ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
да нет, хотел сначала рассказать про клоунаду, а потом решил, что пускай она останется в тайне :))))) Тем паче, что главные герои так ничего и не поняли, судя по их постам :)))) (-)
tu2_167  23.05.2008 02:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 02:03 пользователем tu2_167.

Да нет клоунады. Другое это. На мой взгляд хуже.
GL  23.05.2008 08:58

Либо тихо подпевай с официалом-за возможность крошечных поправок в реализации планов власть имущих, Либо пой-наверх товарищи все по местам..:) А клоунаду по тв и на страницах изданий существенно чаще демонстрируют.

Простите, господа все которые выше. Ента самая ветка - она об что? (0) (-)
Владимир Валдин  23.05.2008 09:03

0

Надземный экспресс не соответствует санитарным нормам(Деловой Петербург)
GL  26.05.2008 13:12

"Надземный экспресс" прикатил к антисанитарии

Мария Тирская
26.05.2008 09:14

Управление Роспотребнадзора по Петербургу выдало заключение о несоответствии проектных материалов "Надземного экспресса" требованиям санитарных норм и правил.
Однако в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам СПб (КИСП) утверждают, что на реализации проекта это не скажется.

В заключении, копия которого есть в редакции "Делового Петербурга", заместитель руководителя ТУ Роспотребнадзора по СПб Александр Мельцер ссылается на несоблюдение в проектных материалах "Надземного экспресса" СанПиН по шумовому воздействию и вибрации.

Активист общественной организация "Нет - надземному экспрессу" Игорь Данилов утверждает, что, по расчетам проектировщиков, только на 20% трассы объем пассажирских перевозок будет составлять 7,5 тыс. человек в час, что соответствует СНиПам по пассажиропотоку для скоростного транспорта. "На 80% трассы загрузка будет значительно ниже, поэтому проект представляет собой нецелевое расходование бюджетных средств", - считает он.

В конце прошлой недели активисты "Нет - надземному экспрессу" обратились в городскую прокуратуру с требованием провести независимую экологическую экспертизу проекта и тщательную проверку его экономического обоснования.

Первый заместитель председателя КИСП Роман Старовойт считает претензии необоснованными. В 2006 г. предварительное обоснование инвестиций проекта "Надземный экспресс" получило положительное заключение Главгосэкспертизы РФ. В марте 2008 г. проектная документация была направлена в Главгосэкспертизу на утверждение.

Для защиты от шума в домах, расположенных рядом с будущей трассой надземного экспресса, предусмотрена установка стеклопакетов и защитных экранов, говорят чиновники.

Южный участок трассы пройдет от Дворца конгрессов в Стрельне через "Балтийскую жемчужину" к ст. метро "Пр. Ветеранов" до ст. метро "Обухово".



http://spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=360b532a-45bd-4600-8527-8ef9dd9365b0&ref=rss

Re: Надземный экспресс не соответствует санитарным нормам(Деловой Петербург)
Красный Молоток  26.05.2008 15:30

Как может не соответствовать то, что ещё не выбрано (производитель ПС и всё остальное)?
Цифры из воздуха? Да и их тут нет.
Опять пустая статья, лучше бы не писали.

Re: Надземный экспресс не соответствует санитарным нормам(Деловой Петербург)
GL  26.05.2008 16:57

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как может не соответствовать то, что ещё не
> выбрано (производитель ПС и всё остальное)?
> Цифры из воздуха? Да и их тут нет.
> Опять пустая статья, лучше бы не писали.

Нет, не пустая. Расстояние контактной сети, путей, до жилых домов и другое уже спроектировано и известно.
Вот еще: "Надземный экспресс" не выдержал проверки на шум
http://saint-petersburg.ru/m/218322/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Иван Волков  26.05.2008 18:06

http://www.fontanka.ru/2008/05/26/077/
http://www.fontanka.ru/2008/05/26/076/
с Фонтанки очередные статьишки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 18:08 пользователем Иван Волков.

Молоток, да всё нормально. Это заключение по обоснованию инфвестиций, которое давно прошло. Сейчас Главгосэкспертизе уже весь проект. Выхвачены куски для сенсации. Про пассажиропотоки тоже очень грамотно разъяснено, что цифры в СНиПе рекомендованные и ста (-)
tu2_167  26.05.2008 18:11

0

Все старые трамваи и троллейбусы заменят
Igorniy  26.05.2008 18:56

Все старые трамваи и троллейбусы заменят

26/05/2008 17:42

Более 23 миллиардов рублей будет выделено до 2012 года на развитие в городе сети электротранспорта, в частности, трамваев и троллейбусов.

Как передает корреспондент «Фонтанки», в целом трамвайные сети должны увеличиться на 30%, троллейбусные - на 10%. Весь старый подвижной состав должен быть заменен.

Отметим, что средняя скорость движения этих видов транспорта по городу должна составлять 21 км в час, а передвижение по самым длительным маршрутам в один конец должно длиться не больше часа. Наполнение подвижного состава, даже в часы пик, должно составлять к 2012 году не более четырех-пяти человек на квадратный метр салона.

Источник - http://www.fontanka.ru/2008/05/26/077/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 20:36 пользователем Igorniy.

С наземного транспорта исчезнет реклама
Igorniy  26.05.2008 18:58

С наземного транспорта исчезнет реклама

26/05/2008 17:18

Реклама с наземного транспорта исчезнет, об этом сегодня заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященном развитию городского электротранспорта до 2012 года.

«Не надо уродовать общественный транспорт, а то на нем уже изображено все, что угодно - от голых женщин до жвачки», - заявила глава города. Она также отметила, что Петербург не бог весть какие деньги зарабатывает на этой рекламе, но теряет при этом гораздо больше.

При этом, экстренных мер по снятию рекламы не будет. Валентина Матвиенко дала поручение исполнить все обязательства по действующим договорам, но новые не заключать.

Источник - http://www.fontanka.ru/2008/05/26/076/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 20:35 пользователем Igorniy.

Трамваи могут пустить по железнодорожным путям
Igorniy  26.05.2008 20:35

Трамваи могут пустить по железнодорожным путям

26/05/2008 19:42

Пустить трамваи не по новым линиям, которые еще необходимо построить, а по уже имеющимся железнодорожным путям, которые проходят по городу, - было сегодня предложено на совещании в Смольном, сообщает БИА.

Как пояснил вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, железнодорожные ветки восточной и западной дуги подходят для движения трамваев, но железнодорожники строили их исключительно для перевозки грузов, и пока эта тема плотно не прорабатывалась.

Стало также известно, что ранее железнодорожники не соглашались на подобные проекты, так как, по их словам, трудно увязать график перевозки их грузов с перевозками пассажиров. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что вести переговоры о реализации данного проекта необходимо на уровне как минимум вице-губернаторов. «Железная дорога должна понимать потребности города», - подчеркнула губернатор.


Источник - http://www.fontanka.ru/2008/05/26/099/

ДЕБИЛОИДЫ! РЖД НИКОГДА не пустит трамваи на свою территорию. Максимум - рельсовые автобусы. Только при колоссальных компенсациях... (-)
Иван  26.05.2008 21:15

0

Представляю, как машка едет по Финлядскому мосту))) (-)
Виктор Орлов  26.05.2008 22:49

0

Наверняка речь шла о НадЭксе. (-)
Роман Михайлов  26.05.2008 23:12

0

Re: Народ, если кто не в курсе, об использовании ж.д. путей, чтобы по ним пустить трамваи - были разговоры ещё при Собчаке и это вовсе не бред (-)
Бараш Алексей  27.05.2008 00:25

Трамваи могут пустить по железнодорожным путям

Теоритически - можно. Но РЖД может пустить только на заброшенные подъездные пути... А их не так уж и много по городу, чтобы сделать сеть маршрутов...
Иван  27.05.2008 00:29

А вот делать новые трамлинии в полосе отвода РЖД - ещё можно подумать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 00:29 пользователем Иван.

Вообще-то тогда речь и шла об использовании заброшенных и малодеятельных веток, но никак не о важных магистралях (-)
Бараш Алексей  27.05.2008 00:56

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Теоритически - можно. Но РЖД может пустить только на заброшенные подъездные пути... А их не так уж и много по городу, чтобы сделать сеть маршрутов...
> А вот делать новые трамлинии в полосе отвода РЖД -
> ещё можно подумать...

Re: Общественный транспорт в СМИ
STinger  27.05.2008 01:24

>>>> С наземного транспорта исчезнет реклама

Наконец-то. Хотя я против рекламных окрасок ничего не имею. Но недавняя "мода" крепления щитов на наружные борта меня крайне раздражает. Если это не враки, то подобное уродство больше не будет угрожать ЛВС-2005 =)

Re: Общественный транспорт в СМИ
лс42991  27.05.2008 01:28

http://www.fontanka.ru/2008/05/26/103/

"Планируется реконструировать трамвайные пути на улице Салова, на Бухарестской, на Сердобольской, проспекте Культуры, Выборгском шоссе, на Камчатской улице. Построить новые от трамвайного парка №11 на улице Потапова до проспекта Наставников и на улице Гранитной. Реконструировать контактные трамвайные сети по 22-м адресам в городе, организовать приоритетное движение трамваев от улицы Кораблестроителей до станции «Малая Охта», от станции метро «Купчино» до Малой Балканской, от станции «Улица Шарова» до больницы им. Мечникова и от улицы Жени Егоровой до станции «Ручьи». А также построить шесть новых троллейбусных линий и реконструировать 23 троллейбусные линии."

Кто что знает? Появится-таки маршрут от Кораблей до Малой Охты?

Перманентная монохренизация всей сети
Andy  27.05.2008 02:02

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.fontanka.ru/2008/05/26/103/

А мне "понравилось" вот это:

Акцент будет делаться на выделенные полосы ... Такие же полосы создают на проспекте Просвещения

т.е. цельную пятилетку нас лечили планами УТ на Просвете, и на тебе - очередная реконструкция?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 02:06 пользователем Andy.

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]