ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 51
Интересно, где, в каком районе это могло быть? (-)
Бараш Алексей  28.03.2008 03:18

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
По данным "Леноблпассажиртранса", один из
> перевозчиков несколько дней назад даже вынужден
> был закрыть свои маршруты, поскольку автобусы
> просто не могли доехать до пункта назначения.
>
> http://www.47news.ru/1/43134/

Фантазийные прожекты дорожного строительства
А.С.  28.03.2008 13:44

Дорожникам не хватает скорости
http://www.fontanka.ru/2008/03/27/100/

Просто беда, что дорожному строительству уделяется несоразмерно много внимания в сравнении с развитием общественного транспорта!!
Причем и в дорожном строительстве всё норовят строить не то, что действительно очень нужно (завершение КАД, путепровод Александровской Фермы, мост через Неву с Б.Смоленского на Коллонтай и др.), а всякие нелепости вроде "Центрального участка ЗСД" или разрушающих городскую среду монстров вроде магистрали через Лопухинский сад или вантового моста у Горного института.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.08 13:44 пользователем А.С..

Тов.А.С. - просто в ОТ крутитса масса налички, на которую "бояре" мечтают положить глаз. Но боятса - а вдруг что не так пойдет, в городе вобще транспортный кол апс случитса))) (-)
доцент  28.03.2008 21:36

0

Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы. Пока только в Москве. Ждём-с...
Сергей Мурашов  06.04.2008 04:49

Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы
04.04.2008 | Известия.RU

В марте в Москве введен в действие "Регламент эвакуации личного транспорта, мешающего движению общественного". В основном речь идет о трамваях и троллейбусах, которым практически не объехать машины, брошенные под запрещающим знаком. Таким образом городская служба эвакуации должна снизить потери столичного бюджета от простоя общественного транспорта.

Из-за машин, брошенных на трамвайных рельсах или на пути троллейбусов, общественный транспорт стоит по 32 часа в день. Это средняя цифра, подсчитанная "Мосгортрансом" на основе общего простоя автобусов, трамваев и троллейбусов с пассажирами в 2007 году, - а это более 12 000 часов.

Сухие цифры иллюстрируются примерами: если в салоне достаточно мужчин, то они выходят и сдвигают машину-нарушитель в сторону. Если их мало, то выходит, как это случилось в прошлом году на Чистопрудном бульваре, один, бросает кирпич в лобовое стекло машины и идет дальше. Так москвичи разбираются между собой, не дождавшись решения проблем от власти. У власти методы более цивилизованные: "Мосгортранс" подготовил иски к водителям-нарушителям на 1 200 000 рублей (из расчета, что 20 мин простоя общественного транспорта наносит убыток городскому хозяйству на сумму около 8000 руб.). Жаль, похвастаться победами в судах транспортники пока не могут, нестандартные процессы затягиваются. Поэтому к нарушителям начали применять решительные меры.

- Теперь ежедневно мы выделяем 10 эвакуаторов специально для того, чтобы убирать машины, мешающие движению именно общественного транспорта, - рассказала "Москве" Баира Китинова, пресс-секретарь Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС).

Если кто-то бросит машину вдалеке от того места, где работает эта десятка, то на эвакуацию приедет ближайший к нему погрузчик. Принятый регламент описывает процедуру по минутам: водитель заблокированного, например, трамвая сообщает диспетчеру депо место происшествия, номер и марку машины нарушителя (10 минут), диспетчер депо передает информацию в службу движения "Мосгортранса" (3 мин.). И так далее. Диспетчер ГСПТС должен выслать на место ближайший эвакуатор, а все они "светятся" благодаря радиосвязи у него на большом экране - карте города. Таким образом, трамвай должен быть освобожден минут за 40 (плюс-минус 15-20 минут в зависимости от времени крана в пути). За первые 5 дней работы в таком режиме эвакуированы 112 машин, а 11 хозяев просто оштрафованы, так как успели вернуться на место нарушения.

Транспортники надеются, что эти жесткие меры переломят печальную тенденцию: по данным "Мосгортранса", в 2007 году число не сделанных из-за заторов рейсов увеличилось по сравнению с позапрошлым годом на 37 процентов и составило 3 000 000. Это как если бы автобусы, трамваи и троллейбусы не ходили 25 дней. Впрочем, пробки создаются не только брошенными машинами, но и едущими. Так что проблему нужно решать в принципе - строительством парковок, дорог и выделенных полос для общественного транспорта.

Итоги эвакуации в Москве за 2005-2007 годы

Создание ныне действующей Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) - это третья попытка городских властей навести порядок на дорогах. Две первые закончились неудачей, так как предпринимались коммерческими фирмами с целью извлечения прибыли. И только система бесплатной эвакуации и первых суток хранения признана мэрией более-менее успешной моделью. ГСПТ обходится городскому бюджету в 700 000 000 рублей в год (8 млн возвращается в виде платы за вторые и последующие сутки хранения). С ноября 2005-го эвакуированы 240 000 машин.

Как забрать машину

Напоминаем, что эвакуация и первые сутки хранения машины на штрафстоянке - бесплатные. Следующие двое суток - 40 руб. в час, последующие сутки 80 руб. в час. Получить разрешение на возврат машины со штрафстоянки можно круглосуточно в одном из двух отделов ГАИ, чьи сотрудники занимались эвакуацией. Узнать, какой именно отдел эвакуировал, можно по круглосуточному телефону 504-17-24. Отделы находятся на ул. Дурова, 18 и в Проектируемом проезде, 5113, вл., 14 (маршрутка N 38м от м "Печатники" и "Текстильщики" ходит с 7.00 до 21.00). Из ГАИ можно ехать за машиной на штрафстоянку, они тоже работают круглосуточно. Их ад-реса: Северный округ: ул. Пяловская 19, 78 км внутреннего кольца МКАД, ул. Вагоноремонтная 14, Хорошевское шоссе 38. Северо-Восточный округ: ул. Новомосковская 1, ул. 1-я Останкинская 10, Алтуфьевское шоссе 31 Г, Дмитровское шоссе 124. Северо-Западный округ: Пятницкое шоссе 56, 74-й км внутреннего кольца МКАД. Западный округ: ул. Рябиновая 45 А, Аминьевское шоссе 15, ул. Рябиновая - напр., вл. 71. Юго-Западный округ: ул. Новочеремушкинская 30, проезд Одоевского 3, ул. Новаторов 12/14. Южный округ: ул. Подольских курсантов 7, Варшавское шоссе 114, Варшавское шоссе 141 В. Юго-Восточный округ: ул. Новохохловская 16, Проектируемый проезд 3610, ул. Грайвороновская 40 А, ул. Южнопортовая, вл. 37 А. Восточный округ: ул. 3 -я Богатырская, вл. 1, ул. Каскадная 2, ул. Каскадная, вл. 28. Центральный округ: ул. Стройковская 6, Брошевский проезд 1, ул. Калитниковская 26. Зеленоград: ул. Малинская 48 А.

Если вы успели вернуться к машине до того, как ее увезли, ее должны вернуть. Останется лишь заплатить 300 руб. за парковку в запрещенном месте. Если что не так, звоните на телефон доверия ГСПТС 518-33-83.

Из доклада "О деятельности ГСПТС", опубликованного на заседании Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Московской городской думы 5 февраля 2008 года.

Владимир Сокол

Гладко на бумаге? Сначала нужно, чтобы эвакуатор сам не застрял в пробке, а потом дождаться "продавца полосатых палок". А оно ему надо, за 300 рублей-то? Так что очередной пеар! (-)
Andy  06.04.2008 11:10

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Принятый регламент
> описывает процедуру по минутам:
> Таким образом,
> трамвай должен быть освобожден минут за 40
> (плюс-минус 15-20 минут в зависимости от времени
> крана в пути).

Приехали! Кажись начали копать под троллейбус
Ник Белый  07.04.2008 19:41

Новый сюжетец на НТВ - http://news.ntv.ru/spb/129830/
По ТВ в 18.30 показали более полную версию, припомнили конкурс на поставку троллей. Похоже на заказуху.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 19:52 пользователем Ник Белый.

Это не "под троллейбус" копают, это как раз под конкурс. См. подробнее по ссылке
Владимир Валдин  07.04.2008 20:31

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ТВ в 18.30 показали более полную версию,
> припомнили конкурс на поставку троллей. Похоже на
> заказуху.
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0404082&chap=spb

Да, спасибо, сейчас начал понимать что к чему. Более понятный сюжет в "Вестях-Петербург"
Ник Белый  07.04.2008 20:39

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=2511

Интересно, на что надеется ООО "Петротроллейбус"? Врят ли они смогут собрать с минских машинокомплектов 100 троллей за год, имея опыт по сборке всего одного...
Надеюсь АКСМ-321 станет основным закупаемым видом троллей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:42 пользователем Ник Белый.

БУГОГА! Только что по НТВ обос...ли начальника парка (по-моему, 1-го).
Иван  07.04.2008 23:20

Сказали, что он попросил взять интервью не на территории парка, а на фоне нового троллейбуса! Ахххахаха!

Вань, реально не понимаю твоего "БУГОГА"... В городе во весь рост антитроллейбусная кампания развёрнута... Должен был быть директор парка №23... (-)
tu2_167  08.04.2008 00:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 00:31 пользователем tu2_167.

В городе во весь рост антитроллейбусная кампания развёрнута... Должен был быть директор парка №23...
Хрон  08.04.2008 10:37

Да и правильно развернута ,не надо троллейбусов с кондиционерами пока . Если собрались поддерживать тролл,то надо начинать с проводов/стрелок ,асфальта и выделенки .Все тролли на Невском стоят в пробках пустые ,либо ползут со скоростью не более 20-40км/ч даже по свободной дороге .Ими пользуются только те кто не знает о существовании комм и соц автобусов ОБВ (ибо таблички ГУПОП не в состоянии развесить на Невском ),а также льготники и карточники ,но эта категория пассажиров неуклонно сокращается .Попробуйте дать троллейбусному кондуктору денег на Невском и вы увидите на его лице неподдельное изумление !

Питерские троллейбусы хвалят за надежность
Esenin  08.04.2008 16:05

Руководители городских троллейбусных парков высказали свое мнение о состоянии подвижного состава. Они заявляют, что по-настоящему старой техники на маршрутах почти не осталось, тем более в историческом центре.

Как отмечает НТВ, отъездившие свой срок троллейбусы здесь предпочитают называть модернизированными и надежными. Машины собираются списать уже в этом году, как только город закупит сто новых троллейбусов.

Необходимо заметить, что директор парка согласился дать интервью с одним условием. Оно должно быть записано не на территории парка, а на фоне нового троллейбуса. Таким образом был выбран выгодный эмоциональный фон.
видио :http://news.ntv.ru/spb/129885/

Не ставьте телегу впереди лошади.
Сергей Мурашов  08.04.2008 16:54

Сначала закупите 100 троллейбусов, освойте их, выпустите на маршруты, а потом уж списывайте ненавистные вам ЗиУ-682. На Невском, ИМХО, лохматки не от хорошей жизни появляются, а как замена "забастовавшего" новья.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Михаил Черныш  10.04.2008 23:38

по телеканалу 100 в новостях передали: на ул. Дудко сегодня пытались поднять краном будущее наглядное пособие - секцию 2ТЭ116, чтобы переставить, очевидно, на изолированный участок путей. Как сказали, сегодня не получилось, завтра будут пробовать еще раз. Судя по показаному окружению, дело происходило между Седова и Бабушкина. Так что, если вдруг кто сможет - ловите уникальный момент:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 23:40 пользователем Михаил Черныш.

Re: Общественный транспорт в СМИ
lanskoy  11.04.2008 09:58

Укротительница трамваев

http://www.mk-piter.ru/2008/04/08/012/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Иван Волков  11.04.2008 10:53

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> по телеканалу 100 в новостях передали: на ул.
> Дудко сегодня пытались поднять краном будущее
> наглядное пособие - секцию 2ТЭ116, ...

Неконец-то там что-то стали делать. Жалко, что я уже три годжа не там живу=). Интересно посмотреть на это. Михаил, а когда поднимать будут (во сколько)?

Какая-то статья в Невском времени про трамваи(-)
Фредди Меркури  11.04.2008 20:01

йцйцй

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  12.04.2008 19:38

Трамвай жил, трамвай жив, трамвай… будет жить?
09-04-2008
Есть ли у исторического вида транспорта шансы на выживание в сложных условиях мегаполиса?

Первому трамвайному парку города, который располагается на Васильевском острове, исполняется 100 лет. Между тем споры вокруг трамвая кипят уже не один год. Нужен этот вид транспорта стремительно растущему мегаполису или он стал сегодня таким же анахронизмом, как некогда – конка? В Петербурге все чаще говорят о том, что пора потеснить опасные маршрутки и вернуть пальму первенства государственному наземному транспорту. И если с автобусами все понятно – они не зависят ни от рельсов, ни от контактных проводов, – то как быть с трамваями, которые подчас совершенно беспомощны из-за регулярных аварий легковушек на их путях? О будущем петербургского трамвая (и троллейбуса) корреспондент «НВ» беседует с Екатериной КОВАЛЕВОЙ, заместителем директора петербургского государственного унитарного предприятия «Горэлектротранс».

– Екатерина Клавдиевна, очевидно, что трамвай постепенно сдает свои позиции. Для наглядности я сравнил схемы трамвайных путей пятилетней давности и нынешние. Исчезли почти все дублирующие линии, практически утрачены все связи одних городских районов с другими. Например, в Московском районе – линия связана с центром только через Благодатную, Расстанную... и упирается в Лиговский проспект. Как вы считаете, оправданы ли такие преобразования?
– Да, эта связь, к сожалению, разорвана. Что касается последнего примера, пути перестали быть единым целым, потому что с Лиговского проспекта убран целый отрезок путей. Но можно ли назвать это трагедией? Огромный мегаполис диктует свои условия жизни. Нужно ли держаться за убранный фрагмент путей, если после Московского вокзала трамвай вставал в пробке и направо, к Греческому проспекту, повернуть никак не мог? В итоге нам не удавалось вывезти пассажиров из Купчино даже до станции «Лиговский проспект». Какой смысл для пассажиров в том, что трамвай доходит до Перекупного переулка и там застревает? В Купчино есть другие перевозчики, и их услуги жители предпочитали нашим. По обновленному проспекту мы действительно везем пассажира и собираем хорошую выручку. К счастью, трамвай сохранили хотя бы на части Лиговки. И это благодаря вице-губернатору Александру Полукееву, который пошел к губернатору и убедил ее, что трамвай здесь будет востребован, – и мы ему за это очень признательны. Были и другие идеи. Например, вообще засыпать пути на этом отрезке – проще сделать дороги без трамвайных путей.

– Есть ли хоть какая-то вероятность, что трамвай вернется туда, откуда было снято движение?
– Чисто теоретически, да, ведь мы далеко не везде снимаем пути.

– Пути сохранены, а вот маршруты?
– Я могу объяснить, почему мы оставили в определенных районах только техническое движение. Например, когда по Садовой и Литейному ходили наши маршруты, они стояли в пробках, и кондуктор собирал в час... 60 рублей. Сравните это с 500 рублями за час на проспекте Просвещения! Мы должны зарабатывать деньги, а трамвай вместо 10 рейсов делает только 3–4. К тому же пассажир сегодня выбирает для себя более быстрый вид транспорта, практически за те же деньги.

– Но ведь снятие трамвая все равно не решило вопроса с пробками. Трамваем в свое время пугали, дескать, он мешает автомобильному движению. Но Садовая и с рельсами стояла, и без рельсов стоит.
– Я согласна. И 49-й автобус, который сменил трамвай «тройку», точно так же застревает в пробке. Учитывая дорожную ситуацию в нашем городе, очевидно: трамвай может быть комфортным видом транспорта для пассажиров только на обособленном пути. Взять те же выделенные линии на Лиговском, Дальневосточном проспектах, проспекте Просвещения, Бухарестской улице – там наши вагоны реально везут пассажира и пользуются популярностью у населения. Это нормальная практика для крупных городов. Например, и в Стокгольме, и в Париже все составы на обособленном полотне.

– Означает ли это, что трамвай со временем останется только на окраине, где есть возможность создать «выделенки»?
– Пока об этом говорить преждевременно. Во всяком случае у правительства нет программы такого переноса. Да мы и не можем вынести все трамваи исключительно в спальные районы – у нас должна остаться «кровеносная система». Тем не менее на окраинах мы планируем расширять свое присутствие. В частности, будем строить 11-й трамвайный парк на Ржевке. Губернатор Петербурга уже одобрила предстоящее строительство.

– Но, насколько нам известно, проекта строительства нет, и работы уже много лет заморожены.
– Эти слухи не соответствуют действительности. Городом выделены деньги на развитие нового парка, а первая часть этого проекта уже сдана на экспертизу. Известен и срок, когда будут построены и парк, и подводящая к нему ветка по улице Потапова. Предположительно, 2009 год.

– Какие трамвайные и троллейбусные линии в городе появятся в ближайшее время помимо этой ветки?
– Мы планируем соединить трамвайное кольцо на Гранитной улице с Ладожским вокзалом. И на севере города, где развиваются кварталы в районе пятого парка, хотели бы кое-что построить. Кроме всего прочего, если будет решен вопрос о строительстве парка в Купчино, будут построены новые линии и там.

– Планируется ли где-то еще в Петербурге вынос трамвайного движения и, может быть, троллейбусного тоже – на обособленные полосы?
– Есть такие планы. Мы считаем, что троллейбусное движение нужно развивать особенно на юге города, ведь там строится «Балтийская жемчужина». В нынешнем году мы должны получить 106 новых машин, и большую часть из них отправим в 4-й парк.

– Что, кроме сложной транспортной ситуации в городе, мешает развитию трамвая и троллейбуса?
– Износ парка подвижного состава. Из имеющихся троллейбусов 50 процентов подлежат списанию. Однако город уже взялся на решение этой проблемы – выделены деньги, и мы сейчас проводим тендер на закупку новых троллейбусов. Нормальный срок службы у троллейбуса – 15 лет, многие наши машины значительно старше, поэтому на ближайшую перспективу нашей основной задачей должна быть замена подвижного состава на севере, в 6-м парке и в 4-м на юге. Другая проблема, которая препятствует развитию, – это состояние контактной сети. Но и она решаема: сейчас стали выделяться деньги, и мы теперь, вместо того чтобы делать какие-то заплатки на проводах, полностью меняем те же провода и приводим сеть целиком в нормальное состояние. Ведь будет хорошая сеть – троллейбусы будут двигаться с нормальной скоростью.

– А что будет с «юбиляром» – трамвайным парком № 2 на Среднем проспекте?
– Он останется в «Горэлектротрансе», там по-прежнему будут находиться некоторые наши службы, депо и, конечно, Музей электрического транспорта. У нас есть планы расширить его тематику и превратить его в музей всех видов городского транспорта.


прямая речь

Станислав Попов, зампредседателя комитета по транспорту правительства Петербурга:
– Развитие общественного транспорта по-прежнему остается самым актуальным способом решения проблемы пробок в крупных городах. Любое расширение улично-дорожной сети решает только текущие задачи, потому что и вновь построенные трассы вскоре тоже будут забиты машинами, число которых постоянно растет. В Петербурге ситуацию можно охарактеризовать как предкритическую – загруженность улично-дорожной сети составляет около 80 процентов.
Мнение руководства города известно – в Петербурге должен существовать единый транспорт с единым тарифом. Маршрутная сеть будет сокращена и оптимизирована, но на качестве обслуживания это сказаться не должно.
Для того чтобы сдвинуть с мертвой точки проблему транспорта в Петербурге, принимается Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД). Этот документ говорит в основном о развитии общественного транспорта – без этого решить проблему невозможно. Одной из частей программы станет создание интеллектуальной системы управления движением, которая сейчас проходит испытания в Петроградском районе. В 2008 году будут завершены проектные работы по созданию Центра управления дорожным движением, который объединит всю городскую систему контроля за транспортом.

http://www.nevskoevremya.spb.ru/gorod/4096/tramvaizhiltramvaizhivtramvai/

Re: Общественный транспорт в СМИ
A.P.  14.04.2008 13:44

.. занятная статейка в газете "Октябрьская магистраль" от 12 апреля 2008 г.:

* Признан виновным

Почти год прошел с момента возбуждения уголовного дела по обвинению помощника машиниста моторвагонного депо Санкт-Петербург–Финляндский в совершении преступления. В конце февраля Всеволожский городской суд вынес приговор.
Десятого марта прошлого года, примерно в 23 часа на платформе Кузьмолово при отправлении пригородного электропоезда ЭР 1291 № 6972 сообщением Кузнечное – Санкт-Петербург был зажат автодверями несовершеннолетний И.Герасимов. В результате его протаскивания по платформе и перегону он получил телесные повреждения, от которых скончался. По данному факту 22 марта того же года Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой было возбуждено уголовное дело.
Следствие установило, что причиной смертельного травмирования И.Герасимова явились грубые нарушения помощником машиниста электропоезда Б. требований Инструкции по обслуживанию электропоездов на ОЖД, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания, а также местной инструкции локомотивной бригады по обеспечению безопасности обслуживания пассажиров в электропоездах моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский. Помощник машиниста надлежащим образом не проконтролировал посадку и высадку пассажиров, а после закрытия автодверей не удостоверился, что никто ими не зажат. Б. было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Далее дело рассматривал Всеволожский городской суд Ленинградской области. В ходе расследования выяснилось, что причинами, способствовавшими совершению преступления, явились ненадлежащая освещенность платформы и плохая практическая подготовка помощника машиниста к самостоятельной работе, отсутствие контроля со стороны депо за работой молодых работников.
Судом Б. признан виновным и с учетом небольшого возраста и опыта работы в занимаемой должности, положительных характеристик ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года условно с испытательным сроком 2 года. Приговор вступил в законную силу.
А.Леденев,заместитель Ленинград-Финляндского транспортного прокурора
****************************
http://www.oktmag.spb.ru/enter/

В Питерских вестях интересный сюжет был...
Стас Давыдов  16.04.2008 11:35

За нарушение ПДД Гайцы остановили тэшку, при проверке документов у Гражданина России, уроженца Карачаево-Черкесии, выяснилось, что он находится в розыске за совершение уголовного преступления...
Показывали ГАЗель 213 м-та (ТП)
Вот такие люди работают на тэшках...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 11:35 пользователем Стас Давыдов.

Страница: 31 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]