Новые автобусы-2008
Олег Бодня
03.06.2008 11:51
На прошлой неделе состоялся аукцион по закупке новых автобусов для Санкт-Петербурга.
Вот что будет закуплено городом, судя по предварительным итогам аукциона: 1. Волжанин СитиРитм-15 -> 15 шт. на 90 млн. руб. 2. Волжанин СитиРитм-12 -> 10 шт. на 44,475 млн. руб. 3. ЛиАЗ-5292 -> 13 шт. на 50,505 млн. руб. 4. ЛиАЗ-6213 -> 10 шт. на 64,75 млн. руб. МАЗ и ЛАЗ к участию в аукционе не допустили. Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
03.06.2008 12:51
Я слышал, что МАЗы просто не прижились в городских парках. Что-то с обслуживанием... Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
Andy
03.06.2008 13:00
На таком, что патриоты должны поддерживать отечественного производителя. МАЗы, конечно, по жизни - дерьмо; правда, злые языки утверждают, что братья-сябры поставляли в Питер по госзаказу просто некачественную продукцию - и так схавают, а на свободном рынке продают вполне конкурентноспосбные машины.
Меня вот интересует другой вопрос: Если ЛИАЗ-6213 - это гармонь, а Волжанин-15 - это трехостник на скамейкином шасси, то почему машина сравнимой вместимости, но частично низкопольная и обладающая большей маневренностью была куплена даже чуть дешевле? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 13:50 пользователем Andy. Re: ЛАЗ и МАЗ
Олег Бодня
03.06.2008 13:17
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу? НЯЗ, не была правильно составлена документация для аукциона. Andy писал(а): ------------------------------------------------------- > МАЗы, конечно, по жизни - дерьмо... Угу, особенно учитывая, как их эксплуатировали в питерских парках, особенно в коммерческих. Впрочем, я не хочу в сотый раз обсуждать то, что уже обсуждалось ранее неоднократно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 14:51 пользователем Олег Бодня. СР-15 на шасси собственных придумки и изготовления с низким качеством сборки (-)
DIGWEED
03.06.2008 13:17
0 Помаранчовый (-)
Andy
03.06.2008 13:52
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что там с ЛАЗом не так? Re: Капля в море. Опять по паре штук в колонну
HAV
03.06.2008 14:46
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Маршрутов у ПАТа станет немного поменьше... Хотя в этом году автобусов действительно чересчур мало. Ездить-то на чём будем? Вот станет поменьше, тогда и будем говорить об этом.А так пол Ап-7 надо списывать по дряхлости и убитости (-)
DIGWEED
03.06.2008 14:51
0 Это первый конкурс, будет ещё один. Когда - не знаю (-)
Олег Бодня
03.06.2008 14:52
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Капля в море. Опять по паре штук в колонну Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 14:53 пользователем Олег Бодня. Обидно, что Колпино опять ничего не перепадёт:( (-)
HAV
03.06.2008 14:53
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 14:53 пользователем HAV. В Колпино могут скинуть из головы что-нибудь. Но в самой голове много чего списывать надо (-)
DIGWEED
03.06.2008 15:03
0 В Колпино из головы скидывают только ЛиАЗы 5256.25 не первой свежести
HAV
03.06.2008 15:09
Да и учитывая, что из 7 маршрутов Колпинского парка 2 уйдут к частникам бесполезно на что-то надеяться Re: Новые автобусы-2008
Dj_Zlo
03.06.2008 17:59
Могли бы ситиритм на 115 засунуть в часы пик с 11-ого!!!
Он хоть и ходит раз в 7-10 минут, всё равно на остановке "Полевая" в сторону рыбацкого в него могут попасть не все желающие. ЛиАЗы 5256.25 не справляются с таким пассажиропотоком! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:59 пользователем Dj_Zlo. Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
Кубан
03.06.2008 18:09
Поздравляю Петербург с приобритением! Отличные автобусы, правда очень мало.
Andy писал(а): ------------------------------------------------------- > На таком, что патриоты должны поддерживать > отечественного производителя. МАЗы, конечно, по > жизни - дерьмо; правда, злые языки утверждают, что > братья-сябры поставляли в Питер по госзаказу > просто некачественную продукцию - и так схавают, а > на свободном рынке продают вполне > конкурентноспосбные машины. Полностью согласен! > Меня вот интересует другой вопрос: Если ЛИАЗ-6213 > - это гармонь, а Волжанин-15 - это трехостник на > скамейкином шасси, то почему машина сравнимой > вместимости, но частично низкопольная и обладающая > большей маневренностью была куплена даже чуть > дешевле? Волжанин СитиРитм 15 не на сканиевском шасси, у него собственное шасси. А дешевле скорее всего из-за отсутствия узла сочленения. Олег Бодня писал(а): --------------------------------------------------------- > Угу, особенно учитывая, как их > эксплуатировали в питерских парках, > особенно в коммерческих. По вашему все остальные автобусы нормально эксплуатировали, а МАЗы ломали нарочно))) Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
Кубан
03.06.2008 18:14
Извеняюсь, забыл дописать: Волжанин полностью низкопольный, а не частично.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]