Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 17:25
Нельзя конечно же, но грамотный инструктор старается найти как можно больше сложных мест. И он не ограничен дурацкими правилами - сюда нельзя, быстрее нельзя. Он учит ездить так, как ездят обычные люди (некоторый идеализм есть конечно же, на экзамене нельзя превышать скорость, хотя в реальной жизни, за городом, это делают все!). Мне кажется, обучение в реальных условиях - способствует лучшему понимаю ситуации на дороге, и меньшему времени привыкания после получения прав. Re: Re:
Krolikov
02.11.2010 17:48
Всё вышеперечисленное. Впрочем, даныый Ваш вопрос - "На каком основании сделан вывод, что водитель, не имеющий опыта вождения в непривычной для него среде, оказывается беспомощным, когда оказывается в такой среде?! Это измышления!!" - тоже подтверждает это со всей очевидностью. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 17:57
Передёргиваем? На каком основании 80 млн. немцев усредняются до какого-то среднего типа водителя: не имеющего опыта вождения в какой либо среде. Я об обобщение говорил. 13000-16000 деревянных.
McFly
02.11.2010 17:58
Re: 13000-16000 деревянных.
МихаилТ
02.11.2010 18:03
Завидую... мне права стоили 1800 евро, и это ещё в средний уровень уложился. Те кто постарше, могут и три тысячи отдать. Re: Re:
Krolikov
02.11.2010 18:29
На основании того, что этому опыту взяться просто неоткуда - по причине элементарного отсутствия такой среды в их условиях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 18:34 пользователем Krolikov. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 18:49
Т.е. не знаете какое движение в крупных городах? "Очевидно, что" - как я и думал. Стоп-сигнал на АКПП
McFly
02.11.2010 19:17
Как работают стоп-сигналы на машинах с АКПП? На механике, когда машина едет "на сцеплении", тормоз не нажат, соответственно, стоп-сигнал не горит. На АКПП же чтоб так ехать, надо держать полунажатой педаль тормоза. ПРи этом стоп-сигнал будет гореть? На практике сегодня увидел, что и да, и нет. Впереди ехала иномарка в пробке, встала, загорелись стопари. Потом поехала медленно, а стопари остались включёнными, затем выключились. Потом встала, стопари включились, потом поехала и стопари уже сразу погалси. И так через раз в общем - то так, то так.
На МКПП же как только чуть-чуть начинаешь жать тормоз, притормаживать, стоп-сигнал сразу загорается? А на АКПП? Если тормоз нажать наполовину, чтоб машина ехала "на сцеплении"? Поедет со включённым стоп-сигналом? Неправильно как-то. Поедет с выключенным? Тоже неправильно, ибо при нажатии на тормоз скорость снизилась, а стоп не был подан. Вот тут этот парадокс не пойму или не хватает знаний. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 19:19 пользователем McFly. Кстати, года три назад цены у нас были ровно в 2 раза ниже
McFly
02.11.2010 19:18
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 19:18 пользователем McFly. Re: Стоп-сигнал на АКПП
ailcat
02.11.2010 20:03
Абсолютно так же, как и на машимнах с МКПП. НИКАКИХ конструктивных отличий в системе тормозов и связанной с ними электрике у автомобилей с МКПП и АКПП нет Не хватает логики (жаль, что сей предмет в постцарской России не преподают). Смотрите: когда вы нажимаете педаль, вы сперва выбираете свободный ход концевика (который нужен, чтобы компенсировать неидеальность установки концевика и педали, укорачивание его штока вследствии износа, вибрацию педали на плохой дороге и т.п.), и только потом происходит его срабатывание. Причем это не зависит от того, какая коробка стоит в машине. Просто, видимо, у вас на машине все допуски оказались "минусовыми" (педаль чуть дальше, шток чуть короче, колодки подистертые и имеют приличный зазор до дисков/барабанов) и в итоге стопы загорались при минимальном нажатии на педаль; на второй же машине - наоборот, все допуски попались "плюсовыми" (педаль чуть ближе, шток чуть короче, колодки новые и начинали тормозить мгновенно, едва коснешься педали) - и, в итоге, включение/погасание стопов происходило примерно при том положении, в котором удерживалась педаль во время движения (отпустил педаль на 0.01 мм больше - стопы погасли, на 0.01 мм меньше - стопы горят). Просто случайно оказалось, что у вас была МКПП, а у него - АКПП (с ровно такой же вероятностью могло быть и наоборот - ваши стопы вспыхивали бы только при уже достаточно сильном торможении, а его вспыхивали бы, едва он педали тормоза коснется) Для тех, кто не знаком с устройством автомобиля :-))
Иван Садовский
02.11.2010 20:26
Конструктивно выключатель стоп-сигнала представляет собой нефиксируемый кнопочный нормально замкнутый переключатель с длинным штоком. Педаль тормоза имеет поверхность, которая нажимает на этот шток. Когда педаль отпущена, шток вдавлен и цепь разомкнута. При нажатии педали шток начинает возвращаться в исходное замкнутое положение, цепь замыкается, стоп-сигналы зажигаются. Правильное положение - когда при нажатии на педаль стоп-сигналы зажигаются от легкого касания. Но при наличии необходимого таланта или раздолбайства можно на любом автомобиле установить выключатель так, что при каком-то нажатии на тормоз стоп-сигналы гореть еще не будут. На АКПП могут быть какие-то установленные предприятием-изготовителем нормы регулировки положения выключателя, предполагающие, что при езде "типа как на сцеплении" стоп-сигналы еще не горят. А может и не быть, тогда будут при легком касании загораться. Раздолбайства слесарей тоже никто не отменял, если с этим выключателем обращались в ремонт, тоже могли тяп-ляп поставить. Re: 13000-16000 деревянных.
svh
02.11.2010 20:52
Во как берут германские гаишники, оказывается. Re: Для тех, кто не знаком с устройством автомобиля :-))
svh
02.11.2010 20:55
Наверно, все-таки наоборот, нормально разомкнутый? Он замыкает цепь стоп-сигналов только при нажатии на педаль. Re: 13000-16000 деревянных.
МихаилТ
02.11.2010 21:00
Экзаменатор к ГАИ не имеет никакого отношения, он вообще не из "органов" :) Re: Для тех, кто не знаком с устройством автомобиля :-))
ailcat
02.11.2010 21:22
Нет, нормально замкнутый. Он стоит со стороны... эм... сиденья! Соответственно, педаль на него давит, когда ты ее отпускашь - вот он и размыкается, гася стопы. Re: Re:
Krolikov
02.11.2010 22:28
Знаю, Миша. Я более чем достаточно поездил как по крупным городам Германии - Мюнхену, Кельну, Дюссельдорфу - так и по крупным городам других стран - Праге, Москве, Тель-Авиву, Каиру... Я - да. А вы - нет. Иными словами, когда Вы беретесь рассуждать о "движении в крупных городах в Германии", сравнивать Вам это просто чем - ибо другого, отличного от немецкой среды опыта вождения, Вы просто не имеете. Поэтому неудивительно, что Вам кажетя, что езда по крупным немецким городам "весьма сложна", отсюда и и рассуждения про "ненужность обучения для на площадке", и убежденность в том, что Вы хороший водитель - ("с 2-х летним стажем и только одной аварийной ситуацией" - еще бы!), и прочее... И беспомощность таких водителей, подготовленных для вождения в лабораторных условиях (им самим, конечно, эти условия кажутся "весьма сложными" - но то им самим, за неимением сравнительного опытв) и попавших в другие условия, я наблюдал не раз и не два. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 22:47 пользователем Krolikov. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 23:17
Читать внимательно надо сообщения. Не имею - смешно... Re: Re:
Krolikov
03.11.2010 00:36
Ваши - не надо. Хватит и беглого просмотра по диагонали. Свой "богатый и многообразный" опыт вождения Вы достаточно точно в двух-трех словах в плане фактов. Остальное ("выводы" и прочее) малоинтересно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 00:38 пользователем Krolikov. Re: Re:
Ded
03.11.2010 02:18
Прекрасный образец чувства собственной важности. Re: Для тех, кто не знаком с устройством автомобиля :-))
Иван Садовский
03.11.2010 06:52
Чтобы его сделать нормально разомкнутым, его придется поставить под педаль. Что сильно затруднит монтаж-демонтаж.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]