ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 22:39

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > ЛАЗ уже далеко не наш - напомню, что ЛАЗов
> владеет
> > Игорь Чуркин, гражданин России, по данным
> > некоторых СМИ вообще за ним числится ряд
> > економических преступлений
>
> Однако позиционируется он, как Украинский. Да и
> находится он в Украине. Челси, от того, что его
> купил Абрамович, не стал русским клубом. Так что,
> как не крути, а ЛАЗ украинский.

Можете считать и так, как вам удобно, я знаю лишь то, что за правления Чуркина завод докатился до выпуска еле 300шт/ год... И это когда в самые трудные времена (1996-2000гг) ЛАЗ выпускал до 800шт...
В общем это тема для другой темы:)

Re: Новые автобусы-2008
Дем  23.06.2008 23:13

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Челси, от того, что его купил Абрамович, не стал русским клубом.
А разве Абрамович - русский?

Re: Новые автобусы-2008
Сергей #  23.06.2008 23:25

Серега писал(а):

> > Вот уже и власти Варшавы (судя по сообщению
> > BKV) решили украсить город MB Citaro... А
> > Матвиенко отчитывает ПАТ за Скании...
> Почувствуйте
> > разницу!
>
> Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> Варшаве. Никто же не знает, может они там
> последние трусы продали и в долги по уши залезли,
> что б понтануть мерсами.

не переживайте вы так ;)

не покупает Варшава Мерседесы, и не собиралась ;) Все по прежнему: Ельчи, Автосаны и Солярисы.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  23.06.2008 23:30

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Челси, от того, что его купил Абрамович, не стал
> русским клубом.
> А разве Абрамович - русский?

Читать надо внимательнее, речь шла не о национальности владельца, а о его гражданстве. Надеюсь то, что у Абрамовича Российское гражданство, оспаривать не будете?

Re: Новые автобусы-2008
BKV  23.06.2008 23:59

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
>
> > > Вот уже и власти Варшавы (судя по
> сообщению
> > > BKV) решили украсить город MB Citaro... А
> > > Матвиенко отчитывает ПАТ за Скании...
> > Почувствуйте
> > > разницу!
> >
> > Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> > Варшаве. Никто же не знает, может они там
> > последние трусы продали и в долги по уши
> залезли,
> > что б понтануть мерсами.
>
> не переживайте вы так ;)
>
> не покупает Варшава Мерседесы, и не собиралась ;)
> Все по прежнему: Ельчи, Автосаны и Солярисы.


Вынужден признать свою ошибку: переплутал Варшавский тендер с Вроцлавским:
По факту:
Варшава - 150 шт Солярисов (70 соло, 80 гармошек)
http://infobus.pl/text.php?id=16967&from=tag

Вроцлав - 100шт МВ Ситаро
http://miasta.gazeta.pl/wroclaw/1,89985,4966419.html

Обзор новостей:
http://www.infobus.pl/listing.php?typ=autobusy&mode=producenci

Но в общем сути дела не меняет...

Re: Новые автобусы-2008
Антон А.  24.06.2008 01:30

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> > Варшаве. Никто же не знает, может они там
> > последние трусы продали и в долги по уши
> залезли,
> > что б понтануть мерсами.
>
> Судя по тому, что последние годы закупаются
> Солярисы, МАНы (Лионы - 100% низкопольники), а
> теперь и МВ - наверное не из последних денег, не
> надо считать Польшу бедной страной, они просто
> економные, русской души им не понять как вам их
> души

Понимаете, здесь (в Петербурге), как в Польше, в ближайшее время уж точно не будет. Современную европейскую технику не закупают не потому, что нет денег, а потому, что власти города в этом абсолютно не заинтересованы. В то, что "нет денег", я лично не верю совершенно. Я бы еще в это поверил, если бы это был, скажем, разрушенный войной Грозный, или там какой-нибудь поселок Краснооктябрьский, находящийся в таежной глуши в ста километрах от ближайшей жд. станции. А это Петербург. Даже в 1990-92 годы, когда с деньгами действительно было очень туго, в город поступал (и довольно активно) новый ОТ. Что уж говорить про нынешнее время. Сомневаюсь, что, например, бюджет Петербурга меньше, нежели бюджет какого-нибудь Даугавпилса (Латвия), закупающего новые Солярисы.
Вместе с тем, согласен, что цены на новые иномарки (в.т.ч. автобусы) в России зачастую действительно неоправданно высокие. И цены эти завышены искусственно. Крупные холдинги, вроде "Русских автобусов" очень боятся конкуренции с западными производителями, и делают все возможное, чтобы цены на новую иностранную технику оставались недоступными для широкого российского потребителя. Это единственное, благодаря чему они еще держатся на плаву - низкая цена. И все! Таким образом, власти предпочитают протекционистские меры развитию конкурентоспособной промышленности. Ладно бы эти меры действительно способствовали подъему промышленности. Так ведь этого нет. Как развивали танки с ракетами, так и продолжают развивать, а автотранспорт как был, так и остается технически отсталым. Определенные надежды питаю с грядущим вступлением России в ВТО. Наверняка, цены станут более честными. А "Русским автобусам" есть, из-за чего переживать. Ведь еще совсем недавно ПАЗ и КАвЗ выпускал автобусы с карбюраторными двигателями. Есть ли еще подобные примеры в современном мировом автопроме? Индия только по-моему (Ashok Leyland), да и то, не уверен, что до сих пор делают. И только после того, как с большими потугами Россия перешла на Евро-2, эти заводы прекратили выпускать автобусы с такими двигателями. А так наверное выпускали бы до сих пор. Так есть ли смысл поддерживать такую промышленность? Я вот считаю, что честным будет, если чиновники либо сами будут перемещаться в ржавых Газелях с отваливающимися колесами, либо они перестанут мешать, завышая цены, покупать иностранную технику простым россиянам.
Кроме этого, нельзя не отметить довольно низкое качество дорог, топлива и технического обслуживания в Петербурге. Есть ли гарантия, что новый Вольво или Мерс не встанет под забор? И население. Готово ли оно "переварить" новые европейские автобусы? Я тут недавно ехал на новом В-6270, так там в задней части салона, все сиденья были изрисованы, а некоторые и изрезаны:(( И это 7ой маршрут, центр города, а не рабочие окраины. "Дозрел" ли Петербург до новых Citaro? А касательно Польши, был там 8 лет назад. В сравнении, например, с соседней Германией, выглядело все куда более бедно. Но вот чистота на улицах нереальная. Как ни старался я поймать глазами из окон автобуса хоть одну запыленную машину, не увидел ни одной - все сверкали. Причем машины в основном старые, видел даже ЗАЗ 968М:), но выглядели, как новые. Так что не знаю, есть ли смысл сравнивать с Польшей, абсолютно разные мы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 18:46 пользователем Антон А..

Абсолютно верно!!! (-)
Петро  24.06.2008 01:50

0

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  24.06.2008 04:31

Серега писал(а):
> Неизвестно еще чем обернется эта закупка
> Варшаве. Никто же не знает, может они там
> последние трусы продали и в долги по уши залезли,
> что б понтануть мерсами.

Не надо считать всех вокруг идиотами! Время теперь не то. И особенно в Польше, которая является членом Евросоюза. Вот уж кто любит кидать "дешёвые понты" - так это наши российские власти. Да только всё время в СВОЮ пользу. Они скорее последние трусы продадут (да только не свои), чтобы купить СЕБЕ навороченные лимузины за казённый счёт. Где ещё, скажите мне, власти катаются на таких шикарных иномарках? Где ещё депутаты сами назначают СЕБЕ зарплату в $7000 в месяц при среднем уровне по стране менее $500?? (Только не надо приводить в пример Украину или Казахстан, - я имею в виду Европу).
Полностью согласен с BKV: поляки (да и не только они) поняли, что лучше потратиться на хорошие качественные MB Citaro, которые будут ходить 10 лет как новенькие, чем хапануть по-дешёвке (и из соображений "квасного" патриотизма) какое-нибудь дерьмецо и выкинуть его через 5 лет на свалку, промаявшись с ним в эксплуатации всё это время. Действительно, посмотрите на Скании, закупленные в 2002-2003 годах в СПб: они до сих пор в отличном состоянии!
Остаётся надеяться, что и Матвиенко & Co. тоже это когда-нибудь поймут!

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  24.06.2008 04:49

Согласен с Антоном А. Не верю в то, что у города НЕТ ДЕНЕГ. Деньги есть, просто они уходят не туда, куда надо! Плюс, конечно, "лоббистская" составляющая. Всё зависит от того, кто проплатил победу в "тендере". Вот уже прошла информация о том, что наш вице-губернатор "подружился" с директором МАЗа. И сразу же МАЗы вдруг стали хорошими, и, судя по всему, будут закуплены для города в июле! А ещё недавно (полгода назад) были плохими... Молодец, товарищ директор МАЗа! Да и нам надо тихо порадоваться: ведь МАЗ-203 гораздо лучше "Волжанина".
А насчёт народа, мне всё-таки хочется верить, что он "переварил" бы MB Citaro или MAN Lion City. Мне кажется, даже у самого последнего имбицила рука не поднимется порезать или разрисовать такую красоту! Может быть я рассуждаю и наивно, но ведь Скании, по-моему, никто не "обвандалил"...

Бвахаха
DIGWEED  24.06.2008 11:06

Ребята, все что вы тут пишете - не более чем флуд. Если деньги в городе и есть, то это не значит, что можно на наши дороги закупать зарубежную технику. Во-первых, надо нашего производителя поддерживать, а во-вторых базы нет для обслуживания и эксплуатации таких дорогих атвобусов. Это должны быть ремзоны совершенно другого уровня! И персонал даже Мерсы не будет чинить за 11 тысяч. Столько квалифицированному диагносту или ремонтнику не заплатишь!

Кстати, ВИМ закупила 4 или сколько 2-хэтажных баса по 500 тыс евро и хорош. Для наших пассажиров, которые засирают и разрисовывают салон в миг - лучше ХБИ быть НЕ может!

Готов ли город к приёму MB Citaro?
hidalgo  24.06.2008 12:19

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если деньги в городе и есть, то это не значит, что
> можно на наши дороги закупать зарубежную технику.
> Во-первых, надо нашего производителя поддерживать,
> а во-вторых базы нет для обслуживания и
> эксплуатации таких дорогих атвобусов. Это должны
> быть ремзоны совершенно другого уровня! И персонал
> даже Мерсы не будет чинить за 11 тысяч. Столько
> квалифицированному диагносту или ремонтнику не
> заплатишь!

Рассуждая так, всю жизнь будем сидеть в говне. Абсолютно неконструктивный подход к проблеме. И, кстати, типичнейший "флуд", выражаясь вашим языком. Вот такие рассуждения и наталкивают некоторых на мысль, что наша страна не готова к приёму качественных машин. Слава богу, не все такие циничные пессимисты....

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  24.06.2008 12:41

Наш город и вправду не готов к приёму таких дорогих автобусов. У нас никто такие деньги обслуживающему персоналу платить не будет. Может быть, мы и сидим кое-где... Но виноваты в этом сами. Ведь у нас любой автобус тут же возьмут и извандалят, новенький всё-таки, над старенькими не интересно издеваться...

Да, и это не пессимизм - это реализм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 12:42 пользователем Vanya92.

Re: Новые автобусы-2008
А.С.  24.06.2008 13:03

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наш город и вправду не готов к приёму таких
> дорогих автобусов. У нас никто такие деньги
> обслуживающему персоналу платить не будет.
> …
> Да, и это не пессимизм - это реализм.

Да, с одной стороны это конечно реализм и "тупая" констатация факта: что наша страна и наш город не только сидят в говне, но все глубже и глубже туда проваливаются.
Но если мы, граждане, с этим будем безропотно соглашаться и не будем на каждом углу и по каждому справедливому поводу воевать с властями и их злоупотреблениями, не будем активно предлагать ПОЗИТИВНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ воровству и коррупции, ничего и не поменяется.
Европа потому стала Европой, что там общество все время КОНСТРУКТИВНО воюет с государством и муниципальными властями, заставляет их находить баланс интересов разных социальных групп путем притирок, проб и ошибок, поиска компромиссов… Польша совсем недавно стала двигаться в эту сторону, Украина еще позднее – но и там, и там прогресс налицо. А мы так и сидим в заднице.

Если даже самый европейский и продвинутый город России Петербург на глазах деградирует, то чего же ждать от других? Сравните Питер, например, с Киевом или Харьковом, уж не говоря о Варшаве или Кракове – сразу почувствуете разницу!!

Переходя от флуда к конкретике: ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ НАДО ХОРОШО ПЛАТИТЬ!!
Не разворовывать деньги налогоплательщиков на в лучшем случае сомнительные (а часто прямо вредные) мегапроекты, а вкладывать деньги в поддержание и развитие существующей инфраструктуры!
А то делают намыв на ВО, строят новый стадион и Мариинку-2, собираются строить Газоскреб, сомнительный НЭ, много чего еще, а ВСЁ коммунальное хозяйство, включая общественный транспорт, гниет и деградирует.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.06.08 13:46 пользователем А.С..

О персонале и не только
DIGWEED  24.06.2008 13:28

Сейчас в ПАТе слесарями работают либо списанные водилы, либо необстрелянные юнцы из путяг. В госпредприятиях не принято много платить низшим должностям:будто слесарь,шинник и прочее, но и ИТР. З.п. у бухгалтера парка - 10 тыс. Много туда желающих пойдет? Водители и машинисты получают больше, но там другая петрушка, основанная на лишении премий.
Нужно ковать кадры, возить в Германию наверняка, вкладывать в них средства, платить явно не 11 тысяч.

Но! Кто будет проводить работу с пассажирами? Если бабки и просто пиплы с сетками ставят их на сиденье, хотя это запрещено, сорят едой, оставляют банки, граффити рисуют и т.п. Такому быдлу - только скотовоз, да по-вонючее.
Посмотрите на новые Волжи .00-пластиковая перегородка за сиденье у двери сзади, что вне поля зрения - обязательно разрисована.

А полякам больше делать нечего, вот и покупают МБ. Даже Москва, мировой финансовый центр, до такого не дошла.

Re: О персонале и не только
А.С.  24.06.2008 13:44

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно ковать кадры, возить в Германию наверняка,
> вкладывать в них средства, платить явно не 11
> тысяч.
>
> Но! Кто будет проводить работу с пассажирами? Если
> бабки и просто пиплы с сетками ставят их на
> сиденье, хотя это запрещено, сорят едой, оставляют
> банки, граффити рисуют и т.п. Такому быдлу -
> только скотовоз, да по-вонючее.

Во-первых, если водителю и кондуктору будут нормально платить, но спрашивать за состояние машины, они сами будут следить, чтобы пассажиры не свинячили.
Во-вторых, нужно жестко взыскивать с тех, кто портит – большие штрафы, а кто неплатежеспособен – исправительные работы по суду. Достаточно хорошо наказывать одного злостного нарушителя из двух-трех десятков, чтобы все привыкли к порядку. Ради этого не жалко даже содержать специальную хорошо оплачиваемую службу.
Ради примера – у нас в Питере сейчас водители при правом повороте стали пропускать пешеходов, переходящих улицу по зеленому сигналу, и даже перестали так нагло, как прежде, выезжать на встречную полосу.

В той же Европе порядок держится не только на сознательности, но и на нетерпимости к нарушениям со стороны значительной части общества, и на жестких наказаниях. Если, например, кто-то заедет в лес или на газон обочины шоссе на машине вне установленных мест, тут же кто-нибудь позвонит с мобилы в полицию, та приедет и оштрафует так, что мало не покажется. Если кто-то кинет мусор в лесу на виду у людей, ему непременно жестко укажут окружающие!

Не надо думать, что у нас это не может прижиться. Надо что-то постепенно делать – и образуется.
Вот в Ташкенте, когда впервые пустили метро, первый год не могли побороться с курением на станциях. Но приложили усилия, штрафовали – приучили публику.
В Сингапуре люди гадили в лифтах – поставили специальные датчики, стали блокировать выход для нарушителей и безжалостно штрафовать. Приучили!

Под лежачий камень вода не течет. Если зацикливаться на "особенностях национального менталитета" и считать все попытки улучшения заранее обреченными, ничего не будет никогда!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 13:48 пользователем А.С..

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  24.06.2008 13:53

Было бы прекрасно, но... типичный русский пофигизм... Как у чиновников, руководителей предприятий, так и у наших любимых вандалов...

Re: О персонале и не только
DIGWEED  24.06.2008 15:07

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых, если водителю и кондуктору будут
> нормально платить, но спрашивать за состояние
> машины, они сами будут следить, чтобы пассажиры не
> свинячили.

Если кондер и водила нормальные, сами подметут, мусор выкинут. Но, если эксплуатация парков выкидывает швабры, призывая оставлять заявки на санобработку салона ,которую никто не делает - трудно рассчитывать на чистый салон



> Но приложили усилия, штрафовали –
> приучили публику.

В метро проще - СКМщики свое дело знают, да и камер сейчас понатыкано везде


> Под лежачий камень вода не течет. Если
> зацикливаться на "особенностях национального
> менталитета" и считать все попытки улучшения
> заранее обреченными, ничего не будет никогда!

Это точно

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  24.06.2008 15:41

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можете считать и так, как вам удобно, я знаю лишь
> то, что за правления Чуркина завод докатился до
> выпуска еле 300шт/ год... И это когда в самые
> трудные времена (1996-2000гг) ЛАЗ выпускал до
> 800шт...
> В общем это тема для другой темы:)

Не вина Чуркина в этом, или хотябы не только его, спад экономики продолжанлся и после 1996-2000 годов, и от того что прошли эти времена у завода резко заказы не появились, а он продолжал снижать объёмы производства. После 2000-х даже ЛиАЗ был банкротом, хотя он тоже пережил 90-е, ещё есть ГолАЗ, который недавно из кризиса вышел. Ещё обанкротившийся АЗЛК и ЗиЛ, который до сих пор снижает объёмы производства можно вспомнить.

> Сомневаюсь, что, например, бюджет
> Петербурга меньше, нежели бюджет
> какого-нибудь Даугавпилса (Латвия), закупающего новые Солярисы.

Даугавпилс меньше Птербурга и парк там не так изношен, заменить в один миг тысячу автобусов это не просто. Тем более у Латвии нет собственного производителя автобусов.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  24.06.2008 15:45

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где ещё депутаты сами
> назначают СЕБЕ зарплату в $7000 в месяц при
> среднем уровне по стране менее $500?? (Только не
> надо приводить в пример Украину или Казахстан, - я
> имею в виду Европу).

Это где же такие депутаты? У нас только в соседнем доме "для богатых" меньше 30000$ в месяц я думаю ни кто не получает.

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  24.06.2008 15:53

Я бы не беспокоился насчёт объёмов производства ЛАЗа. Да, пусть 300 автобусов в год, но зато каких... Безусловно, они не идеальны, но российский автопром по сравнению с ними - ещё тот хламище (за исключением Волжанина)

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]