ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Новые автобусы-2008
Денис С  04.06.2008 10:55

На К-401 от "Питеравто" с сегодняшнего дня автобусы Курганского автобусного завода. Не знаю, как они в эксплуатации, но салон гораздо удобнее всего этого китайско-турецкого барахла. Удобные кожаные сидения, широкий проход, нормальные расстояния между рядами. Дверцы-гармони, а не хлопалки, нет сидений "на голове" у водителя. Побольше бы таких автобусов.

Денис С., вам сюда: http://forum.tr.ru/read.php?4,616924 (-)
Льготник  04.06.2008 12:32

Денис С., вам сюда: http://forum.tr.ru/read.php?4,616924 (-)

Re: Денис С., вам сюда: http://forum.tr.ru/read.php?4,616924
Денис С  04.06.2008 13:12

А, так это и есть обещанная "Аврора"... Ну что ж, по сравнению с Ютонгами и Отоелами я считаю просто громадный шаг вперед. На социале в час пик в ней действительно наверное сложновато (как и в Сканиях любимых), а для маршруток в самый раз. Даешь побольше "Аврор"!

Re: Денис С., вам сюда: http://forum.tr.ru/read.php?4,616924
А.С.  04.06.2008 13:45

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, так это и есть обещанная "Аврора"... Ну что ж,
> по сравнению с Ютонгами и Отоелами я считаю просто
> громадный шаг вперед.

ИМХО Аврора действительно громадный шаг вперед в жанре "автобусный кузов на шасси грузовика" в сравнении с ПАЗом. Нормальный автобус средней вместимости для маршрутов по дорогам местного значения в сельской или горной местности, а также для служебных развозок. Но для внутригородских маршрутов мегаполиса Аврора "не катит". Ютонги и даже Отойолы лучше для этого приспособлены.

Хотя по большому счету для магистральных маршрутов с малыми интервалами как К-154, К-253, К-401, куда их поставили, нужны полномерные городские автобусы. И обязательно с кондуктором, а не со сбором денег водителем – во всяком случае, пока не введен проезд по смарт или магнитным картам.

Re: Денис С., вам сюда: http://forum.tr.ru/read.php?4,616924
Денис С  04.06.2008 14:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО Аврора действительно громадный шаг вперед в
> жанре "автобусный кузов на шасси грузовика" в
> сравнении с ПАЗом. Нормальный автобус средней
> вместимости для маршрутов по дорогам местного
> значения в сельской или горной местности, а также
> для служебных развозок. Но для внутригородских
> маршрутов мегаполиса Аврора "не катит". Ютонги и
> даже Отойолы лучше для этого приспособлены.
Вот уж не соглашусь. Попихайтесь в этих Ютонгах-Отоелах, когда хотя бы человек 5 стоит. А уж если кто-то с рюкзакми-сумками влез, то это вообще пипец. У "Народного" в К-401 лезут тетки с пакетами, набитыми продуктами, так выйти из него потом - вещь очень тяжелая. А как вам "прелестный" ютонговский скрип при торможении?
> Хотя по большому счету для магистральных маршрутов
> с малыми интервалами как К-154, К-253, К-401, куда
> их поставили, нужны полномерные городские
> автобусы.
Ну кто ж спорит. Конечно, большие автобусы лучше. Но "Аврора" хоть повместительнее китайцев-турок.
И обязательно с кондуктором, а не со
> сбором денег водителем – во всяком случае, пока не
> введен проезд по смарт или магнитным картам.
Тоже согласен. Но для перевозчиков - это допзатраты, так что вряд ли они на это пойдут.

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  04.06.2008 16:59

Насчёт Аврор - вполне объяснимо, что они не подходят для внутригородских перевозок - они же везде раньше были прописаны как автобусы пригородного класса. Но сейчас почему-то всё больше пишут "используется на городских маршрутах"...

http://www.rusbus.ru/bus/kavz/4230-03/

А вообще Аврора - самый приличный из российских автобусов среднего класса в России, по крайней мере из тех, что я знаю. Чисто моё мнение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 17:14 пользователем Vanya92.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  05.06.2008 17:14

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
Почему не взяли
> МАЗ-203? Судя по фотографиям, это по-настоящему
> современный европейский автобус!

А чем вас 5292.20 не устраивает? Машины практически идентичны, по агрегатам во всяком случае. Только у одних двигло МАН, у второго МВ. Различия только в дизайне кузова. И тогда вопрос, зачем покупать за тридевять земель то, что производим сами не хуже?

Казань закупила
> недавно 70 штук (в индивидуальной красной
> расцветке)

Не 70, а 50

и успешно их эксплуатирует.

Этого никто не знает.

Re: Новые автобусы-2008
Льготник  05.06.2008 19:44

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> hidalgo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Почему не взяли
> > МАЗ-203? Судя по фотографиям, это по-настоящему
> > современный европейский автобус!
>
> А чем вас 5292.20 не устраивает?

Извините, но 20 сидений для БВ это не дело. А при такой площадке как у него, я могу 30 сидений в 12м-низкополе сделать, безо всякой тесноты, нарисовать?

> Машины
> практически идентичны, по агрегатам во всяком
> случае.

Ну по агрегатам - да.
А вообще я предлагаю такой критерий (помимо критерия потерь, по которым ЛАЗ и МАЗ 8 потерь, ЛиАЗ 13-17 потерь (5 мотоотсек, 4 задние колёса, 4-8 передние)). Пусть город (чисто теоретически) заказал чтобы было 30 сидений и плошадка напротив средней двери шириной не менее 1300 мм. Что будет делать ЛиАЗ с 5292? Даже если занять передние колёса и немного площадки, будет 28. А МАЗу с его 203 достаточно в передней части 4 сиденья добавить. А ЛАЗу и добавлять ничего не надо.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  05.06.2008 20:38

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Извините, но 20 сидений для БВ это не дело. А при
> такой площадке как у него, я могу 30 сидений в
> 12м-низкополе сделать, безо всякой тесноты,
> нарисовать?

Нарисовать и я могу что угодно, а только рисунок и натуральный салон это две большие разницы. В нарисованном салоне с 30 сидениями на них смогут либо карлики, либо безногие инвалиды. Что б ставили больше сидений, раз ты такой борец, добивайся пересмотра нормативов по установке сидений в ОТ.


>
> > Машины
> > практически идентичны, по агрегатам во всяком
> > случае.
>
> Ну по агрегатам - да.
> А вообще я предлагаю такой критерий (помимо
> критерия потерь, по которым ЛАЗ и МАЗ 8 потерь,
> ЛиАЗ 13-17 потерь (5 мотоотсек, 4 задние колёса,
> 4-8 передние)). Пусть город (чисто теоретически)
> заказал чтобы было 30 сидений и плошадка напротив
> средней двери шириной не менее 1300 мм. Что будет
> делать ЛиАЗ с 5292? Даже если занять передние
> колёса и немного площадки, будет 28. А МАЗу с его
> 203 достаточно в передней части 4 сиденья
> добавить. А ЛАЗу и добавлять ничего не надо.

Точно, это будет спецательный транспорт для карликов-ленивцев.

Внимательнее смотрите но моё сообщение (-)
Льготник  05.06.2008 20:41

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Извините, но 20 сидений для БВ это не дело. А
> при
> > такой площадке как у него, я могу 30 сидений в
> > 12м-низкополе сделать, безо всякой тесноты,
> > нарисовать?
>
> Нарисовать и я могу что угодно, а только рисунок
> и натуральный салон это две большие разницы. В
> нарисованном салоне с 30 сидениями на них смогут
> либо карлики, либо безногие инвалиды.

Советую сделать тоже самое и вам. Еще раз повторяю, рисунок и реальность, это разные вещи(-) (-)
Серега  05.06.2008 20:48

0

Я имел в виду, с масштабом нарисую. С шагом спинок 75 см, этого достаточно всем (-)
Льготник  05.06.2008 20:51

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Очевидно, что этого недостаточно тому, кто разрабатывал нормативы установки кресел. Надеюсь нет сомнений в том, что сидения ставят, с большим шагом, не от недоумия, а потому что так предписано?(-) (-)
Серега  05.06.2008 20:57

0

Re: Очевидно, что этого недостаточно тому, кто разрабатывал нормативы установки кресел. Надеюсь нет сомнений в том, что сидения ставят, с большим шагом, не от недоумия, а потому что так предписано?
Льготник  05.06.2008 21:01

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Очевидно, что этого недостаточно тому, кто разрабатывал нормативы установки кресел. Надеюсь нет сомнений в том, что сидения ставят, с большим шагом, не от недоумия, а потому что так предписано?

Во-первых, в пригородных автобусах с толстыми сиденьями шаг спинок 78 см, значит в городских с тонкими 75 см хватит.
Вот-вторых, по ГОСТУ, насколько я знаю, 65 см для ног надо - вот такой вот норматив.
В-третьих, то что я могу нарисовать - это небольшая переделка МАЗа-203, который всем ГОСТам соответствует.

А вообще Hrzan на ФОТе в теме про МАЗ-107 уже всё сказал на тему шага спинок, мне добавить нечего.

Re: Новые автобусы-2008
Горизонт  05.06.2008 22:42

Серега писал(а):

>
> А чем вас 5292.20 не устраивает?

А потому что ведро )))

Машины
> практически идентичны, по агрегатам во всяком
> случае.

Не совсем.Компоновка салона и рабочего места водителя отличается, причём в пользу МАЗ-203.




Только у одних двигло МАН, у второго МВ.
> Различия только в дизайне кузова. И тогда вопрос,
> зачем покупать за тридевять земель то, что
> производим сами не хуже?

Хуже, гораздо хуже....)))



> Этого никто не знает.


Кроме казанских транспортников.Читайте журнал Комтранс. )))

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  05.06.2008 23:10

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну по агрегатам - да.
> А вообще я предлагаю такой критерий (помимо
> критерия потерь, по которым ЛАЗ и МАЗ 8 потерь,
> ЛиАЗ 13-17 потерь (5 мотоотсек, 4 задние колёса,
> 4-8 передние)). Пусть город (чисто теоретически)
> заказал чтобы было 30 сидений и плошадка напротив
> средней двери шириной не менее 1300 мм. Что будет
> делать ЛиАЗ с 5292? Даже если занять передние
> колёса и немного площадки, будет 28. А МАЗу с его
> 203 достаточно в передней части 4 сиденья
> добавить. А ЛАЗу и добавлять ничего не надо.

Льготник! Достал уже со своими подсчётами! Точнее просчётами! Если пишешь свою хрень, то пиши с огромной припиской "ПО МОИМ ПРОСЧЁТАМ", мало того что считать ты не умеешь, так ещё выдаёшь информацию как официальную, не дай бог мало понимающий пользователь зайдёт на форум и начитается твоих бредней. То ты Волжанин мерил-мерил и намерил 43 стоящих человека при 33 сиденьях, то в ЛиАЗ пытался впихнуть 53 сиденья опираясь на Гамбургский Мерседес, то в Мегаполис при более чем 20 местах ты собрался впихнуть ещё 20, да ещё впихнуть таким образом чтобы они располагались на местах где на данный момент нельзя ни сидеть, ни стоять, что же будет дальше?

Re: Новые автобусы-2008
Льготник  05.06.2008 23:27

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник!

Товарищ Кубанн, он же VAT, что уже есть нарушение!

> мало того
> что считать ты не умеешь,

Вы некультурны, не сказали НИ ОДНОГО объективного возражения в мой адрес, сами не умеете считать.

> То ты Волжанин
> мерил-мерил и намерил 43 стоящих человека при 33
> сиденьях,

http://forum.tr.ru/read.php?4,637497,page=8

Здесь чтоли? Ошибки укажите? Не можете? Только общие слова "достал, ля-ля тополя"? Ну да, защищать Волжанин может только тот, кто совсем не умеет считать.

> то в ЛиАЗ пытался впихнуть 53 сиденья
> опираясь на Гамбургский Мерседес,

Враньё.

> то в Мегаполис
> при более чем 20 местах ты собрался впихнуть ещё
> 20, да ещё впихнуть таким образом чтобы они
> располагались на местах где на данный момент
> нельзя ни сидеть, ни стоять, что же будет дальше?

Да, я пытался это сделать, опираясь на Мерседес, дальше что? То что у Мешаполиса смешная вместимость (на уровне пригороднго Л-5256) - это факт, как и то что сидений в нём маловато.

Re: Новые автобусы-2008
ррррррррррррр  05.06.2008 23:28

а кто знает, почему Скании не покупают, которые у нас в Петербурге производят, вместе с Дракончиками, по моему мнению, это лучшие автобусы, которые сейчас эксплуатируются в Питере. И притом ведь есть же Скании сочлененные.

Не низкопол и не лучшие. (-)
Льготник  05.06.2008 23:31

ррррррррррррр писал(а):
-------------------------------------------------------
> а кто знает, почему Скании не покупают, которые у
> нас в Петербурге производят, вместе с
> Дракончиками, по моему мнению, это лучшие
> автобусы, которые сейчас эксплуатируются в Питере.
> И притом ведь есть же Скании сочлененные.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  06.06.2008 00:05

Льготник писал(а):
------------------------------------------------------------
>
> Товарищ Кубанн, он же VAT, что уже есть
> нарушение!

Жаба душит уже? Думаете когда же меня забанят?


> Вы некультурны, не сказали НИ ОДНОГО объективного
> возражения в мой адрес, сами не умеете считать.

Так а на что возражать? Значит инжинеры, физики по несколько раз всё вымеряют в натуральном размере, потом чертят всё в определённом масштабе, зная точные размеры, всё подсчитывают, а вы нашли в инете картинку или, ещё хуже, нарисовали сами, в не понятно каком масштабе, не зная точных размеров представленох поверхностей, а лишь зная что автобус = 12 метров и пытатесь в наглую впарить людям какую-то свою теорию подсчёта площади, причём насчитавши невообразимые числа, которые даже ни чего не меря видно что не правильно. И как мне на вашу дребеднь "объективно ответить", мне и остаётся только советовать вам помолчать и не смешить народ.
>
> Да, я пытался это сделать, опираясь на Мерседес,
> дальше что? То что у Мешаполиса смешная
> вместимость (на уровне пригороднго Л-5256) - это
> факт, как и то что сидений в нём маловато.

Тоесть вы хотите впихнуть сидушек в Мегаполис больше чем в пригородный ЛиАЗ 5256???

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]