Re: 47ньюс
Хрон
18.03.2008 14:54
> Да ежу понятно, что пробел пропустили.
Наоборот, ежи пробел вставили :) . Из текста следует,что поступят четыре четырёхвагонных поезда :)) Маршрутные такси: кто отвечает за качество и безопасность?
Игрик
19.03.2008 01:17
Маршрутные такси: кто отвечает за качество и безопасность?
Ведущая: Инна Карпушина. Гости: Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк"; Владимир Федоров, председатель регионального общественного движения "Петербуржцы - за общественный транспорт". Тексты и видео прямого эфира Пятого канала. http://www.spbtv.ru/guest.html?program=105 Передачу не смотрел, но по тексту понял интересную вещь: похоже "Пятерка" настроена резко против маршруток, что очень интересно... (-) (-)
Стас Давыдов
19.03.2008 08:50
0 о ликвидации трампарков № 1 (имени Коняшина) и № 3 (имени Блохина),
Житель Лигово
19.03.2008 12:34
Странно, говорят о возрождение трамвая в городе, а количество уменьшают?
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10249104@SV_Articles На проспектах вздрагивают рельсы...
Andy
19.03.2008 12:54
Под таким названием и подзхаголовком "Трамвайный ренессанс, похоже, Петербургу не грозит" Алексей ЕРОФЕЕВ опубликовал статью в газете "Лениградская правда". Я привожу статью практически полностью, выпустив только уж откровенную трамофанскую шизу:
Как мы помним, в сентябре прошлого года, когда Петербург отмечал столетие трамвая, руководители города заверили нас, что отныне трамвайное движение будет только развиваться. Более того, вскоре петербургское бюро транспортной информации известило петербуржцев о том, что трамвай признан самым дешевым и выгодным для города видом транспорта. И многие подумали, что здравый смысл возобладал и возрождение старейшего вида общественного транспорта не за горами... Перед самым Новым годом петербургская администрация поведала о планах развития электротранспорта до 2012 года, и это повергло коренных петербуржцев в шок: в результате «развития» трамвайная сеть сократится еще километров на семьдесят. Как тут не вспомнить стихотворную строку Александра Прокофьева: «На всех проспектах вздрагивают рельсы». Правда, она была написана в сорок первом, но актуальна и сейчас. Сегодня под прицелом чиновников оказались центральные районы города, хотя там, кажется, уже и снимать-то нечего. Потому что почти все трамвайные маршруты ликвидированы. На Садовой, Инженерной, улице Белинского, Чкаловском, Литейном, Владимирском проспектах, на Колокольной улице линии капитально отремонтированы... Но все маршруты с этих магистралей сняты! Спрашивается, зачем же потрачены миллионы рублей налогоплательщиков? В столетнюю годовщину трамвая город лишился последнего участка первой трамвайной линии, проходившей через Благовещенский мост, а также и первой линии конно-железной дороги, которая проходила по 1-й линии Васильевского острова от Среднего проспекта к Университетской набережной. Исчезают все исторические места, связанные с зарождением трамвая – транспорта, спасавшего Ленинград и ленинградцев в Великую Отечественную войну. И все это происходит под разговоры о невостребованности трамвая в центральных районах и желании увеличить пропускную способность для нерельсового транспорта. Более сотни километров маршрутной сети уничтожено за период с 2001-го по 2003-й и с 2005-го по 2007 годы. Последние три года – это пик демонтажных работ. ...... По расчетам специалистов, в Петербурге, с учетом существующего метро, возможностей его развития и появления в городе надземного экспресса, тысячи трамвайных поездов (естественно, современных конструкций) и двух – двух с половиной тысяч троллейбусов и автобусов при разумной организации маршрутной сети хватило бы для обеспечения всех перевозок. А что мы видим сегодня? На перегруженные транспортом улицы ежедневно выходит около шести тысяч микроавтобусов, эффективность перевозок которыми очень мала, зато велик вклад в ухудшение транспортной обстановки и экологической ситуации. Выход один – развитие пассажироемких видов общественного транспорта. Из наземных видов – это трамвай. В Европе уже много лет наблюдается трамвайный ренессанс. Трамваи там не напоминают тяжелые танки, а рельсовые пути – тракт. Трамвай в европейских городах, многие из которых лет 50 – 60 назад отказались было от старого доброго друга, – это быстрый и легкий рельсовый транспорт сегодня. Чтобы Петербургу не попасть в транспортный коллапс, к которому сейчас город стремительно приближается, нужно всемерно развивать трамвай! Но, похоже, пока это «развитие» подразумевает дальнейшую деградацию. Предо мной – ответ представителя губернатора города в Законодательном собрании Петербурга Михаила Бродского на запрос депутата этого законодательного органа Алексея Ковалева относительно полной ликвидации 29-го трамвайного маршрута и планов демонтажа рельсов на улицах Ленсовета, Авиационной и Московском проспекте до Благодатной улицы. Вот как бывший депутат того же ЗакСа Бродский объясняет коллеге цели и задачи программы «Развитие наземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2012 года и перспективах развития до 2015 года»: «Программа предназначена для преобразования морально и физически устаревшего вида транспорта, каким является в настоящее время наземный электрический транспорт в Санкт-Петербурге, в систему современного транспорта, отличающуюся высокой скоростью сообщения, надежностью и комфортабельностью поездки. В связи с высокими затратами при работе трамвайных маршрутов наиболее рациональным является замена данного вида пассажирского транспорта». И уже как о решенном вопросе говорится о ликвидации трампарков № 1 (имени Коняшина) и № 3 (имени Блохина), находящихся, соответственно, в Московском и Петроградском районах. При этом реальных сроков достройки и ввода в действие 11-го трамвайного парка (хороший номер при отсутствии 2-го, 4-го, 6-го, 9-го и предполагаемом закрытии 1-го и 3-го) на Индустриальном проспекте никто не называет... Пока я писал это сообщение, ссылку на полный текст статьи привел Житель Лигова постом выше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 12:58 пользователем Andy. Re: Передачу не смотрел, но по тексту понял интересную вещь: похоже "Пятерка" настроена резко против маршруток, что очень интересно...
Andy
20.03.2008 02:21
Дорогой Стас, значительно проще контролировать одну хрень (победителя конкурса), а заодно с ним на пару и дотации пилить, чем 6000 отдельно взятых маршруток.
А что вместо десятка-двух маршруток "победитель конкурса" выпустит на линию один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, так пассажиры - перетопчутся. Не дворяне! Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Олег Бодня
20.03.2008 09:49
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Так, народ, хорош играть в "угадай мелодию"! Никто > вам сейчас не скажет, о чём речь. А почему не скажет? Потому что теперь модно информацию ГУП ГЭТ от форумян утаивать? Насколько я понял из услышанного на презентации троллейбусов Осеевскому, речь идёт про 10 БКМ-42003. Так что Сурок был прав. Потому как всему своё время и ты должен преркасно понимать, что такое информационный повод собрать журналистов! (-) (-)
tu2_167
20.03.2008 11:16
0 Всему своё время...
Олег Бодня
20.03.2008 11:33
Ну так давайте вообще на форум ничего не писать, а собирать инфу для журналистов, которые всё равно в большинстве случаев её поймут неправильно или переврут. Фильтровать сведения через СМИ - ещё то удовольствие. Олег, никто не предлагает собирать инфу через журналистов. Всё станет известно тогда, когда надо. Не беги впереди паровоза.. (-)
tu2_167
20.03.2008 12:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 12:49 пользователем tu2_167. Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
РомкАРС
20.03.2008 23:33
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > А почему не скажет? Потому что теперь модно > информацию ГУП ГЭТ от форумян утаивать? Потому что точно никто не скажет. > Насколько я понял речь идёт про 10 > БКМ-42003. Скажем так - эта модель тоже рассматривается. Просто не всё, что кто-то где-то понял и является догмой. А какой парк будет более привилегирован при получении новых машин? (-)
Илья Юго-Запад
21.03.2008 00:12
0 Насчёт 29-го трамвая правильно написали: я по вечерам вижу в мясо забитые кузнечики по 16-ому (-)
лс42991
21.03.2008 00:26
--00-- Я слышал, что распределение машин будет пропорционально имеющемуся инвентарю(-) (-)
tu2_167
21.03.2008 00:26
0 Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Олег Бодня
21.03.2008 11:47
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто не всё, что кто-то где-то понял и является догмой. А я и не говорю, что всё будет вот точно именно так и никак иначе. Мне просто не нравится, что вы, ребята, что-то интересное знаете и никому об этом не рассказываете. Разводите очередные секреты Полишинеля. А прикрываться какими-то там лазутчиками с вашей стороны вообще, мягко говоря, неэтично. То, что я работаю в "Политронике", не означает, что меня интересует только ПТ-6231 и любая информация из ГУП ГЭТ мною будет использована для очернения, к примеру, БКМ-321 или других потенциальных победителей конкурса. По моему мнению, тесное общение с ГЭТ-овским руководством на вас немного отрицательно влияет. Хорошо, если я буду неправ, но психология типа "везде одни враги" вам явно навязана. Re: Олег, никто не предлагает собирать инфу через журналистов. Всё станет известно тогда, когда надо. Не беги впереди паровоза..
Сергей Мурашов
21.03.2008 16:09
Я не очень понял ситуацию, когда один и тот же человек оповещает весь мир через Фонтанку о десяти добавочных троллейбусах, а потом на форуме советует не бежать впереди него и не обсуждать его же сообщение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 16:10 пользователем Сергей Мурашов. Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
РомкАРС
21.03.2008 19:47
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > Мне просто не нравится, что вы, ребята, что-то > интересное знаете и никому об этом не > рассказываете. Для тех, кто в танке - ЭТА МОДЕЛЬ (БКМ-42003) ТОЖЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Но не она одна. Хотят чего-то низкопольного, современного, обтекаемого. > Хорошо, если я буду неправ, но психология типа > "везде одни враги" вам явно навязана. Врагов нет. Просто нельзя сейчас сказать чётко, что "дополнительные" 10 тролликов будут конкретно такой-то модели. Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Олег Бодня
21.03.2008 19:55
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Для тех, кто в танке Ром, спокойно. Кричать абсолютно незачем. > Но не она одна. Хотят чего-то > низкопольного, современного, обтекаемого. Вот это и надо было сразу написать. А то возникает ощущение что кто-то секретничает ;-) > Врагов нет. Просто нельзя сейчас сказать чётко, > что "дополнительные" 10 тролликов будут конкретно > такой-то модели. Ну и ладушки. А то Вова уже лазутчиками обзываться стал :-] Зарубежные производители (окромя Беларуси и Украины) рассматриваются? (-) (-)
Стас Давыдов
21.03.2008 20:55
0 Re: Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят..
Владимир Валдин
21.03.2008 22:21
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал(а): > -------------------------------------------------- > > Но не она одна. Хотят чего-то > > низкопольного, современного, обтекаемого. > > Вот это и надо было сразу написать. А то возникает > ощущение что кто-то секретничает ;-) Не, мужУки, я плакалЪ:-) Пришло сразу 2 на ум: "- Хочется чего-то остренького, неожиданного, национального... - Кинжял в пятый точка устроит, да?" "Чего-то хочется, а кого - не знаю". Ну, в общем штоб совсем за оффтоп не сошло, кидаю ссылку на много картинок. И современно, и низкопольно, но правда малость не обтекаемо. http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=106 http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=107 http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=112 Выбирайте:-) В принципе, их в мире не намного и больше разных сейчас, чем на этих картинках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]