Re: Re:
МихаилТ
01.11.2010 14:19
не знаю, я без змейки научился, и все остальные водители вокруг меня тоже... и парковаться учили в городе. Инструктор на то и нужен, что бы следить и направлять. И кстати сразу учат дисциплине - машину задеть это не стойку на площадке. Опять-таки, инструктор несёт ответственность и он сам решает - нужна человека дополнительная подготовка на площадке или нет. А как можно научиться, если не тренироваться во всех(ну или почти во всех) возможных ситуациях? А кстати такой вопрос у меня, сколько нужно академчасов среднему ученику в России (в городе), что бы честно получить права? Re: Re:
McFly
01.11.2010 15:04
На автомагистралях учебная езда запрещена по ПДД РФ. У нас 42 часа обычно было. Сейчас ввели также возможность за 25 часов. Re: Re:
МихаилТ
01.11.2010 15:53
вот-вот, запрещена, идиотизм. Как можно научиться ездить, если куда-то можно заехать только с правами? В Германии езда по автобану входит в обязательные часы обучения. И да, на учебной машине разрешают ехать рекомендованную на автобаннах скорость - 130. А я и до 160 разгонялся, после чего инструктор сказал не увлекаться :)
А фактически сколько у среднего неопытного ученика времени уходит? Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Нихто
01.11.2010 20:48
В прямой компенсировать люфт нет надобности, ибо машина едет по прямой в том направлении, куда вы ее направили. В поворотах просто надо знать люфт и выкручивать вхолостую необходимое. P.S. Тут я не о том, что ездить с люфтом 45-60 градусов это нормально. Это ненормально! Это требует специального приспособления к этому. Я тут говорю токмо о том, что при движении прямо ДАЖЕ ТАКОЙ ЛЮФТ не играет никакой особо роли. Подруливать тут, в общем, обычно не приходится. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Нихто
01.11.2010 20:53
Тут да! После колдобины всегда приходится подрулить на место. Но насчет того, что с маленьким люфтом проще машину поставить прямо - вы не правы (тот же КрАЗ возьмем). Хотя, конечно, при наличии навыка можно и вообще без люфта ездить (как на Ф-1). Приспособиться можно вообще ко всему. Тут просто вопрос в другом: к чему легче приспособиться, а к чему труднее. Re: Re:
karelalex
01.11.2010 22:30
А я знаю: лично мне площадка была полезна, значит и другим тоже польза могла быть. Я рад за всех вас, однако, рискну предположить, что с площадкой обучение прошло бы быстрее. Да ни фига, отвечает всё равно инструктор (по крайней мере в РФ именно обучающий считается водителем). По крайней мере для меня первый выезд без инструктора был довольно напряжным, заодно я дважды создал аварийную ситуацию. С инструктором расслабляешься, т.к. знаешь, что он поправит, если что. Опять же, я на площадку попал уже после 5-ого занятия в городе или даже позднее, не помню точно, но когда уже неплохо ездил в городе, и она очень даже помогла. Получил права и учись дальше самостоятельно. Или кто-то считает, что сам факт получения волшебной корочки что-то резко меняет в умении человека? Я вот до сих пор учусь, и с каждой вылазкой езжу чуточку, но по-лучше. А уж первые самостоятельные выезды дали мне сразу и очень много и опыта и +5 к манне :). Понятия не имею: мне хватило 12 занятий по 1,5 астрономических часа, из который 2,5 занятия я откатал на площадке. Re: Re:
karelalex
01.11.2010 22:48
А мужики-то не знают. :) Да даже если и не запрещена была бы, ну нету большой необходимости ездить именно по МКАД. Ничего нового магистраль не даст. Тем более, что в России нету автобанов, а максимальная разрешённая скорость равна 110 км/ч. Я сначала по-первости стремался ездить по МКАДу и Кутузе, но потом ВНЕЗАПНО оказалось, что круговое движение на площади Ромена Ролана намного интереснее: там в повороте в плотном потоке нужно одновременно смотреть налево, нет ли там умников, которые хотят повернуть из левого ряда направо (что, кстати, запрещено ПДД), смотреть направ, чтобы пропустить тех, кто движется справа, ну и не забывать посматривать куда едешь, а также на светофоры. На МКАД всё проще: нужно прямо - смотришь прямо, нужно перестроиться - посматриваешь в зеркало. При выезде на неё, пропускаешь тех, кто на ней. Одновременно смотреть во все стороны не надо. Re: Re:
Нихто
01.11.2010 23:13
Соглашусь с человеком. Ездить по прямой, даже на скоростном автобане - гораздо проще, чем научиться правильно тормозить и трогаться. Нет? Re: Re:
МихаилТ
01.11.2010 23:52
Мне кажется, мы сравниваем разные ситуации - езда по большому городу, и езда по маленьким городкам, а между ними по автобанам. Там есть свои особенности, которым и учат. Самый простой пример - нужно научится верно оценивать дистанцию на высоких скоростях. Если учиться этому самому уже после получения прав, то даже маленькая ошибка может быть последней. Например, и это случается довольно часто, так как многие водители редко выезжают на автобан, обгон из-за грузовика на маленьких, маломощных машинках. И так, двухполосный автобан (по две полосы в каждую сторону), ограничений скорости нет. В левой полосе летят около 200. Машинка из-за грузовика выезжает на 90, не оценив разницу в скорости. Летящим сзади 200 остаётся тормозить в пол и материться. Таких бы случаев было сильно больше, если бы эти случайные водители вообще никогда бы не выезжали на автобан. Я после своей первой Корсы с блондинкой за рулём - держу руку на гудке, дальнем свете, а ногу переношу на тормоз, только завидев грузовик "с хвостом". В таком городе как Москва, водить конечно же интереснее и сложнее, но и последствия от большинства ошибок не так трагичны, как на большой скорости. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 00:00
Не знаю, мне площадка не была нужна вообще, но я знаю людей, которых таки инструктор туда отправил - видимо им было нужно. У нас тоже инструктор за всё отвечает. За рулём существо бесправное :) Странно же вас учили, я за свой небольшой стаж почти в два года, создал почти аварийную ситуацию один раз и то сознательно... Конечно же, я тоже до сих пор учусь, например, обгонять на автобане нормально, а не с запасом в полкилометра, я научился где-то через полгода после получения прав. Интересно было бы узнать, сколько тратить средней ученик не в Москве, но в городской местности, ну и что бы без покупки прав сдавал, сам. Re: Re:
karelalex
02.11.2010 01:57
Или вы просто не смогли понять, что она полезна, ибо туда ни разу не съездили. Нормально учили. Просто опыт был нулевой. А без него неудобно. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 04:20
Так и у меня нулевой. А вообще показательно: в России обязательная площадка, в Германии несколько часов езды по автобану. Re: Летят около чего?
МихаилТ
02.11.2010 04:25
"Летят" около двухсот км/ч. При относительно пустой дороге, хорошей погоде и видимости скорости доходят до 200-220 км/ч (в основном деловые машины - топливо за счёт фирмы). Большинство же всё равно едет на рекомендуемой скорости 130 км/ч. Re: Re:
karelalex
02.11.2010 11:15
А как эта фраза соотносится с вот этой: Я писал про самый первый день самостоятельного вождения. Сейчас уже другие норовят под меня подставиться. В России нет автобанов, а по МКАД разрешено ехать только 100 км/ч, т.е огромной разницы в скорости тут заведомо не будет (точнее будет, за счёт нарушителей, но их мы не считаем), а не огромная разница и на обычных дорогах имеет место быть. Re: Re:
Krolikov
02.11.2010 13:08
Имеет. По автобану ездить просто: переключений передач нет, маневрирования почти нет, крутых поворотов, спусков и подъемов тоже не особо. Показательно, насколько беспомощными оказываются водители, привыкшие ездить в "тепличных" условиях автобана или городского движения со взаимной вежливостью участников движения (как правило, это жители Австрии, германии, Швеции и т.п.), когда они оказываются в резко непривычной для них среде вождения в южных странах (Италия, Испания; тем паче - Турция, Египет или Израиль): необходимо точно чувствовать габариты, уметь вовремя переключаться, знать как разминуться в узком проулке со встречным водителем (учитывая, что по правилам этого водителя там вообще не должно быть, улица односторонняя. Не должно - но он есть); или в странах с достаточно агркессивной манерой езды, типа Чехии или России. И неудивительно: при езде в таких условиях требуется куда больше навыков владения автомобилем. И хотя бы первичные навыки лучше приобретать на площадке. Но откуда этим навыкам вообще взяться у жителей северных стран - привыкшим ездить по автобанам и к тем условиям, когда большинство участников соблюдают правила? Re: Re:
Ded
02.11.2010 15:32
Тоже думал об этом, пока туда (в Испанию) не поехал. Оказалось то же самое - те же автобаны, все ездят по правилам, взаимно вежливы. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 15:43
Я к тому, что вас после площадки выпустили в город и вы создали аварийные ситуации, я без площадки не создавал, а когда создавал - это был мой осознанный выбор, а не неловкость и неумение новичка. Так про то и речь - в России учат водить по правилам, а получая права ВСЕ нарушают. Фактически вас не учат реальной обстановке на дорогах, учат только некоторому набору идеальных правил. В Германии я, во время обучения, побывал практически во всех, доступных рядом с моим городом, реальных дорожных ситуациях, и на всех реальных скоростях. Re: Re:
МихаилТ
02.11.2010 15:55
На основе каких факто сделан этот вывод? Личные наблюдения, статистика? Или опять измышления - "очевидно, что"? Бессмысленно обобщать "всех водителей из страны", стиль вождения человека из северной немецкой деревеньки (где нет, ни холмов, ни широких улиц, да и автобанов нет кругом), от Берлина или Кёльна или Мюнхена или Гамбурга или ещё десяток крупных городов отличается кардинально - там могу и на красный проехать(одно из самых серьёзных нарушений), где таксисты поворачивают из любых рядов в любые стороны и прочие немыслимые для маленькой деревни дорожные ужасы. У меня, через три месяца после получения немецких прав, не было проблем в Чехии. Всё тоже самое, дороги чуть хуже немецких. Никакого хамства особенного не заметил, проблем с габаритами на прокатной машине не было. Хотя кому факты интересны... "очевидно что" и точка. Re: Re:
karelalex
02.11.2010 17:19
Ну да, площадка виновата. т.е. не было бы её не было сразу стало бы лучше? Ну так молодец, однако какое к этому имеет отношение площадка? Судя по отзывам про кучу автошкол (не ту, где я учился) там учат сдачи на экзамене и только этому. Да, ну. С каких это пор Тушино и Митино превратились в специальный полигон для учеников? Мне всегда казалось, что это настоящий город с настоящими водителями и настоящими дорожными ситуациями. Мда, скучновато у вас там, если все ситуации можно разобрать за один курс. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 17:21 пользователем karelalex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]