ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: Новые автобусы-2008
DIGWEED  23.06.2008 10:55

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Питере Дофига начальственных
> Мерсов БМВ и Ауди сравнимых по цене с автобусом
> БВ.

В СПб Volvo S60 и Nissan Primera для чинов повыше, Волги для чинов пониже.


> Скания-Питер, если бы не было МЕГИ и Автолайна,
> которые, по-моему, являются основными
> потребителями Сканий в России.

Сидела бы в заднице и закрылась бы.

Ну у вас в Москве тоже немногим больше логики. Имея под боком ЛиАЗ закупать МАЗы, Волжи и СР-15.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 11:18

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

> В СПб Volvo S60 и Nissan Primera для чинов повыше,
> Волги для чинов пониже.

Ну, у вас совсем скромненько:)

> Ну у вас в Москве тоже немногим больше логики.
> Имея под боком ЛиАЗ закупать МАЗы, Волжи и СР-15.

О логике речь и не идет. МАЗы закупаются исключительно по указанию самого Юрия Михалыча. У него все теплится надежда на создание единого государства с Белорусами, поэтому есть указание перед каждым тендором "МАЗы не трогать" или "Что б были МАЗы". Насчет Волжан и СР-15 вполне логично. ЛиАЗ до прошлого года приводил в порядок 5292 и 6213, а из низкополов у него больше ничего и не было. В этом году началось их производство, но объема все равно пока не хватит на нужды Москвы. Вот когда развернутся на полную катушку, тогда посмотим, будут ли шансы у Волжан в Москве. Хотя, если их кто то лоббирует, то их могут закупать и дальше.

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 13:22

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пошлины попробуйте снять, а то 100%
> низкопольник
> > УЖЕ стоит 170 000Евро (в последнем тендере для
> > Варшавы по такой цене были проданы МВ Ситаро),
> а
> > полунизкопольник от 130 000Евро...
>
> Вы бы сначала у себя на Украине пошлины сняли, а
> потом бы и нам советовали :)

А у нас их уже снимают (пошлины), как-никак в ВТО уже мы:) Так что должен быть только один 10% налог и все - то есть автобусная техника будет дешеветь, кроме того к нам на рынок ближе к осени должны зайти Солярис и Тедом, то конкуренция будет обострятся - если Солярисы будут дособирать в Украине, то цена должна быть где-то 140 000Евро за машину, при таких ценах и качестве машин, тот же Солярис с трудом но будет завоевывать рынок, поэтому, для того чтоб удержать клиента местные производители если не смогут завоевать клиента качеством и ценой, будут завоевывать только ценой:)

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 13:36

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Пошлины попробуйте снять
>
> Пошлины на что? Омнилинк собирается в Питере и
> облагается теми же пошлинами, как и Голазы
> собранными на сканиевском шасси.

Значит пускай оптимизируют производство или уменьшают маржу

>
> , а то 100% низкопольник
> > УЖЕ стоит 170 000Евро
>
> Это какой, можно узнать?

МВ Ситаро, последний тендер для Варшавы

>
> > полунизкопольник от 130 000Евро...
>
> Никак не пойму о чем речь.


МВ, Солярис, Тедом


>
> (P.S. чиновнические МВ так и
> > сверкают шильдиками от BRABUS, AMG...)
>
> Не все чиновники ездят на Брабусах и АМГ. А
> обычные мерсы стоят подешевше Автобуса.

А в Германии чиновники на общественном транспорте вообще то ездят...

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  23.06.2008 13:58

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не думаю, что народ там катается на ВанХулах
> только потому, что власть купила себе Фиаты вместо
> Мерсов.
Согласен, дело не в Фиатах или Мерсах. К сожаленю, дело гораздо серьёзнее. Всё упирается в особенности нашего национального менталитета: "Я - начальник, ты - говно. И поэтому я буду ездить на 600-м Мерсе, а ты будешь давиться в старом обшарпанном автобусе!" Но это уже тема другого форума...
Что касается Сканий, то, действительно, Россия в целом оказалась не готова к приёму автобусной техники такого уровня, и, поэтому, предприятие плавно переходит на сборку грузовиков. Причём, не готова именно "в голове". В стране полно крупных городов с не такими уж плохими дорогами, где с успехом могли бы кусировать Скании. Но, к сожалению, общественный транспорт у нас везде "в ж..е" и финансируется в последнюю очередь. Сначала надо закупить лимузины для городской администрации :)
Вот уже и власти Варшавы (судя по сообщению BKV) решили украсить город MB Citaro... А Матвиенко отчитывает ПАТ за Скании... Почувствуйте разницу!

Re: Новые автобусы-2008
тракторист  23.06.2008 16:28

То что масло жрет автобус так надо кольца маслосьемные менять.Причем это от фирмы производителя двигателя не зависит.

На новом движке такого быть не должно. Это проблемы не с колпачками маслосъемными,а с турбиной (-)
DIGWEED  23.06.2008 16:56

0

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 19:36

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> для того чтоб удержать клиента местные
> производители если не смогут завоевать клиента
> качеством и ценой, будут завоевывать только
> ценой:)

Или разорятся нафиг, что скорее всего. Даздравствует ВТО и поголовная безработица.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 19:53

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит пускай оптимизируют производство или
> уменьшают маржу

Производство там все Сканиевское, так что оптимизировать уже нечего. И вообще, прежде чем что то советовать, лучше разбиритесь со своим ЛАЗом.Посмотрим сколько он протянет при ВТО. Интересно, что ты будешь делать со своим желто-синим патриотизмом, наверное поменяешь его на Бело-красный?

> А в Германии чиновники на общественном транспорте
> вообще то ездят...

Ну и что? Немцы на 850 БМВ для замены свечей снимают двигатель, а наши делают это без демонтажа двигателя. Мораль сей басни такова - каждый идет своим путем.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 20:04

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
Россия
> в целом оказалась не готова к приёму автобусной
> техники такого уровня

Не готова к приему техники такого ценового уровня, а не технического.

В стране полно крупных
> городов с не такими уж плохими дорогами, где с
> успехом могли бы кусировать Скании.

В городе этим машинам не место, Омнилинк это пригородный автобус. Если бы собирали Омнилайны, то их вообще никто не укупил бы. Да и нет смысла покупать "спотыкач"(с) с лестницей в салоне за 6 млн. Гораздо проще и выгоднее купить "свой" 100% низкопольник, почти в два раза дешевле. Если нужен алюминиевый низкопольник есть СР-12 который стоит на 1,5 млн дешевле, но опять же 100% низкий пол - в трехдверном исполнении.

> Вот уже и власти Варшавы (судя по сообщению
> BKV) решили украсить город MB Citaro... А
> Матвиенко отчитывает ПАТ за Скании... Почувствуйте
> разницу!

Неизвестно еще чем обернется эта закупка Варшаве. Никто же не знает, может они там последние трусы продали и в долги по уши залезли, что б понтануть мерсами.

Может такого быть и не должно, но из собственной практики знаю, что очень часто бывает, причем именно на иномарках. А причины самые разные, не разобрав двигла, точно ничего сказать нельзя(-) (-)
Серега  23.06.2008 20:09

0

Re: Новые автобусы-2008
lightning  23.06.2008 20:24

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> покупать "спотыкач"(с) с лестницей в салоне за 6
> млн. Гораздо проще и выгоднее купить "свой" 100%
> низкопольник, почти в два раза дешевле.

И какой же низкопольник можно купить за 3 млн?

> Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> Варшаве.

Тем, что жители Варшавы будут ездить на качественной и комфортабельной технике.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 20:35

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> И какой же низкопольник можно купить за 3 млн?

Читай внимательнее, там написано ПОЧТИ. 5292 придет в Питер по цене 3,8 млн рублей. Пусть не в два раза, а чуть меньше. Еще неизвестно сколько сейчас стоит скания, 6 млн она стоила в прошлом году, по такой цене их купила Самара. На тот момент 5292 стоил меньше 3,5 млн.


> > Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> > Варшаве.
>
> Тем, что жители Варшавы будут ездить на
> качественной и комфортабельной технике.

Ну конечно, без штанов но в мерсе, прям, как вы:)

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 20:59

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > для того чтоб удержать клиента местные
> > производители если не смогут завоевать клиента
> > качеством и ценой, будут завоевывать только
> > ценой:)
>
> Или разорятся нафиг, что скорее всего.
> Даздравствует ВТО и поголовная безработица.

ЛАЗ скорей всего разорится - Чуркин умело ведет завод к очередному банкротству - за полгода было выпущено по моим подсчетам где то около 20-30шт - это просто смешно, крупных заказов нет, Киев закупил 60шт МАЗов 103 - п офеноменально дешевой цене в 70 000долларов (при первой поставке МАЗов в Киев в 2004г цена была 110 000дол)+собираются покупать МАЗ 103Т - почему то партия БЮТ очень сильно лоббирует интересы МАЗ и АКСМ в Украине через компанию Автек - видимо есть резон:)
На счет безработицы - это не проблема, польский Солярис поставляет ведь свои автобусы в Германию и ничего берут: качество + цена - вот весь секрет успеха, пускай ЛАЗ думает, поднимает качество, борется за место под солнцем, не смогут - банкрот, придет другой собственник, возможно более ефективный и умный
МАН планирует построить в Украине завод по выпуску грузовиков и автобусов - в Германии заводы закрываются - открываются теперь в Восточной Европе...:)
Это называется конкуренция - выживает сильнейший, если поляки еще 10 лет тому массово выезжали с Польши - то теперь совсем другая ситуация - идут большие инвестиции в страну, возвращаются люди...

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 21:06

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Значит пускай оптимизируют производство или
> > уменьшают маржу
>
> Производство там все Сканиевское, так что
> оптимизировать уже нечего.

Поэтому наверное в Польше Скания уже давно не побеждает в тендерах и уровень производства наверное самый низкий...

> И вообще, прежде чем
> что то советовать, лучше разбиритесь со своим
> ЛАЗом.

ЛАЗ уже далеко не наш - напомню, что ЛАЗов владеет Игорь Чуркин, гражданин России, по данным некоторых СМИ вообще за ним числится ряд економических преступлений

> Посмотрим сколько он протянет при ВТО.


Да не протянет ЛАЗ - Солярис уже очень активизировался, по неофициальным данным к Евро 2012 должны быть закуплены порядка 500шт (Киве и Донецк)...


> Интересно, что ты будешь делать со своим
> желто-синим патриотизмом, наверное поменяешь его
> на Бело-красный?

Так уже сложилось что патриотом являюсь я сине-желтым, красно-белым и черно-красно желтым...:)

>
> > А в Германии чиновники на общественном
> транспорте
> > вообще то ездят...
>
> Ну и что? Немцы на 850 БМВ для замены свечей
> снимают двигатель, а наши делают это без демонтажа
> двигателя. Мораль сей басни такова - каждый идет
> своим путем.

Судя по тому как живут в Германии и Россыи - наверное немцы таки идут по правильному пути...:)

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 21:09

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> Варшаве. Никто же не знает, может они там
> последние трусы продали и в долги по уши залезли,
> что б понтануть мерсами.

Судя по тому, что последние годы закупаются Солярисы, МАНы (Лионы - 100% низкопольники), а теперь и МВ - наверное не из последних денег, не надо считать Польшу бедной страной, они просто економные, русской души им не понять как вам их души

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 21:13

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну конечно, без штанов но в мерсе, прям, как
> вы:)

Абсурд, в Польше вы не увидите возле развалюхи дома шикарный 600 Мерседес, зато возле шикарного дома увидеть малолитражку - это норма, там люди зарабатывают деньги и умеют их считать, намного дешевле купить МВ, МАН, Солярис и не иметь проблем с качеством, чем купить Ельч и потом не знать что с ним делать

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 21:51

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> не
> надо считать Польшу бедной страной, они просто
> економные, русской души им не понять как вам их
> души

Так я и не считаю, я же ясно написал, что не знаю, что там и как. Я всего лишь предположил. А исходя из чистых наблюдений ничего сказать нельзя. Смоленск тоже шиканул и хапнул Мерсов в лизинг, вместе с другими городами, а платить лизинговые платежи нечем, обслуживать тоже не на что, а в итоге, еще несколько лет назад большинство мерсов встретили горячие и радушные объятия автогена. Так что, как я написал выше, никто не знает что кроется за внешним благополучием.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 21:57

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЛАЗ уже далеко не наш - напомню, что ЛАЗов владеет
> Игорь Чуркин, гражданин России, по данным
> некоторых СМИ вообще за ним числится ряд
> економических преступлений

Однако позиционируется он, как Украинский. Да и находится он в Украине. Челси, от того, что его купил Абрамович, не стал русским клубом. Так что, как не крути, а ЛАЗ украинский.

Re: Новые автобусы-2008
акк  23.06.2008 22:04

Я ничего не понимаю в технических характеристиках автобуса, но объективно Скании - автобус по качеству очень хороший, вроде бы в Питере все машины ходят как новенькие, хотя им уже по 5 лет.
У нас бы в Питере 3 парк мог бы закупать Скании или ПТК.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]