ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему "Горэлектротранс" выбрал ВМЗ?
Патриот  25.06.2008 21:01

На сегодняшней конференции я имел беседу с техническим директором ЗАО "Тролза" Сергеем Анатольевичем Ключарёвым. Он сообщил мне, что первые троллейбусы "Транс-Альфа" в Санкт-Петербурге вызывали массу нареканий эксплуатационников, ибо часто выходили из строя. Исходя из этого, он никак не может понять, почему СПб ГУП "ГЭТ" выбрал продукцию "Транс-Альфа", а не "Тролзы", продукция которой не имела подобных проблем. По его мнению, проблемы с троллейбусом в Санкт-Петербурге только увеличатся.
В то же время "Тролза" будет делать основную ставку именно на "Мегаполис", который, по словам Ключарёва, способен привлечь немало новых покупателей и поднять объём производства.
Вопрос посвящённым: какие проблемы возникали с вологодскими троллейбусами в Санкт-Петербурге и прав ли техничексий директор, утверждающий, что вологодские машины принесут Петербургу только новые проблемы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 21:02 пользователем Патриот.

Задавал как-то подобный вопрос... http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,page=3 (-)
Стас Давыдов  25.06.2008 21:08


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]