ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Петербургские трамваи не угодили чиновникам
Я  16.06.2008 11:47

Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.

Традиционно ПТМЗ – "Петербургский трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга, пишет dp.ru.

На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и усовершенствованный дизайн.

Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Основная претензия: не весь трамвай имеет низкий пол. Будет ли город закупать вагоны производства ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на закупку трамваев в этом году – всего 13 миллионов рублей.

В 2007 году ПТМЗ уже одержал победу над челябинским Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ, основной поставщик трамваев для Москвы). В этом году ПТМЗ поставляет городу 29 трамвайных вагонов "Соло" и 16 низкопольных вагонов "Пионер" на 646 миллионов рублей. Доля рынка ПТМЗ в России – 12%, а УКВЗ – 40%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства.
http://www.fontanka.ru/2008/06/16/016/

Интересно, где возьмут полностью низкопольные трамваи? В Западной Европе, вероятно? (-)
Патриот  16.06.2008 11:55

Я писал:
-------------------------------------------------------
> Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Основная претензия: не весь трамвай имеет низкий пол.

Ограничение закупок ~10 европейскими вагонами в год вполне укладывается в систему разрушения трамвая в Петербурге. (-) (-)
AgRiG  16.06.2008 15:41

0

Re: Сегодня презентовали ЛМ2008
васёк  16.06.2008 16:06

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красный Молоток писал(а):
> --------------------------------------------------
> Чиновники хотят чтобы кондиционер именно в салоне
> был.

аха, каждому пассажиру по кондиционеру! :)

Уровень пола - 370 мм - слишком высокий, на
> этот "низкий пол" как на гору забирались :-)

пол 350 мм, такой же как и в европах, например у трамвая чешской шкоды. просто в европах на остановках платформа приподнята на уровень пола трамвая а у нас нет.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Игорь Д.  17.06.2008 01:24

http://spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=65278dbb-efc1-4d16-8e1b-6f63c495083b&open=sec

Ликвидация ПТМЗ будет большим праздником для всего прогрессивного человечества!

Игорь, не радуйтесь... Информация не имеет ничего общего с действительностью :)))) Просто в ДП не опубликовали все слова Александра Ивановича, а вырвали кусок.. Вице-губернатору очень понравились вагоны и никто от закупок не отказывается заранее :))) (-)
tu2_167  17.06.2008 01:56

0

Монохрень как красивая игрушка
Andy  17.06.2008 04:28

Уже вчера в ЗакСе депутат Т. Мещеряков провел для коммунальных деятелей специальные слушания, предназначенные для пиара окончательного решения монохренного вопроса. Однако слушатели отказались быть послушными кивалами и раскритиковали проект в пух и прах.

Слушатели подвергли сомнению экономическую эффективность проекта - жители Лигова и Сосновой поляны в терпимых условиях могут добраться до метро Ветеранов, и никакая монохрень им не нужна, а вот что действительно нужно - так это метро поближе к дому. Коммунальный депутат В. Ларюшкин и Игорь Д. подвергли критике мнимую "дешевизну" монохренного строительства.

Справедливости ради следует отметить, что В. Ларюшкин ратует за продление 1 линии до Сосновой поляны, что тоже спорно. Все-таки без Красносельского радиуса нормального метро решение транспортных проблем района невозможно

Протестанты отметили сложность пересадок с монохрени на 2-ую линию нормального метро, и как следствие, перегрузку единственной станции пр. Ветеранов.

Руководитель проекта Т. Усс (и примкнувший к нему "лидер" ПзАОТ В. Федоров), однако, заявили, что монохрень даже разгрузит метро, ибо "сколько пассажиров из-за пробок в настоящий момент добираются с той же станции «Проспект Ветеранов» до «Купчино» на метро с пересадкой в центре города!" Правда "сколько", г-н Федоров не озвучил.

Впрочем, Т. Усс уже оценил монохренный пасспоток. На переферии - в несколько сотен пассажиров на ЧП, по центральному участку в среднем - от трех до шести тысяч, а в районе ст. м. Пр. Ветеранов - 18 тысяч! Очевидно, что Усс включил в это число и тех, кто ныне пользуется ст. м. Автово, т.е. 52 трамвай будет помонохерен этими господами

Также Федоров заявил о разгрузке ст. м. Ветеранов путем прокладки монохрени к проектируемой ст. м. Пр. Козакова. Идея, кстати, на первый взляд очень даже здравая, но каким макаром пилотный проект будет связан с Козой, г-н Федоров не пояснил.

Зампред Комитета по инвестициям Роман Старовойт заявил, что в монохренном проекте уже отражены все предъявляемые требования по шумоизоляции и экологии и тут же добавил, что пока проект не прошел экспертизу и еще дорабатывается на соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами.

По материалам:
http://www.fontanka.ru/2008/06/16/113/
http://asninfo.ru/content/view/7991/94/
http://nevastroyka.ru/1/96359/

Re: Сегодня презентовали ЛМ2008
Красный Молоток  17.06.2008 07:57

Высота пола низкого на вагоне 350 мм и ниже его сделать проблематично. С горой - это загиб (как обычный поребрик). А конниционер в салоне - странные запросы у Питера. Если прокатить с ветерком не могут, так хотят его кондиционерами делать.

А то, что ПТМЗ снесут.... скорее перенесут. У кинотеатра "Рубеж" много места, как раз у речки Ивановки. Будем там ночью свои вагоны испытывать)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 08:16 пользователем Красный Молоток.

Только если меня на завод пускать будуте, а то у меня там дом рядом :))) (-) (-)
Стас Давыдов  17.06.2008 11:51

0

Re: Только если меня на завод пускать будуте, а то у меня там дом рядом :))) У тебя уже рядом РУВД стали строить:)
GL  17.06.2008 19:33

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Офицеров будут выпускать, а транспорт будет стоять
Я  18.06.2008 22:20

Генеральная репетиция торжественного выпуска офицеров и непосредственно праздничная церемония 19 и 21 июня изменят маршруты движения транспорта на Васильевском острове.

Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга, 19 июня с 15.30 до 17.30 и 21 июня с 10.00 до 12.00 закрывается движение транспорта по набережной Лейтенанта Шмидта на участке от 11-й линии до 12-й линии Васильевского острова.

Движение автобусов по маршруту №1 будет организовано при следовании от конечной станции "Белоостровская ул." по действующей трассе до 8-9-й линий Васильевского острова, далее по Большому проспекту В.О., пл. Морской Славы до конечной станции "Наличная ул.".

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  19.06.2008 18:24

10-06-2008
Компания "ПИТЕРАВТО" вводит форму для своих водителей.
--------------------------------------------------------------------------------

Форма призвана дисциплинировать водителей и сформировать новое транспортное лицо Петербурга.

Это вопрос статуса не только компании, но статуса профессии водителя и общественного транспорта в целом. К осеннему сезону будет разработан и зимний вариант формы.

http://piteravto.ru/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=61&cntnt01origid=51&cntnt01dateformat=%25d-%25m-%25Y&cntnt01returnid=72

Интересно увидеть эту форму, а то может получится у ПА такое же убожестово как и у ГЭТа (-)
Cypok  19.06.2008 18:57

0

ну форма водил ПИТЕРАВТО это:оранжевая футболка с символикой ПА и кепка (-)
Я  19.06.2008 18:58

0

Сегодня по НТВ был репортаж про новый троллейбус АКСМ-420 (+)
Seryy  20.06.2008 18:27

По новостям в 15:30. К сожалению, я просмотрел только середину и конец. Начало сюжета я не видел. В основном там были комментарии водителя данного троллейбуса. Было показано, что троллейбус может двигаться без проводов на расстоянии 6 километров. И прочие преимущества данного троллейбуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.08 18:27 пользователем Seryy.

ОЖД не замечает провалов (НТВ)
Ник Белый  20.06.2008 18:57

На станции Ульянка обвалилась часть платформы. ЧП произошло неделю назад, однако никаких мер по ликвидации аварии до сих пор не предприняли. Более того, по словам пассажиров, по этому участку перрона давно ходили с опаской и неоднократно обращались к кассирам и обслуживающему персоналу станции, сообщает НТВ.

Как заявили в администрации Октябрьской железной дороги, никаких предупреждений они не получали. А после того, как произошел провал, немедленно занялись решением проблемы. Из-за того, что конструкция платформы сложная, туда сложно проехать спецтехнике. Тем нее менее опоры платформы усилены, ремонт пообещали начать 23 мая.

В течение недели работы завершат. На это время платформу не будут закрывать, не изменится и расписание электричек. Напомним, что в 2003 году на этом перроне проводили лишь косметический ремонт.

http://news.ntv.ru/spb/134518/

"Россия" тоже уделила внимание АКСМ-420 - В Петербурге начались испытания нового суперсовременного троллейбуса
Ник Белый  20.06.2008 19:52

На Невском после ремонта появится отдельная полоса для общественного транспорта. Транспорт тоже решили подновить. Сегодня в Петербурге - у Смольного - начались испытания суперсовременного троллейбуса. Опытный образец сконструировали на Белорусском автозаводе. Кроме футуристического внешнего вида, главное достоинство этой машины - пневматическая подвеска. Специалисты говорят, что она делает движение более плавным, а также увеличивает проходимость машины. Если нужно, такой троллейбус может поднять кузов почти на 10 сантиметров. Петербургские перевозчики новинкой заинтересовались.
Обкатывать новые троллейбусы решили в центре города - где дороги получше. Конструкторы признались, что машина довольно «нежная» - каркас ее обшит пластиком. Выдержит ли новый транспорт самые "горячие рейсы" - в часы пик, и как себя поведет сверхмягкая подвеска на рытвинах окраин - еще предстоит выяснить. Между тем, пополнения ждут во всех районах. Из 700 городских троллейбусов устарела почти половина.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=4852

Машина будущего по Петербургу будет ходить холостой
Дозатор 95  20.06.2008 19:59

В пятницу состоялась презентация принципиально нового троллейбуса. Его построили в Белоруссии на заводе «Белкоммунмаш». В городе уже работают два троллейбуса этого завода, правда, более ранних моделей. Один из них поступил в Петербург ещё 5 лет назад, а второй в прошлом году. В этом году в результате победы на конкурсе город по госконтракту должен получить ещё несколько «усатых». Это единственная модель троллейбуса, оснащённая кондиционером. Напомним, что весной разгорелись нешуточные страсти, после того, как один из конкурсантов посчитал себя обиженным и обратился в антимонопольную комиссию.

Представленный сегодня троллейбус построен пока в единственном экземпляре. Петербургу очень повезло, что машина сразу после испытаний в Белоруссии и показов на всевозможных выставках пришла именно к нам. На «Витовта», а именно так наречён этот троллейбус производителем, заглядывалась Москва, но благодаря подписанным соглашениям между Республикой Беларусь и Петербургом машину отправили в город на Неве.

Машина уже с первого взгляда ломает все стереотипы относительно того, что такое троллейбус в головах петербуржцев. Он скорее похож на экскурсионный автобус, чем на рядового представителя общественного транспорта. Футуристический дизайн сразу же выделяет его из потока машин. При подъезде к остановке троллейбус деликатно присаживается, чтобы избежать появления ступеньки при посадке пассажиров. Между тем, это первая модель, на которой установлена аппарель для инвалидов с электрическим приводом, а не ручным. Как и многие другие узлы и агрегаты, она изготовлена не в Белоруссии, а в Германии. Электродвигатели для троллейбуса пришли из Чехии, а вот экономичный асинхронный привод сконструирован в Белоруссии и пока работает безотказно. Кроме этого, по словам начальника бюро перспективных разработок Сергея Скороходова, электроника троллейбуса обладает своего рода искусственным интеллектом, регистрируя возникающие проблемы, тем самым, помогая подстраивать троллейбус под конкретные условия эксплуатации.

Однако троллейбус умеет не только приседать, но и «вставать на цыпочки». Зная, по каким дорогам предстоит перемещаться их машине, конструкторы заложили функцию подъёма машины на 100 мм над дорогой, чтобы она без потерь могла преодолевать плохие участки дорог. Помимо белорусских и европейских производителей, в постройке участвовала и российская космическая отрасль. Они сконструировали специальные экологически безопасные накопители энергии, которые позволяют троллейбусу отрываться от проводов и преодолевать путь до 6 километров. В планах завода увеличить запас хода до 30 километров. Это своего рода тоже рекорд, поскольку работающие сегодня в Петербурге новые троллейбусы способны проехать без контактной сети всего несколько десятков метров. Эта функция необходима машинам, чтобы объезжать образовавшиеся на пути следования ДТП. Между тем новый троллейбус сможет спокойно переезжать с одной улицы на другую, даже если между ними нет контактной сети, а это значит, что могут появиться совершенно новые троллейбусные маршруты. В случае же схода токосъемников с проводов или при начале движения по улице без контактной сети, свои «рога» троллейбус убирает автоматически, либо с помощью нажатия кнопки на пульте управления. Благодаря этому троллейбус не порвёт ни один провод или растяжку, а значит, не сможет нанести травму окружающим или автомобилям.

Между тем, в ходе презентации в пятницу возникло небольшое разногласие. По словам представителя завода, они привезли машину в Петербург именно чтобы порадовать горожан и посмотреть на недостатки, которые могут возникнуть в ходе пассажирской эксплуатации. Ведь мнение разработчиков может не совпадать с оценкой пассажиров. Такой своего рода краш-тест проходит любая техника.

Сергей Скороходов даже успел высказать предположение, что горожане смогут прокатиться на этом троллейбусе по 5, 7 или 22 маршрутам. Однако представитель ГУП «Горэлектротранс» Александр Сорокин с размаху разбил хрустальные надежды заводчан. По его словам, в ходе 60-дневных испытаний машина на линию с пассажирами не выйдет, ведь она не прошла все испытания. Это противоречит словам представителя завода, который за 5 минут до этого рассказал журналистам о том, что троллейбус прошёл в Минске полный цикл испытаний, в том числе его нагружали мешками с песком, имитируя максимальную и номинальную нагрузки, и получил по итогам испытаний все необходимые сертификаты. Как такое могло произойти и почему фактически всё выяснилось лишь на презентации, хотя троллейбус живёт в одном из парков ГУПа и с 1 июня проходит обкатку, непонятно.

При этом оказывается, что город сам попросил у завода троллейбус, чтобы покатать его по улицам, а на деле оказывается, что троллейбус приехал в город, чтобы кататься холостым. Представлять новый троллейбус прибыл руководитель отдела посольства Республики Беларусь в Петербурге Дмитрий Сивицкий. По его словам, он очень рад, что новая машина будет обкатываться на петербургских улицах. Чиновники же из Комитета по транспорту почему-то на мероприятие не пришли.

Меж тем Комитет по транспорту уже во второй половине дня в пятницу распространил следующую информацию: «...Отрадно, что Петербург вызывает столь большой интерес со стороны производителей общественного транспорта. Обновление подвижного состава носит массовый характер, что привлекает внимание многих заводов-изготовителей. Твердое правило, введенное Комитетом по транспорту: техника, закупаемая на бюджетные деньги, должна пройти испытания в Петербурге. Именно на такие испытания и прибыл в город на Неве перспективный белорусский троллейбус АКСМ-420. Как и положено законодательством, покупка автобусов, троллейбусов, трамваев осуществляется по конкурсу. В ходе процедуры оценивается соответствие техническому заданию и стоимость подвижного состава. По результатам конкурса и принимается решение о закупке и начале эксплуатации той или иной модели подвижного состава».

Стоит напомнить, что в этом году разыграны ещё не все лоты на поставку новых троллейбусов. «В заначке» осталось несколько десятков миллионов рублей, которые предстоит разыграть среди поставщиков до конца года. Если учесть, что остальные производители уже забрали свои машины, то претендентов на третий лот не так уж и много, а именно АКСМ-420 «Витовт».

Впрочем, даже если никому из петербуржцев и не удастся этим летом проехаться по Петербургу на троллейбусе 4 поколения, а троллейбусы всё-таки купят, то беспокоиться особо не стоит. Компоновка салона с разнесённой базой позволила избежать громоздких колёс в пассажирском салоне. Передние располагаются в кабине водителя, а задние в самом хвосте троллейбуса. Поэтому практически 100% пола в салоне имеет низкий уровень. В салоне расположено 29 сидений, а всего в машину может поместиться почти сотня пассажиров.

Будем надеяться, что Петербург не останется на обочине и купит для городских нужд действительно современную, экономичную и экологичную технику.

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/06/20/094/ Фото по ссылке

Re: Сегодня по НТВ был репортаж про новый троллейбус АКСМ-420 (+)
Я  20.06.2008 19:59

Seryy писал(а):
-------------------------------------------------------
> По новостям в 15:30. К сожалению, я просмотрел
> только середину и конец. Начало сюжета я не видел.
> В основном там были комментарии водителя данного
> троллейбуса. Было показано, что троллейбус может
> двигаться без проводов на расстоянии 6 километров.
> И прочие преимущества данного троллейбуса.

Видел сегодня данный троллейбус на обкатке.Водитель был кавказской начиональности.в салоне сдело четрые"хачика"

Машина будущего по Петербургу будет ходить холостой
Я  20.06.2008 20:00

В пятницу в Петербурге состоялась презентация принципиально нового троллейбуса. Это единственная модель, оснащённая кондиционером, "приседающая" на остановках и умеющая "вставать на цыпочки". А если посмотреть на футуристический дизайн, то и вовсе не поверишь, что создали его в Белоруссии на заводе «Белкоммунмаш

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]