ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Re: Снова Инструкция :-)
политехник  08.10.2010 00:58

Цитата
И вот что меня смутило: фактически новые правила разрешили обгон (в новой редакции: опережение с выездом из занимаемой полосы) с правой стороны. При том, что действующие (пока ещё) правила это запрещают в большинстве случаев.
Лично мне кажется, что запрет обгона (по действующим понятиям) справа является правильно мерой, хотя бы потому, что водитель обгоняемого (по действующим понятиям) ТС в левое зеркало посматривает чаще, да и обгоняющий (по действующим понятиям) лучше может просматривать проезжую часть слева (разумеется не на праворульной японке). Есть какие-нить мнения по этому поводу?
Хорошо, но в действующих правилах не формализованы такие понятия, как
1) препятствие
2) интенсивное движение
Так, непонятно, когда я имею право менять рядность, а когда нет. Что тут подразумевать под интенсивным движением, при котором рядность менять запрещено (а в остальных случаях перестраивайся, сколько влезет). Также, неизвестно, в каких случаях я имею право сменить рядность при осуществлении какого-либо манёвра (поворот/разворот) вперёдидущими ТС на моей полосе движения.

ПО поводу безопасности: при движении постоянно смотрю во фронтальное зеркало заднего вида (поставил себе панорамник), чтобы контролировать всю площадь дороги за собой. При осуществлении манёвра пользуюсь боковыми зеркалами вкупе с подворотом головы в сторону манёвра для исключения мёртвых зон.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 00:59 пользователем политехник.

Re: Снова Инструкция :-)
Krolikov  08.10.2010 02:43

Цитата (политехник)
ПО поводу безопасности: при движении постоянно смотрю во фронтальное зеркало заднего вида (поставил себе панорамник), чтобы контролировать всю площадь дороги за собой.
Еще один характерный пример человека, живущего догмами и Инструкциями.

..В обычное фронтальное зеркало заднего вида полностью видно заднее стекло автомобиля. Обзор того, что можно увидеть позади автомобиля, ограничен этим самым стеклом. То, что находится за пределами просвета заднего стекла, увидеть невозможно. Ни в какое зеркало.

А ведь поди же (и это не только у Вас) - искреннее убеждение, что с помощью фронтального панорамного зеркала можно увидеть бОльший участок дороги позади себя, чем с помощью обычного.
За счет чего, интересно?

Обычная оптическая иллюзия, не более того.

Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :) (-)
политехник  08.10.2010 03:00

0

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский  08.10.2010 09:35

Да-да, Кроликов, и в мое панорамное видно не только заднее стекло.
Видна даже часть головы переднего пассажира. Обзор справа просто изумительный!
Все дело в том, что на заднем сидении нет подголовников и стойки не слишком широкие

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
atks  08.10.2010 12:35

Цитата (Борщевский)
Да-да, Кроликов, и в мое панорамное видно не только заднее стекло.
Видна даже часть головы переднего пассажира. Обзор справа просто изумительный!
Все дело в том, что на заднем сидении нет подголовников и стойки не слишком широкие

Не любите Вы задних пассажиров, раз подголовников на заднем сидении нет.

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Впередсмотрящий  08.10.2010 12:47

Цитата (atks)
Не любите Вы задних пассажиров, раз подголовников на заднем сидении нет.
Тут ведь от зависит от того, есть ли они. К примеру я сев за рул процентов в 95ти случаев буду ездить один или вдвоём, так что по сути они (подголовники) будут лишь мешать...
Так что всё очень индивидуально и какие то рекомендациитут друг-другу малоценны...
Всё рано, что большая семья и семья из двух чел начнёт до хрипоты спорить, что лучше, двух или четырёхдверный кузов...Кому что, мне удобнее двухдверный, кому то наоборот. Предмета для спора не вижу.

Re: Вождение
McFly  08.10.2010 12:47

Цитата (McFly)
водить ТС категории D можно, насколько я помню, только имея стаж вождения категории B сколько-то лет, то ли год, то ли 3 года.
Никто не знает, где документ почитать? В ПДД этого нет.

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
svh  08.10.2010 13:05

Цитата (Дибуны)
К примеру я сев за рул процентов в 95ти случаев буду ездить один или вдвоём, так что по сути они (подголовники) будут лишь мешать...
Практически на всех современных автомобилях они поднимаются и опускаются, так что без пассажиров их можно опустить почти на один уровень со спинкой заднего сиденья.

Re: Вождение
McFly  08.10.2010 14:12

Цитата (McFly)
Цитата (McFly)
водить ТС категории D можно, насколько я помню, только имея стаж вождения категории B сколько-то лет, то ли год, то ли 3 года.
Никто не знает, где документ почитать? В ПДД этого нет.
На нашем омском транспортном форуме быстрее ответили: Федеральный закон РФ "О безопасности дорожного движения" , статья 25 http://docs.cntd.ru/document/9014765
Таким образом, требуемый стаж вождения 3 года для получения кат. Д - миф.

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский  08.10.2010 14:39

Цитата (atks)
Не любите Вы задних пассажиров, раз подголовников на заднем сидении нет.
У меня даже не в 95, а в 99% случаев сзади пассажиров нет. Так что отсутствие подголовников, как впрочем и ремней не сильно напрягает)

Водители-инструкторы

Инструкторы действительно бывают всякие. Я учился на B двадцать лет назад, инструктор был - пофигист полный, машина - раздолбаные Жигули-двойка, к ученикам относился по разному. Вместе со мной на этой машине учились еще два дедка, лет по 55-60, оба ни в зуб ногой, тут мат стоял, уши вяли. Со мной ему проще было - я уже имел мотоциклетный стаж, ПДД знал, так что я с ним гонял по всему Ленинграду от Купчино до Озерков, по Невскому - по его личным делам. Дошло до того, что он оставлял меня, 19-летнего пацана, гонять этих дедушек на площадке, а сам уходил домой отдыхать на время. И ничего, экзамен сдал сам, с первого раза, да и в ДТП за все годы попадал лишь пару раз, по мелочи и не по моей вине. Жизнь повернулась так, что теперь уже я работаю водителем-инструктором, обучаю вождению трамвая на пассажирской практике. Ученики тоже разные попадаются, кому-то дано водить трамвай, а кому-то противопоказано. Ведь трамвай - не легковая машина, если что - с рельсов не свернешь, и на раз не остановишь, тут надо внимательно наблюдать за дорогой, расчитывать ВОЗМОЖНЫЕ маневры КАЖДОГО участника движения, если просчитаешься, ДТП не миновать. Приходится учить человека, как на этой огромной, 22,5-й, 30-ти, а иногда и 46-тиметровой многотонной машине передвигаться по городу Петербургу, среди потоков и пробок автомобилей, толп пешеходов передвигаться безопасно, везти тучу народу, да еще и расписание соблюдать. Приходится терпеливо объяснять особенности маршрутов, типов подвижного состава, да еще, в меру сил, устранять пробелы в теоретических познаниях, почерпнутых за 3,5 месяца в учебном комбинате (и все это в кабине, во время работы). Со старательными учениками я вежлив, ибо за что ругать-то? А вот ежели человек учиться НЕ ХОЧЕТ, тут я становлюсь строг до крайности, могу и двойку в учетную книжку закатать, а иногда и выгонять со стажировки доводилось, на разбор к начальству. Остается сказать, что инструктору полагается доплата - аж 7,65р в час, правда отпуск льготный - в любое время по желанию (летом!). Соответственно, желающих учить не так уж много - дело нелегкое и неблагодарное.

Re: Водители-инструкторы
McFly  13.10.2010 10:33

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Вместе со мной на этой машине учились еще два дедка, лет по 55-60, оба ни в зуб ногой, тут мат стоял, уши вяли.
55-60 лет - это уже дедки? Как всё изменилось. И не стыдно инструкторам на них-то матом орать? По возрасту не подходят. Из тех, кого знаю, никто бы терпеть этого не стал. Как это так, уже сформировавшийся статусный человек, преподаватель например или ещё кто, и такое к нему отношение. Быстро бы жалобу накатали.

Re: Водители-инструкторы

Ну насчет дедков - это я с моей тогдашней точки зрения сказал, ведь мне тогда всего 19 было, а вот по поводу мата, конечно, инструктор неправ был, но, попадись мне сейчас столь "одаренные" ученики - поставил бы не двойку - КОЛ в учетку и выгнал бы с позором, ибо человек, не понимающий даже с 20-го раза того, что ему объясняют и не замечающий на своем пути даже немаленькие ТС типа КамАЗа, для вождения транспорта профнепригоден! Таким людям можно разве только садовой тачкой управлять на даче доверить, да и ту опрокинет)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.10 12:39 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov  22.10.2010 18:50

Цитата (Борщевский)
Да-да, Кроликов, и в мое панорамное видно не только заднее стекло.
Видна даже часть головы переднего пассажира.
Это точно: обзорность внутри салона панорамное зеркало увеличивает весьма значительно. :-)

А вот насчет возможности "лучшего обзора происходящего позади автомобиля" - дудки.
То, что находится за пределами створа заднего стекла - увидеть невозможно. Панорамное зеркало создает лишь иллюзию лучшей обзорности - за счет искажения пропорций.

Re: Снова Инструкция :-)
Vadims Falkovs  24.10.2010 01:38

Цитата (политехник)
Так, непонятно, когда я имею право менять рядность, а когда нет.

Если подходить с точки зрения правил, то рядность нельзя менять, когда "... участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." (Общие положения, п. 1.2.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.10 01:38 пользователем Vadims Falkovs.

Разрешительная Инструкция
Krolikov  24.10.2010 01:57

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (политехник)
Так, непонятно, когда я имею право менять рядность, а когда нет.

Если подходить с точки зрения правил, то рядность нельзя менять, когда "... участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." (Общие положения, п. 1.2.)
Если проще - действует обший принцип: "Все что не запрещено - разрешено".
Иными словами, водитель имеет право "по умолчанию" менять рядность всегда, и это не требуется оговаривать Правилами. Оговариваются лишь случаи, когда этого делать НЕЛЬЗЯ.

Но люди настолько "подсажены" на Инструкции, что на полном серьезе ждут от них РАЗРЕШЕНИЯ на то или иное действие, которое не ЗАПРЕЩЕНО законом.

Интересно, вопрос типа: "Из УК непонятно, когда можно заниматься интимными отношениями с женщиной, а когда нет?" - тоже кому-то приходил в голову?
А то ведь что получается: если против желания - написано, что НЕЛЬЗЯ, это называется изнасилование.
А почему не написано, когда МОЖНО?
:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.10 01:58 пользователем Krolikov.

Re: Водители-инструкторы
Andy-Perm  24.10.2010 09:39

Остается сказать, что инструктору полагается доплата - аж 7,65р в час...
эта цифра для Санкт-Петербурга только действительна, или есть общеРоссийский документ? я инструктор учебного троллейбуса и про доплату не слыхал....на СТАЖИРОВКЕ-ДА, есть доплата....

Re: Водители-инструкторы

Насчет всей России - не уверен, точно могу сказать, в Петербурге такая доплата предусмотрена для водителей-инструкторов трамвая на пассажирской практике и стажировках, кстати, не успел я о ней написать, как ее вдруг увеличили - теперь она составляет 15р. 00к. в час (возможно, подействовало письменное обращение одного нашего инструктора к руководству о неприлично низкой оплате работы инструктора), про учебные вагоны надо уточнить (знаю только, что в Питере на них работать очень невыгодно), я от работы на них отказываюсь - график не устраивает, степень ответственности тоже



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.10.10 23:01 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский  25.10.2010 10:25

Цитата (Krolikov)
А вот насчет возможности "лучшего обзора происходящего позади автомобиля" - дудки.
То, что находится за пределами створа заднего стекла - увидеть невозможно. Панорамное зеркало создает лишь иллюзию лучшей обзорности - за счет искажения пропорций.

Вы опять со мной спорить будете? В панорамное зеркало, по крайней мере у меня, прекрасно видно пространство "справа-сзади" от авто. Не через заднее стекло, а через правое заднее стекло, при условии нешироких стоек. И это зеркало убирает мертвую зону от бокового правого зеркала.

Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Toman  25.10.2010 13:10

Цитата (Борщевский)
Вы опять со мной спорить будете? В панорамное зеркало, по крайней мере у меня, прекрасно видно пространство "справа-сзади" от авто. Не через заднее стекло, а через правое заднее стекло, при условии нешироких стоек. И это зеркало убирает мертвую зону от бокового правого зеркала.

Э-ммм-нн... Я даже представить-то себе не могу, как можно через даже правое заднее стекло внутренним зеркалом убрать мёртвые зоны наружных зеркал... Вот через заднее стекло - да, там убирается та мёртвая зона боковых зеркал, которая находится непосредственно сзади за корпусом машины. А боковые... Они, понимаете ли, начинаются непосредственно от зеркал, и находятся напротив всего корпуса машины (скажем, мотоциклист на мотоцикле "американского стиля" (с низкой посадкой) или "Ока", или чёрный мерин, едущие непосредственно напротив вас в соседнем ряду справа, и которых соотв. ни черта не видно ни по каким зеркалам вообще, и без зеркал тоже не видно, потому что они справа, а водитель сидит слева), в первую очередь, а через ваши задние боковые стёкла видно только то, что сзади от корпуса, и, по крайней мере в пределах ближайших 2 рядов, мёртвой зоной боковых зеркал вообще не является (а если у вас боковые зеркала нормальные, со сферическими секциями - то ширина обзора у боковых всё равно больше, и тем более внутреннему зеркалу через задние боковые стёкла попасть в их мёртвые зоны не судьба).
У меня внутреннее зеркало не панорамное. У него я года 2 назад обнаружил-таки 2 преимущества: в городе, в основном - это позволяет заметить сидящего на хвосте, прячущегося в паре метров за бампером "зажопника", и, учитывая это, предвидеть дальнейшее развитие событий. В частности, если надо будет перестраиваться - то делать это, убедившись в отсутствии помех, но - без поворотников и как можно более резко, и одновременно дав полный газ. Потому что если хоть раз моргнуть поворотником, то в 99% случаев существо, прятавшееся за бампером, с опережением резко (и, естественно, тоже без поворотников - некогда ж, ему ж надо перестроится быстрее, чем поворотник 1 раз мигает!) перестраивается туда, куда ты только начинаешь, и бешено рвётся вперёд, чуть не ударяя тебя (как раз перестраивающегося в этот момент) в бок. А ты вынужден от него уворачиваться, судорожно возвращаясь в свой ряд, бить по тормозам, и ещё пару километров ехать за каким-нибудь, например, трактором. Вот поэтому, соответственно, если такое существо сидит на хвосте, то перестраиваться можно только без поворотников и резко, внезапно, чтоб оно, блин, не успело сообразить и отработать свой странный условный рефлекс на поворотник.
И вторая польза от внутреннего зеркала - оно позволяет более-менее нормально завершить обгон фуры, ну и даже продолжить движение до ближайшего отдыха или заправки на загородной трассе, если при обгоне или просто порывом встречного ветра сложило правое наружное зеркало. До того, как научился пользоваться внутренним зеркалом (и снял для этого средний подголовник), в такой ситуации приходилось возвращаться на свою полосу только совсем далеко - когда обгоняемая машина появится в левом зеркале. Что не всегда приемлемо, конечно, тем более, если обгон по встречке. Или просто по счёту времени с учётом разницы скоростей.
А, ну да, ещё польза от внутреннего зеркала - можно визуально убедиться, что у тебя вдруг не открылся багажник на ходу и не выпали все вещи. Увы, работает только днём или в городе со светом. Ночью так просто заметить открывшийся багажник не получится. Разве только на тормоз специально нажать, чтобы визуально проконтролировать отсвет дополнительного стопа.

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]