ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
mt2  24.08.2010 14:28

В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
24.08.2010 13:17

Все автобусы ГУПа до декабря 2010 года будут оборудованы стационарными валидаторами, через которые пассажиры смогут оплачивать проезд (либо при помощи БСК, либо "Электронным кошельком".

Об этом "Фонтанке" рассказала пресс-секретарь ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяна Клепикова. Также кондукторы могут исчезнуть из 10% трамваев и троллейбусов ГУП "Горэлектротранс".

Полностью перейти на "электронных контролёров" в Смольном планируют к началу 2012 года.

Таким образом, начиная со следующего года, расплатиться наличными внутри автобуса можно будет лишь с контролёрами - заплатив штраф, если пассажир заранее не озаботился приобретением электронного кошелька или проездного.

В свете начавшейся отмены бумажных 10-рублёвок - это хорошая новость (-)
HAV  24.08.2010 14:52

0

И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы? (-)
политехник  24.08.2010 14:56

0

"Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Esenin  24.08.2010 15:36

Все автобусы ГУП "Пассажиравтотранс" до декабря 2010 года будут оборудованы стационарными валидаторами, через которые пассажиры смогут оплачивать проезд (либо при помощи БСК, либо "Электронным кошельком". ъ

Об этом "Фонтанке" рассказала прес-секретарь ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяна Клепикова.

Также кондукторы могут исчезнуть из 10% трамваев и троллейбусов ГУП "Горэлектротранс". Как уточнили "Фонтанке" в Комитете по транспорту, схемы оплаты разрабатываются, но уже можно сказать, что возможность оплатить наличными проезд всё-таки останется - это можно будет сделать у водителя.

Точные сроки полного отказа от кондукторов в городскром транспорте также пока неизвестны, но, скорее всего, это произойдет не ранее, чем в 2012 году.

http://www.fontanka.ru/2010/08/24/054/

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Михаил К  24.08.2010 16:07

2 Политехник,коммунизм-это синоним слова рай!Рай не наступит в ОТ,если лишь отменить кондукторов.Это не проблема,а проблема-кошение рейсов автобусниками-тут Глонасс поможет.Интересно за наличку оплата при входе или выходе будет?

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
AgRiG  24.08.2010 16:14

Без оплаты деньгами в салоне - это вообще не по-человечески, это безосновательно отметает возможность воспользоваться ОТ (или определенным его видом) по ситуации, по необходимости.
С оплатой водителю - лучше, но мне не нравится идея лишний раз его нагружать. Особенно весело будет в парниках ЛВСов, да и ЛМов тоже. Привет, маршрутки и уменьшение размера ПС?
Раз такие продвинутые, пусть ставят в салон билетный аппарат, чтобы он за денежку выдавал разовый бумажный билет. Потом туда же можно зарядку карт приделать.

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель

Цитата (AgRiG)
Без оплаты деньгами в салоне - это вообще не по-человечески, это безосновательно отметает возможность воспользоваться ОТ (или определенным его видом) по ситуации, по необходимости.
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными. Причём нельзя даже водителю в карман заплатить - там везде камеры, и за прикарманивание денег можно работы лишиться и под суд попасть. Но ничего, от недостатка клиентов транспорт не страдает и работает намного лучше петербургского.

Проблем-то особых нет - надо просто следить за собой и периодически покупать билеты заранее. А в крайнем случае можно непосредственно перед поездкой заплатить с помощью SMS.

Цитата (AgRiG)
С оплатой водителю - лучше, но мне не нравится идея лишний раз его нагружать. Особенно весело будет в парниках ЛВСов, да и ЛМов тоже. Привет, маршрутки и уменьшение размера ПС?
Парников осталось не так много, там можно пока и кондукторов оставить.

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Евгений Ш.  24.08.2010 17:18

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными. Причём нельзя даже водителю в карман заплатить - там везде камеры, и за прикарманивание денег можно работы лишиться и под суд попасть. Но ничего, от недостатка клиентов транспорт не страдает и работает намного лучше петербургского.
Только мы живем не Швеции и у нас не то что камеры в каждый автобус не поставят, так наверняка ещё проездные будет купить проблема и все эти нововведения сведутся в итоге к тому что пассажиры будут выходить в переднюю дверь с оплатой за проезд водителю.

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
patrikola  24.08.2010 17:25

В Европе уже во многих странах так.Оплата или по СМС или кошельком эл.кошельком.Но при этом - оплату наличными никто не отменял.А в России - получится все как по Черномырдину:"Хотели как лучше,а получилось....".Тем более,что не каждый у нас пока с эл.кошельком или с банк. картой ходит.В общем получится полный абзац,если гоорить откоровенно.

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
AgRiG  24.08.2010 18:03

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными. Причём нельзя даже водителю в карман заплатить - там везде камеры, и за прикарманивание денег можно работы лишиться и под суд попасть. Но ничего, от недостатка клиентов транспорт не страдает и работает намного лучше петербургского.
Если бы во всем транспорте можно было бы заплатить только определенной штуковиной, покупаемой в единственном месте, он бы все равно не страдал от недостатка клиентов. Альтернатив-то нет. Али пешком пойдете?
Не стоит распространять хорошее мнение о стокгольмском ОТ на все-все элементы организации, применяемые в нем.

Цитата
Проблем-то особых нет - надо просто следить за собой и периодически покупать билеты заранее. А в крайнем случае можно непосредственно перед поездкой заплатить с помощью SMS.
А можно еще строже следить за собой, и покупать билет точно в интервале 1мин-50с до подхода автобуса в точке, расположенной не далее 500м от остановки, предварительно забронировав его при выходе из дома не ранее 10 минут и не позже 5 минут до покупки звонком на номер оператора перевозок с сообщением выбранного маршрута поездки. Но зачем создавать эти сложности?

Цитата
Парников осталось не так много, там можно пока и кондукторов оставить.
А это нормально, что парников мало? Может, всем на автобусы и микроавтобусы перейти? Да не важно, что будут пробки из них самих?.. ОТ во всем мире повышает экономичность и эффективность за счет перехода на максимально возможно-разумный ПС, а тут, получается, система действует на уменьшение, противодействуя повышению эффективности.
Если серьезно, разрабатываемая система должна сразу иметь ответ на вопрос об обслуживании большого ПС, а не отмахиваться фразой "пока оставим гибрид ужа с ежом, а потом подумаем". Думать надо сразу, за это и платят.

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Бараш Алексей  24.08.2010 18:21

Цитата (Михаил К)
2 Политехник,коммунизм-это синоним слова рай!Рай не наступит в ОТ,если лишь отменить кондукторов.Это не проблема,а проблема-кошение рейсов автобусниками-тут Глонасс поможет.Интересно за наличку оплата при входе или выходе будет?
Во-первых советую тем, кто не совсем в теме, перечитать вот эти обсуждения:
http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,page=all
А во-вторых то, что действительно непонятно, так это:
1. Как в дальнейшем собираются, чтобы в трамваях не было кондукторов, если сейчас вроде бы даже по инструкции кондуктор обязан в поворотах на совмещёнке контролировать чтобы трамвай выносом не зацепил другое ТС (особенно на углу Акад. Лебедева и Комсомола и пл. Ленина - Комсомола каждый раз кондуктора отправляются на заднюю площадку и контролируют).
Тем более как-то писали, что за оставление места ДТП вагоновожатым теперь принимают строгие санкции.
Ну так и как собираются разрешить ситуацию? Пошлют ГЭТ с его допотопными ДИ или дальше разговоров (о том, что весь ЭТ как и автобусы оснастятт электронными кондукторами) дело не пойдёт? Хотя возможен и третий вариант, что в трамваи поставят валидаторы на поручнях, и живые кондуктора тоже останутся - так уже было в автобусе 1-це и нек. других м-тах. НУ ТАК ЭТО ТОГДА ВООБЩЕ БУДЕТ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО!
2. Если кондукторов отменят и будут контролёры-ревизоры, так каким образом будут взыскивать с безбилетников штраф за безбилетный проезд?
Сейчас же по закону не имеют права штрафовать...
3. Так по закупкам нового ПС требования к оснащению всего нового ПС заделами под валидаторы на поручнях или требования, связанные с заботой о живых кондукторах: http://forum.tr.ru/read.php?9,968393,1033534#msg-1033534 ? Они бы уж тогда определились...
Или как всегда правая рука не знает что делает левая и всё это будет только для галочки?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:39 пользователем Бараш Алексей.

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Бараш Алексей  24.08.2010 18:34

Цитата (AgRiG)
Особенно весело будет в парниках ЛВСов, да и ЛМов тоже. Привет, маршрутки и уменьшение размера ПС?
Раз такие продвинутые, пусть ставят в салон билетный аппарат, чтобы он за денежку выдавал разовый бумажный билет. Потом туда же можно зарядку карт приделать.
AgRiG, ну какие парники ЛВС? Не всё же сразу, до них ещё когда доберутся...
Напомню, что валидаторы на поручнях начали устанавливать ещё в начале 2008 года, так в троллейбусах их нигде не было вообще, а в трамваях - был единственный вагон - 0445 http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,772120#msg-772120 Но там сначала они работали также, как в 85-ом авт., через пару месяцев были отключены, а позже и болагополучно сняты...
Также непонятки с тем, что в машины АП-5 их не устанавливали вообще и то, что установили на один из Икарусов АП-2 и на Бреду, хотя есть множество более новых машин, где ими и не пахнет...

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
Михаил К  24.08.2010 18:49

2 Агриг,про маршрутки тут смысла нет упоминать,так как с нового года там карточки будут принимать к оплате-при входе водители будут валидировать карточки в СВ автобусах.В Стокгольме хорошо сделано,но у нас при такой системе много зайцев будет-много злых контролёров потребуется

В АП-5 валидаторы стали ставить. За неделю 2 машины уже встретил (-) (-)
Стас Давыдов  24.08.2010 18:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:51 пользователем Стас Давыдов.

Ну может хватит уже жить в своём мире? То вы про то, что НЭ БУДЕТ, то, про то, что в маршрутках карточки скоро БУДУТ, только потерпите... (-)
Бараш Алексей  24.08.2010 19:05

Цитата (Михаил К)
2 так как с нового года там карточки будут принимать к оплате

Без кондуктора
Михаил К  24.08.2010 19:48

2 Алексей Бараш,договаривались же на ты обращаться. Скоро депутаты ЗАКСа выйдут из отпуска-примут поправки о едином тарифе и карточках- всё будет хорошо.Плохо то,что контролёры лишь квитанции выписывают-оплачивать не будут.Зайцы за границу не ездят-им всё равно на запрет выезда

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель
AgRiG  24.08.2010 20:00

Цитата (Бараш Алексей)
AgRiG, ну какие парники ЛВС? Не всё же сразу, до них ещё когда доберутся...
Повторюсь:
Цитата (AgRiG)
разрабатываемая система должна сразу иметь ответ на вопрос об обслуживании большого ПС, а не отмахиваться фразой "пока оставим гибрид ужа с ежом, а потом подумаем". Думать надо сразу, за это и платят.

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?

Цитата (Бараш Алексей)
1. Как в дальнейшем собираются, чтобы в трамваях не было кондукторов, если сейчас вроде бы даже по инструкции кондуктор обязан в поворотах на совмещёнке контролировать чтобы трамвай выносом не зацепил другое ТС
Расскажи подробнее, очень интересно! Что должен делать кондуктор? Если он видит, что трамвай собирается задеть что-то, то он должен крикнуть водителю? Или только наблюдать за процессом, и если всё же заденет, то сказать водителю об этом, чтобы тот ненароком не оставил место ДТП? Несёт ли кондуктор какую-нибудь ответственность?

Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличнымистема, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Алексей Евгенич  25.08.2010 00:15

Мне кажется, это или утка, или кто то из чиновников очередной бред ляпнул.
Представим себе выход в ЧП с какого-нибудь 22-го,27-го, 76-го и т.п. через водителя с оплатой наличными. Бред.
Представим себе что всех обязуют покупать электронные карточки. Где??? В прошлом году в начале лета мне нудо было купить карточку на 10 проездов на НОТ, так пришлось Инет перерыть, найти около 20 адресов где продаются и проложить наименее дорогой маршрут к тому месту, где оную карточку можно было купить... Этим летом все то же самое.
Думаете, с 1 января 2011 года на каждом углу поставят киоски по продаже проездных? Я что то ОЧЕНЬ сомневаюсь.

ЗЫ: помню, при социализме книжечку на 10 талончиков на НОТ можно было купить почти везде... Да и в каждом вагоне НОТ была касса, пусть и примитивная, но туда можно было честно опустить 3-5 копеек и честно взять билет. Это будет? Однозначно - нет.

Ссылка ради интереса, из разряда "Их опыт"
Стас Давыдов  25.08.2010 16:23

Совершенно случайно забрёл недавно на сайт Рижского оператора ОТ (Русская версия кстати присутствует) http://www.rigassatiksme.lv/?setl=3
Уже как минимум внушает уважение расписание всего ОТ (Правда в Минске оно есть по той же системе даже вроде).
Но вернёмся к теме Электронных проездных - http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=757
Советую посмотреть все ссылки.
Список же мест продажи э-талонов очень даже впечатляет: Спеццентры обслуживания, диспетчерские на конечных, "другие места продажи" в т.ч. и за пределами Риги (ЯТП всякие магазины) и помимо этого билетные автоматы.
Также информацию о э-талоне можно получить и на этом сайте http://etalons.rigassatiksme.lv/ru/nachalo/

Я, конечно, не знаю как на практике работает эта система, но в теории выглядит неплохо, я бы не отказался...
Главное, чтобы было много мест продажи (автоматов)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 16:23 пользователем Стас Давыдов.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]