Re: Новые автобусы-2008
DIGWEED
23.06.2008 10:55
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Питере Дофига начальственных > Мерсов БМВ и Ауди сравнимых по цене с автобусом > БВ. В СПб Volvo S60 и Nissan Primera для чинов повыше, Волги для чинов пониже. > Скания-Питер, если бы не было МЕГИ и Автолайна, > которые, по-моему, являются основными > потребителями Сканий в России. Сидела бы в заднице и закрылась бы. Ну у вас в Москве тоже немногим больше логики. Имея под боком ЛиАЗ закупать МАЗы, Волжи и СР-15. Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 11:18
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > В СПб Volvo S60 и Nissan Primera для чинов повыше, > Волги для чинов пониже. Ну, у вас совсем скромненько:) > Ну у вас в Москве тоже немногим больше логики. > Имея под боком ЛиАЗ закупать МАЗы, Волжи и СР-15. О логике речь и не идет. МАЗы закупаются исключительно по указанию самого Юрия Михалыча. У него все теплится надежда на создание единого государства с Белорусами, поэтому есть указание перед каждым тендором "МАЗы не трогать" или "Что б были МАЗы". Насчет Волжан и СР-15 вполне логично. ЛиАЗ до прошлого года приводил в порядок 5292 и 6213, а из низкополов у него больше ничего и не было. В этом году началось их производство, но объема все равно пока не хватит на нужды Москвы. Вот когда развернутся на полную катушку, тогда посмотим, будут ли шансы у Волжан в Москве. Хотя, если их кто то лоббирует, то их могут закупать и дальше. Re: Новые автобусы-2008
BKV
23.06.2008 13:22
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пошлины попробуйте снять, а то 100% > низкопольник > > УЖЕ стоит 170 000Евро (в последнем тендере для > > Варшавы по такой цене были проданы МВ Ситаро), > а > > полунизкопольник от 130 000Евро... > > Вы бы сначала у себя на Украине пошлины сняли, а > потом бы и нам советовали :) А у нас их уже снимают (пошлины), как-никак в ВТО уже мы:) Так что должен быть только один 10% налог и все - то есть автобусная техника будет дешеветь, кроме того к нам на рынок ближе к осени должны зайти Солярис и Тедом, то конкуренция будет обострятся - если Солярисы будут дособирать в Украине, то цена должна быть где-то 140 000Евро за машину, при таких ценах и качестве машин, тот же Солярис с трудом но будет завоевывать рынок, поэтому, для того чтоб удержать клиента местные производители если не смогут завоевать клиента качеством и ценой, будут завоевывать только ценой:) Re: Новые автобусы-2008
BKV
23.06.2008 13:36
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Пошлины попробуйте снять > > Пошлины на что? Омнилинк собирается в Питере и > облагается теми же пошлинами, как и Голазы > собранными на сканиевском шасси. Значит пускай оптимизируют производство или уменьшают маржу > > , а то 100% низкопольник > > УЖЕ стоит 170 000Евро > > Это какой, можно узнать? МВ Ситаро, последний тендер для Варшавы > > > полунизкопольник от 130 000Евро... > > Никак не пойму о чем речь. МВ, Солярис, Тедом > > (P.S. чиновнические МВ так и > > сверкают шильдиками от BRABUS, AMG...) > > Не все чиновники ездят на Брабусах и АМГ. А > обычные мерсы стоят подешевше Автобуса. А в Германии чиновники на общественном транспорте вообще то ездят... Re: Новые автобусы-2008
hidalgo
23.06.2008 13:58
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не думаю, что народ там катается на ВанХулах > только потому, что власть купила себе Фиаты вместо > Мерсов. Согласен, дело не в Фиатах или Мерсах. К сожаленю, дело гораздо серьёзнее. Всё упирается в особенности нашего национального менталитета: "Я - начальник, ты - говно. И поэтому я буду ездить на 600-м Мерсе, а ты будешь давиться в старом обшарпанном автобусе!" Но это уже тема другого форума... Что касается Сканий, то, действительно, Россия в целом оказалась не готова к приёму автобусной техники такого уровня, и, поэтому, предприятие плавно переходит на сборку грузовиков. Причём, не готова именно "в голове". В стране полно крупных городов с не такими уж плохими дорогами, где с успехом могли бы кусировать Скании. Но, к сожалению, общественный транспорт у нас везде "в ж..е" и финансируется в последнюю очередь. Сначала надо закупить лимузины для городской администрации :) Вот уже и власти Варшавы (судя по сообщению BKV) решили украсить город MB Citaro... А Матвиенко отчитывает ПАТ за Скании... Почувствуйте разницу! Re: Новые автобусы-2008
тракторист
23.06.2008 16:28
То что масло жрет автобус так надо кольца маслосьемные менять.Причем это от фирмы производителя двигателя не зависит. На новом движке такого быть не должно. Это проблемы не с колпачками маслосъемными,а с турбиной (-)
DIGWEED
23.06.2008 16:56
0 Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 19:36
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > для того чтоб удержать клиента местные > производители если не смогут завоевать клиента > качеством и ценой, будут завоевывать только > ценой:) Или разорятся нафиг, что скорее всего. Даздравствует ВТО и поголовная безработица. Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 19:53
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит пускай оптимизируют производство или > уменьшают маржу Производство там все Сканиевское, так что оптимизировать уже нечего. И вообще, прежде чем что то советовать, лучше разбиритесь со своим ЛАЗом.Посмотрим сколько он протянет при ВТО. Интересно, что ты будешь делать со своим желто-синим патриотизмом, наверное поменяешь его на Бело-красный? > А в Германии чиновники на общественном транспорте > вообще то ездят... Ну и что? Немцы на 850 БМВ для замены свечей снимают двигатель, а наши делают это без демонтажа двигателя. Мораль сей басни такова - каждый идет своим путем. Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 20:04
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- Россия > в целом оказалась не готова к приёму автобусной > техники такого уровня Не готова к приему техники такого ценового уровня, а не технического. В стране полно крупных > городов с не такими уж плохими дорогами, где с > успехом могли бы кусировать Скании. В городе этим машинам не место, Омнилинк это пригородный автобус. Если бы собирали Омнилайны, то их вообще никто не укупил бы. Да и нет смысла покупать "спотыкач"(с) с лестницей в салоне за 6 млн. Гораздо проще и выгоднее купить "свой" 100% низкопольник, почти в два раза дешевле. Если нужен алюминиевый низкопольник есть СР-12 который стоит на 1,5 млн дешевле, но опять же 100% низкий пол - в трехдверном исполнении. > Вот уже и власти Варшавы (судя по сообщению > BKV) решили украсить город MB Citaro... А > Матвиенко отчитывает ПАТ за Скании... Почувствуйте > разницу! Неизвестно еще чем обернется эта закупка Варшаве. Никто же не знает, может они там последние трусы продали и в долги по уши залезли, что б понтануть мерсами. Может такого быть и не должно, но из собственной практики знаю, что очень часто бывает, причем именно на иномарках. А причины самые разные, не разобрав двигла, точно ничего сказать нельзя(-) (-)
Серега
23.06.2008 20:09
0 Re: Новые автобусы-2008
lightning
23.06.2008 20:24
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > покупать "спотыкач"(с) с лестницей в салоне за 6 > млн. Гораздо проще и выгоднее купить "свой" 100% > низкопольник, почти в два раза дешевле. И какой же низкопольник можно купить за 3 млн? > Неизвестно еще чем обернется эта закупка > Варшаве. Тем, что жители Варшавы будут ездить на качественной и комфортабельной технике. Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 20:35
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > И какой же низкопольник можно купить за 3 млн? Читай внимательнее, там написано ПОЧТИ. 5292 придет в Питер по цене 3,8 млн рублей. Пусть не в два раза, а чуть меньше. Еще неизвестно сколько сейчас стоит скания, 6 млн она стоила в прошлом году, по такой цене их купила Самара. На тот момент 5292 стоил меньше 3,5 млн. > > Неизвестно еще чем обернется эта закупка > > Варшаве. > > Тем, что жители Варшавы будут ездить на > качественной и комфортабельной технике. Ну конечно, без штанов но в мерсе, прям, как вы:) Re: Новые автобусы-2008
BKV
23.06.2008 20:59
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > для того чтоб удержать клиента местные > > производители если не смогут завоевать клиента > > качеством и ценой, будут завоевывать только > > ценой:) > > Или разорятся нафиг, что скорее всего. > Даздравствует ВТО и поголовная безработица. ЛАЗ скорей всего разорится - Чуркин умело ведет завод к очередному банкротству - за полгода было выпущено по моим подсчетам где то около 20-30шт - это просто смешно, крупных заказов нет, Киев закупил 60шт МАЗов 103 - п офеноменально дешевой цене в 70 000долларов (при первой поставке МАЗов в Киев в 2004г цена была 110 000дол)+собираются покупать МАЗ 103Т - почему то партия БЮТ очень сильно лоббирует интересы МАЗ и АКСМ в Украине через компанию Автек - видимо есть резон:) На счет безработицы - это не проблема, польский Солярис поставляет ведь свои автобусы в Германию и ничего берут: качество + цена - вот весь секрет успеха, пускай ЛАЗ думает, поднимает качество, борется за место под солнцем, не смогут - банкрот, придет другой собственник, возможно более ефективный и умный МАН планирует построить в Украине завод по выпуску грузовиков и автобусов - в Германии заводы закрываются - открываются теперь в Восточной Европе...:) Это называется конкуренция - выживает сильнейший, если поляки еще 10 лет тому массово выезжали с Польши - то теперь совсем другая ситуация - идут большие инвестиции в страну, возвращаются люди... Re: Новые автобусы-2008
BKV
23.06.2008 21:06
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Значит пускай оптимизируют производство или > > уменьшают маржу > > Производство там все Сканиевское, так что > оптимизировать уже нечего. Поэтому наверное в Польше Скания уже давно не побеждает в тендерах и уровень производства наверное самый низкий... > И вообще, прежде чем > что то советовать, лучше разбиритесь со своим > ЛАЗом. ЛАЗ уже далеко не наш - напомню, что ЛАЗов владеет Игорь Чуркин, гражданин России, по данным некоторых СМИ вообще за ним числится ряд економических преступлений > Посмотрим сколько он протянет при ВТО. Да не протянет ЛАЗ - Солярис уже очень активизировался, по неофициальным данным к Евро 2012 должны быть закуплены порядка 500шт (Киве и Донецк)... > Интересно, что ты будешь делать со своим > желто-синим патриотизмом, наверное поменяешь его > на Бело-красный? Так уже сложилось что патриотом являюсь я сине-желтым, красно-белым и черно-красно желтым...:) > > > А в Германии чиновники на общественном > транспорте > > вообще то ездят... > > Ну и что? Немцы на 850 БМВ для замены свечей > снимают двигатель, а наши делают это без демонтажа > двигателя. Мораль сей басни такова - каждый идет > своим путем. Судя по тому как живут в Германии и Россыи - наверное немцы таки идут по правильному пути...:) Re: Новые автобусы-2008
BKV
23.06.2008 21:09
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Неизвестно еще чем обернется эта закупка > Варшаве. Никто же не знает, может они там > последние трусы продали и в долги по уши залезли, > что б понтануть мерсами. Судя по тому, что последние годы закупаются Солярисы, МАНы (Лионы - 100% низкопольники), а теперь и МВ - наверное не из последних денег, не надо считать Польшу бедной страной, они просто економные, русской души им не понять как вам их души Re: Новые автобусы-2008
BKV
23.06.2008 21:13
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну конечно, без штанов но в мерсе, прям, как > вы:) Абсурд, в Польше вы не увидите возле развалюхи дома шикарный 600 Мерседес, зато возле шикарного дома увидеть малолитражку - это норма, там люди зарабатывают деньги и умеют их считать, намного дешевле купить МВ, МАН, Солярис и не иметь проблем с качеством, чем купить Ельч и потом не знать что с ним делать Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 21:51
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > не > надо считать Польшу бедной страной, они просто > економные, русской души им не понять как вам их > души Так я и не считаю, я же ясно написал, что не знаю, что там и как. Я всего лишь предположил. А исходя из чистых наблюдений ничего сказать нельзя. Смоленск тоже шиканул и хапнул Мерсов в лизинг, вместе с другими городами, а платить лизинговые платежи нечем, обслуживать тоже не на что, а в итоге, еще несколько лет назад большинство мерсов встретили горячие и радушные объятия автогена. Так что, как я написал выше, никто не знает что кроется за внешним благополучием. Re: Новые автобусы-2008
Серега
23.06.2008 21:57
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛАЗ уже далеко не наш - напомню, что ЛАЗов владеет > Игорь Чуркин, гражданин России, по данным > некоторых СМИ вообще за ним числится ряд > економических преступлений Однако позиционируется он, как Украинский. Да и находится он в Украине. Челси, от того, что его купил Абрамович, не стал русским клубом. Так что, как не крути, а ЛАЗ украинский. Re: Новые автобусы-2008
акк
23.06.2008 22:04
Я ничего не понимаю в технических характеристиках автобуса, но объективно Скании - автобус по качеству очень хороший, вроде бы в Питере все машины ходят как новенькие, хотя им уже по 5 лет.
У нас бы в Питере 3 парк мог бы закупать Скании или ПТК.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]