ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Ваша любимая модель автобуса
pavelps1982  05.07.2007 08:47

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сейчас им на смену приходят новые турецкие
> Мерседесы-Коннекто. Вроде и хорошая, быстрая,
> комфортабельная машина, но немного не то... Они не
> такие "душевные", как Икарусы-256 и Хааргазы.


Полностью согласен...Хотя через 10 лет мы будем думать так о Conecto.

P.S. Если не раньше....

Re: Ваша любимая модель автобуса
Delfi  05.07.2007 18:49

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> артур из уфы писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А мне как водителю с очень,очень скромным
> стажем...
> я недавно ехал за рулём 280
> > на пригородном маршруте,разогнался до 98
>
> Ну ты сказочник. 280ые отродясь не ходили больше
> 90 км/ч., даже с насосами BOSCH и очень хорошо
> отрегулированным движком. А средненький 280ый
> вообще больше 80 км/ч не разгоняется.

Поддержу Артура: Я больше 5 лет обомбил на 280 на тогда ещё експрессном №50 в Киеве, разгонял по городу с битком набитым салоном до 95,- самому страшно было, но факт имел место и не раз! Вот тормоза после такой скорости - это проблема!

О-303 и иже с ними
Alex - MTB-82  06.07.2007 01:05

> у вас я
> видел на фотографиях автобусы выпуска 1980г
> (сборки "Хааргаз" и "-Меркавим"- внешне разницы
> нету!)- с двойными дверями!

Ага, есть такие, на 361 и сейчас работает.

> Кстати, обе фирмы до сих пор существуют и собирают
> автобусы.

А разве М-В сам вообще не делает целиком автобусы? С удивлением узнал, что Connecto турецкий (думал уж он-то точно чистый Мерседес).

Вообще Connecto конечно хороший автобус. Одно не нравится - окна не открываются. Сейчас кондиционеры работают - хорошо. Но что с ними станет через 5-10 лет? О-303 тоже все изначально с кондиционерами, но сейчас ни один не работает.

Re: О-303 и иже с ними
PentiumIV  06.07.2007 01:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А разве М-В сам вообще не делает целиком автобусы?
> С удивлением узнал, что Connecto турецкий (думал
> уж он-то точно чистый Мерседес).
>
> Вообще Connecto конечно хороший автобус. Одно не
> нравится - окна не открываются. Сейчас
> кондиционеры работают - хорошо. Но что с ними
> станет через 5-10 лет? О-303 тоже все изначально с
> кондиционерами, но сейчас ни один не работает.

Mercedes Benz собирает автобусы и целиком в Германии до сих пор. Integro(O550), Travego(O580), Cito(O520) и Citaro(O530)- целиком немецкие.
Но и стоят соответствующе. Setra и немецкий Mercedes- пожалуй самые дорогие автобусы в Европе!

Re: О-303 и иже с ними
lightning  06.07.2007 08:26

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве М-В сам вообще не делает целиком автобусы?
> С удивлением узнал, что Connecto турецкий (думал
> уж он-то точно чистый Мерседес).

Он и есть чистый Mercedes, так же как и O345(G), только выпускается на заводе расположенном в Турции. Несколько лет назад в Авторевю писали, что Мерседес вообще все пр-во автобусов собирался переводить в Турцию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 09:33 пользователем lightning.

Re: О-303 и иже с ними
Alex - MTB-82  07.07.2007 09:36

> Integro(O550), Travego(O580), Cito(O520) и Citaro(O530)- целиком немецкие.

Т.е., "именные" модели - это 500-я серия? Названия кстати итальянские какие-то.
А 400-я серия значит уже устарела.

> > С удивлением узнал, что Connecto турецкий
> (думал
> > уж он-то точно чистый Мерседес).
> Он и есть чистый Mercedes, так же как и O345(G),
> только выпускается на заводе расположенном в
> Турции.

Понятно. А вот кузов О303 все-таки не М-В разрабатывал?

Re: О-303 и иже с ними
lightning  07.07.2007 10:12

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Integro(O550), Travego(O580), Cito(O520) и
> Citaro(O530)- целиком немецкие.
>
> Т.е., "именные" модели - это 500-я серия? Названия
> кстати итальянские какие-то.

Первый именной автобус Citaro (O530) c 1997 года.

> А 400-я серия значит уже устарела.

Смотря с чем сравнивать.
Интересно, что в "АвтоРевю" в 1999 году писали, что в Германии отзывы о 400 серии лучше, чем о Citaro. Не только у нас оказывается "новое" не всегда лучше, чем "старое"

> Понятно. А вот кузов О303 все-таки не М-В
> разрабатывал?

Кузова разрабатывал MB. Но есть кузова сторонних производителей на шасси MB О303 (тот же Хааргаз)

Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning  16.07.2007 10:23

serz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что про Солярис особо не
> мечтай,копай глубже.Вольво,Мерсы,Скании,МАНы...

Ну зачем копать то ;-)

Пусть и не в таких количествах, как бы того хотелось...

Нет такого автобуса - Connecto! Хоть почитайте, что у него на морде написано (0)
Андрей Горбунов  16.07.2007 10:28

2

Re: Ваша любимая модель автобуса
денис фролов  18.07.2007 19:31

Моя самая любимая модель автобуса-это Скания и Лиаз 6213.Я еще очень нравятся троллейбусы сделанные из автобусов.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Scaman  22.07.2007 00:41

Самые любимые Скании и Икарусы 435.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Женя К.  23.07.2007 15:42

Икарусы - 280, 283 и 415. Мерседесы о325 и о345. Из старого - ЛиАЗ-677, скотовоз который.

Re: Ваша любимая модель автобуса
ROM  25.07.2007 09:22

Mercedes-Benz O405N и при расположении дверей 2х2х0 и при 2х2х2. Считаю, что компоновка салона этого автобуса при достойной организации перевозок оптимальна (не то что в ЛиАЗах и других шедеврах отечественного автопрома). Большое преимущество по сравнению со многими другими низкопольниками в том, что в проходе нет ступенек, но двигатель расположен под задним рядом сидений, а не в шахте, занимающей очень много места, как в МАЗах. На Citaro ни разу не ездил, поэтому его оценить не могу.

Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning  25.07.2007 09:43

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mercedes-Benz O405N и при расположении дверей
> 2х2х0 и при 2х2х2.

А почему только O405N, чем GN ;-) не угодил?

> Считаю, что компоновка салона
> этого автобуса при достойной организации перевозок
> оптимальна (не то что в ЛиАЗах и других шедеврах
> отечественного автопрома). Большое преимущество по
> сравнению со многими другими низкопольниками в
> том, что в проходе нет ступенек, но двигатель
> расположен под задним рядом сидений,

+1

> а не в шахте,
> занимающей очень много места, как в МАЗах.

Кстати у Neoplan N4014NF, послужившего прототипом МАЗа, в проходе нет ступенек(во всех 3 дверях низкий пол), а шахта намного компактнее.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Антон Чиграй  25.07.2007 10:37

> Кстати у Neoplan N4014NF, послужившего прототипом
> МАЗа, в проходе нет ступенек

В проходе нет ступенек и у МАЗа.

> (во всех 3 дверях низкий пол)

Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103 объясняется использованием ведущего моста собственного производства, разработанного на базе грузовых мостов МАЗ. МАЗ-101, который был точной копией Неоплана, не прошёл испытания в части надёжности работы на дорогах плохого качества.

> а шахта намного компактнее.

Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там крупногабаритных двигателей ЯМЗ.

Re: Ваша любимая модель автобуса
lightning  25.07.2007 10:47

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103
> объясняется использованием ведущего моста
> собственного производства, разработанного на базе
> грузовых мостов МАЗ.

А чем не устроил например мост ZF?

> МАЗ-101, который был точной
> копией Неоплана, не прошёл испытания в части
> надёжности работы на дорогах плохого качества.

Жаль :-(

> > а шахта намного компактнее.
>
> Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там
> крупногабаритных двигателей ЯМЗ.

Смысл? Среди ряда предлагаемых для МАЗ-103 двигателей (ММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)) ЯМЗ нет.
http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/117/

Re: Ваша любимая модель автобуса
ROM  25.07.2007 10:49

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там
> крупногабаритных двигателей ЯМЗ.

Рабочий объем двигателей, устанавливаемых в O405N 11985 см3, т.е. почти в 1,5 раза больше, чем у двигателей в МАЗах (по общим габаритам сравнить не могу) и даже больше, чем у КамАЗ 740 и ЯМЗ 236.

Re: Ваша любимая модель автобуса
ROM  25.07.2007 10:59

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Mercedes-Benz O405N и при расположении дверей
> > 2х2х0 и при 2х2х2.
>
> А почему только O405N, чем GN ;-) не угодил?

Во-первых, O405GN в Саратове никогда не было и в других городах я на них тоже не ездил, да и, почему-то, не лежит душа к сочлененным автобусам.

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> -------------------------------------------------------
> Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103
> объясняется использованием ведущего моста
> собственного производства, разработанного на базе
> грузовых мостов МАЗ.

> А чем не устроил например мост ZF?

А не устроил он тем, что было стремление сделать все комплектующие для автобуса белорусскими, российскими, украинскими для снижения цены, независимости от Европы, улучшения технических характеристик белорусских товаров и уровня жизни людей (за счет большей занятости). По этим же причинам были попытки ставить двигатель ЯМЗ, но он по техническим причинам не подошел этому автобусу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.07 11:01 пользователем ROM.

Re: Ваша любимая модель автобуса
Антон Чиграй  25.07.2007 11:22

lightning писал(а):

> > Добавление одной ступеньки в задней двери МАЗ-103
> > объясняется использованием ведущего моста
> > собственного производства, разработанного на базе
> > грузовых мостов МАЗ.

> А чем не устроил например мост ZF?

Дорого, однако... середина 90-х то была. А как только у покупателей деньги появились - в серию пошёл и МАЗ-203 именно с мостом ZF.

> > Шахта МАЗа рассчитана на возможность установки там
> > крупногабаритных двигателей ЯМЗ.

> Смысл? Среди ряда предлагаемых для МАЗ-103
> двигателей (ММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz
> OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)) ЯМЗ нет.

Это сейчас нет. Да и Renault MIDR (опять-таки, не упомянутый в списке, но ставившийся на 103 серийно) - тоже не мелкий двигатель. У МАЗ-105 после перехода на Mercedes-Benz шахту перепроектировали в сторону уменьшения габаритов, а со 103, видимо, решили не возиться ввиду появления 203 модели.

ROM писал(а):

> Рабочий объем двигателей, устанавливаемых в O405N
> 11985 см3, т.е. почти в 1,5 раза больше, чем у
> двигателей в МАЗах (по общим габаритам сравнить не
> могу) и даже больше, чем у КамАЗ 740 и ЯМЗ 236.

К сожалению, рабочий объём очень слабо коррелирует с объёмом, занимаемым всем двигателем, да ещё и с учётом навесного оборудования...

Re: Ваша любимая модель автобуса
артур из уфы  25.07.2007 11:46

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати у Neoplan N4014NF, послужившего прототипом
> МАЗа, в проходе нет ступенек(во всех 3 дверях
> низкий пол), а шахта намного компактнее.
У моего дяди такой Neoplan N4014NF был,проработал 3 года,потом приспокойно сдох,ибо покупать зочасть нет смысла,к нам везут говно,причём за большие бяксы.
В эксплуатации на много проше и дешевле нефаз,и прибыль есть,хотя он и не низконольный.

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]