Re: Новые автобусы-2008
ps
14.06.2008 03:12
> Цени поднялись: последняя официально озвученная цена, это поставка для Винницы по цене в 109 000 Евро 5 автобусов, кроме того как цены поднимаются кругом, ЛАЗ все-таки отказался от китайских комплектующих - возможно мы это увидим не сразу, так как может быть запас на складе, но от моторов отказались полностью - теперь предлагают на выбор Дойц, МАН, Мерседес, ДАФ...
А вот это правильно. По крайней мере, пока китайцы сильно не поднимут уровень качества своих двигателей. "Тряпки" да компьюторы они качественно делать-то научились... > принцип "кувалды" и "напильника" для такой техники как ЛАЗ уже давно не подходит, поэтому уже один за другим АП заключают контракты на обслуживание ЛАЗов у Бус-Сервис (сервис фирма ЛАЗа) а не производят своими силами... 7 из 99: зная реальные причины поломок - можно сказать что это и немного, могло быть и больше, благо ЛАЗовцы очень часто посещают АП/ ТД учат уму разуму людей - как ремонтировать, как обслуживать технику, да и Львовяне щепетильно относятся к претензиям - недавно приезжали в Киев собирали жалобы, пожелания, изучали свою технику после нескольких лет експлуатации... Вот, это верно. И здесь Украина впереди России. Более европейская страна?.. :-) Ребята! Тема топика новые басы для СПб ГУП ПАТ! А не обсуждение КС и троллЛАЗов. (-)
DIGWEED
14.06.2008 03:46
0 Re: Новые автобусы-2008
Кубан
14.06.2008 09:36
ps писал(а):
------------------------------------------------------- > > Цени поднялись: последняя официально озвученная > цена, это поставка для Винницы по цене в 109 000 > Евро 5 автобусов, кроме того как цены поднимаются > кругом, ЛАЗ все-таки отказался от китайских > комплектующих - возможно мы это увидим не сразу, > так как может быть запас на складе, но от моторов > отказались полностью - теперь предлагают на выбор > Дойц, МАН, Мерседес, ДАФ... Ну если так, то почему же сравнивают минимальную цену ЛАЗа с китайскими комплектующими 100 000 Евро с ЛиАЗом на немецких комплектующих, самиже говорите что в нормальной немецкой комплектации ЛАЗ стоил 130 000 Евро > Вот, это верно. И здесь Украина впереди России. > Более европейская страна?.. :-) Чем же она впереди? Тем что умеет обслуживать быстро ломающиеся ЛАЗы? > благо ЛАЗовцы очень часто посещают АП/ ТД учат уму разуму людей - как > ремонтировать, как обслуживать технику, да и Львовяне щепетильно относятся к > претензиям - недавно приезжали в Киев собирали жалобы, пожелания, изучали > свою технику после нескольких лет експлуатации... Былобы всё так гладко... Re: Новые автобусы-2008
BKV
14.06.2008 19:55
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если так, то почему же сравнивают минимальную > цену ЛАЗа с китайскими комплектующими 100 000 Евро > с ЛиАЗом на немецких комплектующих, самиже > говорите что в нормальной немецкой комплектации > ЛАЗ стоил 130 000 Евро ЛАЗ для Германии вообще стоил 165 000Евро, но чего только там не было - с идентичной начинкой за немецкий автобус тогда просили около 250 000Евро:) абсолютно весь автобус был собран исключительно из немеких комплектующих, даже Польши там не было... Не настолько ЛАЗ и дорог с немецкими комплектующими, Украина вступила в ВТО - ряд пошлин снимается, а значит техника будет удешевлятся ЛиАЗ - только действительно ли он с НЕМЕЦКИМИ комплектующими? Ведь Дойц и ЗФ имеют заводы в Китае... > > Чем же она впереди? Тем что умеет обслуживать > быстро ломающиеся ЛАЗы? И это тоже надо быстро уметь делать, МАЗ вот четвертый год не может поремонтировать свои 103Т у которых мосты "рычат", хотя б приехали посмтортели на творенье рук своих... ан нет... и не настолько быстро ЛАЗы ломаются... > > > благо ЛАЗовцы очень часто посещают АП/ ТД учат > уму разуму людей - как > > ремонтировать, как обслуживать технику, да и > Львовяне щепетильно относятся к > претензиям - > недавно приезжали в Киев собирали жалобы, > пожелания, изучали > > свою технику после нескольких лет > експлуатации... > > Былобы всё так гладко... Как бы не было - но в Киев уже пришло если не ошибаюсь четыре версии модификаций ЛАЗов, теперь должна прийти и пятая: форточки будут на полокна, как у Икаруса, пока что по неподтврежденным данным уже не будут ставить беларуские карданы - "рычат", в среднем раз в полгода ЛАЗ что-то выдает новое "на гора"... Re: Новые автобусы-2008
Неунывающий питерский бродяга
14.06.2008 22:12
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь нигде в Европе > на городских маршрутах не встретишь этих неуклюжих > "трёхосников" Встретишь: http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/S/Swebus/5800/swebus_5852_hudiksvall_070625.jpg http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/S/Swebus/5800/swebus_5817_gavle_070625.jpg http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/S/Swebus/4700/swebus_4746_gavle_070625.jpg http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/K/KR%20Trafik/100/krtrafik_132_hudiksvall_070625.jpg http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/S/Swebus/5800/swebus_5854_hudiksvall_070625.jpg Большинство трёхосников на этих снимках к тому же с неповоротными задними колёсами. Правда, трёхосники на городских маршрутах - скорее исключение, нежели правило. Re: Новые автобусы-2008
Серега
14.06.2008 22:44
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛиАЗ - только действительно ли он с НЕМЕЦКИМИ > комплектующими? Ведь Дойц и ЗФ имеют заводы в > Китае... Во первых, на ЛиАЗе нет никакого Дойца и близко, там стоит МАН. Дойц это на Волжанах. Во вторых, комплектующие действительно немецкие, я лично видел тару и документы от АКПП. Re: Новые автобусы-2008
hidalgo
15.06.2008 03:04
Уважаемый Неунывающий питерский бродяга! На этих фотографиях запечатлены, судя по всему, трёхосники, используемые в каком-то захолустном шведском городишке, да и то в пригородном варианте. Это не совсем корректный аргумент. Тем более, что я имел в виду европейские столицы, такие, как Рим, Париж, Мадрид, Лондон, на которые надо равняться нашему 4-х-миллионному Петербургу. А там трёхосников точно нет. Re: Новые автобусы-2008
BKV
15.06.2008 10:11
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ЛиАЗ - только действительно ли он с НЕМЕЦКИМИ > > комплектующими? Ведь Дойц и ЗФ имеют заводы в > > Китае... > > Во первых, на ЛиАЗе нет никакого Дойца и близко, > там стоит МАН. Дойц это на Волжанах. Во вторых, > комплектующие действительно немецкие, я лично > видел тару и документы от АКПП. Да будет вам известно:), что немецкие компании (возможно и МАН тоже, ведь имеют они производство в Китае:)), очень часто изготавливают комплектующие в Китае, а потом на доводку привозят в Германию и соотвественно ставлят штамп: Сделано в Германии, но по факту ведь Китай... И если взять во внимание по каким ценам, например, продаются автобусы в Польше: уже по 170 000Евро - как бы на основании этих цифр можно строить предположения, что автобусы укомплектованы "немецким Китаем", раньше идентичные автобусы предлагали по 190-200 000Евро и падение цен было в прошлом году, возможно это просто совпадение, но как для меня слишком оно странное... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 10:15 пользователем BKV. Re: Новые автобусы-2008
BKV
15.06.2008 10:22
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый Неунывающий питерский бродяга! На этих > фотографиях запечатлены, судя по всему, > трёхосники, используемые в каком-то захолустном > шведском городишке, да и то в пригородном > варианте. Это не совсем корректный аргумент. Тем > более, что я имел в виду европейские столицы, > такие, как Рим, Париж, Мадрид, Лондон, на которые > надо равняться нашему 4-х-миллионному Петербургу. > А там трёхосников точно нет. Варшава конечно не европейская столица:) но трехосники там есть: Солярисы и старые Неопланы Фото далеко не супер, но все же: http://www.picatom.com/k/DSCF2024-1.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 10:28 пользователем BKV. Нельзя ли поподробнее с фотографиями? (-)
Патриот
15.06.2008 12:17
Русич писал:
------------------------------------------------------- > В Праге тоже новые Мерседес-Кароса трёхосники ходят. Может, всё-таки Рено-Кароса? Я был в Праге в прошлом году, но 3-осников не видел (-)
Николай Бондаренко
15.06.2008 12:44
Русич писал(а):
------------------------------------------------------- > В Праге тоже новые Мерседес-Кароса трёхосники > ходят. Да, Рено. Сорри. По 179 маршруту в аэропорт ходили.
Русич
15.06.2008 13:49
Вот ещё мерседес из Праги.
http://i029.radikal.ru/0806/e7/1101b81ef122.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 13:52 пользователем Русич. А почему бы оригинал не закупать? нахрен возиться с волжскими поделками, на эксплуатации точно сэкономить можно будет
DIGWEED
15.06.2008 14:45
Русич писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот ещё мерседес из Праги. > http://i029.radikal.ru/0806/e7/1101b81ef122.jpg Re: А почему бы оригинал не закупать? нахрен возиться с волжскими поделками, на эксплуатации точно сэкономить можно будет
Я
15.06.2008 14:48
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Русич писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот ещё мерседес из Праги. > > http://i029.radikal.ru/0806/e7/1101b81ef122.jpg А орегинал в 6 раз дороже стоит =) Re: Новые автобусы-2008
Илья Юго-Запад
15.06.2008 21:27
> > Варшава конечно не европейская столица:) но трехосники там есть: Солярисы и старые Неопланы
Фото далеко не супер, но все же: http://www.picatom.com/k/DSCF2024-1.html Икарууус:)))) Ничего удивительного. Если бы Вы удосужилились прочитать книгу Warszawskie autobusy i trolleybusy, то знали бы, что в середине 2000-х "Икарусы" моделей 260 и 280 составляли основу автобусного парка польской столицы (-)
Патриот
15.06.2008 21:30
Илья Юго-Запад писал:
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/k/DSCF2024-1.html > Икарууус:)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 21:31 пользователем Патриот. Re: Ничего удивительного. Если бы Вы удосужилились прочитать книгу Warszawskie autobusy i trolleybusy, то знали бы, что в середине 2000-х "Икарусы" моделей 260 и 280 составляли основу автобусного парка польской столицы
Антон А.
16.06.2008 23:59
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья Юго-Запад писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > http://www.picatom.com/k/DSCF2024-1.html > > Икарууус:)))) А до какого года они поставлялись в Варшаву, известно? Был в Варшаве в 2000м году, Икарусов действительно много было. 260х не помню правда, но 280е точно были. Re: Новые автобусы-2008
hidalgo
19.06.2008 03:42
Спасибо Русичу и BKV за фотоинформацию из Варшавы и Праги. Это же надо было так испохабить трёхосник Mercedes Citaro и представить его российскому покупателю в виде Ситиритма-15 (я имею в виду мастаков из г.Волжский Волгоградской области)! Из-за того, что они сэкономили на деталях (пространство между верхом окон и крышей в оригинале является стеклянным и как бы продолжает окна, а в копиях, поступивших в СПб - сделано в металле и покрашено белой краской) автобус получился какой-то несуразный, как бы с маленькими окнами (хотя они точно такие же, но визуально кажутся меньше, чем у Mercedes'а).
Полюбуйтесь на Van Hool 300 в Генуе (Италия). И хотя здесь на видео - троллейбус, но там ходят точно такие же сочленённики-автобусы по маршрутам №№19 и 20. Фирменный генуэзский раскрас - серый с оранжевым. Красивое сочетание! http://www.youtube.com/watch?v=K8DCnk7LsD4 Re: Новые автобусы-2008
Серега
19.06.2008 06:54
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Это же надо было так испохабить трёхосник > Mercedes Citaro и представить его российскому > покупателю в виде Ситиритма-15 Товарищ, вы что употребляете? С какого бодуна, вы решили, что Ситиритм-15, так же, как и Ситиритм-12, имеет хоть какое-нибудь отношение к МВ Citaro или просто к МВ? В Волжском просто слизнули дизайн передка и не более того. Всё остальное это придумка местных "левшей".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]