ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
А что там с Deutz? Это чей агрегат. На машине АП-6, 6219, ежедневно на угар уходит 3 литра масла! (-)
DIGWEED  19.06.2008 10:14

0

По идее, должен быть немецким, но вполне возможно, что он Китайский. Вообще, на Ритмах движки работают так, как будто, отмотали уже не один миллион километров(-) (-)
Серега  20.06.2008 00:06

0

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  20.06.2008 01:22

Серега писал(а):

> Товарищ, вы что употребляете? С какого бодуна,
> вы решили, что Ситиритм-15, так же, как и
> Ситиритм-12, имеет хоть какое-нибудь отношение к
> МВ Citaro или просто к МВ? В Волжском просто
> слизнули дизайн передка и не более того. Всё
> остальное это придумка местных "левшей".

Товарищ Серёга! Помягче в выражениях, пожалуйста. Уж больно вы резки. И, судя по стилю вашего письма, употребляете некачественную палёную водку. :) А по сути я как раз "дизайн передка" и имел в виду. Правда, они не только "передок" лизанули, но и весь остальной корпус. Но здорово его испохабили (по моему мнению).

Re: Новые автобусы-2008
Серега  20.06.2008 06:27

hidalgo писал(а):
>А по сути я как раз "дизайн передка" и имел в
> виду.

Что имел и то, что написал - две большие разницы. Написал же, что Ситиритм это переделанный MB Citaro, а это совершенно не так.


Правда, они не только "передок" лизанули, но
> и весь остальной корпус.

Ничего больше никто не "лизал". Таким макаром можно сказать, что все друг у друга кузова срисовывают, только портят, изменяя дизайн.

Но здорово его испохабили
> (по моему мнению).

Вот так и надо писать, а то без этой приписки выглядит полной чушью.

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  21.06.2008 02:55

Смотрю, кое-кто сильно оскорбился за волжских конструкторов! :) А в том, что они грубо слизали не только передок, но и боковины MB Citaro (только сильно их испохабив), можно убедиться, ещё раз посмотрев на снимок, присланный Русичем.
http://i029.radikal.ru/0806/e7/1101b81ef122.jpg
Конечно, в чём-то все последние модели MB, MAN, IVECO и др. похожи друг на друга. Все следуют современным тенденциям в дизайне. Но в том то и дело, что у каждой ИХ модели есть своя "изюминка". К тому же выполнены они по "последнему слову техники". А вот волжские мастера изготовили нечто в том же стиле, но на "пещерном" уровне. Для непонятливых уточняю, что я имею в виду дизайн кузова и внутреннюю отделку салона "Волжанин Ситиритм-15".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 02:56 пользователем hidalgo.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  21.06.2008 06:58

Никто ни за кого не обижался. Более того, я считаю, что Ситиритм-15 и 12 евляются редкостными уродами, но надо быть объективным и не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Борта ритмов абсолютно не похожи, на МВ. Про внутреннее пространство ничего сказать не могу, я не ездил на МВ, но уверен, что в германии не дошли до такого маразма, как в Волжском, и не угробили кучу места сзади не понятно на что.

Re: Новые автобусы-2008
чак  21.06.2008 11:49

Волжанин Ситиритм нужно просто снять с производства и ни в коем случае не покупать их в Питер, я тут ехал на 92 маршруте на нем, у него уже мотор гудит как-то нехорошо, хотя ему от силы полгода.
А если, честно какие автобусы по мнению участников форума лучшие?
Я считаю для удобства пассажира - это Скания и Голден Драгон, для кондуктора Икарусы, Волжанины старые, Лиазы.
Новый же Волжанин неудобен не пассажирам, не кондуктору.

Re: Новые автобусы-2008
Льготник  21.06.2008 13:15

чак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Волжанин Ситиритм нужно просто снять с
> производства

Ситиритм в имеющемся виде - это откровенный брак. Я не понимаю, как это пропустил ОТК и как инжинерам не стыдно.
Но если внести в конструкцию изменения, в результате которых будет шахтная компоновка двигателя и по 4 сиденья на каждом колесе кроме правого переднего (а то там тоже потери нехилые), то такой автобус пусть ездит.

> А если, честно какие автобусы по мнению участников
> форума лучшие?

Вам туда: http://forum.tr.ru/read.php?4,637497,page=1
Моё субъективное мнение - дорестайлинговый 5256 лучший автобус на все времена.
Очень удобны старые МАНы (которые MAN SL200-http://bus-1.narod.ru/PHOTO/PAT_7109_90__7-08-2005.jpg), они отлично себя показали даже на довольно загруженных маршрутах (правда летом их надо избегать). У них в салоне каждый миллиметр отдан пассажирам, всё до мелочей. Это из того что у нас ездит.
А так мне нравятся новые МАЗы с новыми ЛАЗами.

> Я считаю для удобства пассажира - это Скания и
> Голден Драгон,

В Сканиях интерьер мрачный, всегда хочется из них выйти побыстрее, напрягают ящики на передних колёсах, но в целом ничего.
Дрэгоны, в которых сняли сиденья - это средненькая реализация отличной идеи - чёткое разделение салона на стоячую половину и сидячую. Всегда тепло внутри и водитель почти всегда откроет где попросишь.

> для кондуктора Икарусы, Волжанины
> старые, Лиазы.

Не знаю. Я ещё слышал, кондукторам MAN SL200 тоже очень нравится. Видимо меньше дверей - меньше возни.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  21.06.2008 16:44

чак писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если, честно какие автобусы по мнению участников
> форума лучшие?

Я считаю что лучший это естественно Ситиритм, я очень рад что Петербург и Москва сделали самый правильный выбор купив их, надеюсь они и дальше будут так же закупаться. Удобный, плавный ход, красивый, тихий (шумит он только снаружи, так что не надо ля-ля). Льготник пусть носит с собой табуретку и ездит только на дорестайлинговых 5256.

Ситиритм-15 недостоин называться автобусом особо большой вместимости.
Tolya  21.06.2008 17:19

За планировку салона.

А из того ОБВ, на чем я ездил, лидер - сочлененная Скания ОмниСити. Подчеркиваю, ОмниСИТИ.

Урраааа, есть с кем поругаться...
Льготник  21.06.2008 17:26

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю что лучший это естественно Ситиритм, я

Ключевое слово "я считаю"

> очень рад что Петербург и Москва сделали самый
> правильный выбор купив их,

Против вашей радости ничего сказать не могу, но насчёт правильности сомневаюсь.
Вот логически - какой экономический смысл покупки дорогущего понтового Ситиритма, имеющего вместимость дорестайлингового 5256?

> Удобный

Для тех немногих кому удалось влезть и не оказаться в районе задней этажерки?

> красивый,

Дизайн ладно, но внутри переделть.

> Льготник пусть носит с собой
> табуретку и ездит только на дорестайлинговых 5256.

Ватокубанн пусть дальше платит за дорогую бессмысленную технику.

Re: Урраааа, есть с кем поругаться...
Кубан  21.06.2008 18:18

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот логически - какой экономический смысл покупки
> дорогущего понтового Ситиритма, имеющего
> вместимость дорестайлингового 5256?

Это только ваши личные подсчёты против СитиРитма, во всех оффицальных документах вместимось намного больше, допустим даже она якобы преувеличена, но судя по тому как вы считали по картинкам размером с пол экрана без указания размеров, масштаба и прочих данных, да ещё и насчитали так что стоя там поместятся чуть более 30 человек, когда даже на глаз ясно что намного больше, верить такой явной грубой самодеятельности очень глупо. А вы ещё и выдаёте свои чудо-посчёты как какие-то подтверждённые, согласованные данные и навязываете их всем.

Re: Урраааа, есть с кем поругаться...
Льготник  21.06.2008 19:03

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это только ваши личные подсчёты против СитиРитма,
> во всех оффицальных документах вместимось намного
> больше,

http://www.volgabus.ru/rus/ там ищите, нормальную ссылку дать не могу потому что сайт сделан не пойми как.
116 у Ситритма при 33 сиденьях (для ОБВ просто смех). Как и у Л-5256. Ну?

> допустим даже она якобы преувеличена, но
> судя по тому как вы считали по картинкам размером
> с пол экрана без указания размеров, масштаба и

Масштаб у меня один на все случаи жизни - 25 мм в пикселе, вот и считайте.
Ссылчку напомню.
http://forum.tr.ru/read.php?4,637497,page=8

> прочих данных, да ещё и насчитали так что стоя там
> поместятся чуть более 30 человек,

Брешете.

> А вы ещё и
> выдаёте свои чудо-посчёты как какие-то
> подтверждённые, согласованные данные и навязываете
> их всем.

Вы вообще ничего не считаете, руководствуясь непонятно чем.

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  22.06.2008 04:31

А мне (из тех, на которых я ездил в качестве пассажира) очень понравились сочленённики Van Hool AG300. У властей итальянской области Лигурия, центром которой является город Генуя, нашлись деньги для покупки этих замечательных машин. Кстати, в той же Генуе ходят те самые Scania OmniCity (только не сочленённые), которые надо было бы собирать в СПб вместо пригородного варианта, который у нас почему-то предпочли.
Но конечно-же на VanHool'ы у нас как всегда "не хватит денег", (хотя на 600-е Мерседесы для чиновников, естественно, деньги находятся).
И будем мы, несчастные, кататься на уродливых "обрубках" Ситиритмах-15. Уж лучше бы покупали польский Solaris!

Re: Новые автобусы-2008
Серега  22.06.2008 06:25

hidalgo писал(а):

> Кстати, в той же Генуе ходят те самые Scania
> OmniCity (только не сочленённые), которые надо
> было бы собирать в СПб вместо пригородного
> варианта, который у нас почему-то предпочли.

Предпочли потому, что даже такая, полунизкопольная, машина стоит почти в два раза дороже российских полных низкопольников. Кто бы стал их покупать?


> Но конечно-же на VanHool'ы у нас как всегда "не
> хватит денег", (хотя на 600-е Мерседесы для
> чиновников, естественно, деньги находятся).

Самый навороченный чиновничий Мерс стоит дешевле Среднего автобуса класса БВ.

Re: Новые автобусы-2008
BKV  22.06.2008 09:30

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> hidalgo писал(а):
>
> > Кстати, в той же Генуе ходят те самые Scania
> > OmniCity (только не сочленённые), которые надо
> > было бы собирать в СПб вместо пригородного
> > варианта, который у нас почему-то предпочли.
>
> Предпочли потому, что даже такая,
> полунизкопольная, машина стоит почти в два раза
> дороже российских полных низкопольников. Кто бы
> стал их покупать?

Пошлины попробуйте снять, а то 100% низкопольник УЖЕ стоит 170 000Евро (в последнем тендере для Варшавы по такой цене были проданы МВ Ситаро), а полунизкопольник от 130 000Евро...

>
>
> > Но конечно-же на VanHool'ы у нас как всегда "не
> > хватит денег", (хотя на 600-е Мерседесы для
> > чиновников, естественно, деньги находятся).
>
> Самый навороченный чиновничий Мерс стоит дешевле
> Среднего автобуса класса БВ.

Хм, не знаю какие у вас цены на МВ, но в Киеве самый навороченный МВ салоне стоит намного дороже за автобус БВ:) (P.S. чиновнические МВ так и сверкают шильдиками от BRABUS, AMG...)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 09:32 пользователем BKV.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  22.06.2008 13:56

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пошлины попробуйте снять, а то 100% низкопольник
> УЖЕ стоит 170 000Евро (в последнем тендере для
> Варшавы по такой цене были проданы МВ Ситаро), а
> полунизкопольник от 130 000Евро...

Вы бы сначала у себя на Украине пошлины сняли, а потом бы и нам советовали :)

Re: Новые автобусы-2008
Серега  22.06.2008 15:26

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пошлины попробуйте снять

Пошлины на что? Омнилинк собирается в Питере и облагается теми же пошлинами, как и Голазы собранными на сканиевском шасси.

, а то 100% низкопольник
> УЖЕ стоит 170 000Евро

Это какой, можно узнать?

> полунизкопольник от 130 000Евро...

Никак не пойму о чем речь.

(P.S. чиновнические МВ так и
> сверкают шильдиками от BRABUS, AMG...)

Не все чиновники ездят на Брабусах и АМГ. А обычные мерсы стоят подешевше Автобуса.

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  23.06.2008 02:25

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый навороченный чиновничий Мерс стоит дешевле
> Среднего автобуса класса БВ.

То есть, по-вашему, это правильно, что чиновники ездят на навороченных Мерсах, которые ДЕШЕВЛЕ автобусов Scania? А, может быть, они будут ездить на чём-нибудь ЕЩЁ ПОДЕШЕВЛЕ, чтобы всё-таки у города хватало денег на закупку хороших современных автобусов для народа??! Например, всё в той же пресловутой Генуе чиновники ездят на отечественных Фиатах и Альфа-Ромео, которые значительно дешевле тех машин, на которых возят наших "слуг народа". Поэтому, там и народ катается на сочленённых Van Hool'ах и Сканиях!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.08 03:50 пользователем hidalgo.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 06:49

hidalgo писал(а):

> То есть, по-вашему, это правильно, что чиновники
> ездят на навороченных Мерсах, которые ДЕШЕВЛЕ
> автобусов Scania?

Я не говорил, что это правильно. Просто количество чиновничей техники несравнимо меньше по кол-ву, чем автобусов, в которых нуждается город.


А, может быть, они будут ездить
> на чём-нибудь ЕЩЁ ПОДЕШЕВЛЕ, чтобы всё-таки у
> города хватало денег на закупку хороших
> современных автобусов для народа??!

Сомневаюсь.

Например, всё
> в той же пресловутой Генуе чиновники ездят на
> отечественных Фиатах и Альфа-Ромео, которые
> значительно дешевле тех машин, на которых возят
> наших "слуг народа".

Может быть где-нибудь в Африке правительство ездит на великах и трескает бананы, это не значит, что и наши "слуги народа" будут поступать так же. Как бы вам или мне не хотелось, что б эти ребята вели себя поскромнее, но от нашего желания ничего не изменится.

Поэтому, там и народ катается
> на сочленённых Van Hool'ах и Сканиях!

Не думаю, что народ там катается на ВанХулах только потому, что власть купила себе Фиаты вместо Мерсов.

Вообще, я начал сравнивать цену Автобуса и Мерса не потому что я согласен с тем, что чиновники лучше нас. Разговор был о том, почему начали выпускать Омнилинк, а не Омнисити. Так вот, это только в Москве и Питере Дофига начальственных Мерсов БМВ и Ауди сравнимых по цене с автобусом БВ. В других городах нет такого огромного количества иномарок, да и классом они пониже, чем московские и питерские, а ВанХулов и Сканий в них тоже нет. Не пользуется такая техника спросом, как те же ЛиАЗы, НефАЗы и т.п, я уж не говорю про ПАЗики. Да и в Москве с Питером несильно она нужна. Я, лично, видел видеозапись, где Матвиенко чихвостит начальство ПАТа за то, что они купили Омнилинки, а не что то попроще, не смотря на то, что, как говорят, она сама протолкнула первую партию Сканий в Питер. Строить же завод ориентируясь только на Москву и Питер - глупо. Я вообще, слабо себе представляю, что бы делала Скания-Питер, если бы не было МЕГИ и Автолайна, которые, по-моему, являются основными потребителями Сканий в России.

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]