ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 51
НТВ в очередной раз показали себя идиотами...
bma  06.05.2008 00:20

Сегодня состоялось заседание правительственной комиссии, которая определяет участников конкурса по строительству надземного экспресса. Шанс построить монорельсовую дорогу получили пять групп из шести заявленных.

Чиновники отказали китайской компании, которая предоставила документы, не соответствующие требованиям. Теперь участникам предстоит до 25 ноября текущего года подготовить проектные разработки, сообщает НТВ.

Городские власти возлагают большие надежды на новый вид транспорта, надеясь, что в будущем он заменит трамвай и станет альтернативой кольцевой линии метро. Жители района, где проложат первую линию экспресса, оптимизма чиновников не разделяют. Правда, в Смольном полагают, что протесты — явление временное и комфорт нового вида общественного транспорта петербуржцы оценят.

В Москве тоже надеялись, что монорельс станет еще одним видом общественного транспорта. Однако стоимость проезда в нем выше, чем в метрополитене и график движения выбрали не самый удачный. Поэтому от дальнейшего развития трассы в Москве отказались. Остается надеется, что Петербург не повторит печального опыта столицы.

В чем-то идиоты а в чем то и нет. Страшная правда, что трамвай будут уничтожать-нас обманули! (-)
GL  06.05.2008 01:21

0

Re: В чем-то идиоты а в чем то и нет. Страшная правда, что трамвай будут уничтожать-нас обманули!
Красный Молоток  06.05.2008 08:16

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Ну да. Если нет разницы между тихоходным монорельсом системы "резиновое колесо - рельс" и нормальной рельсовой системой, способной на скорости до 80 км/ч, то да. А народ действительно думает, что им строят московский вариант. На ветеранов говорят именно про монорельс. А это уже дезинформация. В суд на эту писанину подать нельзя НадЭксу?

РБК – Матвиенко: "Разработана программа полного уничтожения трамвая в Петербурге в ближайшие 10–15 лет"
А.С.  06.05.2008 10:50

http://spb.rbc.ru/freenews/20080505151532.shtml

[size=16]В.Матвиенко: В Петербурге планируется поэтапная замена трамвайной сети надземными экспрессами в течение 10-15 лет.[/size]

В Санкт-Петербурге разработана программа поэтапной замены трамвайной сети надземными экспрессами в течение 10-15 лет. Об этом сегодня журналистам заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко после заседания конкурсной комиссии по предварительному отбору участников конкурса на право реализации проекта "Надземного экспресса".

По словам губернатора, существующий проект "Надземного экспресса" - пилотный, в перспективе планируется заменить существующую городскую трамвайную сеть таким образом, чтобы трамвайные пути не проходили по перекресткам автомобильных дорог. Кроме того, новые трамваи будут более скоростными, низкопольными и бесшумными.

Предполагается, что соответствующие пути будут подведены ко всем станциям метро. "Фактически это будет надземное метро", - пояснила В.Матвиенко.

По словам главы Северной столицы, первый проект "Надземного экспресса" (первые 20 км) планируется реализовать до 2011 г.

Напомним, что сегодня конкурсной комиссией были отобраны компании для участия в конкурсе на реализацию данного проекта. Всего конкурировать за право создания "экспресса" будут 4 консорциума и одна японская компания. До 25 ноября 2008г. ими должна быть представлена соответствующая проектная документация, а 24 декабря т.г. планируется выбрать победителя. Полноценная реализация проекта стартует в начале 2009г.

РБК, 05.05.2008, Санкт-Петербург 15:15:32


===============================================
Если планируется, чтобы трамвай "не проходил по перекресткам автомобильных дорог", это означает полную ликвидацию трамвая как нормального уличного транспорта, особенно, в центральной части города, где он особенно нужен.

Т.о. данное интервью очевидно подтверждает, что нынешние городские власти нацелены на полное уничтожение трамвая. Т.о. траспортная ситуация в городе будет и дальше планомерно ухудшаться.

Остается только надеяться на две вещи:
* Матвиенко в силу своей непроходимой тупости и безграмотности просто в очередной раз ляпнула какую-то безответственную чушь.
* За 10–15 лет к власти могут придти другие люди, которые не будут так враждебно, как нынешняя администрация, настроены по отношению к Петербургу и его обитателям.

Да вы заколебали со своими "многозначительными" выводами... Всё было совершенно иначе, чем пишут... И программу почитайте, прежде чем вывод делать.. (-)
tu2_167  06.05.2008 13:17

0

РБК всё начисто переврал? Где узнать, что на самом деле!? Есть ли опровержение грубого искажения фактов в сообщении РБК? (-)
А.С.  06.05.2008 13:25

0

А где программа развития новая выложена?
mt2  06.05.2008 14:33

Имею в виду взамен той, которая истекла



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 14:34 пользователем mt2.

Новая программа нигде не выложена... А что говорила ВИМ можно послушать здесь.. только без "глубоких" выводов, плиз www.transport.vpeterburge.ru/upload/hlam/rec14.wav (-)
tu2_167  06.05.2008 15:39

0

Я бы статью назвал: В Петербурге планируется поэтапное УНИЧТОЖЕНИЕ трамвайной сети надземными экспрессами в течение 10-15 лет.
GL  06.05.2008 16:14

http://spb.rbc.ru/freenews/20080505151532.shtml

А ВИМ про то как раз и говорит.Эти заявленные "благие" намерения перечеркиваются рассказами о тоннелях и эстакадах. Бред то какой?!

Re: Я бы статью назвал: В Петербурге планируется поэтапное УНИЧТОЖЕНИЕ трамвайной сети надземными экспрессами в течение 10-15 лет.
А.С.  06.05.2008 16:43

GL писал(а):
-------------------------------------------------------

Ну так tu2_167 вроде бы хочет сказать, что всё, написанное здесь в РБК – вранье.

Поэтому и запрошен "оригинал".
Только желательно не аудиофайл в wav'е, а аудированую расшифровку ключевых мест – тогда что-то можно обсуждать.

Понятно опять же, что сама ВИМ вполне могла, как водится, наговорить чуши в силу незнакомства с предметом и неспособности адекватно воспринимать доводимую информацию.
Поэтому лучше бы обсуждать писаную "Программу", а не случайные легковесные слова случайного и совсем некомпетентного человека (ВИМ).

А.С., без обид, но вот сиди и расшифровывай... Она была очень хорошо подготовлена к встрече, как и в декабре, при обсуждении трамвайной прогаммы... (-)
tu2_167  06.05.2008 18:39

0

Ржу нимогу:)))))) "Она была очень хорошо подготовлена к встрече," ОНО И ЗАМЕТНО:))))))))))))))) (-)
GL  06.05.2008 23:26

0

Re: Новая программа нигде не выложена... А что говорила ВИМ можно послушать здесь.. только без "глубоких" выводов, плиз www.transport.vpeterburge.ru/upload/hlam/rec14.wav
Andy  06.05.2008 23:31

Если документ не опубликован (по крайней мере, kadis.ru не знает о его существовании), то никакой силы он не имеет. Так что можно поздравить нас всех, трамофанов и трамофобов, мы уже 4 с лишним месяца живем без какой-либо программы!

Но даже если и расклеить эту программу на каждом столбе, кто ей поверит, ведь уже канули в лету "Программа по развитию скоростного внеуличного транспорта ... до 2015 года" (метро, монохрень, электрички по кольцу и СТ по Оранэле), "Программа по развитию НОТ ... до 2015 года", да и "Программа ... на 2005 - 2007 гг." имела не слишком большое отношение к действительности. [Не] единожды солгав?

А файл я скачал - ждите расшифровок (с особым цинизмом :)

Чего-то я не понял... С 1м 48с по 1м 55с она втирает о "честности и неангажированности конкурсов" Вопрос. Это о каких конкурсах она? (-)
pushkin  07.05.2008 01:39

А.С. Жжоте:))

Монохренных (-)
Andy  07.05.2008 01:43

pushkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это о каких конкурсах она?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 01:45 пользователем Andy.

Каретников по материалам ДП пересел с маршруток на таксомоторю .Его фирма "Такси Би-Би" (-)
DIGWEED  07.05.2008 15:44

0

"Трамваям нашли замену" начинается информационная вакханалия
GL  07.05.2008 20:22

На 10 - 15 лет рассчитана программа поэтапной замены трамвайной сети надземными экспрессами.
Город

Нынешний проект «Надземного экспресса» - пилотный, в перспективе планируется заменить существующую городскую трамвайную сеть таким образом, чтобы трамвайные пути не проходили по перекресткам автомобильных дорог и все они подходили к станциям метро. Новые трамваи будут скоростными, низкопольными и бесшумными.

http://www.chance.ru/news/index.html/h5m4

Какая-то статья в Невском времени про трамваи(-)
Фредди Меркури  08.05.2008 11:43

2222

Слова Матвиенко о эгоизме жителей спровоцировали 3 митинг против надземного экспресса
GL  08.05.2008 19:48

Замечание Матвиенко об "эгоизме нескольких домов" спровоцировало митинг
08/05/2008 15:12

Недавнее заявление губернатора, что противники надземного экспресса - "эгоистичные жители нескольких домов", собирает людей на новый митинг протеста.

Как сообщили "Конкретно.ру" организаторы акции, митинг состоится 17 мая в 14 часов на углу проспекта Ветеранов и улицы Добровольцев, на пустыре возле дома 142 по проспекту Ветеранов. Согласование на проведение митинга от администрации Красносельского района получено 7 мая.

Напомним, 5 мая на заседании комиссии по проведению конкурса на строительство и эксплуатацию надземного экспресса губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя возмущение жителей ряда домов южных районов города, заявила: "Нужно, чтобы мы перешли от эгоизма нескольких домов к учету интересов всего города".

Глава Северной столицы заверила, что жители окрестных домов могут не опасаться за свой покой. "Если проект не будет соответствовать санитарным, шумовым и другим параметрам, экспертная комиссия этого не допустит", - пообещала она.
http://www.fontanka.ru/2008/05/08/067/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  11.05.2008 10:10

За проезд в автобусе будем платить 14 рублей ( 01.05.2008 г.)
Юлия Бакарасова, «ВВ»

Рост тарифа продиктован реальными затратами перевозчиков. Как сообщил Карапет Мхитарян, заместитель начальника отдела ЖКХ, транспорта, ГО и ЧС администрации МО «Выборгское городское поселение», с 15 мая за проезд в городских автобусах пассажиры будут платить на 4 рубля больше, 14 - вместо нынешних 10 рублей. Однако подорожание не затронет льготников – стоимость социального проездного останется прежней.
Те, кто покупают единый социальный проездной билет в комитете соцзащиты, будут по-прежнему платить 260 рублей.

Кроме того, до конца года школьники также будут ездить в автобусах за 10 рублей. По словам Мхитаряна, введение единых школьных проездных в данный момент не оправдано, поэтому школяры будут оплачивать проезд, предъявляя ученические билеты, который им выдадут в школах.
И представители администрации, и перевозчики подчеркивают, что повышение тарифов не только оправдано, но и необходимо для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. Напомним, что тариф в 10 рублей был утвержден еще в ноябре 2004 года, и в течение более чем 3 лет не повышался. Хотя цены на все остальное за это время выросли существенно.

Как отметил Валерий Картавенко, директор ООО «Саюр», когда в 2004 году вводился городской тариф 10 рублей (расчетный, кстати говоря, уже тогда составлял 12 рублей), литр топлива стоил 11,9 рубля, а сегодня - 21 рубль 60 копеек. Рост составил 84%. И это при том, что затраты предприятий на приобретение дизельного топлива достигают 40% от общих расходов. К тому же за этот же период цены на запасные части поднялись на 75%, подорожали и вода, и электроэнергия, и страховка.

Есть и еще одна проблема: перевозчики не в состоянии угнаться за инфляцией, то есть поднять заработную плату водителям. В результате идет большой отток кадров в другие организации, в частности, водители уходят на грузовые перевозки, где оплата труда значительно выше.

Валерий Картавенко упомянул и о том, что при проведении конкурсов и аукционов заказчик (муниципалитет) выдвигает повышенные требования к возрасту и качеству автобусов, допускаемых к работе на маршрутах города. Четыре года назад перевозчики практически по всей стране ездили на так называемом европейском «секонд-хэнде», и цена такого автобуса не превышала 10 – 20 тысяч долларов. В нынешних условиях «секонд-хэнд» себя изжил, а новый автобус обходится транспортникам минимум в 100 тысяч долларов. Цена же приличного, мягкого городского автобуса доходит до 4,5 миллионов рублей.

Если учесть все затраты перевозчиков, то минимальная цена проезда по городу должна бы составлять 16,5 рубля. Однако в в мэрии пока решили остановиться на 14 рублях. И, как заверил Карапет Мхитарян, эта сумма не будет изменена до конца нынешнего года.

Зато в ближайшее время может измениться тариф на проезд в междугородних автобусах в пределах Выборгского района. Как сообщил Владимир Остапчук, начальник отдела строительства, транспорта, дорожного хозяйства и связи, пока районная администрация решает, на сколько нужно поднять стоимость проезда и в какие сроки. Не исключено, что подорожание автобусных пассажирских перевозок по району произойдет также с 15 мая.

http://www.vyborg-press.ru/content/view/13451/232/

Страница: 33 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]