ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 13
Re: Вождение
Иван Садовский  06.10.2010 00:36

Цитата (karelalex)
А давайте прикинем. В той автошколе, где я учился, один час занятия инструктора (судя по разнице в стоимости 40 и 50 часов) равен 350 рублей. Занятие - это 2 часа (академических или 1,5 астрономических), то есть 700 рублей.
Из моего опыта образца 2008 года занятие с учеником со стороны стоило от 800 до 1500 в зависимости от машины и аппетитов инструктора. Официальная такса за дополнительные занятия была по-моему 700 рублей. Сколько получалась стоимость занятия из обязательной программы - уже не помню, но получалось меньше. И при этом обязательная программа шла через кассу и к инструктору попадала явно не вся сумма. Так что разница могла бывать и больше.

Re: Вождение
McFly  06.10.2010 10:40

Цитата (Иван Садовский)
А ученики все стерпят, сами виноваты, что в нормальную автошколу пойти не захотели.
Парадоксально, но в моём случае - лучшая автошкола в городе считается, старейшая, масштабная. С изучением устройста автомобиля. А во многих сейчас просто НЕТ этого предмета. Кого те школы готовят - непонятно. За городом в поле сломается вышедший нововодитель, и что он делать будет, не зная устройства автомобиля?

Цитата (Сура)
я вообще считаю, что за руль грузовика нельзя пускать раньше лет 25-ти
А если работать надо? До 25-ти лет иждивенцем быть? Всё уже определено, я считаю, достаточно справедливо: в РФ предусмотрены возрастные ограничения для получения водительских прав: для категории А – 16 лет, для категорий В и С – 18 лет, для категорий D и Е - 20 лет.

Ещё такой момент: обучаться на D можно не имея стажа вождения - это 100%. Но вот водить ТС категории D можно, насколько я помню, только имея стаж вождения категории B сколько-то лет, то ли год, то ли 3 года. Хотел бы этот момент уточнить, кто может - киньте ссылку по теме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 10:40 пользователем McFly.

Re: Вождение
karelalex  06.10.2010 13:07

Цитата (McFly)
За городом в поле сломается вышедший нововодитель, и что он делать будет, не зная устройства автомобиля?
Ну это как раз сомнительно, кувалодометром современную машину не починешь. А на таком уровне, чтобы знать всё досконально никакая автошкола учить не будет, ибо все тачилы разные.

Re: Вождение
дмитрий  06.10.2010 14:12

Цитата (McFly)
С изучением устройста автомобиля. А во многих сейчас просто НЕТ этого предмета. Кого те школы готовят - непонятно. За городом в поле сломается вышедший нововодитель, и что он делать будет, не зная устройства автомобиля?

а Вы думаете, что любой выпускник автошколы, прослушав кратчайший курс по устройству автомобиля в этой ситуации сразу полезет под капот?
это не говоря уже о том, что большинство современных автомобилей так сразу и не починишь
устройство автомобиля - это не более чем просто для общего развития. чтобы вообще предсталять, за счет чего оно под тобой едет

Цитата (McFly)
Цитата (Сура)
я вообще считаю, что за руль грузовика нельзя пускать раньше лет 25-ти
А если работать надо?...
+ а в армию для этого специально 25-летних водителей набирать? чтобы они 19-летним сержантам подчинялись:)?

Re: Вождение
McFly  06.10.2010 14:32

Цитата (karelalex)
Ну это как раз сомнительно, кувалодометром современную машину не починешь. А на таком уровне, чтобы знать всё досконально никакая автошкола учить не будет, ибо все тачилы разные.
Мелочь починить можно. Досконально и не надо - двиганы везде разные.

Цитата (дмитрий)
а Вы думаете, что любой выпускник автошколы, прослушав кратчайший курс по устройству автомобиля в этой ситуации сразу полезет под капот?
И поэтому устройство автомобиля можно не давать? Так начинающий водитель после получения прав сразу много чего не будет делать, так что, курс можно урезать на 50-70%? В передаче "Главная дорога", говоря о получении прав новичками, вообще прибегли к фразе: "Удостоверение камикадзе".

Цитата (дмитрий)
это не говоря уже о том, что большинство современных автомобилей так сразу и не починишь
устройство автомобиля - это не более чем просто для общего развития. чтобы вообще предсталять, за счет чего оно под тобой едет
Если что-то банальное и простое - шланг выпал - стоят и ждать непонятно чего? Элементарные вещи водителю желательно уметь делать. А такие мелкие поломки, которые может устранить водитель, могут возникать и на более-менее современных иномарках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 14:33 пользователем McFly.

Re: Вождение
Krolikov  06.10.2010 14:39

Цитата (McFly)
двиганы везде разные.
Кто Вам это сказал? Принципиальное устройство двигателя внутреннего сгорания не меняется кже более ста лет.
Другое дело, что мотор - не главная часть автомобиля с точки зрения безопасности. Его поломка вряд ли приведет к автокатастрофе - в отличие от "мелочи" типа камешка, попавшую в рулевую гребёнку.

Re: Вождение
McFly  06.10.2010 16:06

Цитата (Krolikov)
Цитата (McFly)
двиганы везде разные.
Кто Вам это сказал? Принципиальное устройство двигателя внутреннего сгорания не меняется кже более ста лет.
Имеется ввиду, есть инжекторные, есть карбюраторные, есть дизельные и т.п., а в автошколе дадут общее понятие, покажут пример двигателя в разрезе, один, а не кучу, и в тонкости различия вдаваться не будут.

Re: Вождение
Сура  06.10.2010 16:32

Цитата (дмитрий)
+ а в армию для этого специально 25-летних водителей набирать? чтобы они 19-летним сержантам подчинялись:)?

Когда я вижу вблизи грузовик с армейскими номерами, я отношусь к нему так, будто за рулём его цирковая обезьяна - соответственно готов к ЛЮБЫМ неожиданностям. Когда же рядом оказывается обычный грузовик, то такой осторожности нет, а ведь за рулём может оказаться такой вот мОлодец.

Сура

Re: Вождение
Сура  06.10.2010 16:39

Цитата (McFly)
Цитата (Сура)
я вообще считаю, что за руль грузовика нельзя пускать раньше лет 25-ти
А если работать надо? До 25-ти лет иждивенцем быть? Всё уже определено, я считаю, достаточно справедливо: в РФ предусмотрены возрастные ограничения для получения водительских прав: для категории А – 16 лет, для категорий В и С – 18 лет, для категорий D и Е - 20 лет.

Все эти нормы принимались более полувека назад, тогда и инфантильности такой не было, и ситуация на дороге была иная. Когда "дорога серою лентою вьётся", нет ничего страшного, что за рулём 18-летний водитель, но представить себе 18-летнего парня за рулём огромной еврофуры в центре крпного города я не могу - ну не достаточно развита ещё психика для такого испытания.

Сура

Re: Вождение
svh  06.10.2010 16:42

Цитата (Сура)
но представить себе 18-летнего парня за рулём огромной еврофуры в центре крпного города я не могу
И правильно не можете - выше уже написали, что права категории Е выдают с 20 лет. А реально людей моложе 23-24 лет на такие машины крайне редко сажают.

Re: Вождение
Krolikov  06.10.2010 17:14

Цитата (McFly)
Имеется ввиду, есть инжекторные, есть карбюраторные, есть дизельные и т.п., а в автошколе дадут общее понятие, покажут пример двигателя в разрезе, один, а не кучу, и в тонкости различия вдаваться не будут.
Эти тонкости как раз не яыляются существенными. А общее понятие желательно иметь - ибо ремонт или замена двигателя может обойтись дороже. Например:
- Что такое октановое число, почему не стоит заливать вместо 92-го 98-й - (котороый дороже и "чище по убеждению многих, которых не учили этому в автошколе);
- Почему не рекомендуется "выбирать" бензин в баке до нуля, и чем это чревато для топливного насоса;
- Опасен ли стук клапанов, зачем вообще нужны клапана;
- Что может привести к пробою прокладки головки блока цилиндров и как этого не допустить;
- Зачем нуден термостат, какие признаки того, что он забит, и к чему это может привести....

Все эти вопросы релевантны для любых двигателей, а нежедание интересоваться "всякими мелочами" (типа, "а, все движки разные, всех этих нюансов все равно не запомнить!) означает лишние - а главное, абсолютно ненужные! - расходы.

Например, когда у "троящего" двигателя достаточно всего лишь заменить свечу (которая стоит копейки) - а вместо этого владелец гонит машину в автосервис.
С другой же стороны, бывает и наоборот: не слышит и не видит признаков приближающихся серьезных проблем, когда надо-таки съездить в автосервис, чтобы их избежать, но он продолжает ездить, пока дело не заканчивается капитальным ремонтом двигателя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 17:15 пользователем Krolikov.

Re: Вождение
McFly  06.10.2010 17:34

Цитата (Сура)
Когда я вижу вблизи грузовик с армейскими номерами, я отношусь к нему так, будто за рулём его цирковая обезьяна - соответственно готов к ЛЮБЫМ неожиданностям.
Нас в автошколе сразу учат бояться военных грузовиков и держаться от них подальше.

Re: Вождение
svh  06.10.2010 17:44

Цитата (Krolikov)
Например, когда у "троящего" двигателя достаточно всего лишь заменить свечу (которая стоит копейки) - а вместо этого владелец гонит машину в автосервис.
Вот тут-то и вылезают нюансы :-) У кого-то просто свечу, а у кого-то отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр - и тут без тестера в чистом поле уже и не поймешь, в чем именно причина. Да и двигатель иной раз скомпонован так, что свечу можно выкрутить только специальным ключом.

Re: Вождение
Питербуржец  06.10.2010 17:45

Любые посторонние звуки/стуки-опасны. Ну знает чел, что стук клапанов опасен и что? Он же сам не починет, да и вообще это может быть не клапана быть. Может будем читать инструкции по эксплуатации или надеемся на русский авось? Какого лешего загружать лишнию информацию?

Каждый должен заниматся своим делом. И тогда будет порядок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 17:46 пользователем Питербуржец.

Re: Вождение
karelalex  06.10.2010 18:08

Цитата (Krolikov)
Например:
- Что такое октановое число, почему не стоит заливать вместо 92-го 98-й - (котороый дороже и "чище по убеждению многих, которых не учили этому в автошколе);
- Почему не рекомендуется "выбирать" бензин в баке до нуля, и чем это чревато для топливного насоса;
- Опасен ли стук клапанов, зачем вообще нужны клапана;
- Что может привести к пробою прокладки головки блока цилиндров и как этого не допустить;
- Зачем нуден термостат, какие признаки того, что он забит, и к чему это может привести....
Почти на все эти вопросы есть ответы в ... инструкции по эксплуатации автомобиля. По крайней мере Жыгулей.
А так из автошколы в плане устройства я вынес только одно: заводить автомобиль лучше с выжатым сцеплением, чтобы не крутить понапрасну первичный вал коробки передач.
А вообще для любителей знать, что же там такое внутри железного коня продаются книжечки "%carmodel% инструкция по эксплуатации и ремонту" так что большой проблемы в том, что этих знаний не дают в автошколе, я не вижу.

Re: Вождение
JaZZ  06.10.2010 19:30

Цитата (Krolikov)
Эти тонкости как раз не яыляются существенными. А общее понятие желательно иметь - ибо ремонт или замена двигателя может обойтись дороже. Например:
- Что такое октановое число, почему не стоит заливать вместо 92-го 98-й - (котороый дороже и "чище по убеждению многих, которых не учили этому в автошколе);
- Почему не рекомендуется "выбирать" бензин в баке до нуля, и чем это чревато для топливного насоса;
- Опасен ли стук клапанов, зачем вообще нужны клапана;
- Что может привести к пробою прокладки головки блока цилиндров и как этого не допустить;
- Зачем нуден термостат, какие признаки того, что он забит, и к чему это может привести....

Я считаю что все это необязательно, кому надо, тот сам узнает что и как.
Ваши примеры Г. Кроликов не подходят.
1. В инструкции к автомобилю написано каким бензином заправлять, если пару раз заправится не тем, проблем тоже не будет.
2. Это только рекомендация, конструкция автомобиля рассчитана на то что бензин может закончится, из-за небольшого перегрева насос не сломается.
3. Стук клапанов на современном автомобиле? По-моему это из области невероятного, может в сервис надо периодически заезжать.
4. Вообще что может ее пробить? и что в этом страшного?
5. Сломанный термостат влияет только на расход топлива. Не более. Якобы повышенный износ, только если быть слепым, и не видеть что печка не дует горячим воздухом зимой.

Цитата (Krolikov)
Например, когда у "троящего" двигателя достаточно всего лишь заменить свечу (которая стоит копейки) - а вместо этого владелец гонит машину в автосервис.
С другой же стороны, бывает и наоборот: не слышит и не видит признаков приближающихся серьезных проблем, когда надо-таки съездить в автосервис, чтобы их избежать, но он продолжает ездить, пока дело не заканчивается капитальным ремонтом двигателя.
"Троить" двигатель может по множеству причин. И скорее всего дело не в свече, это большая редкость. Плохой контакт, зажигание, высоковольтные провода, неработающая форсунка вот основные причины "троящего" двигателя. А еще бывают низкая компрессия, зависание клапанов. Да и свечи как правило меняют все сразу, а не по одной.
Запарывают движки все, кто угодно, если появился какой-то посторонний звук, ремонтировать поздно, капремонт уже обеспечен, тут ничего не поделаешь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 19:35 пользователем JaZZ.

Re: Вождение
Борщевский  07.10.2010 09:59

И все же знать ОСНОВЫ устройства автомобиля водитель должен. Именно ради безопасности.
Знать что можно перегреть тормоза и что будет при вскипании тормозухи.
Что после проезда глубоких луж нужно просушивать колодки
Ну и много другого всего..

To Jazz:
Пробить головку блока можно простым перегревом. А последствия... ну как минимум тосол смешается с маслом и ...
А стук в движке не обязательно приводит к капиталке, это может быть просто подшипник помпы или генератора например. Да много чего по мелочи может быть.

Re: Вождение
karelalex  07.10.2010 11:15

Цитата (Борщевский)
Знать что можно перегреть тормоза и что будет при вскипании тормозухи.
Что после проезда глубоких луж нужно просушивать колодки
Про это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Причём не той, где ещё и ремонт, а обычной, которую вместе с машиной дают.

Снова Инструкция :-)
Krolikov  07.10.2010 11:22

Цитата (karelalex)
Про это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Причём не той, где ещё и ремонт, а обычной, которую вместе с машиной дают.
Да... Купил человек автомобиль со вторых рук, а в нем не оказалось Инструкции.

Все, баста. Вождение машины без Инструкции - для него тайна за семью печатями, а в школе его азам устройства автомобиля не научили.

..Что ж, вот и еще одна причина ужасающей российской статистики ДТП.

Re: Снова Инструкция :-)
karelalex  08.10.2010 00:25

Цитата (Krolikov)
Цитата (karelalex)
Про это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Причём не той, где ещё и ремонт, а обычной, которую вместе с машиной дают.
Да... Купил человек автомобиль со вторых рук, а в нем не оказалось Инструкции.
Одна моя коллега купила автомобиль со вторых рук, инструкция была.
Цитата
Все, баста. Вождение машины без Инструкции - для него тайна за семью печатями, а в школе его азам устройства автомобиля не научили.
Чтобы на педали жать, устройства знать не нужно. Кстати, вот Вам загадка: своей машины у меня нет, поэтому, когда хочется покататься, беру Жыгуль напрокат. При этом инструкции к ним я читал, как я это смог, если в прокате их не дают, а в магазине я их не покупал?
Цитата
..Что ж, вот и еще одна причина ужасающей российской статистики ДТП.
Не буду спорить, но как мне кажется основная причина - превышение скорости, которое в свою очередь вызвано нежеланием "ползти" с максимально разрешённой.
Ну да ладно, вот я тут вчера раздобыл новый текст ПДД (вступает в силу с 21 ноября). И вот что меня смутило: фактически новые правила разрешили обгон (в новой редакции: опережение с выездом из занимаемой полосы) с правой стороны. При том, что действующие (пока ещё) правила это запрещают в большинстве случаев.
Лично мне кажется, что запрет обгона (по действующим понятиям) справа является правильно мерой, хотя бы потому, что водитель обгоняемого (по действующим понятиям) ТС в левое зеркало посматривает чаще, да и обгоняющий (по действующим понятиям) лучше может просматривать проезжую часть слева (разумеется не на праворульной японке). Есть какие-нить мнения по этому поводу?

Страница: 2 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]