ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  16.04.2008 12:36

Интересная интервья с Ковалевой.
Токо вот кой что не понял... Например, насчет Бухарестской "Взять те же выделенные линии на Лиговском, Дальневосточном проспектах, проспекте Просвещения, Бухарестской улице – там наши вагоны реально везут пассажира и пользуются популярностью у населения".. Если честно, по Бухарестской от Фучика до Саловштрассе я не езжу только по причине того что реально боюсь что не то что не доедхать, а вообще - в кювет съехать вместе с трамваем, ну реально же страшно там ездить... Фильмов ужасов не треба - достаточно там прокатиться - хватит впечатлений надолго....

Еще из интересного "Мы планируем соединить трамвайное кольцо на Гранитной улице с Ладожским вокзалом. И на севере города, где развиваются кварталы в районе пятого парка, хотели бы кое-что построить. Кроме всего прочего, если будет решен вопрос о строительстве парка в Купчино, будут построены новые линии и там."
Ну да, про Гранитную трендят уже который год, а рельсы и ныне нет... хотя пассажирам, есс-но, ральса там и не особо нужна, вопрос только в обеспечении ездения по Ржевке... Гранитная - сказочки?
Парк в Купсино - это вместо 1-го Коняшинского??? Ну ну... Мож и построят - парчок-с... на пару десятков трамваев... Вдохновительно! А нащет новых линий в Купчино - ясен пень - 100м до "парчка"... Не думаю что больше..

Ну и в качестве примечания. Мне глубоко плевать на какие то там "жемчужины".
"В нынешнем году мы должны получить 106 новых машин, и большую часть из них отправим в 4-й парк." Да уж конечно, те кто в этих матвиенкощебах квартиры купит, всяко-понятно купят не на трудовые доходы, нафик им тролейбусы??? Эти - на мерседесах и аудиях поедут.. Не понимаю реально. Меня интересует чтоб по ближайшим ко мне улицам, где нормальные работающие честные люди с 70-х живут, ездили трамы и троллы. Эта простая мысль кому то понятна? Кажется, но особо....

Ну и еще ппс... "Маршрутная сеть будет сокращена и оптимизирована, но на качестве обслуживания это сказаться не должно." - ФРАЗА ГЕНИАЛЬНАЯ. Попробуйте прочитать медленно и вдуматься. Как звучит!!!! Я просто дрозжу в предвкушении сокращения и оптимизация, коя, есс-но, на качестве моего обслуживания сказаться не должна. Просто предоргазменное состояние, однако!
Точно, не стоит читать советских газет (равно как и инет интервьей) перед обедом. Как и перед ужином. И тем более - на ночь.... не говоря о перед завтрака.... Лучше ваще не читать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 12:38 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы. Пока только в Москве. Ждём-с...Дубль два.
Сергей Мурашов  19.04.2008 02:36

Водителям объявили рельсовую войну
18.04.2008 | "Московский комсомолец"

В Москве начались массовые зачистки трамвайных путей от автомобилей

На московских улицах эта картина давно стала привычной: водители выруливают из пробок и мчатся по трамвайным путям. И вот уже трамваи выстраиваются в очередь. Чтобы исправить положение, “Мосгортранс” и ГАИ решили развернуть масштабную борьбу с любителями колесить по рельсам. Ловить нарушителей будут по всей Москве. Вчера в одном из первых рейдов на битком забитом шоссе Энтузиастов приняла участие корреспондент “МК”.

Еще нет и 8 утра, а поток автомобилей в сторону центра уже плетется со скоростью черепахи. Зато те, кто объезжает пробку по путям, несутся на всех парах. Издалека они не видят, что на углу их поджидают гаишники на мотоциклах. Каждого нарушителя сотрудники мотовзвода ГАИ Восточного округа тормозят и велят отогнать авто в сторону, а затем пройти с ними для составления протокола. Одна дама на разбитой иномарке вовремя заметила неладное и начала метаться. Сначала подала задом прямиком на автобусную остановку, потом вырулила на пешеходную дорогу, после чего, минуя рельсы, встроилась обратно в пробку на дороге. Но мотоциклисты в погонах моментально выудили ее из потока — теперь придется отвечать сразу за букет правонарушений.

Патрулируемый участок шоссе Энтузиастов — лишь один из множества сложных трамвайных мест в Москве. Когда нет гаишных облав, обнаглевшие водилы едут по путям целыми вереницами и порой даже отказываются уступать дорогу трамваям. В итоге в “Мосгортранс” регулярно поступают жалобы от возмущенных пассажиров. А особо отчаявшиеся местные жители пытаются бороться с автохулиганами своими силами: по ночам выкладывают на пути трамваев гвозди и вбивают металлические штыри. Последние изготовлены очень профессионально и забиваются таким образом, чтобы напороться на отточенные концы могла только шина автомобиля, а трамваю преграда не помешала. И сколько ни убирай с путей подобные штыри, наутро они появятся снова.

Но это не останавливает лихачей.

— Вот за езду по трамвайным путям штраф всего 100 рублей, иногда на этом участке водители едут и по пешеходной дороге, за что придется раскошелиться уже на 2 тысячи, — говорит сотрудник мотовзвода Александр. — Но они готовы и 2 тысячи заплатить. Единственное действенное решение — отбирать водительские права. Ведь с выездами на “встречку” эта мера идеально сработала: количество таких нарушений снизилось кардинально.

Да что говорить, уже за полчаса “операции” было составлено несколько десятков (!) протоколов. Как пообещали в “Мосгортрансе”, подобные рейды скоро охватят всю столицу и будут касаться не только тех машин, что выезжают на рельсы, но и авто, брошенных на пути проезда наземного транспорта. Для их уборки в помощь транспортникам теперь ежедневно выделяются 10 эвакуаторов. В общем, в столице началась масштабная кампания по ускорению движения всего транспорта.

Участки, где автомобили больше всего мешают трамваям

Дубининская ул.
Дурова ул.
Гиляровского ул.
Сущевская ул.
Протопоповский пер.
Лесная ул.
Варшавское шоссе, (у дома 3)
Шоссе Энтузиастов (по всему шоссе)

Анна Васильева

На канале СТО сегодня в Первой студии были 1ый зам прокурора и 1ый зам директора ТП. Говорили о маршрутках... (-) (-)
Игрик  23.04.2008 20:22

0

Маршрутки поедут через суд
Esenin  24.04.2008 16:08

Результатом столкновения маршрутки и грузовой «Газели» на пересечении улицы Бармалеева и Большого проспекта Петроградской стороны, а также пассажирского автобуса, следовавший рейсом Санкт-Петербург - Выборг, с военным грузовиком стала гибель четырех человек. «За I квартал этого года количество крупных аварий по вине водителей маршруток в городе выросло в три раза, а всего с их участием произошло более сорока крупных аварий, во многих случаях с человеческими жертвами», - заявил эксперт Северо-Западного управления Ространснадзора Виталий Захаров. В черный список из семи автопарков, занимающихся пассажирскими перевозками, попали три компании: «Питеравто», «Пассажиравтотранс» и ОАО «Третий парк».

Ненужный либерализм

Виталий Захаров подчеркнул, что за последние два месяца Ространснадзор только по «Питеравто» составил 11 протоколов о различных нарушениях, общий объем штрафов насчитывает более 56 тысяч рублей. Однако для нарушителей это смешные цифры - отбить эту сумму легко всего за несколько дней работы маршрутки. Поэтому сегодня необходимо ставить вопрос о лишении злостных нарушителей лицензии. По словам эксперта, в России действует разрешительная система лицензирования, а это значит, что получить лицензию у нас легко, а вот лишить ее весьма затруднительно. Это можно сделать только через суд. «Однако наши суды очень мягко относятся к подобным нарушениям. Я не припомню, чтобы кого-то лишали лицензий. В лучшем случае приостанавливали ее действие, а чаще просто штрафовали», - рассказал Виталий Захаров.

Причины аварийности

По мнению специалистов, причиной всех ДТП, в которых участвовали транспортные средства, стали грубейшие нарушения режима работы труда. Парки нанимают водителей, незарегистрированных в Петербурге, и эксплуатируют технически неисправные маршрутки. В ряде случаев у водителей, которые занимались перевозкой пассажиров, были «липовые» права, некоторые из них даже числились в федеральном розыске за совершение различных преступлений.

Жесткие меры

По утверждению председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, в ближайшее время начнутся проверки всех перевозчиков, и в случае обнаружения нарушений договоры на пассажирские перевозки будут расторгаться через суд. Чиновник настроен решительно, заявив, что «проверки и прессинг» перевозчиков продолжатся, пока «не будут наведены порядки». Одно из таких дел, о приостановке лицензии одной из компаний-нарушителей - ОАО «Питеравто», уже находится в суде.

А по мнению вице-губернатора Александра Полукеева, высказанному на экстренном совещании в Смольном по поводу аварий прошлой недели, за полтора года вполне реально заменить весь маршруточный автопарк на более безопасные автомобили.

При этом он особо отметил, что полностью отказываться от автобусов малой вместимости город пока не планирует.

С начала года в Петербурге по вине маршрутных перевозчиков произошло 40 крупных автомобильных аварий, в которых погибло семь человек.

Светлана Смирнова

Евгений Гуревич,

исполнительный директор ОАО СК «Русский мир»:

«Страхование ответственности перевозчиков принято во всем мире. У нас законодательно установлена максимальная выплата в 160 тыс. рублей любому пассажиру маршрутки, причем независимо от того, виновен ли в ДТП водитель конкретного транспортного средства или нет. Однако беспредел на дорогах только страховками не покрыть. Поэтому не секрет, что страховщики буквально бегают от маршрутных такси. Но при наведении порядка на дорогах страхование ответственности перевозчиков - нормальный экономический механизм, который должен действовать».

Леонид Богданов,

председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности городского правительства:

«Теоретически автомобиль, в котором перевозят людей, должен быть исправен, водитель - здоров. Но у нас так не происходит».

«Издательский дом «ШАНС»http://www.chance.ru/news/index.html/ls039n?SID=ly9ptrv55nt9&

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  26.04.2008 16:45

Междугородные автобусы до Выборга и Приозерска могут оборудовать Wi-Fi-модемами
25/04/2008

Wi-Fi-модемами могут оборудовать междугородные автобусы до Выборга и Приозерска. Как выяснилось, сотовый оператор «Скай Линк» планирует сотрудничать с компаниями, которые организуют междугородные перевозки - в частности, по данным dp.ru, планируется установка Wi-Fi-модемов на 20 пригородных автобусах, выполняющих рейсы, к примеру, на Выборг или Приозерск.

Установка Wi-Fi-модемов не требует вмешательства в транспортное средство: коробка размером с книжку включается в прикуриватель. Система будет действовать на расстоянии 50 метров вокруг транспортного средства.

http://47news.ru/1/45580/

Фонтанка.Ру о новых трамваях ПТМЗ
А.С.  30.04.2008 17:00

http://www.fontanka.ru/2008/04/30/061

[size=16]Трамваи нового поколения - made in Петербург[/size]

30/04/2008 16:29


Поставлять трамваи для Петербурга в 2008 году будет Петербургский трамвайно-механический завод. По итогам конкурса город заключил с заводом два государственных контракта. По одному из них будет поставлено 29 вагонов ЛМ-99 на сумму 297 млн. рублей, подобные вагоны работают на линии ускоренного движения по проспекту Просвещения. Второй контракт подразумевает поставку 16 вагонов модели 71-152, более известных как ЛВС-2000, на сумму 349 млн. рублей. Они более вместительные, но главное – это вагоны нового поколения с большой, более 70%, площадью низкого пола в салоне. Пока в городе всего 5 таких вагонов, построенных в прошлом году, которые работают на Лиговском проспекте и в Купчино. В заводской документации эти вагоны носят название «Пионер». Первые вагоны ЛМ-99 этого года постройки начнут поступать в парки уже в мае месяце, а вот первые «гармошки» придут в июле-августе.

Это уже не первый госконтракт для завода в этом году. На этой неделе выполнены условия по отгрузке 10 вагонов для Хабаровска. После опытной эксплуатации в прошлом году, Хабаровск решил приобрести новые вагоны именно в Петербурге.

Тем временем, Петербургский трамвайно-механический завод, входящий в состав группы «Дедал», проводит цикл испытаний ещё одного нового вагона. Специалисты независимой испытательной лаборатории ОАО «КБСМ» обкатывают вагон и все его системы. Для этого придётся намотать по улицам Санкт-Петербурга более сотни километров. Для того, чтобы имитировать номинальную загрузку вагона пассажирами, в его салон поместили около сотни мешков с песком. Даже несмотря на внушительный груз, в умелых руках вагоновожатого-испытателя вагон может дать фору многим автомобилям. При максимальном ускорении вагона сложно устоять на ногах и приходится держаться за поручень - петербургские трамваи уже забыли о такой скорости. Как шутят испытатели, некоторые участки путей в городе очень хорошо имитируют автомобильные полигоны, на которых есть элементы бездорожья. Результаты испытаний послужат основой для прохождения государственной сертификации. Только после этого будет начато серийное производство вагонов и эксплуатация их предприятиями городского электрического транспорта. Пока вагон носит неофициальное наименование ЛМ-2008.

Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам «Пионером». Для них будет приятной новостью то, что низкий пол в отличие от предыдущей модели четырехосника будет не только возле задней двери, а на значительной площади посредине вагона. Низкой пол не только облегчает задачу перевозки детских и инвалидных колясок, но и значительно увеличивает скорость посадки и высадки пассажиров. Ведь для того, чтобы оказаться в вагоне, достаточно сделать один шаг, а не карабкаться на три ступеньки вверх.

В чертежах существуют ещё два типа вагонов – трёхсекционные восьмиосные вагоны, освоенные современными мировыми производителями. В Петербурге готовы готов делать аналогичные, но пока от городов поступают заказы в основном на коротенькие четырёхосные вагоны-одиночки. На предприятии надеются, что уже во втором полугодии они смогут предложить городу абсолютно новый по дизайну и конструкции односекционный четырёхосный вагон, который станет достойным украшением улиц города.

Между тем, потребности города в трамвайных вагонах куда выше, чем нынешние заказы. Этот вопрос поднимался ещё в декабре в Смольном - при обсуждении программы «Развития трамвайного движения на 2008-2012 год». Губернатор особенно обратила внимание на то, что в Санкт-Петербурге должны производиться вагоны европейского уровня, даже если для этого понадобится купить и разобрать до винтика импортный вагон. Между тем петербургские специалисты и без помощи заграничных коллег способны создать современный трамвай. И если в этом году мощности завода пока скромны, то уже с 2009 года, по словам генерального директора ПТМЗ Василия Назарова, завод сможет выпускать не меньше 60 сочленённых вагонов. Сейчас на заводе полным ходом идёт модернизация оборудования как раз под две новые модели ЛВС-2005 и ЛМ-2008, которые унифицированы по многим узлам.

Вагоны обладают не только современным дизайном, но и шагнули далеко вперёд по конструкции кузова и системе управления. На ЛМ-2008 установлен бортовой компьютер с собственной операционной системой. Продуманы мельчайшие детали — даже зеркало можно поправить из кабины, как в иномарке, воспользовавшись джойстиком. А эргономика пульта управления создавалась при непосредственном участии водителей, которые эксплуатировали первые вагоны типа ЛВС-2005. Для этого её макет выполнили из пенопласта, после чего разместили все тумблеры, кнопки и мониторы.

Для наблюдения за салоном и дверьми на вагонах устанавливают 4 видеокамеры, которые в реальном времени транслируют цветное изображение на монитор водителя. Кроме этого, вагоны оборудуют «чёрным ящиком», который будет фиксировать все действия вагоновожатого, что позволит достичь ещё большей безопасности пассажиров.

Аналогов вагонам, построенным на ПТМЗ, пока в России не существует. Между тем новая техника требует и современной подготовки водителей. К сожалению , не все справляются с заумной современной техникой и из уст многих можно услышать ворчание, что зря столько наворотили. Между тем, вся эта электроника позволяет самому экономичному виду транспорта быть ещё дешевле в эксплуатации. Киловатты электроэнергии возвращаются в контактную сеть, а потребление её при разгоне сведено к минимуму. Вагоны с подобной системой управления производят уже несколько лет. Причём требования к такой системе закладываются в условия конкурса не только для трамваев, но и для троллейбусов. Теперь эксплуатирующему предприятию остаётся лишь подтянуть уровень своих работников до уровня вагонов.

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 17:01 пользователем А.С..

Здесь "ЛВС-2000", на фонтанке "ЛВС-200"... надо бы исправить, они это могут. (-) (-)
AgRiG  30.04.2008 17:23

0

ЛВС-2000 и ЛМ-2008 с низким полом не только у задней двери - повеселили (-) (-)
Льготник  30.04.2008 17:26

0

Re: Фонтанка.Ру о новых трамваях ПТМЗ
Алексей Евгенич  30.04.2008 17:27

А где б глянуть на фото или чертеж ентого ЛМ-2008?

Хотя... полагаю, в ответ услышу типа "Евгенич, да весь инет завален, ты откель свалился". Но таки - просьбу оставляю...

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  30.04.2008 19:09

Thnks.... HAV.
Не спец я по моделям.. Вроде похожие ездиют по Бухарестской (когда с рельс не съезжают между Фучика и Салова)... Токо подлиннее будут, НА ВИД.... Что там внутре и какие суперкомпьютеры - мне неведомо....

По бухарестской ездят ЛВС-2005 (-) (-)
AgRiG  30.04.2008 19:53

0

Re: Фонтанка.Ру о новых трамваях ПТМЗ
STinger  01.05.2008 00:43

Интересно, где они фотографировали 2008ой - одно место на пр. Авиаконструкторов похоже

пл. Мужества(-) (-)
mt2  01.05.2008 01:12

0

Re: пл. Мужества
STinger  01.05.2008 17:01

Я про фотки Фонтанки, а не stts =)
http://www.fontanka.ru/2008/04/30/061/picture.1.html
Там местность совсем на пл. Мужества не похожа

Re: пл. Мужества
Егоров Григорий  01.05.2008 17:55

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я про фотки Фонтанки, а не stts =)
> http://www.fontanka.ru/2008/04/30/061/picture.1.ht
> ml
> Там местность совсем на пл. Мужества не похожа

Тихорецкий проспект

Снимки сделаны на Культуре и Тихорецком.. (-)
tu2_167  02.05.2008 00:47

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
HAV  04.05.2008 11:39

Автобусы Петербургской транспортной компании начали ходить в Приморск

Петербургская транспортная компания открывает новое междугороднее направление – автобусы ПТК начали обслуживать маршрут Санкт-Петербург – Приморск. Из Петербурга автобус транспортной компании отправляется от станции метро «Парнас» два раза в день – в 8.30 и 16.20, от автовокзала в Приморске в сторону Северной столицы – в 12.10 и 19.30.

Перевозить пассажиров будут на автобусах междугороднего класса марки YUTONG. Это комфортабельные автобусы, специально предназначенные для перевозки людей на дальние расстояния, их пассажировместимость – 47 человек.

«Наша компания твердо выполняет взятые на себя два года назад обязательства по обслуживанию пассажиров – как на городских социальных, так и на коммерческих маршрутах, – комментирует генеральный директор ООО «Петербургская транспортная компания» Алексей Ивин. – В Петербурге мы занимаем лидирующие позиции – автобусы нашей компании ежемесячно перевозят более 3 миллионов пассажиров, теперь мы вплотную занялись расширением и развитием междугородних и международных рейсов».

Петербургская транспортная компания обслуживает несколько междугородних маршрутов. Ежедневно автобусы ПТК перевозят пассажиров из Петербурга в поселки Мичуринское и Первомайское, в города Кингисепп и Выборг. Кроме того, уже больше года автобусы транспортной компании обслуживают маршрут Петербург – Таллинн. В этом году международные рейсы планируется расширить – в скором времени откроется направление Санкт-Петербург – Вильнюс – Каунас.

Справка:
Петербургская транспортная компания была создана в мае 2005 года. Входит в тройку лидеров из числа коммерческих перевозчиков Санкт-Петербурга. Компания владеет 12% рынка социальных и 18% коммерческих автобусных перевозок Санкт-Петербурга.
По поставкам автобусов Петербургская транспортная компания работает с такими компаниями, как «ЗЕСТ» (лизинговая компания, дочерняя структура Акционерного Банка «Россия»), Yutong, Scania, Ликинский и Волжский автобусные заводы. Сейчас в парке Петербургской транспортной компании более 700 современных автобусов зарубежных и отечественных производителей. Двигатели автобусов соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4.

http://www.ptk.ru/s/96/1600/full.html

Троллейбус на Лиговке
лс42991  04.05.2008 14:23


Да в третью тему-то зачем?:) (-)
HAV  04.05.2008 14:25

0

Страница: 32 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]