ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 51
А перед 22-м, случайно, не было 3 и/или 27 автобусов? (-)
Rubby  26.06.2008 22:44

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто сегодня в 18-00 на Б.М. у Труда видел
> идущий в сторону центра 22-й бас с.... примерно
> 6-ю пассажирами! Это в такое то время когда не
> втиснуться обычно.
> Т.е. Невский и возможно БМ - дохлый номер... Иначе
> не объяснить почему 22й пустым ехал в самый
> апофигей ЧП...

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  26.06.2008 23:38

Во первых не было (хвост к носу), а во вторых, даже когда нос к хвосту там в это время все равно пандемия.... А тут....... Sic!

Свежий № журнала "Новое Время" о проблемах ОТ в современном мегаполисе
А.С.  27.06.2008 19:11

http://newtimes.ru/magazine/2008/issue071/

Ряд материалов на предмет нарастающего транспортного коллапса прежде всего в Москве и о зарубежном опыте.

Приведу только две коротких цитаты:

http://newtimes.ru/magazine/2008/issue071/doc-53280.html
Цитата
Успешные мировые борцы с пробками Сингапур, Нью-Йорк и Токио справлялись с пробками в основном ограничительными мерами. В Сингапуре введены пошлины на импорт автомобилей — 41%, а постановка на учет автомобиля обойдется автовладельцу в 140% его номинальной стоимости. Также там есть платные трассы, такси стоят не больше $10, регулировка всего движения полностью автоматизирована, а госчиновники выезжают из офисов в разное время, для них созданы специальные графики. В Нью-Йорке Рудольф Джулиани, будучи мэром, в разы увеличил количество и маршруты такси и автобусов, выделил для них спецполосу. Была развернута кампания по пропаганде общественного транспорта среди представителей среднего класса. В 2007 году введена плата за въезд в Манхэттен. Токио решает проблему пробок введением скоростных шоссе, которые были построены прямо над городом, создана единая автоматизированная система управления дорожным движением.

http://newtimes.ru/magazine/2008/issue071/doc-53279.html
Цитата
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что любой крупный мегаполис обязан выработать и соблюдать определенные гражданские конвенции, «иначе горожан не спасут от глухих заторов ни мудрые градоначальники, ни бюджетные вливания». Формулирует он эти конвенции очень просто: 1. мы не строим дома поперек дороги (т.е. не пытаемся втиснуть 30-этажный корпус класса deluxe на месте снесенной пятиэтажки без возведения новых проездов и паркингов; не строим торгово-досуговые комплексы на 100–150 тыс. кв. м посреди вокзальных площадей и т.п.); 2. мы строим дороги, чтобы по городу было удобнее ездить (т.е. последовательно улучшаем связность уличнодорожной сети, в частности, соединяем простейшими путепроводами соседние кварталы, разделенные железной дорогой. Строим новые хордовые выходы из города. Поскольку мы не собираемся обороняться от кочевых племен и инопланетян, то больше не строим «колец Сатурна» и не прокладываем автомобильные тоннели под линиями метро); 3. мы соблюдаем общепринятые гражданские приоритеты («Пешеход важнее автомобиля, вагон общественного транспорта важнее автомобиля, все автомобили равны, едущий автомобиль важнее припаркованного»).

Интерьвью с Кадыровым в КоммерсантЪ-СПб
А.С.  29.06.2008 12:06

Интервью с недавно назначенным начальником КомПоТ'а Александром Кадыровым.
Из него видно, что общая политика, направленная на деградацию наземного ОТ, останется неизменной. В частности, еще раз выражена откровенная неприязнь к уличному электротранспорту, который "мешает движению" автомобилей. А не наоборот ли на самом деле!? Первые приоритет в большом городе должне быть дан пешеходу, второй – общественному транспорту, и по мировому опыту больших городов нужна активная политика позитивного и негативного стимулирования пользования ОТ: так, чтобы пользование личным авто было дорогим и неудобным, а ОТ – не очень дорогим и удобным.

Позитивные моменты: высказанная линия на постепенный отказ от деления маршрутов на "социальные" и "коммерческие", а также на постепенный переход к автобусам большой вместимости; правда, если Ютонги, Отойлы, Авроры и ПАЗы они тоже считают как "большую вместимость, то это только полумера – но в любом случае линия на отказ от микроватобусов (будь то Газель или Мерседес) несомненное благо.

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=110&id=265619§ion=4773

[size=16]"Я не рассчитываю на 'спасибо'"[/size]

Два месяца назад комитет по транспорту администрации Петербурга возглавил бывший директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Александр Кадыров. Назначение на эту должность человека, до сих пор не связанного с транспортной отраслью, вызвало удивление среди игроков рынка. В своем первом интервью на новом посту, которое Александр Кадыров дал корреспонденту Ъ ОЛЬГЕ МЯГЧЕНКО, он рассказал о том, какие еще проблемы открылись ему за два месяца работы.

До сих пор ваша профессиональная деятельность не касалась транспортной сферы. Вы работали в предвыборном штабе президента РФ Владимира Путина, возглавляли ИА "Росбалт" и ГЦРР. Значит, у вас должен быть свежий взгляд на проблемы отрасли. Ждут ли нас в связи с этим какие-нибудь революционные решения? Какие первоочередные задачи должен сейчас решать комитет?

— Я не сторонник революционных преобразований. Движение должно быть поступательным. Прежде всего, должна быть разработана концепция городского пассажирского транспорта. Комитет по транспорту сейчас готовит техническое задание, потом мы проведем конкурс с участием ведущих российских, а может быть, и европейских специалистов. Хотя не знаю, насколько международный опыт будет актуален для Петербурга:

С чем связаны такие сомнения?
— Прежде всего, с ментальностью населения. Вот в Европе запрещено частным машинам ездить по полосе общественного транспорта, и там никому в голову не придет такая дикая мысль. У нас же в городе, хоть еще не так много выделенных полос, автовладельцы ездят по ним свободно. Чтобы сделать общественный пассажирский транспорт общего пользования быстрым и комфортным, необходимо введение на основных магистралях города специальных выделенных полос. Они должны транзитом проходить через центр от окраины до окраины, чтобы человек мог на автобусе за десятки минут, а не за часы доехать из одной точки города в другую. Скоро примером такой организации движения станет Невский проспект. Но здесь, конечно, нужна серьезная помощь ГИБДД, потому что нарушителей первое время будет много. Если будет свободная полоса для общественного транспорта, а рядом -- пробка из частных автомобилей, то все водители рванут по этой полосе.

Но, наверное, если бы было куда поставить машины, их бы не бросали на обочинах. Нужно создавать сеть парковок, чтобы автомобилисты оставляли там личный транспорт…
— Это обязательно, и в этом направлении многое делается. К сожалению, в центре со строительством парковок большие проблемы: из-за сложных грунтов, риска обрушения соседних зданий, из-за протестов некоторых жителей, которые не хотят, чтобы в центре велось подобное строительство.

Есть мнение, что движению мешает электрический наземный транспорт…
— Без электротранспорта нам не обойтись. К примеру, если мы сделаем кольцевую линию надземного экспресса, то пассажирам не надо будет из одного конца города ехать на метро в центр, чтобы сделать пересадку. А значит, метро существенно разгрузится за счет этой части пассажиров. Мы не собираемся отказываться от троллейбусов и трамваев — ведь они экологичней, чем автотранспорт.

В планах комитета – объединение коммерческого и социального транспорта. Они будут перевозить пассажиров по единым тарифам. Но ведь сейчас коммерсанты сами устанавливают стоимость проезда на своих автобусах, зарабатывая на этом, в то время как ГУП "Пассажиравтотранс" получает от города значительную дотацию. Если расценки будут едиными, то и дотации должны сравняться?
— Дотации для коммерческих перевозчиков будут пересматриваться в сторону разумного обоснованного увеличения. А то наши перевозчики любят жаловаться, что они чуть ли не в убыток себе работают.

Изменятся ли условия участия коммерсантов в конкурсах на обслуживание городских маршрутов?
— Безусловно. Через два года мы проведем новый конкурс -- уже на новых условиях. Я бы не сказал, что будет передел рынка. Но ответственность перевозчика в условиях будет прописана более жестко. Поэтому сейчас мы присматриваемся к тому, кто как работает, и делаем выводы. Кроме того, мы будем стремиться к тому, чтобы перевести все маршруты на автобусы большой вместимости — сначала в центральной части города, а затем и на окраинах.

Не планируете ужесточить контроль за работой нынешних перевозчиков?
— Естественно, ужесточим. Мы уже расторгли несколько договоров с перевозчиками. Но я бы хотел отметить, что у каждого ведомства есть свой предел полномочий, а на комитет по транспорту часто пытаются переложить чужую ответственность. Например, на маршрутках работают водители-мигранты, к которым у горожан возникает множество претензий, их высказывают нашему комитету. Но у всех водителей есть документы, позволяющие им законно находиться на территории Петербурга. Есть налоговые органы, которые должны контролировать финансовую составляющую деятельности коммерческих перевозчиков. За нарушением правил дорожного движения должны следить сотрудники ГИБДД. Так что те претензии, которые не относятся к компетенции комитета по транспорту, я буду отметать.

В нашем коротком разговоре вы обозначили столько проблем. Не пожалели, что согласились возглавить такую сложную отрасль? Ведь как бы вы ни старались, спасибо вряд ли кто-то скажет.
— Я никогда не жалею о принятых мной решениях. К тому же я и не рассчитываю на "спасибо". Мне только неприятно, что слово "чиновник" стало ругательным, особенно в СМИ. Но сейчас много журналистов пришло в среду чиновников, и они на своем опыте поймут, каково это.

Социал по цене коммерции? (-)
Andy  29.06.2008 13:35

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позитивные моменты: высказанная линия на
> постепенный отказ от деления маршрутов на
> "социальные" и "коммерческие", а также на
> постепенный переход к автобусам большой
> вместимости

Скорее коммерция по цене социала, или нечто среднее. (-)
Vanya92  29.06.2008 15:14

0

Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса - это "коммерция" в понимании исключительно "победителей" конкурса! (-)
Andy  29.06.2008 18:02

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее коммерция по цене социала, или нечто среднее.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  29.06.2008 20:25

По-моему, судя по прочитанному, месье Кадыров говорит вполне взвешенно и разумно, другое дело что очень уж расплывчато... Вот бы его допросить как следует, когда, конечно, он получше освоится.

Новый "Безрогий" троллейбус сможет объехать все пробки (ФОТО)
Я  30.06.2008 11:13

Новый "безрогий" троллейбус "Витовт" вышел на улицы города. Уникальную машину, созданную белорусскими мастерами, отличает не только футуристический дизайн и повышенный уровень комфорта, но и возможность передвигаться без привычных "рогов".
Новая машина создавалась с использованием нанотехнологий, сообщают "Новости Петербурга". Благодаря системе портативных аккумуляторов с полной загрузкой в мороз троллейбус проедет без использования дополнительных источников питания около 5 км. Машина идеально подходит для города с перегруженной транспортной системой. Оказавшись в пробке, троллейбус сможет объехать ее по прилегающим улицам и вернуться на маршрут в другом месте
Войти в новый троллейбус без труда смогут и взрослые, и дети. У остановки машина как бы "приседает" перед пассажиром. Для инвалидов-колясочников существует специальный выдвижной пандус. В салоне установлено 29 современных пассажирских кресел. Сиденья расположены таким образом, чтобы обеспечить хороший обзор: взгляд не будет упираться в перемычки между стеклами. Всего же троллейбус сможет перевозить около 100 пассажиров. В его салоне никогда не будет душно или холодно. Машина оборудована кондиционером и системой контроля климата не только в кабине водителя, но и в салоне. Воздух полностью обновляется каждые 3 минуты.
Внешне новый троллейбус "Витовт" напоминает последние разработки легковых авто. В тоже время форма кузова и наклон лобовой части заставляют вспомнить об одном из первых ленинградских троллейбусов ЯТБ, выпускавшихся в СССР в 1930-х годах. По словам создателей уникального транспортного средства, на постсоветском пространстве что-то подобное не появлялось никогда.
http://saint-petersburg.ru/m/219100/nowyy_bezrogiy_trolleybus_smozhet_obehaty_wse_p.html

Нанотроллейбус, однако :) (-)
Дем  30.06.2008 11:34

0

Я ничего не понимаю... ремонт контактной сети сроком в _полтора года_ ??? (-) (-)
AgRiG  30.06.2008 12:44

0

Re: Новый "Безрогий" троллейбус сможет объехать все пробки (ФОТО)
steveudta  30.06.2008 23:11

Это же тролл с возможностями маршрутки!!! :)

Re: Новый "Безрогий" троллейбус сможет объехать все пробки (ФОТО)

Насчёт объезда пробок - это уже какие-то журналистские штампы. Вот объезд ДТП или места неисправности сети - это более реально.
Когда автобусы Третьего Парка объезжают пробки, на это жалуются и это считается плохо. А троллейбусу можно? Только вот автомобилей в городе уже столько, что в местах объезда пробок тоже образуются пробки, и объехать их можно только со значительным отклонением от трассы маршрута. Позволят ли такое диспетчеры ГЭТ?

Как будто в Третьем Парке это позволяют. Никто на это разрешения не спрашивает. (-)
Vanya92  01.07.2008 00:29

0

«ОхтаЦентр» и ОТ
petrogrid  01.07.2008 00:32

http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/46/2 ("ОхтаЦентр" и ОТ)

У 90% випов отнимут лексусы
«Что в этом во всем имело смысл, — говорит руководитель ЭКОМ, — так это документация и то, что люди могли с ней ознакомиться. Какая-никакая — но есть детали, которые стоит обсуждать, строить какие-то гипотезы, предположения, анализировать и т. д.»
Как бы там ни было, некоторые проектировщики, по версии эксперта, поработали серьезно.
— И по тому, что они наработали, можно делать определенные заключения, — высказывает свою точку зрения Карпов. — Я, например, сейчас пытаюсь подсчитать, сколько нужно будет автобусов, чтобы перевезти менеджеров и гостей ОДЦ «Охта» в часы пик.
«Можно подумать, им своих авто недостаточно?..» — не удержался от вопроса корреспондент «Новой».
Машин-то хватает, но дело в том, что для перевозки всех желающих личным автотранспортом в часы пик, при регулируемом движении (со светофорами и прочей инфраструктурой), потребуются дороги... внимание! — по 16 полос в каждую сторону. Правда, если создать магистрали непрерывного движения, типа автобанов — то «всего» по 8 полос в каждую сторону.
Проектировщики сделали благоразумный вывод, что это пока утопия, и поэтому личными автомобилями должны пользоваться только 10–12% персонала и посетителей ОДЦ, а все остальные — наземным общественным транспортом. Для чего предлагается протянуть трамвайную линию и пустить автобусы от ближайших станций метро.
— Заявленные пиковые нагрузки суммарно, по двум зонам первой очереди — 4200 человек в час. Предположим, 420 человек поехали на своих рено и лексусах. Автобус низкопольный повышенной вместимости берет 140 пассажиров под завязку, — называет расчетные цифры Александр Карпов. — И получается, что нужно 27 автобусов в час, иными словами, они должны ходить через каждые две минуты. Даже если выделить для них свободную полосу, не занимаемую больше никем, реально ли такое?
А после ввода третьей очереди общественно-делового центра нагрузки возрастут до 12 тысяч человек в час. Значит, социального транспорта понадобится в три раза больше?
Кто-то из блогеров предложил свой вариант: надо просто проложить газовую трубу — и прокачивать людей под давлением, сразу с выбросом на верхние этажи...

Re: Новый "Безрогий" троллейбус сможет объехать все пробки (ФОТО)
Yurez  01.07.2008 02:02

Я писал(а):
-------------------------------------------------------
Оказавшись в
> пробке, троллейбус сможет объехать ее по
> прилегающим улицам и вернуться на маршрут в другом
> месте

Тут я согласен с Бродягой, - никогда не понимал смысла вышесказанного. Автобус, почему-то, никогда не объезжает пробки по прилегающим улицам и не возвращается на маршрут в другом месте. А вот новый-то троллейбус уж точно будет это делать!

Интересная цитата о взаимосвязи трех городских объектов, и предстоящем нарастание конфликта с существующей жилой застройкой по Надземному экспрессу
GL  01.07.2008 13:38

На международном симпозиуме «Современные мегаполисы», организованном Советом Европы, представитель Европейского инвестиционного банка Ги Клосс перечислил основные проекты Санкт-Петербурга, реализуемые с участием инвестиций Евросоюза. В числе объектов транспортной инфраструктуры, помимо дамбы, были названы «новый трамвай и Охтинский тоннель». Учитывая, что симпозиум проходил в канун саммита Россия – ЕС в нефтегазовом Ханты-Мансийске, вряд ли последняя оговорка является случайной: даже в умах европейских банкиров «новый трамвай», то есть «Надземный экспресс», неразрывно связан с тоннелем под Невой, а тоннель, на самом деле именуемый Орловским, - с проектируемым офисом «Газпромнефти» на Большой Охте.


Все эти проекты, действительно, взаимосвязаны. На картах Генплана «надземка» пересекает Якорную ул. (очевидно, по эстакаде) рядом с будущей станцией метро, расположенной вблизи существующей железнодорожной станции «Охта-Товарная». Как «новый трамвай» развяжется с существующей застройкой, не включенной в Программу развития застроенных территорий – вопрос отдельный и, возможно, достаточно конфликтный. Во всяком случае, на общественных слушаниях по проекту «Охта-центра», он не поднимался, хотя проектировщики из НИПИ ТРТИ, разрабатывающие транспортное решение для этой территории, на слушаниях присутствовали.


Аудитории было заявлено, что новая станция метро в районе площади появится уже к 2020 г. хотя совсем недавно специалисты «Метростроя» относили ее ввод не ранее чем к 2033 г., исходя из скудости федерального финансирования метрополитена. Если вопрос о господдержке на федеральном уровне в самом деле решен, то метро появится вскоре после того, как «Охта-Товарная», которую строители «Охта-центра» рассчитывают использовать для доставки стройматериалов в период строительства, будет ликвидирована вместе со шлагбаумом на пр. Энергетиков, в связи с чем отпадет потребность в строительстве путепровода.



Полная статья:
http://asninfo.ru/content/view/8287/94/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Randy  01.07.2008 14:02

>>>>В частности, еще раз выражена откровенная неприязнь к уличному электротранспорту, который "мешает движению" автомобилей. А не наоборот ли на самом деле!?

Действительно наоборот!

корр: Есть мнение, что движению мешает электрический наземный транспорт…

Кадыров: — Без электротранспорта нам не обойтись. К примеру, если мы сделаем кольцевую линию надземного экспресса, то пассажирам не надо будет из одного конца города ехать на метро в центр, чтобы сделать пересадку. А значит, метро существенно разгрузится за счет этой части пассажиров. Мы не собираемся отказываться от троллейбусов и трамваев — ведь они экологичней, чем автотранспорт.

Re: Развитие ЖД на Карельском перешейке - 47News
Стас Давыдов  01.07.2008 14:19

Насколько я понял у ст. Петяярви началось сооружение второго пути, вернее насыпи под него...
У самой станции навалена гора песка высотой с 2-3 вагона, а по пути к 78 км начали сооружать насыпь, подвозят и раскатывают песок, пока продвинусь неособо...

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  01.07.2008 14:20

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> корр: Есть мнение, что движению мешает
> электрический наземный транспорт…
>
> Кадыров: — Без электротранспорта нам не обойтись.
> К примеру, если мы сделаем кольцевую линию
> надземного экспресса, то пассажирам не надо будет
> из одного конца города ехать на метро в центр,
> чтобы сделать пересадку. А значит, метро
> существенно разгрузится за счет этой части
> пассажиров. Мы не собираемся отказываться от
> троллейбусов и трамваев — ведь они экологичней,
> чем автотранспорт.

Кадыров, во-первых, отвечая на вопрос об электротранспорте, делает упор на внеуличный, периферийный НЭ, а не на обычный уличный электротранспорт.

Во-вторых, он не сделал ни малейшего возражения на предложенный интервьюером тезис, будто "электротранспорт мешает движению". Отсюда я сделал для себя вывод, что такая специально заостренная до абсурдности позиция ему не чужда. Вместо того, чтобы ответить (как ответил бы ответственный за ОТ чиновник любого европейского мегаполис), что "напротив движение автотранспорта мешает электротранспорту", он начал говорить про НЭ и про экологию.
По крайней мере в редакции Антонова, Дацюка, Виролайнена и Матвиенко "Не отказываться" до сих пор означало: "частично сохранять в виде подкидышей к метро" в периферийных районах". Отмежевания от этой деструктивной позиции я в словах Кадырова не увидел даже в подтексте.

Страница: 42 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]