ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 51
Да на козелях самые отчаянные чабаны работают:) Фолькс-то, турок денег стоят, а козель дешевка, ее бить можно:) (-)
DIGWEED  31.05.2008 13:27

0

Re: Петербуржцы будут ездить на работу на "Авроре"
Сергей Якимов  31.05.2008 13:34

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сегодня в парке перевозчика насчитывается 300
> машин марки
> > "Газель" - это менее 12% от общего числа
> техники,
> > обслуживающей петербургские маршруты.
>
> А Фольксвагены зачем забыли? Они тоже малой
> вместимости. Или Вест-Сервис это не Питеравто?

Очевидно, что считалось именно так. Иначе и 300 газелей никак не получится.

Ну а Спринтеры? вместимость таже 19+7. Их убирать не нужно, машины очень хорошие, да и не дешевые (-)
Илья Юго-Запад  31.05.2008 20:34

0

Сегодня презентовали ЛМ2008
bma  11.06.2008 17:04

Трамвай-желание - петербургские разработчики представили сегодня чиновникам городского правительства новые модели городского транспорта. Вагон, по их словам, эргономичный, просторный, сидения с подогревом, электронная бегущая строка и компьютер у водителя. Наши журналисты проверили - всё действительно так. Вот только особый въезд на площадку для инвалидов-колясочников кондуктору приходится выдвигать вручную - другого варианта пока не придумали. Десять очень похожих трамваев город закупил в прошлом году. Тогда у чиновников были замечания, собственно, к новому вагону те же претензии: кондиционер -
только в кабине водителя. Пассажиры летом поедут в духоте.
Трамвай всё-таки утвердили с требованием на следующий год поставить кондиционер и сделать пол пониже, чтобы было удобнее заходить пассажирам. Приняли и партию больших автобусов, их тоже инспектировали сегодня. Правда, даже удлиненные шестиколесные машины показались чиновникам тесноватыми - разработчики обещали сделать проходы пошире, и на следующий год представить новую модель.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=4606

Тех. оффтоп
STinger  11.06.2008 19:03

Что-то тема сама собой клонировалась? только последние страницы разные
http://forum.tr.ru/read.php?9,700081,page=39

Я сегодня накопал инфу о трамвае Нижнекамска. Оказывается, там ГЭТ получил сертификацию ISO 9001-2001
Виктор Орлов  11.06.2008 21:10


Re: Тех. оффтоп
Сергей Мурашов  11.06.2008 21:48

Непонятно... Ответил и туда, и туда, оба клона функционируют, но это ведь неправильно...
Чёрт побери, но их и в списке тем две, а ведь праздник ещё и не начался, с чего бы им двоиться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 21:51 пользователем Сергей Мурашов.

Re: Развитие ЖД на Карельском перешейке - 47News
Дем  12.06.2008 19:30

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вероятно это какие-то бюрократические выверты, что
> участок от Сосново до Петяярви записан в титутл
> как 2-й путь, а от Петяярви до Лосево как новая
> двухпутка с использованием старой однопутки.
> Где-то я читал, что станции в Лососево к северу от
> ОП Лосево строить не будут, а сделают ьам просто
> блокпост примыкания однопутки на Громово –
> возможно с этим как-то и связана эта проектная
> казуистика.

Нет, от Лосево будет новая двухпутная трасса сильно западнее существующей (прямо к Каменногорску, а не через Приозерск)
Притом похоже чисто для товарняка в Финляндию, местных людей по ней возить не собираются.

> НЯП будут строить либо 2-й мост через Вуоксу рядом
> с нынешним, либо вообще новый двухпутный мост
> взамен нынешнего – кто-нибудь знает подробности?

Будет новый двухпутный мост. Старый останется.

> > P.S. А почему именно от петяярви. Ранее же
> > говорилось, что от Лосево.

На самом деле - из точки посреди перегона (ближе к Лосево)

Проектируется новая линия. От Лосево-2 (ст. Петяярви становится остановочным пунктом) до Каменогорска. Моста через Вуоксу нет. ЖД пойдёт параллельно системе озёр. Пассажирское движение пока не предусматривается. (-)
Иван  13.06.2008 15:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.08 15:13 пользователем Иван.

Насчёт моста - ты это со зла... Раз есть река - значит и мост через неё должен быть... (-)
Дем  14.06.2008 02:09

0

Re: Развитие ЖД на Карельском перешейке - 47News
А.С.  14.06.2008 08:57

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, от Лосево будет новая двухпутная трасса
> сильно западнее существующей (прямо к
> Каменногорску, а не через Приозерск)

Разумеется новая двухпутка с мостом через Балахановскую протоку возле Ромашек и выходящую почти к Боровинке, но с примыканием по станции Каменногорск.
Вопрос был, почему пишут "от Петяярви",, а не "от Лосево".

> Будет новый двухпутный мост. Старый останется.

Т.е., имеется в виду, что от Петтярви будут идти два новых пути рядом со старыми и новый 2-путный мост через Вуоксу рядом со старым мостом?
Неужели так – это очень странное решение!
Понятно, что удобного места для строительства новой станции примыкания севернее Вуоксы возле Лосево нет. Но почему бы не сделать просто съездной пост (типа как пост Мурина для выезда со стороны Ручьев на Парнас и Парголово.

> > > P.S. А почему именно от петяярви. Ранее же
> > > говорилось, что от Лосево.
>
> На самом деле - из точки посреди перегона (ближе к
> Лосево)

Т.е. будет пост примыкания (или новая станция) южнее Вуоксы в районе поселка Варшко?

Кстати, есть ли сведения, как планируется трассировка непосредственно в районе Лосево: я думал подъем в сторону Саперного из района Лососево севернее Лосево?
Но если совсем новые мосты и пост примыкания южнее Вуоксы, то может быть это значит, что трасса пойдет низом вдоль северного берега Вуоксы и Балахановской протоки? Но тогда же нужно сильно рушить поселок в районе турбазы Лосевская и пионерлагерей и баз отдыха по берегу…

Новая лекция Блинкина про пробки и борьбу с ними
А.С.  14.06.2008 09:11

http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html

Вообще-то там с упором на Москву, но к нам тоже приложимо по существу.
Привожу только заголовок и часть резюме с Полит.Ру. Полный текст на ссылке.

Этиология и патогенез московских пробок
Лекция Михаила Блинкина

Полная стенограмма лекции, прочитанной одним из крупнейших российских специалистов по дорожному движению и транспортному планированию, научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Яковлевичем Блинкиным 20 декабря 2007 года в клубе – литературном кафе Bilingua в рамках проекта «Публичные лекции "Полит.ру"».

Проект такой:
Иван  14.06.2008 12:53

Ст. Петяярви закрывается, строится новая станция Лосево-2 (точнее, в обратном порядке), от неё идёт 3 пути: 1 путь к существующей платформе Лосево, и 2 пути в сторону Каменногорска. Эти пути идут ниже сети озёр. Никаких мостов через Вуоксу (по крайней мере, крупных) не предусматривается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 12:54 пользователем Иван.

Re: Проект такой:
А.С.  14.06.2008 13:21

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ст. Петяярви закрывается, строится новая станция
> Лосево-2 (точнее, в обратном порядке), от неё идёт
> 3 пути: 1 путь к существующей платформе Лосево, и
> 2 пути в сторону Каменногорска. Эти пути идут ниже
> сети озёр. Никаких мостов через Вуоксу (по крайней
> мере, крупных) не предусматривается.

В Каменногорск со стороны Сосново, не пересекая нигде Вуоксу попасть невозможно. Если от Петяярви трассировать сперва по южному берегу Вуоксы, то все равно нужен большой мост, например, через протоку между двумя плесами Вуоксы в районе мыса Беличий (направление от Колокольцево на Новая Деревня).
Вариант южнее Вуоксы от Сосново до Мичуринского с восстановлением старой линии Мичуринское — Барышево – Житково – Перово и реконструкцией участка Перово — Выборг рассматривался, но был отвергнут.

Где-то я видел достаточно официальный документ ТЭО, но привожу здесь со ссылкой на форум при Parovoz.com:
Ссылка
Вы что же, хотите сказать, что теперь трассировку в корне изменили!?

Цитата
…Ветка пройдет через следующие населенные пункты:

Пл. Саперная
Пл. Ромашки
Пл. Дружное
Станция Лесная
Пл. Озерское
Пл. 56 км
Пл. 52 км
Пл. 47 км

Рассматриваемый вариант новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии отходит от ст. Каменногорск и идет на совместном земляном полотне с существующей однопутной ж.- д. линией Каменногорск – Хиитола до 46 км в полосе отвода существующей ж.д. На этом участке земляное полотно присыпается с левой стороны к существующему земляному полотну.

На 47 км трасса обходит крестьянское хозяйство Солодова П.Б., пересекает автодорогу Каменногорск – Боровинка и далее идет по землям Лесогорского ЛПХ, пересекая полевые дороги и канавы мелиорации. Пересечение с автодорогой проектируется выполнить путем строительства железнодорожного путепровода.
На 49 км трасса пересекает автодорогу Остров – Сысоевская, где предусматривается устройство переезда.
На 50 км трасса пересекает участок мелиорированных земель совхоза Лазурное, на км 50+900 трасса пересекает р. Славянка и делает правый поворот (угол 25º, R – 5000 м) обходя месторождение габбро-норитов Островское 2 и озеро Боровское (км 50+300), оставляя его справа в 150 м.
На 52 км трасса пересекает полевую автодорогу, где предусматривается устройство переезда.
На км 53+500 трасса пересекает ручей, вытекающий из озера.
С км 54+700 до км55+799 трасса идет по участку торфоразработок и проходит между озером Южное и озером Северное, пересекая ручей, соединяющий эти озера на км 56+700.
На 57 км трасса делает правый поворот (угол 9º, R – 6000 м).
На км 57+300 трасса пересекает под острым углом автодорогу Красный Сокол – развилка с автодорогой Мельниково – Озерское, которую трасса пересе¬кает на км 59+800. На этих пересечениях проектируется устройство переездов.
С км 60 по км 63 трасса идет по мелиорированным землям совхоза Лазурное со множеством мелиоративных канав и полевых дорог, где проектируется устройство переезда, делает правый поворот (угол 7º, R – 4000м), пересекая на 62 км р. Лазурную.
Далее трасса идет по землям Лесогорского ЛПХ, обходя заповедник «Озеро Мелководное» и оставляя справа (64 км) пос. Озерское, пересекая несколько полевых дорог, соединяющих пос. Озерское с фермой, где проектируется устройство переезда.
На км 67+300 трасса пересекает руч. Говорливый, оставляя слева земли крестьянского хозяйства Сухомлина О.С.
На км 69+300 проектируется расположить новую промежуточную станцию «Лосиная» (два главных и два приемо-отправочных пути полезной длиной 1050 м).
На 71 км трасса пересекает на протяжении 500 м Малое Лосиное болото и делает поворот влево (угол 19º30’, R – 2000 м), пересекая несколько небольших ручейков.
На км 73+700 трасса пересекает границу районов и переходит с Выборгского района в Приозерский.
На км 74+800 трасса пересекает автодорогу Мельниково – Барышево, где проектируется устройство автодорожной путепроводной развязки и далее идет по мелиорированным землям совхоза Джатиево, пересекая сеть мелиоративных канав, делает левый поворот (угол 8º18’, R – 4000 м).
На км 76+700 трасса пересекает заозеренную долину Верхнее-, Средне- и Нижнее – Удольских озер.
На 78 км трасса пересекает полевую автодорогу, где проектируется устройство переезда.
На 80 км трасса делает правый поворот (угол 6º20’, R – 4000 м).
На 84 км трасса пересекает долину реки Вуокса и на протяжении 420 м пересекает основное русло с группой островов, делая правый поворот (угол 11º03’, R – 4000 м).
На 85 км трасса делает правый поворот (угол 40º27’, R – 2000 м) для того, чтобы по краю обойти территорию спецзоны.
С км 85+300 по км 86+700 трасса пересекает месторождение песков «Большой лес» и, делая левый поворот (угол 57º51’, R – 2000 м), обходит поселок Ромашки, пересекая множество полевых дорог, где проектируется устройство переезда.
На 89 км трасса пересекает грунтовую автодорогу Ромашки - Саперное, где проектируется устройство переезда.
На 93 км трасса делает правый поворот (угол 16º50’, R – 2500 м).
На км 93+600 трасса пересекает автодорогу Саперное – Понтонное, где проектируется устройство автодорожного путепровода.
На 95 км трасса делает левый поворот (угол 14º23’, R – 2500 м).
На 96 км трасса делает левый поворот (угол 7º26’, R – 2500 м).
На км 97+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и, делая правый поворот (угол 30º15’, R – 1500 м), примыкает к существующей однопутной ж.д. линии Санкт-Петербург – Приозерск в районе пассажирской платформы Лосево.
На км 99+400 трасса пересекает р. Вуокса между существующими железнодорожным и автодорожным мостами.
На км 101+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и выходит к посту Лосево I. Для развязки направлений левый путь проектируемой линии проходит путепроводом над существующим путем ж.-д. линии Санкт-Петербург – Приозерск.

В понедельник, если не забуду, найду ТЭО (вернее, тот вариант, который реализуется) и посмотрю точнее.
Иван  14.06.2008 13:24

ЗЫ. Трассирование на стадии ТЭО и на стадии Проекта или Рабочей Документации - совершенно разные вещи. Трасса может измениться кардинально...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 13:28 пользователем Иван.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  15.06.2008 11:40

Автовокзал в Девяткино и пассажирские перевозки в области должны развиваться

10.06.08

10 июня 2008 года постоянная комиссия по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству провела выездное заседание в Муринском сельском поселении Всеволожского района. Во встрече с парламентариями приняли участие руководители недавно образованного областного Комитета по транспорту, ОАО «Леноблпассажиравтотранс» и самого Муринского сельского поселения. В работе комиссии, помимо ее членов, приняли участие вице-спикер областного парламента Герман Мозговой («Единая Россия»), председатель постоянной комиссии по законодательству Виталий Климов («Единая Россия»), лидер фракции КПРФ Регина Илларионова, новый председатель Комитета по транспорту Леонид Теребнев.

Программа началась с посещения автостанции «Северная», которая была создана в 2006 году для обслуживания пассажиров на междугороднем сообщении возле станции метро «Девяткино», кстати, единственной станции «подземки» на территории области.

Помимо городов Ленинградской области автобусы с «Северной» отправляются в Москву. Есть планы расширения станции до полноценного автовокзала, создания новых маршрутов. Правда, как отметил директор предприятия «Леноблпассажиравтотранс» Александр Ахремчик, пока транспортникам не удается договориться с местной властью о выделении дополнительной территории, а существующие его площади и так работают в полную силу. Сейчас из Девяткино отправляются в рейс 16 междугородних маршрутов, примерно столько же, сколько и с автовокзала на Обводном канале. Однако станция в Девяткино имеет большие преимущества с точки зрения логистики: пассажиры могут быстрее добраться до места назначения, так как автобус стоит в пробках на территории города. Как рассказал Александр Ахремчик, областные транспортники неоднократно предлагали создать еще один автовокзал - на южной границе города, недалеко от метро, но пока эти предложения не нашли понимания у властей Петербурга. Тем не менее, в «Леноблпассажиравтотрансе» не оставляют надежды на развитие пассажирского сообщения – пусть не на городской, так на областной территории. Услуги автостанции «Северная» становятся все более востребованы: только в прошлом, 2007 году, ими воспользовались свыше 170 тысяч пассажиров.

Перед депутатами выступил председатель областного комитета по транспорту Леонид Теребнев, который приступил к исполнению своих обязанностей всего неделю назад. Он отметил серьезные проблемы, которые существуют в сфере пассажирских перевозок в регионе: за последние 10-15 лет более половины муниципальных транспортных предприятий обанкротились, сократилось число маршрутов, так как многие из них были нерентабельны. В результате жители отдаленных населенных пунктов вынуждены добираться до места назначения «на перекладных», а то и вовсе оказываются отрезанными от нормального транспортного сообщения. Решать все эти проблемы и предстоит вновь образованному комитету. Леонид Теребнев также говорил о необходимости зарезервировать пока не застроенные территории возле метро «Девяткино» именно для транспортных нужд, чтобы в будущем здесь был построен не просто автовокзал, а большой логистический комплекс. Сейчас, по данным местной администрации, на территорию претендует один из гипер-маркетов. По словам выступившего на заседании главы Муринского сельского поселения Владимира Брезгуна, пока такой комплекс не включен в генеральный план развития поселка. Хотя теоретически он здесь очень нужен: его можно было бы приспособить не только для междугородних автобусов, но и для местного транспорта: «маршруток» и такси, а также для организации «перехватывающей стоянки». Депутаты поддержали инициативу транспортников о резервировании территории и высказались за принятие соответствующего обращения к Губернатору региона.

На заседании комиссии шла речь и о внедрении в Ленинградской области электронной системы учета поездок льготных категорий граждан на основе бесконтактных смарт-карт. Как рассказал начальник отдела автомобильного транспорта Михаил Плахов, именные смарт-карты для льготников в областных автобусах начнут действовать уже с 1 июля. И это не просто подражание соседу-мегаполису, где такие карты уже давно появились. С их помощью областной комитет по транспорту хотел бы отследить не только количество поездок, которое совершил каждый областной льготник, но и их дальность, чтобы точнее рассчитываться за перевозку льготников с автопредприятиями. Правда, к новой системе льготникам еще предстоит привыкнуть: ведь предъявлять «электронный проездной» пассажирам придется дважды, на входе и выходе. Если же пассажир от этого уклонится карта может быть заблокирована. Отвечая на вопросы депутатов, специалист комитета отметил, что действовать смарт-карты для льготников будут на всей территории области, и льготник из Выборга сможет проехать по ней и, например, в Тихвине, но только на муниципальном общественном транспорте, идущем внутри города или района. В междугороднем автобусе, также как и в метрополитене, обладателю областной льготной смарт-карты придется платить. В области уже выпущено 110 тысяч новых карт, каждая из которых будет стоить для льготников 260 рублей.

Как отметил после окончания работы комиссии ее председатель Игорь Бойченко («Единая Россия») посещение станции в Девяткино многое дало депутатам для понимания того, что происходит в области с пассажирским транспортом. «Мы поддерживаем идею о дельнейшем развитии вокзальных сооружений на автостанции «Северная». Станция должна расширяться с учетом того, что уже сейчас пассажиропоток здесь практически максимальный для существующих площадей. Наша задача, как депутатов, помочь комплексно решить вопросы по расширению станции и, соответственно, по увеличению объема пассажирских перевозок по территории Ленинградской области», - заключил председатель постоянной комиссии.

http://www.lenoblzaks.ru/content/news/default.asp?shmode=2&ida=2555

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  15.06.2008 12:29

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помимо городов Ленинградской области автобусы с
> «Северной» отправляются в Москву. Есть планы
> расширения станции до полноценного автовокзала,
> создания новых маршрутов.

ИМХО это нереально, если не сделать нормального отдельного выезда от Девяткино на КАД, либо хотя бы на дорогу СПб — Матокса с коренной реконструкцией последней. А той сейчас сперва нужно ехать по разбитой кривой и узкой улице села Мурино, а потом по хронически забитой пробками Токсовской трассе (полу-провалившийся мост в Мурино через Охту служит дополнительным генератором пробок).

> Сейчас из Девяткино отправляются в рейс 16 междугородних
> маршрутов, примерно столько же, сколько и с
> автовокзала на Обводном канале.

"Столько же с Обводного" – вероятно имеются в виду только внутриобластные маршруты, поскольку дальних межобластных намного больше.

Re: Общественный транспорт в СМИ
bma  15.06.2008 18:38

Этим утром на перекрёстке набережной реки Карповки и улицы Рентгена образовалась небольшая трамвайная пробка. В районе 10 часов там оборвались провода контактной сети, и электрический транспорт замер на несколько часов.
Пассажиры дошли до своих остановок пешком или пересели на маршрутки, а вот вагоновожатые терпеливо ждали аварийную службу - через несколько часов движение восстановили. Что стало причиной обрыва проводов, непонятно, сильного ветра утром не было.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=4660

Re: Сегодня презентовали ЛМ2008
Красный Молоток  16.06.2008 08:06

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай всё-таки утвердили с требованием на
> следующий год поставить кондиционер и сделать пол
> пониже, чтобы было удобнее заходить пассажирам.


А сейчас кондея там нет??? Надо будет написать большими красными буквами прямо на вагоне, что он есть.
Про пол молчу... короче бредятина.

З.Ы. Ой, нафиг это всё. Ради чего и для кого?

Re: Сегодня презентовали ЛМ2008
CreepingLine  16.06.2008 09:55

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сейчас кондея там нет??? Надо будет написать
> большими красными буквами прямо на вагоне, что он
> есть.
> Про пол молчу... короче бредятина.
>
> З.Ы. Ой, нафиг это всё. Ради чего и для кого?

Кондиционер есть только в кабине водителя. Чиновники хотят чтобы кондиционер именно в салоне был. Уровень пола - 370 мм - слишком высокий, на этот "низкий пол" как на гору забирались :-)

Страница: 39 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]