В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
mt2
24.08.2010 14:28
В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
24.08.2010 13:17 Все автобусы ГУПа до декабря 2010 года будут оборудованы стационарными валидаторами, через которые пассажиры смогут оплачивать проезд (либо при помощи БСК, либо "Электронным кошельком". Об этом "Фонтанке" рассказала пресс-секретарь ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяна Клепикова. Также кондукторы могут исчезнуть из 10% трамваев и троллейбусов ГУП "Горэлектротранс". Полностью перейти на "электронных контролёров" в Смольном планируют к началу 2012 года. Таким образом, начиная со следующего года, расплатиться наличными внутри автобуса можно будет лишь с контролёрами - заплатив штраф, если пассажир заранее не озаботился приобретением электронного кошелька или проездного. И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы? (-)
политехник
24.08.2010 14:56
0 "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Esenin
24.08.2010 15:36
Все автобусы ГУП "Пассажиравтотранс" до декабря 2010 года будут оборудованы стационарными валидаторами, через которые пассажиры смогут оплачивать проезд (либо при помощи БСК, либо "Электронным кошельком". ъ
Об этом "Фонтанке" рассказала прес-секретарь ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяна Клепикова. Также кондукторы могут исчезнуть из 10% трамваев и троллейбусов ГУП "Горэлектротранс". Как уточнили "Фонтанке" в Комитете по транспорту, схемы оплаты разрабатываются, но уже можно сказать, что возможность оплатить наличными проезд всё-таки останется - это можно будет сделать у водителя. Точные сроки полного отказа от кондукторов в городскром транспорте также пока неизвестны, но, скорее всего, это произойдет не ранее, чем в 2012 году. http://www.fontanka.ru/2010/08/24/054/ Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Михаил К
24.08.2010 16:07
2 Политехник,коммунизм-это синоним слова рай!Рай не наступит в ОТ,если лишь отменить кондукторов.Это не проблема,а проблема-кошение рейсов автобусниками-тут Глонасс поможет.Интересно за наличку оплата при входе или выходе будет? Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
AgRiG
24.08.2010 16:14
Без оплаты деньгами в салоне - это вообще не по-человечески, это безосновательно отметает возможность воспользоваться ОТ (или определенным его видом) по ситуации, по необходимости.
С оплатой водителю - лучше, но мне не нравится идея лишний раз его нагружать. Особенно весело будет в парниках ЛВСов, да и ЛМов тоже. Привет, маршрутки и уменьшение размера ПС? Раз такие продвинутые, пусть ставят в салон билетный аппарат, чтобы он за денежку выдавал разовый бумажный билет. Потом туда же можно зарядку карт приделать. Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Неунывающий питерский бродяга
24.08.2010 16:57
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными. Причём нельзя даже водителю в карман заплатить - там везде камеры, и за прикарманивание денег можно работы лишиться и под суд попасть. Но ничего, от недостатка клиентов транспорт не страдает и работает намного лучше петербургского. Проблем-то особых нет - надо просто следить за собой и периодически покупать билеты заранее. А в крайнем случае можно непосредственно перед поездкой заплатить с помощью SMS. Парников осталось не так много, там можно пока и кондукторов оставить. Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Евгений Ш.
24.08.2010 17:18
Только мы живем не Швеции и у нас не то что камеры в каждый автобус не поставят, так наверняка ещё проездные будет купить проблема и все эти нововведения сведутся в итоге к тому что пассажиры будут выходить в переднюю дверь с оплатой за проезд водителю. Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
patrikola
24.08.2010 17:25
В Европе уже во многих странах так.Оплата или по СМС или кошельком эл.кошельком.Но при этом - оплату наличными никто не отменял.А в России - получится все как по Черномырдину:"Хотели как лучше,а получилось....".Тем более,что не каждый у нас пока с эл.кошельком или с банк. картой ходит.В общем получится полный абзац,если гоорить откоровенно. Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
AgRiG
24.08.2010 18:03
Если бы во всем транспорте можно было бы заплатить только определенной штуковиной, покупаемой в единственном месте, он бы все равно не страдал от недостатка клиентов. Альтернатив-то нет. Али пешком пойдете? Не стоит распространять хорошее мнение о стокгольмском ОТ на все-все элементы организации, применяемые в нем. А можно еще строже следить за собой, и покупать билет точно в интервале 1мин-50с до подхода автобуса в точке, расположенной не далее 500м от остановки, предварительно забронировав его при выходе из дома не ранее 10 минут и не позже 5 минут до покупки звонком на номер оператора перевозок с сообщением выбранного маршрута поездки. Но зачем создавать эти сложности? А это нормально, что парников мало? Может, всем на автобусы и микроавтобусы перейти? Да не важно, что будут пробки из них самих?.. ОТ во всем мире повышает экономичность и эффективность за счет перехода на максимально возможно-разумный ПС, а тут, получается, система действует на уменьшение, противодействуя повышению эффективности. Если серьезно, разрабатываемая система должна сразу иметь ответ на вопрос об обслуживании большого ПС, а не отмахиваться фразой "пока оставим гибрид ужа с ежом, а потом подумаем". Думать надо сразу, за это и платят. Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Бараш Алексей
24.08.2010 18:21
Во-первых советую тем, кто не совсем в теме, перечитать вот эти обсуждения: http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=all http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,page=all А во-вторых то, что действительно непонятно, так это: 1. Как в дальнейшем собираются, чтобы в трамваях не было кондукторов, если сейчас вроде бы даже по инструкции кондуктор обязан в поворотах на совмещёнке контролировать чтобы трамвай выносом не зацепил другое ТС (особенно на углу Акад. Лебедева и Комсомола и пл. Ленина - Комсомола каждый раз кондуктора отправляются на заднюю площадку и контролируют). Тем более как-то писали, что за оставление места ДТП вагоновожатым теперь принимают строгие санкции. Ну так и как собираются разрешить ситуацию? Пошлют ГЭТ с его допотопными ДИ или дальше разговоров (о том, что весь ЭТ как и автобусы оснастятт электронными кондукторами) дело не пойдёт? Хотя возможен и третий вариант, что в трамваи поставят валидаторы на поручнях, и живые кондуктора тоже останутся - так уже было в автобусе 1-це и нек. других м-тах. НУ ТАК ЭТО ТОГДА ВООБЩЕ БУДЕТ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО! 2. Если кондукторов отменят и будут контролёры-ревизоры, так каким образом будут взыскивать с безбилетников штраф за безбилетный проезд? Сейчас же по закону не имеют права штрафовать... 3. Так по закупкам нового ПС требования к оснащению всего нового ПС заделами под валидаторы на поручнях или требования, связанные с заботой о живых кондукторах: http://forum.tr.ru/read.php?9,968393,1033534#msg-1033534 ? Они бы уж тогда определились... Или как всегда правая рука не знает что делает левая и всё это будет только для галочки? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:39 пользователем Бараш Алексей. Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Бараш Алексей
24.08.2010 18:34
AgRiG, ну какие парники ЛВС? Не всё же сразу, до них ещё когда доберутся... Напомню, что валидаторы на поручнях начали устанавливать ещё в начале 2008 года, так в троллейбусах их нигде не было вообще, а в трамваях - был единственный вагон - 0445 http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,772120#msg-772120 Но там сначала они работали также, как в 85-ом авт., через пару месяцев были отключены, а позже и болагополучно сняты... Также непонятки с тем, что в машины АП-5 их не устанавливали вообще и то, что установили на один из Икарусов АП-2 и на Бреду, хотя есть множество более новых машин, где ими и не пахнет... Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Михаил К
24.08.2010 18:49
2 Агриг,про маршрутки тут смысла нет упоминать,так как с нового года там карточки будут принимать к оплате-при входе водители будут валидировать карточки в СВ автобусах.В Стокгольме хорошо сделано,но у нас при такой системе много зайцев будет-много злых контролёров потребуется В АП-5 валидаторы стали ставить. За неделю 2 машины уже встретил (-) (-)
Стас Давыдов
24.08.2010 18:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:51 пользователем Стас Давыдов. Ну может хватит уже жить в своём мире? То вы про то, что НЭ БУДЕТ, то, про то, что в маршрутках карточки скоро БУДУТ, только потерпите... (-)
Бараш Алексей
24.08.2010 19:05
Без кондуктора
Михаил К
24.08.2010 19:48
2 Алексей Бараш,договаривались же на ты обращаться. Скоро депутаты ЗАКСа выйдут из отпуска-примут поправки о едином тарифе и карточках- всё будет хорошо.Плохо то,что контролёры лишь квитанции выписывают-оплачивать не будут.Зайцы за границу не ездят-им всё равно на запрет выезда Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
AgRiG
24.08.2010 20:00
Повторюсь:
Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Неунывающий питерский бродяга
24.08.2010 23:02
Расскажи подробнее, очень интересно! Что должен делать кондуктор? Если он видит, что трамвай собирается задеть что-то, то он должен крикнуть водителю? Или только наблюдать за процессом, и если всё же заденет, то сказать водителю об этом, чтобы тот ненароком не оставил место ДТП? Несёт ли кондуктор какую-нибудь ответственность? Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличнымистема, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Алексей Евгенич
25.08.2010 00:15
Мне кажется, это или утка, или кто то из чиновников очередной бред ляпнул.
Представим себе выход в ЧП с какого-нибудь 22-го,27-го, 76-го и т.п. через водителя с оплатой наличными. Бред. Представим себе что всех обязуют покупать электронные карточки. Где??? В прошлом году в начале лета мне нудо было купить карточку на 10 проездов на НОТ, так пришлось Инет перерыть, найти около 20 адресов где продаются и проложить наименее дорогой маршрут к тому месту, где оную карточку можно было купить... Этим летом все то же самое. Думаете, с 1 января 2011 года на каждом углу поставят киоски по продаже проездных? Я что то ОЧЕНЬ сомневаюсь. ЗЫ: помню, при социализме книжечку на 10 талончиков на НОТ можно было купить почти везде... Да и в каждом вагоне НОТ была касса, пусть и примитивная, но туда можно было честно опустить 3-5 копеек и честно взять билет. Это будет? Однозначно - нет. Ссылка ради интереса, из разряда "Их опыт"
Стас Давыдов
25.08.2010 16:23
Совершенно случайно забрёл недавно на сайт Рижского оператора ОТ (Русская версия кстати присутствует) http://www.rigassatiksme.lv/?setl=3
Уже как минимум внушает уважение расписание всего ОТ (Правда в Минске оно есть по той же системе даже вроде). Но вернёмся к теме Электронных проездных - http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=757 Советую посмотреть все ссылки. Список же мест продажи э-талонов очень даже впечатляет: Спеццентры обслуживания, диспетчерские на конечных, "другие места продажи" в т.ч. и за пределами Риги (ЯТП всякие магазины) и помимо этого билетные автоматы. Также информацию о э-талоне можно получить и на этом сайте http://etalons.rigassatiksme.lv/ru/nachalo/ Я, конечно, не знаю как на практике работает эта система, но в теории выглядит неплохо, я бы не отказался... Главное, чтобы было много мест продажи (автоматов)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 16:23 пользователем Стас Давыдов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]