Re: Трогание на АКПП
Toman
03.11.2010 19:52
Эта фраза была про руление на самолёте :) А поворачивают они, самолёты - медленно и чинно, но часто - очень круто (по сравнению с собственными размерами). Естественно, в повороте увеличивается сопротивление за счёт трения колёс, особенно если на основных стойках тележки, и вот это повышенное сопротивление приходится компенсировать увеличением тяги, чтоб не застрять при повороте. На самолётах с бестележечным шасси с этим делом попроще. Зато, если двигатели разнесены по размаху крыла, то вполне естественно этим воспользоваться, и применять несимметричную тягу для ввода в поворот и вывода из него, особенно если на перроне скользко и/или заснежено, и одними поворотами передней стойки орудовать трудно. Или опять же - при бестележечном шасси и передней стойке, умеющей поворачиваться вплоть до 90 градусов, в принципе можно развернуться на месте вокруг середины между стойками. Но тут уж иначе, чем несимметричной тягой, трудно заставить самолёт повернуться.
По авиационной терминологии - это и будет считаться "двигатель на малом газе". На нормальных самолётах малый газ - это и есть минимальное положение ручек управления двигателей и режим(обороты), ниже которых в норме быть вообще не должно - аналог полностью отпущенной педали газа на автомобиле. А некоторые иные самолёты, у которых малый газ почему-то не был минимальным положением РУДов, было дело, благополучно приземлялись в болото с нечаянно остановленными в полёте двигателями :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]