ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
Re: С наземного транспорта исчезнет реклама
Сергей Мурашов  27.05.2008 08:16

Насколько я понял, ВИМ возмущалась против рамочек для рекламы. "Голая женщина" - это стандартная заглушка в рамочке, когда рекламы нет. Если уберут эти рамочки, то +1 губернатору. Если запретят рекламные окраски вообще - какие-то несимпатичные мне личности лишатся своих доходов, но транспорт в городе станет немножко более скучным.

А чем вам не нравится бюст девушки?уж всяко лучше,чем сама реклама:) (-)
DIGWEED  27.05.2008 10:14

0

Еще в Коммерсанте-СПб про планируемый запрет рекламы
А.С.  27.05.2008 10:17

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=89&id=261556§ion=4773

[size=16]Валентина Матвиенко обезнаружила город
// С пассажирского транспорта сотрут рекламу[/size]

Скоро общественный транспорт Петербурга, который сейчас "уродуют голые женщины и жвачки", станет по-военному однообразным: троллейбусы выкрасят в один цвет, автобусы – в другой, трамваи – в третий

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко продолжает гонения на наружную рекламу. Вчера она распорядилась ликвидировать рекламу на городском наземном пассажирском транспорте. Город дождется окончания сроков действия договоров с агентствами, которые действуют не больше года, и откажется заключать новые. В планах властей ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте. Операторы рынка оценивают решение как «потерю бизнеса», который приносит им ежегодно 200 млн руб.

«Весь новый пассажирский транспорт должен ездить без рекламы. Не надо уродовать трамваи и троллейбусы, развешивая на них рекламу от голых женщин до жвачки, – заявила губернатор вчера на совещании по программе развития городского электротранспорта, уточнив, что действующие договоры прерваны не будут: — Надо уважительно относиться к бизнесу». Вице-губернатор Александр Полукеев предложил распространить ограничения и на коммерческий транспорт. Валентина Матвиенко идею одобрила. Директор ГУП «Горэлектротранс» Михаил Мочалов попытался возразить губернатору, что одним из требований конкурса по закупке новых трамваев и троллейбусов было наличие на вагонах специально предусмотренных мест для размещения рекламы. «Вам никто не давал такого поручения»,— отрезала госпожа Матвиенко. Губернатор уже не раз повторяла, что город нуждается в доходах от наружной рекламы (около 740 млн руб. в 2007 году) меньше, чем в улучшении визуальной среды и туристической привлекательности. Эксперты допускают, что при проведении конкурсов по обслуживанию городских маршрутов администрация может перечислить специальные требования к внешнему виду выводимых на маршруты автомобилей.
Запрещая размещать рекламу на транспорте или транзитную рекламу, власти Петербурга продолжают начавшуюся год назад кампанию по ликвидации крупноформатной наружной рекламы и виниловых перетяжек в городе. По данным ГУ "Городская информация и реклама" (ГРИИ), с апреля 2007 года было ликвидировано более 500 носителей формата 3х6 м и крупнее, а также около 250 виниловых перетяжек, в результате потери операторов составили около $10 млн. Две недели назад власти города заявили, что не будут пролонгировать договоры на размещение щитов самого распространенного формата 3х6 м и предоставлять новые места под такие конструкции.
Для опрошенных Ъ питерских чиновников от рекламы и операторов рынка решение губернатора оказалось полной неожиданностью. В городском центре размещения рекламы (ГЦРР) в момент обнародования решения как раз проходило совещание по новым тарифам для транзитной рекламы. Недавно глава ГЦРР Андрей Лапин обещал этой осенью повысить тарифы для операторов за размещение транзитной рекламы не менее чем на 10% (сейчас она приносит в казну менее 20 млн рублей в месяц). А председатель комитета по транспорту Смольного Александр Кадыров в апреле заявлял, что намерен добиваться улучшения качества и внешнего вида рекламы на транспорте.
Гендиректор лидирующей на рынке транзитной рекламы "Первой медиакомпании" (ПМК) Виктор Машенджинов оценил решение губернатора как "потерю бизнеса": по его словам, договора на размещение рекламы на конкретных единицах транспорта скоро закончатся, так как заключены сроком от 3 месяцев до 1 года. В конце 2007 года ПМК, контролирующая 55% рынка транзитной рекламы Петербурга, перешла под управление News Outdoor Russia (лидер рынка наружной рекламы решил осваивать этот сегмент после группы Gallery, купившей крупнейшего оператора транзитной рекламы ООО "Техпрогресс"). Доходы ПМК в 2007 году, по оценке экспертов, составили до $6-7 млн. "Транзитную рекламу мы рассматривали как быстрорастущий сегмент рынка, способный в перспективе заменить ликвидируемые крупноформатные носители", – отметил глава представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По его оценке ежегодный доход от транзитной рекламы, размещаемой ПМК, составляет 7-8% оборота News Outdoor в Петербурге.
По договору с ГЦРР, ПМК оплачивает аренду всего подвижного состава ГУПов "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс" (около 1 тыс. трамваев, 700 троллейбусов и 2 тыс. автобусов) под размещение рекламы, используя не более 20% этого транспорта. Конкурентом ПМК остается агентство "062-Реклама", размещающее рекламу на коммерческом транспорте (ОАО "Третий парк", ООО "Питер-авто", владеющие 3,5 тыс. автобусов и микроавтобусов) и компания "Талер" (реклама на подвижном составе Петербургской транспортной компании)
Агентство "ЭСПАР-аналитик" оценивает объем рынка рекламы на наземном транспорте в Санкт-Петербурге в 2007 году в 150-200 млн рублей (менее 5% общего объема рынка "наружки"). В Москве этот рынок собрал около 250 млн рублей (менее 2% общего объема). В 2008 году прогнозировался рост этого сегмента рынка на 15-20% в Петербурге и не менее чем на 25% в Москве. По мнению гендиректора "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, решение ликвидировать транзитную рекламу станет "заметным потрясением для операторов, а также для местных рекламодателей, и приведет к повышению цен на стационарные носители". "Решение петербургских властей полностью противоречит тенденциям рынков рекламы в развитых странах. Транзитная реклама на транспорте развивается быстрее, чем на стационарных носителях, поскольку она никому не мешает и эффективнее работает", – отметил господин Березкин. Председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров говорит, что столичные власти пока не планируют ограничивать транзитную рекламу в городе: "По поручению мэра мы разрабатываем правила размещения рекламы на транспорте. Безусловно, она должна быть более цивилизованной, но я видел эту рекламу во всех ведущих столицах мира и думаю, что она приемлема для города".

Анна Пушкарская,
Ольга Мягченко,
Тимур Бордюг, Москва

МР
DIGWEED  27.05.2008 10:19

В Моем Районе за 23 мая было написано о строительстве на Хрустальной,22 Центрального управления дорожным движением. Это все в рамках строительства GPS-диспетчерских для ПитерАвто? Или его оттуда погонят?

Re: Общественный транспорт в СМИ
bma  27.05.2008 10:19

"Мочалов доложил, что по трамвайным путям уже ходят поливочные вагоны. А вот вагон — пылесос еще пока в разработке."

Отсюда вывод-"пылесос" ПУВ-01 (ВТК-79М1) будут восстанавливать. Видимо как отремонтируют пути на Трефолева-Лифляндской-так и потащат в Конюшню.

Известно ли об адресах предполагаемых 6 новых троллейбусных линий? (-)
KimIrSen  27.05.2008 11:25

0

"Первый канал": В Петербурге решили всерьeз бороться с нарушениями в работе маршрутных такси
Ник Белый  27.05.2008 12:54

http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=122158&p_news_razdel_id=1

Популярный вид общественного транспорта, безусловно, самый аварийный, тут даже статистика не нужна. Маршрутки не отвечают элементарным требованиям безопасности, они буквально разваливаются на части.

Подготовка водителей тоже хромает, многие из них ориентируются на улицах города гораздо хуже пассажиров, да и объясниться с ними порой непросто - мешает языковой барьер.


Репортаж Ольги Суховой.


Теперь ежедневно проходит совместный рейд ГАИ и следcтвенного комитета при прокуратуре. Инспекторы выявляют нарушения. Следователи возбуждают уголовные дела. Статья 238, часть первая – "Оказание услуг, которые не отвечают требованиям безопасности потребителей".

Неисправные тормоза, поворотники. За такие нарушения водитель не только заплатит штраф, но и может сесть в тюрьму на 2 года. До сих пор эта статья не применялась на практике. И вдруг сразу 27 уголовных дел. Причем ответственность несет водитель, а не владелец транспортного предприятия.

Сергей Капитонов, старший помощник руководителя следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ: "Дело в том, что уголовную ответственность может нести то лицо, которое непосредственно управляет автомобилем".

Остановка по требованию, на что инспекторы, как правило, закрывали глаза - грубейшее нарушение. Посадка и выход пассажиров маршрутки, так же, как и обычного рейсового автобуса, теперь строго в отведенных местах.

Впрочем, совсем безнаказанными не остаются и владельцы автопредприятий. Если нарушения будут серьезными, то городские власти могут расторгнуть с перевозчиками договоры. У "виноватых" - свои аргументы.

Михаил Богданов, заместитель директора АТП: "Купите машины, содержите предприятие, наберите людей. Что еще мы должны самостоятельно сделать. Это неправильный подход. Мы уже неоднократно обращались с просьбой к городу помочь нам в финансировании программы обучения водителей. Ответа не услышали".

В автопарках куют водительские кадры сами. Приглашают иммигрантов. Но сначала они проходят экзамен на честность. Если права категории С, полученные на родине, настоящие, - водители выезжают на линию с картой Петербурга на своем родном языке. Так удалось наладить контакт с пассажирами.

Новички еще не знают, что умение водить и знание города - это еще не все. Техническое состояние машин - теперь тоже забота водителя. Следователи говорят, что проверки на дорогах - акция бессрочная.

Вообще трудно понять, чем это властям вдруг так не понравилась реклама на ОТ… Кто-то что-то не поделил от рекламного пирога!? (-)
А.С.  27.05.2008 13:24

0

Что за бред?
Andy  27.05.2008 13:37

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Популярный вид общественного транспорта,
> безусловно, самый аварийный, тут даже статистика
> не нужна.

Да вот нужна статистика. Потому что очень редко можно увидеть на улице ДТП с маршруткой, а ДТП с другими участниками движения - увы, нередки.

> Подготовка водителей тоже хромает, многие из них
> ориентируются на улицах города гораздо хуже
> пассажиров

Что, маршруточник, отъездив пару дней по маршруту (и, как правило, с более опытным товарищем) не узнает все карманы, внутридворовые проезды и места постоянных засад?

> Неисправные тормоза, поворотники.

И все? Или был бы человек, а статья найдется?

> Остановка по требованию, на что инспекторы, как
> правило, закрывали глаза - грубейшее нарушение.

У меня встречное предложение - запретить остановку членовозов вне зоны остановок ОТ!

> Михаил Богданов, заместитель директора АТП:

ТриПэ?

> "Купите машины, содержите предприятие, наберите
> людей. Что еще мы должны самостоятельно сделать.
> Это неправильный подход. Мы уже неоднократно
> обращались с просьбой к городу помочь нам в
> финансировании программы обучения водителей.
> Ответа не услышали".

Ну вот, где собака порылась: основная задача "победителей" конкурса - распил бюджетного пирога.

> Если права категории С, полученные на родине

На маршрутку нужны D

> Следователи говорят, что проверки на дорогах - акция бессрочная.

Расчищают место под ржавые ЛиАЗы с дохлыми спидометрами от ПТК?

КоммерсантЪ-СПб о разработке новых схем движения в центре
А.С.  27.05.2008 13:58

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=1088&id=261432§ion=32

Два существенных момента в этом материале:
* Указание на дилетантизм и отсуствие системного подхода к проблеме в СПб.
* Указание на приоритетность вопроса неправильной парковки.

[size=16]Односторонний подход
// С пробками в центре решили бороться при помощи новой схемы движения[/size]

Смольный объявил конкурс на выполнение работ по изменению схемы организации дорожного движения в центре города. В общей сложности на эти цели выделяется свыше 26,1 млн рублей. Предлагается, в частности, сделать ряд улиц в центре односторонними, установить на Невском проспекте камеры слежения и внедрить на наиболее проблемных городских участках автоматизированную систему управления дорожным движением. Эксперты считают, что эта работа не сможет решить проблему пробок, так как в России нет специалистов, способных разработать и реализовать действенный комплекс соответствующих мер.

Организатор торгов – ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" (ДОДД). Весь объем работ поделен на четыре лота. Первый – проектно-изыскательские работы (ПИР) по внедрению одностороннего движения на нескольких участках (это территории, ограниченные Московским пр., наб. Обводного канала, Измайловским пр., 1-й Красноармейской ул.; Загородным пр., Рузовской ул., наб. Обводного канала, Бронницкой ул.; Лиговским пр., 8-й Советской ул., Мытнинской ул., 2-й Советской ул.). Второй лот – ПИР по изменению режима работы светофоров на Большом пр. В. О., ул. Кораблестроителей и Каменноостровском пр. (перемены коснутся 31 светофорного поста). Третий лот – ПИР по внедрению выделенных полос для общественного транспорта на Невском пр. И третий – ПИР по организации одностороннего движения на улицах, примыкающих к Лиговскому пр.
Победители должны будут, в частности, разработать схемы движения автотранспорта при условии, что потоки на ряде улиц будут односторонними, определить, какие знаки нужно будет установить на этих дорогах, сколько светофоров поставить и где именно их разместить, просчитать, какими будут автопотоки при переходе на одностороннее движение, а также после открытия на Невском проспекте выделенной полосы для общественного транспорта (как в обычном режиме, так и в часы пик). Кроме того, на всем протяжении Невского проспекта будут установлены камеры слежения. С их помощью можно будет не только контролировать транспортную ситуацию, но и фиксировать правонарушения на всем протяжении Невского проспекта. Они будут увязаны в единую цепь с автоматизированной системой управления дорожным движением при помощи светофорных постов.
Эти работы будут выполняться в рамках реализации "Комплексной схемы организации дорожного движения", утвержденной городским правительством в августе прошлого года.
Заместитель председателя комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Чумак считает, что для улучшения дорожной ситуации Петербургу нужно ввести презумпцию виновности водителя, как это сделано в Европе: "Там можно сфотографировать машину, которая проехала на красный свет, и это будет служить основанием для наложения штрафа. Квитанцию о взыскании штрафа автовладельцу присылают вместе с фотографией".
Начальник отдела организации дорожного движения УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александр Ионков видит решение транспортной проблемы в увеличении количества мостов и расширении дорожных полос. По его словам, сегодня городские мосты загружены на 110-120%, а для свободного перемещения транспорта этот показатель должен составлять не более 60%. "Отсюда вывод: мостов в городе должно быть как минимум вдвое больше", – считает господин Ионков. Заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов считает, что сами по себе эти меры эффекта не дадут. Он отмечает, что у нас дороги расширяются, чтобы проехало больше автомобилей. В итоге образовавшийся резерв очень быстро заполняется транспортными потоками, и проблема пробок возникает снова. "Нужно не просто расширять дороги, а делать это для обустройства выделенных полос под общественный транспорт", – уверен господин Попов.
Многие эксперты утверждают, что усилия чиновников по изменению схем движения и организации светофорных постов бесплодны. "У нас нет специалистов, которые действительно могли бы решить эту проблему. У наших специалистов просто нет такого опыта. Это могут сделать только эксперты из стран, которые все это уже проходили, например, из Европы. Тут как в футболе: отечественные тренеры просто тянули за собой своих игроков, перед которыми у них были какие-то обязательства, но наши от этого лучше не играли. И пока не пригласили иностранного тренера, ситуация не изменилась. У нас есть люди, которые разбираются именно в светофорах, есть специалисты по разметке и т. д. Но тех, кто мог бы комплексно оценить ситуацию, нет", – говорит президент "Автоклуба 24" Денис Шубин. По его мнению, победители выполнят работы, предусмотренные в конкурсной документации, но к реальному решению проблемы это не будет иметь никакого отношения. Господин Шубин считает, что в городской администрации должна быть создана специальная структура, которая будет отвечать только за транспортные проблемы. "А у нас получается, что когда возникают проблемы с проездом по Невскому проспекту из-за ремонта Аничкова моста, то претензии приходится предъявлять к целому ряду структур – начиная от комитета по транспорту и заканчивая подрядчиками. Все дело в том, что у властей нет желания осознать это как проблему", – констатирует Денис Шубин.
По оценкам специалистов, только за счет мер по организации движения можно улучшить ситуацию в центре города на 80%. При этом даже за счет одного административного ресурса, без вложения денег в установку светофоров, дорожных знаков и т. д. (например, действительно контролировать парковку на обочинах дорог, отсеивать авто, не прошедшие техосмотр, и т. д.), можно в течение месяца уменьшить количество пробок на 30%.

Ольга Мягченко

Re: А чем вам не нравится бюст девушки?уж всяко лучше,чем сама реклама:)
Сергей Мурашов  27.05.2008 15:23

Вы уверены, что Валентина Ивановна прочитает ваш вопрос и напишет вам ответ? :-)

Re: Что за бред?
HAV  27.05.2008 16:20

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вот нужна статистика. Потому что очень редко
> можно увидеть на улице ДТП с маршруткой, а ДТП с
> другими участниками движения - увы, нередки.

Энди, речь шла про общественный транспорт, так что они правы

> Расчищают место под ржавые ЛиАЗы с дохлыми
> спидометрами от ПТК?

У ПТК нет ржавых ЛиАЗов и дохлых спидометров

Re: Общественный транспорт в СМИ
Vanya92  27.05.2008 16:48

Лично я бы хотел, чтобы убрали эти рамочки с женщинами и запретили наружную рекламу прямо на окнах. Иногда из-за этой рекламы никак не посмотреть, где ты находишься в данный момент. А так вообще реклама пусть будет - но только если она никому не мешает и если она сама по себе цензурная.

По поводу рамочек, женщин и прочего.
DIGWEED  27.05.2008 17:01

Реклама -сама по себе двоякая вещь. С одной стороны это красиво,ярко,пестро и не надо тратить деньги на краску, с другой стороны под ней все быстро ржавеет.
Мы не в Китае, чтобы снимать девушек с рамочек. Опять же, если бы нал шел непосредственному обладателю ПС (ПАТ,ГЭТ и т.д.) было бы лучше, чем сейчас все идет к хапугам из Смольного. Хотя я б на смольнинские членовозы наклеил бы что-нибудь, для повышения ретабельности

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  27.05.2008 17:06

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я бы хотел, чтобы убрали эти рамочки с
> женщинами и запретили наружную рекламу прямо на
> окнах.

Жалкие рамочки на трамваях и реклама краской по окнам – конечно жлобство. А нормальная малярная реклама по бортам ИМХО не мешает и даже где-то украшает транспорт – если конечно сделана художественно приемлемо и технически хорошо (не облезает клочьями).

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  27.05.2008 17:53

Кадыров, наверно, здорово огорчился.. насчет рекламы )
А вообще АС прав. Реклама особо никому не мешает, если не идиотская (как "Ужасы Петербурга" на микроавтобусах) и не закрывает окон (как какая-то идиоцкая реклама с пальмой)...

Вот очень бесит реклама Максидома(Икарусы 5351, 5354, и вроде 5531(если осталась)). Изнутри на месте рекламы нифига не видно, а глазам ужас как больно смотреть, как в микроволновку блин смотришь... (-)
Илья Юго-Запад  27.05.2008 18:57

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 18:57 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Что за бред?
Ник Белый  27.05.2008 23:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
членовозов вне зоны остановок ОТ!
>
> > Михаил Богданов, заместитель директора АТП:
>
> ТриПэ?

Похоже что Третьего аула. Сейчас на сайте и видеоролик доступен, смотрите, там ютоги сей фирмы мелькают http://www.1tv.ru/news/n122158 .

НЛО над рельсами
Лебедев  28.05.2008 00:24

Трамвайный парк № 4 в Дегтярном переулке нынче превратился в груду камней. Сегодня рабочие расчищают территорию под административно-деловой комплекс «Невская ратуша», где поселят чиновников всех комитетов петербургской администрации.



Чиновники лишатся памятников

В декабре победителями архитектурного конкурса стали мастерские Евгения Герасимова и Сергея Чобана. По их задумке, общая площадь зданий «Невской ратуши» составит 406 тыс. кв. метров. Как известно, проект создавался для того, чтобы освободить от сотрудников питерской администрации исторические памятники в центре города, которые можно использовать повыгоднее.

Как рассказал нашей газете руководитель проекта ООО «Охта групп» Константин Ковалев, государственные служащие просили поселить их как можно ближе к Смольному. Именно поэтому их административное здание площадью 100 тыс. кв. метров расположится на углу Новгородской улицы и Дегтярного переулка. Остальную территорию отдадут под бизнес-центры класса A. Стоимость реализации проекта оценена в 450 млн евро. Эту сумму обещает вложить ОАО «Банк ВТБ».

В мае завершился снос основного здания трамвайного парка. Его аккуратно ломали специальной металлической «рукой» рабочие Ассоциации по сносу Санкт-Петербурга. Раз за разом депо длиной 170 метров сокращалось. После майских праздников от него и следа не осталось.


Троллейбусы в трампарке

По словам краеведа и известного борца за трамвайный Петербург Алексея Ерофеева, несмотря на то что здание депо не охранялось как памятник архитектуры, у него была солидная история. Построил его в 1910-х годах гражданский инженер Александр Ламагин.

«Прежде, с 1876 года, тут находился Рождественский коночный парк. Расскажу интересную историю. В 1880 году на углу Дегтярного переулка и нынешней улицы Моисеенко, которая тогда называлась Болотной, множество горожан рассматривали необычный вагон конки. Необычным было то, что к его днищу инженер Федор Пироцкий приделал электродвигатель. И каково же было изумление публики, когда коночный вагон поехал... без лошадей! Затем Пироцкий предложил прокатиться сорока желающим; эксперимент оказался успешным, многие остались довольны. Но не все. Монополист – товарищество конно-железных дорог не поддержало затею с электродвигателем. А потому трамвай в Петербурге пошел лишь в сентябре 1907 года», – говорит Алексей Ерофеев.

Но из Рождественского коночного парка первые трамваи вышли на линию еще позднее – 23 мая 1914 года. Тогда же парк стал Рождественским трамвайным.

По словам Алексея Ерофеева, еще один интересный факт произошел в 1936 году. Тогда из трампарка, которому в 1922-м присвоили имя передового трамвайщика Василия Смирнова, в свой первый рейс отправился ленинградский троллейбус. И именно здесь в течение нескольких лет стояли «рогатые» машины – до постройки своего, троллейбусного, парка на Сызранской улице в Московском районе...


«Ценности не представляет»

Теперь от Рождественского парка осталась лишь память. Питерский КГИОП не удостоил здание статуса даже вновь выявленного объекта культурного наследия. После закрытия в 2003 году его корпуса чахли под питерской погодой, пока не было решено, что здесь возникнет административно-коммерческий комплекс. Но были ли постройки парка в аварийном состоянии?

«Он был не то что аварийный: прежние владельцы его держали в тако-о-ом состоянии! Но, прежде чем снести, мы получили документы, что он не памятник, и снесли полностью», – уверяет г-н Ковалев. По его словам, в центре квартала вообще не останется ни одного здания. Следующим объектом станет не так давно расселенное «Охтой групп» общежитие. Затем снесут котельную. Всего на территории трампарка несколько десятков зданий, в основном мелких.

Ценными признаны лишь те объекты, которые не попали в зону «Невской ратуши». Это прежде всего корпус трансформаторной подстанции в Дегтярном переулке, 3а. Он был построен в 1906 году по проекту гражданского инженера Алексея Зазерского. Кроме того, останутся жилой дом, построенный в 1913 – 1914 годах тем же Александром Ламагиным, и дом № 5 по Дегтярному.

Саму стройку начнут еще нескоро – только в начале следующего года. В этом году предстоит не только разобрать ветхие старинные здания, но и провести геологические исследования.


Смольный в стиле хай-тек

Новый комплекс будет почти целиком выполнен из стекла и бетона. Поэтому говорить о его «привязке» к дореволюционной застройке Дегтярного переулка и улицы Моисеенко не приходится. Распахнуть фасады планируется в сторону Суворовского проспекта, с которым участок застройки связывает неширокий Заячий переулок. Тут будет стоять громадное здание в виде приплюснутой «шайбы», где разместится гостиница на 300 номеров. «Шайба» расположится в центре условного курдонера, который образуют несколько деловых зданий. В конце двора и встанет новый корпус Смольного, на крыше которого будет создан купол в виде... НЛО. Правда, инопланетян, скорее всего, там не будет: купол займет смотровая площадка «Скай-бар». Оттуда посетители смогут увидеть Неву. Соответственно, и с Невы можно будет увидеть НЛО – над домами Синопской набережной.

Внутри административного здания предполагается «насыщенная объемно-пространственная композиция», состоящая из атриумов, мостов, переходов и лифтовых групп – все в сочетании «структурного остекления и хромированного металла». Одно слово – хай-тек.

Под комплексом намечено спрятать подземную автостоянку. Специально для нее выроют котлован глубиной в два этажа. А вместит он примерно 3 тысячи машин.



...По словам девелоперов, память о трамвайном парке они обязательно сохранят. Сейчас обсуждаются разные идеи. Это, к примеру, может быть воссозданная краснокирпичная кладка в центре двора-курдонера или даже кусок рельсов наподобие того, что «оставили» посреди тротуара на Адмиралтейском проспекте.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10250584@SV_Articles

В газете "Метро" сегодня написали,что до 2012-15 годов, трамвайная сеть увеличиться на 30%,троллейбусная на 10%. программа 2008-2012 будет принята в июле. (-)
Виктор Орлов  29.05.2008 00:28

0

Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]