ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
Nomad  20.06.2008 21:08

Эти четверо видать диверсанты от маршруточников... )))

Re: Машина будущего по Петербургу будет ходить холостой
Сергей Мурашов  20.06.2008 22:13

Дозатор 95 :-) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе уже работают два
> троллейбуса этого завода, правда, более ранних
> моделей. Один из них поступил в Петербург ещё 5
> лет назад, а второй в прошлом году.

А куча АКСМ-101М - это массовая галлюцинация наших фотоаппаратов?

> ещё несколько «усатых».
> свои «рога» троллейбус убирает автоматически

Анатомия - наука точная...

> Это единственная модель троллейбуса,
> оснащённая кондиционером.

А вот это прямая ложь. По городу ездит уже много ВМЗ с кондиционером. Если имелся в виду кондиционер в салоне - так и напишите.

> Он скорее похож на экскурсионный автобус

Экскурсионный автобус по определению сверхвысокопольный, так что для низкопольного "Витовта" это скорее антиреклама, чем комплимент.

> Футуристический дизайн

Вылитый ЯТБ 1930-х годов.

> Эта функция
> необходима машинам, чтобы объезжать образовавшиеся
> на пути следования ДТП. Между тем новый троллейбус
> сможет спокойно переезжать с одной улицы на
> другую

Вот и вы спели оду маршруткам. Непонятно только, почему за одно и то же на "Дракона" надо жаловаться, а на "Витовта" молиться.

> По его словам, в ходе 60-дневных
> испытаний машина на линию с пассажирами не выйдет

В МАЗ, ЛАЗ и Мегаполис пассажиров пускали...

Скоро пересядем на модные троллейбусы
Я  20.06.2008 22:29

От своих предшественников троллейбус отличается футуристическим дизайном, комфортным салоном и современной системой управления. Внешне троллейбус напоминает последние разработки легковых авто: стремительные линии, обтекаемые формы. Да и «начинка» его не хуже: кондиционер, пневматическая подвеска с электронным управлением, «умная» электроника.

Войти в новую машину и выйти из нее без труда смогут и дети, и пожилые люди, и родители с колясками. Машина низкопольная, для людей с ограниченными возможностями предусмотрена выдвижная аппарель – специальный трап, соединяющий тротуар и подножку троллейбуса. Двери стали значительно шире, чем в старых моделях. Для колясок в салоне отведено определенное место. Здесь предусмотрены 6 откидных сидений для пассажиров. Всего в троллейбусе 29 современных мягких кресел. Помимо прочих новшеств, машина оснащена системой автономного хода – до пяти километров этот троллейбус может пройти без проводов. Например, объехать место аварии и продолжить рейс.

Создавалась машина на заводе «Белкоммунмаш». Перспективный троллейбус передан на испытания в Северную столицу в рамках договора о сотрудничестве между Петербургом и Белоруссией, который был подписан 25 сентября 2006 года.

Если испытания пройдут успешно, троллейбусы АКСМ-420 (так на техническом языке называется новинка) уже осенью 2008 года могут выйти на обновленный Невский проспект.

http://www.chance.ru/news/index.html/9l1x0vtu

Сергей, не обижайтесь...
tu2_167  20.06.2008 22:33

но все ваши притензии мимо кассы. Тем паче, что по поводу "пускали-непускают" это к нашему любимому ГЭТу, а не к белорусам. В 321 тоже пускали... А вообще такое ощущение, что вам проще и легче у дргих клопов искать, чем делом заниматься...
По поводу остального даже спорить не буду... :))) Свою задачу статься выолнила, н мой взгляд, а остальное... от лукавого..

А я и не обижаюсь.
Сергей Мурашов  21.06.2008 04:31

Но неужели без этих клопов/косяков статья своей задачи бы не выполнила? Если бы статью написало блатное блондинко, у меня рука бы не поднялась комментировать опус убогого человека. Но мне с трудом верится, что вы только от меня узнали о поставках в СПб партии АКСМ-101М. Остальное - да, придирки и глумление над штампами, которое вряд-ли помешает благому делу белорусско-петербургского сотрудничества, ибо, насколько мне известно, серийные машины уже запущены в производство. Поскольку этому троллейбусу я зла не желаю, то хотелось бы, чтобы и в статьях о нём комар носа не подточил.
P.S. А делом я занимаюсь в другом месте.

Re: Сегодня по НТВ был репортаж про новый троллейбус АКСМ-420 (+)

Я писал:
-------------------------------------------------------
> Видел сегодня данный троллейбус на
> обкатке.Водитель был кавказской начиональности.в
> салоне сдело четрые"хачика"

И что из этого, какая разница, что вы видели, и зачем вообще писать об этом на форуме, какую полезную информацию несёт данное сообщение? Или вы таки националист и ставите себе целью раздуть межнациональную рознь? Так или иначе, я считаю, что ксенофобии на этом форуме не место.

"Троллейбус XXI века называется Витовт 42003А". Ссылка внутри
Петр Смирнов  20.06.2008 23:26


Re: "Троллейбус XXI века называется Витовт 42003А". Ссылка внутри
Sergej  20.06.2008 23:53

Господа, заранее извиняюсь за пятый канал телевидения СПб. Бред типа: троллейбус собирался в цехах, в которых ранее собирались ракеты, поэтому ход у него такой мягкий; или типа - из-за накопителей энергии на крыше ухудшилась манёвренность или что он на одной батарейке доехал до парка от Смольного... Как в прочем, и весь остальной бред, произнесённый данным журналистом, никакого отношения к данному троллейбусу не имеет и совершенно не понятно откудо он всё это взял, я этого точно не говорил!!!! Я в шоке от того, чем Вас кормят журналисты!

Сергей не удивляйтесь, всё было очень хорошо, а журналистов других у нас нет. Вы держались просто ВЕЛИКОЛЕПНО!! Ну а троллейбус, равно как и его демонстрация под вашим руководством - вне всяких похвал. Я в восторге от машины! (-)
tu2_167  20.06.2008 23:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 00:06 пользователем tu2_167.

Re: "Троллейбус XXI века называется Витовт 42003А". Ссылка внутри
petrotrain  21.06.2008 09:18

Сергей, у нас к сожалению нет журналистов-обозревателей - у нас безграмотные борзописцы.

А машина замечательная! Мне понравилась!

На канале 100-тв в программе "Невское время" сегодня битый час обсуждали положение дел с маршрутками в СПб. (-)
Сергей Мурашов  21.06.2008 21:41

0

Re: ОЖД не замечает провалов (НТВ)
Дем  22.06.2008 03:38

НТВ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как заявили в администрации Октябрьской железной
> дороги, никаких предупреждений они не получали. А
> после того, как произошел провал, немедленно
> занялись решением проблемы. Из-за того, что
> конструкция платформы сложная, туда сложно
> проехать спецтехнике. Тем нее менее опоры
> платформы усилены, ремонт пообещали начать 23
> мая.
>
> http://news.ntv.ru/spb/134518/

23 мая 2009 года, очевидно :)

Газета "Вечернее время" - о маршрутке К-15
Ник Белый  23.06.2008 17:09

Маршрут без конца

Видимость, уважаемые дамы и господа, обманчива. Мысль стара как мир, но действительность не устает подбрасывать нам поводы для соответствующих размышлений… В лице водителей городских такси, например….


Возьмем, к примеру, маршрут №15. Судя по надписи на окне машины: «Смольный - метро „Электросила“» вы опрометчиво можете решить, что авто действительно довезет вас до указанной станции. Не спешите с выводами, уважаемые господа. Бывалые пассажиры знают, что заявленный маршрут может корректироваться в сознании водителя совершенно непредсказуемым образом. Так, например, возле станции метро «Чернышевская», шофер без всяких угрызений совести за полученные от вас 20 рублей, может огорошить известием, о том, что дальше авто не пойдет… До «Электросилы», конечно, можно добраться любым другим способом, но настроение от поездки безвозвратно испорчено…

- Записывайте конкретные номера машин, - рекомендует в таких случаях руководитель ООО «Питер-авто» Александр Матросов, - записывайте и звоните мне по тел. 8-911-964-41-33. Водитель получит от меня все, что полагается, и через три минуты довезет вас до нужного места. Не дай бог еще грубить начнет!.Двоих таких водителей мы уже уволили. Остальные, видимо, еще не поняли…

Дело в том, что добраться до «Электросилы» в час пик, бывает непросто, и многие пассажиры, не желая стоять в пробке, выходят возле «Чернышевской». Я еще могу понять водителя, когда маршрутка остается пустой, и он возвращается. Но если в машине остался хотя бы один пассажир, водитель обязан ехать дальше по маршруту! Мы боремся с безобразиями, но без помощи горожан, которые сообщали бы нам номера конкретных машин, нам не справиться.

http://etspb.ru/news/57

"Петербургский дневник" - Новая жизнь для Невского проспекта
Ник Белый  23.06.2008 17:15

Новая жизнь для Невского проспекта

Реконструкция Невского проспекта начнется 11 июля, но подготовительные работы уже начались – рабочие приступили к замене коммуникаций. Первым специалисты начнут приводить в порядок участок от Адмиралтейского проспекта до набережной канала Грибоедова. Работы будут вестись только по выходным. По словам Бориса Черняшенко, первого заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, движение планируют закрывать поздно вечером в пятницу (около 00.00) и открывать около 7.00 в понедельник. Кроме того, на период реконструкции полностью прекратится движение троллейбусов, а автобусы и маршрутные такси будут следовать по близлежащим улицам.

Конечно, во время реконструкции центрального проспекта водителям придется несладко. По словам Александра Ионкова, начальника 3-го отдела Управления госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти, схем объезда не будет, «так как Невский проспект – это место, куда едут, а не через которое едут».

Водители будут получать всю информацию уже при приближении к проспекту – у мостов и на прилегающих улицах – и смогут решить, как ехать дальше. «Просьба к автомобилистам: не совершайте поездки в этот период на машинах по центру города!» – заявил Ионков.

Приоритет – автобусам

К нормальной жизни Невский вернется в сентябре. Во время ремонта на проспекте заменят дорожные знаки и установят дублеры светофоров на всех перекрестках. Кроме того, будут созданы четыре новых «островка безопасности» для пешеходов. Станет вольготнее и общественному транспорту – на участке проспекта от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания для него отведут выделенную полосу, как на Лиговском проспекте. Однако она будет отделена от остальной проезжей части только разметкой.

«Общественный транспорт имеет приоритетное значение, для остальных участников движения по проспекту будет разрешен только сквозной проезд. В ближайшем будущем на Невский выйдут новые низкопольные автобусы и троллейбусы, призванные обеспечить максимальный комфорт петербургским пассажирам», – отметил первый заместитель главы Комитета по транспорту правительства Станислав Попов.

Возможно, в ближайшем будущем с центральной городской магистрали исчезнет коммерческий маршрутный транспорт, а также места для парковок, в том числе туристических автобусов.

Зато станет больше зелени в Екатерининском саду, возле здания Дворца творчества юных, на Казанской площади высадят многолетние розы.

Подсветка для Староневского

Особое внимание уделят участку от Восстания до площади Александра Невского, который в народе называют Староневским. «В прошлом году мы привели здесь в порядок практически все дворы. Сегодня наша задача – придать надлежащий вид “лицевой” части проспекта», – отметила глава района Светлана Штукова. Установят новые фонари и лампы для подсветки фасадов – такие же, как на Невском от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания. К середине сентября завершат и капитальный ремонт одного из главных символов Петербурга – Аничкова моста.

Справка

Ремонт Невского проспекта пройдет в 4 этапа:

с 11 по 14 июля – от Адмиралтейского проспекта до набережной канала Грибоедова;

с 18 по 21 июля – от Грибоедова до Садовой улицы;

с 25 по 28 июля – от Садовой до Литейного проспекта;

с 1 по 4 августа – от Литейного до площади Восстания.

Анна Воронихина
Фото Дмитрия Фуфаева

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=3603

Опять чисто питерский дебилизм!ведь в городе не только местные, но и туристы. ПОЗОР ГАИ и прочим чинушам
DIGWEED  23.06.2008 17:21

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------

> Конечно, во время реконструкции центрального
> проспекта водителям придется несладко. По словам
> Александра Ионкова, начальника 3-го отдела
> Управления госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и
> Ленобласти, схем объезда не будет, «так как
> Невский проспект – это место, куда едут, а не
> через которое едут».

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  24.06.2008 16:28

В Петербурге до 31 октября 2009 года ограничено движение по Ленинскому проспекту от Московского проспекта до проспекта Стачек. На этом участке дороги будет производиться ремонт контактной сети троллейбуса.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2306083&chap=spb

Какие-нибудь подробности известны?

Стрельна тоже против монохрени!
Andy  25.06.2008 01:59

Собственно говоря, это уже несколько баян, поскольку касаются прошедших слушаний в ЗаКСе. Итак, в дополнение к вышеизложенному, "представитель МО «Стрельна» Валерий Беленков высказал озабоченность в связи с тем, что строительство участка трассы для нового вида транспорта между пр. Буденного и Стрельной предусматривает ликвидацию трамвайного сообщения, несмотря на то, что фактически здесь трасса проходит в основном по незастроенной территории. Он подчеркнул, что жители Стрельны постоянно пользуются трамваем.

Кроме того, по мнению В.Беленкова, жители его МО вовсе не нуждаются в монохрени, так как развитие в Стрельне новой производственной зоны с участием концерна Siemens создает здесь рабочие места, что, соответственно, снижает потребность в путешествиях в центр города.

Как напомнил заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам городского правительства Роман Старовойт, трасса «Надземного экспресса» уже включена в измененный генеральный план города и поэтому изменению не подлежит." Правда, сей Старовойт не разъяснил, почему нельзя еще раз изменить уже один раз изменный Генплан.

http://asninfo.ru/content/view/8003/94/

27 июня в 20.20 на 5 канале В. Федоров и И. Данилов обсудят проблемность "Надземного экспресса" (-)
GL  26.06.2008 19:59

0

Игорь Д. всем известный противник трамвая. (-)
bma  26.06.2008 21:53

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.08 17:56 пользователем bma.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  26.06.2008 22:28

Сегодня в газетке Метра прочел что закрывается движение транспорта по БЮМорской от Исаакиевской до Невского (до конца сентября)... Не знаю новость или не новость... не знаю.
Просто сегодня в 18-00 на Б.М. у Труда видел идущий в сторону центра 22-й бас с.... примерно 6-ю пассажирами! Это в такое то время когда не втиснуться обычно.
Т.е. Невский и возможно БМ - дохлый номер... Иначе не объяснить почему 22й пустым ехал в самый апофигей ЧП...

Я то, не будучи рисковым меном, пошел пешком от Труда до пл. Островского. За 40 мин бодро допилил... Думаю, на автобусе вышло бы не быстрей. Здоровьичка прибавилось!!! Спас литр пива - хоть не так скучно было переть.....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.08 22:35 пользователем Алексей Евгенич.

Страница: 41 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]