Почему "Горэлектротранс" выбрал ВМЗ?
Патриот
25.06.2008 21:01
На сегодняшней конференции я имел беседу с техническим директором ЗАО "Тролза" Сергеем Анатольевичем Ключарёвым. Он сообщил мне, что первые троллейбусы "Транс-Альфа" в Санкт-Петербурге вызывали массу нареканий эксплуатационников, ибо часто выходили из строя. Исходя из этого, он никак не может понять, почему СПб ГУП "ГЭТ" выбрал продукцию "Транс-Альфа", а не "Тролзы", продукция которой не имела подобных проблем. По его мнению, проблемы с троллейбусом в Санкт-Петербурге только увеличатся.
В то же время "Тролза" будет делать основную ставку именно на "Мегаполис", который, по словам Ключарёва, способен привлечь немало новых покупателей и поднять объём производства. Вопрос посвящённым: какие проблемы возникали с вологодскими троллейбусами в Санкт-Петербурге и прав ли техничексий директор, утверждающий, что вологодские машины принесут Петербургу только новые проблемы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 21:02 пользователем Патриот. Задавал как-то подобный вопрос... http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,page=3 (-)
Стас Давыдов
25.06.2008 21:08
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]