Re: Ваша любимая модель автобуса
pavelps1982
05.07.2007 08:47
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > А сейчас им на смену приходят новые турецкие > Мерседесы-Коннекто. Вроде и хорошая, быстрая, > комфортабельная машина, но немного не то... Они не > такие "душевные", как Икарусы-256 и Хааргазы. Полностью согласен...Хотя через 10 лет мы будем думать так о Conecto. P.S. Если не раньше.... Re: Ваша любимая модель автобуса
Delfi
05.07.2007 18:49
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > артур из уфы писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А мне как водителю с очень,очень скромным > стажем... > я недавно ехал за рулём 280 > > на пригородном маршруте,разогнался до 98 > > Ну ты сказочник. 280ые отродясь не ходили больше > 90 км/ч., даже с насосами BOSCH и очень хорошо > отрегулированным движком. А средненький 280ый > вообще больше 80 км/ч не разгоняется. Поддержу Артура: Я больше 5 лет обомбил на 280 на тогда ещё експрессном №50 в Киеве, разгонял по городу с битком набитым салоном до 95,- самому страшно было, но факт имел место и не раз! Вот тормоза после такой скорости - это проблема! О-303 и иже с ними
Alex - MTB-82
06.07.2007 01:05
> у вас я
> видел на фотографиях автобусы выпуска 1980г > (сборки "Хааргаз" и "-Меркавим"- внешне разницы > нету!)- с двойными дверями! Ага, есть такие, на 361 и сейчас работает. > Кстати, обе фирмы до сих пор существуют и собирают > автобусы. А разве М-В сам вообще не делает целиком автобусы? С удивлением узнал, что Connecto турецкий (думал уж он-то точно чистый Мерседес). Вообще Connecto конечно хороший автобус. Одно не нравится - окна не открываются. Сейчас кондиционеры работают - хорошо. Но что с ними станет через 5-10 лет? О-303 тоже все изначально с кондиционерами, но сейчас ни один не работает. Re: О-303 и иже с ними
PentiumIV
06.07.2007 01:33
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А разве М-В сам вообще не делает целиком автобусы? > С удивлением узнал, что Connecto турецкий (думал > уж он-то точно чистый Мерседес). > > Вообще Connecto конечно хороший автобус. Одно не > нравится - окна не открываются. Сейчас > кондиционеры работают - хорошо. Но что с ними > станет через 5-10 лет? О-303 тоже все изначально с > кондиционерами, но сейчас ни один не работает. Mercedes Benz собирает автобусы и целиком в Германии до сих пор. Integro(O550), Travego(O580), Cito(O520) и Citaro(O530)- целиком немецкие. Но и стоят соответствующе. Setra и немецкий Mercedes- пожалуй самые дорогие автобусы в Европе! Re: О-303 и иже с ними
lightning
06.07.2007 08:26
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > А разве М-В сам вообще не делает целиком автобусы? > С удивлением узнал, что Connecto турецкий (думал > уж он-то точно чистый Мерседес). Он и есть чистый Mercedes, так же как и O345(G), только выпускается на заводе расположенном в Турции. Несколько лет назад в Авторевю писали, что Мерседес вообще все пр-во автобусов собирался переводить в Турцию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 09:33 пользователем lightning. Re: О-303 и иже с ними
Alex - MTB-82
07.07.2007 09:36
> Integro(O550), Travego(O580), Cito(O520) и Citaro(O530)- целиком немецкие.
Т.е., "именные" модели - это 500-я серия? Названия кстати итальянские какие-то. А 400-я серия значит уже устарела. > > С удивлением узнал, что Connecto турецкий > (думал > > уж он-то точно чистый Мерседес). > Он и есть чистый Mercedes, так же как и O345(G), > только выпускается на заводе расположенном в > Турции. Понятно. А вот кузов О303 все-таки не М-В разрабатывал? Re: О-303 и иже с ними
lightning
07.07.2007 10:12
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Integro(O550), Travego(O580), Cito(O520) и > Citaro(O530)- целиком немецкие. > > Т.е., "именные" модели - это 500-я серия? Названия > кстати итальянские какие-то. Первый именной автобус Citaro (O530) c 1997 года. > А 400-я серия значит уже устарела. Смотря с чем сравнивать. Интересно, что в "АвтоРевю" в 1999 году писали, что в Германии отзывы о 400 серии лучше, чем о Citaro. Не только у нас оказывается "новое" не всегда лучше, чем "старое" > Понятно. А вот кузов О303 все-таки не М-В > разрабатывал? Кузова разрабатывал MB. Но есть кузова сторонних производителей на шасси MB О303 (тот же Хааргаз) Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning
16.07.2007 10:23
serz писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что про Солярис особо не > мечтай,копай глубже.Вольво,Мерсы,Скании,МАНы... Ну зачем копать то ;-) Пусть и не в таких количествах, как бы того хотелось... Нет такого автобуса - Connecto! Хоть почитайте, что у него на морде написано (0)
Андрей Горбунов
16.07.2007 10:28
2 Re: Ваша любимая модель автобуса
денис фролов
18.07.2007 19:31
Моя самая любимая модель автобуса-это Скания и Лиаз 6213.Я еще очень нравятся троллейбусы сделанные из автобусов. Re: Ваша любимая модель автобуса
Scaman
22.07.2007 00:41
Самые любимые Скании и Икарусы 435. Re: Ваша любимая модель автобуса
Женя К.
23.07.2007 15:42
Икарусы - 280, 283 и 415. Мерседесы о325 и о345. Из старого - ЛиАЗ-677, скотовоз который. Re: Ваша любимая модель автобуса
ROM
25.07.2007 09:22
Mercedes-Benz O405N и при расположении дверей 2х2х0 и при 2х2х2. Считаю, что компоновка салона этого автобуса при достойной организации перевозок оптимальна (не то что в ЛиАЗах и других шедеврах отечественного автопрома). Большое преимущество по сравнению со многими другими низкопольниками в том, что в проходе нет ступенек, но двигатель расположен под задним рядом сидений, а не в шахте, занимающей очень много места, как в МАЗах. На Citaro ни разу не ездил, поэтому его оценить не могу. Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning
25.07.2007 09:43
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Mercedes-Benz O405N и при расположении дверей > 2х2х0 и при 2х2х2. А почему только O405N, чем GN ;-) не угодил? > Считаю, что компоновка салона > этого автобуса при достойной организации перевозок > оптимальна (не то что в ЛиАЗах и других шедеврах > отечественного автопрома). Большое преимущество по > сравнению со многими другими низкопольниками в > том, что в проходе нет ступенек, но двигатель > расположен под задним рядом сидений, +1 > а не в шахте, > занимающей очень много места, как в МАЗах. Кстати у Neoplan N4014NF, послужившего прототипом МАЗа, в проходе нет ступенек(во всех 3 дверях низкий пол), а шахта намного компактнее. Re: Ваша любимая модель автобуса
Антон Чиграй
25.07.2007 10:37
> Кстати у Neoplan N4014NF, послужившего прототипом
> МАЗа, в проходе нет ступенек В проходе нет ступенек и у МАЗа. > (во всех 3 дверях низкий пол) Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103 объясняется использованием ведущего моста собственного производства, разработанного на базе грузовых мостов МАЗ. МАЗ-101, который был точной копией Неоплана, не прошёл испытания в части надёжности работы на дорогах плохого качества. > а шахта намного компактнее. Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там крупногабаритных двигателей ЯМЗ. Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning
25.07.2007 10:47
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103 > объясняется использованием ведущего моста > собственного производства, разработанного на базе > грузовых мостов МАЗ. А чем не устроил например мост ZF? > МАЗ-101, который был точной > копией Неоплана, не прошёл испытания в части > надёжности работы на дорогах плохого качества. Жаль :-( > > а шахта намного компактнее. > > Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там > крупногабаритных двигателей ЯМЗ. Смысл? Среди ряда предлагаемых для МАЗ-103 двигателей (ММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)) ЯМЗ нет. http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/117/ Re: Ваша любимая модель автобуса
ROM
25.07.2007 10:49
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там > крупногабаритных двигателей ЯМЗ. Рабочий объем двигателей, устанавливаемых в O405N 11985 см3, т.е. почти в 1,5 раза больше, чем у двигателей в МАЗах (по общим габаритам сравнить не могу) и даже больше, чем у КамАЗ 740 и ЯМЗ 236. Re: Ваша любимая модель автобуса
ROM
25.07.2007 10:59
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Mercedes-Benz O405N и при расположении дверей > > 2х2х0 и при 2х2х2. > > А почему только O405N, чем GN ;-) не угодил? Во-первых, O405GN в Саратове никогда не было и в других городах я на них тоже не ездил, да и, почему-то, не лежит душа к сочлененным автобусам. lightning писал(а): ------------------------------------------------------- > Антон Чиграй писал(а): > ------------------------------------------------------- > Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103 > объясняется использованием ведущего моста > собственного производства, разработанного на базе > грузовых мостов МАЗ. > А чем не устроил например мост ZF? А не устроил он тем, что было стремление сделать все комплектующие для автобуса белорусскими, российскими, украинскими для снижения цены, независимости от Европы, улучшения технических характеристик белорусских товаров и уровня жизни людей (за счет большей занятости). По этим же причинам были попытки ставить двигатель ЯМЗ, но он по техническим причинам не подошел этому автобусу. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.07 11:01 пользователем ROM. Re: Ваша любимая модель автобуса
Антон Чиграй
25.07.2007 11:22
lightning писал(а):
> > Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103 > > объясняется использованием ведущего моста > > собственного производства, разработанного на базе > > грузовых мостов МАЗ. > А чем не устроил например мост ZF? Дорого, однако... середина 90-х то была. А как только у покупателей деньги появились - в серию пошёл и МАЗ-203 именно с мостом ZF. > > Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там > > крупногабаритных двигателей ЯМЗ. > Смысл? Среди ряда предлагаемых для МАЗ-103 > двигателей (ММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz > OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)) ЯМЗ нет. Это сейчас нет. Да и Renault MIDR (опять-таки, не упомянутый в списке, но ставившийся на 103 серийно) - тоже не мелкий двигатель. У МАЗ-105 после перехода на Mercedes-Benz шахту перепроектировали в сторону уменьшения габаритов, а со 103, видимо, решили не возиться ввиду появления 203 модели. ROM писал(а): > Рабочий объем двигателей, устанавливаемых в O405N > 11985 см3, т.е. почти в 1,5 раза больше, чем у > двигателей в МАЗах (по общим габаритам сравнить не > могу) и даже больше, чем у КамАЗ 740 и ЯМЗ 236. К сожалению, рабочий объём очень слабо коррелирует с объёмом, занимаемым всем двигателем, да ещё и с учётом навесного оборудования... Re: Ваша любимая модель автобуса
артур из уфы
25.07.2007 11:46
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати у Neoplan N4014NF, послужившего прототипом > МАЗа, в проходе нет ступенек(во всех 3 дверях > низкий пол), а шахта намного компактнее. У моего дяди такой Neoplan N4014NF был,проработал 3 года,потом приспокойно сдох,ибо покупать зочасть нет смысла,к нам везут говно,причём за большие бяксы. В эксплуатации на много проше и дешевле нефаз,и прибыль есть,хотя он и не низконольный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]