ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Re: В этом виновато руководство. Т.к. ничего не объясняет. Сами посудите. А вдруг пассажир не прикладывал БСК? Как он это докажет кондуктору? А правила не изменялись...кондуктор обязан проверить годность карточки. Вот как быть?..
Ivan  02.12.2010 19:59

Если валидатор покажет повторное чтение то значит прикладывал всё просто...

Только вот пока он не покажет повтор. Это как? Дистанционно со стационарного валидатора на переносной будет информация о чтениях карты идти?
АП-7  02.12.2010 20:03

Вот для контролёров да. Пикнул карту на поручне, приложил к переносному и пошёл проверять у пассажиров.
А кондуктор не будет постоянно прикладывать и туда, и туда. Так что эти ночнички с кондукторами не совместимы...

Re: Только вот пока он не покажет повтор. Это как? Дистанционно со стационарного валидатора на переносной будет информация о чтениях карты идти?
Ivan  02.12.2010 20:32

Но ведь некоторые кондуктора спокойно же воспринимают прикладывание карты к валидатору, а некоторые требуют приложить и к её валидатору.

Re: Только вот пока он не покажет повтор. Это как? Дистанционно со стационарного валидатора на переносной будет информация о чтениях карты идти?
АП-7  02.12.2010 21:35

Цитата (Ivan)
Но ведь некоторые кондуктора спокойно же воспринимают прикладывание карты к валидатору, а некоторые требуют приложить и к её валидатору.

Идут на доверие к пассажирам/либо сами видят, что при приложении зелёный свет загорается.
Хотя не понимаю зачем они это делают? Им от этого ночника ни горячо, ни холодно. а на ручной валидатор хоть 25 копеек да падает...

Re: Только вот пока он не покажет повтор. Это как? Дистанционно со стационарного валидатора на переносной будет информация о чтениях карты идти?
Ivan  04.12.2010 10:29

это удобнее в плане того прислонил сам увидел кол во поездок и все

Re: Только вот пока он не покажет повтор. Это как? Дистанционно со стационарного валидатора на переносной будет информация о чтениях карты идти?
Ivan  04.12.2010 20:42

Сегодня нечего было делать с 10 до часу дня ибо ехать домой далеко а по городу покататся самое то, решил посмотреть как обстоят дела с валидаторами, и так на 133 валидаторы не работали вообще и водитель делал вид что валидирует карточку в итоге оказывалась халява для пользователей карточек на 10 поездок, затем решил проехатся на 102 там валидаторы работали но кондуктор приказывала все к своему валидатору, далее так как оставался еще час решил проехать на первом попавшиемся автобусе это оказался 153 и так при входе кондуктор всем объявляла прикладывать карточки к валидаторам тут реакция пассажиров разная некоторые понимали сразу а некоторые продолжали тянуть карточки кондуктору, обратно попался тоже 153 но с оплатой водителю половину народу попрежнему тянула карточки к не работающему валидатору водителю а половина к тянула к стационарному.

Не знаю как там на севере города, но в автобусах 5-ого (130) и 7-ого парков никакой путаницы нет. Все прикладывают к валидатору у кондуктора, либо к валидатору водителя. (-)
АП-7  04.12.2010 20:47

0

Re: Не знаю как там на севере города, но в автобусах 5-ого (130) и 7-ого парков никакой путаницы нет. Все прикладывают к валидатору у кондуктора, либо к валидатору водителя.
Ivan  04.12.2010 22:47

Про 5 парк в курсе там только пару недель назад загорелся первый ночник, меня интересовала ситуация на севере и т.к до работы оставалось 3 часа решил поездить посмотреть

А как насчёт режима чтения "кондукторского" валидатора ;) (-)
житель ЗАО  08.12.2010 17:20

Цитата (АП-7)
Вот для контролёров да. Пикнул карту на поручне, приложил к переносному и пошёл проверять у пассажиров.
А кондуктор не будет постоянно прикладывать и туда, и туда. Так что эти ночнички с кондукторами не совместимы...
А как насчёт режима чтения "кондукторского" валидатора ;)

На днях видел их включенными ещё и в одном из МАЗов АП-2 (-)
Бараш Алексей  12.12.2010 02:58

Цитата (Asl Rec)
Re: И даже на 2000-2001й:))
Цитата (HAV)
Валидаторы добрались и до колпинского парка. Причём, их ставят и на ЛиАЗы 2002 года

Кстати в 5АП на машине 5931 позавчера были включенны валидаторы вчера нет а сегодня снова да, вообще от кого зависит их состояние(вкл, выкл) ? (-)
Ivan  12.12.2010 19:16

0

А в Колпино ночники добрались и до 7667 - кто не знает, это самый старый линейный ЛиАЗ в Питере (1994 г. в.) (-)
HAV  12.12.2010 19:35

0

5518 включенные ночники кондуктор по выбору предлагает либо к ее валидатору прислонить либо к ночнику. Кстати насколько помню ночники хотели установить на все машины до конца этого года, что то не верится что у них получится ибо половина машин 10 го года (-)
Ivan  13.12.2010 16:55

0

Re: 5518 включенные ночники кондуктор по выбору предлагает либо к ее валидатору прислонить либо к ночнику. Кстати насколько помню ночники хотели установить на все машины до конца этого года, что то не верится что у них получится ибо половина машин 10 го г
Alexey Galkin2  23.03.2011 17:58

Какой то бред получается со стационарными валидаторами (лично я приветствую их развитие).

Периодически попадаю в автобусы (обычно это 143 или 123/80) в котором включены "ночники". Обычно я просто прикладывают карточку (у меня 10-и поездочные). Но последнее время если в автобусе при этом оказывается кондуктор то начинаются вопли (по другому не назовешь) что я обязан приложиться к ихнему ручному девайсу. Все демонстрации желтого круга и ссылки на то что по инструкции я прикладываюсь _или_ туда _или_ сюда обычно игнорируются. Только один раз получил более менее осмысленное возражение что "желтый круг ничего не значит поскольку водитель не сбрасывает счетчик" (ну так IMHO это не моя проблема; я как то в режиме оплыты водителю наоборот попал на двойной проезд когда он перед конечной сделал сброс), хотя при этом кондукторша успокоилась когда я подешел к продвинутому "ночнику" и там отобразилось число поездок не равное 10-и :)

Пару раз я из автобуса звонил в ОП - типа меня тут вымогают. Там начинался детский лепет о том что это типа эксперимент/тестирование и если приклыдватсья к "ночникам" нельзя особенно если есть кондуктор (будто я знаю при входе - есть он или нет).
на вопросы
- как я узнаю эксперимент это или нет - на устройствах не написано
- если нельзя трогать - зачем включать
- почему в инструкции написано что можно и весь автобус обклеен соотв бумажками
- ну и наконец - как они "тестируют" если нельзя пользоваться
ответа не было.

Правда на конкретный вопрос под запись - "если я вхожу в автобус и вижу "ночник" - могу ли я в нем оплатить проезд?" я получал ответ (нехотя) - "да"

И что еще не понятно - на мой сторонний взгляд, в данный момент, для кондукторов эти девайсы "+" поскольку они могут собирать только "нал" а деньги за валидацию в "ночниках" им пойдут автоматом (вроде ведь так было, как тут писали)?

Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше (-)
Cypok  23.03.2011 22:39

0

Re: Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше
Ivan  24.03.2011 00:00

Не проще, если в инструкции на сайте организатора перевозок написано что я могу так оплатить проезд если валидаторы включены то почему я должен оплачивать проезд кондуктору? Ему помоему вообще должно быть без разницы если деньги что так что так ему идут. При мне молодые кондукторы иногда вообще сами включали валидаторы что бы по салону не бегать и все были довольны. А если кондуктор желает бегать по салону и требовать всех дополнительно прислонить карточку к его валидатору то зачем вообще стационарные включать?

Re: Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше
Ericine  24.03.2011 06:00

если карточка на 10 поездок - то придётся отдать вторую поездку в одном автобусе. так что тут возмущение понятно. не для этого карточка задумывалась. а когда на 157 ходила Скания с ночниками, в которой кондуктор бегала без валидатора, я к этому привык и во многих других автобусах прикладывал, а потом подходил кондуктор и на свой брала ещё. мне-то не трудно, но вот была б у меня 10-поездковая - удовольствия было бы мало.

Все просто - кондуктор хочет денег
Алексей_PS  24.03.2011 10:18

Цитата (Alexey Galkin2)
И что еще не понятно - на мой сторонний взгляд, в данный момент, для кондукторов эти девайсы "+" поскольку они могут собирать только "нал" а деньги за валидацию в "ночниках" им пойдут автоматом (вроде ведь так было, как тут писали)?

Все гораздо проще. Всё у них считается. Просто 99% карточек единые или льготные на которых нет ограничений по поездкам. Вы раз приложили к поручню и ещё раз к валидатору кондуктора - тем самым кондуктор заработал 25+25 копеек. По всем документам парк как бы перевёз двух пассажиров. Все возмущения и крики - лукавство.
Я много раз уже звонил в ОП и подавал жалобы. Потом мне звонили из парков и извинялись. Для орущих кондукторов это заканчивалось плачевно - за незнание правил они отправлялись на поиски работы.

Re: Все просто - кондуктор хочет денег
Ivan  24.03.2011 11:26

Сейчас валидаторы полезны в час пики т.к большинство кондукторов в час пик вообще не ходит по салону а так с валидаторами хоть какой то заработок бы и был, но видимо большинство кондукторов об этом не знает и сэкоп отключен .

Re: Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше

Да, я тоже не понимаю. Если карточка месячная, то вообще никаких проблем: какая разница, сколько раз и где прикладываться. И с 10-поездочной тоже нечего жмотиться, зарплата у кондутора ниже, чем у большинства пассажиров, так что надо не в ОргП звонить с жалобами (а звонят часто с мобильных телефонов, стоимость которых соизмерима с месячной зарплатой кондуктора), а приложиться два раза, если есть кондуктор.

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]