
Не согласен с тем, что автобус спереди склизкий и неприятный. Чего-то ему действительно не хватает, но совсем чуть-чуть. Кстати недавно я "поиграл" в фотошопе с фоткой такого автобуса. Так вот: если ему приделать мерседесовскую "звезду" на переднюю решётку, "морда" автобуса резко подобреет и будет выглядеть очень приятной. И ещё этому автобусу очень идёт белый цвет, а не традиционный красно-белый или сине-белый.
И вообще. Икарус-250 - это классика. Его дизайн смотрится гораздо лучше притянутых за уши дизайнов современных басов. Вы же, например, наверняка не назовёте легендарный внедорожник Mercedes Gelandewagen склизким и неприятным, хотя у него примитивный угловатый дизайн (кстати тоже 70-х годов) по сравнению с закруглёнными формами современных джипов.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Georg  20.02.2006 20:11

1. ЛИАЗ 677
2. ЛИАЗ 677М
3. ЛИАЗ 677МБ

Спасибо за фотографии Т6Н (+)
Евгений лЛысый  22.02.2006 00:37

Спасибо за фотографии. Я, признаться, когда открыл в "Busexplorer'e" фотографию RTS и увидел подпись "Т7Н", догадался, какой автобус Вы имели в виду. Пожалуй, в общем он более привлекательный, чем RTS-Т7Н. У меня когда-то было представление, что Т6Н в Америке такой же типовой автобус, как в России ЗИУ-9. Но в 2000 г. в Районе Залива Сан Франсиско Т6Н уже были большой редкостью...

В Районе Залива женщина рассказывала: в 1988 г. поступила работать водителем автобуса - так автобусы ещё были без усилителя руля! Нарисовал ей автобус с 2+2 окнами-параллелограммами - подтвердила: да, такой. Ну может быть в 1988 г. автобусы ещё были 1968 года? Львовские автобусы получили усилитель руля только в 1969 г. Но от американского автопрома мы могли ожидать большей "продвинутости", тем более что Т6Н по кр. мере на 1/3 тяжелее ЛАЗа-695.

RTSы бывают как 12-метровые (с 4+2 окнами), так и 10,5- и даже 9-метровые (соответственно с 3+2 и 2+2 окнами). А бывали ли Т6Н короткие?

Евгений Лысый.

Re: Спасибо за фотографии Т6Н (+)

Евгений лЛысый писал:

> Спасибо за фотографии. Я, признаться, когда открыл в
> "Busexplorer'e" фотографию RTS и увидел подпись "Т7Н",
> догадался, какой автобус Вы имели в виду. Пожалуй, в общем он
> более привлекательный, чем RTS-Т7Н. У меня когда-то было
> представление, что Т6Н в Америке такой же типовой автобус, как
> в России ЗИУ-9. Но в 2000 г. в Районе Залива Сан Франсиско Т6Н
> уже были большой редкостью...

В США эти автобусы исчезли намного раньше чем они исчезнут в Канаде. В Торонто последние из них должны списать в 2010 году. Это действительно был типовой автобус, компании Flxible и Flyer выпускали очень похожие по виду автобусы.

> В Районе Залива женщина рассказывала: в 1988 г. поступила
> работать водителем автобуса - так автобусы ещё были без
> усилителя руля! Нарисовал ей автобус с 2+2
> окнами-параллелограммами - подтвердила: да, такой. Ну может
> быть в 1988 г. автобусы ещё были 1968 года? Львовские автобусы
> получили усилитель руля только в 1969 г. Но от американского
> автопрома мы могли ожидать большей "продвинутости", тем более
> что Т6Н по кр. мере на 1/3 тяжелее ЛАЗа-695.

Вполне может быть в Торонто первые автобусы с усилителем руля появились лишь в 1985 году. А GMы 1968 ещё вполне могли ходить в 1988 году, хотя в США автобусы обычно заменяются быстрее, так что начав работу в 1988, она скорее всего застала автобусы от сили 1973 года.

> RTSы бывают как 12-метровые (с 4+2 окнами), так и 10,5- и даже
> 9-метровые (соответственно с 3+2 и 2+2 окнами).

Да, 9-метровые RTSы есть но их очень мало (139) и они были сделаны в 1998-2001 году, то есть их произвёл завод NovaBus. GM который производил RTSы с 1978 по 1987 и TMC производивший RTSы с 1987 по 1995 9-метровых RTSов не делали. Кстати RTSы всех трёх размеров можно было также купить разной ширины: 2,44 м или 2,59 м.

Ещё первые RTSы отличались от того что было показано на вашей фотографии, а выглялили вот так, так и так.

>А бывали ли Т6Н короткие?

Да, эту модель тоже выпускали в 5 размерах (длина в м/ширина в м): 9/2,44, 10,5/2,44, 10,5/2,59, 12/2,44, 12/2,59

Фото малыша (9/2,44, 1973 года, модель TDH-3302N) который раньше работал в городе Stratford, в Онтарио, а теперь им владеет любитель. Малышей выпускали с 1969 по 1973 год и всего было сделано 510 автобусов.

А тут и тут фото Т6H-4523N 1976 (10,5/2,44) года работающего в городе Woodstock в Онтарио. Автобусы размера 10,5/2,59 не пользовались особым успехом с 1960 по 1965 было собрано и продано всего 273 таких автобуса.

Канадский филиал GM также сделал 53 сочленённых автобуса на базе этой модели в 1982 году. Фото, фото, фото автобусов работающих в городе Hamilton в Онтарио.

Re: Ваша любимая модель автобуса
ГЭБЭШНИК  23.02.2006 14:58

Отличная рубрика! От себя могу сказать, что в каждом автобусе есть своя изюминка. Мои любимые машины Икарус 280, Волжанин 6270, МАЗ 103.
Вызывает большую симпатию и родной отечественный ЛИАЗ 5256. Год от года машина становится все лучше, красивее, и качественнее, спасибо руководству ЛИАЗа за их плодтворный труд, эта машина стала хорошо продаваться на внутреннем рынке России. Радуют сообщения из Омска, Краснодара, Питера, Москвы.
Новый ПАЗик тоже на высоте. Правда на нем еще ни разу не ездил.
Скания Питер по внешнему виду производит впечатление самого современного автобуса.

ЛиАЗ-677 и Ikarus-283 "белый лебедь" (не знал, что они так назывались). (-)
Илья Баскаков  23.02.2006 23:32

0

Re: "Икарусы" 200-е
Евгений лЛысый  25.02.2006 17:51

Прошу прощения - не смог раньше ответить. "Икарус"-2ХХ теперь уже несколько "ретро", и поэтому заслуживает некоторого снисхождения. Но и объективно, автобус сделан не так уж плохо. К решётке его вообще не имею никаких претензий - морда как морда; она мне даже нравится за то, что сделана по-простому, в отличие от многих нынешних автобусов.

Вот что в Ик-2ХХ не нравится - это окна: верхний край слишком близко к крыше, а подоконник, наоборот, слишком высоко; в результате низ кажется массивным, а верх, наоборот, каким-то непрочным. А в городских "Икарусах" это ещё и создаёт неудобство - подоконник слишком высоко относительно сидений. (В утешение пассажирам Ик-260/280/283/284 могу сказать только, что в Калифорнии автобусы "Гиллиг" делают ещё безобразнее: в новой модели пол впереди низкий, а сзади высокий - а окна на единой абсолютной (относительно земли) высоте; в результате сзади подоконники замечательно низкие отн. сидений, но впереди даже я при росте порядка 177 см еле выглядываю из-за подоконника. См.
http://www.gillig.com,
http://busexplorer.com/NAindex.html,
http://busexplorer.com/PHP/SearchResults.php?searchtype=Model&pageId=2773&operatorId=605&genericModel=Low+Floor&mfrId=11).

На мой взгляд, идеальные пропорции имеют трам. вагоны КТМ-5М3 и -8 (КТМ-8 - на виде слева: справа он имеет массивные приводы дверей; крыша наклонная справа налево). КТМ-5М3 в Трамвайном форуме многие ругали - обычно за внешность (там правда много недоделок), а я ругал за внутреннее устройство. Но я тогда же и отмечал, что вагон имеет замечательные пропорции!

Также, непонятно, зачем в междугородном/экскурсионном автобусе - где все смотрят вперёд - такое огромное заднее окно? Должно быть маленькое, как в Ик-4ХХ.

И уж совсем неудачно в Ик-2ХХ сделано переднее окно - слишком оно изогнутое. Другое дело - Ик-556/180: в нём все рёбра закруглены прибл. по одному радиусу. А Ик-2ХХ - более угловатый, и выгнутое переднее стекло тут выглядит совершенно инородным элементом. Да притом такое впечатление, что в Ик-2ХХ передняя стенка даже более выгнутая, чем в Ик-556/180; в 556/180 она вообще почти плоская, только в углах закруглена.

Выше я отметил недостаток - окна Ик-2ХХ расположены слишком близко к крыше. Ну а переднее стекло вообще доведено до самого края! Автобус зрительно растворятся в воздухе. Но вот подумал: а с другой стороны - в "Гиллиге" новом переднее стекло как раз низкое, а выше его маршрутный фонарь (http://www.gillig.com,
http://busexplorer.com/NAindex.html,
http://busexplorer.com/PHP/SearchResults.php?searchtype=Model&pageId=2773&operatorId=605&genericModel=Low+Floor&mfrId=11) - а толку? Автобус выглядит, наоборот, тяжеловесным. (Но маршрутный фонарь в "Гиллиге" новом красивый, как в никаком другом автобусе - заподлицо, стенка гладкая, тогда как в многих других автобусах фонарь для чего-то оттопырен, торчит.) Вот действительно красивый автобус - "Икарус"-556/180, или более современный - "Эль Дорадо" "вагонный"
(см. http://busexplorer.com/PHP/MidPage.php?id=2074). Хотя тут надо заметить, что в "Гиллиге"-Новом передняя стенка плоская, а в "Эль Дорадо" - гнутая (как в Ик-2ХХ), тогда как маршрутный фонарь там и там плоский; в результате в "Гиллиге"-Новом передняя стенка совершенно гладкая, а в "Эль Дорадо" фонарь по углам нависает над стеклом - ну и зачем такие бессмысленные выступы?

По мне, лучше всего было бы делать передние стёкла плоские - как вон "Гиллиги"-Старые и делали ещё по кр. мере в сентябре 2005 г. (см. http://www.gillig.com,
http://busexplorer.com/PHP/FeaturePage.php?id=28). (Ну правда в них маршрутный фонарь уродливый оттопыренный - фонарь лучше как раз в новой модели. Ну нет идеального автобуса! :( ) Ну или вспоминаются КАвЗы старые и троллейбусы СВАРЗ - с гнутыми стёклами, но только в углах, или трамвайные вагоны, которые в СССР и России долго делали с плоскими стёклами (РВЗ - с гнутыми, но тоже только в углах, как КАвЗы старые). В последние годы, к сожалению, трамвайщики тоже увлеклись гнутыми стёклами - см. ЛМ-99 и "Спектр" новый; последний уж вовсе напоминает вертолёт.

Что касается форточек. Сдвигающиеся форточки, правда, придают автобусу сходство скорее с домиком, чем с самолётом. Но если сделать форточки длинные во всё окно откидные, и балку-основание форточки сделать зрительно массивной - эти продольные элементы, наоборот, придают автобусу стремительность.

Евгений Лысый.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Незнакомый  19.03.2006 08:52

Икарус 180, Икарус 556, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 4202... На последних я ездил в детстве, но совершенно не помню что и как.....

Scania
serz  05.03.2007 18:55

1.Scania L113 CLB
2.Scania L94 UB-APM 5.2-13.автобус с прицепом.Очень жалко что эти машины кроме Эстонии и Швейцарии нигде более не используются
3.Scania OmniLink гармошка
4.Scania CN112 N113

Re: Ваша любимая модель автобуса
Станислав.  05.03.2007 20:39

Икарус 280.
Мерс O325
НефАЗ 5299
ЛиАЗы тоже неплохие, но в Казани они похуже, чем в мск... А еще хороши КамАЗовксие Барсы...

ЛАЗ 52528 и Scania OmniLink
Rubby  06.03.2007 01:53

ЛАЗы нравятся плавностью хода, приятным звуком двигателя (RENAULT MIDR, как у МАЗ 103), свистом турбонаддува, - довольно резвые автобусы. Внешне в них тоже что-то есть, особенно когда водители прилагают некоторые усилия.

Scania - современный автобус во всех отношениях. Красивый как снаружи, так и внутри (как смотрится, когда автобус "приседает"! http://foto.mail.ru/mail/rubby/1/233.html). Салон спланирован грамотно - осталось научиться грамотно пользоваться им. Звук двигателя приятный.

Выделил, в основном, одинаковые характеристики у столь разных автобусов, но эти автобусы произвели на меня хорошие впечатления.

Страница: 3 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]