ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Re: Новые автобусы-2008
Серега  24.06.2008 16:29

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
После 2000-х даже ЛиАЗ был
> банкротом, хотя он тоже пережил 90-е,

Че курим? Каким это банкротом был ЛиАЗ в 2000х? Самый кризис на ЛиАЗе был в середине 90х, а после этого только постоянный рост, вплоть до сегодняшнего дня.

> Ещё обанкротившийся АЗЛК.

АЗЛК утянули на дно еще советский долг в 600 млн долларов, за новое оборудование, которое так и не было установлено. Ну и конечно же личная помощ тов Асатряна и его армянской мафии.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  24.06.2008 16:49

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
Крупные холдинги, вроде "Русских
> автобусов" очень боятся конкуренции с западными
> производителями, и делают все возможное, чтобы
> цены на новую иностранную технику оставались
> недоступными для широкого российского потребителя

Так мне нравится, один дурак сочинил байку, а остальные не думая ее переписывают. Выше, черным по белому, написано, что Цитаро для Польши стоит 170 тыс евро. Это тоже наши пошлины так цену задрали или группа ГАЗ заплатила полякам, что б они у себя тоже цену задрали? 5292 сейчас стоит 105 тыс евро. Многие, кроме Москвы и Питера, могут себе позволить автобусы за такие деньги? И кто будет покупать Мерсы по 170 тыс евро?


> Это единственное, благодаря чему они еще держатся
> на плаву - низкая цена.

Надо же, еще один всезнающий маркетолог выискался.

Определенные надежды питаю с грядущим
> вступлением России в ВТО. Наверняка, цены станут
> более честными. А "Русским автобусам" есть, из-за
> чего переживать.

Как раз группе ГАЗ переживать нечего. Россия вступает в ВТО с условием оставления таможенных пошлин на ввоз техники. Это одно из условий.

Re: Новые автобусы-2008
BKV  24.06.2008 16:57

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы не беспокоился насчёт объёмов производства
> ЛАЗа. Да, пусть 300 автобусов в год, но зато
> каких...

Все условно, вам они кажутся хорошими, потому что смотрите на свои автобусы, а когда мы смотрим на Солярисы, МВ, МАНы - ЛАЗы уже становятся уже не такими хорошими...
Кстати, в Украину едет Солярис, хотят продавать его, нефоициально Киев и Донецк изъявили желание покупать...

Re: Готов ли город к приёму MB Citaro?
Серега  24.06.2008 16:57

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Рассуждая так, всю жизнь будем сидеть в говне.
> Абсолютно неконструктивный подход к проблеме.

А писать полнейшую чушь на форумах, это конечно очень конструктивно.

Вот такие рассуждения и наталкивают
> некоторых на мысль, что наша страна не готова к
> приёму качественных машин.

В отличие от тебя, человек знает о чем пишет, потому, что сам работает в этой структуре. Ты же, я больше чем уверен, даже не знаешь где находится заливная горовина для антифриза у автобуса, не говоря уж обо всем остальном, зато рассуждать горазд на любые темы.

Слава богу, не все
> такие циничные пессимисты....

И слава богу, что на форумах сидят не только те кто впустую чешет языком, а все же знает о чем пишет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 16:59 пользователем Серега.

Re: Новые автобусы-2008
BKV  24.06.2008 17:04

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Крупные холдинги, вроде "Русских
> > автобусов" очень боятся конкуренции с западными
> > производителями, и делают все возможное, чтобы
> > цены на новую иностранную технику оставались
> > недоступными для широкого российского
> потребителя
>
> Так мне нравится, один дурак сочинил байку, а
> остальные не думая ее переписывают. Выше, черным
> по белому, написано, что Цитаро для Польши стоит
> 170 тыс евро. Это тоже наши пошлины так цену
> задрали или группа ГАЗ заплатила полякам, что б
> они у себя тоже цену задрали? 5292 сейчас стоит
> 105 тыс евро. Многие, кроме Москвы и Питера, могут
> себе позволить автобусы за такие деньги? И кто
> будет покупать Мерсы по 170 тыс евро?

Мосавтотранс кажется закупило 500шт МВ Конекто для пригорода - совсем не дешевые машини

На счет цен: 170 000Евро - потому что в стоимости машины зарплата составляет 30-40% стоимости, а в ЛиАЗе и других машинах зарплата это сколько % от стоимости?
Не забываем и про качество используемых материалов, хорошее дешевым не бывает...

> > Это единственное, благодаря чему они еще
> держатся
> > на плаву - низкая цена.
>
> Надо же, еще один всезнающий маркетолог
> выискался.
>
> Определенные надежды питаю с грядущим
> > вступлением России в ВТО. Наверняка, цены
> станут
> > более честными. А "Русским автобусам" есть,
> из-за
> > чего переживать.
>
> Как раз группе ГАЗ переживать нечего. Россия
> вступает в ВТО с условием оставления таможенных
> пошлин на ввоз техники. Это одно из условий.

Одно из условий вступления в ВТО - снижение или ликвидация пошлин

Re: Новые автобусы-2008
Серега  24.06.2008 17:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Польша совсем недавно стала двигаться в эту
> сторону, Украина еще позднее – но и там, и там
> прогресс налицо. А мы так и сидим в заднице.

А что, мы тоже в 37 году прогрессировали, как Украина сейчас. И сегодня можем последовать ее примеру. Для этого всего то надо признать генерала Власова борцом за независимость России и можно начинать орать УРА, мы тоже прогрессируем наравных с Украиной.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  24.06.2008 17:16

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мосавтотранс кажется закупило 500шт МВ Конекто для
> пригорода - совсем не дешевые машини

Недешевые, но не по 170 тыс евро. Купить купили, а как за них расплачиваться не знают. Лизинговые платежи повесили на филиалы, а как они будут выкручиваться никто не спросил. Машины брали под комерцию, что б отбить их стоимость, а многие ходят на социалке и привозят убытки. Еще купили какие то навороченные МАНы, но еще до покупки знали, что они никогда не окупятся. А отголоски этого уже появляются. Провели конкурс на гармошки, хотели купить 200 МАНов и 150 ЛиАЗов 6212. В итоге, МАНов уже точно не будет, а что с ЛиАЗами - неясно. На заводе стоят, уже несколько месяцев, готовые машины, но МТА их забирать не торопится. Так что, как я и говорил, неизвестно чем закончится этот шик с Мерсами, что для МТА, что для Поляков.


> Одно из условий вступления в ВТО - снижение или
> ликвидация пошлин

Да, только Россия на это не соглашается, так же, как на торговлю энергоносителями на внутреннем рынке по мировым ценам.

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  24.06.2008 17:24

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кубан писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> После 2000-х даже ЛиАЗ был
> > банкротом, хотя он тоже пережил 90-е,
>
> Че курим? Каким это банкротом был ЛиАЗ в 2000х?
> Самый кризис на ЛиАЗе был в середине 90х, а после
> этого только постоянный рост, вплоть до
> сегодняшнего дня.

Ликинский завод был объявлен банкротом в 1997 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%98%D0%90%D0%97

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  24.06.2008 17:28

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vanya92 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я бы не беспокоился насчёт объёмов производства
> > ЛАЗа. Да, пусть 300 автобусов в год, но зато
> > каких...
>
> Все условно, вам они кажутся хорошими, потому что
> смотрите на свои автобусы, а когда мы смотрим на
> Солярисы, МВ, МАНы - ЛАЗы уже становятся уже не
> такими хорошими...
> Кстати, в Украину едет Солярис, хотят продавать
> его, нефоициально Киев и Донецк изъявили желание
> покупать...

Если речь идёт о Питере, то смотреть на такие шикарные автобусы неуместно. Я согласен, они хуже европейских, но не намного. И они становятся всё ближе и ближе к европейским стандартам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 17:29 пользователем Vanya92.

Re: Готов ли город к приёму MB Citaro?
hidalgo  25.06.2008 00:56

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В отличие от тебя, человек знает о чем пишет,
> потому, что сам работает в этой структуре. Ты же,
> я больше чем уверен, даже не знаешь где находится
> заливная горовина для антифриза у автобуса, не
> говоря уж обо всем остальном, зато рассуждать
> горазд на любые темы.
>

> И слава богу, что на форумах сидят не только те
> кто впустую чешет языком, а все же знает о чем
> пишет.

А ты резок, Серёга, однако... Теперь и я в этом убедился... Рад за тебя, что ты знаешь, "где заливная горловина для антифриза у автобуса". Да только, кроме этого, ты многого другого в жизни не знаешь и, судя по всему, знать не хочешь! А проблемы, обсуждаемые на этом форуме, гораздо шире и масштабнее, чем то, как ты себе это представляешь. Так не надо раздражаться и упрекать других за то, что они рассуждают на темы, не понятные тебе. Ну да бог с тобой. Живи как умеешь... Только не не надо затыкать рот своим оппонентам! Учись культуре полемики!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.06.08 01:50 пользователем hidalgo.

И всё-таки Варшава примеряется к новым MB CapaCity !...
hidalgo  26.06.2008 01:01


Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]