Re: Новые автобусы-2008
s_smirnov
10.06.2008 14:04
Чек писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот например в Скании > бабушки с тележками никогда не заходят в заднюю > дверь, потому что им удобнее зайти в среднюю. Много раз видел бабушек, правда без тележек, карабкающихся именно в заднюю дверь Скании, чтобы поскорей занять удобное место. И даже зайдя в среднюю дверь, бабушки, да и все прочие предпочитают заднюю часть салона: "А то тут сидишь как в яме". Re: Новые автобусы-2008
Льготник
10.06.2008 17:25
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > передом сильно наружу вылезать. > > > Не факт. И не сильнее точно, чем в 3-мостах. Посчитаем наружный радиус поворота Л-6212 при условии что внутренний 5.3 метра. Считаем что от заднего моста до сочленения 4.84 м, от среднего моста до сочленения 1.4 м (точно не знаю, цифры примерно взял). Тогда sqt(sqr(5.3)+sqr(4.84)-sqr(1.4)) - это внутренний радиус поворота для среднего моста (т-ма Пифагора, sqt - кв.корень, sqr - квадрат). 2.5 - ширина, 8.39 - расстояние от переда до среднего моста. Того внешний радиус поворота для Л-6212 равен sqt(sqr(sqt(sqr(5.3)+sqr(4.84)-sqr(1.4))+2.5)+sqr(8.39))=12.704 м Для СМ-15 будет sqt(sqr(9.785)+sqr(5.3+2.55))=12.54 Да, я не знаю какой задний свес у СМ-15, взял 3.4, получил расстояние от переднего края до среднего моста = 14.685-3.4-1.5=9.785. Возможно цифры иные. Но короче в любом случае преимущество гармошки по маневренности отнюдь не очевидно. А что за выставка автобусов в т/п Леонова?
Дем
11.06.2008 10:26
Сегодня мимо ехал - стоят рядком несколько штук, все разные Re: Новые автобусы-2008
васёк
11.06.2008 22:26
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > Возможно цифры иные. Но короче в любом случае > преимущество гармошки по маневренности отнюдь не > очевидно. я не знаю что там и как считается но могу сказать точно, когда открыли лиговку по новой схеме и на 74-автобусе работали Волжане автобусного парка-1 и Лиазы-гармошки автобусного парка-7, то в поворот с курской на Лиговскую выделенку Лиазы-гармошки вписывались гораздо лучше. лиазы-гармошки выворачивали сразу на свою полосу а длинные волжане передним мостом выезжали на встречные пути. вот вам и доказано опытным путём что гармошка лучше длинного Волжанина. кстати и на крутых поворотах на некрасова-греческом-8-9 советских-суворовском гаромшки на 74 чувствовали себя лучше. как там сейчас не знаю. Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
11.06.2008 23:01
А разве с открытием Лиговки АП-7 не избавили от 74 маршрута? Re: Новые автобусы-2008
бак
11.06.2008 23:17
Через 2 недели освободили и наряды 7 парка стал обслуживать ПТК.
А к чему все эти подсчеты проводятся, нужно в Питере начать производить гармошки-Скании и закупать их для города, это будут более долговечные автобусы чем Лиазы. Все 5256 Лиазы в своей основе 2001-2002 года выпуска, а Сканий 2002 тоже навалом, ну состояние у Сканий в 10 раз лучше. Также и с модификацией 5256 - машины 2004 года выглядят ужасно, в отличие от Сканий. Единственный дефект в Сканиях - это салон, который испортили вандалы. Ну качество Волжанинов похуже чем у Сканий, но лучше Лиазов. Ну также много не протянут и Дракончики, судьба 3 Парка очень страшна поэтому, так как он весь только на них и держится. Дракончики-то будут получше нефазов. Нефазы уже на исходе.
Vanya92
11.06.2008 23:27
Мне кажется, что дракончикам ещё долго жить, возможно даже дольше отечественных автобусов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 23:29 пользователем Vanya92. Re: Новые автобусы-2008
Серега
11.06.2008 23:31
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, насколько различна цена между МАЗ 203 и > ЛиАЗ 5292 ? МАЗ в белоруссии стоит на 10 тыс Евро больше, чем 5292 в России. Re: Новые автобусы-2008
BKV
12.06.2008 00:17
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Кубан писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Скажите, насколько различна цена между МАЗ 203 > и > > ЛиАЗ 5292 ? > > МАЗ в белоруссии стоит на 10 тыс Евро больше, > чем 5292 в России. МАЗ 203 - в Беларуси цена от 115 000 Евро... Re: Новые автобусы-2008
Серега
12.06.2008 00:26
Кстати, а сколько стоит А-183? И сколько их всего выпустили и сколько А-292? Re: Новые автобусы-2008
Anton Hagen
12.06.2008 18:44
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а сколько стоит А-183? И сколько их всего > выпустили и сколько А-292? От 100 000 Евро самый бюджетный (но не LE) в Украине. Такие, как шли в Киев сначала - где-то 130 000, ну а "мажорский" комплект для Брауншвайга стоил, кажись все 165 000. Сейчас бюджетный будет дороже, т.к похоже, что на заводе отказываются от китайцев: даже Сити 12LE уже не комплектуется китайскими двигателями. Сити12 выпущено точно более 200, думаю уже около 250ти наберется. Сити20 сделали пока всего 15, из них 14 в эксплуатации, а один - заводской для выставок. Киев вроде заказал еще 100 штук. Re: Новые автобусы-2008
Кубан
12.06.2008 19:39
Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------- > От 100 000 Евро самый бюджетный (но не LE) в > Украине. Такие, как шли в Киев сначала - где-то > 130 000, ну а \"мажорский\" комплект для Брауншвайга > стоил, кажись все 165 000. > Сейчас бюджетный будет дороже, т.к похоже, что на > заводе отказываются от китайцев: даже Сити 12LE > уже не комплектуется китайскими двигателями. > Сити12 выпущено точно более 200, думаю уже около > 250ти наберется. Сити20 сделали пока всего 15, из > них 14 в эксплуатации, а один - заводской для > выставок. Киев вроде заказал еще 100 штук. Зато троллейбусов выпушено не мало, что одиночек, что гармошек. Правда помоему не качественные они, т.к. посмотрел в Статистике на СТТС, там из 4-х страниц списка хотябы 2-3 троллейбуса выделены жёлтым, т.е. не работают, взгляните хотябы на эту страницу http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90 , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не ломаются. Re: Новые автобусы-2008
Anton Hagen
12.06.2008 19:55
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато троллейбусов выпушено не мало, что одиночек, > что гармошек. Правда помоему не качественные они, > т.к. посмотрел в Статистике на СТТС, там из 4-х > страниц списка хотябы 2-3 троллейбуса выделены > жёлтым, т.е. не работают, взгляните хотябы на эту > страницу > http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90 > , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не > ломаются. Не без этого, но значительной мерой виноват Киевпасстранс. В Киеве нет условий для эксплуатации таких машин. Напряжение в КС скачет бывает на 200-300В против допустимых +20/-30. В результате у нас умудряются гробить TV-Progress!!! Плюс существуют проблемы с персоналом, особенно в ТД4 - там очень халатное отношение к технике + желание ремонтировать Е301 с помощью кувалды что заканчивается желтым выделением. Брак кузова пока (тьху-тьху) был только у 4637 из >250+>150= >400 машин на базе кузовов Сити. 7 из 99 жёлтые. Это хорошо или плохо? (-)
Льготник
12.06.2008 19:58
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > взгляните хотябы на эту > страницу > http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90 > , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не > ломаются. Re: Новые автобусы-2008
BKV
12.06.2008 20:06
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а сколько стоит А-183? И сколько их всего > выпустили и сколько А-292? Цени поднялись: последняя официально озвученная цена, это поставка для Винницы по цене в 109 000 Евро 5 автобусов, кроме того как цены поднимаются кругом, ЛАЗ все-таки отказался от китайских комплектующих - возможно мы это увидим не сразу, так как может быть запас на складе, но от моторов отказались полностью - теперь предлагают на выбор Дойц, МАН, Мерседес, ДАФ... Re: Новые автобусы-2008
BKV
12.06.2008 20:19
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > Anton Hagen писал(а): > -------------------------------------------------- > Зато троллейбусов выпушено не мало, что одиночек, > что гармошек. Правда помоему не качественные они, > т.к. посмотрел в Статистике на СТТС, там из 4-х > страниц списка хотябы 2-3 троллейбуса выделены > жёлтым, т.е. не работают, взгляните хотябы на эту > страницу > http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90 > , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не > ломаются. Ну чтобы такое утверждать надо знать хотя бы специфику Киева: основная причина поломок связано не с качеством ЛАЗа, а с качеством обслуживания и КС, как правильно сказал Антон - перепад напряжения в 200-300В в сети выбивает из строя Progress легко и просто + принцип "кувалды" и "напильника" для такой техники как ЛАЗ уже давно не подходит, поэтому уже один за другим АП заключают контракты на обслуживание ЛАЗов у Бус-Сервис (сервис фирма ЛАЗа) а не производят своими силами... 7 из 99: зная реальные причины поломок - можно сказать что это и немного, могло быть и больше, благо ЛАЗовцы очень часто посещают АП/ ТД учат уму разуму людей - как ремонтировать, как обслуживать технику, да и Львовяне щепетильно относятся к претензиям - недавно приезжали в Киев собирали жалобы, пожелания, изучали свою технику после нескольких лет експлуатации...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]