ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Re: 47ньюс
Хрон  18.03.2008 14:54

> Да ежу понятно, что пробел пропустили.

Наоборот, ежи пробел вставили :) . Из текста следует,что поступят четыре четырёхвагонных поезда :))

Маршрутные такси: кто отвечает за качество и безопасность?
Игрик  19.03.2008 01:17

Маршрутные такси: кто отвечает за качество и безопасность?
Ведущая: Инна Карпушина.
Гости: Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк"; Владимир Федоров, председатель регионального общественного движения "Петербуржцы - за общественный транспорт".

Тексты и видео прямого эфира Пятого канала.
http://www.spbtv.ru/guest.html?program=105

Передачу не смотрел, но по тексту понял интересную вещь: похоже "Пятерка" настроена резко против маршруток, что очень интересно... (-) (-)
Стас Давыдов  19.03.2008 08:50

0

о ликвидации трампарков № 1 (имени Коняшина) и № 3 (имени Блохина),
Житель Лигово  19.03.2008 12:34

Странно, говорят о возрождение трамвая в городе, а количество уменьшают?
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10249104@SV_Articles

На проспектах вздрагивают рельсы...
Andy  19.03.2008 12:54

Под таким названием и подзхаголовком "Трамвайный ренессанс, похоже, Петербургу не грозит" Алексей ЕРОФЕЕВ опубликовал статью в газете "Лениградская правда". Я привожу статью практически полностью, выпустив только уж откровенную трамофанскую шизу:

Как мы помним, в сентябре прошлого года, когда Петербург отмечал столетие трамвая, руководители города заверили нас, что отныне трамвайное движение будет только развиваться. Более того, вскоре петербургское бюро транспортной информации известило петербуржцев о том, что трамвай признан самым дешевым и выгодным для города видом транспорта. И многие подумали, что здравый смысл возобладал и возрождение старейшего вида общественного транспорта не за горами...

Перед самым Новым годом петербургская администрация поведала о планах развития электротранспорта до 2012 года, и это повергло коренных петербуржцев в шок: в результате «развития» трамвайная сеть сократится еще километров на семьдесят.

Как тут не вспомнить стихотворную строку Александра Прокофьева: «На всех проспектах вздрагивают рельсы». Правда, она была написана в сорок первом, но актуальна и сейчас.

Сегодня под прицелом чиновников оказались центральные районы города, хотя там, кажется, уже и снимать-то нечего. Потому что почти все трамвайные маршруты ликвидированы. На Садовой, Инженерной, улице Белинского, Чкаловском, Литейном, Владимирском проспектах, на Колокольной улице линии капитально отремонтированы... Но все маршруты с этих магистралей сняты! Спрашивается, зачем же потрачены миллионы рублей налогоплательщиков?

В столетнюю годовщину трамвая город лишился последнего участка первой трамвайной линии, проходившей через Благовещенский мост, а также и первой линии конно-железной дороги, которая проходила по 1-й линии Васильевского острова от Среднего проспекта к Университетской набережной.

Исчезают все исторические места, связанные с зарождением трамвая – транспорта, спасавшего Ленинград и ленинградцев в Великую Отечественную войну. И все это происходит под разговоры о невостребованности трамвая в центральных районах и желании увеличить пропускную способность для нерельсового транспорта.

Более сотни километров маршрутной сети уничтожено за период с 2001-го по 2003-й и с 2005-го по 2007 годы. Последние три года – это пик демонтажных работ.

......

По расчетам специалистов, в Петербурге, с учетом существующего метро, возможностей его развития и появления в городе надземного экспресса, тысячи трамвайных поездов (естественно, современных конструкций) и двух – двух с половиной тысяч троллейбусов и автобусов при разумной организации маршрутной сети хватило бы для обеспечения всех перевозок.

А что мы видим сегодня? На перегруженные транспортом улицы ежедневно выходит около шести тысяч микроавтобусов, эффективность перевозок которыми очень мала, зато велик вклад в ухудшение транспортной обстановки и экологической ситуации.

Выход один – развитие пассажироемких видов общественного транспорта. Из наземных видов – это трамвай. В Европе уже много лет наблюдается трамвайный ренессанс.

Трамваи там не напоминают тяжелые танки, а рельсовые пути – тракт. Трамвай в европейских городах, многие из которых лет 50 – 60 назад отказались было от старого доброго друга, – это быстрый и легкий рельсовый транспорт сегодня.

Чтобы Петербургу не попасть в транспортный коллапс, к которому сейчас город стремительно приближается, нужно всемерно развивать трамвай!

Но, похоже, пока это «развитие» подразумевает дальнейшую деградацию.

Предо мной – ответ представителя губернатора города в Законодательном собрании Петербурга Михаила Бродского на запрос депутата этого законодательного органа Алексея Ковалева относительно полной ликвидации 29-го трамвайного маршрута и планов демонтажа рельсов на улицах Ленсовета, Авиационной и Московском проспекте до Благодатной улицы. Вот как бывший депутат того же ЗакСа Бродский объясняет коллеге цели и задачи программы «Развитие наземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2012 года и перспективах развития до 2015 года»:

«Программа предназначена для преобразования морально и физически устаревшего вида транспорта, каким является в настоящее время наземный электрический транспорт в Санкт-Петербурге, в систему современного транспорта, отличающуюся высокой скоростью сообщения, надежностью и комфортабельностью поездки.

В связи с высокими затратами при работе трамвайных маршрутов наиболее рациональным является замена данного вида пассажирского транспорта».

И уже как о решенном вопросе говорится о ликвидации трампарков № 1 (имени Коняшина) и № 3 (имени Блохина), находящихся, соответственно, в Московском и Петроградском районах. При этом реальных сроков достройки и ввода в действие 11-го трамвайного парка (хороший номер при отсутствии 2-го, 4-го, 6-го, 9-го и предполагаемом закрытии 1-го и 3-го) на Индустриальном проспекте никто не называет...


Пока я писал это сообщение, ссылку на полный текст статьи привел Житель Лигова постом выше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 12:58 пользователем Andy.

Re: Передачу не смотрел, но по тексту понял интересную вещь: похоже "Пятерка" настроена резко против маршруток, что очень интересно...
Andy  20.03.2008 02:21

Дорогой Стас, значительно проще контролировать одну хрень (победителя конкурса), а заодно с ним на пару и дотации пилить, чем 6000 отдельно взятых маршруток.

А что вместо десятка-двух маршруток "победитель конкурса" выпустит на линию один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, так пассажиры - перетопчутся. Не дворяне!

Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Олег Бодня  20.03.2008 09:49

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, народ, хорош играть в "угадай мелодию"! Никто
> вам сейчас не скажет, о чём речь.

А почему не скажет? Потому что теперь модно информацию ГУП ГЭТ от форумян утаивать?

Насколько я понял из услышанного на презентации троллейбусов Осеевскому, речь идёт про 10 БКМ-42003. Так что Сурок был прав.

Потому как всему своё время и ты должен преркасно понимать, что такое информационный повод собрать журналистов! (-) (-)
tu2_167  20.03.2008 11:16

0

Всему своё время...
Олег Бодня  20.03.2008 11:33

Ну так давайте вообще на форум ничего не писать, а собирать инфу для журналистов, которые всё равно в большинстве случаев её поймут неправильно или переврут. Фильтровать сведения через СМИ - ещё то удовольствие.

Олег, никто не предлагает собирать инфу через журналистов. Всё станет известно тогда, когда надо. Не беги впереди паровоза.. (-)
tu2_167  20.03.2008 12:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 12:49 пользователем tu2_167.

Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
РомкАРС  20.03.2008 23:33

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> А почему не скажет? Потому что теперь модно
> информацию ГУП ГЭТ от форумян утаивать?

Потому что точно никто не скажет.

> Насколько я понял речь идёт про 10
> БКМ-42003.

Скажем так - эта модель тоже рассматривается. Просто не всё, что кто-то где-то понял и является догмой.

А какой парк будет более привилегирован при получении новых машин? (-)
Илья Юго-Запад  21.03.2008 00:12

0

Насчёт 29-го трамвая правильно написали: я по вечерам вижу в мясо забитые кузнечики по 16-ому (-)
лс42991  21.03.2008 00:26

--00--

Я слышал, что распределение машин будет пропорционально имеющемуся инвентарю(-) (-)
tu2_167  21.03.2008 00:26

0

Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Олег Бодня  21.03.2008 11:47

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто не всё, что кто-то где-то понял и является догмой.

А я и не говорю, что всё будет вот точно именно так и никак иначе.
Мне просто не нравится, что вы, ребята, что-то интересное знаете и никому об этом не рассказываете. Разводите очередные секреты Полишинеля. А прикрываться какими-то там лазутчиками с вашей стороны вообще, мягко говоря, неэтично. То, что я работаю в "Политронике", не означает, что меня интересует только ПТ-6231 и любая информация из ГУП ГЭТ мною будет использована для очернения, к примеру, БКМ-321 или других потенциальных победителей конкурса. По моему мнению, тесное общение с ГЭТ-овским руководством на вас немного отрицательно влияет. Хорошо, если я буду неправ, но психология типа "везде одни враги" вам явно навязана.

Re: Олег, никто не предлагает собирать инфу через журналистов. Всё станет известно тогда, когда надо. Не беги впереди паровоза..
Сергей Мурашов  21.03.2008 16:09

Я не очень понял ситуацию, когда один и тот же человек оповещает весь мир через Фонтанку о десяти добавочных троллейбусах, а потом на форуме советует не бежать впереди него и не обсуждать его же сообщение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 16:10 пользователем Сергей Мурашов.

Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
РомкАРС  21.03.2008 19:47

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> Мне просто не нравится, что вы, ребята, что-то
> интересное знаете и никому об этом не
> рассказываете.

Для тех, кто в танке - ЭТА МОДЕЛЬ (БКМ-42003) ТОЖЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Но не она одна. Хотят чего-то низкопольного, современного, обтекаемого.

> Хорошо, если я буду неправ, но психология типа
> "везде одни враги" вам явно навязана.

Врагов нет. Просто нельзя сейчас сказать чётко, что "дополнительные" 10 тролликов будут конкретно такой-то модели.

Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Олег Бодня  21.03.2008 19:55

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Для тех, кто в танке

Ром, спокойно. Кричать абсолютно незачем.

> Но не она одна. Хотят чего-то
> низкопольного, современного, обтекаемого.

Вот это и надо было сразу написать. А то возникает ощущение что кто-то секретничает ;-)

> Врагов нет. Просто нельзя сейчас сказать чётко,
> что "дополнительные" 10 тролликов будут конкретно
> такой-то модели.

Ну и ладушки. А то Вова уже лазутчиками обзываться стал :-]

Зарубежные производители (окромя Беларуси и Украины) рассматриваются? (-) (-)
Стас Давыдов  21.03.2008 20:55

0

Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Владимир Валдин  21.03.2008 22:21

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Но не она одна. Хотят чего-то
> > низкопольного, современного, обтекаемого.
>
> Вот это и надо было сразу написать. А то возникает
> ощущение что кто-то секретничает ;-)
Не, мужУки, я плакалЪ:-) Пришло сразу 2 на ум:
"- Хочется чего-то остренького, неожиданного, национального... - Кинжял в пятый точка устроит, да?"
"Чего-то хочется, а кого - не знаю".
Ну, в общем штоб совсем за оффтоп не сошло, кидаю ссылку на много картинок. И современно, и низкопольно, но правда малость не обтекаемо.
http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=106
http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=107
http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=112
Выбирайте:-) В принципе, их в мире не намного и больше разных сейчас, чем на этих картинках.

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]