ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Владимир Валдин  22.05.2008 14:30

Всё это в том или ином виде проскакивало тут, но найти сейчас, не будучи полностью "в теме", невозможно. Поэтому большая просьба просветить по следующим моментам:
1. Дата открытия - 15.12.2008?
2. Известно ли, где будет расположен выход со станции по ходу поезда из центра? Судя по виду стройки - " в хвосте", но желательно знать точно.
3. Аналогичный вопрос по ст. Обводный Канал и Звенигородская - расположение будущих выходов/переходов и даты планируемого ввода, более-менее точно.
4. Станция Спасская - это новый подземный вокзал. Где будет выход в город, где будет переход на другие линии?
5. Сразу ли после ввода радиуса планируется переключение на него северного участка нынешней 4-й от Садовой и далее?
Если кто-то поможет со ссылкой на проектные ресурсы - вообще великолепно.
Информация нужна для обновления схемы метро "с выходами" для туристических изданий, которые готовятся сейчас, но в продаже явно будут и после появления нового участка.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Leo  22.05.2008 14:37

1. Ориентировочная дата.
2. Выход будет в середине станции
4. Выхода в ближайшее время не будет вообще.
5. Сразу после запуска. По другому не запустить



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 14:38 пользователем Leo.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Leo  22.05.2008 14:38

4. Со Спасской переход на Сенную площадь в южном торце, переход на Сенную — в центре зала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 14:38 пользователем Leo.

Волковскую обещали 1 декабря. Выход со Звенигородской - в 2009-м (30.06?), Обводный канал - в 2010-м (декабрь?) (-)
Сергей Якимов  22.05.2008 14:43

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.05.08 14:46 пользователем Сергей Якимов.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Andy  22.05.2008 14:46

1. Губернаторша требует 01.12. Но, впрочем, при задержке - поорет и остынет.
3. Обводная - на месте бывш. кинотеатра и дома № 153
4. Ресурс есть, надо уточнить у правообладателя.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Алексей Евгенич  22.05.2008 14:47

Как это - выход с середины станции, не понял я?

Как переход на ТИ, вероятнее всего (-) (-)
Игрик_  22.05.2008 14:51

0

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую

О расположении - есть достаточно подробная и достоверная схема на
http://metro.vpeterburge.ru/

(См. Файлы, обновлена 09.01.08).

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Алексей Евгенич  22.05.2008 14:59

Станция то не пилонная. Насколько слышал - односводчатая. Как там сделать выход с середины то???

Станция как раз пилонная. (-)
Сергей Якимов  22.05.2008 15:02

0

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Алексей Евгенич  22.05.2008 15:04

Погодите минуту, мож мы про разные? Что Спасская пилонная - да, слышал, т.к. слишком глубокая и узел сложный. Но Волковская - вроде б односводчатая. Или нет?

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Mike812-2  22.05.2008 15:58

Волковская (пилонная) - выход почти в южном торце станции по переходу над западным станционным туннелем к наклонному ходу с 4-мя эскалаторами. Грубо говоря, аналогично Выборгской.

Обводный канал (пилонная) - выход в центре зала по переходу над западным станционным туннелем к наклонному ходу с 4-мя эскалаторами. Станцию откроют для пассажиров не раньше конца 2010г. ИМХО, не раньше 2011г.

Звенигородская (колонная) - стандартный выход в город сразу в северном торце станции. Переход на Пушкинскую по 30-метровому переходу почти в центре станции (чуть ближе к южному торцу) над восточным станционным туннелем. Выход в город откроют предположительно в середине 2009 г.

Спасская (пилонная) - выход в город из центра зала по переходу над восточным перегонным туннелем (выход откроют не раньше 2011г). Переход на Садовую - по переходу над восточным станционным туннелем ближе у северного торца станции. Переход на Сенную - прямо в южном торце станции.

1 - ноября передача ФР с участком переключения в ведение ГУП "Петербургский метрополитен", 1 декабря должно начаться движение (возможно, только обкатка, тогда откроют в ~середине декабря)

Технология и очередность переключения линий пока не ясна.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Алексей Евгенич  22.05.2008 16:03

Очень интересно.. С чего вдруг снова стали строить пилонные станции. Насколько помню, последние такие сделали на 2й линии еще в 1963 году... Где то читал что односводчатые строить проще, технологичнее, быстрее, дешевле, ну и понятно, они удобнее для пассажиров.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Mike812-2  22.05.2008 16:11

Алексей Евгенич, Волковская первоначально была запроектирована односводчатой (так же как ОК и Бухарестская). В 2004 г по настоянию ВИМ типы станций были изменены на более дешевый(????) вариант пилонной станции. Особенно расстроил тот факт, что был загублен уникальнейший проект 2-х этажной станции Обводный Канал, который существенно отличался от Спортивной (2 нестандартных односвода друг под другом с возможностью строительства нижней станции во время эксплуатации верхней без ограничения движения поездов). Институт Ленметрогипротранс потратил много лет и сил на проектирование такого сложного и чрезвычайно удобного пересадочного узла, не имевшего аналогов в мире по конструкции и по минимальному времени пересадки пассажиров. Авторы проекта были в шоке, когда узнали, что уже утвержденный (1 туннель уже был тогда построен) проект изменили. Вот так нас лишили из-за экономии нескольких сот миллионов рублей уникальнейшей станции. Кстати, ОК имеет более реальные перспективы стать пересадочной станцией раньше, чем Спортивная - т.к. сейчас в правительстве города склоняются к варианту строительства сначала Красносельско-Красногвардейской линии от Казакова до Ручьев, а уже затем Кольцевую.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Mike812-2  22.05.2008 16:16

Алексей Евгенич, Вы правы. Но это было в советское время, и я допускаю, что стоимость определенных видов работ и материалов сильно изменилась относительно других. Другой момент. У односвода огромный объем породы, который нужно вывезти через шахту. Скорее всего, если бы строили односводы, то пуска линии нам пришлось бы ждать до 2010г. ИМХО.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Алексей Евгенич  22.05.2008 16:17

Да.. интересно. Видимо тут уж надо спрашивать именно "метрошников" что дешевле что дороже, почему и как. Кстати, Бухарестская тоже пилонной будет?

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Mike812-2  22.05.2008 16:28

Бухарестская - пилонная, Международная - колонная.
Пр.Славы будет скорее всего новой для Питера конструкции - односводчатой мелкого заложения.

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Randy  22.05.2008 16:31

>>Бухарестская - пилонная, Международная - колонная.
Пр.Славы будет скорее всего новой для Питера конструкции - односводчатой мелкого заложения.

а что в высших кругах говорят о прокладке южнее пр. Славы - определились со способом или нет?

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
Алексей Евгенич  22.05.2008 16:39

Если Славы - мелкого заложения, то подумал вот, что придется закрывать перекресток Славы и Бухарестской, надолго. Вроде б станции мелкого заложения строят открытым способом...

Re: Вопрос к "метрошникам" про Волковскую
А.С.  22.05.2008 17:23

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Славы - мелкого заложения

Сомневаюсь я, чтобы там мелкое заложение было возможно по геологическим улосвиям.
В Купчино местами явно торфяное болото над мокрым песком, да еще пересекается старое русло Волковки в районе Альпийского пер.
Достаточно вспомнить, как мучились с гидроизоляцией и просадками туннелей вывода на поверхность в недалеком от Купчино Рыбацком.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]