ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 51
Развитие ЖД на Карельском перешейке - 47News
политехник (рабочий)  29.05.2008 00:41

На Карельском перешейке намечается грандиозное железнодорожное строительство
28/05/2008
Для организации Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» перевозки возрастающих объемов грузов к российским портам Финского залива Высоцк и Приморск предусматривается реализовать проект выноса грузового движения с главного хода Санкт-Петербург – Бусловская.



Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, в составе работ по выносу грузового движения предусматривается строительство новой двухпутной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км., строительство второго пути на участках Сосново – Петяярви (12 км.), Каменногорск – Выборг (40 км.) и Выборг – Приморск (57 км.) общей протяженностью 109 км., электрификация участков Каменногорск – Выборг (40 км.) и Попово – Ермилово (38 км.) общей протяженностью 78 км. В результате этого достигается оптимизация технологии перевозочного процесса, дающая возможность, с одной стороны, развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов, а с другой – существенно увеличить возможности доставки грузов к портам Выборг, Высоцк и Приморск.



Общие затраты на реализацию проекта в прогнозируемых ценах с учетом НДС составят 79,7 млрд. рублей, из них: затраты на организацию скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Хельсинки – 29,4 млрд. рублей; затраты на вынос грузового движения – 50,3 млрд. рублей.



В целях реализации проекта инвестиционным бюджетом ОАО «РЖД» на 2008-2010 годы предусмотрено выделение средств на 2008 год в размере 9 млрд. рублей, на 2009 год – 14,5 млрд. рублей, и на 2010 год – 16,1 млрд. рублей.



Следует отметить, что данный проект одобрен Инвестиционной комиссией РФ. Инвестиционный фонд РФ окажет поддержку проекту в размере 35% средств (28 млрд. рублей) и 65 % (51,7 млрд. рублей) будет профинансировано за счет ОАО «РЖД».

--------------------------------
P.S. А почему именно от петяярви. Ранее же говорилось, что от Лосево. Да и потом, для чего тогда бетонные опоры на север от Петяярви параллельно существующей линии уходят?

Re: В газете "Метро" сегодня написали,что до 2012-15 годов, трамвайная сеть увеличиться на 30%,троллейбусная на 10%. программа 2008-2012 будет принята в июле.
Сергей Мурашов  29.05.2008 09:26

Я вот не понимаю, как после строительства 4,6 км новых трамвайных путей трамвайная сеть увеличится на 30%.

Re: Развитие ЖД на Карельском перешейке - 47News
А.С.  29.05.2008 10:41

политехник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> в составе работ по выносу
> грузового движения предусматривается строительство
> новой двухпутной линии Петяярви – Каменногорск
> протяженностью 64 км., строительство второго пути
> на участках Сосново – Петяярви (12 км.),

> P.S. А почему именно от петяярви. Ранее же
> говорилось, что от Лосево.

Вероятно это какие-то бюрократические выверты, что участок от Сосново до Петяярви записан в титутл как 2-й путь, а от Петяярви до Лосево как новая двухпутка с использованием старой однопутки.
Где-то я читал, что станции в Лососево к северу от ОП Лосево строить не будут, а сделают ьам просто блокпост примыкания однопутки на Громово – возможно с этим как-то и связана эта проектная казуистика.

НЯП будут строить либо 2-й мост через Вуоксу рядом с нынешним, либо вообще новый двухпутный мост взамен нынешнего – кто-нибудь знает подробности?

"Расширение" трамвайной сети
А.С.  29.05.2008 10:46

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот не понимаю, как после строительства 4,6 км
> новых трамвайных путей трамвайная сеть увеличится
> на 30%.

Вероятно они хотят сказать, что суммарная протяженность индивидуальных трамвайных маршрутов увеличится на 30%.
Что касается 4,6 км, то во-первых непонятно, это в 1-путном или 2-путном исчислении. Во-вторых, если в однопутном, то подъезд к проектируемому трампарку на Пороховых это вероятно полностью закроет.
Если в двухпутном, то может быть еще все же планируют сделать давно проектируемое соединение "Ладожской" с Новочеркасским по Гранитной ради выезда трамваев из Пороховского ТП в сторону Веселого Поселка. Кстати, такая перемычка даст возможность исполнить давно вожделенное властями закрытие трамвая на Володарском мосту – не надо будет парковой связи ТП-7 с Веселым Поселком.

Трамваи не исчезнут с улиц.
pushkin  29.05.2008 13:19

Губернатор В. И. Матвиенко провела совещание, посвященное программе развития электрического транспорта на период до 2012 года и перспективах развития до 2015 года.

Сегодня наземным электрическим транспортом пользуются около 40 % петербуржцев. Программа предполагает не только приобретение современного подвижного состава, но и оснащение парков современным оборудованием, реконструкцию трамвайных путей для организации движения по обособленному полотну, строительство новых трамвайных парков. Матвиенко заявила, что город будет активно развивать наземный электрический транспорт. Губернатор рекомендовала максимально создавать выделенные полосы для электротранспота. Она также потребовала поддерживать чистоту и порядок в вагонах и не использовать рекламу на новом подвижном составе. В целом программа должна быть принята в июне.

(Утро Петербурга за 29.05.2008)


http://www.utrospb.ru/article/58906?PHPSESSID=a324d2be83e45fc82201f030a194d4d9

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  29.05.2008 13:25

Я полагал что линия по Гранитной скорее для того чтоб 7ТП мог побыстрее попадать на Ржевку, т.к. новый парк когда еще построят.... не через месяц и не через полгода...
А что касается Володарского, то с одной стороны похоже на истину, т.к. программа по ликвидации трамвайного сообщения по мостам давно запущена и действует более чем успешно. Собственно, трамвай и остался из крупных мостов только на мосту А.Невского да на Володарском. На мосту Невского понятно уже что ненадолго - скоро прикроют.. ходит то там только 65й и то наверно ходит пока, т.к. некуда его приткнуть с кольцом (колец то тоже почти не осталось)...
Но надеюсь Володарский всеж останется единственным исключением, т.к. 7 и 27 особо никуда не деть, да и от 7ТП ВесПоселок вроде поближе чем от нового ТП.
Если кокнуть и Володарский, 7ТП остается полностью отрезанным и будет закрыт, т.к. кому нужен парк, обслуживающий 1 маршрут (24й)...

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  29.05.2008 14:31

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я полагал что линия по Гранитной скорее для того
> чтоб 7ТП мог побыстрее попадать на Ржевку, т.к.
> новый парк когда еще построят.... не через месяц и
> не через полгода...

Когда-то была такая идея. Но думаю, что теперь в головах наших мудрецов довлеет идея закрыть ТП-3 и ТП-7, ради чего построить ТП на Пороховых.

> Если кокнуть и Володарский, 7ТП остается полностью
> отрезанным и будет закрыт, т.к. кому нужен парк,
> обслуживающий 1 маршрут (24й)...

Есть ПТО Рыбацкое. Его как раз и хватит с избытком на "островной" 24-й маршрут. Линию по МАН могут оставить для связи с ПТМЗ и формального сохранения "связности" сети, но не использовать для маршрутного движения – как Литейный и Троицкий мосты. А эстакаду на Володарском мосту у них чешутся руки снести: "мешает движению автотранспорта".

Re: В газете "Метро" сегодня написали,что до 2012-15 годов, трамвайная сеть увеличиться на 30%,троллейбусная на 10%. программа 2008-2012 будет принята в июле.
HAV  29.05.2008 15:03

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот не понимаю, как после строительства 4,6 км
> новых трамвайных путей трамвайная сеть увеличится
> на 30%.

Всё просто. Пути будут сносить, пока их длина не станет примерно 15,3 км, а потом построят 4,6 км, что к тому моменту и станет 30%:)

Да Володарку не тронут, линия востребована, и полсе нового моста у Финлядского ж/д , поток машин упадёт! (-)
Виктор Орлов  29.05.2008 19:59

0

Re: Да Володарку не тронут, линия востребована, и полсе нового моста у Финлядского ж/д , поток машин упадёт!
alex25.52  29.05.2008 20:54

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
Скоро по Володарскому мосту уберут трамвай и по ней НадЭкспресс помчится

НадХрень будет в другом месте Неву пересекать. (если когда до этого дойдет) (-)
bma  29.05.2008 21:00

0

Re: НадХрень будет в другом месте Неву пересекать. (если когда до этого дойдет)
alex25.52  29.05.2008 22:21

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ничего подобного ,смотри сайт НадЭкс там все четко нарисован Что НадЭкс будет проложен по трамвайным путям!!!!

я б сказал, не проложен....а прикреплён к трамвайной линии.От постановки мест слагаемых= сумма не меняется! (-)
Виктор Орлов  29.05.2008 23:08

0

Re: я б сказал, не проложен....а прикреплён к трамвайной линии.От постановки мест слагаемых= сумма не меняется!
alex25.52  29.05.2008 23:21

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

ВИМ сказала что планируется поэтапная замена трамвайной сети НЭ в течении 10-15 лет
Вот как раз об этом

Диалог с городом. Тут ВИМ сразу расставила все на свои места, будет и трамвай и надземный экспресс. То бишь дэмонтаж трама только в местах соприкосновения или попутного пролегания путей. Или нет?
GL  30.05.2008 18:40

Вопрос Желтова Александра Николаевича
Здравствуйте! Валентина Ивановна, читал, что трамваи в городе будут сохранены. Это больной вопрос для всех петербуржцев. Что же все-таки будет на самом деле с трамваем?

ГУБЕРНАТОР: Несколько дней назад на рабочем совещании я рассматривала программу развития электрического наземного транспорта, трамваев, троллейбусов до 2015 года. И хочу успокоить Вас и всех петербуржцев, кто переживает за судьбу трамвая, что трамваи будут в городе только развиваться. Мы планируем до 2015-го года на 30% увеличить объемы перевозок трамваями и на 10% троллейбусами пассажиров. И мы составили очень большую программу, стоимость этой программы более 120 миллиардов рублей. В июне месяце мы утвердим эту программу на правительстве, и будем заниматься ее реализацией. Поэтому трамвай в городе будет развиваться. Более того, мы в перспективе будем развивать трамвай вместе с надземным экспрессом, поэтому я так же, как и Вы, болею за трамвай, считаю, что это такая специфика, особенность нашего города. Мы изучали международный опыт: те государства, которые отказались от трамваев, многие сейчас возвращаются к этому виду транспорта, потому что это действительно самый экологичный вид транспорта. Но мы хотим, что бы он был бесшумный, комфортный и с перспективой серьезного развития.

http://gov.spb.ru/today?newsid=54445

А, так вот оказывается что это за 30%... А вообще, такое впечатление, что она болеет не за трамвай, а "из-за трамвая", поэтому она за "бесшумный транспорт"
HAV  30.05.2008 19:01

ГУБЕРНАТОР отвечал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы планируем до 2015-го года на 30%
> увеличить объемы перевозок трамваями



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 19:01 пользователем HAV.

Петербуржцы будут ездить на работу на "Авроре"
Есенин  30.05.2008 21:58

Микроавтобусы, работавшие на 212-м городском маршруте компании "Питеравто", заменяются на новые автобусы средней вместимости КАвЗ "Аврора", сообщили "Санкт-Петербург.ру" в Петербургском Бюро Транспортной Информации.

До конца нынешнего года "Питеравто" планирует полностью избавиться на городских маршрутах от "Газелей". Это на год раньше срока, поставленного перед перевозчиками городскими властями. "Все наши маршруты пользуются большой популярностью у горожан. Нужны принципиально новые машины. Мы хотим, чтобы городской транспорт становился более комфортным и удобным для жителей. Таковы современные тенденции — это понимают власти Санкт-Петербурга, это понимаем и мы", - подчеркнул президент холдинга "Питеравто" Леонид Бондаренко.


По его словам, автобусы малой вместимости как основной вид коммерческого пассажирского транспорта уходит в прошлое. В компании "Питеавто" таких машин осталось всего 300.


В этому году на смену маленьким машинам пришли отечественные автобусы средней вместимости КАВЗ 4235-03. До конца года предприятие приобретет 500 таких машин. Они будут работать на центральных маршрутах Санкт-Петербурга и обслуживать маршрутную сеть города Пушкин. Всего же в КАВЗ 4235-03 вмещается 54 пассажира. В "Аврору", можно входить и стоять в полный рост.

В новых автобусах петербуржцев ожидает просторный салон, современный дизайн, 26 сидячих мест и кожаные сиденья. Весь подвижной состав оснащен также двигателями, соответствующими стандарту EURO-3.

Кроме 212-го, который проходит от Финляндского вокзала до площади Тургенева, по Литейному проспекту и Садовой улице, новыми автобусами уже полностью заменен подвижной состав на маршрутах К-154, К 245, К-253. Работа по замене подвижного состава на автобусы средней и большой вместимости ведется в компании с начала прошлого года. Сегодня в парке перевозчика насчитывается 300 машин марки "Газель" - это менее 12% от общего числа техники, обслуживающей петербургские маршруты.


Напомним, городские компании-перевозчики по настоянию городских властей должны были убрать "Газели" с маршрутов до 1 января 2010 года. Поводом к этому послужили многочисленные ДТП с участием старых маршруток.

Источник: saint-petersburg.ru

Судя по карте на монохренном сайте, мест соприкосновения будет немеряно, трамваю места в городе просто не останется (-)
Andy  31.05.2008 00:55

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Диалог с городом. Тут ВИМ сразу расставила все на свои места, будет и
> трамвай и надземный экспресс. То бишь дэмонтаж трама только в местах
> соприкосновения или попутного пролегания путей. Или нет?

Re: Петербуржцы будут ездить на работу на "Авроре"
Сергей Мурашов  31.05.2008 12:29

Есенин писал(а):
-------------------------------------------------------

> По его словам, автобусы малой вместимости как
> основной вид коммерческого пассажирского
> транспорта уходит в прошлое. В компании "Питеравто"
> таких машин осталось всего 300.
...
> Сегодня в парке перевозчика насчитывается 300 машин марки
> "Газель" - это менее 12% от общего числа техники,
> обслуживающей петербургские маршруты.

А Фольксвагены зачем забыли? Они тоже малой вместимости. Или Вест-Сервис это не Питеравто?

> Напомним, городские компании-перевозчики по
> настоянию городских властей должны были убрать
> "Газели" с маршрутов до 1 января 2010 года.
> Поводом к этому послужили многочисленные ДТП с
> участием старых маршруток.

Бились Отоёлы, а убирают ГАЗели...

Re: Петербуржцы будут ездить на работу на "Авроре"
Vanya92  31.05.2008 12:35

Сергей Мурашов писал(а):
-----------------------------------------------------
> А Фольксвагены зачем забыли? Они тоже малой
> вместимости. Или Вест-Сервис это не Питеравто?

Да, Фольксы малой вместимости, но их пока не выживают с городских улиц. Ведь с ними аварий практически не наблюдается. Речь идёт именно о газелях, которые, кстати, ОСОБО малой вместимости.

Страница: 38 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]